Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» для детей дошкольного возраста | Методическая разработка по теме:
Сценарий праздника «1 сентября- День знаний»
(все возрастные группы)
Предварительная работа: День Знаний, как и любой праздник в детском саду, – это день, который отличается от других — он радостный, яркий, веселый и торжественный. В этот день дети и взрослые нарядно, празднично одеты. Все помещения детского сада (вестибюль, групповые, комнаты, зал) празднично украшены. На улице шарами, флажками, гирляндами цветов ярко украшены прогулочные площадки и веранды.
Накануне праздника на педагогическом совете составляется план проведения этого дня по всем группам с утра до вечера. Вся нагрузка в подготовке праздника ложится на взрослых, т.к. многие дети после отпусков впервые приходят в детский сад. Поэтому вся их деятельность должна носить импровизационный характер. А взрослые заранее распределяют между собой роли, подбирают костюмы, атрибуты, музыкальный материал, продумывают оформление помещений и участка.
С родителями заранее ведутся беседы о предстоящем празднике. Им предлагают оказать помощь в организации праздника, дают советы о том, какую беседу провести дома с детьми накануне, как подготовить детей к содержанию праздника и осознанию его значимости.
Можно предложить родителям вместе с детьми дома подобрать фотографии о летнем отдыхе, подготовить с детьми рассказ о самом смешном или интересном.
Цели и задачи: Главное – создать у ребенка радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру (традиции праздников, их организация, правила приглашения гостей, гостевой этикет; подготовка к празднику вызывает у детей интерес, на основе которого формируются их нравственные качеств; подготовка и сам праздник вызывают у детей радостное волнение, формируют художественный вкус, сплачивают всех участников.) Развивать музыкально-исполнительские способности детей, координацию движений. Воспитывать эстетическое восприятие, дружеские взаимоотношение между детьми. Поощрять и стимулировать стремление детей к получению новых знаний. Воспитывать культуру поведения на массовых развлекательных мероприятиях.
Главное, чтобы ребенок не был только созерцателем, наблюдателем и слушателем. Взрослые должны дать выход желанию детей участвовать в играх, танцах, инсценировках, принимать активное участие в оформлении зала, группы и других помещений детского сада. Это обеспечивает социализацию ребенка.
Праздник посвящен началу учебного года — Дню знаний. Его можно провести либо в музыкальном зале, либо на участке детского сада.
Основные принципы организации праздника и его проведения:
— яркость и занимательность,
- разнообразие видов детской деятельности,
- познавательность и художественная основа,
- импровизационность, непосредственность, творческая основа,
- отказ от натаскивания, муштры, репетиций.
Ход мероприятия: Звучит музыка (Песни о школе). Дети со своими воспитателями собираются в музыкальном зале или на площадке около детского сада. Ведущий 1:
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День знаний идёт.
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре.
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря!
Ведущий 2: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.
Звучит музыка. «Вылетает» Финтифлюшка(воспитатель группы) на воздушных шариках.
Финти:
Я на шариках летела,
Во все стороны глядела.
Вижу — город подо мной,
Да зелёный он какой!
Там сады кругом, цветы
Небывалой красоты.
И дома стоят большие,
Словно корабли морские.
Как зовётся город этот
Мне скажите по секрету.
Ведущий 1: Финтифлюшка, ты прилетела в Москву – столицу нашей Родины. И попала в детский сад « Березка»
Мамы, папы, детвора
В детский сад идут с утра.
Их « Березка» всех ждёт –
Любит, нежит, бережёт.
Финти: В сад? А где тут цветы?
Ведущий 1: Да вот же они, Финтифлюшка!
В нашем саду цветы – это наши дети.
Самые весёлые на этой планете.
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёю живут.
Дети подготовительной группы исполняют песню «Звезда-Россия»(автор музыки и слов Виктор Таран)
Ведущий 2: Ты уже познакомилась с ребятами?
Финти: Еще не успела…. Ребята, вас так много, давайте с вами познакомимся, со всеми сразу. Сейчас вы все дружно, вместе назовете каждый свое имя. Договорились? Раз, два, три!
Дети произносят свои имена…. и так несколько раз.
Финти: Очень приятно, а я Финтифлюшка. А теперь, ребятки, отгадайте-ка мою загадку:
Есть у радости подруга в виде полукруга.
На лице она живёт, то куда-то вдруг уйдёт.
То внезапно возвратится, грусть, тоска её боится. (Улыбка)
Давайте все вместе споём песню «Улыбка».
Исполняется песня «Улыбка» »( слова Юрий Энтин , музыка Владимир Шаинский)
Финти:Какие вы молодцы! А вы любите сказки? А давайте-ка проверим, все ли сказки знают ребята. Я сейчас буду вам загадывать загадки, а вы должны отгадать, из какой это сказки.
1. Стоит в поле дом чудесный
Он не низок, ни высок
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором…… (Теремок)
2. Перед волком не дрожал
от медведя убежал
А лисице на зубок
Все ж попался….. (Колобок)
3. Крестницу волшебница любила
Туфли хрустальные ей подарила
Девочка имя забыла свое
Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)
4. Красна девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко
Слезы льет, бедняжка! (Снегурочка)
5. Нет ни речки, ни пруда
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. ( Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
Ведущий1. Молодцы ребята! Вы отлично справились с этим заданием. А мультфильмы вы любите смотреть? А песенки из мультфильмов и детских кинофильмов знаете? И угадать сможете?
Проводится игра «Угадай-ка»
Дети угадывают мелодии песен из мультфильмов.
Ведущий 2: А мне очень нравится фильм о приключениях Буратино, давайте все вместе станцуем танец Буратино.
Дети исполняют танец под музыку из к/ф «Приключения Буратино»(слова Юрий Энтин, музыка Алексей Рыбников)
Финти: А играть ваши дети любят?
Дети. Да!
Финти. Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру.
Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.
Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ «Это я, это я, это все мои друзья»).
Кто будет буквы изучать
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать:
«Ну, почитай немножко» (ответ «Это я, это я, это все мои друзья»).
Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и « Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ «Это я, это я, это все мои друзья»).
Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ «Это я, это я, это все мои друзья»).
Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Финти. Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.
Дети исполняют танец «Барбарики» (песня «Барбарики» слова и музыка Любаша)
Ведущий1: А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.
1 ребёнок.
Много, много дней подряд
Летом и зимой.
Мы приходим в детский сад,
В детский сад родной.
2 ребёнок.
Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья .
3 ребёнок.
Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
4 ребёнок.
Среди нас бывают хвастунишки,
Плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем.
И упрёками не огорчаем.
5 ребёнок.
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
6 ребёнок.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом
Как тепло, уютно в нём.
Финти: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Можно я останусь на вашем празднике?Дети: Да!
Ведущий 2: Сегодня на наш праздник спешит ещё один гость….и он не один-с ним вместе гости из страны Знаний, давайте их встретим! (Звучит музыкальная тема «Карлсона».) «Влетает» Карлсон и приносит с собой буквы А, Б, В, Г, Д.
Карлсон (воспитатель группы ):
Добрый день! Весёлый час!
Рад я очень видеть вас,
Стали вы на год взрослее,
И умнее и сильнее.
В страну знаний мы пойдём,
Всех с собою вас возьмём!
Карлсон: А знаете ли вы ребята, сколько всего букв в алфавите? (Ответ детей) В алфавите 33 буквы, к вам пришли 5 первых букв.
Буква А:
Всем известна буква А –
Буква очень славная.
Да к тому же буква А
В алфавите главная.
Буква Б:
Веселый, толстый клоун
Играет на трубе.
На этого пузатого
Похожа буква Б.
Буква В:
В — буква очень важная,
Воображала страшная.
Грудь колесом, живот надут,
Как будто нет важнее тут.
Буква Г:
Аист на одной ноге
Напоминает букву Г.
Буква Д:
Д — словно домик аккуратный
С высокой крышею двускатной.
Ведущий1: Карлсон принес нам мешочек с загадками. Давайте их отгадаем!
Есть загадки в стране знаний,
До того мудрёные.
Кто загадки отгадает,
Попадёт в учёные.
Чёрный Ивашка –
Деревянная рубашка,
Где носом поведёт
Там заметку кладёт. (Карандаш)
То я в клетку, то в линейку
Написать во мне сумей-ка
Можешь и нарисовать
Что такое я? (Тетрадь)
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)
Разноцветные страницы
заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
носит воду бородой. (Краски и кисть)
Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш. (Резинка)
Ведущий 2: Молодцы, ребята ловко вы справились с заданием. А вы знаете, что эти предметы вам пригодятся в школе? (Ответы детей).
Финти: Вы отлично отвечали,
Но давно не танцевали.
День знаний будем мы встречать
Шутить, играть и танцевать!
Физкультурная разминка «Солнышко лучистое».
Ведущий1: Ну, что, Финти и Карлсон, понравилось вам у нас?
Финти и Карлсон: Очень, но нам пора. До новых встреч, ребята! Встретимся с вами на следующий год в школе.
Ведущий2: Вот и подошёл наш праздник к концу.
Мы поздравляем Вас с Праздником Знаний
В первый осенний прекрасный денек!
И пусть желание новых познаний
Не превратит огонек в уголек.
Дети и взрослые исполняют песню «Солнечный круг»(слова Л. Ошанин, музыка А.Островский)
Литература и методические материалы и пособия:
- Программа воспитания и обучения в детском саду, под редакцией М. А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой;
- От рождения до школы, Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, А.В.Антонова и др.
- Методические рекомендации к Программе воспитания и обучения в детском саду, под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой;
- Музыкальное воспитание в детском саду, М.Б.Зацепина;
5.Музыкально-игровой материал для дошкольников и младших школьников. Выпуск 2. ПРАЗДНИКИ, С.И.Мерзлякова, Т.И.Кирсанова Журнал «Музыкальный руководитель»: №3 — 2005г.; №4 – 2005г.; №4 – 2009г.,
6.Журнал «Дошкольное воспитание» №8, 2002г.
7.С.И.Мерзлякова, Т.И.Кирсанова: Музыкально-игровой материал для дошкольников и младших школьников. Выпуск 2. Праздники. Серия: Библиотека музыкального руководителя.//Владос, 2005г., Москва
8.Методические рекомендации по организации праздников в дошкольных учреждениях г.Москвы ЮАО с сайта ОМЦ .
Загадки:
Книга «Учите детей отгадывать загадки», автор Ю.Г. Илларионова, М., Просвещение , 1985г.
Игры:
Сборник «Игры в детском саду», М., Просвещение, 1976г.
«Любимые детские игры», М., Творческий центр, 1999г.,
«Русские народные игры», М., Просвещение, 1986г.
Головоломки:
Книга «Математика для дошкольников, авторов Ерофеевой Г.И., Павловой Л.Н., Новиковой В.П., М. Просвещение, 1997г.
Музыкальные загадки из музыкальных сказок, мультфильмов, художественных фильмов, созданных по мотивам известных детских сказок можно подобрать для отгадывания детям. Это музыка из сказок «Волк и семеро козлят», «Золушка», «Красная шапочка», «Буратино».(аудиозаписи, использование электронных носителей).
зала, сцены, класса, группы на выпускной, 1 сентября, Новый Год, 8 марта, 23 февраля
Украшение актового зала в детском саду на праздники
№1. Декор под
ключ сцены ……р.
№2. Арка
из шаров ……р.
№3. Сцена
под ключ ……р.
№4. Арка ……р.,
фигура ……р.
№5. Арка …….р.,
1 стойка . …….р.
№6. Декор
под ключ …….р.
№7. Сцена
под ключ …….р.
№8. Арка ……р.,
2 фигуры ……р.
№9. Арка ……р.,
1 стойка …….р.
№10. Сцена
под ключ …….р.
№11. Сцена
под ключ ……р.
№12. Сцена
под ключ ……..р.
№13. Цветок
на стойке …….р.
№14. Сцена
под ключ ……р.
№15. Сцена
под ключ …….р.
№16. Сцена
под ключ ……р.
№17. Сцена
под ключ …..р.
№18. Сцена
под ключ ……р.
№19. Сцена
под ключ ……р.
№20. Сцена
под ключ ……р.
Украшение актового зала на выпускной в детском саду
№1. Сцена
под ключ 7500р.
№2. Арка с
цветами 7500р.
№3. 1 фигурка
медведя 900р.
№4. Арка и
колокольчик 6000р.
№5. Арка 5000р.,
2 фигуры 3000р.
№6. Сцена
под ключ 7000р.
№7. Сцена
под ключ 9000р.
№8. Сцена
под ключ 5500р.
№9. Сцена
под ключ 13000р.
№10. Арка 7000р.,
паровозик 5000р.
№11. Сцена
под ключ 7500р.
№12. Арка
с фигурами 8500р.
№13. Сцена
под ключ 4000р.
№14. Сцена
под ключ 5000р.
№15. Сцена
под ключ 5500р.
№16. Сцена
под ключ 13000р.
№17. Сцена
под ключ 5500р.
№18. Сцена
под ключ 9000р.
№19. Сцена
под ключ 8500р.
№20. Сцена
под ключ 10000р.
Украшение зала в детском саду к Новому году
№1. Фигурка ….р.,
елка …р., пол ….р.
№2. Новогодняя
елка …..р.
№3. Снеговик ……р.,
арка …..р.
№4. Дед Мороз ……р.,
снеговик …..р., ель ….р.
№5. Фигурка от …..р.,
стойка из шаров ….р.
№6. Олень ….р.
санки ….р, ель …..р.
№7. Снеговик …..р.,
елка …..р.
№8. Дед Мороз ….р.,
снеговик ….р.
№9. Снеговик
из шариков …..р.
№10. Дед Мороз
с елкой . …р.
№11. Елка …..р.
снеговик …..р.
№12. Фигурка
снеговика ….р.
№13. Шарик …..р.,
стойка ……р.
№14. Ель …..р.,
фигура …..р.
№15. Снеговик ……р.,
ель ….р., гирлянда ….р.
№16. Арка …..р./м.,
фигура ….- …..р.
№17. Снеговик ……р.,
Дед Мороз ……р.
№18. Снежинка ……р,
шар …..р.
№19. Елка ……р.,
фигура …..р.
№20. Елка ….р.
фигурка от …..р.
Фигурки из воздушных шаров
№1. Сцена
под ключ 5000р.
№2. Цифра 3000р.,
фигура 850р.
№3. Роза 2500р.,
Дружок 2000р.
№4. Букет 300р.,
цыпленок 600р.
№5. Цифра
на стойке 700р.
№6. Цветок
на стойке 1800р.
№7. Дерево
из шаров 2500р.
№8. Одна
фигура 2000р.
№9. Цифра 1800р.,
цветок 800р.
№10. Сцена
под ключ 15000р.
№11. Корзина
с цветами 1500р.
№12. Стойка
из шаров 1500р.
№13. Стойки
от 1000р. до 2000р.
№14. Корзина
с цветами 700р.
№15. Стойка
из шаров 1000р.
№16. Цветок
на стойке 800р.
№17. Ежик
с букетом 1700р.
№18. Сцена
под ключ 7000р.
№19. Сцена
под ключ 4000р.
№20. Фигуры
от 1000р. до 1700р.
№21. Один
смешарик 700р.
№22. Цифра 1500р.,
фигура 1000р./шт.
№23. Один
совенок 500р.
№24. Один
клоун 1800р.
№25. Медведь
от 500р. до 800р.
№26. Фигура
Плуто 1000р./шт.
№27. Одна
фигура 1500р.
№28. Пчела
с букетом 1200р.
№29. Фигура
от 300р. до 700р.
№30. Свинка
Пеппа 800р.
№31. Фигура
медведя 600р.
№32. Фигура
медведя 600р.
№33. Фигура
Лунтика 1000р.
№34. Фигура
от 500р. до 1500р.
№35. Лиза 1000р.,
Дружок 2000р.
№36. Фигура
рыбки 1500р.
№37. Свинка
Пеппа 1500р.
№38. Фигура
от 1200р. до 2500р.
№39. Фигурка
собачки 3000р.
№40. Фигура
от 600р. до 800р.
№41. Фигура
младенца 1000р.
№42. Одна
фигура 700р.
№43. Фигура
от 1000р. до 2500р.
№44. Машинка
из шаров 1500р.
№45. Карета
из шаров 20000р.
Организовать праздник в детском саду — это дело сложное и ответственное. К мероприятию необходимо готовиться заранее как родителям, так и воспитателям. Несколько сложнее дело обстоит, если речь идет о младших группах, где надо ставить сценки и репетировать с самыми маленькими.
Для того, чтоб заинтересовать и привлечь внимание к действию малышей родители и воспитатели прибегают к такой приятной хитрости, как украшение детского сада.
В учебном заведении постарше процесс более безболезненный, но, тем не менее, так же требует оформления школы или оформления класса в школе с точки зрения красоты.
К тому же оформление зала в детском саду и оформление начальной школы помогает детям запомнить эти светлые события и праздники на долгие годы. А для самых маленьких всегда есть фотограф, который с радостью запечатлеет детский сад оформление.
Праздничное агентство «Банкет Москва» предлагает вам свои услуги по украшению школы, украшению зала в детском саду или оформления выпускного в детском саду по выгодным ценам, как для родителей, так и учителей.
Мы знаем толк в качественном и незабываемом оформлении, потому что работаем в данной сфере уже более шести лет. К тому же мы сотрудничаем с талантливыми дизайнерами, которые знают, каким должно быть украшение зала в детском саду или как должно выглядеть оформление и украшение сцены в школе.
Если вас заинтересовали примеры работ, которые мы уже делали ранее или вы бы хотели воплотить в жизнь свою собственную мечту в плане оформления и украшения детского сада зала, то вы попали на нужную страничку.
Для заказа услуги или консультации вам надо будет позвонить к нам в агентство или же написать письмо. Мы с радостью ответим на любой вопрос, который может вас заинтересовать или же подскажем, какое украшение или оформление школы подойдет именно для вас.
Оформление и украшение детского сада шарами: группы, актового зала и сцены
Идей по украшению зала существует великое множество. Одними из самых распространенных вариантов являются разноцветные шарики и цветы из бумаги и другого материала. Так же украшение на выпускной в детском саду можно разнообразить тканями для столов и стульев и композициями из живых цветов для воспитателей.
С помощью шариков можно воплотить в жизнь различные и порой самые невероятные идеи. Ведь из них можно сделать красочные арки, фотозоны, расположить их под потолком или устроить настоящий «шаропад».
Малыши очень любят различные надувные инсталляции в виде животных, цветов, сказочных героев и машин.
Очень необычно и оригинально будут смотреться огромные шары из фольги под потолком или на полу. Способы применения различны. Все зависит от вашей фантазии и повода.
Мы поможем украсить для вас группы, актовый зал и сцену по выгодной цене и в строго указанные сроки.
Оформление и украшение школы шарами: зала, сцены и класса в начальной школе
Что касается оформления и украшения в школе, то тут тоже на помощь придут воздушные элементы украшения. Дополнить все это удовольствие можно живыми цветами, плакатами или тканями.
Сцена в школе. На которой происходят все действия и представления так же заслуживает особого внимания и мы сто процентов гарантируем, что она буде выглядеть великолепно.
Оформление и украшение шарами на выпускной, 1 сентября, Новый Год, 8 марта, 23 февраля в детском саду и школе
Перед тем, как начать планировать оформление или украшение, мы должны понимать, что это за праздник будет. Поэтому заранее оговаривайте с менеджером условия сотрудничества и сроки выполнения работы.
Мы с радостью украсим и подготовим помещения к:
— Новому году,
— 8 марта,
— 23 февраля,
— 1 сентября,
— прочим праздникам.
Мы ценим наших клиентов и гарантируем индивидуальный подход к каждому из вас. К тому же стоимость работ в нашем агентстве намного нижи аналогов, зато качество на порядок выше!
Preschool — St. Peter Claver Preschool & Kindergarten
Christina Hall
Кристина Холл
На этой неделе мы узнали о букве и звуке «Q». Мы говорили о том, что издает звук «К». Мы говорили о том, какие вещи начинаются на букву «К», и каждое утро танцевали под песни на букву «К». Это помогает нам закрепить то, что мы изучаем в классе, в увлекательной игровой форме. На испанском мы изучаем зимнюю одежду. Дети так весело изучают испанский язык с миссис Розой. На этой неделе в творчестве мы сделали Королев из буквы «Q», мы рисовали ватными палочками и приклеивали ватные палочки на букву «Q». Ой, как нам весело.
Взгляните на нашу неделю …..
Игра на открытом воздухе в водной поверхности
Позируем вместе с нашей новой игрушкой.
Пение в четверг с о. Риз
Поделиться в четверг и пятницу — буква «Q»
Комментарий
Кристина Холл
На этой неделе мы узнали о букве и звуке «О». Мы говорили о том, какой звук дает «О», и какие вещи начинаются на «О». Каждое утро мы пели песни с буквой «О», чтобы помнить, какой звук они издают и как выглядят. Дети с удовольствием поют и танцуют под эти песни. В искусстве мы делали апельсины и осьминоги и мраморные художественные сердца. На этой неделе на испанском языке г-жа Роза рассказывала детям о Дне святого Валентина с испанскими песнями.
Взгляните на нашу неделю….Танцы и пение песни на букву «О»
Изготовление бумажных тарелок с апельсинами
Покраска наших осьминогов в синий цвет
Пение с о. Риз
Поделиться в четверг и пятницу — буква «О»
Спасибо, что посетили нашу страницу!
Комментарий
Кристина Холл
Кристина Холл
На этой неделе мы узнали о букве и звуке «Н». Мы говорили о том, какой звук издает «Н» и какие вещи начинаются на букву «Н». Мы пели и танцевали песни на букву «Н» каждый день. Мы сделали несколько забавных поделок в искусстве. Своими руками сделали Гнезда и ночную картину из «Н». Мы нарисовали букву Н и сделали витражные снежинки. Мы так весело провели эту неделю.
Взгляните на нашу неделю……
Игра на улице с друзьями
Определение чисел с помощью игры для щенков
Поделись в четверг и Пятница
Витраж «Снежинки»
Спасибо за визит. Хороших выходных!
Комментарий
Кристина Холл
Кристина Холл
На этой неделе мы узнали о букве и звуке «М». Мы говорили о том, какой звук дает «М» и какие вещи начинаются на букву «М». Мы раскрасили букву «М» и сделали несколько забавных арт-проектов. Мы сделали Микки Мауса из буквы «М», сделали снежинки из ткани, нарисовали букву «М» и сделали луну. Они вышли такими очаровательными. На испанском дети узнали о погоде, а еще к нам приехал о. Риз в четверг. Вау, какая насыщенная неделя.
Взгляните на нашу неделю ……Танцуем под песню «М»
Делаем Микки Мауса М
Поделиться в четверг и пятницу
Пение с о. Риз
М для Мум
Комментарий
Кристина Холл
Кристина Холл
На этой неделе мы узнали о букве и звуке «Л». Мы говорили о том, как звучит буква «Л» и какие вещи начинаются на букву «Л». Мы пели песни на букву «Л» и делали несколько забавных поделок на букву «Л». В искусстве мы рисовали львов, божьих коровок и делали отпечатки пальцев божьей коровки на букве «L». Нам было очень весело. На испанском языке дети продолжали узнавать о цветах и чувствах. На следующей неделе мы узнаем о букве и звуке «М».
Взгляните на нашу неделю …..Раскрашивание, тренировка наших мизинцев
Раскрашивание львов
Танцы под песни на букву «Л»
Веселье на улице с друзья
Поделиться… буква «L»
Спасибо за просмотр наших фотографий !! Хороших выходных!
Комментарий
Кристина Холл
Кристина Холл
На этой неделе мы узнали о букве и звуке «И». Мы говорили о том, какие вещи начинаются на «я» и какой звук это дает. Мы пели песни «Я» каждое утро, чтобы помочь себе вспомнить. Дети с удовольствием танцуют под эти песни. На уроке искусства мы сделали рожки для мороженого и начали делать несколько новогодних поделок. Мы сделали оконные украшения из папиросной и контактной бумаги, а также начали делать рождественские венки.
Мисс Роза говорила по-испански о животных и погоде. Они наслаждаются этим временем с ней.
Песня «Танцы на букву «И»
Флагманщик Ава возглавляет Клятву верности.
Изготовление рожков для мороженого
Витражные украшения
В пятницу мы делали рождественские венки
9 0003Комментарий
Кристина Холл
Кристина Холл
Прошлая неделя была очень короткой. Мы праздновали День Благодарения. Мы сделали несколько поделок, повеселились с Rice Krispy Treats.
Посмотрите наши фотографии ниже, чтобы увидеть, как нам было весело.
Разговор мелом
Развлекаемся на горке!
Приготовление Rice Krispy угощение тыквами…. ох, они были липкими
Готовим наших благодарных индеек
Комментарий
Кристина Холл
Кристина Холл
На этой неделе мы узнали о букве и звуке «Х».
Мы узнали, какой звук он издает и какие вещи начинаются на «Х». Каждый день мы пели песни о букве «Х», чтобы закрепить изученное. В искусстве мы делали ульи своими руками, делали марионеток бегемотов и ставили сердечки на букву «Н». На испанском мы узнали о еде, которая нам нравится и не нравится. Использование испанских слов encanta (любовь) и no me gusta (не нравится). Они так многому учатся.Нам так весело в комнате номер один.
Взгляните на нашу неделю….
Танцы под песню «H»
Изготовление кукол бегемота
Сердца на букве «H»
Молитвы… Разве они не такие милые!
Строительство с друзьями
Комментарий
Кристина Холл
Кристина Холл
На этой неделе мы узнали о букве и звуке «Г». Мы говорили о том, как звучит буква «Г» и что на «Г» начинается. Каждое утро мы пели песни на букву «Г» и лепили буквы из пластилина. В отделе искусства мы сделали жирафов из бумажных тарелок и отпечатки ладоней индеек на День Благодарения. Они оба вышли такими милыми. На испанском языке миссис Роза рассказывала детям о домашних животных и еде. Дети так многому учатся.
На следующей неделе мы узнаем о букве и звуке «Х».
Взгляните на нашу неделю…
Поем и танцуем на букву «Г»
Делаем жирафов
Рисуем кистями и пальцами….
Пение с о. Риз в четверг
Акция этой недели начинается с буквы «G»
Жирафы, Гуфи и Клей….
Надеемся, вам понравились наши фотографии на этой неделе!
Комментарий
Кристина Холл
Кристина Холл
На этой неделе мы рассмотрели буквы A-F. Мы говорили о звуке, который издает каждая буква, и о том, что начинается с этих букв. Мы пели песенки про алфавит и весело лепили буквы из пластилина. На этой неделе мы сделали несколько поделок на День Благодарения, чтобы начать украшать нашу комнату. Мы сделали 2 вида тыквы. Мы разрисовали тыквы из бумажных тарелок и сделали витражи из тыквы из контактной бумаги и салфетки. Они так мило смотрятся на окне и делают комнату более праздничной. На испанском языке г-жа Роза рассказывала детям о Dia de los Muertos. Они так многому учатся.
Взгляните на нашу неделю….
Пение азбуки
Раскрашивание тыквы
Раскатывание пластилина для изготовления фигурок
Витраж в виде тыквы
Учим буквы
Считаем жевательные резинки
Делимся в четверг и пятницу
Комментарий
Кристина Холл
Кристина Холл
На этой неделе мы узнали о букве и звуке «Ф». Мы говорили о том, какие вещи начинаются на букву «Ф», раскрашивали и пели песни о букве «Ф» каждый день. Они любят петь и танцевать под эти песни. В разделе «Искусство» на этой неделе мы сделали отпечатки ладоней рыб и рисовали салфетки из кукурузного кади. Для наших центров Хэллоуина мы сделали тыквы из бусинок пони. Они прекрасно провели время, занимаясь бисероплетением. На испанском языке миссис Роза рассказала детям о погоде, и они спели свою цветную песню. Нам так весело в комнате 1
Взгляните на нашу неделю ….
Знакомство с буквой «F» и счет шариков жевательной резинки
Пальцами сминаем папиросную бумагу, чтобы получились леденцы.
Хэллоуин
Парад Хэллоуина Изготовление тыквы из бисера. Использование наших мизинцев — отличная практика для письмаНекоторые дети привезли себя на акцию.
Отпечатки ладоней слонов и рыб
Комментарий
Кристина Холл
Кристина Холл
На этой неделе мы узнали о букве и звуке «Е». Мы говорили о том, какой звук издает буква «Е» и какие вещи начинаются на «Е». Мы пели песни на букву «ми» каждый день, чтобы помочь себе вспомнить. Дети с удовольствием танцуют под эти песни. В разделе «Искусство» мы сделали слона из буквы «Е», поставили глаза на букву «Е» и сделали летучие мыши с фильтром для кофе на Хэллоуин.
Все они получились такими милыми и выставлены на всеобщее обозрение. На испанском языке дети продолжают учить цвета на испанском языке. Миссис Роза учит их песне. Попросите их спеть ее для вас. В четверг мы пели с о. Риз.У нас была отличная неделя.
Взгляните на нашу неделю….
Изучение и пение «E»
Bubble party……
Слоны90 025 Глаза на букву «Э»
Приготовление Э из пластилина
Кофе Фильтровальные летучие мышиПение с о. Риз
НАШЕ ИСКУССТВО Поделиться в четверг и пятницу — буква «E»Комментарий
Кристина Холл
Кристина Холл
На этой неделе мы узнали о букве и звуке «Д». Мы узнали, что из себя представляет звук «Д» и какие вещи начинаются на букву «Д». Каждый день мы пели песни на букву «Д» и весело танцевали под них. На этой неделе в области искусства мы сделали собак из буквы «Д», а также сделали призраков из ватных шариков. У нас даже было время для рисования пальцами. На испанском языке дети продолжали учить цвета на испанском языке. Попросите их спеть вам цветную песню на испанском и посмотрите, чему они учатся. На следующей неделе мы узнаем о букве и звуке «Е».
Взгляните на нашу неделю ……
Фото с детской площадки Учим и танцуем о букве «D» 900 26Создание собак из буквы «D»
5 маленьких обезьянок прыгают на кровати
5 зеленых и пятнистых лягушек
Пухлые ватные шарики-призракиРисование пальцами
Поделиться по средам и четвергам — буква «D»
Комментарий
Кристина Холл
Кристина Холл
На этой неделе мы узнали о букве и звуке «С». Мы узнали, какой звук издает буква, какие вещи начинаются на «С», и мы пели веселые песенки на «С» каждый день. Нам так весело учить буквы. В искусстве на этой неделе мы сделали гусениц, пушистых облаков и кошек из буквы «С», и мы даже сделали поделку на Хэллоуин… силуэты летучих мышей. ВАУ, какая веселая неделя. На испанском языке Мисс Роза продолжала учить детей цветам на испанском языке. Спросите ребенка, какие цвета он знает.
На следующей неделе мы узнаем о букве и звуке «Д».
Взгляните на нашу неделю…..
Узнаем и поем про букву «С» Буква «С» раскрашиваем и работаем над пинси пальцы Делаем открытие на детской площадке… Кузнечик Гусеницы Пластилин «С» Пухлые облакаПение с о. Риз в четверг
Поделиться в четверг и пятницу… Буква «C»1 КомментарийНадеюсь, вам понравились фотографии!
Кристина Холл
Кристина Холл
Какая веселая неделя. На этой неделе к нам присоединился новый ученик. Джейк заводит друзей и веселится. На этой неделе мы узнали о букве и звуке «Б». Мы говорили о том, что начинается на «Б», каждый день пели песни на «Б» и раскрашивали. Дети очень хорошо привыкают к нашему распорядку. На испанском языке дети изучают цвета на испанском языке, а также «сидеть» и «стоять», «быстро» и «медленно». Спросите их об этом и посмотрите, что они помнят. В разделе «Искусство» мы делали витражных бабочек из контактной бумаги и папиросной бумаги, а также пчел, кроликов и медведей !! Вау, наш класс наполнен творчеством вашего ребенка.
Я люблю это.На следующей неделе узнаем о букве и звуке «С».
Взгляните на нашу неделю….
Раскрашивание — Тренируем мизинцы Учим и поем букву «Б»Время головоломок…..
Изготовление витражных бабочек для наших оконРабота над мелкой моторикой с Kenetic Sand
«B» для кролика Кролики из ватных шариковПоделиться в пятницу…. Буква «Б»
Комментарий
Кристина Холл
Кристина Холл
На этой неделе мы узнали о букве и звуке «А». Мы пели песни об «А» каждый день. Мы рассказали о том, какие вещи начинаются на букву «А», и раскрасили букву «А». В искусстве мы сделали Аллигаторов из буквы «А» и сделали яблоки из бумажных тарелок. Они оба выставлены в классе. На испанском языке г-жа Роза научила детей нескольким новым испанским словам. Они, кажется, enoying на этот раз.
На следующей неделе мы узнаем о букве и звуке «Б».
Взгляните на нашу неделю …….
Знакомство с буквой «А» Игры на свежем воздухе Изготовление аллигаторов 9006 1 Изготовление песочных котов Kenitc и совместная игра Раскрашивание яблок На этой неделе были наши куклы из рулонов туалетной бумаги, они получились такими очаровательными! Мы закончили неделю празднованием Дня Рождения Хейли!Комментарий
Кристина Холл
Кристина Холл
Вот и закончилась вторая неделя. На этой неделе девочки отлично поработали. Мы сделали много мероприятий, которые были «Все обо мне». Мы сделали радугу «Все обо мне» и нарисовали автопортрет. Было интересно посмотреть, что придумали девушки. Испанский начался с мисс Розы на прошлой неделе. Мы выучили несколько новых испанских слов. Она будет опираться на эти слова, и каждую неделю они будут учить новые слова. Это прекрасная возможность для вас спросить их, что они изучают.
Взгляните на то, что мы делали на этой неделе…..
Вместе играли на улице в водеТворчество с помощью акварели Нашими мизинцами мышки из сыра вытаскиваем ВСЕ ОБ МЕНЯ
Комментарий
Кристина Холл
Кристина Холл
Здравствуйте, Семейный номер 1! У нас была отличная первая неделя. Нам было так весело играть друг с другом и пересматривать наши цвета и формы. На этой неделе мы прочитали «Целующую руку» и «Честер Храбрый» и провели несколько арт-мероприятий о Честере. Им было так весело, и они очень хорошо следовали указаниям. Я так горжусь ими! Какой у меня класс!
Посмотрите, что мы сделали на этой неделе……
Фотографии нашего первого дня Наш первый день в дошкольном возрасте мы …… Раскрасили и поиграли на улице с НОВЫМИ друзьями Вот наши Честерские Целующиеся Руки мы сделали ! Как мило Вот еще несколько фотографий нашей недели1 комментарий
Кристина Холл
Кристина Холл
На этой неделе мы узнали о букве и звуке «У». Говорили о том, какие вещи начинаются на букву «У», пели песенки и раскрашивали. В искусстве мы сделали ручную печать трилистников, шляп лепреконов и трилистников из папиросной бумаги. Мы весело провели эту неделю! В музыке мы продолжили урок по нотам и спели много веселых песен. На испанском языке г-жа Роза рассказывала детям о частях тела. Им очень нравится изучать новый язык. На следующей неделе мы узнаем о букве и звуке «В». Поделиться будет что-то на букву «V».
Отпраздновать день рождения доктора Зюсса в понедельник, прочитав «Зеленые яйца и ветчину»
Поем и танцуем песню под букву «U»
Изготовление шляп Лепраухана
Поделиться в четверг и пятницу
Буква «U»
Трилистники из папиросной бумаги
Кристина Холл
Кристина Холл
На этой неделе мы узнали о букве и звуке «Т». Мы говорили о том, какие вещи начинаются на букву «Т». Мы пели песенки про букву «Т» и раскрашивали листы на букву «Т». В Арте мы сделали Черепашек, вырезали и наклеили букву «Т» и раскрасили букву «Т» точками. Мы так повеселились с буквой «Т». В музыке мы продолжали изучать музыкальные ноты и практиковали свои песни. Дети весело поют с мистером Джимом. На испанском языке г-жа Роза рассказывает детям о частях тела. На следующей неделе мы узнаем о букве и звуке «У». Поделиться будет чем-то, начинающимся на букву «У».
Взгляните на то, что мы сделали на этой неделе…..
Изготовление черепах
Бесплатные центры
Поделиться в четверг — Письмо «T
Танцы под песню «Т»
Точка, изображающая букву «Т»
Комментарий
Панорама дизайна — The New York Times
Реклама
Продолжить чтение основной историиВзгляд на события, продукты и людей в мире дизайна.
Выставка Яна Катя «Ковровые бомбы» из 11 вязаных вручную работ в церкви Старая Брюдеркирхе в Касселе, Германия, продлится до 25 сентября в рамках художественной выставки «Документа». The New York Times
Эта статья является частью нашего специального раздела «Дизайн» о том, как развиваются внешний вид, материалы и даже создатели.
Ян Кэт, «В открытом море», 2022 г., ковер ручной работы из шерсти и шелка. Фото… Галерея Дросте
Автор: Шивани Вора не просто декоративные предметы; они также отражают глобальную политику. Его выставка «Ковровые бомбы» из 11 вязаных вручную работ в Старой Брюдеркирхе, церкви в Касселе, Германия, следует современной традиции ремесленников в неспокойных странах вплетать изображения насилия и войны в текстиль.
«Они очень личные, — сказал он.
Для показа до 25 сентября, в связи с художественной выставкой «Documenta», произведения в «Rug Bombs» варьируются от размера броска до опусов размером 10 на 14 футов, которые могут захватить всю комнату.
Их сцены, выполненные в стиле поп-арт, включают в себя истребители, пушки, танки и беженцев. В одном из них сирийская семья высаживается с лодки на греческом острове, а военный вертолет кружит над головой на фоне звездного ночного неба. В другой сцене, адаптированной из книги Кайла Кэссиди «Вооруженная Америка: портреты владельцев оружия в их домах» 2006 года, мужчина, сидящий в гостиной со своей семьей, гордо демонстрирует автоматическую винтовку.
Мистер Кэт выполняет каждый дизайн в цифровом виде, прежде чем переводить его на шерсть и шелк, окрашенные натуральными красителями. Техника ручного вязания, которую он использует, восходит к древней Персии. По его словам, для каждого ковра требуется от трех до пяти месяцев.
В Народном архиве графического дизайна хранятся обложки журналов, например, обложка журнала Southern Exposure, выпущенная зимой 1974 года. Предоставлено… Афиша весеннего музыкального фестиваля Southern ExposureCalArts, 1996 г., дизайн Кэрин Аоно. Предоставлено… Калифорнийский институт искусствСтивен Хеллер
Графические дизайнеры создают внешний вид коммуникаций, от книг до рекламных щитов и оберток от жевательной резинки. Тем не менее, независимо от того, напечатаны они или оцифрованы, срок жизни этих рисунков очень короток, и в мире недостаточно архивариусов, чтобы перебрать горы таких артефактов с прицелом на их сохранность.
На помощь листовкам, шрифтам и корешкам билетов приходит Народный архив графического дизайна — краудсорсинговая база данных, которая недавно заработала после восьми лет разработки. Цифровой архив, который в настоящее время содержит около 5000 элементов, позволяет любому человеку в любой точке мира загружать — и тем самым сохранять — любой элемент эфемеры.
Вдохновленный «Народной историей Соединенных Штатов », книгой Говарда Зинна 1980 года, которая расширила определение событий, которые считаются заслуживающими документирования, архив охватывает несколько точек зрения. «Чтобы рассказать более широкую историю культуры, представленную с помощью графического дизайна, вам нужно учесть все, что было создано этой культурой», — сказала Луиза Сандхаус, которая руководит проектом вместе с Брокеттом Хорном, Брайаром Левитом и Морганом Сирси. По словам г-жи Сандхаус, это означает обеспечение выживания таких дизайнов, как упаковка южнокорейского карандаша и монета в 200 песо из Колумбии, «а не только несколько избранных канонизированных и фетишизированных предметов», отмеченных историками дизайна.
Участников просят загрузить материалы, которым не менее 10 лет. Материалы могут включать готовые проекты и эскизы, фотографии, переписку, устные рассказы и другие источники, освещающие проекты.
Овальный читальный зал библиотеки Ришелье, Национальная библиотека Франции. Кредит… Жан-Кристоф Балло/BnF через OppicКресло Orria Патрика Жуэна для библиотеки Ришелье. Кредит… MitoКогда многовековая библиотека Ришелье Во Втором округе Парижа, вновь открывающемся в этом месяце после десятилетней реконструкции, посетители богато украшенного Овального зала могут заметить, что прежний ассортимент стульев был заменен более изящными креслами.
Стул Orria, разработанный Патриком Жуэном, созданный французской национальной ассоциацией мебельного наследия Atelier de Recherche et Création du Mobilier и изготовленный компанией Alki из баскского региона Франции, изготовлен из дуба и обтянут черной кожей. сиденье и спинка. Это первое кресло, изготовленное специально для Овального зала.
Прежде чем приступить к разработке своего дизайна, мистер Жуэн посетил Ришелье и увидел различные места для сидения в разных комнатах, в том числе ряды плетеных стульев с высокими спинками.
«У них были стулья, которые не принадлежали пространству», — сказал он по телефону. «Они были слишком богато украшены, слишком французская классика. Это хорошо работает в Версале, но не работает в этой библиотеке. Поэтому я хотел спроектировать немного серьезное кресло для учебы. Я хотел, чтобы это было незаметно».
Несмотря на то, что в непритязательном Орриа присутствует дух модерна середины века, мистер Жуэн сказал, что его больше вдохновили существующие в комнате деревянные столы. «Если я нахожусь под влиянием, — сказал он, — я бы сказал, что на меня больше повлиял стиль Шейкера, чем что-либо еще, эта идея красоты с простой, чистой функцией».
Стулья вписываются в пространство библиотеки и по-другому: название Orria по-баскски означает страницу книги.
Центр исполнительских искусств Prior в Колледже Святого Креста. Новое здание было завершено в августе. Кредит… Бретт Бейер, via Diller Scofidio + RenfroМэтт Шоу
Представьте, что вы входите в вестибюль театра и заглядываете в гримерные. Вы можете сделать это в Центре исполнительских искусств Prior в Колледже Святого Креста в Вустере, штат Массачусетс, теперь, когда здание стоимостью 107 миллионов долларов, строительство которого было завершено в прошлом месяце, принимает студентов на осенний семестр. (И не волнуйтесь, исполнители смогут закрыть занавеску для уединения.)
«Улей», как известно это пространство, — это не обычное фойе театра. Это большой центральный атриум с кафе, который станет центром исполнительского искусства, а также более крупного кампуса Holy Cross. Стеклянные стены атриума дадут посетителям возможность заглянуть внутрь школы, от классных комнат до галерей и помещений для проведения мероприятий.
Разработанный Diller Scofidio + Renfro Центр исполнительских искусств Prior Performing Arts организован в форме креста (не отсылка к колледжу или его католической принадлежности) с четырьмя крыльями по бокам «Улья»: авансцена на 400 мест с деревянной облицовкой. главный театр; гибкий театр «черный ящик» на 200 мест; крыло практики и производственных площадей; и крыло Художественной галереи Кантор, которое включает в себя медиа-лабораторию, ориентированную на дополненную реальность, виртуальную реальность и композицию электронной музыки.
Целью, по словам Чарльза Ренфро, ведущего архитектора проекта, было сделать здание пригодным для спонтанного творческого использования. «Многие образовательные пространства очень предписаны», — сказал он. «Мы хотели предоставить пространство, настолько гостеприимное и гибкое, что студенты чувствовали бы себя обязанными сделать его своим».