Лучшее оформление группы — Оф. сайт Детского сада № 295 г. Красноярск
Вверх
Вниз
- Подробности
- Просмотров: 360
Последние новости
Я-художник
По итогам районного конкурса «Я — художник», воспитанница нашего деткого сада Штрапова София заняла III место.
Колядки на Святки
Развлечение КОЛЯДА
Предновогодняя сказка 2022 года
Подробнее…
Фотогалерея
Субботник 2022
Субботник 2021
Экологическая игра
Праздник осени
Фитнес-фестиваль
Субботник 24.

Открытие площадки по Правилам дорожного движения
Комплексный подход к плавному переходу в детский сад
Чтобы помочь детям правильно начать обучение, требуются действия на уровне штата и на местном уровне, а не просто несколько информационных вечеров и посещений классов.
Новый учебный год в самом разгаре, и ученики и учителя заняты в своих классах. Может показаться, что переход в школу окончен, но на самом деле он только начинается. И, учитывая срыв и нестабильность последних двух школьных лет, переход в детский сад — один из самых важных моментов в школьной карьере ребенка — был более сложным, чем обычно.
Представьте себе разнообразный образовательный опыт четырех маленьких детей за последний год. Осенью 2020 года Матео исполнилось четыре года, и он был готов к PreK. Но с ростом числа случаев COVID-19 его финансируемая государством программа PreK решила начать год с виртуального обучения и в конечном итоге осталась виртуальной в течение всего учебного года, хотя Матео смог пройти некоторое очное обучение в рамках летней программы подготовки. . Ава, которой тоже четыре года, жила в штате, в котором в 2020–2021 учебном году были открыты школьные здания и программы PreK, и она лично посещала PreK в высококачественной общественной программе с небольшой группой детей. Напротив, там, где живет четырехлетний Джеймс, вариантов дошкольного образования и ухода за детьми было мало, и он оставался со своей мамой, поскольку она работала из дома. В прошлом году Алия была достаточно взрослой, чтобы ходить в детский сад, но ее школьный округ предлагал только виртуальные детские сады. Ее родители не хотели, чтобы ее детский сад был полностью онлайн, поэтому они решили отложить ее вход. Каждый из этих детей перешел в детский сад этой осенью.
В Соединенных Штатах никогда не было ничего необычного в том, что дети приходили в подготовительные и детские сады с совершенно разным опытом раннего обучения. Но в этом году, после более чем 18 месяцев пандемии, такие различия кажутся шире, чем когда-либо прежде, а социальные, эмоциональные и академические потребности детей кажутся особенно острыми, особенно среди цветных детей, изучающих английский язык, детей с ограниченными возможностями. , и дети из малообеспеченных семей, которые непропорционально сильно пострадали от последствий COVID-19. Кроме того, предварительные данные свидетельствуют о том, что в этом году класс детского сада значительно больше, чем обычно, вероятно, потому, что многие родители решили не записывать своих детей осенью 2020 года, решив подождать, пока они не смогут начать школу лично.
Это представляет собой серьезную и неотложную проблему для начального образования. В прошлом отсутствие внимания к плавному переходу приводило к значительным различиям в среде и ожиданиях в классах дошкольного и детского сада, несогласованным подходам к дисциплине для детей и резким изменениям для семей в отношении того, как они регулярно занимались. Прямо сейчас, несмотря на то, что пандемия продолжается, потенциальные трудности еще больше, поэтому мы должны удвоить наши усилия, чтобы помочь детям пройти плавный переход в детский сад. Но в то же время нам также представилась редкая и ценная возможность: учитывая безотлагательность, которую COVID-19привел к этому вопросу, теперь у нас есть шанс переосмыслить, как должны выглядеть переходная политика и практика на долгие годы.
Что такое эффективный и поддерживающий переход?
Отдельные переходные мероприятия (такие как информационные вечера в детских садах, посещения классных комнат и летние подготовительные лагеря) могут быть полезны для детей и семей, готовящихся к детскому саду, но они не являются наиболее важными компонентами эффективного плана перехода. Гораздо важнее закулисная работа, которая происходит между учителями, персоналом и лидерами школ, округов и сообществ — всеми людьми, которые должны сотрудничать друг с другом, чтобы обеспечить плавный переход детей и семей. И для эффективного выполнения этой работы требуется специальная команда, которой поручено разработать план перехода в детский сад, постоянно переоценивать его и следить за тем, чтобы каждая часть школы (учебная программа, обучение, оценка, профессиональное развитие, участие семьи и т. д.) ориентируется на одну и ту же цель.
Когда школьные округа сосредотачиваются на такого рода скоординированном планировании и переходных мероприятиях и инвестируют в них, они, как правило, видят как краткосрочные, так и долгосрочные выгоды (Little, Cohen-Vogel, & Curran, 2016). Когда начинается детский сад, дети из всех слоев общества лучше подготовлены к тому, чтобы взяться за дело, а неравенство, связанное с расой и доходом, менее распространено по мере прохождения учащимися начальной школы (Tarasawa, Ralson, & Waggoner, 2016). Учителя в районах и школах, оказывающие надежную поддержку новым детсадовцам, также сообщают о более высоком уровне удовлетворенности готовностью новых детей и своей способностью общаться с детьми из семей с низким доходом (LoCasale-Crouch et al., 2008). Родители также выигрывают от сосредоточения внимания на переходных процессах, так как вмешательства для детей и родителей до первого дня в детском саду, как было показано, улучшают понимание родителями ожиданий школы от их детей, а также обеспечивают их постоянную поддержку подхода детского сада к учебная программа и инструкции (dela Houssaye & Madrid, 2017).
Чтобы планирование перехода было выполнено качественно, необходимо, чтобы штат и местные сообщества укрепляли и координировали несколько различных систем.
Поддерживающий и эффективный переход в детский сад имеет решающее значение для всех детей, но особенно важен для сокращения неравенства между детьми из обеспеченных и неблагополучных семей по мере их поступления в школу (неравенства, которые часто увеличиваются в последующие годы; Ahmad & Hamm, 2013). И имейте в виду, что если мы надеемся ликвидировать эти пробелы, одного только улучшения доступа к дошкольному образованию будет недостаточно. В то время как инвестиции в программы для детей младшего возраста являются важным средством продвижения справедливости в американском образовании, этого недостаточно. Мы также должны инвестировать в усилия, чтобы помочь детям переходить из одной среды в другую и улучшить начальное образование (McCormick, Mattera, & Hsueh, 2019 г.).).
Чтобы планирование переходного периода было успешным, необходимо, чтобы штат и местные сообщества укрепляли и координировали несколько различных систем, включая системы дошкольного образования и K-12, а также любые другие системы сообщества и штата, которые поддерживают благополучие семьи. Поскольку это работа многих людей в школьных округах, департаментах образования штатов, организациях социальных служб или аналогичных агентствах, содержательное планирование и практика перехода часто перестает быть обязанностью никого. Без целеустремленного руководства, четкого видения, поддерживающей политики и тщательного планирования, в которых они нуждаются, школы слишком часто не в состоянии сделать немного больше, чем предложить несколько разрозненных мероприятий, ведущих к началу нового учебного года.
Что могут сделать штаты и школьные округа
Сейчас, когда учебный год в самом разгаре, и пока еще свежи воспоминания о первых неделях учебы, самое время оценить, что удалось и что не удалось этой осенью, чтобы составить краткосрочные планы по удовлетворению текущих потребностей в дошкольных учреждениях и детском саду, а также составить долгосрочные планы по улучшению перехода к детскому саду. (New America и EducationCounsel опубликовали бесплатный набор инструментов, чтобы помочь штатам и местным органам определить наиболее насущные проблемы, с которыми в настоящее время сталкиваются дети, семьи и педагоги на уровне детского сада, рассмотреть возможные решения, разработать планы и принять меры, чтобы помочь переходу более плавно; Bornfreund et al. , 2021.) Руководителям необходимо будет расставить приоритеты в политике, направленной на устранение последствийпандемии на детей, семьи и педагогов и поддержите их возвращение в классы этой осенью и позже. Каждый руководитель штата, школьного округа и сообщества должен понимать, что дети и взрослые испытали в своей жизни за последние 18 с лишним месяцев — от неуверенности и разобщенности, с которыми сталкивались почти все, до бездомности и отсутствия продовольственной безопасности, которых было меньше, но слишком много. многие сталкиваются (Bornfreund & Fretwell, 2021). Лидеры также должны понимать, что нужно детям и взрослым для успешного продвижения вперед в краткосрочной перспективе и какие долгосрочные преобразования потребуются для значительных улучшений системы.
Поскольку пандемия продолжается, лицам, принимающим решения, необходимо будет учитывать ряд факторов, поскольку они адаптируют свои планы перехода в детский сад в соответствии с текущими условиями и укрепляют их на будущее, внедряя в нашу систему то, что мы узнали из COVID-19. дошкольного образования:
Содействие равенству. Школы и школьные округа должны планировать, как использовать переходный период в качестве рычага для продвижения справедливости путем расширения возможностей для детей, которые в них больше всего нуждаются, устранения барьеров для семей и преднамеренного распределения ресурсов для детей из семей с низким доходом, цветных детей, детей бездомных, детей-инвалидов и людей, изучающих два языка. Округа и штаты должны изучить данные, чтобы узнать, кто не смог участвовать в переходных мероприятиях, и использовать эту информацию для определения стратегий вовлечения семьи, профессионального развития и использования дополнительного персонала, а также возможностей использования новых федеральных фондов для предоставления дополнительных Ресурсы.
Понимание потребностей в финансировании и регистрации. В этом году детский сад и классы 1-го класса могут иметь большие, чем обычно, различия в академических, социальных и эмоциональных навыках из-за разного опыта детей в прошлом году. Руководители образования должны проанализировать свои разрозненные потоки финансирования и подумать, какие федеральные, государственные и местные средства можно использовать для удовлетворения потребностей детей, поступающих в младшие классы начальной школы и посещающих их, при разработке моделей классов и школьных структур, отвечающих фактическим потребностям молодых людей. детей и их семей (особенно в следующие несколько лет), включая классы для разновозрастных групп, гибкие возрастные ограничения и возможности позднего зачисления.
Определение необходимых ресурсов для поддержки детей и взрослых. Пандемия затронула всех нас, от маленьких детей до взрослых. После последнего года преподавателям понадобится помощь в удовлетворении потребностей учащихся, будь то академические или социальные и эмоциональные. Школы также могут нуждаться в ресурсах для поддержки благополучия педагогов. Это может означать новые подходы к профессиональному обучению, кадровому обеспечению и расписанию для детей и взрослых. Округам и штатам может потребоваться финансирование консультантов, медсестер, служб раннего вмешательства, программ помощи сотрудникам и других видов поддержки. Государственная и местная политика, касающаяся профессионального развития, кадрового обеспечения и дисциплины, должна быть разработана таким образом, чтобы учителя могли поддерживать детей с широким спектром опыта и потребностей, сводя к минимуму перерывы в их возможностях обучения.
Понимание потребностей в помещениях, персонале и расписании. Поскольку некоторые родители отложили первый год обучения своих детей в школе из-за COVID, в школах могут наблюдаться колебания размера классов в младших классах. В таких случаях школам может потребоваться переосмыслить количество взрослых в каждом классе (для младших школьников обычно лучше, чем больше), сколько классных комнат выделить для каждого уровня начальной школы, как сотрудничать с поставщиками медицинских услуг на уровне сообщества и даже как лучше использовать открытые пространства для обучения. Возможно, им также придется продолжать использовать виртуальные и гибридные подходы к обучению, особенно для детей младшего возраста.
Использование данных для принятия решений. Больше данных не всегда лучше, но правильные данные лучше. Чтобы собрать правильные данные, школьные округа должны определить конкретные вопросы, на которые наиболее важно ответить об учащихся и их семьях (например, предпочтения в отношении очной или виртуальной среды обучения, доступ к учебному опыту и материалам во время пандемии, опасения по поводу возвращения к школе, языковые и технологические предпочтения для школьного общения, интерес к конкретным занятиям и так далее). Они должны включать учащихся, семьи и школьный персонал при разработке вопросов, сборе данных и использовании данных; и как только данные будут собраны, они должны использовать полученные знания для постоянного совершенствования планирования перехода. Все новые политики и методы должны быть достаточно адаптируемыми, чтобы реагировать на то, что показывают данные.
Использование голоса семьи и создание возможностей для взаимодействия. Доверительные отношения с семьями, понимание их потребностей и вовлечение их в качестве партнеров в процесс обучения и развития ребенка имеют первостепенное значение для успеха учащихся. Штатам и округам следует создать многочисленные формальные возможности для привлечения семей в качестве заинтересованных сторон к разработке переходных мероприятий, в том числе посредством фокус-групп, опросов и постоянных консультативных советов. Члены семьи должны играть активную роль в деятельности по переходу в качестве связующего звена с родителями, представителей класса и членов школьного руководства через учителей родителей или домашние и школьные ассоциации.
Принятие целостного детского подхода. Чтобы учиться, учащиеся должны удовлетворять все свои потребности, включая их физические, социальные, эмоциональные и интеллектуальные потребности, поэтому для школ важно найти партнеров по сообществу, которые помогут в этом, начиная с местных поставщиков услуг по уходу за детьми, таких как Head Start, детские сады и семейные поставщики услуг по уходу за детьми. Округа и штаты также должны работать с поставщиками медицинских услуг, чтобы у каждого ребенка был медицинский дом, который включает доступ к физическому, психическому и стоматологическому лечению.
Включение внешкольного времени в планирование. Обучение происходит за пределами школьных часов и школьного здания. Сотрудничество с местными органами власти, местными поставщиками услуг, музеями, библиотеками и другими партнерами может стать хорошим способом расширения обучения учащихся.
С чего начать
Несомненно, маленькие дети и их семьи нуждаются в занятиях, которые привлекут их с раннего возраста и предоставят им информацию и утешение в начале учебного года. Но такой деятельности недостаточно. Лица, принимающие решения, должны обратиться к системам, поддерживающим развитие детей младшего возраста, и создать условия, обеспечивающие согласованную среду обучения и опыт в разных условиях и секторах до школы, в детском саду и за ее пределами.
Как государственные, так и местные лидеры могут возглавить усилия по переходу и согласованию. Штаты могут поддерживать местные образовательные учреждения и сообщества в обеспечении эффективного и благоприятного перехода в трех основных областях: содействие согласованию, координации и сотрудничеству между организациями; поощрение и поддержка планирования перехода; предоставление рекомендаций по передовому опыту, а также создание ресурсов и возможностей для заинтересованных сторон для совместного обучения в разных сообществах. Местные образовательные учреждения и сообщества играют важнейшую роль в реализации государственной переходной политики, а также в организации местных партнеров для обеспечения того, чтобы планы разрабатывались с участием сообщества, включая людей из маргинализированных сообществ, и учитывали выявленные на местном уровне потребности и приоритеты.
Руководители образования должны начать с определения инструмента самооценки и использования его для оценки текущей переходной деятельности на уровне штата и на местном уровне. Этот процесс самооценки должен включать в себя выслушивание семей с маленькими детьми и адаптацию инвестиций для удовлетворения их наибольшей потребности. Когда придет время превратить данные самооценки в политику, вовлечение ряда заинтересованных сторон в процесс разработки политики поможет обеспечить успешный переход детей и семей в штате или округе в детский сад. Хотя классные учителя играют решающую роль в успешном переходе, работа выходит далеко за их рамки. Любой, кто является точкой соприкосновения с ребенком, семьей или учителем в эти критические годы развития, может сыграть роль в разработке политики и планов, обеспечивающих семьи и педагогов необходимой им информацией.
Любые планы, связанные с переходом в детский сад, должны определять политические изменения, необходимые для укрепления не только школьных программ, но и программ местного сообщества. Государственные и местные планы по улучшению должны включать три блока политических действий: (1) согласование, координация и сотрудничество между школьными и общественными программами; (2) планирование перехода и непосредственная поддержка, и (3) руководство, оценка и ресурсы для школьных и общественных программ.
При составлении планов все соответствующие члены команды и заинтересованные стороны, которые являются частью более широкой системы поддержки детей младшего возраста и их семей, должны прийти к согласию относительно того, как будет реализован любой предложенный план. По этой причине планы должны учитывать существующие возможности и обязанности школьного округа и партнеров по сообществу, а также учитывать любые уже существующие потоки финансирования, которые можно перепрофилировать или расширить для поддержки перехода. Например, фонды Title I (ESSA) включают поддержку участия семьи. Округа должны обеспечить, чтобы эти средства использовались для поддержки текущего планирования переходного периода для детей младшего возраста. Штаты также могут использовать свои фонды помощи при пандемии для разработки материалов, которые помогут округам планировать переходный период в течение этого времени, принимая во внимание растущие потребности детей младшего возраста и указывая округам на доступные источники финансирования, будь то за счет существующего финансирования образования, источников, ориентированных на уход за детьми и дошкольное образование. образование или развитие сообщества и поддержка здравоохранения. В штате Коннектикут Департамент образования штата и Управление по делам раннего детства созвали рабочую группу по переходу от PreK к детскому саду, которая разработала руководящий документ с подробным описанием того, как школьные округа и руководители школ могут осуществить успешный переход. Он включает информацию о координации профессионального развития в разных условиях, содержательном партнерстве с семьями, использовании существующих ресурсов и улучшении общения в разных условиях и с семьями.
Планирование перехода — это не «одно и то же» — это непрерывный процесс, который происходит каждый год и постоянно совершенствуется.
Сроки реализации переходных мероприятий могут и должны варьироваться в зависимости от потребностей и приоритетов, определенных на местном уровне. Любой план перехода должен быть достаточно гибким, чтобы быстро реагировать на новые возможности финансирования, информацию, полученную из данных и оценок, и другие местные проблемы. Однако на уровне штата временные рамки должны быть более жесткими, чтобы местные переходные группы знали, когда им нужно будет сообщать информацию в государственные органы, подавать заявки на получение грантов и т. д.
После того, как план принят, работа еще не сделана. Возможно, самый важный шаг в любой переходной программе — это регулярная оценка и оценка, чтобы гарантировать, что инициативы остаются своевременными и эффективными. Планирование перехода — это не «одно и то же» — это непрерывный процесс, который происходит каждый год и постоянно совершенствуется. По этой причине все планы перехода должны включать ежегодный непрерывный процесс построения отношений, сотрудничества и координации, а также циклы обратной связи для информирования об изменениях в будущих планах. Это может потребовать от штатов и округов создания новых структур. В штате Иллинойс, например, был создан Консультативный комитет по переходу в детские сады, состоящий из законодателей, сотрудников государственных учреждений, педагогов, администраторов и адвокатов, для рассмотрения переходов в детские сады в штате и вынесения рекомендаций по улучшению.
Закулисные мероприятия, которые имеют значение
Действия округа, которые объединяют взрослых для согласования ожиданий, дисциплинарных стратегий, учебных планов, оценок, учебных стратегий, подходов к вовлечению семьи и условий обучения, а также для обмена данными, совместного планирования и участия в профессиональное развитие может быть менее заметным для детей и семей, чем летние лагеря подготовки или дни открытых дверей, но они не менее важны. Фактически, эти части могут быть наиболее важными элементами плавного перехода в подготовительную школу, детский сад и каждый последующий начальный класс. Разработчики государственной политики, от департаментов образования и здравоохранения и социальных служб до офисов губернаторов и советов по образованию штатов, и многие другие играют важную роль в постановке целей политики, чтобы дать округам возможность разрабатывать и реализовывать эффективные и поддерживающие программы перехода. Например, школьный округ Brunswick R-II в штате Миссури будет стремиться улучшить координацию между классами дошкольного и младшего школьного возраста и младшими начальными классами путем создания групп по сбору данных, включающих воспитателя дошкольного образования, воспитателя детского сада, учителя чтения Title I, представителя федеральных программ, школьного консультанта.
Несмотря на то, что усиление переходных процессов таким образом потребует перенаправления инвестиций и, возможно, дополнительных долларов, уже существуют многочисленные потоки федерального финансирования, которые можно использовать для поддержки переходных мероприятий (Bornfreund, Ewen, & McDonald, 2019). Финансирование может быть доступно в рамках Закона об успехах каждого учащегося (ESSA), гранта Блока по уходу и развитию детей (CCDBG), Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), нового финансирования для помощи в связи с коронавирусом, государственных и местных фондов помощи в связи с вирусом и т. д. Штаты и населенные пункты могут координировать эти различные потоки финансирования для достижения своих целей по поддержке и эффективному переходу.
В 2021–22 учебном году вам, несомненно, будет чему поучиться, проанализировать и действовать. Наша цель, однако, не должна состоять в том, чтобы «вернуться к нормальной жизни», а вместо этого использовать кризис COVID, внимание к дошкольному образованию и всплеск федеральных долларов для усиления координации систем дошкольного образования и образования K-12, которые поддерживают эффективные переходы и настроить таких учеников, как Матео, Ава, Джеймс и Алия, на успехи в учебе и жизни.
Примечание: Эта статья была адаптирована из Набор инструментов для эффективного и поддерживающего перехода для детей, семей и педагогов осенью 2021 года и в последующий период , авторами которого являются Лаура Борнфройнд, Даниэль Юэн, Эбби Либерман, Аарон Левенберг, Давида Макдональд и Джо Фретвелл и опубликована Новая Америка и EducationCounsel.
Ссылки
Ахмад Ф.З. и Хамм, К. (12 ноября 2013 г.). Разрыв в подготовке к школе и дошкольные льготы для цветных детей . Центр американского прогресса.
Борнфренд, Л., Юэн, Д., Либерман, А., Левенберг, А., Макдональд, Д., и Фретвелл, Дж. (2021, июль). Набор инструментов для эффективного и поддерживающего перехода для детей, семей и педагогов осенью 2021 года и в последующий период . Совет по Новой Америке и образованию.
Борнфренд, Л., Юэн, Д., и Макдональд, Д. (2019, сентябрь). Использование местных, государственных и федеральных долларов для улучшения переходов от Pre-K к K . Новая Америка.
Борнфройнд, Л. и Фретвелл, Дж. (2021, июль). Устранение последствий COVID-19 для детей, семей, педагогов и систем дошкольного образования
Дела Уссей П. и Мадрид Ф. (1 июля 2017 г.). Результаты: Программы перехода в детский сад работают. Становимся умнее .
Литтл, М.Х., Коэн-Фогель, Л., и Карран, Ф.К. (2016). Содействие переходу в детский сад: что данные ECLS-K говорят нам о школьной практике тогда и сейчас. АЭРА Открытая, 2 (3), 1-18.
ЛоКазале-Крауч, Дж., Машберн, А.Дж., Даунер, Дж.Т., и Пианта, Р.К. (2008). Использование воспитателями дошкольных учреждений приемов перехода и адаптации детей к детскому саду, Ежеквартальное исследование раннего детства, 23 (1), 124-139.
Маккормик, М., Маттера, С., Сюэ, Дж. (2019). Привязка дошкольного возраста к третьему классу: что мы знаем и чему учимся? МДРК.
Тарасава, Б., Ральсон, Н.К., и Ваггонер, Дж. (2016) Использование партнерских отношений между университетами и школьными округами: изучение продольных эффектов программы перехода в детский сад в раннем возрасте. Journal of Applied Research on Children: Informing Policy for Children at Risk, 7 (1), статья 6.
- Лаура Борнфройнд
- Даниэль Юэн
ЛАУРА БОРНФРЕУНД ([email protected]; @lbornfreund) — директор отдела политики раннего и начального образования в New America.
ДАНИЭЛЬ ЮЕН ([email protected]; @EwenDanielle) — директор EducationCounsel.
BIG проектирует детский сад в Нью-Йорке для WeWork
Бриджит Когли | 1 комментарий
WeWork продолжает расширяться за пределы коворкинга с детским садом под названием WeGrow, который будет спроектирован датской архитектурной фирмой BIG в Нью-Йорке.
На этой неделе было объявлено, что WeGrow станет государственной начальной школой для детей в возрасте от трех до девяти лет. Эта новость последовала за открытием первого тренажерного зала WeWork в центре Манхэттена в начале этого месяца.
Компания Bjarke Ingels Group (BIG) разработала дизайн первой школы с изображением деревянных игровых площадок и огромных серых капсул, сложенных друг на друга, как речные камни, по которым можно карабкаться.
«Игривый и прозрачный, но домашний и структурированный, WeGrow будет способствовать образованию ребенка посредством самоанализа, исследований и открытий», — заявили в компании BIG, у которой есть офисы в Нью-Йорке и Копенгагене.
«Дизайн BIG для WeGrow направлен на устранение разделения, часто встречающегося в традиционной школьной среде, и подчеркивает важность вовлечения детей в интерактивную среду».
WeWork, управляющая общими рабочими местами по всему миру, стремится к тому, чтобы WeGrow предлагал культурное образование и практическое обучение.
«Учебные программы будут создаваться с учетом значимой местной культуры и окружающей среды, чтобы обучение могло быть практическим и основанным на опыте», — сказала Ребекка Нойманн, партнер-основатель и главный бренд-менеджер WeWork. «Мы будем уделять столько же внимания развитию духа наших детей, сколько и их уму».
Образование является серьезной проблемой для нью-йоркских семей, поскольку родители часто выбирают школу, исходя из цены, репутации и местоположения. Подробности о стоимости отправки ребенка в WeGrow пока не сообщаются, но говорят, что стипендии есть.
В проекте BIG для начальной школы будет использоваться структурная конструкция для передачи этой духовной цели, но начиная с теоретической основы.
«Дизайн начинается с предпосылки школьной вселенной на уровне ребенка: поле суперэллиптических объектов образует учебную среду, плотную и рациональную, но в то же время свободную и подвижную», — сказали в фирме.
Природа и футуризм являются ключевыми характеристиками дизайна наряду с деревенскими материалами.
«Модульные классы, домики на деревьях, цифровые порталы и вертикальная ферма способствуют созданию инклюзивной и совместной учебной среды», — сказал BIG. «В то же время акустические облака, натуральные материалы и нейтральные цвета создают спокойную обстановку для целенаправленной учебы ребенка».
Школа должна открыть свое первое место в Челси следующей осенью и будет принимать допуск от участников WeWork, сотрудников и членов местного сообщества.
Портфолио WeWork быстро расширяется. Наряду со своими новыми образовательными и медицинскими предприятиями компания также предлагает коливинги. Недавно она приобрела нью-йоркскую образовательную платформу Flatiron School, а также купила здание, в котором более 9 лет размещался универмаг Lord and Taylor на Пятой авеню. 0 лет.
WeWork занимается вопросами здоровья и фитнеса, открывая первый тренажерный зал в Нью-Йорке
Подпишитесь на нашу рассылку
Ваш электронный адресDezeen Debate
Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Дезин Повестка дняРассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Dezeen DailyЕжедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.
Новинка! Dezeen In Depth Рассылаемый в последнюю пятницу каждого месяца, Dezeen in Depth содержит оригинальные тематические статьи, интервью и авторские статьи, которые глубже раскрывают основные истории, формирующие архитектуру и дизайн.
Ежедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.
Dezeen AwardsНовости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.
Dezeen Events GuideНовости от Dezeen Events Guide, справочника, посвященного ведущим событиям, связанным с дизайном, происходящим по всему миру. Плюс периодические обновления.
Мы будем использовать ваш адрес электронной почты только для отправки вам запрошенных вами информационных бюллетеней. Мы никогда не передадим ваши данные кому-либо еще без вашего согласия. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части каждого письма или написав нам по адресу [email protected].
Для получения более подробной информации см. наше уведомление о конфиденциальности.
Спасибо!
Вскоре вы получите приветственное письмо, поэтому проверьте свой почтовый ящик.