Оформление класса на 1 сентября для 1 класса фото: Как украсить класс к 1 сентября (Дню знаний) своими руками? | Новостной портал вТЕМУ — всегда полезная инф…

Содержание

Россиянам рассказали, как получить законный выходной 1 сентября

https://ria.ru/20220822/vykhodnoy-1811182433.html

Россиянам рассказали, как получить законный выходной 1 сентября

Россиянам рассказали, как получить законный выходной 1 сентября — РИА Новости, 30.08.2022

Россиянам рассказали, как получить законный выходной 1 сентября

Существует несколько законных способов устроить выходной в День знаний 1 сентября, рассказала агентству «Прайм» руководитель HR службы Юридической группы… РИА Новости, 30.08.2022

2022-08-22T03:18

2022-08-22T03:18

2022-08-30T18:35

общество

день знаний

день знаний в россии

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/01/1576570191_0:187:3072:1915_1920x0_80_0_0_a166bf109a6eb3201edfbdf37eda991e.jpg

МОСКВА, 22 авг – РИА Новости. Существует несколько законных способов устроить выходной в День знаний 1 сентября, рассказала агентству «Прайм» руководитель HR службы Юридической группы «Яковлев и Партнеры» Светлана Краснянская. По ее словам, самый простой вариант — оформить ежегодный отпуск, который “захватит первое число, либо по согласованию с руководством взять один день за свой счет”. Также работник имеет право на дополнительный отпуск за особые условия труда и, если он является донором. Этот день можно взять 1 сентября, если необходимо.Кроме того, при ненормированном рабочем дне или сверхурочной работе работник имеет право взять выходной день в любое удобное для него время.

https://ria.ru/20220821/tsvety-1811053794.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Алексей Калабанов

Алексей Калабанов

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/01/1576570191_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_97a6902a8dac81345341bbc0914edf44.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Алексей Калабанов

общество, день знаний, день знаний в россии, россия

Общество, День знаний, День знаний в России, Россия

МОСКВА, 22 авг – РИА Новости. Существует несколько законных способов устроить выходной в День знаний 1 сентября, рассказала агентству «Прайм» руководитель HR службы Юридической группы «Яковлев и Партнеры» Светлана Краснянская.

По ее словам, самый простой вариант — оформить ежегодный отпуск, который “захватит первое число, либо по согласованию с руководством взять один день за свой счет”. Также работник имеет право на дополнительный отпуск за особые условия труда и, если он является донором. Этот день можно взять 1 сентября, если необходимо.

21 августа, 03:18

Россиянам посоветовали, какие цветы нельзя нести в школу на 1 сентября

Кроме того, при ненормированном рабочем дне или сверхурочной работе работник имеет право взять выходной день в любое удобное для него время.

Топ интересных идей как украсить класс к 1 сентября своими руками » Новости Киргизии, России, Украины, Азии



Источник иллюстрации / фото: Depositphotos
Еще немного и мы опять окунемся в учебный год. Праздник Знаний всегда яркий, добрый и очень любимый школьниками. Ну, а какое торжество может обойтись без красивого антуража? Родительские комитеты уже думают над тем, как интересно и оригинально украсить свой класс к 1 сентября. Топ идей помогут вам сделать свой класс самым лучшим в школе.

Как красиво украсить класс к Дню Знаний, 1 сентября, своими руками

Начало учебного года – это особенное событие в жизни как учителей и учеников, так и родителей. Чтобы превратить этот день в настоящий праздник и закрепить в сознании детей, что школа – это весело и хорошо, нужно позаботиться об украшении класса на 1 сентября.

Для этого могут быть использованы различные идеи. Большую часть работы можно сделать самостоятельно, что позволит существенно сэкономить родительские средства. Наиболее востребованными элементами декора для оформления класса на первое сентября являются шары и гирлянды. Но можно использовать и более креативные идеи, которые создают яркую и праздничную атмосферу.

Как украсить потолок

Начать работу можно с верхней части помещения. Для этого зачастую используются бумажные гирлянды, которые развешиваются от одного угла к другому. Тут могут быть различные тематические надписи. Зачастую подобные гирлянды можно найти в магазинах, но ничто не мешает сделать подобную красоту своими руками. Для этого следует взять белый картон. На нем рисуются буквы, из которых будут составляться нужные слова. Далее буквы вырезаются и нанизываются на толстую нитку при помощи иголки. Каждую букву нужно продевать 2 раза, чтобы надпись висела ровно, и пожелания для класса можно было без труда прочитать. Но гирлянды — это далеко не единственный вариант того, как можно оформить потолок.

Для этого также прекрасно подходит украшение класса к 1 сентября шарами. Они могут быть сплетены в различные фигуры, в том числе и тематические, и затем крепятся на потолке. Всегда празднично смотрится потолок, который полностью покрыт воздушными шарами. Для этого можно взять шарики, надутые гелием. Но это обойдется дорого. Сэкономить можно при помощи двухстороннего скотча, который небольшими кусочками клеится на потолке. Далее следует надуть шарики и приклеить их к скотчу. Если с каждого элемента украшения будет свисать яркая ленточка, это создаст в классе необычную атмосферу. Украсить потолок можно и бумажными шариками, выполненными из тонкой бумаги. Их можно купить или сделать самостоятельно.

Украшаем окно

Не стоит оставлять без внимания эту часть помещения. Удачный дизайн окон на 1 сентября будет не только радовать глаза учеников, но привлекать внимание простых прохожих, вызывая у них ностальгию и положительные эмоции. Идеи для оформления этой части помещения могут быть различными. Нередко на окна просто навешивают разноцветные шары. Можно использовать и тематические картинки для украшения либо вытынанки. Если речь идет о младших классах, можно провести урок творчества сразу после линейки. На нем дети могут обвести свои ладошки, вырезать то, что получилось и наклеить свои работы на окно. Это будет смотреться оригинально.

Как украсить парты

После долгой линейки с праздничными речами директора, гостей и учителей ученики могут устать. Поэтому, чтобы ободрить их и поднять настроение, можно подготовить такой сюрприз, как украшенные парты. Это обязательно порадует всех и создаст нужную атмосферу.

При оформлении парт нужно соблюдать меру. Особенно если первого сентября планируется проводить вступительный урок. Если излишне задекорировать парту, обозрение доски будет затруднено. Поэтому нагромождать стол воздушными шарами и бумажными декорациями не стоит. Иногда избыточные украшения становятся препятствием для комфортного фотографирования. Минимализм в этом деле будет актуален. Достаточно на каждое ученическое место положить по цветку из шариков либо привязать к стулу шар, надутый гелием. Остальные средства, которые могли бы уйти на приобретение различного декора, лучше потратить на подарки.

Оформление школьной доски

Важным элементом, о котором нельзя забыть, является школьная доска. Ее можно украсить различными тематическими картинками либо гирляндами.



Процесс проектирования в первом классе

С тех пор как несколько лет назад мы начали использовать провинциальные табели успеваемости, учителям действительно приходилось намеренно обучать своих учеников процессу проектирования. Я немного упростил способ, которым обучаю этому процессу. Я стараюсь делать один большой дизайн-проект каждый семестр (то есть три в год), но часто другие небольшие уроки STEM или мини-проекты также используют этот формат, просто немного менее формальный.

Шесть основных шагов процесса научного проектирования: (1) распознать проблему (обычно этим занимается учитель, но иногда студенты выдвигают свои собственные идеи!), (2) создать план (это может быть мозговой штурм идей). , рисование подробного рисунка/плана и создание списка критериев), (3) построить объект (я собираю МНОГО переработанных материалов для этого, а также различные материалы для рукоделия), (4) протестировать объект ( соответствует ли это критериям? работает ли это?), (5) внести улучшения (если это не работает или если вы просто хотите, чтобы оно работало лучше) и (6) сообщить о результатах (это может быть очередь и поговорить с партнера, загрузив изображение или видео в Seesaw, проверив контрольный список и т. д. ).

В течение года мы так весело проводили время с некоторыми из наших проектов! Вот пик некоторых из них. Обычно я делаю три крупных проекта в год, поэтому я не всегда делаю по одному из каждого кластера. Это просто зависит от того, в каком порядке я их делаю. Вот некоторые из наших дизайн-проектов на протяжении многих лет…

Кластер 1: Характеристики и потребности живых существ

Это дизайн-проект моего первого класса Interactive Научные журналы: подразделение живых существ. Я делал это со своими классами несколько раз, но я не мог найти их фотографии! Однажды мы заставили их пойти с нашим проектом по написанию научно-популярной литературы: студенты разработали среду обитания для своего живого существа и должны были включать в себя такие вещи, как еда, вода и убежище.


Это еще один наш проект. Мы узнавали о характеристиках насекомых и создали несколько «мусорных клопов» из переработанных материалов ко Дню Земли. Я выложил кучу переработанных материалов, таких как картонные тубы, небольшие пакеты из-под молока, упаковку арахиса из старой упаковки, старые пластиковые крышки, макулатуру, газету и т. д. Им нужно было сконструировать насекомое из переработанных материалов, у которого были все части насекомое (например, усики и шесть ног). Вы можете скачать листы для записи бесплатно {здесь}. Есть одностраничная версия или версия интерактивного журнала, а также большое насекомое и этикетки.



Кластер 2: Чувства

Это было сложно, но в прошлом мы делали две разные вещи: делали солнцезащитные очки для защиты наших глаз (студенты должны были выбрать подходящий материал для своих линз) или придумайте что-нибудь, чтобы защитить одно из ваших чувств (солнцезащитные очки, наушники, рукавицы и т. д.). Вы можете найти три разные версии листов для записей в моем интерактивном научном журнале для первого класса: раздел «Пять чувств». Вот посмотрите на наши устройства для защиты наших органов чувств:



Кластер 3: Характеристики объектов и материалов

Это один из моих любимых блоков, потому что с ним можно связать практически любой проект. Я часто связываю этот проект с любимой книгой или персонажем.

Одним из наших проектов было создание удобного кресла для голубя. Мы получили электронное письмо от Голубя с просьбой сделать ему новое удобное кресло. Я выложил поделки, попросил их спроектировать свой стул, затем собрать его и протестировать с чучелом голубя! Вы можете скачать листы для записи бесплатно {здесь}.





Еще один проект, который мы сделали, это построить дом для трех поросят. Мы использовали маленьких человечков Lego в масках свиньи и фен, замаскированных под волка. Ученики построили дом, посадили в него свиней и попытаются посмотреть, выдержит ли он волка! Вы можете скачать бланк записи бесплатно {здесь}.




Еще один любимый проект — чтение рассказа «День, когда мелки ушли» и изготовление коробки для карандашей из 24 штук. В моем Интерактивном научном журнале для первого класса: раздел «Объекты и материалы» есть похожее задание о том, как держать карандаши, но вы можете бесплатно скачать задание с мелками {здесь}.


Мы вернули Голубя для другого проекта. На этот раз читаем рассказ «Не позволяй голубю поздно ложиться спать!» и построить кровать для сонного голубя. Найдите бесплатные листы записи {здесь}.




В прошлом году я подарил всем своим ученикам их собственных маленьких щенков-приятелей для чтения в начале года. Я получил их от Ориентал Трейдинг. Для нашего дизайн-проекта мои ученики должны были построить что-то полезное для своего приятеля по чтению. У нас были домики, кровати, одежда, игрушки, поводки — масса творческих идей! Вы можете скачать бесплатные листы для записей {здесь}.


Еще одно задание, которое мы сделали для Пряничного человечка. Учащиеся должны были построить что-то, чтобы Пряничный человечек благополучно переправился через реку — мост или лодку! Задание Gingerbread Man STEM доступно на TpT бесплатно {здесь}.


Кластер 4: Ежедневные и сезонные изменения

Один из дизайнерских проектов, которые мы реализовали в нашем отделе сезонов, — это создание кормушек для птиц. Мы вместе составили список критериев: в нем должно было быть место, куда птицы могли бы доставать семена, крышка или крышка, чтобы семена не промокли, он должен был быть достаточно прочным, чтобы удерживать пищу, и он должен был быть прочным. уметь висеть на ветке дерева. Мы проверили наши кормушки для птиц внутри, повесив их на метровую палку с небольшим количеством птичьего семени. Вы можете найти этот лист записи в моем интерактивном научном журнале для первого класса: раздел «Погода и времена года».



Эта идея пришла из детского сада миссис Мейер. Они также использовали картонные трубки, чтобы сделать своих животных. На самом деле это была не «проблема», которую им нужно было решить, а дизайнерский проект. Мы изучали, как люди, животные и растения готовятся к зиме. Мы узнали о животных, которые впадают в спячку, мигрируют и адаптируются к


Это был очень веселый проект! Я нашел несколько инструкций на Pinterest о том, как сделать аэродинамическую трубу. Я использовал прозрачный картон для плакатов, деревянные пяльцы для вышивания, круглый веер (который может наклоняться вверх) и подставку, сделанную из дерева (хотя это сломало мой второй год, и я просто использовал стопки пластиковых контейнеров). Мы составили список всех вещей, которые летают или парят в воздухе. Студенты должны были спроектировать и построить объект, который будет плавать или летать в аэродинамической трубе. Это было довольно весело! Мы использовали много воздушных шаров, папиросной бумаги и перьев для этих ветряных устройств. Вы можете бесплатно скачать фрагменты якорной диаграммы и листы записи {здесь}



Надеюсь, это натолкнет вас на некоторые идеи. Удачного проектирования, ученые!

Молодежные классы | MICA Open Studies

Молодежные студии и студии старших классов

Поддержите творческий путь.

Подарочные карты доступны!

Подарочная карта MICA Open Studies — идеальный подарок для творческих людей в вашей жизни. Нажмите здесь, чтобы купить!

Зарегистрируйтесь на субботние занятия в MICA или в школах Святого Павла.

Весенние занятия 2023 года проводятся в очном формате с 28 января 2023 года по 1 апреля 2023 года. Доступны утренние или дневные занятия.

Фильтр

Программа
  • Молодежные студии
  • Студии средней школы
Средний
  • Анимация
  • Керамика
  • Коллаж
  • Дизайн
  • Цифровой
  • Рисунок
  • Иллюстрация
  • Смешанная техника
  • Картина
  • Скульптура
  • Мода
Марка
  • Классы К-2
  • 3-5 классы
  • 6-8 классы
  • 9-12 классы
Сеанс
  • Суббота, 28 января — 1 апреля, 9:30 — 12:00
  • Суббота, 28 января — 1 апреля, 13:00 — 15:30
Местоположение
  • Лично в MICA
  • Лично в школах Святого Павла

Сброс фильтры

Молодежные студии

Классы К-2

Животные и я на параде (в школах Святого Павла)

Суббота, 28 января — 1 апреля
9:30 — 12:00

Классы K-2: Ревущие львы! Трубящие слоны! Рычащие медведи! Студенты создают фантастический мир животных, создавая маски и костюмы, куклы и игрушки, готовясь к своему финальному шоу – захватывающему параду животных. Учащиеся исследуют такие материалы, как папье-маше, ткань, дерево и найденные предметы, чтобы создать своих животных.

Стоимость: 385 долларов США, лично в школе Святого Павла

Зарегистрируйтесь сейчас

Студии средней школы

9-12 классы

Цифровая иллюстрация

Суббота, 28 января — 1 апреля
13:00 — 15:30

9-12 классы: На этом уроке учащиеся узнают, как использовать Adobe Photoshop и Illustrator для различных рисунков и дизайнов! Студенты узнают о развитии персонажей, портретной живописи, декорациях и окружении, дизайне и метафорических подходах к созданию. Доступ к Adobe Creative Suite включен на время прохождения этого курса.

Стоимость: 385 долларов. Лично @ MICA.

Зарегистрируйтесь сейчас

Студии средней школы

9-12 классы

Экспериментальное рисование

Суббота, 28 января — 1 апреля

13:00 — 15:30

9-12 классы. Для студента, которому необходимо усовершенствовать основные навыки рисования, но хочет сделать это самым инновационным, увлекательным и исследовательским способом, какой только можно вообразить, этот курс для вас! Благодаря экспериментальному рисованию с использованием необычных/нетрадиционных материалов и творческих художественных задач, поставленных преподавателем, учащиеся получают репертуар основных инструментов и навыков рисования. Этот курс дает студентам прочную основу для контурных линий, создания ценности, перспективы, создания меток и прицеливания в качестве необходимых инструментов для точной визуализации. Овладев этим набором инструментов, ученики будут уверены, что могут нарисовать что угодно!

Стоимость: 385 долларов США, лично @ MICA.

 

Зарегистрируйтесь сейчас

Молодежные студии

Классы K-2

Изучение глины

Суббота, 28 января — 1 апреля
13:00 — 15:30

Уровни K-2: На протяжении веков глиняные предметы ручной работы служили множеству целей, позволяя людям перевозить материалы, хранить зерно, защищать сокровища и хранить жидкости. Учащиеся зажимают глиняные формы, используют техники скольжения и надрезов, чтобы соединить кусочки глины, сделать ровные спирали и сформировать ровные плиты. Использование богатого набора глиняных техник. Студенты будут экспериментировать с сосудами ручной работы, функциональными предметами, скульптурами и декоративными эффектами!

Стоимость: 385 долларов США, лично @ MICA

Зарегистрируйтесь сейчас

Студии средней школы

9-12 классы

Переосмысление керамики: культура и глина

Суббота, 28 января — 1 апреля
9:30 — 12:00

9-12 классы: Вдохновленные работами Роберто Луго, в этом курсе учащиеся изучат функциональное назначение керамики и создадут значимые керамические предметы, такие как горшки, тарелки и миски. На протяжении всего курса студенты приобретут навыки использования различных методов ручного строительства и изучат различные методы остекления. Студенты узнают, как керамика использовалась в разных культурах, изучат личные артефакты и будут использовать как исторические, так и современные ссылки в качестве вдохновения для своей работы.

Стоимость: 385 долларов США, лично @ MICA

Зарегистрируйтесь сейчас

Студии средней школы

9-12 классы

Иллюстрация из серии

Суббота, 28 января — 1 апреля
13:00 — 15:30

9-12 классы: В этом курсе учащиеся изучают различные аспекты иллюстрации и последовательного искусства, такие как клетки, комиксы и графические романы. Учащиеся рассматривают произведения искусства, созданные несколькими художниками, последовательно работающими с различными материалами. Сначала разрабатывая сюжетную линию, учащиеся создают оригинальных персонажей и учатся привлекать внимание читателей с помощью последовательных иллюстраций, повествований и изображений. Учащиеся развивают свои навыки как в рисовании с натуры, так и в использовании своего воображения для создания творческих и выразительных персонажей и историй. Этот класс будет проводиться лично. Расходные материалы включены. Требуются маски.

Стоимость: 385 долларов США, лично @ MICA

Зарегистрируйтесь сейчас

Молодежные студии

Классы K-2

Еда и искусство

Суббота, 28 января — 1 апреля
9:30 — 12:00

Класс K-2: Еда играла важную роль в искусстве и истории и была якорем культурного значения во всем мире. На этом уроке учащиеся будут создавать произведения искусства о еде, о том, как ее готовят, готовят и едят. У них будет возможность поделиться своими любимыми блюдами и использовать коллажи, мягкие скульптуры и краски, чтобы визуально описать свои отношения с едой и людьми, которые ее готовят. Вдохновленные Арчимбольдо и Лючией Йерро, студенты узнают о том, как можно создавать произведения искусства в различных масштабах и из различных материалов.

Стоимость: 385 долларов США, лично @ MICA

Зарегистрируйтесь сейчас

Молодежные студии

6-8 классы

Drawing 101 (в школах Св. Павла)

Суббота, 28 января — 1 апреля
9:30 — 12:00

6-8 классы: предназначен для учащихся, которые хотят улучшить навыки рисования и работать над созданием более реалистичных рисунков. Этот курс посвящен рисованию на основе наблюдения и памяти. Учащиеся проходят через тщательно последовательный пошаговый процесс, предназначенный для развития навыков восприятия и мышления учащихся. Основанный на упражнениях из книги Бетти Эдвардс «Рисование правого полушария мозга», этот подход оказался успешным в улучшении способности учащихся реалистично рисовать даже у тех, кто думает, что не умеет рисовать. Таким образом, он предоставляет молодому художнику отличный мост между символическим рисованием и более реалистичной работой.

Стоимость: 385 долларов США, лично @ в школах Святого Павла

Зарегистрируйтесь сейчас

Молодежные студии

6-8 классы

Нетрадиционная живопись (6-8 классы)

Суббота, 28 января — 1 апреля
9:30 am — 12:00

Классы 6-8: В этом курсе учащиеся будут использовать акриловую краску для изучения выразительного использования цвета, смешивания цветов и теории цвета. Используя различные поверхности для рисования, учащиеся будут рисовать как традиционными, так и нетрадиционными способами, используя кисти разных размеров и нетрадиционные инструменты, такие как шпатели, ракели и гребни. Благодаря критике и отзывам сверстников этот курс дает студентам возможность глубоко задуматься о своей работе и значении своих картин.

Стоимость: 385 долларов США, лично @ MICA

Зарегистрируйтесь сейчас

Студии средней школы

9–12 классы

Цифровой дизайн для волокна и моды

Суббота, 28 января — 1 апреля
9:30–12:00

Классы 9-12: будь то ручная роспись или цифровой дизайн, узоры можно размещать на ткани, одежде, аксессуарах и в качестве обоев. Изучите традиционные ручные навыки и цифровые инструменты для создания рисунков, которые будут воспроизведены в Adobe Photoshop для создания повторяющихся узоров, которые можно напечатать на ткани. Вы познакомитесь с методами обработки волокон, такими как окрашивание и вышивка, чтобы расширить свои знания в области искусства волокна и ваших окончательных дизайнов.

Стоимость: 385 долларов США, лично @ MICA

Зарегистрируйтесь сейчас

Студии средней школы

9–12 классы

Работа в смешанной технике

Суббота, 28 января – 1 апреля
9:30–12:00

9 класс-12: Этот курс предназначен для художников, которые замечают детали и привлекают медитативный процесс, терпение и красоту произведений искусства, ориентированных на детали. В этом курсе будут рассмотрены цифровые и традиционные методы изготовления, включая искусство вырезания из бумаги, многослойное рисование на прозрачных поверхностях и сложное нанесение меток в форматах 2D и 3D. В рамках этих процессов есть потенциал для изучения как абстрактных, так и репрезентативных способов работы в соответствии с индивидуальными интересами и стилем каждого учащегося.

Стоимость: 385 долларов США, лично @ MICA

Зарегистрируйтесь сейчас

Студии средней школы

9–12 классы

Графический дизайн: дизайн для правосудия

Суббота, 28 января — 1 апреля
9:30–12:00

9–12 классы. Дизайн окружает нас повсюду и оказывает огромное влияние на повседневную жизнь людей. В этом курсе студенты узнают о справедливости дизайна и используют ее принципы для переосмысления процессов проектирования и анализа нарративов дизайна, используемых в обществе. Студенты будут экспериментировать с типографикой, дизайном логотипов и брендингом, чтобы создавать работы, которые вдохновляют на изменения в мире. Класс будет работать с Adobe Creative Suite и разрабатывать стратегии дизайна для четкого общения с помощью дизайна и цифровых изображений. Доступ к Adobe Creative Suite включен на время прохождения этого курса.

Стоимость: 385 долларов США, лично @ MICA

Зарегистрируйтесь сейчас

Студии средней школы

9-12 классы

Нетрадиционная живопись

Суббота, 28 января — 1 апреля
13:00 — 15:30

9-12 классы: В этом курсе учащиеся будут использовать акриловую краску для изучения выразительного использования цвета, смешивания цветов и теории цвета. Используя различные поверхности для рисования, учащиеся будут рисовать как традиционными, так и нетрадиционными способами, используя кисти разных размеров и нетрадиционные инструменты, такие как шпатели, ракели и гребни. Благодаря критике и отзывам сверстников этот курс дает студентам возможность глубоко задуматься о своей работе и значении своих картин.

Стоимость: 385 долларов США, лично @ MICA

Зарегистрируйтесь сейчас

Молодежные студии

3-5 классы

Рисуем мой мир

Суббота, 28 января — 1 апреля
13:00 — 15:30

3-5 классы: Этот курс предназначен для юных художников, которые любят рисовать и хотят погрузиться в мир цвета, от создания меток сухими средами до мира красок и других влажных сред. От упражнений по поиску и рисованию до экспериментов с цветом учащиеся узнают, как цвет можно использовать для выразительных целей. Материалы для рисования, такие как акварель и темперная краска, будут использоваться для изучения того, как цвета взаимодействуют для создания различных эффектов, смешанных цветов и текстур. Акцент будет сделан на замечании деталей окружающего мира и поиске способов передачи опыта с помощью мазков кисти, линий и цветовых пятен.

Стоимость: 385 долларов США, лично @ MICA

Зарегистрируйтесь сейчас

Молодежные студии

6-8 классы

Разработка портфолио для поступления в среднюю школу

Суббота, 28 января — 1 апреля
13:00 — 15:30

6-8 классы: Этот интенсивный студийный урок начинается с обзора текущих художественных портфолио учеников, с обсуждения того, как может выглядеть всестороннее школьное портфолио. Учащиеся ведут журнал для размышлений и альбом для рисования, поскольку они определяют области, в которых можно укрепить свои работы. Работая самостоятельно с преподавателем, учащиеся затем разрабатывают план индивидуальных художественных задач, призванных подчеркнуть навыки и конкретизировать их портфолио для презентации. Этот курс специально разработан для учащихся, которым необходимо портфолио для поступления в среднюю школу, но он также открыт для тех, кто хочет использовать более независимый курс обучения.

Стоимость: 385 долларов США, лично @ MICA

Зарегистрируйтесь сейчас

Молодежные студии

6-8 классы

Покадровая анимация

Суббота, 28 января — 1 апреля
13:00 — 15:30

6-8 классы: Вы когда-нибудь делали сразу столько снимков, что при пролистывании они выглядят как анимированные?! От Уоллеса и Громита до фильмов LEGO аниматоры рассказали множество историй с помощью бумаги, глины и пикселизации. Студенты изучат способы манипулирования марионетками, чтобы рассказывать свои собственные истории, кадр за кадром.

Стоимость: 385 долларов США, лично @ MICA

Зарегистрируйтесь сейчас

Молодежные студии

Классы K-2

Животные и окружающая среда

Суббота, 28 января — 1 апреля
9:30 — 12:00

Классы K-2: Животные были источником вдохновения для многих художников во всем мире. В этом курсе учащиеся будут изучать цвета, связанные с животными и их средой обитания, определять естественные и геометрические формы в природе и использовать это в качестве вдохновения для своего искусства. Юные художники рассмотрят, какую роль животные играют в наших отношениях с природой и как мы относимся к дикой природе и окружающей среде. Благодаря наблюдению и творческому мышлению учащиеся этого курса будут думать о том, как лучше заботиться о животных в окружающей среде и создавать произведения искусства с использованием глины и переработанных материалов, чтобы узнать, как искусство может быть полезным для окружающего их мира.

Стоимость: 385 долларов США, лично @ MICA

Зарегистрируйтесь сейчас

Молодежные студии

3–5 классы

Кинетическое искусство: воздушные змеи, мобильные устройства и многое другое

Суббота, 28 января — 1 апреля
9:30–12:00

Классы: 3-5. В этом курсе студенты изучают различные формы искусства, связанные с движением. Они проектируют и строят воздушных змеев, создают мобильные устройства и другие предметы искусства, которые хлопают, вращаются, летают, порхают и двигаются. Различные методы строительства сочетаются с методами рисования/декорирования, поскольку учащиеся изучают потенциал своих идей и материалов при создании как двухмерных, так и трехмерных форм кинетического искусства.

Стоимость: 385 долларов США, лично @ MICA

Зарегистрируйтесь сейчас

Что говорят наши семьи


«Программа YPS отлично подошла моему ребенку, и им было очень весело участвовать в ней и создавать новые произведения искусства». – YPS Parent, осень 2022 г.

«Я чувствую, что это прекрасная возможность для любого ученика, серьезно задумавшегося об искусстве». – HSS Parent, осень 2022 г.

«Ей понравился ее опыт, и она с нетерпением ждет возможности пройти еще курсы YPS». – Родитель YPS, осень 2022 г.

Будьте в курсе открытых исследований MICA.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первыми узнавать о предстоящих занятиях YPS и High School Studios и датах регистрации.

Часто задаваемые вопросы

Доступны ли планы оплаты?

Open Studies предлагает планы оплаты для всех предложений! Зарегистрируйтесь сейчас и платите позже равными платежами. Для получения более подробной информации и начала процесса, пожалуйста, свяжитесь с отделом регистрации открытых исследований по адресу [email protected].

Где будут проходить занятия?

Очные субботние занятия YPS будут проводиться на территории кампуса в здании MICA Fox Building и в Центре искусств The Ward в школах Святого Павла в Бруклендвилле, штат Мэриленд.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть карту предложений весны 2023 года в Google Maps в MICA и в школах Святого Павла.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть обзор карты кампуса школы Святого Павла.

Я заинтересован в личном занятии. Каковы рекомендации, связанные с COVID?

Мы находимся в рабочем режиме 5, чтобы обеспечить всем безопасное и приятное обучение с MICA. Дополнительную информацию см. на веб-странице, посвященной рабочему режиму 5; эта информация также будет включена в руководство по началу работы вместе с электронным письмом с подтверждением регистрации. Маски приветствуются, но не обязательны.

Как я получу доступ к программному обеспечению, необходимому для занятий?

После регистрации вы получите электронное письмо MICA со ссылкой на руководство по началу работы. Пожалуйста, проверьте адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации на курс.
Обратите внимание: электронное письмо, которое вы получите после регистрации, также будет содержать инструкции по созданию учетных данных MICA, а также инструкции по входу в систему для доступа к инструментам и программному обеспечению, необходимым для вашего класса, таким как: Canvas, Adobe Creative Suite, Zoom и Google Drive.