Оформление группы в детском саду осень своими руками фото по фгос: идеи осеннего, зимнего, весеннего и летнего оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы, фото, шаблоны. Как красиво украсить стены в детском саду своими руками

Содержание

фото, идеи и мастер-классы по оформлению. Особенности оформления разных зон в группе

Летучева Екатерина

Уважаемые, коллеги! Представляю вашему вниманию оформление уголков и игровых зон в детском саду. Каждая игровая зона постоянно пополняться наглядными пособиями, изготовленными воспитателем совместно с детьми и родителями. Красочно оформленные зоны привлекают внимание детей, повышают интерес к игровой деятельности, позволяют эффективно усваивать программный материал

Раздевалка

Уголок «Развивайка»

Цель: знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов. Обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме. Развитие мышления и пальчиковой моторики. Освоение операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое. Развитие зрительного восприятия и внимания. Формирование обследовательских навыков. Развитие способности использовать речь для определения смысла своих действий. Формирование умения группировать предметы, последовательно составлять картинки. Обогащение активного словаря детей. Формирование умения описывать и называть предметы на картинках.


Уголок сюжетно-ролевых игр

Цель: формирование ролевых действий, коммуникативных навыков в игре. Развитие подражательности и творческих способностей. Развивать умение, использовать постройки из строительного материала. (доктор Айболит, семья и другие)


Уголок строительно-конструктивных игр

Цель: развивать представления об основных свойствах объемных геометрических, в основном крупных форм (устойчивость, неустойчивость, прочность, в приобретении умений воссоздать знакомые предметы горизонтальной плоскости (дорожки, лесенки, стульчики и т. д., развивать навыки сотворчества со взрослыми, самостоятельного творчества, развивать мелкую моторику пальцев, рук. Развивать умения строить мебель, горки, дома. Учить понимать видоизменяемость, вариативность конструкции, возможность строительства не только по горизонтали, но и по вертикали. Уметь анализировать объект, видеть основные части детали, составляющие сооружения, возможность создания их из различных форм.

Развивать мелкую моторику, творческое воображение.

Уголок экспериментирования

Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению


Уголок природы

Цель: обогащение представления детей о многообразии природного мира, воспитания любви и бережного отношения к природе и окружающему миру в целом. Приобщение детей к уходу за растениями. Формирование начал экологической культуры, первоначальной системы ценностных ориентаций (восприятие себя как части природы, взаимосвязи человека и природы) Развитие мышления, любознательности, познавательной активности.

Уголок «Книжкин дом»

Цель: формирование интереса к книге, умения обращаться с книгой. Приучать детей слушать сказки, рассказы стихотворения. Развивать интерес к иллюстрированным книгам.

Физкультурный — оздоровительный уголок

Цель: стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью. Укреплять мышцы нижних и верхних конечностей, мышц позвоночника, профилактика плоскостопия. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Обеспечивать и регулировать уровень двигательной активности детей в режиме дня.

Музыкальный уголок

Уголок «Театр»

Цель: развитие творчества детей на основе литературных произведений. Формирование умения ставить несложные представления. Развитие интереса к театрально — игровой деятельности.

Уголок безопасности и юного пешехода

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, правилах поведения на улице, закрепить знания о сигналах светофора и правилами поведения в соответствии со световыми сигналами светофора. Показать на примере к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Вырабатывать привычку правильно вести себя на дороге. Развивать внимание, фантазию, умение придумывать игровую ситуацию, сосредоточенность, логическое мышление. Воспитывать грамотного пешехода.



Уголок ИЗО

Цель: формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изо деятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. Развитие пальчиковой моторики.

Уголок математики

Уголок патриотического воспитания

Цель: развивать познавательный интерес к своей стране, родному городу, посёлку. Формировать патриотические чувства, знакомить с символикой нашей страны.

Уголок развития речи

Уголок уединения

Публикации по теме:

Анализ игровых зон и игрового материала в своей группе Наша группа называется «?». В нашей группе списочный состав: 15 детей из них: 9 девочек и 6 мальчиков. В групповой комнате располагаются.

Из опыта работы «Использование современных игровых технологий в детском саду» Из опыта работы Тема: «Использование современных игровых технологий в МДОКУ детский сад «Колосок» 1 слайд Актуальность использования современных.

Мастер-класс для педагогов «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду» Мастер-класс на тему: «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду».Формирование творческой личности малыша инновационное.

Оформление и оснащение музыкальных уголков Консультация для воспитателей на тему: «Оформление и оснащение музыкальных уголков в группах ДОУ» Подготовила Башлыкова.

Малыши дошкольного возраста много времени проводят в стенах детского сада. Там они кушают, играют, отдыхают, развиваются. Поэтому помещение, в котором находятся дети, должно быть максимально уютным и комфортным.

Оформление помещения группы в детском саду – неотъемлемая составляющая всего педагогического процесса. От того, как оформлен интерьер, зависит художественное и эстетическое развитие малышей, а также их психофизиологическое состояние.

Что нужно учитывать при оформлении групп в детских садах?

При создании интерьера следует учитывать возрастные особенности детей. Для каждого возраста существуют свои педагогические задачи. Кроме того, следует учитывать размеры помещения, его особенности и имеющийся в наличии инвентарь.

Хорошим подспорьем в оформлении группы могут стать готовые наборы стендов. Шаблоны можно найти в интернете или сделать под заказ. Стенды весьма удобны для работы – могут содержать данные о меню на день или распорядке дня детей, списки групп, полезную информацию для родителей.

Большое значение имеет цвет помещения. Оригинальное оформление группы детского сада – это яркие, насыщенные тона.

В вопросах выбора мебели следует придерживаться следующего принципа: чем меньше, – тем лучше. Малышам предпочтительнее иметь большое игровое пространство.

Помещение в группе лучше всего условно разделить на игровое и рабочее (для учебной деятельности). И уже отталкиваясь от этого, обустраивать пространство.

Возрастные особенности и оформление интерьера детской группы

При оформлении ясельной группы детского сада следует делать акцент на игровое пространство.

Важно, чтобы у детей были полки с игрушками и мягкая детская мебель. Можно также расположить детские уголки с наборами определенных инструментов и игрушек. Для девочек это могут быть «Магазин» или «Кухня». Для мальчиков – «Гараж», «Мастерская» и т.д.

Интересны малышам будут и тематические уголки по мотивам популярных сказок или мультфильмов.

Дети младшей группы детского сада будут счастливы, если оформление помещения будет включать в себя изображение любимых сказочных героев в виде аппликаций или наклеек.

Значительное увеличение рабочего пространства должно наблюдаться в интерьере средней группы. Оформление средней группы детского сада – это книжный и математический уголок, календарь природы. Кроме того, может иметь место музыкальная и театральная зоны.

Программа детей старших групп нацелена на подготовку детей к школе. Поэтому при обустройстве помещений старшей и подготовительной групп детского сада, следует делать акцент на пространство для учебной деятельности.

Прежде всего, это столы, доска, шкаф с развивающими , книгами и материалами.

Оформление группы в детском саду становится увлекательным занятием, если в нем кроме воспитателей принимают участие и родители воспитанников. Такое взаимодействие порождает креативные идеи, а родители собственноручно творят уют и сказку для своих малышей. Идеи оформления группы детского сада могут быть самыми разными. Можно выбрать тематическое оформление морской, космической, сказочной или лесной тематики. Уместно как единое оформление группы детского сада, так и комбинирование различных вариантов. Все зависит только от имеющихся материалов и вашей фантазии.

Детский сад – это первое знакомство ребенка с учебным заведением. Поэтому так важно, чтобы оформление группы детского сада было ярким и приятным. Стоит приложить лишь немного усилий и фантазии – и ваш малыш будет счастлив. Творческий подход и фантазия творят чудеса!

Наверняка каждый родитель обращал внимание на занимательные детские уголки, расположенные в группах детских садов. На первый взгляд, это обычная игровая зона для девочек или мальчиков. Но воспитатели знают, что к созданию развивающе-игровой зоны предъявляются определенные требования. Во всех дошкольных и образовательных учреждениях действует Федеральный Государственный Образовательный Стандарт или ФГОС. Именно данный документ и определяет требования к детским уголкам и развивающим конструкциям.


Родители, воспитатели и руководители дошкольных учреждений должны знать, что оформление уголков в детском саду по ФГОС, соответствуют таким требованиям:

  • Соответствие оснащения возрасту и потребностям детей данной возрастной группы.
  • Возможность видоизменять игровую среду в зависимости от изменений в обучающей ситуации.
  • Многофункциональность, заключающаяся в возможности применения разных составляющих для моделирования обстановке для всестороннего развития детской активности.
  • Возможность вариативности – создание условий для игр, моделирования, конструирования, игр в одиночку.
  • Безопасность, надежность и высокое качество используемых материалов.


Учитывая требования ФГОС, родители могут заняться оформлением уголков в детском саду своими руками. Конечно же, в процессе создания игрового пространства важно учесть возраст детей.


Известно, что в детском дошкольном заведении группы делятся на:

  • младшую,
  • среднюю,
  • подготовительную к школе.


Это значит, что для младших деток лучше организовать уголок для простых игр. К примеру, это может быть уголок для девочек, где можно поиграть в тематические игры дочки-матери, врача. И для мальчиков – для игр с конструктором, для изучения профессии строителя, водителя.

Подготовительная группа рассчитана на детей дошкольного периода. Значит игровой уголок может быть патриотическим, рассказывающим о стране, обычаях. Здесь могут располагаться тематические картинки, прославляющие нацию. Дополнительно должно быть организовано место для развивающих игр. Лото, мозаика, пазлы на патриотическую или природную тему – все это увлекает детей 5-6 летнего возраста.


Оформление уголка детского творчества

Львиную часть времени дети в дошкольном образовательном учреждении занимаются полезными, развивающими занятиями. Одним из любимых дел каждого малыша, является создание поделки своими руками.

Чтобы развиваться в детях стремление творить, в группах детского сада часто обустраивают зоны детского творчества. Недостаточно просто поставить стол или разместить пару полочек. Уголок детского творчества должен быть привлекательным и нравится детям.

Чтобы обустроить творческую зону, можно использовать одну из следующих идей:

  • Кот Леопольд, который держит в своих лапах полку с детскими работами.
  • Композиция из радуги и солнышка.
  • Лесная поляна со зверятами.
  • Раскидистое дерево, на ветках которого разместились детские работы.


Оформление уголка довольное простое, не требующее особенных навыков и знаний. К примеру, чтобы сделать украшение с Леопольдом, показанное на фото, необходимо нарисовать изображение героя на фанере, вырезать и раскрасить. В области ладошек монтируются полочки, на которых и будут размещаться детские поделки. Очень красиво смотрится творческая зона, оформленная радугой и солнышком. Яркая радуга, вырезанная из глянцевой бумаги в сочетании с желтым солнышком и наклеенная на стену, притягивает внимание обитателей и гостей группы. В данном случае поделки размещают на полках, которые закреплены под радугой.


Уголок ИЗО

Выполняя правила ФГОС по оформлению детских тематических зон в детском дошкольном образовательном учреждении, рекомендуется создать уголок ИЗО. Учитывая, что дети очень любят рисовать, такая зона будет просто необходимой для деток разного возраста. Здесь малышам должно быть не только удобно, но и интересно. Обязательно уголок нужно наполнить необходимыми для ИЗО материалами- бумагой для рисования, карандашами, красками, фломастерами. Все это размещаем на невысоких стеллажах, чтобы деткам разного роста, было удобно достать нужный предмет.

Детский сад – это место, где малыш впервые знакомится и общается с большим количеством разных детей, где есть правила и требования, которым нужно подчиняться, где находят первых друзей и, как это смешно, иногда и первую любовь. Да-да, многие мальчишки и девчонки еще долго вспоминают о первых чувствах в 3-4 годика к «тому самому Сашеньке» или «самой красивой Анечке». Родители должны понимать, что обстановка в детском саду значит для детей очень много. Именно поэтому многие воспитатели, да и сами родители решают сделать оформление группы в детском саду своими руками. О том, как можно красочно оформить комнаты в детском саду, читайте в нашей статье.

Оформление группы в детском саду своими руками – это, конечно, прерогатива скорее родителей, нежели воспитателей. Но и те, и другие могут давать полезные и интересные задания деткам, с помощью которых потом можно будет украсить комнаты и входную группу в детском саду.



Оформление группы в детском саду своими руками: идеи для творчества

Для Вас, родители!

Этот плакат должен содержать рамки для файлов с полезной информацией для родителей. Его обычно вешают на входную группу. На одном плакате размещаются колонки для заполнения по разным группам, так как обычно информации для родителей, которая может «потерпеть» и дождаться внимания родителей, не так уж и много. Принести что-то важное на следующую неделю, информация о предстоящих прививках и так далее…

Календарь природы

Календарь природы – это стенд, который поможет деткам изучить особенности каждого времени года. Интересно будет сделать под картинками лета, зимы, весны и осени – изображения одежды, которая подходит для каждой погоды.

Наши поделки

Стенд с детскими поделками может стать главным украшением комнаты каждой группы. Конечно, самые любимые поделки детки обычно забирают с собой, но очень много творений остается в группе, а значит, им нужно найти применение!

Меню на неделю

Стенд, который будет интересно делать каждую неделю деткам, а родителям — интересно каждый день на него смотреть! Ведь питание — один из самых важных аспектов для гармоничного детского развития. Такой плакат с меню точно будет пользоваться популярностью!

Любимый праздник

Очень интересный стенд, на который можно вешать информацию о следующем имениннике. Так и воспитатели, и детки не забудут его поздравить в этот памятный день.

Наши шкафчики

У детских шкафчиков будет полезно развесить стенд с информацией, как правильно убирать одежду, а также, в какой последовательности ее надевать.





Хотите сделать интересное оформление группы детского сада? Ищите идеи в статье.

Для ребят-дошколят детский сад — это второй дом. Здесь они принимают пищу, занимаются, устраивают игры, отдыхают.

  • Поэтому все зоны в помещении, где находятся крохи, должно быть не просто уютным и красивым, но и привлекательным для ребенка, так как это формирует психическое и физиологическое состояние крохи.
  • От оформления интерьера зависит также развитие ребенка, как личности, в эстетическом и художественном плане.
  • Украшение зон в группе в детском саду — это важная составляющая педагогической работы. Каждый воспитатель должен об этом помнить.
  • В этой статье вы найдете идеи правильного и красивого оформления стен, шкафчиков и других блоков помещения, где находятся дети. Также важно, чтобы со сменой сезонов, изменялось и оформление группы. Мы покажем вам фото и шаблоны, которые помогут сделать группу красивой, в зависимости от возраста малышей.

Красивое оформление группы в детском саду: правила оформления, рекомендации

Каждый воспитатель знает особенности детей в определенном возрасте. Это должно учитываться при украшении разных блоков и уголков в помещении. Вот правила и несколько рекомендаций по красивому и правильному украшению группы в детсаду:

  • При оформлении учитывайте не только возраст детей, но и размеры помещения, его особенности и инвентарь, который есть у вас в наличии . Помещение должно получиться светлым, просторным и уютным, и этого можно добиться при помощи создания яркого и красочного интерьера.
  • Используйте для украшения готовые наборы стендов . Сделать их можно самостоятельно по шаблонам, которые вы найдете ниже. Со стендами удобно работать, на них можно повесить меню, распорядок дня детей, список группы и другую полезную информацию.
  • Мебели должно быть мало, больше игрового пространства для детей . Но при этом нужно создать учебную зону со столами и стульями.
  • Создавайте интерьер в группе в единой тематической направленности. Например, это может быть морская, космическая, сказочная или лесная тема. Но допускается и комбинирование разных вариантов. Это будет зависеть от фантазии и материалов, которые есть в наличии.
  • Для оформления помещения подойдут сюжеты сказок и мультфильмов . Важно обращать внимание не только на эстетику украшения, но и современные воспитательные цели.
  • Создайте уголок, где дети смогут выставлять свои творческие достижения : поделки и рисунки. Он должен быть в поле зрения приходящих за детьми мам и пап, чтобы они могли любоваться достижениями своего ребенка и хвалить его.

Совет: Привлекайте родителей к оформлению группы. Это поможет создать креативные идеи и оформить интерьер неповторимо, ярко и красиво.

Родители, которые умеют писать настоящие пейзажи, делать уникальные фотографии или работать с компьютерными программами, должны помогать воспитателям в украшении группы детсада.

Идеи весеннего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы: фото, шаблоны

Весной, после длинной и холодной зимы, хочется создать праздничное настроение и поэтому интерьер детского помещения должен быть выполнен в теплых тонах. Вот идеи весеннего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы, с фото и шаблонами:

Весеннее настроение создают свисающие гирлянды из зеленых бумажных листочков и девушка из ткани в роли весны. Отличное оформление для группы детей разного возраста.

Такое оформление можно сделать на любой стене. Цветы из яркой ткани и ласточки из бумаги — все просто и быстро.



Оригинальное оформление стены к 8 Марта. Шаблоны цветов из бумаги ищите ниже. Цифра 8 обтянута тканью, на которой пришиты бусины и стразы. Цветы к стене прикреплены при помощи двухстороннего скотча.



Идея весеннего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы к 8 Марта

«Весна красна пришла». С таким оформлением можно устраивать праздник весны. Лианы, прикрепленные к потолку, это обрезанные по кругу полоски, а на стене цветы и бабочки нарисованные и вырезанные детьми.



Так можно украсить группу к Пасхе. Дети с удовольствием вам помогут нарисовать и вырезать мелкие детали: цветы, пасхальные яйца. Отличное оформление для детей ясельного возраста: большие предметы, которые можно потрогать руками и сказочная курочка — она принесла пасхальные яйца.



Идея весеннего красивого оформления, младшей, ясельной группы к Пасхе

Вот шаблоны украшений:







Идеи летнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы: фото, шаблоны

Для летнего оформления группы подойдут любые сюжеты мультфильмов и сказок. Вставьте в пейзаж пальмы, зеленую траву и яркие солнечные цвета — вот вам и лето — теплое и беззаботное. Фото и шаблоны с идеями летнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы:

Такое оформление стен подойдет для детей ясельной и младшей группы. Попросите творческих родителей нарисовать зверей, и просто усадите их рядом. Вот уже получился сюжет любимого мультика. Слева на рисунке целая жизнь, которая «кипит» в большом сказочном городе.



Обычные комнатные цветы выступают в роли пальм на стене. Шаблоны бабочек есть ниже, а шаблон черепахи вы найдете ниже. Простое оформление, но очень креативное и оригинальное.



Морская тематика — это лето, солнце, рыбы и море. В таком интерьере ребенок как будто окажется среди океана с его жителями и фауной.



Мультяшное оформление ясельной группы. Летняя тематика, сказочные герои, мультипликационный сюжет — все это понравится любому малышу от 1,5 лет. Естественно, так раскрасить стены смогут либо сами воспитатели, либо творческие родители.



Креативное оформление учебного уголка малышей. Разноцветное солнце и рамки с картинками — просто, но как привлекает внимание.



Вот шаблон черепахи ко второму варианту оформления интерьера. Она отлично устроится на холме, между пальмами, и будет радовать своим веселым внешним видом. Просто распечатайте ее на цветном принтере на бумаге нужного размера и приклейте на стену.



Идеи осеннего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы: фото, шаблоны

Осень радует своими яркими красками. Это можно использовать в оформлении интерьера. Ниже представлены фото, шаблоны с идеями осеннего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы:

Такие поделки можно сделать с детьми старшей группы, а потом ими украсить помещение. Обычные стаканы от йогуртов, листья, вырезанные из цветного картона и украшенные бусинами и атласными бантами. Дорисуйте листьям улыбку и они будут вас радовать своим веселым настроением.



Снова поделки, но уже их смогут сделать дети средней или младшей группы. Такими листьями и березовыми стволами можно украсить стену в группе.



Осень в образе девочки — символично и отлично подходит для оформления детского сада. Такой «картиной» можно украсить стену или отдельный уголок в группе.



Зонт на потолке совсем не напоминает о дождливой погоде. Он дополняет украшения из листьев. Единственное, нужно надежно прикрепить его к потолку, чтобы он не упал.



В этом оформлении разворачивается целый осенний сюжет — яркий, красочный, с лесными жителями. Украсьте так любой уголок в группе: игровой, учебный или во входной группе.



Вот шаблоны листьев и грибов для поделок:





Идеи зимнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы: фото, шаблоны

Зима ассоциируется у детей со снегом и Новым годом. Это и нужно использовать в украшении интерьера группы. Фото, шаблоны, идеи зимнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы:

Такое дерево сможет сделать любой воспитатель. Шаблоны снегирей есть ниже. Вам останется только распечатать их, вырезать и дать детям, чтобы они раскрасили. Снежинки добавят зимнего настроения.



Идеи зимнего красивого оформления младшей, ясельной, средней и старшей группы

Вот оригинальное зимнее украшение входной группы детского помещения. Добавьте на стену несколько рисунков или аппликаций, которые сделали дети, и будет понятно, что здесь растут творческие и всесторонне развитые ребята.



Такое украшение можно сделать в ясельной или младшей группе. Главное, на большом листе бумаге нарисовать зайца и сделать синий фон. Настоящий снег дети при помощи белой краски сделают сами. Отпечатки ладошек малышей смотрятся, как настоящая снежная буря в лесу.



«Хоть мы и малыши — украшаем группу от души!» — так можно подписать аппликацию, которая сделана воспитателем с детьми. Снеговик и заяц склеены из бумажных заготовок по детским ладошкам — оригинально, и никогда не подумаешь сразу, что это детские ручки.



Это украшение — настоящая зима, сделанная творческим воспитателем. Здесь понадобится немного фатина и тонкой белой подкладочной ткани. Все просто, но как оригинально.







Как красиво украсить стены в детском саду своими руками?

Выше было опубликовано много идей украшения стен группы в разные сезоны. Выбирайте любую и создавайте самостоятельно или вместе с детьми настоящие шедевры. Ниже еще несколько фото, которые помогут красиво украсить стены в детском саду своими руками:



Аппликации на стенах можно сделать вместе с детьми, а для создания рисунков, придется привлекать родителей.















Красивое оформление группы «Почемучки» в детском саду: идеи, фото, шаблоны

Название группы можно повесить над дверью во входной группе. Вы можете распечатать готовые шаблоны на цветном принтере, наклеить их на картон, и повесить там, где нужно. Красивое оформление группы «Почемучки»



Красивое украшение для группы «Почемучки» в детсаду: идеи, фото, шаблоны

Красивое украшение для группы «Почемучки» в детсаду: идеи, фото

Красивое украшение для группы «Почемучки» в детсаду: идеи

Красивое украшение для группы «Почемучки» в детсаду

Красивое украшение для группы «Почемучки»

Красивое оформление группы «Рябинка» в детском саду: идеи, фото, шаблоны

Группа «Рябинка» должна быть украшена в стиле природы: натуральные материалы, лесные жители, ягоды. Подключите к оформлению помещения детей и их родителей. Они обязательно подскажут что-то креативное и красивое. Красивое оформление группы «Рябинка» в детском саду — идеи, фото, шаблоны:
Красивое украшение для группы «Рябинка» в детсаду: идеи

Красивое украшение для группы «Рябинка» в детсаду

Красивое украшение для группы «Рябинка»

Красивое оформление группы «Радуга» в детском саду: идеи, фото, шаблоны

«Радужная» группа должна быть яркой и красивой. Она должна выделяться на фоне других групп насыщенным оформлением интерьера. Красивое оформление группы «Радуга»
Красивое украшение для группы «Радуга» в детсаду: идеи

Красивое украшение для группы «Радуга» в детсаду

Красивое украшение для группы «Радуга»

Красивое оформление группы «Светлячок» в детском саду: идеи, фото, шаблоны

Даже если вам досталась неухоженная группа, не расстраивайтесь. Назовите ее «Светлячок» и сделайте оригинальное украшение интерьера. Распечатайте шаблоны на цветном принтере и развешайте их на стенах. Красивое оформление группы «Светлячок» в детском саду — идеи, фото, шаблоны:



Красивое украшение для группы «Светлячок» в детсаду: идеи, фото, шаблоны

Красивое украшение для группы «Светлячок» в детсаду: идеи, фото

Красивое украшение для группы «Светлячок» в детсаду: идеи

Дети — это самое ценное богатство для каждого человека. Вы должны постараться и использовать как можно больше своих творческих ресурсов и фантазии для того, чтобы малыши в детсаду ощущали себя комфортно.

Видео: Дизайн групп детского сада

10 способов помочь + БЕСПЛАТНОЕ краткое руководство

Мари Риппель

Если у вас есть ребенок, который борется с расстройством слуховой обработки (APD), у вас, вероятно, возникает много вопросов.

И самый главный вопрос из всех: «Чем я могу помочь?» Я слышал это снова и снова от обеспокоенных родителей.

Это может быть так неприятно. Вы знаете, что ваш ребенок может слышать, но иногда кажется, что он не может.

Вот что может произойти у ребенка с расстройством обработки слуховых сигналов (APD), или центральным нарушением обработки слуховых сигналов (CAPD), как его еще называют.

Что такое нарушение слуховой обработки?

У ребенка с АПЛ мозг неправильно распознает и интерпретирует звуки, особенно звуки, из которых состоит речь. Может показаться, что у вашего ребенка есть слуховой дефицит, но в большинстве случаев проблема не в слухе. Как будто где-то между ушами и мозгом есть разрыв. Она может слышать, что вы говорите; она просто не всегда может это обработать.

Учащийся с APD подобен старому компьютеру с быстрым новым процессором. Ни старый компьютер, ни ребенок с APD не поспевают за ним. Данные поступают, но как только они поступают, они не могут быть обработаны достаточно быстро или достаточно эффективно. И в обоих случаях результатом является большое разочарование.

Признаки нарушения слуховой обработки

Симптомы нарушения слуховой обработки могут варьироваться от легких до тяжелых и могут выглядеть по-разному у разных детей. APD диагностируется аудиологом, но у ребенка с APD могут проявляться многие из следующих характеристик.

  • Он может плохо слышать в людных и шумных местах.
  • Он может часто просить вас повторить.
  • Она может казаться невнимательной или легко отвлекаться.
  • Ей трудно следовать указаниям.
  • У него могут быть заметные задержки речи.
  • Может показаться, что она вас услышала, хотя на самом деле это не так.

APD и борьба за чтение и правописание

Начиная с самых ранних стадий подготовки к чтению, когда так важно развитие фонематического восприятия, APD может затруднить чтение и правописание. Из-за тонкости похожих по звучанию фонем, APD затрудняет способность ребенка сопоставлять названия букв и звуки. Эта борьба продолжает усложнять жизненно важный процесс изучения и использования фонограмм для построения слов. Как ребенок может научиться использовать и манипулировать самыми основными строительными блоками языка, если он не может их «слышать» с самого начала? Только представьте, как трудно выполнять упражнения по смешиванию и сегментации, когда вы уже изо всех сил пытаетесь услышать и обработать отдельные фонемы.

На пути к чтению учащиеся с АРЛ могут с трудом вспоминать прочитанное или выражать свои мысли словами. И поскольку учащиеся с APD изо всех сил пытаются услышать отдельные звуки в словах, они также могут испытывать трудности с рифмованием, соблюдением правил правописания, изучением новой лексики, пониманием прочитанного, устным и письменным выражением и многим другим. В дополнение ко всему этому, многие изучающие APD также борются с проблемами долговременной памяти, которые влияют на их способность сохранять языковые знания. Нетрудно понять, почему у детей с АРЛ такие трудности с чтением и правописанием, не так ли?

Может ли

Все о чтении и Все о правописании Помочь моему ребенку?

Несмотря на то, что вашему ребенку с ОВЗ придется столкнуться со многими трудностями в учебе, вы можете помочь ему научиться читать и писать по буквам. Все о чтении и Все о правописании предлагают учебный подход, который хорошо подходит для детей с APD.

  • Программы являются мультисенсорными, то есть они подходят к обучению с помощью зрения, звука и осязания. Поскольку аудиальное обучение может быть очень трудным для детей с АРЛ, обучение с помощью зрительных и кинестетических путей чрезвычайно важно. Это на самом деле помогает укрепить более слабый слуховой путь, в то же время позволяя учиться.
  • AAR и AAS используют плитки с буквами специального цвета. Когда у вашего ребенка есть проблемы со слуховой обработкой, «многословные» объяснения могут создать ненужное разочарование для вас обоих. Гораздо эффективнее продемонстрировать концепцию чтения или правописания с помощью плиток с буквами. Использование плиток с буквами может иметь большое значение для ребенка, пытающегося понять концепцию.
  • Программы написаны четко и лаконично, без лишнего многословия. Уроки по сценарию позволяют вам сосредоточиться на своем ребенке, а не пытаться выяснить, как научить навыку.
  • AAR и AAS имеют встроенный обзор на каждом уроке. Детям с трудностями обработки слуха обычно требуется много повторений, чтобы запомнить понятия. Вы не можете считать, что все, чему вас учили, было изучено. Ящики для повторения на уроках AAR и AAS позволяют вам настроить повторение вашего ребенка, концентрируясь только на навыках и понятиях, которые требуют дополнительного повторения. У вашего ученика с APD, вероятно, короткая продолжительность концентрации внимания, поэтому вы хотите, чтобы каждая минута вашего урока была на счету.
  • И AAR , и AAS являются логическими и добавочными. Детям со слуховыми проблемами нужна структура и четкое руководство, и эти программы обеспечивают организацию, необходимую им для обучения.


10 способов помочь вашему ребенку учиться

Эти советы помогут вам сделать занятия более продуктивными и приятными как для вас, так и для вашего ребенка.

  1. Говорите медленно и четко произносите слова. Пауза, когда вы даете инструкции, также может помочь вашему ребенку осмыслить то, что вы говорите.
  2. Допускайте «задержку», пока ваш ребенок обрабатывает то, что вы сказали. Позвольте своим словам осесть на несколько секунд, прежде чем ожидать ответа или двигаться дальше.
  3. Будьте кратки и прямолинейны — не пытайтесь давать длинные устные объяснения. Давайте простые инструкции, шаг за шагом. Инструктировать ребенка «прибраться в комнате, надеть пижаму и почистить зубы» может быть больше, чем ваш ребенок может вынести.
  4. Работайте в тихой комнате с минимальным количеством отвлекающих факторов. Слушать и обрабатывать достаточно сложно для ребенка с APD; отвлекающие факторы делают это почти невозможным.
  5. Оптимизируйте концентрацию и минимизируйте «срывы», проводя уроки в лучшее время дня вашего ребенка.
  6. Убедитесь, что ваш ребенок может следить за вашим ртом, когда вы говорите. Это особенно важно, если она легко путает похожие по звучанию слова. У людей с АРЛ уши и мозг плохо взаимодействуют друг с другом, поэтому наблюдение за своим ртом поможет все синхронизировать. Звуки становятся «четче», когда у мозга есть визуальные сигналы, соответствующие слуховым сигналам.
  7. Лучше показывать, чем рассказывать.
  8. Наглядные демонстрации намного эффективнее устных объяснений. Если ваш ребенок с APD изо всех сил пытается выучить новую концепцию или навык, попробуйте научить этой концепции с помощью визуальной демонстрации.
  9. Не перегружайте ребенка. Дети с проблемами обработки слуха могут стать разрушительными или спорными, когда они чего-то не понимают. Если ваш ребенок разочаровывается и вы чувствуете приближение нервного срыва, вернитесь на уроке к тому моменту, когда ваш ребенок чувствует себя более комфортно. Попробуйте представить новую информацию снова, когда ваш ребенок будет готов взяться за нее.
  10. Последовательный и постоянный обзор способствует успеху, особенно для учащихся с APD. Чтобы обеспечить стабильный прогресс, не забудьте ежедневно включать повторение в свои уроки.

Ваш ребенок столкнется со многими проблемами в качестве учащегося с APD, но надежда есть. Применяя некоторые из приведенных выше советов во время обучения, вы можете помочь своему ребенку преодолеть эти трудности. Просто принимайте это один день за раз, и со временем вы увидите прогресс и гораздо более счастливого ребенка.

И помните, что вы не одиноки. Если у вас есть вопросы об APD вашего ребенка и о том, как это влияет на обучение чтению и правописанию, звоните или пишите нам по электронной почте.

Ваш ребенок борется с APD? Что помогло? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже!

Фото: Пэм из Everyday Snapshots и Джоди из JodiMcKenna.com.

Предварительный детский сад отклонен округом Пенинсула, почти единственным в штате — East Bay Times

МЕНЛО ПАРК — Три года назад законодатели штата расширили государственное образование, добавив класс дошкольного образования, первый новый уровень в Калифорнии с 189 года. 1.

Педагоги высоко оценили переезд, и по всему штату появились новые переходные детские сады.

Тем не менее, было сопротивление: крошечный школьный округ Лас-Ломитас в округе Сан-Матео, подкрепленный тем, что он считает лазейкой в ​​законе, может быть единственным округом в штате, который сопротивляется. Его позиция привела к конфликту с государственными чиновниками и вызвала замешательство среди родителей. И один законодатель штата на этой неделе пообещал исправить то, что он назвал ошибкой.

«Это необязательная программа, которая не подходит для нашего округа, — заявил Ричард Джинн, председатель совета округа. «Я не против движения за всеобщее дошкольное образование, но нет данных, что это правильный способ расходования денег налогоплательщиков».

Департамент образования штата и автор закона, бывший сенатор штата Джо Симитиан из Пало-Альто, не согласны.

«Очевидные намерения и ожидания заключаются в том, что необходим переходный детский сад», — сказал Симитиан.

Но намерение может отличаться от буквы закона. В то время как первоначальный текст законопроекта четко предписывал округам предлагать новый класс, принятый закон просто указывает, что округа должны сделать, чтобы обеспечить государственное финансирование для новой программы.

Из-за этого закон не распространяется на богатые налогом на имущество школьные округа, такие как Лас-Ломитас, которые получают достаточно местных доходов, чтобы работать без помощи государства, утверждает окружной прокурор Юджин Уитлок из офиса советника округа Сан-Матео. . Лас-Ломитас обслуживает 1400 студентов в западной части Менло-Парка, а также в некоторых частях Атертона, Вудсайда и Портола-Вэлли.

Во вторник правление соседнего школьного округа Менло-Парк-Сити, округа K-8, как и Лас-Ломитас, подтвердило ранее принятое решение ликвидировать переходный класс детского сада в 2014–2015 годах. Оба округа сталкиваются с проблемой размещения растущего числа учащихся на ограниченном пространстве кампуса.

Проблема, по словам президента правления Терри Тайгесена, заключается в том, что программа переходного детского сада выбирает не тех детей: тех, кто будет старшим в своем классе, когда они поступят в детский сад.

Сенатор штата Джерри Хилл, демократ от штата Сан-Матео, заявил, что планирует принять закон, разъясняющий закон, а также расширить обязательное дошкольное образование, чтобы охватить всех четырехлетних детей, что в среду поддержали законодательные демократы.

Переходный детский сад является побочным продуктом закона 2010 года, написанного Симитианом, который повысил возраст поступления в детский сад. На протяжении десятилетий калифорнийским детям должно было исполниться 5 лет ко 2 декабря, когда они поступают в детский сад. Закон постепенно сдвигал дату отсечения на месяц назад в каждом из трех лет. Со следующего года детям должно будет исполниться 5 лет к 1 сентября, чтобы пойти в детский сад. Те, у кого день рождения находится между старой датой отсечения и новой, имеют право провести год в переходном детском саду, прежде чем поступить в детский сад.

Симитиан высоко оценил успех закона: «В следующем году мы увидим более 100 000 детей, зачисленных в TK. Для меня это не более чем хорошие новости».

Решения округов Лас-Ломитас и Менло-Парк расстроили родителей детей, которые останутся за бортом.

«Мы привыкли ожидать, что Лас-Ломитас будет на переднем крае, лидером по успеваемости», — сказала Кристин Кихафер из Менло-Парка, дочери которой этой осенью исполнится 5 лет. «Вот большая новая прогрессивная программа в начальном образовании, которая, кажется, проходит мимо нас».

½ŠВ то время как Джинн сказал, что никто из родителей не жаловался, когда правление Лас-Ломитас приняло решение не предлагать переходный детский сад в мае 2012 года, родители говорят, что это потому, что округ никогда не объявлял о своем переезде — решение, которое даже не отражено в протоколе правления.

Только после того, как местная газета недавно обратила внимание на эту проблему, Las Lomitas разместила на своем веб-сайте сообщение о том, что она не предлагает подготовительные классы.

«Просто кажется, что есть уровень высокомерия: «Мы — отмеченная наградами школа; мы не думаем, что этот закон — хорошая вещь, поэтому мы собираемся обойти его», — сказал другой родитель Las Lomitas, который не хотел называться, опасаясь отчуждения членов правления.

Роб Мейнс, родитель округа Менло-Парк, сказал: «Это безумие, что эти двое не собираются предлагать переходный детский сад, особенно учитывая их финансовое положение». Следующей осенью его 4-летняя дочь сможет поступить в этот класс.

Просто пытаться пойти в детский сад рано — это не выход. «Детям младше пяти лет нужна другая программа», — сказала Эми Стеллхорн, чей сын просто пропустит отсечку в детском саду в следующем году.

Но если не подать иск, родители обнаруживают, что у них мало средств правовой защиты. Департамент образования Калифорнии утверждает, что любой округ, предлагающий детский сад, должен также предлагать переходный детский сад, но пресс-секретарь Пэм Слейтер заявила, что штат не имеет правоприменительных полномочий.

«Наблюдать за этим изменением должны местные школьные округа, — сказала она.

Тем не менее, Тайгесен из Менло-Парка сказал, что школы должны тратить деньги на самых нуждающихся детей. Поэтому при создании нового класса «дети, которых я выберу, будут самыми младшими». Вместо этого, согласно действующему законодательству, дети, воспользовавшиеся переходным детским садом, поступают в детский сад не только с дополнительным годом дошкольного образования, но и с тем преимуществом, что они почти на год старше своих сверстников.

Джинн согласился. По его словам, дополнительный год дошкольного образования должен быть доступен для всех учащихся, а не только для четверти класса. Кроме того, он спросил: «Зачем делать что-то для старшей четвертой в классе?»

Неизвестно, распространится ли восстание двух районов. В соседних начальных районах Вудсайд и Портола-Вэлли есть переходный детский сад. То же самое делает Объединенный школьный округ Пало-Альто, который в дополнение к переходному детскому саду предлагает класс Young Fives для детей, не готовых по развитию к детскому саду, и весеннюю программу подготовки к детскому саду для детей, которые не посещали дошкольные учреждения.

Хилл сказал, что если его законопроект о расширении дошкольных учреждений станет частью бюджета на 2014–2015 годы, он вступит в силу в следующем учебном году. «Дошкольное учреждение или детский сад — это важная и решающая образовательная возможность, — сказал он, — которую мы должны ожидать от всех наших школьных округов».

Свяжитесь с Шэрон Ногучи по телефону 408-271-3775. Подпишитесь на нее на Twitter.com/NoguchiOnK12.

Что такое переходный детский сад?
Переходный детский сад — это дошкольная программа для детей, еще не достигших возраста, когда они могут пойти в детский сад. В этом году в программе участвуют те, кому исполнилось 5 лет в период с 1 октября по 2 декабря. В следующем году, поскольку дата закрытия детского сада сдвинется на месяц назад, в нее будут включены учащиеся, чей день рождения приходится на период с 1 сентября по 2 декабря. детский сад переходят в обычный детский сад в следующем учебном году. Программа началась в 2012 году в результате принятия закона штата об изменении минимального возраста для поступления в детский сад.