Оформление актового зала в школе ко дню учителя: Как оформить класс в школе на день учителя • «Поздравления & Пожелания» на все случаи

Содержание

ГБОУ СОШ № 318 с углублённым изучением итальянского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга

1 сентября. День знаний

День знаний является первым мероприятием в круге традиционных школьных дел. Главной задачей этого мероприятия является создание позитивного настроя у всех участников образовательного процесса (учащихся, родителей, учителей) на начало учебного года. Уже в 8.20 начинает звучать торжественная музыка, а 8.55 заканчивается построение учащихся, на трибуну-крыльцо выходит администрация школы, гости и выступающие, звучит сигнал «Сюрприз» и начинается линейка, в которой всегда есть традиционные элементы: перекличка классов, торжественный вход первоклассников, выступление директора школы, поднятие флага России под гимн страны, приветствие заместителя директора школы по иностранным языкам, которую переводит лучший ученик школы, выступление детей и, конечно, первый звонок. И под знакомую мелодию «Феличита» учащиеся и педагоги входят в здание школы и начинается первое занятие, которое традиционно является классным часом. А для первоклассников и их родителей, а также учащихся выпускных классов начинается праздник «Здравствуй, школа!»

День Учителя. КВН

День учителя, безусловно, одна из давних традиций школы. В нашей школе в этот день проводится КВН между командой учителей и командой учащихся 11 классов. Уже в начале сентября командам объявляется тема этого года, и начинается подготовка. От команд ждут приветствия и домашнего задания. Однако готовятся не только команды: почётная и ответственная роль ведущих КВН предоставляется ученикам 10 класса, которым стоять на этой сцене через год; для команд придумываются различные конкурсы, в которых их участники должны показать, что могут не только ярко выступать с «домашними заготовками», но действительно являются «весёлыми и находчивыми».

Чтобы зрители не скучали, пока команды готовятся к выступлениям, для них тоже готовятся различные сюрпризы. Зрителями же являются, в первую очередь, старшеклассники и учителя, также приходят родители и выпускники разных-разных лет. К сожалению, зал не может вместить всех желающих… На КВН часто приглашаются гости — коллеги из других школ, депутаты, иностранные гости

Праздники из серии Посвящение в

Традиция проводить такие праздники родилась в школе не так давно. В начале сентября проходит праздник Посвящение в пятиклассники. Учащиеся 11-х классов подвергают испытаниям 5-классников, новых учеников средней школы. 11-классники составляют экспертную комиссию по приему в ученики средней школы. Для 5-классников придумываются различные испытания. А перед осенними каникулами уже 5-классники выступают в роли экспертной комиссии по приему в 1-классники.

Посвящение в пятиклассники

Во вторую среду сентября проходит праздник Посвящение в 5-классники. Экспертная комиссия, состоящая из учащихся выпускных, 11-х классов, принимает в ученики средней школы учеников 5-х классов. 5-классники заранее готовят приветствие для параллельного класса, придумывают свое, фирменное расписание 5-классника, создают подарок для параллельного класса, играют в игры на Переменке с классными руководителями и т.п. Поздравить своих воспитанников приходят учителя начальной школы.

На празднике у каждого учащегося есть возможность принять участие в том или ином конкурсе. Этот праздник ребята всегда ждут с нетерпением, т.к. он дарит немало положительных эмоций и способствует установлению дружеских отношений между учащимися параллели.

 

Посвящение в первоклассники

Перед осенними каникулами традиционно проводится Посвящение в первоклассники. Первоклассники показывают экспертной комиссии 5-классников, на что они способны в математическом, стихотворном и др. испытаниях. После своих детей шуточную клятву дают родители первоклассников. Эти праздники пользуются большим интересом у родителей первоклассников.

 

Олимпиада знаний. Предметные декады

В конце сентября — начале октября стартует школьная «олимпиада знаний», которая включает в себя предметные декады по всем образовательным областям, подготовку и участие школьных команд в районных и городских предметных олимпиадах, а также в «олимпиаде-плюс». В течение всего учебного года эти мероприятия сменяют друг друга, раскрывая учащимся такие привычные учебные предметы с неожиданных сторон, приоткрывают дверь в ту часть науки, которая остаётся за рамками урока, побуждают и детей, и взрослых к творчеству и совместной деятельности

День поэзии

Давно существовала традиция в школе отмечать День лицеиста — 19 октября. Постепенно этот день стал посвящаться не только Пушкину и Лицею, но Поэзии вообще. И сегодня 19 октября в нашей школе — это праздник юных поэтов. Ведь в каждом классе есть дети, сочиняющие стихи, и дать им возможность показать себя, своё творчество, конечно же, очень важно. Ребята готовятся к этому дню, советуются со старшими, узнают новое для себя по теории стихосложения, получают опыт публичных выступлений. И по итогам Дня поэзии школа выпускает сборник стихов юных поэтов школы, а в некоторых случаях появляются авторские сборники

Новый год. Итальянский карнавал


Новогодние празднования — это традиция, не выделяющая нашу школу из остальных. Новогодние ёлки в начальной школе, дискотека для старшеклассников — всё это в тех или иных вариантах есть практически везде. Однако школа наша «итальянская», и традиции страны изучаемого языка подарили нам прекрасное украшение школьных праздников — Итальянский Карнавал. Участвуют в нём обычно учащиеся 5-6 классов: они с огромной радостью окунаются в карнавальные забавы и в то же время уже имеют языковую подготовку, позволяющую им воспринимать культурные традиции Италии в такой форме. К Карнавалу ребята готовятся заранее: придумывают костюмы, готовят сценки, мини-выступления на итальянском языке. В самом действе есть всё: и карнавальное шествие, и игры, и выступления, в том числе и старших ребят, и конкурсы, и различные сюрпризы… В конце праздника детей ждут небольшие сувениры и русское уже чаепитие

День науки

Проходит в нашей школе обычно 8 февраля — во Всероссийский День науки — и охватывает почти все параллели, начиная с начальной школы. Для одиннадцатиклассников этот день означает предзащиту экзаменационных и конкурсных исследовательских работ, для учащихся младших классов — знакомство с теми науками, которые им предстоит изучать, когда они станут старше.

Вообще же для Дня науки выбирается единая тема, обычно связанная с какими-то датами, событиями, юбилеями российской и мировой науки. И мероприятия по этой теме готовятся представителями различных образовательных областей, демонстрируя тем самым единство наук, раскрывая межпредметные связи. И для учащихся это опять проба сил: они активно участвуют в подготовке и проведении всего — конференций, круглых столов, деловых игр, уроков «старшие — младшим»…

День святого Валентина

Этот праздник сравнительно недавно стал отмечаться в России. И наша «итальянская» школа тут же подхватила эту традицию — ведь этот праздник очень широко отмечается в Италии, и несёт в себе столько радости и добра! У нас в этот день работает почта, доставляющая валентинки своим адресатам, перемены превращаются в дискотеки, а с открытием школьного радио проходят и концерты по заявкам.

..

 

8 марта. Концерт «Подарок маме»

 

 

Традиционным стал в школе концерт Подарок маме. Ранее он проходил накануне праздника 8 марта. Вот уже третий год этот концерт проходит накануне Дня матери Росси (последнее воскресение ноября). В подготовке и проведении этого праздника принимает участие большое количество детей. У каждого класса свое творческое задание: кто-то поет песни и танцует, кто-то учит стихи-поздравления, кто-то готовит оформление актового зала и различные выставки и т.д

Книжкина неделя

Проходит ежегодно в конце марта начале апреля. Основной задачей этого мероприятия является приобщение детей к систематическому и системному чтению. Для этого ученики младших классов знакомятся с работой школьной, районной библиотек, участвуют в познавательных играх, посвященных истории книги (Золотой ключик, Пиноккио, Чиполлино, Приключения Незнайки и его друзей и т.д.), юбилеям писателей и поэтов (С.Я. Маршаку, А.Барто) ит.д. Для учеников старших классов проводятся развивающие игры, позволяющие ребятам учиться находить нужную информацию из разных источников знаний, в том числе энциклопедий. Проходят встречи с писателями и поэтами, работниками издательств Санкт Петербурга. В рамках Книжкиной недели проходит Посвящение в юные читатели учеников 1 класса.

День Италии

Месячник оборонно-массовой работы и Дни воинской славы России.

 

 

 

 

 

 

 

 


Традиционно в январе, когда вся страна празднует годовщину полного снятия блокады Ленинграда, в нашей школе стартует Месячник оборонно-массовой работы Служи России!, который длится до Дня защитника Отечества. В начале Месячника проходят торжественные линейки, на которых классы получают планы работы и задания на месяц, в течение которого школа живет насыщенной и интересной жизнью. В каждом классе проходят игры, конкурсы, викторины, спортивные соревнования, праздники. Одним из самых любимых праздников Месячника у старшеклассников является праздник Допризывник.

Праздник Допризывник. Этот праздник для старшеклассников приурочен ко Дню защитника Отечества. Его целью является пропаганда военных традиций российской армии, нравственных ценностей, поэтому этот день начинается с военно-патриотической игры для учащихся 9-11 классов, затем идут конкурсы Меткий стрелок, сборка-разборка автомата, по правилам оказания первой медицинской помощи. После этого проводятся соревнования по волейболу между командами 9 и 11классов, с обязательным выступлением группы поддержки из числа учениц 10-11 классов. Итоги подводятся с обязательным чаепитием, для которого печётся очень большой пирог.

В микрорайоне школы проживают свыше 200 ветеранов Великой Отечественной войны. Этот факт мы учитываем в планировании военно-патриотической работы, стараясь сохранить преемственность поколений.

27 январяДень полного снятия блокады Ленинграда. Этой дате посвящен традиционный школьный конкурс чтецов, в котором принимают участие учащиеся 2-9 классов. В состав жюри входят учителя, ветераны блокады Ленинграда и Великой Отечественной войны. Начальная школа готовит открытки и поздравления ветеранам, которые приходят в этот день в школу. В школе проходят единый классный час (уроки Мужества), литературно-музыкальные композиции, различные викторины, выставки и т.д.

9 мая — День Победы. Школа принимает гостей — ветеранов войны, для них учащиеся готовят праздничный концерт. Этой дате посвящаются классные часы, уроки памяти, викторины и т.п. На базе нашей школы неоднократно проводились и проводятся церемонии вручения памятных медалей ветеранам блокады Ленинграда и Великой Отечественной войны.

 

Последний звонок. Выпускной бал

 

 

 

 


Последний звонок. Это особый день для школы. 25 мая ученический коллектив прощается с выпускниками этого года. Создать атмосферу прощания с детством, школьной жизнью помогают школьные газеты разных лет, оформление школы и праздник Последний звонок который проходит в актовом зале, куда приглашаются все учителя, учащиеся 10-х классов, родители выпускников. Под общие аплодисменты торжественно входят выпускники. Их приветствуют директор школы, родители, классные руководители; завуч школы оглашает приказ о допуске к экзаменам. Удивительно трогательным моментом является выступление первоклассников и, наконец, предоставляется слово выпускникам. Каждый год эти выступления разные, но их объединяет уважительное отношение к школе и учителям, доброжелательность друг к другу и вера в прекрасное будущее. После выступления все фотографируются на память.

Выпускной бал. Торжественная церемония вручения аттестатов об окончании школы начинается с приветствия директора школы. Затем наступает время вручения аттестатов. Прежде чем выпускница или выпускник получит аттестат, о нем обязательно будет сказано несколько добрых слов об их школьных достижениях. Традиционно слово предоставляется учителям, классным руководителям и родителям

 

Сценарий к Дню учителя «Богини школьного Олимпа»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей,

нуждающихся в длительном лечении, школа – интернат №68

Пушкинский район

Санкт – Петербург

Сценарий праздника «Богини школьного Олимпа»

( День учителя)

Форма проведения:  театрализованное представление.

Автор-составитель: педагог – организатор Вишневская И.В.

Санкт – Петербург

г. Павловск

2016 год.

Цели:

  • воспитание у школьников уважительного отношения к учителю, труду педагога;

Задачи:

  • воспитание у всех участников учебно-воспитательной деятельности уважительного отношения к труду учителя, к профессии педагог;
  • улучшение качества взаимопонимания и общения между педагогом и учащимися;
  •  развитие творческих способностей школьников посредством участия их в праздничной программе;
  • воспитывать культуру поведения;
  • осуществлять коррекцию эмоционально — волевой сферы;

 Оборудование:
1.Мультимедийный проектор
2.Компьютер/ноутбук
3.Музыкальный центр
4.Микрофоны

Оформление:

  • шары, цветы, тематические плакаты, стенгазеты, фотовыставки, выставки детских работ.

Подготовительная работа:

• подготовка и корректировка сценария ко Дню учителя и презентации в PowerPoint;

• подготовка отобранных музыкальных номеров;

• репетиция с двумя ведущими;

• оформление и подготовка фойе школы и актового зала к празднику.

Ход мероприятия.

Зевс – в образе бога, в расшитой золотом тоге, с лавровым венком на голове и мечем в руках.

Девушки:

Афродита – богиня любви и красоты. Платье нежное, струящееся. Цветок в распущенных волнистых волосах.

Афина — богиня мудрости, знаний, книга и перо в руках. Слайд 1. (С Днем Учителя).

Трек 1.

На сцене в кресле сидит Зевc, читает свиток, вокруг него стоят богини с веерами.

Слайд 2. (Виды Олимпа, или неба).

Ведущий (за кулисами):

Когда появился учитель на свет

 Боги собрались на срочный совет.

Зевс:

Ну что, друзья мои, какие вести? Какой у нас на день сегодня план?

Моя работа – дело чести. Я должен знать, что в каждой есть из стран.

Где праздники, где радость, где несчастья?

Узнав всю информацию ,скажу, где солнца ждать иль будет где ненастье.

Я должен знать, что я за всем слежу.

Афродита:

Все чудно, Зевс, дела все шиты —  крыты:

Нашла секрет я вечной красоты.

Афина:

Туники новые на праздник нами сшиты,

Духи прислали новые послы!

Зевс: 

Ах, милые вы говорите не про то…

Я слышал это все, увы, раз сто!

(На сцену выходит  ученик).

Зевс (обращаясь к ученику):

Постой-ка, отрок! Ты зачем сюда пришел?

Ты что-то потерял или нашел?

Ученик:

 Я, Зевс, пришел к тебе с уведомлением (отдает свиток).

Спешил, мой бог, к тебе быстрей!

Известно ли тебе, что школы и лицеи

сегодня отмечают День Учителей!

Зевс:

Скажи мне, ну ка, отрок,

 кто такие?

Как там? Учу…Учи.. Учителя…

Давай дружок, рассказывай, делись.

Но только с чувством, толком , расстановкой.

Ученик:

Они, о Зевс, работают весь день.

А вечером тетради проверяют

Ошибки все находят и порой

Нам двойки в дневники поставить обещают.

Зевс: Так я их очень строго накажу!

Где палачи? Что это за проказы?

Ученик: О нет, прошу! Уймись, великий Зевс!

Суровость их всего лишь напускная:

Серьезный взгляд, но очень кроткий нрав,

Они весь день работают на школу:

Все это на плечах родных учителей!!!

 А что взамен? Пардон, такие дети!

Порой грубят и даже шутят зло!

Зевс: Так я детей негодных прикажу, всех наказать!

Ученик: Не стоит, Зевс! Ведь речь ведем мы о прекрасном! Об учителях!

 Все дело в том, что девы эти, и один мужчина,

призванием своим подвигнуты на труд,

работают не покладая рук.

Афродита: Зачем так много им работать, объясни!

Их заставляют , срок быть может,  отбывают?

Афина: Никак, мой ангел, в толк я не возьму,

Зачем им это надо? Удивляют!

Зевс:

Прекрасное создание — учитель!

Чтоб процветала школьная обитель,

Сегодня буду щедрый я даритель!

Афродита:

Я , Афродита, одарить ее хочу,

Талантами, здоровьем, красотою!  

Пускай повсюду комплименты слышит

Пусть неизменно ей в любви везет.    

Афина:

Любовь к труду и золотые руки

И голос ангельский вручить я ей хочу,

Свое призванье пусть найдет

И в жизни неизменно ей везет.

Зевс:

Я, Зевс, ей подарю частицу,

 Высокого, священного огня,

 Пусть этот свет в душе ее храниться,

 Чтобы могла с учениками поделиться.

Богини: Божественно! Отлично! Бесподобно!

 Зевс:      

 (Обращается к богиням).

Закончили подарки раздавать?

Ну что ж, пора к концерту приступать!

Надеемся, что всем, сидящим в зале,

Сегодня будет здесь уютно и тепло.

Ученик:

Мы очень любим всех учителей!

В своих стихах и песнях восхваляем.

Зевс, посмотри, идут ученики,

которые концерт наш открывают!

(Концертный №1).

Зевс:

 О да, я вижу! Просто молодцы!
Но что  могу я сделать в этот праздник?

Для нимф божественных — учителей!

Спрошу своих богинь.

Афрося, дорогая, подскажи, какой подарок милее всего учителям?

Афродита: 

Милей всего учителям — их ученики. Слово ученикам —  выпускникам 2017 года.

(Концертный №2).

Зевс:

Что ж, такое поздравление от сердца доброго и зрелого ума идет. Скажи-ка нам, Афина, дорогая, что скажут об учителях те, кто чуть выше парты?

Афина: 

Их искренность умильна и смешна.

Поздравить так лишь в этом возрасте возможно.

Вас первоклашки пришли поздравить.

Им нашу школу в дальнейшем славить.

(Концертный №3 в исполнении младших школьников).

Выходят мальчик и девочка.

«Слова о директоре школы» (мальчик и девочка).

Мальчик:

 Раньше, говорят, в газете

Страничка такая была:

Что, если бы ты был директором,

Какие бы делал дела?

Я б был справедливым и добрым,

Я б душу ребят понимал,

Моралей бы нудных и долгих

Нигде б никому не читал.

Девочка:

А я б говорила, как грамотный лектор,

И улыбалась, когда тяжело!

Словом, была бы, как наш директор!

Вместе. С директором нам повезло!

 На сцену  приглашается директор школы.

 (Зевс выводит директора. Выступление директора).

Зевс:

Нелёгкая у завуча работа!

В порядке все держать – его забота!

 В школьных документах, в расписаниях –

Точность. Просчитать бы все заранее.

Столько ситуаций непредвиденных…

Быть связующим звеном директора с учителем.

(Выходят все завучи, речь).

Афродита:

Интересен и наполнен

Каждый день у тех ребят,

Что свою родную школу

Поздравлять сейчас хотят.

(Концертный №4).

Афина:

Пусть этому не подобрать названия,

Но пройденные вехи говорят:

Вы создали Страну Образования,

В которой нет для творчества преград.

(Концертный №5).

Афродита:

Сегодня вас приветствуют и чествуют,

А потому торжественней вдвойне

На сцену выйти тем, кто путешествует

По этой удивительной стране.

(Концертный №6).

Афина:

Что значит слово «учитель»?

Наставник, мудрец, человек?

Значенье какое важнее,

Спорьте хоть целый век.

Руки врача и портного,

Ученого и водителя

Знают бесценную силу,

Данную им учителем.

(Концертный №7).

 Афродита:

Каким должен быть учитель —

Учитель, которого ждут?

Вопрос непростой, учтите,

Ответишь не в пять минут.

Он знает, как быть человеком,

Не лгать, не кривить душой.

Поможет он стать ребенку

Не кем-то — самим собой!

(Концертный №8).

Афина и Афродита выходя на сцену.

Афина:

И еще раз с праздником поздравляем

Всех, кто причастен к нашей школе:

Учителей и воспитателей,

Учеников и их родителй.

Весь персонал, что моет, кормит,

Замки меняет, лечит шишки,

Афродита:

Тепло сердец своих даря,

Спешите вновь гореть.

Вы не теряли время зря

И не теряйте впредь!

 Выходят Зевс и Ученик, становятся к богиням.

Зевс (обращаясь к ученику):

 Недаром я, великий, бессмертный и всемогущий бог,спустился сегодня на землю. Теперь я все знаю о учителях, они трудом своим достойны стать богинями.

Ученик:

Мгновенья счастья и волненья странного,

И детский смех, и труд учителей –

Все это, словно прожитое заново,

 Все:

Слилось сегодня в слове «День Учителей»!

Афродита:

Дорогие наши учителя! Вы пополнили сегодня ряды богинь! Просим вас выйти к нам! Сейчас каждая из Вас получит конверт с пожеланием. Оно обязательно сбудется, стоит только в него поверить.

(В зал выносят поднос с конвертами, в каждом записка с пожеланием, даря учителям).

Выходят все учителя, участники концерта, становятся внизу зала, в руках участников лепестки роз.

1 учащийся.

Говорят, их труд бесславен,

Забывают скоро их.

2 учащийся.

Мы же любим, мы же славим

Все хором:

Всех учителей своих!

3 учащийся.

С днем создателя детских душ и судеб детских.

4 учащийся.

Да, работа Ваша трудная, но почетная и интересная.

5 учащийся.

Да, есть ученики усердные, что слушают Вас внимательно.

6 учащийся.

Есть средь нас и большие лодыри, все для них здесь не обязательно.

7 учащийся.

Но пройдут года, мы уверены, они вспомнят Вас и признаются.

8 учащийся.

Что школа учила лишь хорошему,

Все учащиеся.

Что учителями школа наша славится!

С днем учителя!

(Учителей осыпают лепестками роз).

Первый день в школе

Первый день в школе может быть захватывающим временем для учителей и учеников, но может быть и тревожным временем. Что вы можете сделать, чтобы ваши ученики (и вы!) чувствовали себя в классе как дома в первый день? Вот некоторые вдохновленных учителями первого дня школьных занятий для детей младшего школьного возраста и идеи, которые учителя могут использовать в своих классах в этот сезон возвращения в школу.

Примечание. Некоторые ссылки ниже являются партнерскими. Прочтите мою полную политику раскрытия информации для получения дополнительной информации.

Вы когда-нибудь задумывались, что делать в первый день в школе со своими учениками? Первый день в начальной школе — захватывающее и нервное время как для учеников, так и для родителей всех классов. Это знаменует собой начало нового приключения, поскольку дети исследуют новые идеи, заводят новых друзей и учатся ориентироваться в своей постоянно растущей независимости.

Независимо от того, насколько подготовленным может быть ученик или учитель, это нормально, когда в животе порхают бабочки в важный день. Однако при правильном отношении и подготовке первый день любого класса в начальной школе может стать прекрасным опытом, который задает тон для успешного года, полного роста и исследований.

Как учителя могут помочь учащимся перейти от летнего дома к школе в первый день нового года?

Взгляните на эти веселые занятия первого дня в школе, которые помогут учащимся лучше узнать друг друга и узнать что-то новое!

20 Первый день в школе

Вот 20 верных советов , которые сделают ваш первый день в школе успешным! Прокрутите до комментариев, чтобы увидеть еще больше идей!

1. Прочтите «Страдание первого дня» Джули Даннебург

First Day Jitters — отличная книга, которая поможет вашим ученикам растопить лед. Есть несколько заданий для книги «Дрожь первого дня».

Чтобы сделать его особенным, подайте Jitter Juice! Затем попросите учащихся написать ВАМ письмо с идеями о том, почему вам не следует нервничать. Это заставит нескольких детей задуматься о собственных волнениях, и, возможно, они тоже смогут помочь друг другу!

Это отличный способ для учащихся поразмыслить о своих чувствах по поводу первого дня в школе, а также установить осмысленные связи с текстом.

2. Проведите экскурсию по классу или школе

Покажите своим детям, где находятся все школьные принадлежности, и помогите им узнать, какие зоны предназначены для них, а какие только для вас. Являются ли ученики новичками в школе?

Проведите их и покажите, где туалеты, тренажерный зал, столовая и т. д. Научите их правилам работы в компьютерной лаборатории и процедурам обеденного перерыва. Включите охоту за мусором, и у вас будет веселый день!

Если ваши стандарты обществознания включают изучение карт, это также хорошее время, чтобы заложить основу для классных и школьных карт. Взгляните на этот пост в блоге, чтобы узнать о некоторых хороших идеях для карт.

Сделайте еще один шаг и устройте охоту за мусором для студентов. Организация охоты за мусором в качестве первого дня школьных занятий — отличный способ привлечь учащихся и растопить лед в первый день. Учитель может создавать вопросы или задачи, связанные с классом, школой или прилегающей территорией, и предлагать учащимся работать самостоятельно или в группах, чтобы найти ответы.

Это простое задание поможет учащимся лучше узнать своих одноклассников, школьную территорию и учителя — и при этом весело провести время! Для дополнительной структуры могут быть реализованы ограничения по времени или баллы за успешное завершение. Охота за мусором также может быть использована учителями как творческий способ представить себя и побудить учащихся поделиться информацией о себе.

3. Сделайте фото на память

Не забудьте это! Сфотографируйте каждого ученика в первый день его возвращения в школу, а затем сделайте снимок в последний день в школе. Превратите его в подарок на память в конце года.

Еще лучше, пусть ученики нарисуют автопортрет в первый день, а затем еще раз в последний день. Сравнивать! Возможно, они изменились, и их навыки рисования наверняка тоже изменятся!

4. Индивидуальные занятия

В первый день школьных занятий я всегда уделяю особое внимание тому, чтобы провести несколько минут один на один с каждым учеником. Познакомьтесь с ними, представьтесь, похихикайте и подбодрите их. Установление этой личной связи в первый день так важно! Вы можете вдохновить учителей и получить представление о своих учениках, которые вы можете использовать в течение всего года!

При встрече с каждым учеником возьмите с собой блокнот или стикеры. Запишите несколько памятных заметок о студенте. В конце дня соберите эти заметки вместе. Подумайте о своем классе в целом. Что делает каждого ученика уникальным? Как они могут стать неотъемлемой частью вашего класса?

Сделайте еще один шаг и превратите эти заметки в слова поддержки. Напишите на столах учеников и оставьте заметку о том, что вам нравится в каждом ученике.

5. Снова в школу Мастерство

Готовы к простою в конце первого дня? Возможно, вам они тоже понадобятся! Это одно из моих любимых занятий в первый день в школе.

Это позволяет детям расслабиться и оставаться продуктивными. В этой книжке-раскладушке «Снова в школу» учащиеся рассказывают о себе, повторяют правила, размышляют о прошедшем дне и думают о том, как быть хорошим одноклассником.

Это тоже отличный подарок на память. Родители будут вам благодарны!

6. Вопросы и ответы учителя

Развлекайтесь с этим несколькими способами. Сядьте в круг со своими учениками и позвольте им задать вам такие вопросы, как: Какая ваша любимая еда? Цвет? Животное? Конфеты?

Или устройте викторину и узнайте, смогут ли они угадать ответы на эти вопросы.

Это отличный способ для ваших учеников узнать больше о вас, очень важном для них человеке.

Это также прекрасная возможность организовать общественный кружок. Использование круга сообщества в классе является эффективным способом развития эмпатии и сотрудничества между учащимися. Общественный круг создает безопасное, не угрожающее пространство для студентов, чтобы обсудить свои идеи и чувства друг с другом.

Это позволяет лучше понять и оценить различные точки зрения, что может помочь уменьшить конфликты в классе. Создавая среду, в которой уважают всех учащихся, обучение становится более значимым и увлекательным. Общественные кружки также предоставляют учителям возможность направлять беседы, представляя темы и задавая вопросы, которые помогут укрепить отношения. Таким образом, учащиеся поощряются к критическому мышлению и совместному поиску творческих решений проблем.

7. Не забыть тебя в первый день занятий!

Это для вас. Если вы еще этого не сделали, идите в класс задолго до начала занятий, наведите порядок на парте, налейте себе кофе и положите весь темный шоколад в ящик стола.

Этот пост в блоге о моих любимых школьных принадлежностях для учителей даст вам еще несколько идей, которые можно добавить в кабинет учителя!

Пройдитесь по школе , чтобы почувствовать, какой будет школьная атмосфера, и познакомьтесь с людьми, с которыми вы будете работать в этом году.

8. Поднимите настроение всему классу

Кто не любит командное приветствие? Сядьте вместе со своими учениками и обсудите запоминающееся приветствие в классе, которое вы можете использовать в течение всего года. Расскажите о командном духе!

9. Обсудите ожидания в классе

Знаете ли вы, чего ваши ученики ожидают от года? Они? Сделайте вместе с ними задание, чтобы составить список их личных целей на учебный год.

В этом сообщении блога есть несколько отличных диаграмм, которые показывают, как учащиеся определяют хороших друзей, свою роль как ученика, роль учителя и роль своих родителей. Это отличная отправная точка для обсуждения ожиданий в классе.

10. Создание сообщества

Составьте заявление о миссии или клятву/обещание класса и произносите его каждое утро. Заявление о миссии класса хорошо согласуется с постановкой целей учеником.

Как только учащиеся определят, кто они как сообщество, они могут ставить цели, соответствующие миссии.

Мне нравится решать эту головоломку по созданию сообщества в первый день в школе. Утром я первым делом оставляю кусочек головоломки на столе каждого ученика. Когда ученики входят внутрь, они находят место, пишут свое имя на кусочках пазла и украшают его.

11. Наклейки с именами

Сделайте именные карточки для столов, шкафчиков или ящиков. Позвольте учащимся написать свои собственные имена и позвольте им украсить рамку вокруг него. Заламинируйте и вуаля!

Каждый стол или уголок имеет индивидуальный подход. В конце года вы даже можете добавить бейджи с именами в портфолио студентов.

12. Ледокол для надувных мячей

Возьмите несмываемый маркер и напишите вопросы на надувном мяче. Сядьте в круг со своими учениками и бросьте друг другу пляжный мяч. Каждый раз, когда учащийся ловит мяч, он отвечает на любой из видимых вопросов, а затем бросает его кому-то другому.

Интересный способ для студентов познакомиться друг с другом и с вами!

13. Опрос студентов

Создайте пустую гистограмму на миллиметровой бумаге или, что еще лучше, создайте горизонтальную и вертикальную гистограммы. Используйте его в течение дня и недели, чтобы опросить учащихся о различных любимых вещах. Раздайте каждому ученику стикер. В качестве вопроса и попросите группы учащихся поместить свои стикеры в правильные столбцы.

Вашим ученикам понравится интерактивность заметок на стикерах и их размещение на диаграммной бумаге! Это действительно шпаргалка для вас, чтобы лучше узнать своих учеников, И вы также можете использовать некоторые математические навыки! Учителя также узнают важные идеи о своих учениках!

Когда я был ребенком, я любил заполнять небольшие опросы, в которых меня спрашивали все обо мне! Помимо стандартных вопросов об их хобби, братьях и сестрах или их лете, не забудьте также задать несколько глупых вопросов, просто чтобы было еще веселее!

14. Поощряйте свою команду

Поддерживайте команду! Приготовьте небольшой подарок для всех в вашей команде (или для всего школьного персонала). Включите записку, пожелав им самого лучшего года когда-либо.

На этой доске Pinterest собрана масса идей для подарков учителям.

15. Правила, процедуры и процедуры

Пока вы заняты тем, чтобы сделать этот первый день самым веселым для ваших учеников, не забывайте о правилах и процедурах в классе.

Не пропустите это.

Это необходимая часть для того, чтобы ваш учебный год прошел гладко. Знание того, что от них ожидается, очень полезно для ваших учеников. И давайте будем честными, с вами тоже!

16. Вечеринка! Вечеринка! Вечеринка!

Насколько интересен первый день в школе? Достаточно волнительно для приветственной вечеринки!

Нет, правда! Зачем ждать до конца года?

Подавайте выпечку, апельсиновый или яблочный сок (или сок джиттера! См. № 1), а также бананы и виноград.

Проведите время в кругу, чтобы поделиться летними историями и потанцевать, чтобы прогнать дрожь!

17. Обедайте со своими учениками

Обедайте со своими учениками хотя бы пару раз в неделю. Особенно в первый день важно показать детям, что ваш класс — «семья».

18. Много читайте вслух!

Чтение вслух вашим ученикам часто прививает им любовь к чтению на всю жизнь.

Выбирайте качественные книги, которые снимут нервозность, заставят смеяться или повысят самооценку и командный дух.

Не бойтесь классики с трудным для понимания языком. Дети могут заполнять пробелы, это расширяет их словарный запас, и когда сюжетная линия становится захватывающей, они ее понимают.

Первый день в школе — прекрасное время, чтобы расслабиться со своими учениками и просто почитать им.

19. Подарки учащимся

Подарите каждому учащемуся подарок в конце дня, поздравив его с отличным первым днем. Если у вас есть классная тема, вы можете подумать о подарке, который соответствует этой теме!

20. Улыбнись

И последнее, но не менее важное: Улыбнись! Будь позитивным. Будьте доступны, смейтесь и получайте удовольствие!

У вас есть еще школьные мероприятия для первого дня?

Как и многие мои читатели! Прокрутите вниз, чтобы увидеть еще больше занятий и идей, вдохновленных учителями, для первого учебного дня.

Есть ли у вас какие-либо традиции возвращения в школу или школьные мероприятия, которые вы проводите каждый год? Оставьте комментарий ниже, чтобы поделиться им с нами!

Вы ищете больше идей для школы? Вот еще несколько:

  • 9 способов начать год правильно
  • Пять вещей, о которых нужно помнить в первый день в школе
  • Совместные учебные мероприятия для первого дня в школе
  • 3 совета по подготовке к школе
  • Школьные принадлежности учителя, без которых вы не можете жить
  • 80 занятий с губкой: руководство для учителя, как сделать каждую минуту на счету
  • Виртуальные ледоколы для дистанционного обучения
  • Создание капсулы времени

Обновление регистрации — выпуск 79 — Всемирный день учителя

 

Возможности профессионального обучения

Языковой фестиваль Adelaide Language Festival 2017 проводится с 14:00 до 19:00 в среду, 29Ноябрь, в Бонитон-холле, Университет Аделаиды. Вход свободный. Электронная почта для получения дополнительной информации: [email protected]

 

Learning 4 All проводит семинар для школьных помощников, специального образования и классных руководителей: Поддержка учащихся с синдромом Дауна, умственной отсталостью, хромосомными нарушениями и задержкой развития . Пятница, 24 ноября, с 9:00 до 3:30 в The Highway, 290 Anzac Highway, Plympton, стоимость 140 долларов. Чтобы узнать больше или забронировать нажмите здесь .

 

Аутизм SA

  • Планирование для сложных учащихся в спектре аутизма . Четверг, 16 ноября, с 9:30 до 16:00, для членов — 165 долларов, для нечленов — 175 долларов.
  • Подготовка учащихся с аутистическим спектром к успешному обучению в начальной школе . Среда, 22 ноября, с 21:30 до 16:00, для членов — 165 долларов, для нечленов — 175 долларов.
  • Как увеличить вовлеченность учащихся с аутистическим спектром: планирование «работы», «поощрения» и «перерывов» . Среда, 29 ноября, с 13:00 до 16:00, для членов — 85 долларов, для нечленов — 90 долларов.
  • Настройка вариантов «А» и «Б» в классе. Среда, 29 ноября, 90 122, 16:30–18:30, для членов — 50 долларов, для нечленов — 55 долларов.

Все занятия проводятся по адресу: Autism SA, 262 Marion Road, Netley. Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

 

Организация раннего детства проводит мастер-класс Посещение огорода «Маленькие ростки». Четверг, 23 ноября, с 16:00 до 18:00 в здании Goodman Building Ботанического сада Аделаиды. Стоимость 25 долларов. Чтобы узнать больше, пишите на почту: [email protected] .

 

Dyslexia SA представляет – речевой и языковой патолог д-р Бартек Райковски: «Почему преподаватели английской орфографии должны быть экспертами по звукам речи» . На этом семинаре доктор Бартек Райковски убедит вас в том, что письменный английский имеет незаслуженную репутацию нелогичного! Он объяснит, почему английские слова пишутся именно так, как они есть, и почему обучение детей чтению и правописанию требует, чтобы мы были экспертами в понимании взаимосвязи между звуками английской речи и правописанием. Центр развития образования, 4 Милнер-стрит, Хиндмарш, понедельник, 6 ноября, 17:0019:15, стоит 50 долларов. Чтобы забронировать или найти больше нажмите здесь .

 

Drama SA проводит форум Senior Drama , предназначенный для учителей театрального искусства 11 и 12 классов, чтобы стимулировать их размышления об учебной программе, обсуждать стратегии, а также делиться передовым опытом и методологией с задачами оценивания в старших классах. В Доминиканском колледже Кабра, 225 Cross Road, Cumberland Park, в пятницу, 17 ноября, с 16:30 до 18:30. Для получения дополнительной информации нажмите здесь . Электронная почта [email protected] для регистрации.

 

 

CSIRO: Введение в открытый опрос: методы проведения вебинара в классе

Creativity in Research, Engineering, Science and Technology (CREST) ​​— это внеконкурсная программа, основанная на наградах, позволяющая учащимся творчески и критически участвовать в открытых исследованиях STEM в классе и дома. Вводные занятия познакомят вас с процессами и методами CREST, которые можно использовать для внедрения открытых исследований в вашу практику преподавания. Зарегистрируйте свой интерес либо , вторник, 14 ноября, 16:00–17:00 (AEDT) или , среда, 29 ноября, 15:30–16:30 (AEDT).

 

Маленькие уроки Австралия проводит семинар Сенсорная обработка в школьной среде с Келли Крюгер, детским эрготерапевтом. Понедельник, 13 ноября, с 16:00 до 18:30 в загородном клубе Belair Park, Upper Sturt Road, Belair. Стоимость 65$ + плата за бронирование. Чтобы узнать больше или зарегистрироваться нажмите здесь .

 

Собственный доктор TRB, доктор Питер Линд, является приглашенным докладчиком на последней презентации Education on the Square в 2017 году. Он расскажет о новых стандартах и ​​процессах аккредитации программ начального педагогического образования (ITE) и о том, что это значит для педагогов. . Также состоится обсуждение и сессия вопросов и ответов о работе Министерской консультативной группы по педагогическому образованию (TEMAG). Среда, 8 ноября, с 17:30 до 19:30 в Университете Флиндерс, Виктория-сквер, Корнер-Флиндерс-стрит и Виктория-сквер, Аделаида. Стоимость 15 долларов. Чтобы зарегистрироваться или узнать больше нажмите здесь .

 

Ассоциация учителей географии Южной Австралии проводит семинары для двух стран:

  • Средняя школа Бордертауна, пятница, 3 ноября, 9:30–14:30
  • Средняя школа Нуриоотпа, пятница, 10 ноября, с 9:30 до 14:30.

Стоимость: участники 80 долларов, не члены 107 долларов. Чтобы узнать больше или зарегистрироваться нажмите здесь .

 

WriteMe (Рози Керин) держит: