Объемные цифры красивые: Объемные цифры рисунок — 72 фото

Цифры для квартир и этажей в отличном качестве, по доступным ценам и в кратчайшие сроки

Изготавливаем дизайнерскую навигацию для многоквартирных жилых домов и офисных центров. Объемные варианты. Трафареты для покраски. Металл, стекло пластик.

Стоимость нумерации для квартир и этажей

 Цена зависит от материала, сложности изготовления и тиража.

На примере таблички для квартиры № 10. Пусть у нас высота цифры будет 12 см и табличка, на которой они будут располагаться — 20х20 см.

Вид изделий Цена за номер
табличка на пластике с печать 250 р
отдельные цифры из акрила 500 р
цифры из акрила на деревянной основе 1500 р
объемные цифры из нержайвеки 4000 р
цифры с подсветкой 5000 р
объемные цифры из пластика 200 р

Это сравнение для понимания разницы между различными способами производства при изготовлении единичного экземпляра. Для тиражного производства стоимость за штуку будет значительно ниже 

Особенности цифры для квартир и этажей купить в Москве

Мы вряд ли расскажем вам о том, что обозначают цифры в номере этажа квартиры, но зато предлагаем изготовление навигационных табличек в отличном качестве, по доступным ценам и в кратчайшие сроки, что подтверждают многочисленные клиенты, оставляющие положительные отзывы.

  1. Наши цифры для квартир и этажей производятся на основе металла, дерева или пластиков. Эти материалы смотрятся респектабельно, солидно, обладают хорошими эксплуатационными свойствами.
  2. Табличка этажей с цифрами будет с длительным сроком службы, привлекательным внешним видом.
  3. Срок производства составляет от 1-2 дней.
  4. Мы предлагаем типовые формы, форматы и дизайны, а также цифры номер этажа по индивидуальным параметрам.
  5. В зависимости от выбранного основания изготовление может проводиться посредством фрезерной или лазерной резки.

Помимо этого цифры на этажи могут быть световыми и несветовыми. В первом случае изделие дополняют светодиодными световыми элементами. Купить нумерацию этажей – цифры можно и из других материалов, например, из:

  • стали с оцинкованным напылением;
  • пластика;
  • сплава алюминия;
  • композита;
  • полистирола.

При желании можно цифры для квартир купить комбинированного типа. Наши номера квартир в подъезде и этажи римскими цифрами – это большой ассортимент продукции, которую можно выбирать по самым разным параметрам.

  1. Вид монтажа. Закрепить цифры для обозначения квартиры можно самыми различными способами. Например, это может быть: самоклеющаяся пленка, выносной держатель, вкручивание саморезами.
  2. Оформление. Цифры для номера квартиры могут быть арабскими или римскими. Установка подсветки позволит обнаружить жилье даже в полной темноте.

Наша компания изготавливает номера квартир в подъезде и этажей римскими цифрами на собственном производстве, с применением только качественных материалов, современного высокоточного оборудования. Любой заказ, по которому нужно выпустить цифры для нумерации этажей, тщательно контролируется специалистами, а потому, совершенно исключена поставка товаров с браком. Помимо этого:

  • цифры для квартир и этажей соответствуют заявленным техническим характеристикам;
  • соответствуют установленным стандартам качества;
  • оправдают вложения и ожидания;
  • поставляются с гарантией того, что они сохранят свой первоначальный вид и заданные эксплуатационные свойства на длительное время.

При заказе стоит уточнить то, из какого материала выполнена дверь, на которой будут размещены опознавательные знаки, что повлияет на способ монтажа.

Цифра три — 66 фото

Арты 13 24 марта 2023

Красивые цифры 3 года


Цифры в виде шариков


Красивая цифра 3


Цифра 3 красная в горошек


Цифра три Минни Маус


Цифра 3 для детей


Лягушка в виде цифры


Цифра три Микки Маус


Цифра 3 красная в горошек


Цифры в ягодках


Красивые векторные цифры


Красивая цифра 3


Цифра 3 эскиз


Цифра 3 прикольная


Красивые цифры


Красивые Узорчатые цифры


Цифра три


Цифры в стиле ЛОЛ


Забавные цифры три


Цифра 2


Цифры арт


Забавные цифры


Цифра 3 Цветочная


Цифра 5 динозавр


Цифры в форме животных


Цифра 2 три кота


Красивые цифры для детей


Объемные цифры


Пиньята «цифра 3»


Цифра 3 в стиле три кота


Сиреневый фон с цифрами


Ледяные цифры


Граффити цифры


Красивые цифры для детей


Трафарет для пряников цифры


Забавные цифры


Цифра три акварелью


Абстрактные цифры


Оживи цифру 3


Цифра 25 для детей


Цифра 6


Цифры голубые


Цифра три


Цифра 8 красивая


Цифра 3 в стиле единорога


Цифра с короной


На что похожа цифра 3


Цифра 2 босс молокосос


Славянская буквица (Инициал)


Объемные буквы


Цифры акварель


Объемная цифра 3


Объемные цифры


Цифра фольга 102см серебро Грабо


Цифры дизайнерские


Огненные цифры на прозрачном фоне


Восьмерка цифра


Цыфра з на день рождения


Буква с в виде змеи


Цифра 6 в стиле человек паук


Цифра 3 в стиле три кота


Цифра три с сердечками


Цифра 2 три кота


Цифра 3 в гоночном стиле


Цифра три в виде дороги


Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Арты 13 24 марта 2023

Красивые цифры 3 года


Цифры в виде шариков


Красивая цифра 3


Цифра 3 красная в горошек


Цифра три Минни Маус


Цифра 3 для детей


Лягушка в виде цифры


Цифра три Микки Маус


Цифра 3 красная в горошек


Цифры в ягодках


Красивые векторные цифры


Красивая цифра 3


Цифра 3 эскиз


Цифра 3 прикольная


Красивые цифры


Красивые Узорчатые цифры


Цифра три


Цифры в стиле ЛОЛ


Забавные цифры три


Цифра 2


Цифры арт


Забавные цифры


Цифра 3 Цветочная


Цифра 5 динозавр


Цифры в форме животных


Цифра 2 три кота


Красивые цифры для детей


Объемные цифры


Пиньята «цифра 3»


Цифра 3 в стиле три кота


Сиреневый фон с цифрами


Ледяные цифры


Граффити цифры


Красивые цифры для детей


Трафарет для пряников цифры


Забавные цифры


Цифра три акварелью


Абстрактные цифры


Оживи цифру 3


Цифра 25 для детей


Цифра 6


Цифры голубые


Цифра три


Цифра 8 красивая


Цифра 3 в стиле единорога


Цифра с короной


На что похожа цифра 3


Цифра 2 босс молокосос


Славянская буквица (Инициал)


Объемные буквы


Цифры акварель


Объемная цифра 3


Объемные цифры


Цифра фольга 102см серебро Грабо


Цифры дизайнерские


Огненные цифры на прозрачном фоне


Восьмерка цифра


Цыфра з на день рождения


Буква с в виде змеи


Цифра 6 в стиле человек паук


Цифра 3 в стиле три кота


Цифра три с сердечками


Цифра 2 три кота


Цифра 3 в гоночном стиле


Цифра три в виде дороги


Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Почему мы находим круги такими красивыми?

Круг был принят во всех мыслимых областях человеческого опыта, от денег и искусства до архитектуры и религии. Интересный вопрос: почему? Круг вездесущ в природе, но может ли один этот факт объяснить его центральную роль в городах, которые мы строим, объектах, которые мы проектируем, визуальных символах, которые мы создаем, и многочисленных слоях культурного значения, которые мы истолковываем?

Предпочтение круглым формам глубоко укоренилось в нас с рождения. Исследование, проведенное в 2011 году, показало, что в возрасте пяти месяцев, прежде чем они произнесут слово или набросают рисунок, младенцы уже демонстрируют явное визуальное предпочтение контурных линий прямым линиям.

На протяжении последнего столетия исследователи человеческого восприятия пытались объяснить нашу врожденную склонность к округлым и изогнутым формам. В исследовании 1921 года, проведенном шведским психологом Хельге Лундхольмом, испытуемых попросили нарисовать линии, представляющие набор эмоциональных прилагательных. В то время как угловатые линии использовались для изображения таких прилагательных, как жесткий, суровый и жестокий, изогнутые линии были популярным выбором для таких прилагательных, как нежный, тихий и мягкий. На протяжении многих лет другие исследования, пытавшиеся связать чувства с типами линий, подтвердили выводы Лундхольма.

Отпечаток с распила старого телефонного столба в 2011 г. © Предоставлено Джиной Кисс. Из Bryan Nash Gill, Woodcut (Нью-Йорк: Princeton Architectural Press, 2012)

Типографика стала объектом аналогичного анализа. Исследование, проведенное в 1968 году психологами Альбертом Кастлом и Ирвином Чайлдом, показало, что люди ассоциируют положительные качества, такие как «бодрый», «блестящий», «мечтательный» и «парящий», с изогнутыми, легкими и, возможно, шрифтами без засечек. Это может частично объяснить, к разочарованию многих графических дизайнеров, широкую популярность шрифта Comic Sans MS.

Больше похоже на это

В основополагающей статье, опубликованной в 2006 году в Psychological Science, когнитивные психологи Моше Бар и Майтал Нета провели эксперимент, в котором 14 участникам было показано 140 пар букв, узоров и повседневных предметов, различающихся только кривизна их контура. Результаты не были совершенно неожиданными: участники отдавали предпочтение изогнутым предметам во всех категориях, особенно когда речь шла о реальных предметах.

Купол базилики Суперга, Турин, Италия, ок. 1717–1731 гг. © Предоставлено Дэвидом Стефенсоном. Из Дэвида Стефенсона, Visions of Heaven (Нью-Йорк: Princeton Architectural Press, 2005) /
Компактный мюонный соленоид, Большой адронный коллайдер, Цесси, Франция, 2008 г. Год спустя та же пара ученых провела еще одно исследование, на этот раз картируя когнитивные реакции с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ). Результаты были весьма убедительными. Объекты с острыми углами вызывали гораздо большую активацию миндалевидного тела, чем объекты с округлыми углами. Основная функция миндалевидного тела — хорошо изученной области височной доли мозга — обрабатывать стимулы, вызывающие страх, тревогу и агрессивность, и справляться с возникающими эмоциональными реакциями. Другими словами, угловатые формы, как правило, вызывают страх и, следовательно, отвращение и неприязнь. Более того, авторы исследования отметили, что «степень активации миндалевидного тела была пропорциональна степени угловатости или резкости представляемого объекта и обратно пропорциональна предпочтению объекта». Есть, конечно, очевидные исключения из этого ответа. Людям не нравятся некоторые изогнутые объекты, такие как змеи, и они ценят некоторые угловатые объекты, такие как шоколадные батончики. Но, как отмечают авторы, эти объекты обладают «сильной аффективной валентностью, которая может преобладать над эффектами контура и доминировать в предпочтениях».

Большинство исследований в этой области, кажется, указывают на очевидную истину: мы предпочитаем формы и объекты, которые вызывают ощущение безопасности, и не так любим объекты с острыми углами и заостренными чертами, поскольку они предполагают угрозу и травму: подумайте о шипах. и колючки растений, острые зубы животных или острие скалы. Это предпочтение все же может оказаться благоразумным в урбанизированном мире, в котором отсутствуют природные угрозы, но изобилуют антропогенные угрозы. Как предельная криволинейная форма, круг воплощает в себе все атрибуты, которые нас привлекают: это безопасная, нежная, приятная, грациозная, мечтательная и даже красивая форма, вызывающая спокойствие, умиротворение и расслабление.

Инсталляция из 150 раскрашенных чашек Петри, на которых изображены электронно-микроскопические изображения вирусов, внутренностей и фармацевтических препаратов, реагирующих с человеческим телом. © Klari Reis

Второе эволюционное объяснение нашей склонности эмоции, которые они выражают, основаны на простых геометрических формах. Просто подумайте о количестве выражений, которые смайлики могут представлять с помощью очень элементарных конфигураций. Эта идея затрагивает глубинные инстинкты выживания и социальное поведение. В 1978 Психолог Джон Бассили провел эксперимент, в ходе которого он закрасил лица и шеи нескольких актеров и актрис черным цветом, а затем нанес на них сто люминесцентных точек. Затем участников попросили принять различные выражения, такие как «счастливый», «грустный», «удивленный» и «сердитый». В финальной видеозаписи, где были видны только люминесцентные точки, результат был весьма показательным: в то время как выражения гнева показывали острые нисходящие V-образные формы (скошенные брови, щеки и подбородок), выражения счастья передавались широкими, изогнутыми наружу узорами ( выгнутые щеки, глаза и рот). Другими словами, счастливые лица напоминали широкий круг, а сердитые лица напоминали нисходящий треугольник.

С точки зрения эволюции, теплые, положительные эмоции, вызываемые круглой формой, могли быть основаны на нашем влечении к округлости лица младенца. Эволюционные преимущества этих чувств очевидны, особенно с учетом того, что предыдущие исследования указывали на то, что взрослые предпочитают младенцев с ярко выраженными округлыми чертами лица. Это также объясняет известную когнитивную предрасположенность, называемую «предвзятостью детского лица», склонность воспринимать взрослых с неотеническими чертами лица — большими глазами, круглым лицом и высоким лбом — более наивными, честными и невинными. Дихотомия круглых, счастливых лиц и треугольных, сердитых лиц, кажется, коренится в двух изначальных человеческих императивах: нашей потребности читать выражения лиц наших собратьев и нашей потребности обнаруживать угрозы как можно быстрее.

Фотография из фильма «Воспоминания о будущем» — заманчивой серии воображаемых глобусов, созданных в цифровом виде австралийской художницей Кэтрин Нельсон. © Кэтрин Нельсон.

. как мы видим окружающий мир. Человеческий глаз, несомненно, является захватывающим объектом изучения: орган настолько сложный и требовательный, что половина нашего мозга посвящена обработке зрительного восприятия. Эти сферические сферы изобилуют округлостью, их наиболее заметными элементами являются радужная оболочка и зрачок, отвечающие за фильтрацию света на нашу сетчатку. Самое главное, такие сферы создают естественную круглую рамку для нашего поля зрения, что само по себе может обосновать врожденное предпочтение сопоставления геометрических форм. Это также могло бы объяснить почти гипнотический эффект концентрических кругов: одной из древнейших конфигураций круга и предмета многочисленных оптических иллюзий.

Во втором томе «Современных художников» (1843–1860 гг.) английский искусствовед Джон Раскин предлагает шесть основных атрибутов красоты. Список Рескина, который кажется сверхъестественным аргументом в пользу внутренней привлекательности круга, включает следующие элементы: (1) бесконечность, (2) единство, (3) покой, (4) симметрия, (5) чистота и (6). ) На модерации. Оценка красоты Раскином не просто соответствует некоторым традиционным ассоциациям круга. Как мы знаем сегодня, список Раскина проливает свет на набор универсальных, глубоко укоренившихся перцептивных предпочтений.

Изображение сети сотрудничества авторов научных работ о вирусе гепатита С. Каждый из 8500 кругов принадлежит одному автору; линии между точками обозначают соавторство в научных работах. Большие кружки обозначают авторов, которые имеют хорошие связи и написали несколько статей с разными людьми. © Эндрю Лэмб (social-physics.net)

Я начал с вопроса, можно ли широкое культурное принятие круга полностью оправдать его вездесущностью в природе. Ответ уже должен быть очевиден: естественное повсеместное распространение круга, безусловно, способствовало, но не было решающим фактором. Чем больше мы копаемся в наших общих когнитивных предубеждениях, тем больше мы понимаем, что обильные слои культурного значения, которые мы добавили к кругу на протяжении веков, в конечном итоге основаны на инстинктивной эволюционной склонности. Как и во многих других областях человеческой эстетики, неотвратимая красота круга глубоко укоренилась в нашей биологии.

Это отредактированная выдержка из «Книги кругов » Мануэля Лимы, которая уже вышла (Princeton Architectural Press, £26,99).

Сомнительные стандарты: прошлое и настоящее красоты

23.03.2016
Анна Б., бывший стажер средней школы; Юлия Г., бывший стажер средней школы; Маркус Дж., бывший стажер средней школы; и Наджа Б., бывший стажер средней школы

Компания Royal Worcester Corset (США, 1864–1950). Корсет, 1876 г. Хлопок, металл, кость; Длина по CF (a): 12 1/2 дюйма (31,8 см). Коллекция костюмов Бруклинского музея в Метрополитен-музее, дар Бруклинского музея, 2009 г.; Дар Э. А. Мейстера, 1950 г. (2009.300.3105a–c)

Почему красота всегда кажется недостижимой? На протяжении всей истории молодые женщины принимали решительные меры, чтобы считаться красивыми. Хотя мода всегда была средством индивидуального самовыражения, а общество расширило свое определение красоты, мы все еще видим осуждения женщин, которые не соответствуют идеалу. Изучая и интерпретируя моду 19-го века, мы можем увидеть, как женщины пытались соответствовать прошлым стандартам красоты, и как эти стандарты менялись с течением времени.

Взглянув на американское платье 1850-х годов, показанное ниже, мы можем увидеть современный стандарт женской красоты. Судя по дорогому материалу и украшениям, платье носила женщина из высшего общества. (На самом деле это платье носила жена бывшего губернатора Род-Айленда Уильяма Уорнера Хоппина.) Платье разделено на две части: лиф и юбку. Под платьем современный владелец надел бы корсет со шнуровкой сзади и крючком спереди и юбку-кольцо, которая придавала платью структуру. Она также добавила бы драгоценности, кружева и другие аксессуары, чтобы завершить свой наряд.

Платье, 1850-е гг. американский. Шелк. Метрополитен-музей, Нью-Йорк, подарок миссис Фредерик Стрит Хоппин, 1963 г. (C.I.63.7.3a, b)

Юбки-кольца помогли женщинам обрести модную форму платья без ущерба для комфорта. Они были складными, что облегчало хранение в шкафу и (хотя и ограниченное) сидение, скорее всего, на вершине или краю стула. Стиль корсета оставался относительно таким же до 1860-х годов, но технология создания юбки-кольца изменилась в приближающемся десятилетии. Изобретение кринолина в 1856 году позволило женщинам добавить объем своим юбкам без дополнительного веса восьми-десяти накрахмаленных нижних юбок.

Компания Royal Worcester Corset (США, 1864–1950). Клетка с кринолином, 1862–1863 гг. американский. Лен, металл; ширина: 25 дюймов (63,5 см). Коллекция костюмов Бруклинского музея в Метрополитен-музее, дар Бруклинского музея, 2009 г .; Коллекция Бруклинского музея (2009.

300.2250)

Благодаря тонким стальным петлям, вшитым в единую нижнюю юбку, кринолины были намного дешевле и легче, чем ранее использовавшаяся ткань и китовый кость. По мере совершенствования их массового производства стоимость кринолина упала примерно с пяти долларов до двух долларов и пятидесяти центов, что позволило хозяйке дома и ее горничным оставаться в моде.

К середине 1860-х годов с помощью кринолинов женщины смогли добиться ширины подол юбок в шесть футов. Новообретенная способность легко увеличивать размер юбки совпала с меняющейся модной тенденцией (и способствовала ей). Оказалось, что придать объем задней части юбки оказалось проще, так как впереди оставалось немного места, а иногда к спине привязывали отдельную, но подходящую кокетку в форме фартука.

Слева: портрет императрицы Евгении работы Франца Ксавьера Винтерхальтера 1854 года показывает изменение модной тенденции в сторону более эллиптического силуэта. Мы создали этот GIF, чтобы дать вам представление о слоях, которые императрица могла носить под этим платьем.

Изображение предоставлено авторами

В современной прессе создается впечатление, что кринолины делают простые движения, такие как прохождение через дверь, сидение на диване и посадка и выход из кареты, очень трудными, но эти трудности, вероятно, были преувеличены, чтобы утверждать, что женщины проявляют недальновидность. Амелия Блумер, защитница прав женщин и сторонница реформы одежды, перестала носить реформаторское платье (более короткая юбка и свободные брюки) после того, как был введен обруч, отчасти потому, что она нашла обруч «легким и приятным в носке». Хотя часто бывает трудно отделить реальные и выдуманные риски для здоровья от прошлых модных тенденций, это правда, что женщины сделают все, что в их силах, чтобы достичь желанной фигуры, несмотря на слухи о рисках для здоровья и болезнях, вызванных изменением формы тела.

Сегодня необходимость иметь нулевой размер, а затем нулевой размер ощущается как подростками, так и взрослыми, но некоторые современные дизайнеры выходят за пределы сегодняшних стандартов красоты, чтобы продемонстрировать новый подход к красоте и моде. Жан Поль Готье, модельер-авангардист, прославившийся созданием бюстгальтера с конусом для Мадонны, является прекрасным примером того, как сегодня мода используется в более игривой манере. Готье считает, что женская красота проявляется во многих формах, что мы можем увидеть в его использовании фигуристых моделей и трансвеститов на подиуме, а также в том, как он высмеивает абсурдные тенденции женской моды в своих проектах.

Готье представил это платье от кутюр на показе, который он назвал сборником своих «величайших хитов», на котором демонстрировалась одежда, напоминающая наготу. Жан-Поль Готье (француз, 1952 г.р.). Вечерний ансамбль, весна/лето 2001 г. (А, б) шелк, стекло, синтетика; (в) шелк, синтетика, кожа; Длина в CB (a): 56 дюймов (142,2 см) Длина (b, c): 21 дюйм (53,3 см) Длина (d, e): 9 1/2 дюйма (24,1 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, покупка, подарок Фонда Кэтрин Брейер Ван Бомель и средства различных спонсоров, 2001 г. (2001.455.2a–i)

Современные женщины продолжают принимать решительные меры для достижения внешнего вида, соответствующего современным стандартам красоты, несмотря на расширение определения красоты в 21 веке.