Оформление доски на 1 сентября в 1 классе: Оформление доски к 1 сентября 🚩 своими руками для школьников, шаблоны декора школьной доски

Содержание

Разработка классного часа в 1 классе на тему «Урок Мира» | Классный руководитель

Автор: Светлана Дмитриевна Таратухина

Организация: МОУ СОШ №43

Населенный пункт: г. Борзя

Разработка классного часа

Таратухина Светлана Дмитриевна

Дата проведения урока: 02.09.2019 год.

Класс: 1 «А».

Дисциплина: «Урок Победы».

Тема: «День Знаний. Урок Мира».

УМК: «Школа России». Руководитель комплекта: Андрей Анатольевич Плешаков, 2011 год.

Цель: формировать положительное отношение к занятиям в школе, создавать условия для быстрой и безболезненной адаптации детей в классном коллективе.

Задачи:

  1. Обучающая: создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом; познакомить учащихся со школьными правилами и основными требованиями в игровой обстановке.
  2. Развивающая:
    способствовать созданию эмоционального настроя, повысить интерес к школе, учёбе, классу, учителю.
  3. Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к учебникам, книгам, школьным принадлежностям; воспитывать любовь к Родине, школе, семье.

Планируемые результаты:

личностные:

-ориентация на понимание значимости учебной деятельности,

-принятие образца «хорошего ученика»,

-учебный интерес к способу решения учебной задачи,

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

предметные:

— учить принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

— мотивировать учащихся на достижение учебной цели;

— учить бережному отношению к школьным принадлежностям;

— прививать интерес к учебным предметам и любовь к школе.

метапредметные:

— использовать в работе творческие задания, переходы, физкультминутки и динамические паузы (по возможности),

— уметь находить к каждому ребёнку подход.

Тип урока: урок-праздник.

Методы: иллюстративно-поисковый.

Формы работы: фронтальная, самостоятельная.

Оборудование: оформление кабинета, компьютер и интерактивная доска, презентация к уроку, карточки-раскраски с правилами дорожного движения для детей по пути «школа-дом», инструктаж по технике безопасности в школе и правилам дорожного движения для детей, журнал проведения инструктажа, карточки для рефлексии, «волшебный мешочек» для рефлексии.

План урока:

  1. Организационный момент (1 минута).
  2. Целеполагание (3-5 минут).
  3. Работа по теме урока (5-10 минут).
  4. Физкультминутка (1-2 минуты).
  5. Продолжение работы по теме урока (10-15 минут).
  6. Домашнее задание (1 минута).
  7. Рефлексия (5 минут).

Ход урока:

Этап

Деятельность учителя

УУД

  1. Организационный момент.

Цель: создать комфортную обстановку в классе

У: Здравствуйте, здравствуйте, мои дорогие!

Да, теперь для меня вы родные!

Вместе мы будем в школе жить.

Вместе учиться и вместе дружить.

У: Поприветствуем друг друга! Для этого прошу Вас встать, выйти из-за парт и хором, но не слишком громко, сказать: Здравствуйте!

Дети приветствуют учителя.

У: Мне очень приятно вас всех видеть в нашем классе. Именно так мы будем начинать наш день. С приветствия. А каждый урок – с улыбки.

У: Я ваша учительница. Зовут меня Светлана Дмитриевна. Я буду Вас учить 4 года и всегда буду рада вам помочь.

У: Пусть этот день несёт нам радость и в ваших сердцах он останется надолго. Ведь сегодня наступил долгожданный день – 1 сентября. И этот день очень важный — сегодня наши дошколята пришли учиться в школу. И их мы гордо можем назвать первоклассники. Ребята, школа станет для вас вторым домом, здесь вы научитесь читать, писать, решать задачи, любить и беречь природу, найдёте много новых замечательных друзей.

Я расскажу вам обо всём:

Отчего бывает гром,

И про север и про юг,

И про то, что есть вокруг.

Про медведя и лису,

И про ягоды в лесу.

Научу вас рисовать,

Строить, шить и вышивать.

Личностные:

-создать условия для формирования положительного отношения к уроку.

2. Целеполагание.

Цель: создать условия для самостоятельного определения детьми темы и цели урока.

 

У: Как зовут меня, вы знаете. А сейчас я буду с вами знакомиться. Посмотрите вокруг, как много ребят в классе. Может, вы ещё не все друг друга знаете, не со всеми знакомы. У каждого человека есть своё имя. Ведь сложно разговаривать с человеком, если не знаешь его имени. А мы будем вместе учиться, поэтому надо знать имена всех ребят своего класса. Давайте знакомиться. Когда я скажу: «Раз, два, три, громко имя назови!» каждый громко назовёт своё имя. Попробуем.

Дети громко называют свои имена.

У: Ничего не поняла и не расслышала. Давайте попробуем по-другому. Если не получилось громко, давайте скажем свои имена шёпотом. Опять ничего не понятно.

Дети шёпотом произносят имена.

У: Ребята, как вы думаете, почему у нас не получается знакомства?

Ответы детей.

У: Конечно, дело в том, что все говорят одновременно. Вместе хорошо работать, играть, петь песни, а вот отвечать — плохо.

У: И 1 школьное правило – говорить по одному, по очереди, внимательно слушать, не перебивать.

Когда кто-то хочет ответить, нужно обязательно поднять руку и ждать когда тебя спросят. Давайте попробуем познакомиться по правилам. Сейчас я буду подходить к каждому из вас, а вы громко называете своё имя. У меня в руке – карточки с Вашими именами. Каждому я дам по карточке.

Дети называют имена, учитель раздаёт карточки.

У: Теперь мы все имена услышали. Видите, всё у нас получилось! Принимаем это золотое правило в нашу школьную жизнь? Запомните его, и у нас на уроках всегда будет тихо и все друг друга услышат.

У: Чему посвящён наш урок?

Ответы детей.

У: О чём будем беседовать?

Д: О школе.

У: Посмотрите на карточки и ответьте на вопрос: что на них изображено?

Ответы детей.

У: Что нужно знать, чтобы безопасно гулять на улице?

Д: Правила дорожного движения!

У: Ребята! Повторим правила дорожного движения!

Учитель зачитывает детям ПДД в стихах.

У: Ребята! Вы стали совсем взрослыми! Все правила запомнили? Теперь Вы хорошо знаете, как вести себя на дороге?

Д: Да!

Регулятивные:

-умение концентрировать свое внимание, сосредоточиться, ориентироваться в своей системе знаний, делать выводы, нацеливание на успешную деятельность.

Познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний; целеполагание.

3.

Работа по теме урока.

Цель: организация совместного открытия нового знания.

У: Мы продолжаем наш праздник! И отправляемся в небольшое путешествие в Страну Знаний!

Если ты с утра проснулся

И увидел за окном:

Все нарядны и с цветами,

Суматохи полон дом;

Если видишь: по дороге

Много школьников идёт –

Значит, наступила осень,

Начался учебный год.

У: Ребята, а почему вас сегодня родители отправили с букетами цветов? Какой сегодня праздник?

Д: «1 сентября – День знаний».

У: Для миллионов россиян: детей, их родителей, учителей сегодня большой праздник — День Знаний. Поздравляю вас с началом первого учебного года и желаю успехов в учебе.

У: Первая наша станция – «Соблюдай-ка!».

Ребята! Какие правила поведения в обществе и дома Вы знаете?

Ответы детей.

Инструктаж по ТБ в школе.

Показ презентации.

Учитель проговаривает детям правила поведения в классе.

У: Страна Знаний — волшебная страна. Сегодня вы переступили порог этой страны. Путешествуя по ней, вы узнаете много интересного и увлекательного. А с завтрашнего дня вам потребуются школьные предметы, школьные принадлежности, желание учиться и хорошее настроение!

Личностные:

-выражать положительное отношение к процессу познания, желание узнать новое, проявлять внимание;

Коммуникативные:

-формировать умения слушать и слышать собеседника, излагать свою точку зрения и аргументировать её, умение оформлять свои мысли в устной форме;

Познавательные:

-умение извлекать информацию из текстов;

4. Физкультминутка.

Цель: создать условия для физического и умственного отдыха детей путём смены деятельности и настроя на дальнейшую работу.

У: Отправляемся дальше! Станция «Школьная»!

А сейчас игра на внимание. Я буду читать стихотворение, в котором вам встретятся разные предметы. Если предмет нужно брать в школу, делайте хлопок в ладоши. Если не нужно — топаете.

Собирался школьник в класс.

Взял он чипсы про запас,

Взял учебники, тетрадки,

Две большие шоколадки,

Положил в портфель пенал,

Ручку, мячик, книжку взял.

Положил карандаши…

И точилку тоже,

Взял он куклу и волчок

Сунул осторожно.

Положил в портфель альбом,

Кисточку, машинки…

Пластилин, щенка, картон,

Сменные ботинки.

Дети слушают, участвуют.

Регулятивные:

-выполнять действия по заданному образцу, правилу.

Личностные:

-уровень развития морального сознания.

5. Продолжение работы по теме урока.

Цель: расширять и улучшать знания по данной теме.

У: Остановка Мира!

Я смотрю, многие из вас улыбаются. Помашите мне рукой те, у кого сегодня хорошее настроение. Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, вы хлопните в ладоши, договорились?

— Вы рады, потому что вы сегодня 1 раз пришли в школу.

— Вы рады потому, что вам ваши родители купили много красивых школьных вещей.

— Вы рады, что скоро найдете себе много новых друзей.

У: Теперь, ребята, мы будем с вами встречаться каждый день, проводить вместе много времени, будем вместе работать и отдыхать. Поэтому мы должны подружиться. На мои вопросы дружно отвечайте ДА.

— Мы будем дружить? (ДА)

— Мы будем уважать друг друга? (ДА)

— Мы будем помогать друг другу? (ДА)

— Мы будем доверять друг другу? (ДА)

— Мы будем одной дружной командой? (ДА)

Дети отвечают.

У: Пожмите друг другу руки! Мы – один класс!

У: Сегодня у вас праздник, а в праздник принято награждать или получать подарки. И сегодня каждый из вас получит подарок – наказ первокласснику.

У: Я приглашаю всех девочек выйти к доске.

У: Нарядные, парадные,

Такие ненаглядные,

Причесанные, с бантиками

Девочки выходят, получают подарки.

Далее выходят мальчики.

У: И мальчики отличные,

Такие симпатичные,

Такие аккуратные,

Таких вот в школе ждут.

У: Дорогие первоклассники! Многое в жизни будет у вас в первый раз, многому будете учиться впервые, но такого дня как сегодня, в жизни уже никогда не будет. Вы стали первоклассниками.

У: Поздравляйкино! Я поздравляю вас с первым школьным днём и желаю хорошо учиться и хорошо трудиться. Школьные годы — это самые чудесные и весёлые годы. Они так интересны. Что вы без конца будете удивляться! Особенно запоминается и остаётся надолго в памяти то, что происходит в первый раз. Пусть будет в вашей школьной жизни всё хорошо.

Познавательные:

-умение извлекать информацию из текстов;

Регулятивные:

-выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

-осознание качества и уровня усвоения.

6. Тренировочное упражнение

Цель: тренировка полученных на уроках знаний.

Тренировочное упражнение: САМОСТОЯТЕЛЬНО! Без помощи родителей разукрасить карточки-иллюстрации с правилами дорожного движения. Родителям: заполнить детям маршрутные листы.

Личностные:

-осознание деятельностной установки: «мне это надо», «я могу»;

-умение контролировать свои действия в ходе выполнения самостоятельной работы дома;

-умение оценивать свою работу «Что я ещё умею» и «Чему должен научиться».

7. Рефлексия.

Цель: развить умение у детей объективно оценивать свою деятельность на уроке и грамотно аргументировать свои действия.

У: Конечная остановка! Повторяйкино!

Вот и закончился наш первый урок. Хочется пожелать вам новых крепких знаний и самых лучших оценок!

У: Что Вам понравилось больше всего на нашем сегодняшнем уроке? Какое настроение осталось после беседы?

Ответы детей.

Приём рефлексии «Отрази своё настроение смайликом»

У: Предлагаю выбрать Ваше сегодняшнее настроение на карточке и поместить её в наш красивый «волшебный мешочек».

Дети сдают карточки-настроения.

  1. Настроение отличное! Урок понравился!
  2. Настроение обычное!
  3. Настроение плохое. Урок не понравился.

У: Я Вам желаю побеждать себя каждый день! И каждый день открывать новые знания и идти вперёд!

Коммуникативные:

-формулировать высказывание, мнение в рамках учебного диалога с учителем;

-строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

Личностные:

-осознание собственной успешности при изучении темы;

Регулятивные:

-осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Учитель ______________

 

 

Список литературы:

  1. В помощь классному руководителю; Красико-Принт — Москва, 2003. — 176 c.
  2. Классные дела в начальной школе. Методические разработки воспитательных дел в классе; Сфера — Москва, 2007. — 160 c.
  3. Классные часы, беседы о нравственном и патриотическом воспитании; Центр педагогического образования — Москва, 2007. — 112 c.
  4. Дик Н. Ф. Цель — дружный класс!; Феникс — Москва, 2008. — 320 c.

Интернет-ресурсы:

  1. http://festival.1september.ru/ – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».
  2. http://www.uroki.net/index.htm – На страницах этого сайта: поурочное и тематическое планирование, открытые уроки, сценарии школьных праздников для проведения Первого звонка, Дня Учителя, Нового года, Дня влюблённых, 23 февраля, 8 Марта, Последнего звонка, Выпускного вечера (бала), классные часы, методические разработки, конспекты уроков, учебники, лабораторные, контрольные работы и множество других материалов

 

 

 

 

 

 

 

Приложения:

  1. file0. docx.. 410,6 КБ
  2. file1.pptx.zip.. 7,8 МБ
Опубликовано: 20.10.2019

Более 1500 выпускников Мининского университета вольются в ряды педагогов в новом учебном году

Более 1500 выпускников Мининского университета вольются в ряды педагогов в новом учебном году | Нижегородская правда

Главная | Новости компании | Более 1500 выпускников Мининского университета вольются в ряды педагогов в новом учебном году

Новости компании Мининский университет

Фото: Пресс-служба НГПУ им. К.Минина

66 выпускников вуза прошли обучение по целевому направлению от образовательных организаций

Читайте нас в

Более 1500 бакалавров, специалистов и магистров получат дипломы в 2023 году в Мининском университете. Среди них — 66 молодых педагогов, которые прошли обучение по целевому направлению от образовательных организаций Нижнего Новгорода и области. Им искать работу не придется – к 1 сентября их уже ждут в детских садах, школах и учреждениях дополнительного образования.

Как отметил ректор Мининского университета Виктор Сдобняков, чаще всего студенты-целевики выбирают педагогические специальности, в частности, обучаются на факультете психологии и педагогики.

“Педагогические специальности сейчас — самый безопасный выбор, поскольку с учетом имеющегося кадрового дефицита гарантируют трудоустройство, причем гарантом выступает государство. На федеральном и региональном уровне сейчас идет работа по повышению заработных плат учителей, обсуждается также и присвоение учителю особого государственного статуса. И потому поступление по целевому приему становится еще более популярным, все больше абитуриентов таким образом проходят на бюджет. Так, в этом году мы ждем 300 человек”, — сказал ректор Виктор Сдобняков.

Напомним, что целевое направление абитуриент может взять как от образовательных организаций дошкольного, среднего или дополнительного образования, так и от департамента, министерства образования, своего региона.

Ознакомиться с правилами приема в Мининский университет в 2023 году можно по ссылке. Подробнее узнать о направлениях и профилях подготовки можно на сайте вуза.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:

Поделиться

Самое популярное

Новости партнеров

Новости МирТесен

с

172 бесплатные идеи для досок объявлений и украшения классной комнаты для 1-го класса – SupplyMe

Сузьте область поиска


«Снеговики ночью» Ремесло, деятельность и идея доски объявлений

Источник фото: Шэрон Риггс Шэрон Риггс, учительница начальных классов в Uniontown E. ..

Подробнее

Диаграмма измерения и роста Добро пожаловать на доску объявлений Идея

Вот забавный способ начать учебный год с этой диаграммой роста жирафа…

Подробнее

Идея весеннего урока супер-веселых растений!

Источник фото: бисерная блондинка Мы любим междисциплинарные исследования — особенно…

Подробнее

Идеи для украшения и организации вашего класса

Источник фото: Жизнь в первом классе Не могу поверить, что мы уже приближаемся…

Подробнее

«Муравьи маршируют обратно в школу…» Идея доски объявлений

Заявка на конкурс Поприветствуйте своих учеников обратно в школу с помощью приглашения…

Подробнее

Весенняя доска объявлений «Что нужно растениям»

Источник фото: Стрекозы в первом Какая милая вонючая доска объявлений…

Подробнее

«Мое веселое лето!» БЕСПЛАТНАЯ печатная таблица

Отлично подходит для использования в течение первой недели в школе, эта печатная форма предлагает шанс. ..

Подробнее

«Chicka Chicka Boom Boom» Добро пожаловать в классную доску объявлений Идея

Заявка на конкурс Создайте приветственную витрину для своего класса с помощью кан…

Подробнее

Идея доски объявлений в стиле сафари – избранный учитель месяца!

Источник фото: Место приключений Мисс Бриттани — наш «избранный учитель» из…

Подробнее

Заходи в дошкольное учреждение! — Идея весенней доски объявлений

Идеальная для весны, эта забавная доска объявлений создана с…

Подробнее

«Сколько у тебя индеек?» Нестандартная измерительная деятельность

Во время праздников может быть сложно заставить ваших детей оставаться на работе и …

Подробнее

Идея доски объявлений «Давайте почитаем латте»

Заявка на конкурс Поощряйте своих детей читать с умным информационным боа…

Подробнее

Идея доски объявлений «Апострофические дожди приносят майские цветы»

Источник фото: K-2 великолепен! Какая милая эта доска объявлений Spring, которая . ..

Подробнее

Время рифмы! — Доска объявлений детских стишков

А вы знали, что 1 мая отмечается День Матушки Гусыни? Это делает май идеальным ти…

Подробнее

Весеннее веселье с лягушками — 3 занятия Все о лягушках!

Источник фото: Приключения мисс Элизабет. Весна дарит чудеса…

Подробнее

15 идей для доски объявлений «Снова в школу», которые вам понравятся!

Снова в школу Идеи для доски объявлений! Вот некоторые из моих любимых идей для досок объявлений, которые идеально подходят для школьных занятий.

Идеи для доски объявлений «Снова в школу»

Сейчас, когда скоро снова в школу, пора подумать об идеях идеальной доски объявлений «Снова в школу». Вот коллекция из 15 идей для досок объявлений, которые, по моему мнению, отлично подойдут для школы.

Доска объявлений № 1: Мы подходим друг другу 

Это милая идея показать вашим ученикам, что все они подходят друг другу в вашем классе. Эта идея исходит от Lightbulb Moments Learning.

Доска объявлений №2:  Радуга возможностей

Я люблю яркие цвета, поэтому, конечно же, меня привлекла эта доска объявлений. Это была бы забавная доска объявлений, которую можно было бы разместить где угодно в школе. Вы даже можете изменить 2019 год на «Детский сад» или любой другой класс. Идея от KatiePlus4.

Доска объявлений №3: В этом классе мы держимся вместе

Посмотрите на эти очаровательные кактусы! Pinterest полон идей декоративного оформления кактусов! Мне не удалось найти авторство этого изображения, но мне нравится этот дисплей.

Доска объявлений №4: «Автобус» в школу!

Такой вонючий милый! У Дженнифер из First Grade Blue Skies есть все, что нужно для этой забавной доски объявлений.

Доска объявлений № 5: Все, что вам нужно сделать, это летать

Это самая милая доска объявлений! Это займет некоторое время, но, боже мой, это драгоценно! Эта идея принадлежит The Printed Society.

Доска объявлений № 6: Пусть ваши мечты улетают

На этой доске объявлений можно было бы фотографировать своих учеников в первый день в школе. Добавьте эти картинки на доску для демонстрации в течение всего года. Идея от K Teacher Tiff.

Доска объявлений № 7: «Эскимо» на любой вкус

Забавная идея с использованием образцов цвета краски из Teachertalk и Sidewalk Chalk.

Доска объявлений №8: Из крошечных семян вырастают могучие деревья

Вы начинаете год с яблочной темы? Если да, то эта супер милая идея от Apple и ABC — именно то, что вам нужно.

Доска объявлений №9: Здесь происходят самые забавные вещи

Эта доска объявлений такая простая и симпатичная. Идея из искусства с миссис Э.

Доска объявлений № 10: Бросьте доброту, как конфетти

Я вижу, что это говорит о многом, и думаю, что очень важно прививать нашим ученикам доброту. Разговоры о доброте — отличный способ начать год!

Доска объявлений №11: Еще фруктовое мороженое…

В эту летнюю жару мне, должно быть, хочется фруктового мороженого! Вот еще одна симпатичная идея для доски объявлений.