Оформить сцену ко дню учителя: Оформление сцены на день учителя шарами

Содержание

Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню Учителя Осенний вальс

Пермский край

Кунгурский муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Комсомольская детская школа искусств»

Сценарий праздничного концерта, посвящённого Международному Дню музыки и Дню учителя

«Осенний вальс»

Составитель:

Потеряева Юлия Валерьевна

зам. директора по УР

п. Комсомольский

5.10.2017г.

Цель: Использовать возможности концертно-выставочной формы внеклассного мероприятия для демонстрации родителям, учащимся достижений в обучении учащихся разных классов и отделений.

Задачи:

Использовать возможности концертно-выставочной формы внеклассного мероприятия для создания ситуации успеха, желания показать свои результаты обучения.

Формировать интерес у родителей к посещению праздничных мероприятий в ДШИ.

Формировать культуру поведения учащихся ДШИ во время проведения мероприятия.

Предварительная работа:

1. С учащимися:

— Подготовка музыкальных номеров;

— Выполнение и отбор творческих работ ИЗО.

2. С преподавателями:

— Отбор музыкальных номеров для концерта;

— Эскиз оформления сцены;

— Подготовка выставки творческих работ преподавателей ИЗО.

3. С родителями:

— Размещения объявления о концерте для жителей посёлка;

— Индивидуальные приглашения для родителей учащихся ДШИ на концерт.

4. Для зам. директора по УР:

— Разработка сценария;

— Разработка программы концерта.

Оборудование:

— Оформление сцены;

— Музыкальные инструменты: синтезатор, рояли, гитара, микрофоны.

Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню учителя и Всемирному дню музыки

«Осенний вальс»

4 октября 2017г.

Вокальный ансамбль «Фасольки» муз. А.Шевлов сл.Е.Олейник «В сердце музыку

впусти» (рук. Шестакова Н.В.)

Звучит торжественная музыка и выходят ведущие

1-Табаков Виктор (учащийся 7 класса)

2-Волоскова Варвара (учащаяся 6 класса)

Виктор:

В день осенний, когда у порога 
Задышали уже холода, 
Школа празднует день педагога 
Праздник мудрости, знаний, труда. 

Варвара:

День учителя! Вслушайтесь сердцем 
В эти звуки, что дороги нам. 
Всем, что связано с юностью, детством, 
Мы обязаны, учителям! 

Виктор:

На сценеПупкова Полина 3 кл. Дж. Россини «Хор швейцарцев» (преп. Субботина Н.Г.)


Виктор:

Вы душою — всегда молодые, 
Труд и радости с нами деля. 
Наши строгие, наши родные, 
Терпеливые учителя! 
Вас поздравляет Хор младших классов «Первый раз в 1 класс» (рук. Борисова Н. Ф.)

Варвара:

И пусть сегодня этот вечер
Подарит вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи,
Учить других всегда творить!

На сценедуэт гитаристов р.н.п. «Утушка луговая» (преп. Субботина Н.Г.)

Варвара:

Сил вы нам отдаете немало 
И любви — несмотря ни на что. 
Как вы верите в нас! — и пожалуй, 
Верить так не умеет никто. 
На сценеГабдулханова Лиана 2 кл. «Осенний блюз»

Виктор:

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра 
Не погаснет той веры свеча! 
Без учителя — нет космонавта, 
Инженера, поэта, врача. 

С днем учителя поздравляют всех учителей Петрова Татьяна 2 кл. и Потеряева Ю.В. Л.Бетховен «Немецкий танец»

Варвара:

Дорогие учителя!

У Вас волшебная работа:

Вам покорились звуки, ноты.

Вы можете повелевать

В душе мелодии звучать.

Встречайте, на сценеВокальный ансамбль «Фасольки-мини» «Кем стать?»

Виктор:

За ласку, доброту, заботу, 
Хотим мы всех благодарить.  
Собрать бы все цветы на свете 
И вам сегодня подарить! 

На сцене Морозова Ксения 6 кл. Б.Фрёде «Танец эльфов» (преп. Жукова Т.Ф.)

Варвара:

Дорогие учителя!Мы хотим поздравить вас и искренне поблагодарить за то, что вы даёте нам самое главное в жизни – знания.

На сценеХор младших классов муз. Р.Паулса сл. И.Резника «Кашалотик»

(рук. Борисова Н.Ф.)

Виктор:

О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам танец подарить.

На сцене танцевальный ансамбль «Вдохновение» «Осенние листья»

(рук. Брюханова Светлана Александровна)

Варвара:

Пусть в этом зале, в этот час 
Огни горят светлей 
И вновь мы поздравляем вас, 
Своих учителей! 
Поёт Коголь Светлана «Тётя непогодушка»

Варвара:

Всех учителей поздравляет Табаков Виктор 7 кл. Ф.Минисетти «Вечер в Венеции» (преп. Субботина Н.Г.)

Варвара:

Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда! 
Малыши поздравить вас будут очень рады.

Вокальный ансамбль «Киндер-шоколад»

Виктор:

Спасибо за талант и знания,

За Ваше доброе призвание,

За искренность, улыбки свет,

За каждый мудрый Ваш совет!

Вас поздравляютБрезгина Кристина 6 кл. и Потеряева Ю.В. А.Хачатурян «Галоп»

Варвара:

Дорогие наши учителя!

Пусть этот день морщинки не прибавит,

А старые разгладит и сотрёт,

Здоровье укрепит, от горестей избавит

И счастье в дом надолго принесет.

На сценеКугуелова Арина 3 класс.

Виктор:

Пусть светлых дней не рвется нить

Ни грустью, ни бедою.

Желаем бодрость сохранить

И сердце вечно молодое.

Всех учителей поздравляет Хор старших классов.

Виктор:

Наш праздник подходит к концу, но наша школа вечна, как бесконечный процесс познания!

И сегодня, в этот торжественный день, желаем вам здоровья, любви и улыбок.

Варвара:

На этом наш концерт закончен. Спасибо за внимание и до новых встреч! Всех участников концертапросим подняться на сцену для общего фото!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/276391-scenarij-prazdnichnogo-koncerta-posvjaschjonn

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ «Супер-педагог» | План-конспект на тему:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №47

Барабинского района Новосибирской области

(г.Барабинск, ул. Ермака, 91)

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ

 Автор разработки:

учитель музыки МКОУ СОШ №47

высшей квалификационной категории

Мельникова Оксана Валерьевна

2017 г.

Пояснительная записка

        Данная разработка предназначена для проведения праздничного концерта, посвященного Дню Учителя.

Актуальность данного мероприятия заключается в том, что в социуме падает  значимость учительского труда.  

Поэтому целью концертной программы является  создание атмосферы праздника, воспитание чувства благодарности к педагогу.
     

  Задачи:

  • сформировать у детей чувство гордости за своих учителей;
  •  создать условия для сотрудничества детей и педагогов;
  • развивать творческие способностей детей, речь, умение держаться на сцене;
  • развивать организаторские и лидерские способности обучающихся;
  • воспитать активную жизненную позицию, целеустремленность, чувство коллективизма;
  •  побуждать активность детей.

Целевая  аудитория: учителя-предметники, родители и гости  праздника.

Оборудование: микрофоны, презентационное оборудование, мультимедиа  оборудование.

     На этапе коллективного планирования  разрабатывается сценарный ход праздника и  распределяются ответственные:

  • за подбор музыкального сопровождения;
  • определены ведущие ;
  • определены танцоры;
  • определены вокалисты;
  • ответственные за слайд-шоу.

 

   Подготовительная работа:

В праздничном мероприятии принимают участие большое количество учащихся со 1  по 11 класс. С утра, на входе, учителей встречают учащиеся 11 класса, дарят им цветы. На каждой перемене звучат песни об учителе, школе, подобранные учащимися 9 классов. Праздник получается зрелищным и ярким, очень музыкальным. Учащиеся демонстрируют свои творческие способности, умение держаться на сцене.

        Все направления воспитательной работы позволяют осуществлять личностно-ориентированный подход в воспитании при одновременной массовости воспитательных мероприятий и стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы.

Сценарий празничной игровой программы на День  Учителя

«СУПЕР-ПЕДАГОГ»

Фанфары

Выходят ученики 6 класса

1
Мы вас приветствовать сегодня рады!
И нынче мысль одна других важней:
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!

2.
Учитель, как солдат-герой,
Ведет с незнаньем трудный бой!
Книг прочитал он целые тома.
Ученье – свет, а не ученье – тьма.

3
Учитель – просто инопланетянин!
Но не пугает нас его соседство.
Мы хорошо его «повадки» знаем,
Живем мы вместе на Планете Детства!

4

О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим еще раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить.

Песня «Учителя»

Музыка для выхода ведущих (учащиеся 10 класса)

ВЕДУЩИЙ 1: Добрый день, уважаемые учителя! Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – Днем Учителя.

ВЕДУЩИЙ 2: Добрый день! Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в этот праздник – Дня Учителя!

ВЕДУЩИЙ 3: Тяжела и трудна работа учителя, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив – это День Учителя.

ВЕДУЩИЙ 4: Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя – это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства.

ВЕДУЩИЙ 5: Милые учителя. От всей души поздравляем вас с праздником…

ВСЕ:  – Днем Учителя.

ВЕДУЩИЙ 1: Слово для открытия праздника предоставляется директору школы Марине Анатольевне Лысовой.

Выступление директора с поздравлениями.

ВЕДУЩИЙ 2: Для поздравления педагогов слово предоставляется Председателю профкома Ирине Юрьевне Яхонтовой. 

Слова поздравления от профкома.

ВЕДУЩИЙ 3: Сегодня на нашем празднике присутствуют гости, ветераны педагогического  труда.  ( перечислить):

ВЕДУЩИЙ 4: Дорогие наши ветераны, примите слова благодарности за Ваш труд, за доброту и терпение. Поздравляем Вас с профессиональным праздником!

ВЕДУЩИЙ 5: Желаем Вам крепкого здоровья, душевных и физических сил, творческих удач и искренней любви Ваших учеников! Примите музыкальный подарок от наших педагогов.

Песня в исполнении учителей «Золотое сердце»

ВЕДУЩИЙ 1: Дорогие учителя! Сегодня мы приготовили для вас подарок.

ВЕДУЩИЙ 2: В этой красивой коробочке — сюрприз. Хотите узнать, какой?

ВЕДУЩИЙ 1: Для этого давайте вспомним, что вы говорите своим ученикам, когда приходит пора экзаменов.

ВЕДУЩИЙ 2: Какая ваша любимая ( ключевая ) фраза, которую вы говорите ученикам перед экзаменом?  (ответы учителей)

ВЕДУЩИЙ 1: А еще вы говорите, что на экзамен нужно идти как на….

ВСЕ ( хором ). Как на праздник!

ВЕДУЩИЙ 2:  Вот мы и решили устроить вам сегодня настоящий праздник –

ВМЕСТЕ:  Экзамен!

ВЕДУЩИЙ 1: А в этой коробочке, как вы уже догадались – Экзаменационные билеты.

ВЕДУЩИЙ 2:  Кто сдаст сегодня экзамен на «отлично», завтра выйдет на работу в самую-пресамую супер-школу!

ВЕДУЩИЙ 1:  А кто экзамен не сдаст, завтра на работу допущен не будет!

ВЕДУЩИЙ 2:  С директором  будет  согласовано!

ВЕДУЩИЙ 1:  А сначала нам нужно сходить на экскурсию в эту самую супер-школу.

ВЕДУЩИЙ 2: Приготовьте ваши ножки, ручки и повторяйте за нами движения!

Проводится игра «ЭКСКУРСИЯ».

ВЕДУЩИЕ:

— Мы приходим в супер-школу!

Бьют ладонями по бедрам.

Шлеп-шлеп-шлеп-шлеп!

Поднимаемся по ступенькам!

Движения опущенными пальцами вниз – на «каблучках».

Цок-цок-цок-цок!

Открываем смело двери!

Вжик-вжик-вжик-вжик!

Движение руки вправо и влево – открываем шторы.

Мы в фойе заходим – вау!

Широко раскрытые от изумления руки.

Там такие кабинеты –

Ах-ах-ах-ах!

Беремся руками за голову и качаем головой.

В первом все поют-танцуют!

Хач-хач-хач-хач!

Показываем юморные движения народного танца.

Во втором сидят, рисуют!

Чпок-чпок-чпок-чпок!

Изображаем нанесение мазков на холст.

В третьем — сочиненья пишут!

Пис-пис-пис-пис!

Изображаем написание сочинения.

А в четвертом ставят опыт!

Бдыж-бдыж-бдыж-бдыж!

Изображаем взрывы.

— А тут появляется директор школы и кричит громким голосом: «А вы что тут делаете?»

И мы с перепугу удираем в обратном порядке.

Делаем  движения в обратном порядке.

ВЕДУЩИЙ 3:  Ну, как, понравилось в супер-школе?

ВЕДУЩИЙ 4: Для начала задумаемся: знаем ли мы наших детей?

ВЕДУЩИЙ 5:  Давайте попробуем узнать их заново!

ВЕДУЩИЙ 3: Мы будем начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши дети, а вы отвечайте только «девочки» или «мальчики».

Проводится игра «Девочки или мальчики»

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…«девочки»

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у… «мальчики».

Коньки на льду чертили стрелочки

В хоккей весь день играли…«мальчики».

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах…«девочки»

При всех померяться силенкой

Конечно, любят лишь…«мальчики».

Боятся темноты трусишки

Все как один одни…«девочки»

Игра закончилась.

ВЕДУЩИЙ 4:  Прекрасно. На вопросы о детях вы отвечать готовы.

ВЕДУЩИЙ 5:  А вдруг на экзамене придется петь и танцевать?

ВЕДУЩИЙ 1: Школа-то необычная – и на экзамене нас может ожидать все, что угодно! Мастер-класс для вас покажут ребята из 4 А класса.

Танец 4А «Веселая перемена»

ВЕДУЩИЙ 2: Мы предлагаем вам вытянуть билет.  (ведущие раздают билеты учителям)

ВЕДУЩИЙ 1: И мы приглашаем на сцену счастливчиков, которые вытянули билет №1. (Выходят учителя с билетом №1 на сцену)

Первый экзамен – это проверка ваших профессиональных навыков. Что чаще всего приходится делать любому педагогу?  Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык.  Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.

Ведущие проводят экзамен по билету.

БИЛЕТ №1. СКОРОГОВОРКИ.

1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.

2. Интервьюер интервента интервьюировал.

3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.

4. Пакет под попкорн.

ВЕДУЩИЙ 1: Великолепно! Первый экзамен сдан.  И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

 «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом недюжинные профессиональные навыки. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 2: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №2.

— Они должны будут сдать экзамен на взаимопонимание.

БИЛЕТ №2.  ХОРОВОЙ ОТВЕТ.

Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: «Само…» Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, «…лет», то получают балл. Если же один говорит «…лет», а другой, например, «…свал», то не получают.

Паро…(ход)

Хоро…(вод)

Водо…(пад)

Змее… (лов)

Птице…(фабрика)

Пяти…(летка)

ВЕДУЩИЙ 2:  Фантастика! Второй экзамен сдан.И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплом:

 «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом полное взаимопонимание с коллегами. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 1: А сейчас мы немного отдохнем.

ВЕДУЩИЙ 2: Вас, дорогие учителя, пришли поздравить с праздником наши самые юные ученики-первоклашки.  Они для вас споют песню.

Песня «Осень в лесу»

ВЕДУЩИЙ 3:  А мы приглашаем на сцену обладателей билета №3.

— В супер-школе нужно не только взаимопонимание, но и взаимоподдержка.

— Сможете ли вы поддержать своих коллег в трудную минуту, подсказать, как лучше поступить, когда, кажется, все ориентиры утрачены и непонятно, куда идти?

— Сейчас мы это и проверим!

БИЛЕТ №3. СЛЕПОЙ И ПОВОДЫРЬ.

В паре один – «слепой» (ему завязываем глаза), другой – « поводырь». «Слепой» должен выполнить несложное задание с помощью подсказок «поводыря» (например, полить цветы в кабинете на верхней полке или написать на доске формулу воды).

— Чудно! Третий экзамен сдан.

— И по результатам  экзамена вам  присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

 «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом умение поддержать коллегу в трудную минуту. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 4: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №4.

— В супер-школе и дети, и взрослые живут интересно и весело и не дают скучать друг другу.

БИЛЕТ №4. ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА.

В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на «ля-ля». Поем только 1й куплет.

Получаем что-то вроде:

В траве ля-ля кузнечик

В траве ля-ля кузнечик

Совсем как огуречик

Зелененький он ля!

Представьте себе

Представьте себе

Совсем как огуречик.

Представьте себе

Представьте себе

Зелененький он ля!

Но вот ля-ля лягушка… и т.д.

— Бесподобно! Четвертый экзамен сдан.

— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

 «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом незаурядные способности к пению и сообразительность. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 1:  К нам на сцену спешат девчонки и мальчишки из 2 класса встречайте.

Песня «Доброта»

ВЕДУЩИЙ 5:  А мы приглашаем на сцену обладателей билета №5.

— Чтобы преподавать в супер-школе, придется осваивать огромное количество нового материала, а значит, вам потребуется тренированная память.

— Думаю, на плохую память в нашем коллективе никто особо не жалуется и следующий экзамен окажется еще легче, чем предыдущий.

Ведущие проводят экзамен по билету.

БИЛЕТ №5. ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ.

В супер-школе, несомненно, работают не только дамы, но и мужчины. Причем, все как на подбор, умные и благородные. И мы совместными усилиями создадим сейчас его портрет.

1й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках.

2й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках и никогда не врет.

3й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках, никогда не врет и одевается со вкусом.

И т. д.

— Прекрасно! Пятый экзамен сдан.

— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает великолепной памятью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично». Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 1:  А мы приглашаем на сцену обладателей билета №6.

— У педагога, работающего в супер-школе, должен быть необыкновенно широкий кругозор, потому что детям в этой школе интересно абсолютно все!

— Думаю, что учителя, которые поднимаются на сцену для сдачи экзамена, именно таким кругозором и обладают.

БИЛЕТ №6. КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ.

1. Что можно приготовить, но нельзя съесть. (уроки)

2. Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым)

3. Что все люди на Земле делают одновременно? (становятся старше)

4. Какой рукой лучше размешивать чай? (вообще-то его лучше размешивать ложечкой)

5. В каком веке Древние Греки ходили пятками назад? (они и сейчас так ходят, пятки-то сзади)

— И наконец загадка, которая только кажется простой, но требует внимания и чувства юмора и внимания:

А, И, Б построили дом себе.

А уехал за границу,

Б упал, И лег в больницу.

Кто остался дома? (никого)

— Сногсшибательно! Шестой экзамен сдан.

— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

 «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает широчайшим кругозором и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично». Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 3:   Мальчики из 5 б класса просятся на сцену. Давайте поддержим их бурными аплодисментами.

Песня «На соседней улице»

ВЕДУЩИЙ 2:  А мы приглашаем на сцену обладателей билета №7, которые попадают прямо на занятия гимнастикой.

— Ведь педагог, работающий в супер-школе, обязательно должен быть необыкновенно ловким. А если не получается быть ловким, то хотя бы – находчивым!

Ведущие проводят экзамен по билету.

БИЛЕТ №7. ЛОВКОСТЬ

 Можно попросить обоих попрыгать через обруч или покрутить его на талии.

— Шикарно! Седьмой экзамен сдан.

— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

 «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом ловкость. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 3: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №8.

— Чтобы супер-школа процветала, работающие в ней педагоги должны обладать еще и экономической грамотностью…или, проще говоря, должны уметь считать деньги.

— Чем и займутся сейчас наши экзаменуемые.

БИЛЕТ №8. СЧЕТ В БАНКЕ.

Играющие получают намертво запечатанную прозрачную банку, наполненную бумажными купюрами и монетами разного достоинства. Их задача – сосчитать деньги, не открывая банки. Выигрывает тот, кто точнее назвал сумму.

— Это просто немыслимо! Последний экзамен сдан блестяще!

— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

 «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает экономической грамотностью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично». Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 4:   Я поздравляю вас, дорогие  учителя! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены и завтра всем педагогическим составом выходите на работу в супер-школу.

ВЕДУЩИЙ 5:   Давайте проведем последнюю тренировку – подумаем все вместе, как же мы завтра начнем свой урок.

— Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я все правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно – топайте ногами.

Проводится игра «Верно-неверно»

Итак, мы входим в класс, правильно?

Говорим: «Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста». Верно?

Залезаем ногами на стул, да?

На стол?

На тумбочку?

Вообще никуда не залезаем?

Подходим к доске, правильно?

Пишем: «Третье октября. Прикольная работа». Так?

Крамольная работа?

Подпольная работа?

А!! Контрольная работа!

Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?

Просим их сначала подумать, верно?

А потом покричать.

Побегать?

Покорчить рожицы?

Посчитать пример!

А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?

На стол?

За стол!

И решаем кроссворд!

Читаем детектив?

Травим анекдоты?

Заполняем журнал!

А затем собираем тетради, верно?

И говорим: «Всем спасибо. Урок окончен», так?

И топаем ногами!

Правильно! Именно так!!

ВЕДУЩИЙ 1:   А можно еще раз хлопать и покричать «Ура!» нашим замечательным преподавателям.

ВЕДУЩИЙ 2:   Ведь вы все уже, наверное, поняли, что речь сегодня шла о нашей с вами любимой школе.

ВЕДУЩИЙ 3:   Потому что если вы так же дружно и азартно, как делали это сегодня, будете работать весь учебный год, наша школа действительно станет самой настоящей супер-школой.

ВЕДУЩИЙ 4:   С праздником вас, дорогие педагоги. Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный год!!!

ВЕДУЩИЙ 5:   Вот и подошла к концу наша встреча. Еще раз говорим вам
ВМЕСТЕ: Спасибо!

Выходят все участники концерта

Песня «С Днем Учителя»

Идеи декора для школы на прощание — создайте незабываемые воспоминания

Школьные воспоминания связаны с друзьями, весельем и чувством ностальгии. В то время как школьные дни отмечены несколькими событиями, начиная с дня учителя, дня студента, праздников и всего прочего, прощальная вечеринка — это королева школьной ностальгии и самая красивая. Прощальные вечера – важная традиция в школах. Это время, когда студенты и сотрудники собираются вместе, чтобы попрощаться со своими друзьями, студентами и школой. Инновационные идеи оформления прощания для школ могут сделать этот особый случай еще более запоминающимся.

Оформление прощальной вечеринки не только создает праздничную атмосферу, но и отражает значимость момента. Прощание со школой для многих такое сладкое горе, ведь оно знаменует собой конец целой эпохи и начало новой главы в жизни. Поэтому очень важно сделать прощальную вечеринку особенной, украсив ее уникальным образом, отражающим дух события, чтобы ученикам было легче попрощаться. В этом сообщении блога мы пытаемся поместить некоторые творческие и инновационные идеи оформления прощания для школ.

Идеи оформления прощальной вечеринки для школы

Содержание

Если вы хотите, чтобы прощание действительно запомнилось и принесло много улыбок и аплодисментов учеников, вы можете устроить тематическую вечеринку. Вы можете попробовать устроить вечеринку вдохновения с различными идеями оформления прощальной вечеринки, где студенты могут выразить свои мечты о будущем. Где они могут продемонстрировать свои таланты в танцах, пении или чтении красивых стихов, а также весело провести время со своими друзьями, играя в различные игры, викторины и другие увлекательные занятия. Давайте погрузимся в творческие идеи украшения прощальной вечеринки —

Прощальные украшения для школы на входе

Инновационные украшения на входе могут создать по-настоящему гостеприимную атмосферу для гостей.

  • Вы можете получить индивидуальный баннер для прощального украшения с логотипом или названием школы или создать собственное сообщение, отражающее тему прощального мероприятия, чтобы поприветствовать своих гостей.
  • Создайте дорожку с воздушными шарами или лентами, чтобы придать вашему входу праздничный вид. Вы также можете использовать персонализированные плакаты, стенды или классные доски для отображения сообщений прощания, благодарности и наилучших пожеланий студентам и сотрудникам.
  • Дерево памяти — отличный способ продемонстрировать воспоминания и сообщения от студентов и сотрудников. Вы можете сделать дерево из веток и с помощью бечевки или веревки прикрепить фотографии и заметки к ветвям. Это может быть отличным способом вовлечь всех в создание запоминающегося украшения.

Идеи оформления прощальной вечеринки разноцветными воздушными шарами

Красочные воздушные шары — отличный выбор для тематических вечеринок. Попробуйте несколько креативных идей по украшению воздушными шарами, чтобы добавить красок и веселья на прощальное мероприятие в вашей школе.

  • Один из самых простых способов привнести дух школы в ваши прощальные украшения — использовать воздушные шары школьных цветов. Вы можете использовать воздушные шары основных цветов школы или создать узор с разными оттенками одного цвета.
  • Вы также можете создать арку из воздушных шаров разных оттенков, чтобы создать парадный вход или центральное место для тематической вечеринки.

Прощальная доска Идеи украшения для школы

Прощальная доска — отличный способ продемонстрировать воспоминания и сообщения от учеников. Чтобы попрощаться с пожилыми людьми, лучше всего подойдет прощальная вечеринка.

Что может быть лучше, чем отпраздновать их отъезд с помощью красиво украшенной прощальной доски? В этом сообщении блога мы поделимся некоторыми творческими и уникальными идеями, которые помогут вам украсить прощальную доску и сделать прощальную вечеринку незабываемой

Индивидуальное украшение для школьной доски

это с сообщениями от коллег, друзей или близких. Вы можете использовать цветную бумагу, блестящие ручки и маркеры, чтобы писать сердечные сообщения и украшать доску. Вы также можете добавить фотографии или полароидные снимки уходящих людей вместе с сообщениями, чтобы сделать их еще более особенными.

  • Вы можете создать доску памяти с индивидуальным декором из фотографий. Это может включить неизгладимые воспоминания в вашу прощальную тематическую вечеринку с фотографиями студентов и сотрудников на протяжении многих лет, демонстрируя памятные моменты в школе. Вы также можете добавить цитаты или сообщения на дисплей.
  • Вы можете использовать классную доску или доску объявлений для отображения прощальных сообщений от студентов и сотрудников или создать цифровую доску объявлений с помощью проектора или экрана.
  • Вы также можете создать доску с рисунками, картинами или другими произведениями искусства учащихся, отражающими культуру и ценности школы, чтобы продемонстрировать внутренние таланты учащихся.

Идеи оформления прощания для пожилых людей

Создание фоновых украшений может задать тон тематической вечеринке и предоставить студентам прекрасную возможность сфотографироваться. Вы можете создать фон для фотобудки, чтобы создать веселый и интерактивный опыт для студентов. Вы можете использовать воздушные шары, ленты или другие украшения, чтобы создать красочный и праздничный фон для фотобудки.

Поскольку окончание учебного года приходится на конец учебного года, это событие знаменует окончание особого времени для старшеклассников. Одним из важнейших аспектов идей прощального украшения для пожилых людей являются идеи прощального украшения для пожилых людей.

Вот некоторые из творческих идей украшения для старшеклассников в школах;

Идеи тематического прощания для пожилых людей:

Каждая партия школы особенная для всех, к ним обращаются с особым именем или особой вещью. Выбор темы, которая резонирует с этой партией, придаст дополнительное очарование прощальному украшению для пожилых людей, сделает их воспоминания более сильными и долговечными. Такой подход не только добавит визуальной привлекательности пожилым людям, но и поможет создать сплоченную атмосферу.

Персонализированная стена воспоминаний:

Создайте стену воспоминаний, демонстрирующую достижения и воспоминания учеников во время учебы в школе. На стене могут быть фотографии или полароидные снимки, награды и многое другое, что будет резонировать с жизненным путешествием этих студентов. Создайте чувство ностальгии с помощью идей прощального украшения для пожилых людей.

Украсьте стол, чтобы создать праздничную и уютную атмосферу

  • Вы можете украсить центральное место воздушными шарами, цветами или другими декоративными элементами на тему прощания.
  • Используйте персонализированные скатерти с логотипом или цветами школы или создайте индивидуальный дизайн, отражающий тему мероприятия, чтобы добавить индивидуальности вечеринке.
  • Вы также можете создавать собственные карточки мест или добавлять маленькие карточки с сообщениями к каждому параметру. Вы можете добавить небольшие прощальные знаки внимания к каждой обстановке, чтобы поблагодарить учащихся за их время, проведенное в школе.

Идеи украшения сцены прощания для школы

Сцена является центром прощального мероприятия, поэтому украсьте ее так, чтобы она отражала культуру и ценности школы.

  • Фон — отличный способ создать фокус сцены. Вы можете создать фон с собственным баннером, который включает логотип или название школы.
  • Используйте различные техники освещения для создания драматического эффекта на сцене. Вы можете использовать точечное освещение, чтобы выделить докладчиков или исполнителей, или использовать цветные огни, чтобы создать праздничную атмосферу.
  • Вы также можете создать на сцене арку из воздушных шаров.
  • Используйте персонализированные плакаты, чтобы придать индивидуальность выступлению на сцене. Вы можете использовать плакаты, демонстрирующие достижения и достижения школы. Вы также можете настроить плакаты с текстом «Счастливого прощания» и цитатами.
  • Цветочные композиции могут добавить сцене элегантности и изысканности. Вы можете использовать цветочные композиции, которые соответствуют цветам школы.

Вывод!

Креативные идеи оформления прощания со школой могут создать теплую и гостеприимную атмосферу и подарить незабываемые впечатления всем участникам. Используя персонализированные украшения, отражающие культуру, историю и ценности школы, вы можете сделать прощальное мероприятие более значимым и впечатляющим. Мы рекомендуем вам попробовать некоторые из идей украшения, упомянутых в этом посте, и придумать свои собственные творческие и персонализированные способы украшения для прощального мероприятия вашей школы.

Если вы хотите включить персонализированные элементы декора в свои прощальные идеи украшения, не ищите ничего, кроме ARC Print India, так как мы позаботимся о том, чтобы вы получили лучший индивидуальный продукт с вашим любимым дизайном по самым разумным ценам. Вы также можете искать в Интернете другие сайты и сравнивать продукты, цены и отзывы, чтобы выбрать идеальный вариант для прощальной вечеринки.

Помните, хорошо оформленное прощание — это не только сами украшения, но и воспоминания, послания и эмоции, которые они передают. Итак, найдите время, чтобы спланировать свои украшения и сделать прощальное мероприятие вашей школы особенным и запоминающимся событием.

Руководство для начинающих по украшению классной комнаты

участие

Ваша карьера • 3 минуты чтения

4 августа 2020 г.

Учителя в Великобритании часто несут ответственность за украшение своих классных комнат — это может быть все, что будет в вашем первом классе, — это основное оборудование, столы и стулья. У вас могут остаться какие-то остатки, например, книги от предыдущего учителя, но, по сути, ваш новый класс будет чистым листом, который можно заполнить вдохновляющими возможностями обучения для ваших учеников!

Это может показаться пугающим: как украсить класс так, чтобы он соответствовал учебным потребностям 30 совершенно разных людей? Как вы можете привлечь и заинтересовать их своими дисплеями, а также убедиться, что вы создаете наилучшую среду для работы, не отвлекаясь?

Мы составили руководство для начинающих по украшению вашего нового класса, чтобы добавить красок и креативности стенам вашего класса!

Зачем украшать свой класс?

Исследование Солфордского университета сделало несколько открытий, когда дело доходит до среды обучения студентов.

В исследовании говорится, что в 153 школах лучшие результаты обучения были зафиксированы там, где ученики имели классы, наполненные свежим воздухом и естественным освещением. Удаление целлофана или дисплеев, блокирующих свет из окон, и обеспечение притока свежего воздуха с помощью вентиляции или вентилятора — два быстрых и простых способа улучшить окружающую среду.

Учащиеся извлекают пользу из хорошо продуманных экспозиций и украшений в классах от начальной до средней школы. В исследовании Солфорда утверждается, что слишком загруженные украшения в классе могут негативно сказаться на обучении точно так же, как плохо оформленные, простые классы, поэтому важно соблюдать правильный баланс!

Чья обязанность украшать класс?

В Великобритании школьный бюджет часто не распространяется на причудливые украшения для классных комнат. Может быть бюджет на школьные принадлежности, такие как ручки, карандаши и предметы хранения, но учебные стенды, тематические украшения и канцелярские принадлежности иногда предоставляются из собственного кармана учителей.

На Pinterest есть множество фантастических бесплатных идей для оформления классных комнат — ознакомьтесь с нашими последними булавками «Декор для классной комнаты»:

Когда полезны украшения в классе?

Украшения в классе не только помогают создать более привлекательную и гостеприимную атмосферу для ваших новых учеников, но и выполняют другие функции, позволяя вовлечь учеников в другие аспекты школьной жизни. Созданные учащимися демонстрации школьных правил — отличный способ научить детей запоминать правила. Отображение времени, погоды, звуковых или математических функций может помочь детям, когда они работают самостоятельно. Демонстрация лучших работ учащегося помогает укрепить уверенность в себе, а у некоторых учеников может способствовать лучшему письму или аккуратности!

Вот некоторые из наших лучших идей для украшения вашего класса:

Создайте спокойную, уютную, воздушную атмосферу.

Поскольку естественность и хорошая циркуляция воздуха находятся в верхней части списка, первым шагом к созданию отличной учебной среды может стать перемещение вещей. Старайтесь не использовать окна в качестве выставочных площадей (хотя некоторые витрины выглядят прекрасно, если в комнате достаточно естественного света!), снимите плотные шторы, убедитесь, что окна открываются, и по возможности установите вентиляторы, хотя, возможно, вам придется установить собственные, если школа имеет ограниченный запас. Растения делают любую среду более свежей и являются отличным способом вовлечь учащихся в заботу об их собственной учебной среде, а также они являются фантастическим реквизитом для изучения жизненных циклов растений!

Подходящий дизайн для хранения и маркировки

Вне зависимости от того, преподаете ли вы в средней или начальной школе, в классах есть много оборудования. От канцелярских принадлежностей до книг, кубиков и математических ресурсов, убедиться, что ученики берут на себя ответственность за поддержание чистоты на рабочем месте, уход за оборудованием и поиск места для всего, может быть проблемой. Мы видели в Интернете несколько фантастических идей для хранения: от красочных ванночек до лотков, сделанных из коробок с хлопьями, и горшков для ручек, украшенных учениками для отдельных столов — вовлечение ваших учеников — это верный способ облегчить уборку! Сделайте все легкодоступным, чтобы учащиеся знали, где хранится оборудование, и могли свести к минимуму время переключения занятий. Креативные решения для маркировки, такие как виниловые надписи Cricut, очень популярны на Pinterest и позволяют сэкономить много времени на написании этикеток вручную, а также имеют множество забавных вариантов настройки. Мы видели, как виниловые вырезки творчески использовались по всему классу, от забавных цитат на стенах до односторонних системных маркеров.

Уголок для чтения Стиль А

В большинстве классов есть уголок для чтения, и если у вас его нет, несложно создать для учеников что-то действительно интересное, что побудит их к чтению. Мы видели кресла-мешки, подушки, вигвамы и тканевые навесы, используемые для создания уютного уголка, который кажется отделенным от основного класса. Тематические уголки для чтения — забавная идея, если вы пытаетесь побудить своих учеников брать книги. Почему бы не поощрять учеников достигать своих целей в чтении с помощью уголка для чтения на космическую тематику? Студенты могут заполнить то, что они сейчас читают, на ракетном корабле, который движется по бумажной солнечной системе. Или как насчет футбольной темы, с дешевым астротурфом, покрывающим часть стены, и каждый студент заполняет свои текущие чтения на своем собственном «игроке». На Pinterest есть огромное количество фантастических идей — ключ в выборе темы, которая найдет отклик с вашими учениками и тем, что они в настоящее время изучают или интересуются! Книги могут быть предоставлены школьной библиотекой и добавлены из вашей собственной коллекции — их можно приобрести очень дешево в магазинах секонд-хенда, поэтому следите за всем, что, по вашему мнению, может заинтересовать ваших учеников, чтобы добавить к их выбору.

Интерактивные дисплеи Dream Up

Существует так много замечательных идей по созданию зон в классах для демонстрации работы учащихся или поощрения их позитивного поведения. У некоторых учителей есть «диаграмма уровня шума» с подвижным маркером, чтобы показать, какой уровень шума приемлем во время занятия, от тихого разговора до общения со всем классом! Учителя начальных классов часто создают дисплеи, на которых отображается дата, погода и любые другие новости или объявления — такие дисплеи забавны, а регулярные изменения сохраняют их актуальность. Вы также можете использовать дисплеи для положительного подкрепления. В одной начальной школе учитель покрыл всю стену огромной бумажной радугой и перемещал фотографии учеников вверх и вниз по радуге к горшку с золотом или грозовой туче в зависимости от их поведения. Если британская история стоит на повестке дня этого семестра, почему бы не устроить экспозицию вокруг королевского двора с фотографиями учеников на троне в качестве награды за отличный вклад или в подземелье, если требуется улучшение?

Ваши дисплеи должны закреплять школьные ценности и правила и способствовать обучению по различным темам.