Оформление коридора в школе к 1 сентября: Украсить школу на 1 сентября своими руками.

Оформление коридора школы — Энциклопедия современных знаний

Оформление школы и украшение класса к 1 сентября своими руками

Уже не за горами праздник 1 сентября — День знаний. Это не просто день, когда начинается очередной учебный год, это маленький праздник для родителей, учеников и учителей.

К любому торжеству, в том числе и к этому дню, стоит готовиться заранее. А готовятся к нему все участники образовательного процесса: и родители, и учителя, и ученики, особенно первоклассники. Родители выбирают портфели, канцелярские товары и школьную одежду для своих чад, педагоги составляют сценарии торжественной линейки и классных часов. Ученики перебирают новенькие школьные принадлежности — не забыть бы чего.

Но ощущение праздника не будет полным без создания соответствующей праздничной обстановки — оформления школы и классов. Про оформление школы и украшение класса к 1 сентября и пойдет речь далее. Мы рассмотрим самые бюджетные варианты, не требующие приглашения специалистов-оформителей.

Оформление окон

Украшение школы к 1 сентября стоит начать с окон. Именно их в первую очередь заметят все, кто будет направляться на линейку. Украсив оконные стекла, вы подарите маленький кусочек праздника даже тем, кто только будет проходить мимо вашего образовательного учреждения в этот день.

Можно украсить окна аппликациями из цветной бумаги: вырезать всевозможные солнышки, цветочки, ладошки. Интересно будут смотреться окошки, украшенные разноцветными буквами, цифрами, фигурами.

Роспись окон красками не только создаст праздничное настроение, но и погрузит в некую сказочную атмосферу. Главное, помнить, что цвета должны быть яркими, сочными, сочетаемыми друг с другом.

Оформление коридора школы

Школьные коридоры требуют особого внимания, ведь именно они встречают школьников первыми, именно они и должны задать нужное праздничное настроение.

Украшение шарами школы — самый выигрышный вариант. Можно сделать арки из воздушных шаров и разместить их на входе в школу. Воздушные фонтаны оригинально будут смотреться, если расположить их возле дверей кабинетов.

Сделать гирлянду своими руками совсем несложно. Для этого понадобятся шарики, насос (или несколько человек, в роли «надувателей») и леска. Надуваются шары: главное, их не передуть, иначе они очень быстро потеряют свою форму. Шары связываются сначала в двойки, затем двойки – в четверки, четверки нанизываются на леску. Концы гирлянды обязательно должны быть закреплены.

Также стены можно украсить различными тематическими стенгазетами и бумажными гирляндами, можно смастерить из ткани цветные флажки и соединить их в единую композицию, по принципу гирлянды из воздушных шаров. Причем этот вариант идеально подходит для долгосрочной перспективы, ведь изделия из ткани отлично стираются, гладятся и реставрируются, а значит — вы не только сможете использовать их в оформлении школы на 1 сентября — они послужат украшением и для других праздников.

Обычная бесплатная корейская школа


Похожие статьи.
  • Что такое начальная школа

  • Рекомендации по оформлению презентаций.

  • Пример оформления слайда с перечнем использованных при создании презентации источников

  • Использование стилей оформления

Северный Спокан Коридор | WSDOT

Планы и процесс

Коридор Северного Спокана был первоначально задуман в середине 1940-х годов как альтернативный маршрут с севера на юг через город Спокан. В настоящее время единственные маршруты с севера на юг включают в себя серию огней, которые замедляют и останавливают движение при движении между центром города Спокан и Вандермиром. Коридор с ограниченным доступом был выбран, чтобы не допустить движения грузов и товаров с городских улиц. По завершении это сократит время в пути, расход топлива и количество заторов, а также повысит безопасность за счет сокращения столкновений на местных магистралях.

Конечный результат

По завершении этот проект соединится с US 395 в Wandermere и US 2 на севере и соединится с I-90 возле развязки Freya/Thor на юге. Это создаст объект ограниченного доступа со скоростью 60 миль в час и протяженностью 10,5 миль с севера на юг. Развязки будут расположены на Уэллсли-авеню и Трент-авеню (SR 290) в дополнение к уже построенным на Фрэнсис / Фрейя-стрит, Парксмит-драйв, США 2 и США 395 в Вандермире.

Преимущества и потребности

Время в пути между Вандермиром и I-90 будет сокращено примерно до 12 минут. NSC — это свободная автострада, которая не будет конфликтовать со школами, парками или торговыми районами. Меньшее количество грузовиков на магистралях через город Спокан сделает воздух более чистым, поскольку водителям больше не нужно будет останавливаться на светофорах или перекрестках. Ежегодно по коридору US 395 через Спокан перевозится 7,2 миллиона тонн грузов (13,5 миллиарда долларов). В период с 1993 по 2003 год грузовые перевозки выросли на 58%.

Строительство коридора Норт-Спокан создаст возможность для соседнего коммерческого и промышленного развития с приблизительно 2100 акрами земли, расположенной вдоль маршрута. NSC также повысит безопасность и сократит количество столкновений, что позволит избежать социальных издержек примерно на 22 миллиона долларов в год.

Поскольку НБК является мультимодальным коридором, система маршрутов «Дети солнца» соединится с «Столетней тропой» и другими установленными системами маршрутов вместе с другими районами.

История проекта

Первоначально задуманный в 1946 году, потребовалось более 50 лет исследований, планирования, законодательства и общественного мнения, чтобы получить одобрение коридора Норт-Спокан.

1956 – Приняты первые планы автострады север-юг с ориентировочной стоимостью 13 миллионов долларов. Однако в 1958 году межштатные автомагистрали имели приоритет перед шоссе с севера на юг.

1970 — SMATS и Департамент автомобильных дорог выпустили «Исследование коридора автострады Северного Спокана и Северного пригорода». В то время было рекомендовано разместить коридор Норт-Спокан в коридоре Невада-Хелена.

1972 г. — Завершение экологического заявления Департамента автомобильных дорог для коридора Невада-Хелена, но документ так и не был утвержден.

1974 г. – Финансирование Северного Споканского коридора было исключено из государственного бюджета.

1985 г. – Региональный совет Спокана определил отсутствие региональных объектов на северной стороне Спокана как серьезную проблему.

1986 г. — Региональный совет Спокана просит WSDOT провести «Транспортное исследование Северного Спокана — краткосрочные и долгосрочные исследования».

1988 г. — Оба исследования завершены, и рекомендуется построить коридор Норт-Спокан вдоль Маркет-стрит с ориентировочной стоимостью 400 миллионов долларов.

1991 – Междисциплинарная группа (IDT) сформирована для проекта Северного Споканского коридора.

1995 – Завершен проект Отчета о воздействии на окружающую среду. 900-страничный документ был разослан официальным лицам, общественным группам и распространен. Официальное слушание было проведено в конце 1995 года, чтобы можно было включить в документ публичные показания и письменные комментарии.

1997 г. — 3 апреля утвержден Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (FEIS), а 20 ноября FHWA издает Протокол решения, разрешающий начать проектирование и строительство коридора Норт-Спокан.

2000 г. — Законодательное собрание штата Вашингтон утверждает дополнительный двухгодичный бюджет, в котором выделяются средства на проектные работы и покупку полосы отвода в районе Хоторн-роуд.

2001 г. — 22 августа состоялось закладка фундамента коридора Норт-Спокан и первого проекта: от Хоторн-роуд до Фарвелл-роуд.0007

2003 г. — Законодательное собрание штата Вашингтон утверждает повышение налога на газ на 5 центов за галлон, чтобы выделить 189 миллионов долларов на финансирование коридора Норт-Спокан.

2009 г. — 22 августа перерезана лента на участке от Фрэнсис-авеню до Фарвелл-роуд. Это открыло первый 3,5-мильный участок проезжей части с одной полосой движения в каждом направлении.

2011 г. — 16 ноября коридор Северного Спокана и развязка US 2 открываются для движения.

2012 г. — 2 октября вся северная половина коридора Северного Спокана полностью открыта для движения, завершая первые 5,5 миль проезжей части. Прилегающая тропа «Дети Солнца» также открыта от улицы Фрейя до транспортной развязки Вандермир.

2015 — СНБ полностью финансируется за счет пакета «Соединим Вашингтон», принятого законодательным органом.

2018 – К югу от Фрэнсис-авеню ведутся работы по строительству нового участка: от Колумбии до Фрейи.

2019 — В конце сентября состоялось закладка фундамента в честь проекта реконструкции железной дороги 2 nd BSNF, в рамках которого железнодорожные пути BNSF переместятся и освободится место для строительства СМП до реки Спокан.

2021 г. — Начнется несколько проектов NSC, включая первый приподнятый сегмент и первую часть, которая будет построена к югу от реки Спокан возле муниципального колледжа Спокан, а также расширение пути общего пользования (Тропа детей Солнца).

Для получения информации о постоянном взаимодействии с сообществом посетите веб-сайт nscplace.com или свяжитесь с нами по телефону:

Charlene Kay
Региональный менеджер по планированию и стратегическому взаимодействию с сообществом
509-324-619
[email protected]

7 9 Документация по коридору Норт-Спокан

  • NSC — Окончательный отчет о шуме — от Mission Avenue до Columbia Avenue
  • NSC — Окончательный отчет о шуме — I-90 до Sprague Avenue
  • NSC — 100-летняя пойма FEMA — переход через реку Спокан

 

Для получения другой документации, касающейся СНБ, пожалуйста, свяжитесь с Райаном Овертоном по связям с общественностью, ryan.overton@wsdot.

wa.gov

I-5 — Mounts Road to Thorne Lane I/C — Улучшения коридора

В июле 2015 г. Законодательное собрание штата Вашингтон выделило 495 миллионов долларов на проект I-5 Mounts Road to Thorne Lane Interchange — улучшение коридора в рамках пакета доходов от транспорта, соединяющего Вашингтон. Проект расширит семь миль межштатной автомагистрали 5 в округе Пирс, от Дюпона до Лейквуда, добавив полосу движения HOV в каждом направлении. Предлагаемые изменения уменьшат хронические заторы на дорогах в коридоре JBLM. Чтобы расширить I-5, новые развязки реконструируются с использованием кольцевых развязок вместо сигналов, чтобы улучшить транспортный поток и снизить вероятность столкновений. Новые развязки отделены от существующей железнодорожной линии, что снижает количество конфликтов с поездами.

Финансирование проекта рассчитано на 10 лет. График финансирования и приобретение полосы отвода играют большую роль в определении того, когда начнется строительство.

В соответствии с графиком финансирования, проект улучшения коридора I-5 Mounts Road to Thorne Ln I/C Corridor разбит на 4 отдельных строительных проекта:

  • Этап 1 (завершен): Mounts Rd. до проекта Center Dr. Auxiliary Lane Extension.
  • Этап 2 (завершен): I-5 Steilacoom-DuPont Rd. до Торн Лн. Проект благоустройства коридора.
  • Этап 3: Mounts Rd. до Steilacoom-DuPont Rd. проект.
  • Этап 4: Проект соединителя Gravelly-Thorne и пути общего использования.

Во время строительства путешественники увидят:

  • Ограничение скорости в рабочей зоне
  • Ночное закрытие съезда и полосы движения
  • Сдвинутые полосы
  • Долговременное закрытие пандуса и объезды

Построенная в 1950-х годах межштатная автомагистраль 5 является национальной автомагистралью стратегического значения. Он перемещает товары и людей между двумя границами и связывает крупные города. Это критический коридор для военного использования. За последние несколько лет трафик увеличился по всему коридору I-5, и нигде это увеличение не было более заметным, чем в южной части округа Пирс в районе Объединенной базы Льюис-Маккорд (JBLM).

В 2013 году было начато совместное исследование планирования коридора I-5 (PDF, 1,34 МБ) с участием WSDOT, JBLM, FHWA и местных юрисдикций. В исследовании оценивался наилучший способ улучшить транспортировку в окрестностях JBLM. Задача исследования планирования – определить улучшения, которые могли бы уменьшить заторы на шоссе I-5 от Центрального проезда до Гравелли-Лейк-Драйв, уделяя особое внимание развязкам на выезде Steilacoom-DuPont (№119), выезде 41st Division Drive/Main Gate. (№ 120), выход на Беркли-стрит (№ 122) и выход на Торн-лейн (№ 123).

В частности, в исследовании рассматривались следующие варианты:

  • устранение заторов на автомагистрали I-5
  • повысить эффективность системы
  • повысить мобильность
  • повысить безопасность и эффективность работы
  • увеличить возможности транзита и альтернативных поездок на работу

Работа выполнялась в три этапа. На этапе 1 было проведено технико-экономическое обоснование коридора. Вы можете прочитать полный отчет и сводный отчет по ссылкам ниже:

  • I-5 JBLM Vicinity IJR и экологическая документация Технико-экономическое обоснование плана коридора 1 фазы (PDF 17.19)МБ)
  • I-5 JBLM Vicinity IJR и экологическая документация, этап 1 — сводный отчет (PDF, 6,68 МБ) 

Затем, в 2014 году, мы провели комплексный анализ альтернатив мультимодальных коридоров. В ходе этой работы оценивались альтернативы, отличные от добавления полос к I-5, которые могли бы улучшить мобильность по коридору. Участие общественности было важным элементом этого анализа.

Мы также провели исследование пункта отправления и назначения, чтобы помочь определить характер местных поездок и регионального трафика на межштатной автомагистрали 5 между штатами Маунтс-роуд и государственной трассой 512 и рядом с ней. Это исследование было задокументировано в отчете о схемах и характеристиках поездок (PDF, 3,8 МБ). ) по коридору I-5 в районе JBLM.

Доступ к отчету, описывающему анализ мультимодальных альтернатив для коридора, можно получить, щелкнув следующие ссылки. Для удобства пользователя отчет разбит на три раздела.

Заключительный отчет по этапу 2 — I-5 JBLM Vic. — Разделы I-V исследования по устранению заторов (PDF, 3250 КБ)

Заключительный отчет по этапу 2 — I-5 JBLM Vic. — Раздел VI исследования по устранению перегрузок (PDF, 3087 КБ)
Заключительный отчет по этапу 2 — I-5 JBLM Vic. Разделы VII–X исследования по устранению заторов (PDF, 6106 КБ) 

И последнее, но не менее важное: для предложенных альтернатив были проведены экологические исследования и документация в соответствии с Законом о национальной экологической политике (NEPA). WSDOT и другие заинтересованные стороны оценили предлагаемые изменения обменов и задокументировали их в Отчете об обосновании обмена (IJR). Эту информацию можно найти на вкладке Окружающая среда.

В 2010 году WSDOT и JBLM объединили свои усилия для создания Комитета по регулированию дорожного движения — группы оперативного планирования, состоящей из руководителей JBLM, WSDOT, патрульной службы штата Вашингтон и местных муниципалитетов.

Команда собиралась еженедельно для выявления проблем, поиска решений, назначения действий и обсуждения прогресса. С тех пор вовлечение заинтересованных сторон и сообщества стало главным приоритетом для решения транспортных проблем в этом коридоре.

Заинтересованные стороны сообщества

  • Город Лейквуд
  • Город Дюпон
  • Город Стейлакум
  • Город Лейси
  • Город Ельм
  • Совместная база Льюис-Маккорд
  • Индийское племя Нисквалли
  • Междугородний транзит
  • Пирс Транзит
  • Звуковой транзит
  • округ Пирс
  • Региональный совет Пьюджет-Саунд
  • Совет регионального планирования Терстона
  • Вашингтонская национальная гвардия
  • Патруль штата Вашингтон
  • Федеральное управление автомобильных дорог

Экологические слушания

2020

С 16 ноября по 16 декабря 2020 года был проведен онлайн-день открытых дверей, на котором общественность получила возможность прокомментировать дополнительную экологическую оценку Южного исследовательского района. В связи с указом губернатора «Оставайтесь дома — будьте здоровы», изданным 23 марта 2020 года, личный день открытых дверей не проводился. Вместо этого информация о проекте была доступна для просмотра в Интернете.

2016

В понедельник, 7 ноября 2016 г., в конференц-центре McGavick Технического колледжа Clover Park в Лейквуде, штат Вашингтон, состоялись объединенные экологические слушания и информационные дни открытых дверей. Период общественного обсуждения для I-5 – JBLM Оценка окружающей среды для устранения заторов в окрестностях (EA) проходил с 17 октября по 22 ноября 2016 г. местные общественные группы и дни открытых дверей.

  • 11 апреля 2018 г. День открытых дверей DuPont в средней школе Pioneer.
  • 23 мая 2016  День открытых дверей DuPont в средней школе Pioneer.
  • 4 мая 2016 г.  В начальной школе Тилликума состоялось собрание сообщества Tillicum и Woodbrook.
  • 1 сентября 2015 г. Собрание сообщества Тилликум и Вудбрук в Общественном центре Тилликума.
  • 5 мая 2015 г. День открытых дверей в конференц-центре McGavick, Технический колледж Clover Park в Лейквуде.
  • 11 июня 2014 г. Публичный день открытых дверей на поле для гольфа Eagles Pride.

Библиотека «День открытых дверей»

23 мая 2016 г. Стенды «День открытых дверей» — DUPONT

  • Обзор проекта (PDF, 4 МБ)
  • North End Project and Build Alternative (PDF, 6 МБ)
  • Учебный район Саут-Энд (PDF, 4 МБ)
  • Флаер дня открытых дверей (PDF, 175 КБ)

4 мая 2016 г. Встреча сообщества по обновлению информации — TILLICUM

  • На английском языке (PDF 639КБ)
  • на испанском языке (PDF, 639 КБ)
  • Доски для презентаций (PDF 9MB)

1 сентября 2015 г. Встреча сообщества — TILLICUM 

  • Доски для презентаций (PDF, 5 КБ)

5 мая 2015 г. Табло «День открытых дверей» — LAKEWOOD

  • I-5 Зона исследования проблем с пробками (PDF, 421 КБ)
  • Перегруженность коридора (PDF 1,8GB)
  • Что, если мы ничего не сделаем (PDF, 465 КБ)
  • Рассматриваемые варианты (PDF 1227 КБ)
  • Предлагаемые улучшения I-5 (PDF 391 КБ)
  • Предлагаемые улучшения обмена (PDF, 752 КБ)
  • Другие улучшения находятся на рассмотрении (PDF, 799 КБ)
  • Воздействие на имущество и окружающую среду (PDF, 1,11 МБ)
  • Что будет дальше (PDF, 237 КБ)
  • Другие усилия по коридору (PDF 1,74GB)
  • Флаер дня открытых дверей (PDF, 275 КБ)
  • на испанском языке (PDF, 213 КБ)

I-5 — Mounts Rd. до Center Dr. — Расширение вспомогательной полосы — завершено в сентябре 2018 г.

В 2017 году бригады подрядчиков, работающих на WSDOT, начали строительство по расширению вспомогательной полосы движения на межштатной автомагистрали 5 в северном направлении между Center Drive и Steilacoom-DuPont Road на полторы мили к югу до Mounts Road .

Продлив вспомогательную полосу на юг примерно на 1,5 мили, чтобы начать ее на Mounts Rd. мосту, грузовики, приближающиеся к станции взвешивания, а также въезжающие и выезжающие из транспортных средств, будут использовать эту полосу, в то время как большая часть движения использует три соседних сквозных полосы.

Чтобы разместить вспомогательную полосу, идущая на север I-5 была расширена до средней полосы. Окончательные конфигурации дорожек будут включать три полосы шириной 11 футов, одну полосу шириной 12 футов и 8 футов на внутренней обочине.

Строительство завершено в 2018 году. В конце концов, расширенная вспомогательная полоса в конечном итоге станет частью полосы движения HOV, которая строится в рамках проекта улучшения коридора I/C от I-5 Mounts Road до Thorne Lane.

I-5 — Steilacoom-DuPont Rd. до Торн-лейн — Улучшение коридора — завершено Декабрь 2021 г.

В 2018 г. строительные бригады начали работы на I-5 — Steilacoom-DuPont Rd. до Торн-лейн — проект улучшения коридора. Чтобы уменьшить хронические заторы на дорогах и улучшить мобильность на шоссе I-5 в районе Объединенной базы Льюис-Маккорд, WSDOT восстанавливает развязки на Торн-лейн и Беркли-стрит и добавляет полосы на шоссе I-5. После завершения строительства новая полоса в каждом направлении на I-5 откроется как полоса для HOV.

Изменения уменьшат хронические заторы на дорогах в коридоре JBLM. Новые развязки, включающие кольцевые развязки и разделение уровней от железнодорожной линии, улучшают транспортный поток и снижают вероятность столкновений.

Строительство в основном завершено в декабре 2021 года. В начале 2022 года подрядчик завершит мелкие недоделки. -5 в районе Объединенной базы Льюис-Маккорд WSDOT предлагает реконструировать развязку Steilacoom-DuPont Road (выезд 119) и добавление полос HOV к I-5. Это поможет уменьшить заторы на I-5 в периоды пикового трафика, сохраняя при этом доступ к соседним сообществам и JBLM. Предлагаемый вариант строительства также включает в себя разделение уровня проезжей части над железной дорогой. В настоящее время проект проходит экологическую экспертизу. Строительство планируется начать в 2023 году.

I-5 Mounts Road to Thorne Lane Улучшение коридора I/C — предлагаемый соединитель Gravelly Thorne

Предложенный проект нового соединителя Gravelly-Thorne состоит из пути общего пользования без моторизованного транспорта. Путь общего пользования обеспечит столь необходимое пешеходное и велосипедное сообщение с Тилликумом и обратно, не заставляя пользователей нарушать полосу отчуждения железной дороги Sound Transit или использовать обочину I-5. Путь общего пользования будет построен таким образом, чтобы автомобили экстренных служб могли использовать его в качестве альтернативы I-5, если того потребуют условия.

В этот этап строительства также включена предлагаемая велосипедная и пешеходная дорожка между Лейквудом и Дюпон, обеспечивающая мультимодальный вариант для путешествий. В процессе взаимодействия с заинтересованными сторонами были оценены варианты и определено, что маршрут общего пользования через Льюис-Норт (параллельно дорогам, открытым для общественности) лучше всего удовлетворит эту потребность.

Следующие шаги на этом этапе строительства включают приобретение полосы отчуждения, окончательный проект и конкурсные торги. Эти мероприятия будут осуществляться в зависимости от наличия финансирования.

 

На карте окрестностей показаны четыре этапа строительства I-5 — Маунтс-роуд до Торн-лейн проекта усовершенствования коридора I/C.

  • Этап 1 : I-5 — Маунт-роуд и центральный проезд — расширение вспомогательной полосы — строительство началось весной 2017 года и было завершено в 2018 году. переулок.
  • Этап 2 : I-5 – Steilacoom – DuPont Rd. до Торн-лейн – контракт на проектирование и строительство начнется в середине 2018 года и завершится летом 2021 года. В рамках этого проекта восстанавливаются развязки на Торн-лейн и Беркли-стрит, добавляются вспомогательные полосы и добавляется четвертая полоса к I-5 в каждом направлении от Торн-лейн сразу за главными воротами JBLM. После завершения строительства четвертые полосы будут работать как полосы для HOV.
  • Этап 3 : I-5 – Проект Маунт-Роуд до Стейлакум-Дюпон-Роуд – начало реализации запланировано на 2022 год. В рамках этого проекта будут усовершенствованы участки между Маунтс-Роуд (выезд 116) и Стейлакум-Дюпон-Роуд (выезд 119). Завершается работа по усовершенствованию транспортной развязки Steilacoom-DuPont Road.
  • Этап 4 : Соединитель Gravelly-Thorne и путь совместного использования. Следующие шаги для этого проекта включают приобретение полосы отчуждения, окончательный дизайн и процесс конкурентных торгов. Строительство объекта начнется в 2023 году.

Дополнительная экологическая оценка на 2020 г.

30 июня 2021 г. Федеральное управление автомобильных дорог Министерства транспорта США выпустило заключение об отсутствии значительного воздействия (FONSI) для пересмотренной экологической оценки проекта по ликвидации заторов на межштатной автомагистрали 5 JBLM (PDF, 31 МБ).

WSDOT опубликовал I-5 JBLM Vicinity Congestion Relief – Дополнительная экологическая оценка южной исследовательской области (PDF, 61,84 МБ).

Этот документ был подготовлен в качестве дополнения к Экологической оценке (ЭО) 2017 года для северной исследуемой территории проекта. Дополнительная экологическая оценка (ДЭО) описывает южную изучаемую территорию и охватывает потенциальные воздействия на окружающую среду, связанные с транспортом, шумом, природными ресурсами, парками и местами отдыха, общественными ресурсами и другими ресурсами.

  • Южный исследовательский район расположен между выходами Маунт-роуд (116) и главными воротами (120).
  • Северная исследовательская зона расположена между съездами со Стейлакум-Дюпон-роуд (119) и Торн-лейн (123).
  • Северная и южная зоны исследования пересекаются между выходами 119 и 120.

В этом СЭО анализируются воздействия конкретных проектов в южной изучаемой области и работа полосы движения для транспортных средств с высокой посещаемостью (HOV) в каждом направлении через всю изучаемую область (север и юг).

С 16 ноября по 16 декабря 2020 г. был проведен онлайн-день открытых дверей, на котором общественность получила возможность прокомментировать СЭО.

Оценка воздействия на окружающую среду за 2017 год

23 мая 2017 года WSDOT опубликовала Пересмотренную оценку воздействия на окружающую среду (REA) и заключение об отсутствии значительного воздействия (FONSI) для проекта по ликвидации заторов в окрестностях I-5 JBLM. REA содержит результаты наших исследований того, как этот проект может повлиять на окружающую среду. Комментарии, полученные от агентств и общественности по ранее опубликованной Оценке воздействия на окружающую среду (ЭО), были учтены при подготовке этой Пересмотренной ЭО.

Окончательные документы перечислены ниже.

Обнаружение незначительного воздействия, оглавление, сокращения и глоссарий (PDF, 364 КБ)

Резюме (PDF, 97 КБ)

Глава 1, введение (PDF, 931 КБ)

Глава 3  Описание альтернатив (PDF, 1,4 МБ)

Глава 4 Анализ северной исследуемой территории

  • 4. 1 Введение (PDF, 95 КБ)
  • 4.2 Сводка эффектов (PDF, 101 КБ)
  • 4.3 Транспорт (PDF, 3,1 МБ)
  • 4.4 Качество воздуха (PDF, 126 КБ)
  • 4.5  Шум (PDF, 916 КБ)
  • 4.6 Геология и почвы (PDF, 2 МБ)
  • 4.7 Водные ресурсы (PDF, 1,5 МБ)
  • 4.8 Водно-болотные угодья (PDF, 1,3 МБ)
  • 4.9 Рыба, дикая природа и растительность (PDF, 643 КБ) 
  • 4.10 Опасные материалы (PDF, 1,1 МБ)
  • 4.11 Визуальное качество (PDF, 360 КБ)
  • 4.12 Археологические и исторические ресурсы (PDF, 476 КБ)
  • 4.13 Раздел 4(f) Ресурсы (PDF 1,4 МБ)
  • 4.14 Влияние на социально-экономическую и экологическую справедливость (PDF, 3 МБ)
  • 4.15 Землепользование (PDF, 1,7 МБ)
  • 4.16 Утилиты (PDF, 98 КБ)
  • 4.17 Экономика (PDF, 92 КБ)
  • 4.18 Косвенные и кумулятивные эффекты (PDF, 150 КБ)

Глава 5 Анализ южных районов исследования (PDF, 459 КБ)

Приложения

A. Экологические обязательства (PDF, 41 КБ)

B.