Оформление класса 1 класс 1 сентября: Оформление класса к 1 сентября 🚩 украшение школы на День знаний своими руками с фото

Классный час на 1 сентября «День знаний» 1 класс.

Тема: Здравствуй, школа!

Цель: создать у детей праздничное настроение от встречи со школой, условия для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе.

Задачи:

— первичное знакомство детей с учителем и друг другом;

— познакомить детей со школьными правилами в игровой форме;

— создать эмоциональный настрой, положительную мотивацию к учению.

Оборудование: праздничное оформление класса, доски; ПК, проектор, презентация.

Ход урока:

Звучит музыка. Дети под музыку входят в класс и рассаживаются за парты.

– Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада встрече с вами! Какие вы сегодня красивые, нарядные! Наверно, потому, что сегодня у вас настоящий праздник!!! И называется он …. .

– 1 сентября (хором) или День знаний (на плакате). (слайд 1)

– А этот праздник только у нас в городе? … (По всей нашей стране – и в городах, и в сёлах, и в деревнях в этот день дети идут в школу. Для одних учёба продолжается, а для других это будет только первая ступенька к вершине знаний.)

– А как называется наша страна? … (слайд 2) (Россия)

– В России очень много городов и больших, и маленьких. Самый большой и главный город страны называют столицей. Назовите столицу нашей страны.(слайд 2) (Москва)

– А в каком городе живём мы? (слайд 2) (в городе Улан — Удэ)

– Ребята, а вы любите путешествовать? … А на чём можно путешествовать? … (На самолёте, на поезде….) А можно путешествовать даже сидя за партами, не выходя из комнаты. И такое возможно! Потому что, оказывается…

– Есть такая волшебная страна! . ..

В ней много разных испытаний

И чудес она полна.

Мы будем путешествовать по ней

Очень много дней.

Что же это за страна?

Нам предстоит узнать.

Нужно только название этой страны прочитать.

– Внимание! Кто поможет справиться нам с этим заданием? … (слайд 3)

Страна Знаний! (читают дети)

– И сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по очень интересной стране – стране Знаний. А страна Знаний – это… ШКОЛА. (слайд 3)

Школа – славная страна,

Интересно здесь учиться будет вам, друзья.

Если в школу вы пошли –

Новый статус приобрели.

Были вы дошкольники,

А теперь вас называют – . .. (школьники)

– Как по-другому можно назвать школьников? (Ученики)

– Сегодня, ребята, для вас необычный день. Ещё вчера вы были просто детьми – мальчиками и девочками. А сегодня вы переступили порог страны Знаний, а все жители этой страны, носят почётное звание – УЧЕНИК!

– Если это мальчик, то он – … (УЧЕНИК), а если девочка, то … (УЧЕНИЦА).

По ступенькам каждый год

К знаньям мы пойдём вперед. (слайд 4)

– А как называется комната, в которой вы находитесь? … (КЛАСС)

– Посмотрите, какой он замечательный: светлый, уютный! Думаю, что учиться в таком кабинете будет вам очень приятно.

Знакомство.

– 4 года мы будем встречаться в этом классе и общаться. А что ещё нужно для общения? (Познакомиться)

– Конечно же, надо познакомиться друг с другом! Ведь сложно общаться с человеком, если не знаешь его имени. Поэтому надо знать всех ребят своего класса.

Я ваша учительница. Меня зовут Елена Валерьевна. А сейчас познакомимся с вами. После моего сигнала, – «Раз, два, три! Имя своё назови», – вы должны громко назвать своё имя, чтобы вас все услышали. Попробуем? …

– Раз, два, три. Имя своё назови! … (Дети хором выкрикивают свои имена)

– Ой! Вы все имена расслышали? … Может мы слишком громко кричали?

– Давайте попробуем по-другому. Может, попробуем шёпотом произнести свои имена?

– Раз, два, три. Имя своё назови! … (Дети хором шепчут свои имена.)

– Опять что-то не то. Никто не кричал, а всё равно ничего не понятно.

– Как вы думаете, ребята, почему мы не услышали всех имён? … (Говорили все вместе — одновременно)

– Да, ребята, дело в том, что все говорят одновременно. Вместе работать хорошо, играть весело, петь здорово, а вот отвечать плохо: когда все сразу говорят разные слова, то ничего не понятно. Давайте попробуем говорить по очереди, по одному и послушаем, как зовут мальчиков и девочек нашего класса.

У каждого из вас на партах лежит цветок. К доске выйдут с цветочком только те дети, чьи имена начинаются на определённые буквы. Вы должны назвать своё имя и прикрепить цветочек на доску. Слушайте внимательно задание и запоминайте имена детей.

А заодно и проверим, кто из вас готовился к школе и хорошо знает буквы.

– К доске приглашаются те дети, чьи имена начинаются на букву, которая начинает наш алфавит. Это буква … (А) (слайд 5)

А – начало алфавита,

Тем она и знаменита.

Ну а дальше всех ушла

В алфавите буква … (Я) (слайд 5) Я заканчивает алфавит.

Итак, выходят те дети, чьи имена начинаются с А и Я.

(2 Арины, Ариана, Андрей, Ярослав) (Дети выходят к доске, называют свои имена, прикрепляют цветки на доску с именем ребёнка на них.)

– Догадайтесь, о какой букве сейчас пойдёт речь.

Две соседки в алфавите

Так похожи, ой-ой-ой!

Их почти не различите,

Только точки у одной!

Что за буква без точек? … (Е) (слайд 6)

– А о какой букве пойдёт речь в следующей загадке?

На прямую палочку

Справа села галочка.

Что за буква получилась, догадались? А?

Ну, конечно, всем известно – это буква … К (слайд 6)

– А сейчас выйдут те, у кого имя начинается на буквы… Е и К. (Евгения (может не выйти, т.к. — Женя), Кирилл, 2 Ксении).

– Продолжаем знакомство.

– Буква В — Верблюд двугорбый,

Он большой и очень гордый.

У верблюда два горба,

И у буквы В их два.… (слайд 7)

– Она на ЛЕСТНИЦУ похожа,

И на крышу дома тоже.

В наконечниках у СТРЕЛ

Есть такая буква — … Л. (слайд 7)

– А сейчас выйдут те, чьи имена начинаются на буквы… В, Л (показать карточки с буквами). (Варвара, Леда)

– Буква эта – будто дом,

Но всего с одним окном … Д (слайд 8)

– Палочка и палочка,

Между ними галочка.

И понятно сразу всем:

Получилась буква … М. (слайд 8)

– Кто узнал свои буквы? Чьи имена начинаются с этих букв? (Дарья, Даниэлла, 2 Миланы, Максим)

– Что за буква светится

Старым ясным месяцем? … С (слайд 9)

– Эта буква широка

И похожа на жука. … Ж (слайд 9)

– А есть ли у нас в классе имена, которые начинаются с этих букв? … С и Ж. (Сергей. Может выйти Женя)

– А какие ж буквы здесь спрятались? …

– Между двух прямых досок

Одна легла наискосок. … И (слайд 10)

– Эта буква РРРычательная,

ПРРРосто замечательная.

С этой буквой тРРРели

Любят свиРРРистели. Что же это за буква? … Р (слайд 10)

– А сейчас выйдут те, у кого имя начинается на буквы… (Выходят дети, у которых имена начинаются на И, Р) (Иван, Руслан)

– Продолжаем знакомство.

– На эту букву посмотри!

Она совсем как цифра 3. З (слайд 11)

– Вверх черту, затем согнём –

Буквой Г мы назовём.

Столик на одной ноге

Нам напомнит букву Г. (слайд 11)

Выйдут те, у кого имя начинается на буквы… З и Г (Выходят дети, у которых имена начинаются на З, Г) (Захар, Георгий)

– Чьи любимые буквы ещё остались?

– Буратино, барабан,

Белка, булка и банан.

Я играю на трубе

И зовусь я буква «Б»! (слайд 12)

– Смотрим, думаем недолго:

Ножки — две, по центру — полка.

Этажерка между стен,

Так запомним букву Н. (слайд 12)

– Сейчас все имена были слышны? … Почему? … Значит, вы поняли, как нужно отвечать, чтобы вас все услышали? … (По одному, громко, но не кричать, не перебивать друг друга) Правило. (слайд 13)

Вот теперь мы знаем, кого как зовут. Конечно же, вас очень много, и сразу бывает трудно запомнить все имена, поэтому у каждого из вас лежат на парте бейджики. Вы их носите каждый день.

Знакомство с КЛАССОМ

– Посмотрите, ребята, какая красивая цветочная поляна у нас выросла. Как много на ней цветов. Так же много, как и вас.

– А считать вы умеете? … Проверим. (Пересчитывают цветы)

– Ребята, наш класс – это не только комната, где мы находимся, наш класс – это все мы. (Учитель прикрепляет над цветами табличку с надписью: «НАШ КЛАСС»)

И сегодня у нас с вами ещё один праздник – День рождения нашего 1 «А» класса. (Добавить табличку 1 А) и получится НАШ 1 «А» КЛАСС

И именно в этой школьной стране вы найдёте самых верных друзей на всю жизнь.

В школе так заведено –

Все мы вместе заодно,

Все мы – дружная семья,

Хоть отдельно каждый я.

– Каждый цветочек – это один из вас. А всего нас… – 23 ученика.
– И все вместе мы 1 «А» класс.

– Каким вы хотите, чтобы был наш класс? (Дружным)

– Что значит дружным? (Помогать друг другу, не обижать друг друга, приходить на выручку, заботиться друг о друге).

– Если вы будете дружными, то сможете преодолеть все трудности, помогая друг другу, и вам будет очень интересно учиться.

– Так какими мы должны быть, чтобы у нас всё получалось? (Дружными)

– Дружба – это очень важное слово. И мне очень хочется, чтобы наш класс был дружным!

– Теперь мы с вами – ученики 1 «А» класса!

Обещание первоклассников.

– Но прежде чем отправиться в путешествие по Стране Знаний мы должны дать обещание. Я буду читать слова обещания, а вы за мной повторяйте:

– Мы, … ученики 1 «Б» класса, … торжественно обещаем (дети повторяют):

не лениться, (учитель) Обещаем! (дети)

с интересом учиться, (учитель) Обещаем! (дети)

любознательными быть, (учитель) Обещаем! (дети)

мебель, стулья не ломать, (учитель) Обещаем! (дети)

взрослых чтить и уважать, (учитель) Обещаем! (дети)

малышей не обижать, (учитель) Обещаем! (дети)

дружбу школьную ценить и воспитанными быть! … Обещаем! (дети)

– А вы умеете держать обещание? Вот мы и посмотрим!

– Все вы теперь знаете, что Страна Знаний – это… ШКОЛА. А кто знает, чему учат в школе? … (В школе учат и писать, и читать, и рисовать…)

– Здесь вас научат множеству премудростей:

Решать задачи, правильно писать,

Научат не бояться трудностей

И книги умные читать.

– Но здесь учат не только наукам, но также учат дружить и уважать друг друга и ещё многому хорошему и полезному.

– А как вы хотите учиться? (Хорошо)

– А что надо делать, чтобы хорошо учиться? …

– Да, нужно очень стараться, быть внимательными, аккуратными, слушать учителя, выполнять все задания… Вы готовы быть такими? … Тогда мы можем отправляться в путешествие.

Знакомство с правилами поведения, предметами.

– Но в Стране Знаний есть свои правила поведения, и каждый житель Страны должен их выполнять. Знания ученики получают на уроках. Послушайте, какие правила должны соблюдать на уроках школьники. А вы постарайтесь их запомнить и выполнить.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Руки мы вот так кладем

И заданий дальше ждем.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать. (Сопровождать показом)

– А какие правила поведения в школе знаете вы? (ходить по коридорам спокойным шагом, громко не кричать, здороваться со всеми учителями …)

– Постепенно вы узнаете все школьные правила.

– А как в школе определяют, что пришла пора начинать или заканчивать урок? … (По звонку) (Слайд 14)

– Правильно. И сегодня, ребята для вас прозвенел первый школьный звонок, который позвал вас на ваш первый урок.

– Как и у взрослых, у вас теперь появились свои серьёзные обязанности, своя работа. Она и трудная, и радостная, и очень важная. Ведь вы учитесь читать, писать, считать. Без этих знаний никакую другую науку не одолеете. Вот и выходит, что 1 класс – самый главный в школе.

И даже самые великие люди мира – президенты, учёные, космонавты, лётчики учились в первом классе.

– Все мы знаем, что знания получают на уроках. А названия школьных уроков вы знаете? …

– Сейчас мы проверим. Я буду называть урок. Если такой существует на самом деле, вы хлопаете в ладоши. Если же такого урока нет — то топаем ножками. Задание всем понятно?

Математика, мармеладика, русский язык, английский язык, болтливый язык, история, кукловедение, машинкология, чтение, пение, пыхтение, сопение, физкультура, клавиатура.

– Молодцы, справились с заданием!

Ну, а сейчас, ребята, чур, молчок!

Продолжается урок.

А на уроке (помним) ты сидишь

Тихо, тихо, словно, мышь.

Беседа о семье

–Так, считать уже многие умеют, буквы тоже многие из вас уже знают. А некоторые и читают! Сейчас мы проверим, кто ещё умеет читать.

На доске будут появляться слова, и вы должны их прочитать. (Слайд 15)

МАМА

ПАПА

БАБУШКА

СЕСТРА

БРАТ

Я

– Как можно назвать эти слова одним словом? … (Родственники, семья)

– Ваши родные, провожая вас сегодня в школу, очень волновались за вас. Они тоже хотят, чтобы вы хорошо учились, и поэтому будут помогать вам преодолевать все трудности, поддерживать вас и радоваться каждой вашей удаче. А вы постарайтесь быть прилежными учениками.

Беседа о мире

– А что ещё очень важное нам нужно для того, чтобы жить, учиться и трудиться спокойно? Это очень маленькое слово! Оно состоит всего из трёх букв! … (ИРМ – показать эти буквы (Слайд 16)) Но в то же время оно очень большое по своей значимости! … Это МИР!

Все люди на большой планете

Должны всегда дружить.

Должны всегда смеяться дети

И в мирном мире жить.

– А что же такое МИР? … (Высказывания детей)

– А сейчас мы поиграем в игру «Добрые слова». Я начну: ДОБРОТА, … (Дети называют добрые слова, а на (слайде 17) появляются лучики солнышка) ЛАСКА, НЕЖНОСТЬ, ВНИМАНИЕ, СЕРДЕЧНОСТЬ, МИЛОСЕРДИЕ, КРАСОТА, ЧУТКОСТЬ, ДОВЕРИЕ, ДРУЖБА, ПОМОЩЬ, УЛЫБКА, РАДОСТЬ….

– Посмотрите, ребята, какое лучистое солнышко у нас получилось. Сколько хороших слов вы знаете. От ваших добрых слов солнышко проснулось, заулыбалось и озарило нас своими яркими лучиками. И если все будут помнить эти слова всегда, будут делиться своей добротой и теплом, то на Земле будет мир.

– Что же здесь написано? … (ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МИР) (слайд 17)

– Так пусть же всегда будет мир на Земле, чтобы мы могли спокойно жить и учиться.

На части не делится солнце лучистое.

И вечную землю нельзя разделить.

Но искорку счастья – луча серебристого

Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.

Знакомство со школьными принадлежностями.

– Каждый день вам в учёбе будут помогать помощники, без которых вы не сможете обойтись. А что это за помощники, постарайтесь отгадать. …

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (портфель) (слайд 18)

– Много вещей в портфеле ученика. В этом доме будут жить другие важные помощники. Послушайте следующую загадку и попробуйте догадаться, о ком в ней пойдёт речь.

Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (книга) (слайд 18)

– Ваша первая учебная книга, по которой мы будем учиться читать, называется «Азбука». (показать). Книги, по которым мы будем учиться, можно назвать по-другому. Как?… (Учебники)

Сами книги не растут,

Сделать книгу – нужен труд.

Тетради, книги – береги,

Не черкай, не мни, не рви!

– А что нужно сделать с книгой, чтобы она могла жить долго? … (Обернуть)

На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я (Пенал) (слайд 18)

Я чёрный, красный, жёлтый, синий,

С начинкой твёрдой в середине.

С точилкой острой я дружу

И что хочу, изображу. (Карандаш) (слайд 18)

Для работы нам нужны будут простые и цветные карандаши.

Все рисунки вмиг сотрет,

Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка — ластик) (слайд 18)

Не в новинку ей трудиться,

Ни урока не ленится.

Ей лежать в пенале скучно,

Пишет, пишет, пишет… (Ручка) (слайд 18)

То я в клетку, то в линейку,

Написать по мне сумейка.

Можешь и нарисовать,

Что такое Я? . .. (тетрадь) (слайд 18)

Быть должны всегда в порядке

Ваши школьные тетрадки.

– Да и не только тетради, но и все вещи вы должны содержать в порядке.

– Молодцы, ребята! Быстро отгадали все загадки!

Игра «Что возьмём с собой»

– Ну а теперь проверим, запомнили ли вы, что нам нужно будет взять в школу.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите,

И слегка пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Начинается игра!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте:

Только — ДА и только — НЕТ,

Дружно дайте мне ответ.

Проверим, что же вы положите в рюкзак, который возьмёте с собой в школу. (Дети должны отвечать «Да» или «Нет»)

На дно кладем кулек конфет? (ДА)

А милицейский пистолет? (НЕТ)

Туда положим винегрет? (НЕТ)

А может быть, улыбок свет? (ДА)

Положим спелый апельсин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

Цветов корзину для друзей? (ДА)

Кладем улыбку и успех? (ДА)

Ну, а задорный звонкий смех? (ДА)

– Конечно, ребята, вы поняли, что это была шуточная проверка. В школе не только надо быть серьёзными, но надо уметь и веселиться. Но всё должно быть в меру. И учиться тогда вам будет легко и интересно. Ну а хорошее настроение надо всегда брать с собой!

Пожелание ученикам и подарок о первом школьном дне.

– Вот и заканчивается ваш первый школьный день. Подходит к концу ваш первый урок Знаний. Я очень рада нашему знакомству.

Впервые для вас прозвенел звонок,

Позвал по дороге новой.

Сегодня первый у вас урок,

И первое свидание со школой.

Хочу я вам сегодня пожелать:

Всегда к вершинам знания стремиться,

И в жизни никогда не отступать,

И только с удовольствием учиться!

Итог.

– И в заключение для вас ещё одна игра «Для меня». (Я буду задавать вам вопрос, а вы должны ответить «Для меня»)

Ктото где-то сделал парту.

Для кого? Для меня!

Начертили эту карту.

Для кого? … Для меня!

Карандаш, перо в пенале.

Для кого? … Для меня!

Там звонок на переменке

Для кого? . .. Для меня!

Значит, нужно так учиться,

Значит, нужно так трудиться,

Чтобы людям не стыдится

За кого? … За меня!

– Сегодня мы только начали с вами путешествие по Стране Знаний. Но нам с вами предстоит ещё длинный путь, и много интересного ждёт нас впереди. И я думаю, вы постараетесь так учиться, чтобы ваши родные гордились вами. Успехов вам! (слайд 19)

шесть историй и рассказов про школу

Не просто девочка на качелях

Майя Кучерская

Майя Кучерская, писатель:

Никогда не думала, что 1 сентября останется важным днем на всю жизнь. Ученица, потом студентка, потом учительница и преподавательница, теперь вот мама школьников. Теперь эти надвигающиеся в магазинах черно-белые одежды (уже в начале августа! почему так рано?!) с призывом не упустить случайно за другими важными делами, что «скоро в школу!» – честно говоря, вгоняют меня в тихую панику.

Лето – все-таки самое счастливое время. Всегда очень жаль его отпускать. Но когда подходишь наконец к школе и видишь эту бестолковую толпу загорелых и подросших за лето детей всех размеров, их смешно взволнованных родителей, страхи отступают. Ладно уж, Бог даст, протянем и этот учебный год.

…Первый раз в первый класс я пошла лет двести тому назад, в другом веке и другой стране – черно-белая фотография запечатлела немного насупленную высокую девочку, отчетливо возвышающуюся над мелкотой одноклассников, в связанной тетей-мастерицей шерстяной кофточке (мама всегда боялась, что я замерзну, хотя тот день был и солнечным, и теплым), само собой, белом фартуке и ранце с пеналом, двумя тетрадками и яблоком из собственного сада внутри.

Да, и астрами, конечно, тоже с дачи, – зря ли бабушка столько месяцев их растила? И вот он бело-розовый лохматый букет. Какую-то первоклашку, совсем маленькую (некоторым везет!) старшеклассник богатырски поднял на плечо, и она отчаянно затрезвонила в звонок.

Тут появившийся откуда-то дядя-десятиклассник смущенно взял меня за руку и повел в класс, каждому первокласснику достался такой дядя или тетя, а потом и книжка, всем одна и та же. Это был Некрасов, «Дед Мазай и зайцы», изрядно потрепанная. Книжечка эта уныло-коричневая – на желтой бумаге, образец советского полиграфического искусства – и сейчас лежит где-то среди завалов детских книг. С торжественной дарственной надписью «первокласснику».

Три урока пролетели незаметно, учительница первая моя запомнилась в тот день смутно, первый сосед тоже, помню только страшное волнение – нужно было сидеть прямо, не сутулиться, а если хочешь что-то сказать, вежливо поднять руку. «Ответить хочешь – не спеши, а тихо руку подними». На исполнение двух этих заповедей и ушли все силы. Но потом прозвенел последний на сегодня звонок!

Мой дом был в трех шагах от школы, и по пути я завернула во двор, поскорей забралась на качели и каталась с ногами, скинув еще до того и жаркую кофточку, и полупустой ранец с так и несъеденным яблоком. Крылышки белого фартука красиво трепетали в качельном ветре. Солнце просвечивало насквозь почти зеленые еще березки. Было очень тепло. И всякий во дворе, заполненном малышней и бабушками, видел: не кто-нибудь, не просто девчонка из седьмого подъезда качается тут на качелях, нет – первоклассница! Вот качели из этого дня и запомнились лучше всего.

Букет в мусорной корзине

Андрей Максимов

Андрей Максимов, писатель, телеведущий:

Для меня 1 сентября всегда был очень грустным днем: очень не хотелось в школу, явственно понималось: наступил конец свободы. Но особенно грустно было в этот день, когда я учился в первом, втором, третьем, четвертом и пятом классе. Как положено, родители мне давали букет цветов, чтобы я вручил его учительнице. А мне в ту пору это казалось почему-то позорным делом. Да и позднее я очень стеснялся дарить цветы, даже девушкам, за которыми ухаживал.

Получив букет, я мучительно придумывал, как бы мне ускользнуть от мамы и незаметно отправить букет в мусорную корзину. Пять лет подряд это было моим главным заданием 1 сентября.

Забавно, что совсем недавно я подъехал к своей школе, красивой, вновь покрашенной, и увидел, что та спасительная мусорка как стояла, так и стоит до сих пор на своем месте. В пятом классе мама увидела, как я выкидываю цветы, поняла, что я мучаюсь, и перестала покупать букеты.

Когда меня мама отвела в самый первый раз в школу, она с нетерпением ждала, когда первоклашек отпустят домой. Наконец, двери школы распахнулись, ребята высыпали на улицу. И тут мама с ужасом поняла, что не может найти меня. То же самое почувствовали и другие родители: 60 маленьких детей, одетых в одинаковые мышиного цвета формы, одинаково стриженные… Ужасная картина. Но дети-то своих родителей увидели и подбежали к ним.

Конечно, я помню свое последнее 1 сентября в школе. Мне, как и другим десятиклассникам, дали первоклассника, которого сначала за руку, а потом на плечах надо было провести по школе. Я так внутренне жалел этого маленького человека, что ему всё ещё предстоит, и радовался, что у меня всё заканчивается.

Хотя в школу я ходил не то чтобы очень неохотно: дети же ходят туда не учиться, а общаться с друзьями, влюбляться.

С другой стороны – именно в школе я испытал самое сильное в своей жизни унижение (это я могу сказать даже сейчас, будучи весьма взрослым человеком). Во время устного контрольного опроса по физике, когда ты стоишь, не знаешь, что отвечать, а в классе сидит девушка, в которую ты влюблен.

У нас было право на нормально детство

Дмитрий Соколов-Митрич

Дмитрий Соколов-Митрич, заместитель главного редактора журнала «Русский репортёр»:

Помню, как родители вели меня в школу – первый раз в первый класс. В руке – букет гладиолусов. Тогда все дарили учителям на 1 сентября либо астры, либо гладиолусы – сезонные цветы.

Сначала – линейка перед школой, торжественные речи директора, учителей. Первый в жизни звонок – звенит колокольчик в руках у первоклассницы, которую, в свою очередь, держит на руках десятиклассник. Помню, что тогда он мне показался таким огромным, взрослым дядькой.

Затем – тех детей, чьи родители заплатили деньги,  фотографирует фотограф. И вот мы на первом уроке знакомимся с первой учительницей – замечательной Верой Васильевной Зыковой.

Знакомлюсь с теми, кто сидит на соседних партах, позднее мы подружимся с некоторыми ребятами, например, с Андреем Лепейко. С Наташей Лоптевой меня посадили за одну парту – и я, разумеется, тут же в нее влюбился.

Между уроками мы с классом оказались на заднем дворе школы, где росло много самых настоящих грибов. Понятное дело, что ребята принялись их увлеченно собирать.

Когда учебный день закончился, я вернулся домой. Помню, за окном бушевала гроза, я сидел дома один, ожидал возвращения родителей, прочитал половину Букваря, было хорошо и уютно.

То, что я был дома один, не было чем-то из ряда вон выходящим. Сейчас детей в школу водят чуть ли не до пятого класса, а тогда я в первый свой учебный день вернулся домой из школы самостоятельно.

На самом деле, мне кажется, у детей нашего поколения было больше прав. Не в юридическом смысле, а в неком жизненном праве на нормальное детство.

У ребенка было право гулять по улицам, не боясь педофилов (сегодня благодаря СМИ кажется, что они на каждом шагу), учителя могли без проблем водить детей в походы. Сейчас учитель, чтобы пойти с детьми в поход, подписывает массу бумаг и то нервничает, ведь если что – ему не поздоровится, а значит, лучше и не ходить никуда, ничего не делать. Тогда было проще, как-то понимали, что да, за детьми надо следить, но за всем не уследишь, они падают, набивают шишки и даже ломают руки-ноги, и это еще не повод отдавать учителя под суд.

В моей первой школе №18 города Электросталь я отучился восемь классов. Мы переехали в другой район, и я начал ходить в другую школу – с математическим уклоном. И через полгода я сбежал оттуда в соседнюю. Она была попроще, с репутацией «не для самых продвинутых детей». Но мне там очень понравилось, и последние полтора года я проучился там с удовольствием.

Я считаю (и мой опыт тоже тому подтверждение), что обыкновенные школы гораздо лучше, чем спецшколы для особо одаренных. Мне приходилось видеть много людей, окончивших «продвинутые» школы, и я заметил, что нередко уже взрослые выпускники – очень хорошие специалисты в каких-то узких областях знаний, но при этом не очень подготовлены к жизни. Вообще то, насколько человек преуспел в жизни, реализовался профессионально, не очень зависит от того, какую школу он окончил – обычную или «с уклоном».

В моей последней школе, я помню, если детям не нравилось, как учитель доносит материал, создать тишину в классе было невозможно. Но если учитель и его манера излагать материал были по душе, все слушали затаив дыхание, ходили на дополнительные занятия к этому педагогу.

Ощущение тревоги…

Юрий Арабов

Юрий Арабов, писатель, поэт, сценарист, заслуженный деятель искусств России:

Тяжелое ощущение подавленности, которое на меня произвела школа, я почувствовал буквально сразу. Дело в том, что из родителей у меня была только мама, и вдруг как-то вместо одной любящей и любимой мамы у меня в школе появилось с десяток нелюбимых приёмных мам и отчимов.

Выход из домашней скорлупы оказался болезненным. Несмотря на то что моя первая учительница – Людмила Григорьевна Офицерова – хороший педагог, отличный классный руководитель. Но вот это главное ощущение тревоги и подавленности помню до сих пор.

Потом оно в какой-то степени выправилось за счет попыток личного лидерства в классе.

А всё остальное – учеба, школа. Тогда школа была лучше, сейчас – ещё хуже…

Из нелюбимого места – в нелюбимое

Александр Гезалов. Фото: «МК»

Александр Гезалов, международный эксперт СНГ по социальному сиротству:

Судя по моим школьным воспоминаниям, праздник 1 сентября был организован явно не для ребенка. Чувствовалось во всем какая-то неискренняя обязаловка для «галочки». Дети приносили учителям цветы, поскольку так принято. Огромные букеты, которые было явно не очень удобно держать. Ребята, как я, из детдома, соответственно, вообще ничего не приносили. Помню эту неудобную некрасивую школьную форму, явно сшитую без отдаленной мысли о детях. До сих пор помню ощущение бессмысленности, ненужности происходящего.

А еще был запах формы, запах портфеля и удушающий запах духов «Красная Москва», которыми тогда душились все женщины – и мамы, и учителя…

Многие родители потом шли отмечать «праздник». Отмечали, как я понимаю, серьезно. На второй-третий день учёбы в классе были разговоры, что вот, папа так «отдохнул», что теперь у него болит голова. То есть для многих взрослых это был просто повод напиться.

Для меня школа не стала таким местом, куда хочется приходить, где я могу что-то получить полезное для последующей жизни.

Сначала я учился хорошо, до третьего класса на одни пятерки, но вскоре понял, что знания, то, как их дают, вряд ли мне пригодятся. Уже тогда не понимал смысла в этих школьных линейках, на которые приходили товарищи из облисполкома. Говорили торжественные пустые речи…

Мне подумалось, что лучше в футбол хорошо играть, на гитаре, в теннис – в этом есть какой-то смысл. В школу нужно просто приходить, выполнять, что требуют, по минимуму. Мою гипотезу подтвердила жизнь: многие отличники из моего класса не состоялись, став взрослыми. Все свои силы они тратили, пытаясь покориться бессмысленным условиям учебы, совсем не соприкасающимися с реальностью.

Учителя делили учеников на «своих» и «чужих», «чужие» – понятно, мы, детдомовцы. К девятому классу нас выделили в условное «гетто» и старались, чтобы мы пореже присутствовали в классе. Понятное дело, найти повод, чтоб удалить ученика, тем более мальчика, просто. В итоге перед началом урока говорилось: «Гезалов, Иванов, выйдите из класса». А после урока оказывалось, что нам поставили за него по «тройке».

Самый простой выход для преподавателя: ребенка нет на уроке – меньше проблем, «тройка» в четверти будет – меньше проблем с администрацией школы. В итоге – автоматом «тройка» в четверти, за год. Так вся школа «автоматом» и прошла. Кстати, и сегодня порой сохраняется подобная «традиция» учить детей из детского дома в школе.

В школе я понял, насколько наличие семьи, семейных связей у человека влияет на взаимоотношения в коллективе. Если у тебя никого нет, – это очень трудно.

За нами всегда был шлейф какой-то «особенности». Девочки побаивались просто, потому что детдомовские, если что-то пропадало в школе, кого-то избивали, прежде всего, думали на нас, хотя, может быть, нас и рядом тогда не было…

Я не любил школу: из места, которое мне не нравилось, я шел туда, где мне опять было, мягко говоря, не очень комфортно. Хоть как-то с ней примириться помогал именно футбол.

Удар по носу и вице-президент Российской академии наук

Священник Федор Людоговский

Священник Федор Людоговский, научный сотрудник Института славяноведения РАН:

Меня назвали Фёдором в честь далёкого предка Фёдора Петровича Людоговского, который тоже был священником. Мой папа, который принимал решение о моем наименовании, был уверен, что больше никаких Фёдоров в мире быть не может. Но когда он повел меня первый раз в первый класс, услышал, что на лестнице кого-то окликнули: «Федя!». Папа был чуть ли не возмущён.

Когда мы после линейки вошли в класс, учительница начала нам говорить: «Вот, дети, Алла Ивановна будет вас учить читать и писать…» Я был в растерянности: я-то думал, что вот она, моя учительница, а, оказывается, учить нас будет какая-то Алла Ивановна. Но тогда кто же сейчас с нами говорит? Далеко не сразу я понял, что учительница почему-то говорит о себе в третьем лице.

А еще в мой самый первый школьный день я получил по носу, хотя, в общем-то, был не любителем подраться. Но, как говорится, так сложились обстоятельства.

Запоминающимся было и 1 сентября на первом курсе филфака МГУ. Я окончил математическую школу, после которой все нормальные люди поступили кто на физфак, кто на мехмат. Я отличился и выбрал филологический.

И вот с двумя бывшими одноклассниками, как раз один из которых поступил на мехамт, другой на физфак, решили пойти в главное здание МГУ. Мы поднялись на лифте до двадцать какого-то этажа, потом перебежали в какой-то маленький лифтик под крики то ли лифтерши, то ли вахтерши, которая явно не одобрила наши действия. Но мы все-таки поднялись на тридцать третий этаж.

В итоге – оказались в музее, в той самой ротонде, которая так красиво читается снаружи. Вышли из лифта и не знаем, что делать. Смотрим, ходит какой-то представительный мужчина в сопровождении молодёжи, ну и мы с независимым видом стали ходить и разглядывать фотографии, экспонаты.

Потом заметили: представительный мужчина собирается уходить, направился к лифту, мы – за ним. Познакомились, и оказалось, что это был на тот момент вице-президент Российской академии наук. Он нас стал расспрашивать, кто мы, что мы будем изучать. Порекомендовал мне обратить внимание найти «Тихий Дон» Шолохова, на то, как там изображаются запахи. Пока я так и не внял этим советам и не занялся таким исследованием, но, возможно, это интересная идея.

Приехали мы на этом лифте на тот этаж, с которого уехали, и на нас тут же набросилась та самая бабушка-вахтерша. Но наш уважаемый провожатый защитил новоиспеченных студентов.

Поскольку вы здесь…

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Зарегистрироваться на занятия | Офис регистратора

Как зарегистрироваться для студентов

Инструкции по регистрации для занятий

Посмотрите наше учебное пособие.

Онлайн-регистрация откроется в понедельник, 3 апреля 2023 г., и завершится в пятницу, 1 сентября 2023 г. До этого момента все учащиеся могут продолжать регистрацию онлайн.

Обратите внимание, что вы не сможете зарегистрироваться в назначенное время, если вы не принесете регистрационную форму в деканат по крайней мере за два рабочих дня до времени регистрации или если у вас есть какие-либо задержки на вашем счете.

1. Ознакомьтесь с предложениями курсов и заполните регистрационную форму бакалавриата. Регистранты должны включить номер CRN, необходимый для веб-регистрации.

2. Отнесите форму своему консультанту на утверждение:

Уровень класса Советники

ИСКУССТВО

Первокурсники и второкурсники (не определились)

Дайанна Круз или Энджи Трапсимис

Первокурсники (с заявленной специальностью)

1-й советник факультета, 2-й научный советник

Второкурсники, младшие и старшие классы

1-й советник факультета, 2-й научный советник

БИЗНЕС

Первокурсники и второкурсники

Ронда Шулер

Юниоры и сеньоры

Советник факультета

ОБРАЗОВАНИЕ

Все студенты

Лоретта Уилкинс

МАШИНОСТРОЕНИЕ

Первокурсники

Эрика Рубель или Шармейн Уиттер-Уайт

Второкурсники, младшие и старшие классы

Заведующий кафедрой  

НАУКА

Все студенты

1-й советник факультета, 2-й Мишель Дил

ШКОЛА НЕПРЕРЫВНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Все студенты                               

Розмарин Оссо

Студенты Камино

Джанель Торрес

ПРИОРИТЕТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ 

Студенты-спортсмены

Спортивный академический советник: Кэтрин Тород

3. Зарегистрируйтесь онлайн по адресу selfservice.manhattan.edu , выполнив следующие действия:

  • Нажмите «Войти в защищенную зону»
  • .
  • Введите свой идентификационный номер Jaspernet и пароль
  • Нажмите «Студенческая и финансовая помощь», затем нажмите «Регистрация».
  • Щелкните Добавить/удалить классы
  • Выберите термин
  • Введите номера CRN из регистрационной формы и нажмите «отправить»

4. Чтобы проверить наличие задержек, щелкните записи учащихся, а затем щелкните Задержания. Если в вашем аккаунте есть задержка, обратитесь в соответствующий отдел (казначейство, служба здравоохранения, библиотека и т. д.), чтобы решить проблему. Вы не сможете зарегистрироваться, пока запрет не будет снят.

5. Только заведующие кафедрами могут записать вас на закрытые курсы. Любые курсы, требующие специального разрешения, должны быть введены вашим деканатом или офисом регистратора.

Расписание регистрации: Осень 2023 г.
Классы

Даты приоритетной регистрации определяются количеством кредитов, которые вы уже набрали, не включая кредиты для курсов, на которые вы в настоящее время зачислены . Система не позволит вам зарегистрироваться онлайн до вашего назначенное время начала. Система не работает между часами 900:29 полночь и 6:59 утра для регистрации.

Понедельник, 3 апреля

7 утра

старшеклассников/90+ кредитов/подразделение SCPS/аспирантов

Вторник, 4 апреля

7 утра

Все спортсмены/ветераны

Среда, 5 апреля

7 утра

юниора/60-89 кредитов

Вторник, 11 апреля

7 утра 

второкурсника/27–59 кредитов

Четверг, 13 апреля

7 утра

первокурсника/0–26 кредитов

Понедельник, 17 апреля

7 утра

Незачисленные студенты бакалавриата/аспиранта

Как зарегистрироваться для аспирантов 

1. Ознакомьтесь с предложениями курсов и заполните регистрационную форму для выпускников, указав номер CRN.

2. Отнесите форму своему директору на утверждение.

3. Вы можете начать онлайн-регистрацию с 7:00 3 апреля. Система недоступна для вас с полуночи до 6:59 утра. После окончания периода добавления/удаления вы должны отнести регистрационную форму в офис регистратора для обработки.

4. Зарегистрируйтесь онлайн по адресу selfservice.manhattan.edu , выполнив следующие действия:

  • Нажмите «Войти в защищенную зону
  • ».
  • Введите свой идентификатор Jaspernet и пароль
  • Нажмите «Студенческая и финансовая помощь», затем нажмите «Регистрация».
  • Щелкните Добавить/удалить классы
  • Выберите термин
  • Введите номера CRN из регистрационной формы и нажмите «отправить»

5. Чтобы проверить наличие удержаний, щелкните записи учащихся, затем нажмите «Удержания». Если в вашем аккаунте есть задержка, обратитесь в соответствующий отдел (кафедра, служба здравоохранения, библиотека и т.  д.), чтобы решить проблему. Вы не сможете зарегистрироваться, пока запрет не будет снят.

Информация о статусе зачисления

Бакалавриат:

Полная занятость: 12 кредитов или более
¾ Время: 9-11 кредитов
Половина времени: 6-8 кредитов
Меньше половины времени: 1-5 кредитов 9 0005

Выпускник:

Полная занятость: 6 кредитов
¾ Время: 4-5 кредитов
Половина времени: 3 кредита
Меньше половины времени: 1-2 кредита

Академический календарь

Содержание 9 0003

  • Даты Инструкция
  • Университетские каникулы
  • Сроки подачи заявок
  • Сроки регистрации
  • Добавление/удаление курсов или полный вывод
  • Сроки оценки стоимости обучения/платы
  • Даты активации U-PASS/даты оплаты
  • Сроки получения оценок
  • Сроки предоставления религиозных приспособлений
  • Праздники и памятные даты
* См. UW Online Learning для получения информации об удалении и возврате средств, связанной с курсами онлайн-обучения, предлагаемыми UW Professional & Continuing Education.

Даты обучения

г.
ОСЕНЬ 2023 ЗИМА 2024 ВЕСНА 2024 ЛЕТО 2024
Полный срок
А-клемма
Термин B
Начало обучения WAC 478-132-030 27 сентября 2023 г. 3 января 2024 г. 25 марта 2024 г. 17 июня 2024 г. 17 июня 2024 г. 18 июля 2024 г.
Последний учебный день 8 декабря 2023 г. 8 марта 2024 г. 31 мая 2024 г. 16 августа 2024 г. 17 июля 2024 г. 16 августа 2024 г.
Неделя выпускных экзаменов 9-15 декабря 2023 г. 9 марта-15, 2024 1-7 июня 2024 г. Обычно последний учебный день в классе Обычно последний учебный день в классе Обычно последний учебный день в классе
Начало Такома, 7 июня Сиэтл, 8 июня Ботелл, 9 июня
Перерывы на четверть Зимние каникулы 16 декабря 2023 г. — 2 января 2024 г. Весенние каникулы 16-24 марта 2024 г. Летние каникулы 9-16 июня 2024 г. Осенние каникулы 17 августа — 24 сентября 2024 г.

Университетские каникулы

В следующие праздники занятия не проводятся. Все офисы и большинство зданий университета также закрыты.

РАННИЙ ОСЕННИЙ СТАРТ 2023 ОСЕНЬ 2023 ЗИМА 2024 ВЕСНА 2024 ЛЕТО 2024
Полный срок А-термин B-термин
День труда
4 сентября 2023 г.
День ветеранов (отмечается)
10 ноября 2023 г.
Новый год
1 января 2024 г.
День памяти
27 мая 2024 г.
19 июня
19 июня 2024 г.
19 июня
19 июня 2024 г.
День благодарения
23 ноября 2023 г.
День наследия коренных американцев
24 ноября 2023 г.
Мартин Лютер Кинг младший. День
15 января 2024 г.
День независимости
4 июля 2024 г.
День независимости
4 июля 2024 г.
Рождество
25 декабря 2023 г.
День президентов
19 февраля 2024 г.

Сроки подачи заявок

ОСЕНЬ 2023 ЗИМА 2024 ВЕСНА 2024 ЛЕТО 2024
Полный срок А-клемма Термин B
Заявление о приеме на первый курс 15 ноября 2022 г. 1 сентября 2023 г. Не открыт для приема 15 ноября 2023 г. 15 ноября 2023 г. 15 ноября 2023 г.
Заявление о приеме для переводных студентов и студентов, получивших степень бакалавра 15 февраля 2023 г. 1 сентября 2023 г. Ограниченный доступ
15 февраля 2024 г. 15 февраля 2024 г. 15 февраля 2024 г.
Заявление о приеме иностранных студентов (первокурсников) 15 ноября 2022 г. Не открыт для приема Не открыт для приема 15 ноября 2023 г. 15 ноября 2023 г. 15 ноября 2023 г.
Заявление о приеме иностранных студентов бакалавриата (перевод и постбакалавриат) 15 февраля 2023 г. Вход закрыт Ограниченный доступ
15 февраля 2024 г. 15 февраля 2024 г. 15 февраля 2024 г.
Заявление о зачислении только летних студентов без зачисления в университет 23 июня 2024 г. 23 июня 2024 г. 24 июля 2024 г.
Сроки подачи заявок на повторное обучение 26 сентября 2023 г. 2 января 2024 г. 24 марта 2024 г. 16 июня 2024 г. 16 июня 2024 г. 16 июня 2024 г.
Окончание старшего курса – Заявки должны быть поданы 3 мая 2023 г. 1 ноября 2023 г. 7 февраля 2024 г. 3 апреля 2024 г. 3 апреля 2024 г. 3 апреля 2024 г.
Преподаватели/сотрудники UW и сотрудники штата Вашингтон Формы освобождения от платы за обучение, подлежащие уплате Формы освобождения от платы за обучение должны быть представлены за 2 недели до начала квартала
Заявки на получение кредита путем экспертизы 6 октября 2023 г. 12 января 2024 г. 5 апреля 2024 г. 28 июня 2024 г. 28 июня 2024 г. 28 июня 2024 г.
Заявки на получение степени бакалавра и сертификаты 13 октября 2023 г. 19 января 2024 г. 12 апреля 2024 г. 5 июля 2024 г. 5 июля 2024 г. 5 июля 2024 г.
Заявления на получение вида на жительство в штате Вашингтон 26 октября 2023 г. 1 февраля 2024 г. 23 апреля 2024 г. 16 июля 2024 г. 16 июля 2024 г. 16 июля 2024 г.

Сроки регистрации

ОСЕНЬ 2023 ЗИМА 2024 ВЕСНА 2024 ЛЕТО 2024
Полный срок А-клемма Термин B
Период регистрации I — Приоритетная регистрация 5 мая – 19 июня 2023 г. 3-19 ноября 2023 г. 9-25 февраля 2024 г. 8 апреля – 15 мая 2024 г. 8 апреля — 15 мая 2024 г. 8 апреля — 15 мая 2024 г.
Период регистрации II — Период регистрации открывается в полночь 20 июня – 26 сентября 2023 г. 20 ноября 2023 г. – 2 января 2024 г. 26 февраля – 24 марта 2024 г. 16 мая – 16 июня 2024 г. 16 мая – 16 июня 2024 г. 16 мая – 16 июня 2024 г.
Начинается сбор за позднюю регистрацию (25 долларов США) [первая регистрация (запись на занятие) за квартал] 27 сентября 2023 г. 3 января 2024 г. 25 марта 2024 г. 17 июня 2024 г. 17 июня 2024 г. 18 июля 2024 г.
Период регистрации III — Период регистрации открывается в полночь 27 сентября – 3 октября 2023 г. 3-9 января 2024 г. 25–31 марта 2024 г. 17–23 июня 2024 г. 17–23 июня 2024 г. 17 июня — 24 июля 2024 г.
Регистрация на программу освобождения от платы за обучение – преподаватели/сотрудники UW 29 сентября 2023 г. 5 января 2024 г. 27 марта 2024 г. 20 июня 2024 г. 20 июня 2024 г. 20 июня 2024 г.
Регистрация в программе UW ACCESS 29 сентября — 12 октября 2023 г. 5-19 января 2024 г. 27 марта — 9 апреля 2024 г. 20 июня — 3 июля 2024 г. 20 июня — 3 июля 2024 г. 20 июня — 3 июля 2024 г.
Регистрация в программе освобождения от платы за обучение – Государственные служащие штата Вашингтон 30 сентября 2023 г. 6 января 2024 г. 28 марта 2024 г. 21 июня 2024 г. 21 июня 2024 г. 21 июня 2024 г.
Плата за позднюю регистрацию начинается (75 долларов США) [первая регистрация (запись на занятие) за квартал] 11 октября 2023 г. 17 января 2024 г. 8 апреля 2024 г. 1 июля 2024 г. 1 июля 2024 г. 1 августа 2024 г.

Добавление/удаление курсов или полное удаление

ОСЕНЬ 2023 ЗИМА 2024 ВЕСНА 2024 ЛЕТО 2024
Полный срок А-клемма Термин B
Последний день для внесения изменений в регистрацию через MyUW без начисления платы в размере 20 долларов США и возможной конфискации платы за обучение 3 октября 2023 г. 9 января 2024 г. 31 марта 2024 г. 23 июня 2024 г. 23 июня 2024 г. 24 июля 2024 г.
Последний день для отказа от обучения без платы за обучение 3 октября 2023 г. 9 января 2024 г. 31 марта 2024 г. 23 июня 2024 г. 23 июня 2024 г. 24 июля 2024 г.
Неограниченный период выпадения — плата 20 долларов США (Начинается период конфискации платы за обучение) 4-10 октября 2023 г. 10-16 января 2024 г. 1-7 апреля 2024 г. 24 июня — 30 июня 2024 г. нет данных нет данных
Период позднего добавления — плата в размере 20 долларов США и коды входа от академических отделов, необходимые для добавления всех курсов, начинающихся с 4 октября 2023 г. 10 января 2024 г. 1 апреля 2024 г. 24 июня 2024 г. 24 июня 2024 г. 24 июня 2024 г.
Последний день, когда нужно изменить или отменить вариант оценки аудита. Может взиматься плата в размере 20 долларов США. 10 октября 2023 г. 16 января 2024 г. 7 апреля 2024 г. 1 июля 2024 г. 24 июня 2024 г. 23 июля 2024 г.
Период позднего сброса курса — требуется использование сброса текущего квартала и взимается сбор в размере 20 долларов США 11 октября – 8 декабря 2023 г. 17 января – 8 марта 2024 г. 8 апреля – 31 мая 2024 г. 1 июля – 9 августа 2024 г. 24 июня — 10 июля 2024 г. 25 июля — 8 августа 2024 г.
Последний день добавления курса через MyUW 17 октября 2023 г. 23 января 2024 г. 14 апреля 2024 г. 7 июля 2024 г. 23 июня 2024 г. 24 июля 2024 г.
Последний день, когда можно изменить или изменить оценку S/NS. Плата 20 долларов США 15 декабря 2023 г. 15 марта 2024 г. 7 июня 2024 г. 16 августа 2024 г. 17 июля 2024 г. 16 августа 2024 г.
Последний день для изменения переменных кредитов 8 декабря 2023 г. 8 марта 2024 г. 31 мая 2024 г. 9 августа 2024 г. 10 июля 2024 г. 9 августа 2024 г.
Последний день оплаты отпуска аспирантами 8 декабря 2023 г. 8 марта 2024 г. 31 мая 2024 г. нет данных нет данных нет данных
Последний день выхода (отключение всех классов) 8 декабря 2023 г. 8 марта 2024 г. 31 мая 2024 г. 9 августа 2024 г. 10 июля 2024 г. 9 августа 2024 г.

NA = неприменимо

Сроки оценки стоимости обучения

ОСЕНЬ 2023 ЗИМА 2024 ВЕСНА 2024 ЛЕТО 2024
Полный срок А-клемма Термин B
Плата за первый день обучения и баланс доступны на MyUW 30 августа 2023 г. 28 декабря 2023 г. 21 марта 2024 г. 13 июня 2024 г. 13 июня 2024 г. 13 июня 2024 г.
Срок действия студенческой страховки. Отмена покрытия не допускается после этой даты. 13 октября 2023 г. 19 января 2024 г. 12 апреля 2024 г. 5 июля 2024 г. 5 июля 2024 г. 5 июля 2024 г.
Половина платы за обучение при отказе от обучения за квартал 4–26 октября 2023 г. 10 января – 1 февраля 2024 г. 1-23 апреля 2024 г. 24 июня — 7 июля 2024 г. 24 июня — 7 июля 2024 г. 25 июля — 7 августа 2024 г.
Крайний срок оплаты за обучение для всех зарегистрированных студентов 13 октября 2023 г. 19 января 2024 г. 12 апреля 2024 г. 5 июля 2024 г. 5 июля 2024 г. 5 июля 2024 г.
Начало периода просрочки платежа (требуется комиссия за просрочку платежа) 16 октября 2023 г. 22 января 2024 г. 15 апреля 2024 г. 8 июля 2024 г. 8 июля 2024 г. 8 июля 2024 г.
Полная оплата обучения при отказе от участия в начале квартала 27 октября 2023 г. 2 февраля 2024 г. 24 апреля 2024 г. 8 июля 2024 г. 8 июля 2024 г. 8 августа 2024 г.

U-Pass Даты активации/даты оплаты

ОСЕНЬ 2023 ЗИМА 2024 ВЕСНА 2024 ЛЕТО 2024
Полный срок А-клемма Термин B
Крайний срок регистрации на занятия для обеспечения предварительной активации U-PASS 17 сентября 2023 г. 24 декабря 2023 г. 15 марта 2024 г. 7 июня 2024 г. 7 июня 2024 г. 7 июня 2024 г.
Предварительная активация U-PASS для учащихся, зарегистрированных до крайнего срока 19 сентября 2023 г. 26 декабря 2023 г. 17 марта 2024 г. 9 июня 2024 г. 9 июня 2024 г. 9 июня 2024 г.
Активация U-PASS для студентов, зарегистрированных после крайнего срока через 2 дня после регистрации
Крайний срок оплаты U-PASS через Студенческую налоговую службу 13 октября 2023 г. 19 января 2024 г. 12 апреля 2024 г. 5 июля 2024 г. 5 июля 2024 г. 5 июля 2024 г.
Последний день регистрации на предстоящий квартал для обеспечения непрерывности обслуживания 24 декабря 2023 г. 15 марта 2024 г. 7 июня 2024 г. 2 сентября 2024 г. 15 сентября 2024 г. 15 сентября 2024 г.
Деактивация U-PASS для студентов, не зарегистрированных на предстоящую четверть 25 декабря 2023 г. 16 марта 2024 г. 8 июня 2024 г. 3 сентября 2024 г. 16 сентября 2024 г. 16 сентября 2024 г.

Крайние сроки оценки

ОСЕНЬ 2023 ЗИМА 2024 ВЕСНА 2024 ЛЕТО 2024
Полный срок А-клемма Термин B
Уровень RD для удаленных курсов начинается 11 октября 2023 г. 17 января 2024 г. 8 апреля 2024 г. 1 июля 2024 г. 24 июня 2024 г. 25 июля 2024 г.
Оценки должны быть получены от преподавателей в 17:00. через GradePage 19 декабря 2023 г. 19 марта 2024 г. 11 июня 2024 г. 20 августа 2024 г. 20 августа 2024 г. 20 августа 2024 г.
Оценки за первый день публикуются в стенограмме, а средний балл доступен на MyUW 20 декабря 2023 г. 20 марта 2024 г. 12 июня 2024 г. 21 августа 2024 г. 21 августа 2024 г. 21 августа 2024 г.
Аннулирование низкой стипендии на следующий квартал 4 января 2024 г. 27 марта 2024 г. 18 июня 2024 г. 26 сентября 2024 г. 26 сентября 2024 г. 26 сентября 2024 г.
* Осенняя регистрация для студентов, прерванных весной 2023 г., будет отменена 18 августа 2023 г.

Сроки предоставления религиозного жилья

ОСЕНЬ 2023 ЗИМА 2024 ВЕСНА 2024 ЛЕТО 2024
Полный срок А-клемма Термин B
Период запроса религиозного жилья 19 августа — 6 октября 2023 г.