Оформление муз зала к осеннему празднику в детском саду фото: Осеннее оформление музыкального зала в детском саду

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

    Вы здесь:  
  1. Главная
  2. Сведения об ОО
  3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения об образовательной организации

Оборудованные учебные кабинеты

КАБИНЕТ ЛОГОПЕДА

   Каждый  кабинет оснащен всем необходимым оборудованием и материалами для проведения полноценной коррекционной работы. В кабинетах есть учебное и игровое оборудование, зеркала, технические средства обучения, современные пособия и дидактический материал для коррекционно — развивающих занятий и индивидуальной работы в соответствии с возрастом детей, особенностями речевой патологии, требованиями коррекционных программ.

В кабинетах проводятся подгрупповые и индивидуальные занятия

ПОСМОТРЕТЬ

 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ


   В музыкальном зале проходят самые интересные события: утренники, праздники, кукольные представления, музыкально-литературные гостиные. В работе используются: музыкальный центр, магнитофон, фортепиано, детские музыкальные инструменты (металлофоны, маракасы, трещотки, бубны, погремушки, деревянные ложки, барабаны), музыкально-дидактические игры и пособия. Для театрализованной деятельности имеются: костюмерная, ширма для кукольного театра, декорации и реквизит, костюмы для детей и взрослых.

ПОСМОТРЕТЬ


Объекты для проведения практических занятий

В  детском саду оборудовано 22 групповых помещения.

   В них имеются центры детской деятельности, соответствующие пяти образовательным областям: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие, что позволяет развивать различные способности детей.

Созданы условия для детского экспериментирования и моделирования. В группах  имеются уголки уединения. Групповые помещения оснащены мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников.

  Предметно-пространственная организация помещений педагогически целесообразна, создает комфортное настроение, обеспечивает эмоциональное благополучие детей и условия для их индивидуального развития. 

  Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды), а также обеспеченность методическими пособиями и демонстрационными материалами отражается в образовательной программе дошкольного образования ГБДОУ №46 Пушкинского района  СПб и рабочих программах педагогов.

ПОСМОТРЕТЬ

 

 В ДОУ предусмотрена удобная  и доступная система навигации, благодаря которой можно без труда найти нужную группу или кабинет. При входе в каждую группу имеется QR-код с основной информацией о ней и работниках группы.

   ПОСМОТРЕТЬ

   Каждая группа имеет свою прогулочную площадку, оснащенную малыми архитектурными сооружениями и песочницами. Также имеется площадка для занятий  физической культурой на свежем воздухе. На игровых площадках имеются качели, скамейки, песочницы, балансиры,  беседки, горка, игровые комплексы. 

  Библиотека

  Библиотека в детском саду отсутствует, но весь образовательный процесс в ГБДОУ строится с применением современной методической и детской литературы, которая находится в методическом  кабинете, в групповых помещениях, в кабинетах специалистов и доступна для постоянного пользования специалистами и воспитателями учреждения.

   ПОСМОТРЕТЬ

 


Объекты спорта

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЗАЛ

   В физкультурном зале используется различное оборудование: шведская стенка, маты, тренажёры, гимнастические скамейки, баскетбольные корзины, мишени для метания, дорожки для профилактики плоскостопия, мягкие модули и другое.

   В работе с детьми используется разнообразный спортивный инвентарь: мячи разного размера, обручи, гимнастические палки, скакалки, мешочки с песком для метания и т.д.

    Удобное размещение оборудования дает возможность детям подходить к нему с разных сторон.

    ПОСМОТРЕТЬ

 

БАССЕЙН

  Бассейн оборудован приборами, позволяющими контролировать и поддерживать соответствующее санитарно-гигиеническое состояние, термометрами для измерения температуры воздуха и воды, психрометрами для определения влажности воздуха.

  Имеются пособия и игрушки, предназначенные для наиболее эффективной организации занятий по плаванию, проведения различных упражнений и игр, способствующих успешному освоению детей в воде и формированию навыков плавания: доски из пенопласта (для каждого купающегося), надувные игрушки, резиновые и пластмассовые игрушки, мелкие игрушки из плотной резины (тонущие), мячи разного размера, обручи, нудлсы, маски.

 

    ПОСМОТРЕТЬ  

 

СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА

 На территории детского сада оборудованы 2 спортивные площадки.

  ПОСМОТРЕТЬ  

 

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  ПОСМОТРЕТЬ  

 

 ПРАЧЕЧНАЯ

   ПОСМОТРЕТЬ

 

 Условия охраны здоровья обучающихся

  Здание организации оснащено противопожарной и охранной сигнализацией, необходимыми табличками и указателями, планами эвакуации, системой аварийного освещения, «тревожной кнопкой», системой видеонаблюдения, домофоном.

  В здании имеются в наличии необходимые средства пожаротушения. Заключены договора с организациями на обслуживание системы КСОБ для сотрудников и воспитанников.

  Медицинское обслуживание воспитанников учреждения осуществляется в соответствии с договором с ГБУЗ «Детская поликлиника №49». Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи функционирует медицинский кабинет, оснащенный в соответствии со Стандартом оснащения медицинского блока. Медицинские работники находятся в штате поликлиники, заключён договор о сотрудничестве в сфере медицинского сопровождения воспитанников ДОО.

  ПОСМОТРЕТЬ

 

В настоящее время оснащена сенсорная комната.

Сенсорная комната

Сенсорная комната с

панно

 Доступ к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям

В нашем дошкольном учреждении в образовательной работе с детьми используется Smart доски и MIMIO доски с ноутбуком и проектором, а так же интерактивные столы.  Логопедический кабинет оснащён системой БОС.

Сюжетное фото протасевич О

PA221053

PA221050

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.

 

 

Преображение музыкальной комнаты! Room Tour 2016

Щелкните любое фото, чтобы увеличить его.

Новый учебный год в новой школе с новым набором задач и возможностей! С августа 2016 года я являюсь новым учителем музыки в начальной школе Ралия в Хаслетте, штат Мичиган, где я заменю учителя, который проработал в этом здании много лет. Я хотел потратить некоторое время, чтобы действительно сделать комнату своей и преобразовать пространство так, чтобы, когда студенты войдут, они знали, что что-то изменилось. Важно подумать об украшении музыкального класса, когда вы составляете план на год. Моя цель — всегда веселое и привлекательное пространство, на стенах которого ровно столько, чтобы направлять процесс обучения, но не настолько, чтобы ученики отвлекались или перегружались.

Я не думаю, что украшение/организация моего класса когда-либо будет по-настоящему «закончена», поскольку всегда есть что добавить, изменить, улучшить, исключить, украсить или изменить. Тем не менее, я очень взволнован некоторым большим прогрессом, который произошел в моей комнате до сих пор, и я хотел бы поделиться с вами! Я добавлю некоторые пояснения к фотографиям «до и после», чтобы вы могли попытаться понять ход моих мыслей о том, что я делаю и почему. По пути просто нажмите на любую картинку, которую хотите увеличить.   Прочтите эту запись в блоге , если хотите увидеть, как я украсил свой класс в прошлом, и сравнить/сопоставить с этой новой комнатой.

Перед комнатой

Одна из вещей, которые мне нравятся в этой комнате, это то, что на самом деле нет «передней» комнаты, на самом деле. Есть одна стена с доской SMART, одна стена с большой белой доской, одна стена с большими синими двойными дверями (ведущими в чулан) и одна стена со шкафами и раковиной. Он очень странной формы и пропорций, поэтому ученики не сразу понимают, какая сторона является «передней частью класса».

Эта странная форма/конфигурация комнаты означает, что учащиеся не все входят и смотрят в одном направлении. Они с большей вероятностью передвигаются, рассредоточиваются и работают в комнате небольшими группами и будут чувствовать себя комфортно независимо от того, где они находятся в комнате. Это также означает, что я могу переориентировать комнату, перемещать инструменты и переставлять вещи по-другому, и они никогда не будут восклицать: «Ого, что случилось?» Итак, говорить, что одна стена является передней стеной, довольно глупо, все они могут быть «передним» классом, так же как они все могут быть «задним» или «боковым» классом.

Когда вы входите в музыкальную комнату, стена прямо перед вами (я буду называть ее «передняя стена») имеет два больших окна, через которые в течение дня проникает действительно чудесный свет. На этой стене также есть доска SMART и совсем немного места на стене, где вы можете разместить плакаты или что-то в этом роде. Я решил использовать небольшое количество свободного места на этой стене, чтобы повесить плакаты с правилами поведения в классе и памятные плакаты для правой и левой руки.

На что-то еще места не хватило, поэтому я старался не усложнять.

Если вы прочтете мою запись в блоге «Что ДОЛЖЕН иметь на стенах каждый учитель музыки», вы увидите, что мне очень нравится иметь функциональное пространство внизу, которое могут использовать дети. Я стараюсь не ставить книжные полки размером с небоскреб и не размещать что-либо важное вне досягаемости ребенка. Вот почему у меня есть несколько банок с молотками, различные классные инструменты и книги, расположенные достаточно низко, чтобы дети могли легко до них добраться. Я стараюсь держать эти вещи низко над землей, чтобы студенты могли легко добраться до любого инструмента/ресурса, который нам может понадобиться, а также убрать их, когда мы закончим.

Правая сторона комнаты

Двигайтесь к стене справа, когда вы входите в музыкальную комнату. Опять же, эта комната имеет странную форму и пропорции, а правильная длина стены несколько неудобна. У него есть две огромные синие двери прямо посередине, которые разбивают всю длину стены, но ведут в удивительную кладовую / шкаф. Двери сокращают пространство и выглядят довольно внушительно, а это означает, что я не могу легко повесить доску объявлений/украшение на эту стену. Вместо этого я решил использовать небольшие места на доске объявлений, чтобы показать некоторую основную информацию / материал для диаграмм привязки, включая заметки о нотном стане скрипичного ключа, плакаты CHAMPS / ожидания поведения, таблицы привязки для часто используемой лексики и наши плакаты «Я могу». Я разберу объяснения для каждого в следующих абзацах.

Скрипичный ключ –  Каждый год я преподаю ноты скрипичного ключа старшеклассникам. Я хотел, чтобы на стенах было что-то, на что студенты могли бы легко смотреть в качестве справки, но это не занимало бы слишком много места. Я вскочил на свой компьютер и набросал что-то, что показалось мне визуально привлекательным и красочным. Ноты сделаны из цветных кругов с буквенным названием, напечатанным внутри, а линии нотоносца за ними — просто черная плотная бумага, вырезанная так, чтобы получились красивые горизонтальные линии. Легко писи!

CHAMPS for Behavior Management-  Я не буду слишком углубляться в эту доску, так как я написал целую запись в блоге о системе управления поведением CHAMPS, но я просто напишу, что эта система очень помогла мне в управлении поведением. комната. Система CHAMPS дает учащимся полное представление об ожиданиях класса в отношении любой деятельности или поведения. Что самое интересное в этой конкретной доске, так это то, что каждый плакат был напечатан, заламинирован, а затем намагничен, чтобы приклеиваться к дверям моего большого синего шкафа (что делало их функциональными)!

Вот мой быстрый и простой способ намагничивания плакатов:  Каждый год я иду в местные банки, кредитные союзы и предприятия и прошу у них магниты со старыми календарями. Часто бизнес распечатывает плоский магнит с календарем на год и своим именем, чтобы раздавать его в качестве бесплатного рекламного материала. В конце года у них часто остаются магниты, которые не имеют смысла хранить (они не будут раздавать бесплатные магниты 2018 на 2019 календарный год). Я хожу на предприятия и прошу их устаревшие магниты и использую их для проектов, подобных этому. Узнайте больше об этом процессе и о том, как я заставил это пространство работать, посмотрев это видео.

Vocabulary Station- Я хотел убедиться, что у меня есть специальное место для отображения важной лексики, которую мы обсуждали в классе. В этом здании я преподаю только во 2-5 классах (у меня детский сад, а 1-й класс в другом здании), и я хотел, чтобы у каждого класса было свое особое пространство. Я положил большую белую бумагу для принтера на цветную плотную бумагу, а затем заламинировал ее. После того, как он был заламинирован и вырезан, я прикрепил магниты к обратной стороне, чтобы он держался на больших синих дверях. На такой ламинированной бумаге легко писать маркером, который легко стирается, и она легко стирается. Теперь всякий раз, когда у меня появляется новый словарный запас для определенного класса, я буду записывать его в эти поля, чтобы дети могли быстро указать, какие слова важны для них. Что действительно приятно, так это то, что, поскольку плакаты просто держатся на магнитах, я могу снять их с двери, написать на ровной поверхности, а затем снова положить.

Утверждения «Я могу» —  Каждая школа, в которой я когда-либо работал, требовала, чтобы я публиковал утверждения «Я могу» в своем классе. Плакаты «Я могу» предназначены для того, чтобы помочь каждому учащемуся понять смысл каждого урока и узнать, какими навыками он должен овладеть по завершении этого урока/раздела. Я пишу в блоге о многих различных способах демонстрации утверждений «Я могу» в вашем классе и о том, как их эффективно использовать, если вы хотите узнать больше. Заявления, которые я разместил здесь, соответствуют старым Национальным музыкальным стандартам, и числа меняются, чтобы соответствовать стандарту, над которым мы работаем. Подвижные числа для K-5 имеют цветовую кодировку, чтобы соответствовать серии книг Silver-Burdett «Making Music». Вы можете получить набор I Can Bulletin Board БЕСПЛАТНО по этой ссылке.

Левая часть комнаты

Левую часть комнаты нужно было почистить и привести в порядок. Я взял эти подвесные шнуры и протянул их вверх и сквозь потолок, чтобы они не свисали и не мешали. Левое пространство мини-доски объявлений легко трансформировалось в якорную диаграмму для Note Neighborhood, и я накрыл классную доску на правом мини-доске объявлений какой-то тканью, чтобы повесить большой ксилофон. Я добавил несколько плавающих знаков сольфеджио на белой доске, добавил рубрику слева, а затем использовал пространство над белой доской, чтобы поместить несколько действительно замечательных плакатов с народными танцами, которые я купил в магазине TPT моей подруги Джены Хадсон.

Соседство с нотами —  Соседство с нотами — это просто набор историй, которые я придумал, чтобы помочь учащимся запомнить значения нот и то, как ноты и паузы взаимодействуют друг с другом. В первые несколько лет преподавания я понял, что студенты запоминают вещи намного лучше, если за ними стоит какая-то история или повествование. Вместо того, чтобы просто сказать: «Полунота дает два удара», я могу рассказать учащимся историю о «Дерзкой полуноте» и о том, как она взаимодействует с другими «соседями по нотам» в своем маленьком городке. Истории запоминаются, и детям интересно их запомнить. Я сделал целый набор презентаций в PowerPoint, которые я использую с детьми всякий раз, когда я представляю заметки, но я также распечатал этот набор плакатов, чтобы использовать их в качестве своего рода опорной диаграммы. Нажмите здесь, если хотите узнать больше о Note Neighborhood.

Xylophone Visual –  Мы так часто используем перкуссионные инструменты в моем классе, что я хотел выделить место, посвященное перкуссионным инструментам с полосами. С таким большим изображением я могу снимать или надевать планки, чтобы показать студентам, как должен выглядеть их инструмент, когда он правильно настроен. Использование такого большого изображения снижает путаницу с детьми, а также дает мне место для демонстрации настройки такта и того, как играть определенные паттерны. Нажмите на эту ссылку, если хотите посмотреть, как я создал свой собственный большой ксилофон.

Задняя часть комнаты

В задней части комнаты я хотел функциональное пространство для хранения любых материалов, которые нам нужны, и я хотел согреть это пространство. Я повесил флаги семейств инструментов вдоль верхней части стены, добавил набор настенных карточек со словами на шкафы и заполнил маленькую нишу над раковиной схемами привязки магнитофона. Затем я попытался заполнить каждый уголок и щель куклами, корзинами, теплым освещением и другими элементами, которые сделали бы комнату более похожей на дом, а не на классную комнату. Я написал целую запись в блоге о создании атмосферы в классе, если вы хотите узнать больше о том, почему и как я украшаю свой класс.

Флажки для инструментов — Флажки для инструментов, подобные этим, были основным продуктом моего класса в течение последних нескольких лет. Я всегда боролся с тем, как отображать различные инструменты оркестра аутентично и увлекательно, не занимая слишком много места. Некоторые постеры слишком большие или слишком маленькие и/или не имеют эффективной маркировки инструментов.

Преимущество использования этих флажков в том, что вы можете нанизать их на пряжу или веревку и повесить под потолком вашего класса (часто это неиспользуемое место). Они веселые и красочные и выглядят как украшение, но также служат важной цели обучения. Не раз я видел, как дети смотрели на флаги и говорили своим друзьям о своем любимом инструменте, говоря о том, «на чем я буду играть, когда доберусь до средней школы». Вы можете распечатать флаги в черно-белом цвете, и они бывают разных размеров, поэтому я надеюсь, что вы сможете использовать этот ресурс по-разному. Проверьте флаги инструмента по этой ссылке.

Стена слов —  На самом деле я не думаю, что есть правильный или неправильный способ установить стену слов, потому что все мы используем их по-разному. Когда я размещаю их на стене, я разделяю слова по категориям, чтобы все динамические слова были вместе, все темповые слова были вместе и т.  д. Многие учителя просто размещают на стене все слова, которые они когда-либо будут использовать, в алфавитном порядке. порядок, но я думаю, что категоризация помогает учащимся увидеть связи между словами и немного быстрее найти правильное словарное слово.

Нанесение словарных слов на шкафы действительно помогло определить, что это за категории, поскольку каждая дверь содержала один определенный элемент. Что было действительно круто, так это то, как четвертная нота на одной двери совпадала с четвертной паузой на соседней двери. Они были выстроены горизонтально, что помогло их соединить, но они были на разных дверях, что помогло детям увидеть разницу. Я также использовал термин «словарная стена», а не «стена слов». Это было просто личное предпочтение и мой админ. не возражал, поэтому я пошел на это. Вы можете получить изображение стены с изображением здесь как отдельный набор, но они также включены в любой из моих наборов декора для комнаты.

Схемы привязки блокфлейты —  Мы довольно много играем в блокфлейту в моем классе, поэтому я хотел убедиться, что у меня есть место для постеров с напоминаниями о блокфлейте, аппликатурных таблиц и другой информации. Я пытался собрать все свои «диктофоны» в одном месте в классе. Это место, куда дети приходят, чтобы забрать свои магнитофоны в начале урока, куда они их возвращают, где я мою любые взятые напрокат магнитофоны и т. д. Мне нравится, что это своего рода «центр записывающих устройств», где происходят все действия, связанные с записывающими устройствами. Вы можете увидеть некоторые постеры и ресурсы, которые я использую, по этой ссылке.

Передняя дверь – Коридор

Мне нравится использовать пространство в коридоре, чтобы заинтересовать детей музыкой и выступать за музыкальное образование в моем школьном сообществе. Прямо перед моей входной дверью есть небольшая ниша, которую я загрузил доской объявлений «Композитор месяца» (мне нравятся декорации от Сары Биби!), плакатами о том, что я читаю и слушаю, календарем дня рождения музыканта/композитора, и более. Над дверью музыкального зала я повесил плакаты с алфавитом моих инструментов. Я был так расстроен, когда набор не поместился в моем классе, но был очень взволнован, когда понял, что могу поставить их в коридоре, чтобы дети могли видеть их каждый божий день. Оказалось, что столько же сотрудников и родителей останавливались посмотреть на алфавит, сколько и студентов. Общая победа!

Напротив музыкального зала я использую пространство между полосами гвоздей, чтобы повесить плакаты с вдохновляющими цитатами, забавными фактами о музыке и многим другим. Набор, который вы видите на картинке, должен выглядеть как речевые пузыри или, возможно, текстовые пузыри/пузыри iMessage. Детям нравится просматривать и читать различные цитаты о том, что делает музыку важной, и они в восторге, когда видят цитаты из Дамблдора и Тейлора Свифта. Эти плакаты также привлекают внимание моих администраторов и родителей, которые находятся в здании, и они служат веселой и легкой доской объявлений по защите музыки. Я часто переворачиваю плакаты в этом пространстве, и у меня есть несколько вариантов на выбор.

Надеюсь, вам понравилась эта небольшая экскурсия по моему новому классу. У меня определенно есть что еще сделать и есть места, где я могу стать лучше. Мне нравится думать о том, как я могу изменить пространство и сделать его более функциональным для студентов, а также сделать его лучшим местом для учебы. Если у вас есть идеи для меня или что-то, что вы увидели в этом посте, вызвало у вас интерес, оставьте комментарий ниже! Я хотел бы услышать от вас и ценить ваши комментарии!

Музыкальная комната миссис Стоуффер Учебные ресурсы

Привет, Вам необходимо включить javascript в вашем браузере, чтобы использовать TpT. Посмотрите, как это улучшит ваш опыт TpT.

  • Мои продукты (524)
  • Задать вопрос
  • Мой профиль

МОИ ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ

Весенний набор для юных музыкантов #musiccrewspring

8,00 долл. США

5,60 долл. США

Весеннее сочинение — Сочинение для. ..

Мега-пакет «Метод звукозаписи Кодая для начинающих»

89,00 $

71,20 $

Весенний набор «Напиши комнату»

24,00 $

21,60 $

еще нет рейтинга

Мои продукты

Составление пирога — Сочинение композиции для элементарной музыки Занятия на день пи

Автор Mrs Stouffer’s Music Room

Позволить своим ученикам проявить творческий подход — одна из лучших составляющих работы музыкального педагога. Эти вкусные страницы для составления пирогов станут прекрасным дополнением к уроку сладкой музыки! Идеально подходит для Дня Пи! Что включено: Вырезать и вставить страницу — два вариантаНапишите свой

Предметы:

Музыка, вокальная музыка

Оценки:

2 nd , 3 RD , 4 TH , 5 TH , TH

3

.

$3.00

Цифровая загрузка ZIP  (17,28 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Весенний комплект «Напиши комнату»

Автор Mrs Stouffer’s Music Room

This Spring Write the Room — отличный способ попрактиковаться в написании новой концепции. Стадия «копирования» письма является важной частью стадии практики. Этап практики новой концепции. Написание того, что они видят, помогает учащимся писать правильно и дает им

Предметы:

Музыка, вокал, другое (музыка) 9

Рабочие листы, мероприятия, предложения о гранте ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

WISH LIST

Spring Write the Room Six Eight

Музыкальная комната миссис Стоуффер

This Spring Write the Room — отличный способ попрактиковаться в написании новой концепции. Стадия «копирования» письма является важной частью стадии практики. Этап практики новой концепции. Написание того, что они видят, помогает учащимся писать правильно и дает им

Предметы:

Музыка, Вокальная музыка, Другое (музыка)

Оценки:

5 th , 6 th

0 Типы:

00002 Рабочие листы, Занятия, Печатные формы

$2.00

Цифровая загрузка ZIP  (9,49 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

WISH LIST

Spring Write the Room ka-Tim

Музыкальная комната миссис Стоуффер

This Spring Write the Room — отличный способ попрактиковаться в написании новой концепции. Стадия «копирования» письма является важной частью стадии практики. Этап практики новой концепции. Написание того, что они видят, помогает учащимся писать правильно и дает им

Предметы:

Музыка, Вокальная музыка, Другое (музыка)

Оценки:

4 th , 5 th

2 Типы:

20003

Рабочие листы, Занятия, Печатные формы

$2. 00

Цифровая загрузка ZIP  (9,58 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

WISH LIST

Spring Write the Room Tim-ka

Музыкальная комната миссис Стоуффер

This Spring Write the Room — отличный способ попрактиковаться в написании новой концепции. Стадия «копирования» письма является важной частью стадии практики. Этап практики новой концепции. Написание того, что они видят, помогает учащимся писать правильно и дает им

Предметы:

Музыка, Вокальная музыка, Другое (музыка)

Оценки:

4 th , 5 th

2 Типы:

20003

Рабочие листы, Занятия, Печатные формы

$2.00

Цифровая загрузка ZIP  (9,74 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Весна Напиши комнату Ти Там

Музыкальная комната миссис Стоуффер

This Spring Write the Room — отличный способ попрактиковаться в написании новой концепции. Стадия «копирования» письма является важной частью стадии практики. Этап практики новой концепции. Написание того, что они видят, помогает учащимся писать правильно и дает им

Предметы:

Музыка, Вокальная музыка, Другое (музыка)

Оценки:

4 th

Типы:

Рабочие листы, Задания

2,00 $

Цифровая загрузка ZIP  (9,36 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Spring Write the Room Tam Ti

Автор Mrs Stouffer’s Music Room

This Spring Write the Room — отличный способ попрактиковаться в написании новой концепции. Стадия «копирования» письма является важной частью стадии практики. Этап практики новой концепции. Написание того, что они видят, помогает учащимся писать правильно и дает им 9 баллов.0003

Предметы:

Музыка, Вокальная музыка, Другое (музыка)

Классы:

4 th

Типы:

Рабочие листы, задания, распечатки

9000 $

9002 ZIP  (9,35 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Spring Write the Room Syncopa

Автор Mrs Stouffer’s Music Room

This Spring Write the Room — отличный способ попрактиковаться в написании новой концепции. Стадия «копирования» письма является важной частью стадии практики. Этап практики новой концепции. Написание того, что они видят, помогает учащимся писать правильно и дает им

Объекты:

Музыка, вокальная музыка, другая (музыка)

Оценки:

3 Rd , 4 TH

Типы:

Рабочие листы, мероприятия, печатные изделия

$ 2,00

цифровые листы, цифровые листы. Почтовый индекс  (9,52 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Spring Write the Room Ti Tika

Автор Mrs Stouffer’s Music Room

This Spring Write the Room — отличный способ попрактиковаться в написании новой концепции. Стадия «копирования» письма является важной частью стадии практики. Этап практики новой концепции. Написание того, что они видят, помогает учащимся писать правильно и дает им 9 баллов. 0003

Предметы:

Музыка, вокальная музыка, другая (музыка)

Оценки:

3 Rd , 4 TH

Типы:

Рабочие листы, виды вида, печатные изделия

$ 2,00

цифровые листы, цифры. ZIP  (9,50 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

WISH LIST

Spring Write the Room Tika Ti

Автор Mrs Stouffer’s Music Room

This Spring Write the Room — отличный способ попрактиковаться в написании новой концепции. Стадия «копирования» письма является важной частью стадии практики. Этап практики новой концепции. Написание того, что они видят, помогает учащимся писать правильно и дает им 9 баллов.0003

Предметы:

Музыка, вокальная музыка, другая (музыка)

Оценки:

3 Rd , 4 TH

Типы:

Рабочие листы, виды вида, печатные изделия

$ 2,00

цифровые листы, цифры. ZIP  (9,50 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

WISH LIST

Spring Write the Room Tika Tika

Автор Mrs Stouffer’s Music Room

This Spring Write the Room — отличный способ попрактиковаться в написании новой концепции. Стадия «копирования» письма является важной частью стадии практики. Этап практики новой концепции. Написание того, что они видят, помогает учащимся писать правильно и дает им 9 баллов.0003

Тема:

Музыка, вокальная музыка, другая (музыка)

Оценки:

2 nd , 3 Rd

Типы:

Рабочие листы, мероприятия, печатные изделия

$ 2,00

цифры. ZIP  (9,67 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

WISH LIST

Spring Write the Room Half Note

Автор Mrs Stouffer’s Music Room

This Spring Write the Room — отличный способ попрактиковаться в написании новой концепции. Стадия «копирования» письма является важной частью стадии практики. Этап практики новой концепции. Написание того, что они видят, помогает учащимся писать правильно и дает им 9 баллов.0003

Тема:

Музыка, вокальная музыка, другая (музыка)

Оценки:

2 nd , 3 Rd

Типы:

Рабочие листы, мероприятия, печатные изделия

$ 2,00

цифры. ZIP  (9,12 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

WISH LIST

Spring Write the Room Ta Rest

Автор Mrs Stouffer’s Music Room

This Spring Write the Room — отличный способ попрактиковаться в написании новой концепции. Стадия «копирования» письма является важной частью стадии практики. Этап практики новой концепции. Написание того, что они видят, помогает учащимся писать правильно и дает им 9 баллов. 0003

Предметы:

Музыка, вокальная музыка, другие (музыка)

Оценки:

1 ST , 2 nd

Типы:

Рабочие листы, мероприятия, печатные изделия

$ 2,00

цифровые лист, цифровые линии ZIP  (9,24 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

WISH LIST

Spring Write the Room Ta TiTi

Автор Mrs Stouffer’s Music Room

This Spring Write the Room — отличный способ попрактиковаться в написании новой концепции. Стадия «копирования» письма является важной частью стадии практики. Этап практики новой концепции. Написание того, что они видят, помогает учащимся писать правильно и дает им 9 баллов.0003

Предметы:

Музыка, вокальная музыка, другая (музыка)

Оценки:

Детский сад, 1 ST , 2 ND

Типы:

Рабочие утечки, Antivity Worksables

$ 2. 00

. ZIP  (9,31 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

WISH LIST

Ickle Ockle — Ta Rest Solfege Do — Kodaly Method Folk Song File

Музыкальная комната миссис Стоуффер

Икл Окл! Отличная песня для обучения Та Отдых и До! Эта веселая игра идеально подходит для привлечения их внимания! Отличная песня для: — подготовить, представить, попрактиковаться Ta Rest- подготовить, представить, попрактиковаться DoRhythm Slides — значки ударов — значки ритма — слайды до

Предметы:

Музыка, вокальная музыка, другие (музыка)

Оценки:

1 ST , 2 ND

Типы:

Действия, оценка, песни

$ 4.503

цифровой Почтовый индекс  (182,71 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Рабочие листы регистратора Kodály-Aspiring {Tim-ka}

Автор: Mrs Stouffer’s Music Room

Эти рабочие листы предназначены для сопровождения метода Kodály-Aspiring Recorder Method. Тем не менее, эти рабочие листы также хорошо подходят для людей, которые начинают с метода записи EG. 14 страниц рабочих листов и действий для моделей шестнадцатых нот с использованием DRMSL 9.0003

субъекты:

Музыка, инструментальная музыка, другая (музыка)

Оценки:

3 RD , 4 TH , 5 TH , 6 TH , Homeschool

143. , Занятия, Песни

$3.00

Цифровая загрузка ZIP  (12,05 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Рабочие листы регистратора Kodály-Aspiring {Ti}

Автор: Mrs Stouffer’s Music Room

Эти рабочие листы предназначены для сопровождения метода Kodály-Aspiring Recorder Method. Тем не менее, эти рабочие листы также хорошо подходят для людей, которые начинают с метода записи EG. 14 страниц рабочих листов и действий для моделей шестнадцатых нот с использованием DRMSL 9. 0003

субъекты:

Музыка, инструментальная музыка, другая (музыка)

Оценки:

3 RD , 4 TH , 5 TH , 6 TH , Homeschool

143. , Занятия, Песни

$3.00

Цифровая загрузка ZIP  (11,41 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Рабочие листы записывающего устройства Kodály {Tam Ti/Ti Tam}

Автор: Mrs Stouffer’s Music Room

Эти рабочие листы предназначены для сопровождения метода Kodály-Aspiring Recorder Method. Тем не менее, эти рабочие листы также хорошо подходят для людей, которые начинают с метода записи EG. 14 страниц рабочих листов и действий для моделей шестнадцатых нот с использованием DRMSL 9.0003

субъекты:

Музыка, инструментальная музыка, другая (музыка)

Оценки:

3 RD , 4 TH , 5 TH , 6 TH , Homeschool

143. , Занятия, Песни

$3.00

Цифровая загрузка ZIP  (11,45 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Рабочие листы записывающего устройства Kodály {Syncopa}

Автор: Mrs Stouffer’s Music Room

Эти рабочие листы предназначены для сопровождения метода Kodály-Aspiring Recorder Method. Тем не менее, эти рабочие листы также хорошо подходят для людей, которые начинают с метода записи EG. 14 страниц рабочих листов и действий для моделей шестнадцатых нот с использованием DRMSL 9.0003

субъекты:

Музыка, инструментальная музыка, другая (музыка)

Оценки:

3 RD , 4 TH , 5 TH , 6 TH , Homeschool

143. , Занятия, Песни

$3.00

Цифровая загрузка ZIP  (10,92 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Рабочие листы регистратора Kodály-Aspiring {Fa}

Автор: Mrs Stouffer’s Music Room

Эти рабочие листы предназначены для сопровождения метода Kodály-Aspiring Recorder Method. Тем не менее, эти рабочие листы также хорошо подходят для людей, которые начинают с метода записи EG. 14 страниц рабочих листов и действий для моделей шестнадцатых нот с использованием DRMSL 9.0003

субъекты:

Музыка, инструментальная музыка, другая (музыка)

Оценки:

3 RD , 4 TH , 5 TH , 6 TH , Homeschool

143. , Занятия, Песни

$3.00

Цифровая загрузка ZIP  (12,24 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Задайте вопрос Mrs Stouffer’s Music Room. Они получат автоматическое электронное письмо и вернутся, чтобы ответить вам как можно скорее. Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы задать свой вопрос.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

Я обучал 3-летних детей общей музыке 8-го класса, начальному хору, хору 6-8-го класса и ансамблю 6-8-го класса. Я основал три ансамбля средней школы (2 оркестра и хор) на тележке, без бюджета. Преподавание музыки — моя давняя мечта! Я являюсь членом OAKE, MIKE, NAfME и MMEA. Я являюсь нынешним избранным президентом штата Мичиган Kodaly Educators, представителем комитета по планированию MMC для MMEA, соучредителем PD MMEA, комитетом APR OAKE и избранным представителем OAKE Midwest 1.

МОЙ СТИЛЬ ПРЕПОДАВАНИЯ

Я верю в обучение под руководством учеников, в радость от создания музыки и в то, что ВСЕ музыкальны. Я использую метод Кодая, но твердо убежден, что то, что работает для вас, будет лучшим для ваших учеников!

НАГРАДЫ/НАГРАДЫ/МОМЕНТ УЧИТЕЛЯ

Еще не добавлено

МОЯ СОБСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Университет Центрального Мичигана: Психология и образование в области хоровой музыки, член-основатель Kappa Kappa Psi, отделения Lambda Tau в CMU, Delta Omicron Выпускная работа: Кентский государственный университет Кодали Уровень 1: Университет Центрального Мичигана Kodaly Уровень 2: Государственный университет Портленда Кодали Уровень 3: Университет Оклахомы

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Я живу в Мичигане со своим мужем Сэмом и нашей собакой Синди Лу Кто.