Оформление музыкального зала в доу к осени: Осеннее оформление музыкального зала в детском саду

Содержание

Оформление стен музыкального зала в детском саду.

Декорирование стен в интерьере завершает комплекс оформительских работ по декорированию оригинального интерьера. Декорирование стен в интерьере может быть проведено с помощью:

  • предметов, соответствующих предназначению помещения, например, оформление стены в музыкальном зале макетами музыкальных инструментов;
  • трафаретов для росписи стен, лояльных к любому интерьеру и простых в работе;
  • модульных картин или постеров;
  • виниловых наклеек на стены, разнообразие тематики которых делает область их применения чрезвычайно широкой.

Оформление стен музыкального зала в детском саду.

Оформление интерьера в детском саду требует особого чувства такта и умения создать одновременно выразительный и не аффектированный интерьер. Для детей важно соединить уютную, фантазийную атмосферу с узнаваемыми и любимыми ориентирами в виде сказочных героев, животных и растений.


Оформление стен музыкального зала в детском саду должно настраивать детей на необычность происходящего, на слаженную групповую работу и одновременно выполнять роль универсальных декораций.

Элементы декорирования стен.

Виниловые наклейки на стены имеют достоинства прикладного и творческого характера:

дают возможность нестандартно украсить музыкальный зал;
усиливают полноту звуковых ощущений с помощью цветовых композиций;
их легко наклеить на стены с любым покрытием — краску, обои, стекло;
их тематика очень разнообразна;
можно скомбинировать несколько наклеек и получить свой креативный рисунок.

Популярными категориями для детских помещений остаются растения, бабочки, «мультяшки», но особенно любимы детьми изображения животных.

Изготовленные из самоклеящейся пленки декоративные трафареты животных не требуют специальных приспособлений или средств для нанесения рисунка на стену.

Кисточка, губка, баллончик с краской и граффити на стене, выполненное по трафарету, готово!

Стильно и актуально декоративное оформление стен модульными картинами. Художественный конструктор в виде частей целого изображения легко подчиняет себе интерьер, создавая новые ограничительные линии в базовом пространстве.

В нашем интернет магазине в изобилии представлены элементы декора стен для превращения ваших креативных идей в реальность!

Свяжитесь с нами для консультации:

 

тел. 8 (800) 775-47-34  Бесплатно с 9 до 21 по МСК.

тел. 8 (499) 350-17-06 Москва

тел. 8 (812) 243-10-80 Санкт-Петербург

e-mail :  [email protected]

Оформление музыкального зала к праздникам

← Предыдущая

Создать дискуссию

Следующая →

Дорогие коллеги! Поделитесь опытом, пожалуйста, как у Вас проходит оформление зала к праздникам.

Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Информационно-коммуникационные технологии в образовании

2 КПК и 15 вебинаров

Медиация в школе. Работа с конфликтами

12 вебинаров

Организация работы с детьми с ОВЗ

5 вебинаров

Современный детский сад

4 вебинара

Организация проектной деятельности в школе

4 вебинара

Профориентация в школе

3 вебинара
&nbsp

Ответы

Терентьева Ольга Ивановна(эксперт сообщества)

Не секрет, что музыкальный руководитель разрабатывает сценарий, разучивает песни, танцы, сценки, помогает с костюмами и атрибутами. Сегодня выяснилось, что я должна отвечать и за оформление зала к праздникам, должна готовить макет, назначать ответственных. Получается лишняя волокита. Хотя ранее мы, воспитатели и я, собирались в зале и совместными усилиями украшали зал к празднику.

Коллеги! Поделитесь, пожалуйста, как у Вас проходит оформление зала к праздникам.

Отредактировано 18-02-2017 17:10

Золотухина Елена Александровна

Ответ на сообщение #1 пользователя Терентьева Ольга Ивановна

Здравствуйте! Мы украшаем зал совместными усилиями.

Терентьева Ольга Ивановна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #2 пользователя Золотухина Елена Александровна

Спасибо за ответ!
Совместными условиями — это здорово. А руководить оформлением зала мне что-то не очень хочется…..

Радченкова Тамара Ивановна

Ответ на сообщение #3 пользователя Терентьева Ольга Ивановна

Ольга Ивановна, добрый вечер! А я всегда люблю принимать участие во всех делах! как это без меня будут украшать? Я очень люблю готовить и зал к мероприятиям, и обновлять информационные стенды в школе.

И начальство очень прислушивается к моему мнению. У нас, пожалуй, только стенд по охране природы сделан не мной, но я тоже была в «редколлегии»)))))))Мне это очень нравится! А разве вам, как человеку творческому, это безразлично? Приятнее проводить мероприятие в зале, где частичка твоего сердца и души оставлена.Это моё мнение

Терентьева Ольга Ивановна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #5 пользователя Радченкова Тамара Ивановна

Тамара Ивановна, спасибо за ответ! Да, я тоже люблю украшать зал. Но хочу, чтобы воспитатели вносили свои идеи в общий процесс работы. А то моих частичек души и сердца может не хватить. И я, как человек творческий, не хочу руководить. Просто хочется, чтобы педагоги вместе, так сказать, в едином порыве, предлагали что-то своё, новенькое. Ведь чем больше мнений, тем лучше.

Гридневская Елена Васильевна

Ответ на сообщение #1 пользователя Терентьева Ольга Ивановна

в жизни бывает так: кто везёт , на том и едут!

Стрыгина Надежда Алексеевна

Ответ на сообщение #1 пользователя Терентьева Ольга Ивановна

В нашем ОУ музыкальный зал к утренникам украшается всеми педагогами, и составление сценариев праздников происходит тоже совместно

Терентьева Ольга Ивановна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #23 пользователя Стрыгина Надежда Алексеевна

Здравствуйте! Спасибо за ответ!
Как я Вам завидую! По-доброму! Кстати, Вы не первая, кто мне говорит, что сценарии — это творчество не только музыкального руководителя в единственном лице.

Где-то готовят сценарии воспитатели, потом идет обсуждение, у вас тоже совместно. А музыкальный руководитель готовит музыкальное оформление праздников.

Ростова Наталья Сергеевна

Здравствуйте, мы всегда украшаем зал вместе. У кого-то креативные идеи, кто-то их воплощает в жизнь.

Отредактировано 17-02-2017 21:34

Терентьева Ольга Ивановна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #4 пользователя Ростова Наталья Сергеевна

Спасибо за ответ! Я тоже хочу добиться этого.

Гридневская Елена Васильевна

Ответ на сообщение #7 пользователя Терентьева Ольга Ивановна

Любое новое дело — это, конечно, лишняя нагрузка на педагога. Согласитесь, чтобы быть руководителем оформления зала, надо хотя бы иметь вкус, умение видеть и воплотить реальные идеи. По- моему, сейчас, всё больше появляется бесшабашных идей от руководства. Просто надо очень хорошо знать свои должностные инструкции и руководствоваться ими.

Любое сверх дело, пусть хотя бы оплачивают из стимулирующей зарплаты. Это ведь не так просто оформить зал, хотя идей очень много в интернете!

Радченкова Тамара Ивановна

Ответ на сообщение #9 пользователя Гридневская Елена Васильевна

Елена Васильевна, о чем вы говорите? Какая оплата? Да мы привыкли все делать так. Иногда простого «спасибо» не услышишь. Про стимулирующий уже и забыли, каким он бывает….Нет средств на оплату. А вот на счет того, что Много идей-это хорошо…Не всегда срабатывает.Иногда напоминает басню Крылова…Кажется, тут уже все складывается так, как сложилось в коллективе.Простите за тофтологию. Но всегда есть такие, у которых ни идей нет, ни желания поработать….

Гридневская Елена Васильевна

Ответ на сообщение #10 пользователя Радченкова Тамара Ивановна

нам стимулирующую давали в декабре, правда не так много, как в том году, но всё равно мы рады! а насчёт того, у кого есть идеи, а у кого их нет, это правда, просто таким людям всегда легче сказать, что не умею, а те, кто всегда везли воз, на них обычно и едут! А ещё есть категория людей, которые просто так ничего делать не будут, и они , наверное, правы, к таким людям, обычно администрация не придирается, потому что боится, что могут быть последствия. …………

Гридневская Елена Васильевна

Комментарий был удалён пользователем 18 фев 2017 в 12:30

Радченкова Тамара Ивановна

Ответ на сообщение #15 пользователя Гридневская Елена Васильевна

Полностью с вами согласна. Именно так. Я всю свою жизнь бежала впереди паровоза. все конкурсы, семинары….все на мне…И стоит мне малейшее какое-нибудь выразить недовольство- буря гнева.А кто сидел 30 леи и не высовывался- и дальше сидит так же тихонько(((((

Терентьева Ольга Ивановна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #9 пользователя Гридневская Елена Васильевна

Здравствуйте! Спасибо за понимание!
Я согласна с Вами на все 100 % !

Гридневская Елена Васильевна

Ответ на сообщение #17 пользователя Радченкова Тамара Ивановна

Я с вами согласна,Тамара Ивановна, делают в основном одни и те же, а зарплата одинаковая, вот где обидно. …………

Ростова Наталья Сергеевна

Ответ на сообщение #22 пользователя Гридневская Елена Васильевна

Наша заведующая нас не обижает в материальном плане, стимулирующие выплаты только тем, кто реально работает. Она всегда в курсе, кто чем занимается.

Терентьева Ольга Ивановна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #33 пользователя Ростова Наталья Сергеевна

Вам повезло! Всё по-справедливости…..

Терентьева Ольга Ивановна

Комментарий был удалён пользователем 18 мар 2017 в 14:03

Ростова Наталья Сергеевна

Ответ на сообщение #35 пользователя Терентьева Ольга Ивановна

Да, повезло. Строго, много работы, иногда нет свободной минутки, но старания вознаграждены.

Насонова Светлана Евгеньевна

И мы зал оформляем все вместе, без назначения ответственных.

Терентьева Ольга Ивановна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #8 пользователя Насонова Светлана Евгеньевна

Здравствуйте! И у меня в детском саду всегда было также.
В прошлом году поменяла место работы, перешла в детский сад рядом с домом. Я не могу привыкнуть, тем более есть опыт работы по-другому, всем вместе, без назначения ответственных.

Отредактировано 18-02-2017 13:43

Павлова Екатерина Александровна

Всем здравствуйте, кому-то повезло, есть музыкальный зал отдельно, а вот мы работаем в деревне в детском саду,у нас нет отдельного зала для проведения мероприятий,и нет музыкального руководителя. Мы сами составляем сценарии, придумываем оформление группы. Все праздники мы проводим в своей группе.Вот так вот мы и вертимся на работе) Хоть и затратное это дело, но интересное и увлекательное.

Отредактировано 18-02-2017 08:58

Гридневская Елена Васильевна

Ответ на сообщение #11 пользователя Павлова Екатерина Александровна

По работе приходится очень часто выезжать в район и всегда удивляешься педагогам, которые работают в сельской местности. Какие Вы молодцы!

Терентьева Ольга Ивановна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #11 пользователя Павлова Екатерина Александровна

Молодцы! Нельзя оставлять детей без праздников!

Таушканова Ирина Геннадьевна

Ответ на сообщение #11 пользователя Павлова Екатерина Александровна

Какие вы молодцы! мне тоже пришлось проводить утренник в группе. Но у меня был карантин. А оформлением муз.зала мы занимаемся все вместе.

Терентьева Ольга Ивановна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #26 пользователя Таушканова Ирина Геннадьевна

Спасибо за ответ! Всё-таки педагоги — большие энтузиасты!

Шуткова Татьяна Михайловна(эксперт сообщества)

У нас в МБДОУ за оформление музыкального зала (вообще за зал) отвечают музыкальные руководители (их у нас трое, групп 12), но общая концепция украшения к основным утренникам исходит от заведующей, она предлагает своё видение, идею украшения в этом году. Новогоднюю ёлку, зал украшаем все вместе (воспитатели и музыкальные руководители), настенное зеркало расписывает руководитель по изодеятельности. Украшением зала к празднику 8 марта воспитатели обычно не занимаются, хватает сил специалистов (музыкальные руководители, руководитель по изодеятельности). Особо стоит вопрос с украшением зала к выпускным утренникам: каждая группа (обычно выпускается 3) занимается украшением вместе с родителями самостоятельно (иногда группы кооперируются, чтобы снизить расходы).

Терентьева Ольга Ивановна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #13 пользователя Шуткова Татьяна Михайловна

Спасибо за ответ! А я одна музыкальный руководитель в детском саду. Кроме меня специалистов в детском саду нет…..

Шуткова Татьяна Михайловна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #21 пользователя Терентьева Ольга Ивановна

Да, Ольга Ивановна, конечно, Вам можно посочувствовать… Одной тяжело во всех отношениях.

Терентьева Ольга Ивановна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #28 пользователя Шуткова Татьяна Михайловна

Татьяна Михайловна! Спасибо за поддержку! Ничего, я не жалуюсь. Просто не хочу новшеств в виде дополнительной бумажной волокиты. Хочется побольше творчества…..

Давыдова Любовь Буваевна

У нас в школе нет музыкального зала. Новый год проводим в клубе, украшаем все-ученики и учителя.Остальные мероприятия проходят в школе, украшаем совместными усилиями.

Терентьева Ольга Ивановна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #25 пользователя Давыдова Любовь Буваевна

Молодцы! Только у вас много помощников в лице школьников. Наши малыши и дошколята приходят на праздник в украшенный зал.

Башкатова Вера Юрьевна

Я воспитатель в ясельном корпусе, на Новый год оформляли все вместе, включая администрацию, осенью мы предоставляли только экспонаты выставки поделок. В корпусе старших деток наряжают и музработники и логопеды и воспитатели! Вообщем, вместе я считаю веселее,быстрее и продуктивнее!

Терентьева Ольга Ивановна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #31 пользователя Башкатова Вера Юрьевна

Я с Вами согласна на 100 %. Праздники проводятся во всех группах, в музыкальный зал приходят все. Значит, и принимать участие должны все.

Темы: Дошкольное образование

Похожие дискуссии:
  • 22 марта народный праздник «Сороки».
  • 3000 — не шутка!!!
  • Антистресс-марафон для педагогов.Бесплатно!
  • Вебинар «Сайт образовательной организации: общие требования и новеллы 2019 года»
  • Глава ФАС: россияне переплачивают «коммунальным монстрам»
  • ИД Питер — призы от спонсора
  • Приглашаем принять участие в марафоне для воспитателей
  • Сайты где можно заказать литературу.
  • Социально значимые проекты
  • Чем болеют учителя? Список недугов педагогов….

История — Мюзик-холл Детройт

История

Премьера 10 декабря 1928 г.
Мюзик-холл Центр исполнительских искусств — это великолепный, полностью отреставрированный исторический театр 1928 года, вмещающий 1731 человек, с четырьмя лаунж-зонами, джаз-кафе и 3 Fifty. Терраса на крыше. В Мюзик-холле проводятся различные нетеатральные мероприятия, в том числе ежегодные корпоративные собрания, вечеринки, приемы, благотворительные акции и сбор средств. Он представил, пожалуй, больше артистов с мировым именем, чем любой театр в Америке.

НАША МИССИЯ
Исторический Мюзик-холл, благодаря своим презентациям и постановкам (включая заказ оригинальных художественных работ), обеспечивает Юго-Восточный Мичиган высококачественными программами исполнительского искусства и образованием, которые отражают разнообразие культур, составляющих наше сообщество.
. Мюзик-холл — это «Народный театр» Детройта — место для высококачественного, но не элитарного исполнительского искусства и образования с упором на танец, театр и музыку, особенно джаз. Мюзик-холл стремится стать самым доступным, инклюзивным и культурно разнообразным учреждением исполнительского искусства в стране.

История

Матильда Рауш Додж Уилсон, дальновидная основательница Мюзик-холла, родилась в Уокертоне, Онтарио, в 1883 году, переехала с семьей в Детройт в возрасте 1 года. В 1902 году она окончила бизнес-колледж Горслайн и пошла работать. для братьев Додж, Джона и Горация, в их фирме Hamtramck.
Профессиональные отношения между Джоном и Матильдой переросли в личные, и в 1907 году они поженились. В 1920 году, находясь в Нью-Йорке по делам, Джон заболел гриппом и умер. Его брат Гораций умер менее чем через двенадцать месяцев, оставив вдовам управление фирмой. Они продали его в 1925, став двумя из самых богатых женщин в стране. В том же году миссис Додж снова вышла замуж за Альфреда Г.
Уилсона, лесопромышленника из Висконсина.
В сопровождении архитектора Уильяма Каппа они совершили поездку по Европе и большим театрам того времени, стремясь узнать все, что им нужно было знать, чтобы построить ультрасовременный дом здесь, в Детройте. Миссис Уилсон решила построить «законный» театр — театр, предназначенный для живой сцены и театральных представлений. Это был век звуковых фильмов, и все считали, что киноиндустрия вытеснит театральные представления с рынка, но она знала лучше.
Театр Уилсона открылся 10 декабря 1928 года постановкой «Розали» Флоренца Зигфельда. Видение Матильды вышло за эти четыре стены, поскольку ее первоначальная миссия заключалась в том, чтобы приветствовать мужчин и женщин всех национальностей перед публикой театра и на его сценах. Ее неизменный пример вовлеченности и возможностей остается центральным элементом нашей работы и сегодня.
Г-н Капп и его команда из Smith, Hinchman & Grylls спроектировали театр на 1701 место, который будет построен за 3 миллиона долларов, с роскошными, красивыми, современными атрибутами.
Изогнутые стены, обшитые деревянными панелями, шелковые драпировки, специально разработанные сиденья и ковер, а также многоярусный вестибюль были роскошными для того времени и остаются такими. Раздевалки на 100 исполнителей и оркестровая яма на 40 музыкантов сделали театр Уилсона конкурентом любого крупного концертного зала в стране. Многие из оригинальных архитектурных элементов сохранились до наших дней, в том числе логотип театра Уилсона, выраженный железом на оперных ложах и на террасе джаз-кафе. Здание является просто одним из лучших образцов архитектуры ар-деко в Детройте.
Первоначальное место для гастрольных бродвейских постановок, название было изменено на Мюзик-холл, когда оно было продано в 1944 году мистеру Генри Райколду, который намеревался создать дом для Детройтского симфонического оркестра. Он оставался до 1953 года, развивая возможности вещания, чтобы тысячи людей по всей стране могли слушать воскресный вечер Форда.
В 1953 году исполнительный директор сталелитейной компании Мервин Гаскин превратил Зал во второй в мире кинотеатр «Синерама» с огромным изогнутым экраном, 3 синхронизированными проекторами и 7 каналами стереофонического звука.
Чтобы поддержать экран, оперные ложи были сняты, а декоративные детали зрительного зала были — ох — все выкрашены в коричневый цвет.
Мичиганский оперный театр был основан в Мюзик-холле в 1971 году и оставался в нем до 1985 года. В 1974 году здание уцелело благодаря вмешательству Detroit Renaissance, Kresge Foundation и Совета попечителей. Комплексная реконструкция, проведенная в 1995 году, вернула каждой детали ее первоначальное великолепие, и здание внесено в Национальный реестр исторических мест.
Фред Астер и Михаил Барышников оставили следы на наших досках. Голоса Этты Джеймс, Нины Симон и Билли Холидей достигли самых высоких частот, и Рэй Чарльз объявил нас одним из своих самых любимых домов для игры! Список необычен и продолжает расти.
В 2006 году новый президент и художественный руководитель Винс Пол добавил в бывшую гардеробную второе место – уютное джаз-кафе на 100 мест. Осенью 2018 года оно было переименовано в «Джазовое кафе Ареты» в ответ на желание королевы соула создать место в центре города, которое продолжило бы ее наследие.
Наша великолепная винтажная неоновая вывеска была восстановлена ​​в 2007 году, а в 2014 году к ней добавилось третье место. 3Fifty Terrace на крыше — это чрезвычайно популярное летнее музыкальное место в центре города, расположенное на семи этажах и окруженное потрясающей архитектурой в центре города. В 2020 году, в разгар пандемии, Мюзик-холл снова ввел новшества, добавив открытый амфитеатр Мюзик-холла, построенный на соседней парковке. Программа начинается в мае и продолжается до октября с концертами, танцами, выпускными и гала-мероприятиями всех цветов.
 

История Radio City Music Hall

Когда в 1929 году фондовый рынок рухнул, Джон Д. Рокфеллер-младший взял в аренду на 24 года участок в центре Манхэттена на сумму 91 миллион долларов, известный как «спикизи». пояс.» Планы облагородить район путем строительства на этом месте нового Метрополитен-опера были сорваны из-за экономического спада, а перспективы для бизнеса были туманными. Тем не менее Рокфеллер принял смелое решение, которое оставило неизгладимый след в архитектурном и культурном ландшафте города. Он решил построить на участке целый комплекс зданий — зданий настолько превосходных, что они привлекали бы коммерческих арендаторов даже в депрессивном городе, наводненном пустующими арендными площадями. Проект должен был выразить высочайшие идеалы архитектуры и дизайна и стать символом оптимизма и надежды.

Поиски коммерческого партнера привели к Radio Corporation of America (RCA), молодой компании, чьи радиопрограммы NBC привлекали огромную аудиторию, а студии RKO производили и распространяли популярные фильмы, которые предлагали приятное развлечение в трудные времена. К финансовой мощи Рокфеллера и медийной мощи RCA присоединились необычайные таланты импресарио С.Л. «Рокси» Ротафель. Рокси заработал репутацию театрального гения, используя новаторское сочетание водевиля, фильмов и декораций, чтобы возродить испытывающие трудности театры по всей Америке. Вместе Рокфеллер, RCA и Рокси осуществили фантастическую мечту — театр, не похожий ни на один в мире, и первый завершенный проект в комплексе, который глава RCA Дэвид Сарнофф назвал «Радио-сити». Мюзик-холл «Радио Сити» должен был стать дворцом для народа. Красивое место, предлагающее высококачественные развлечения по ценам, которые обычные люди могут себе позволить. Он был предназначен для развлечения и развлечения, а также для возвышения и вдохновения.

Дональд Дески был не самым знаменитым дизайнером интерьеров, участвовавшим в конкурсе на дизайн внутренних помещений Мюзик-холла. На самом деле он был относительно неизвестен. Но с того момента, как посетители вечера открытия прошли через вестибюль и вошли в Гранд-фойе, его популярное наследие было защищено. В своем дизайне зала Дески предпочел элегантность излишествам, величие роскоши. Он спроектировал более тридцати отдельных пространств, в том числе восемь гостиных и курительных комнат, каждое со своим мотивом. Учитывая общую тему, он создал потрясающую дань уважения «человеческим достижениям в искусстве, науке и промышленности. Он сделал искусство неотъемлемой частью дизайна, привлекая прекрасных художников к созданию фресок, настенных покрытий и скульптур; текстильные дизайнеры для разработки драпировок и ковров; мастеров по изготовлению керамики, деревянных панелей и люстр.

Дески сам проектировал мебель и ковры, а также координировал дизайн перил, балюстрад, вывесок и декоративных деталей, дополняющих внутренние помещения театра. Он использовал блестящую комбинацию драгоценных материалов (включая мрамор и золотую фольгу) и промышленных материалов (включая бакелит, перматекс, алюминий и пробку). Сила его достижений отражается в том, насколько хорошо театр сохранил свой характер с течением времени. В свое время это был замечательный пример современного дизайна, и от него до сих пор захватывает дух. Он остается элегантным, утонченным, унифицированным проявлением силы.

Дом затмевает всех. Шедевр американского модернистского дизайна Дональда Дески получает восторженные отзывы. Один нью-йоркский критик одобрительно отзывается: «О новом Мюзик-холле говорили, что ему не нужны исполнители».

Более 300 миллионов человек пришли в Мюзик-Холл, чтобы насладиться спектаклями, фильмами, концертами и специальными мероприятиями. Нет места лучше, чем это, чтобы увидеть шоу или поставить шоу. Все в нем больше, чем жизнь.

Radio City Music Hall — самый большой крытый театр в мире. Его шатер имеет длину целого городского квартала. Его зрительный зал имеет размеры 160 футов от задней части до сцены, а потолок достигает высоты 84 футов. Стены и потолок образованы серией широких арок, образующих великолепное и огромное изогнутое пространство. Хоровые лестницы поднимаются вверх по бокам к задней стене. Актеры могут войти туда, чтобы перенести живое действие прямо в дом. Нет столбцов, мешающих обзору. Три неглубоких мезонина обеспечивают удобные сиденья, не нависая над задней секцией Orchestra внизу. В результате каждое место в Radio City Music Hall является хорошим местом.

Большая сцена обрамлена огромной аркой авансцены высотой 60 футов и шириной 100 футов. Технические эксперты считают эту сцену самой совершенно оборудованной в мире. Он состоит из трех секций, установленных на гидравлических подъемниках. Они позволяют создавать динамичные декорации и добиваться эффектных постановочных эффектов. Четвертый лифт поднимает и опускает весь оркестр. По периметру лифтов находится поворотный стол, который можно использовать для быстрой смены сцены и создания специальных сценических эффектов.

Блестящий золотой занавес — самый большой в мире. Вот уже более шестидесяти пяти лет публика восхищается звучанием органа «Mighty Wurlitzer», созданного специально для театра. Его трубы размером от нескольких дюймов до 32 футов расположены в одиннадцати отдельных комнатах. Зал содержит более 25 000 огней и имеет четырехцветное сценическое освещение. А какое шоу без спецэффектов? Оригинальные механизмы, используемые до сих пор, позволяют создавать фонтаны воды и обрушивать потоки дождя. Туман и облака создаются механической системой, которая забирает пар непосредственно из соседней электростанции Con Edison.

«Радио Сити» быстро стал излюбленным кинотеатром как для кинематографистов, так и для кинозрителей.

Всего через две недели после торжественного открытия Radio City Music Hall состоялась премьера первого фильма «Горький чай генерала Йена» . Вскоре первый показ в Мюзик-холле практически гарантировал успех в театрах по всей стране. Огромный экран Radio City и широко расставленные сиденья делают его идеальным кинотеатром. С 1933 года здесь открылось более 700 кинотеатров. Они включают в себя оригинальные Кинг-Конг ; National Velvet , фильм, закрепивший Элизабет Тейлор на киноэкране; Белое Рождество ; Мама ; Завтрак у Тиффани ; «Убить пересмешника » с бывшим помощником Radio City Грегори Пеком в главной роли; Мэри Поппинс ; 101 далматинец ; и Король Лев .

В первые годы стандартный показ фильма длился одну неделю. Позже стали обычным явлением расширенные пробеги по пять или шесть недель. Кэри Грант, Джинджер Роджерс и Кэтрин Хепберн получили призы кассовых сборов Radio City за количество фильмов, показанных здесь. Все трое показали в зале более 22 своих фильмов. Популярный формат кино- и сценических шоу оставался визитной карточкой Radio City до 19 лет. 79, когда массовый показ новых фильмов потребовал нового внимания. Сегодня в Мюзик-холле по-прежнему проходят премьеры избранных фильмов, но он наиболее известен как ведущий зал страны для популярных концертов, сценических представлений, специальных аттракционов и мероприятий для СМИ.

Мерцание огней на елке, конькобежцы скользят по льду, колядки звучат в воздухе и ежегодное Radio City Christmas Spectacular .

Рокфеллер-центр — любимое рождественское место страны. Дух рабочих, украсивших первую елку на этом участке почти семьдесят лет назад, живет в гигантской, великолепно освещенной ели, которая украшает площадь на протяжении всего праздничного сезона. Церемония зажжения елки собирает огромные толпы людей, с нетерпением ожидающих официального начала сезона. И в течение нескольких недель счастливые дети и измученные пассажиры пригородной зоны останавливаются на месте при виде тонких ангелов с золотыми трубами и звуках музыки в зимнем воздухе.

В течение 80 лет Рождественский спектакль с участием Рокеттс продолжает вызывать неизгладимые воспоминания у поколений семей, которые сделали это заветное шоу праздничной традицией. С 1933 года Christmas Spectacular играет в знаменитом Radio City Music Hall, и в сегодняшнем шоу по-прежнему звучат любимые всеми любимые номера, в том числе «Парад деревянных солдатиков» и «Живое Рождество», которые исполняются с момента его создания.

Радио Городской мюзик-холл стал магнитом для знаменитостей с того первого вечера более шестидесяти лет назад. Здесь сияют звезды.

Радио Сити — идеальное место для самых умных и лучших. Будущие звезды, в том числе подающий надежды новый комик Рэй Болджер и будущая звезда Метрополитен-опера Ян Пирс, блистали здесь первыми. Многие другие пришли насладиться уже завоеванной славой. В золотые годы серебряного экрана кинозвезды редко упускали возможность появиться в день открытия. Не было ничего необычного в том, что такие люди, как Дуглас Фэрбенкс-младший, Мерл Оберон, Мэри Пикфорд, Барбара Стэнвик, Джимми Стюарт, Роберт Тейлор, Кэри Грант и Розалинд Рассел, останавливались, чтобы поприветствовать фанатов.

На протяжении десятилетий самые популярные артисты Америки восхищали здесь публику. Фрэнк Синатра, Элла Фицджеральд, Линда Ронштадт, Либераче, Сэмми Дэвис-младший, Энн Маргарет, Джонни Матис, Джон Денвер, The Count Basie Orchestra, Ицхак Перлман, Хосе Каррерас, Рэй Чарльз и Би Би Кинг выступали на Большой сцене.

Сегодня Мюзик-холл продолжает привлекать знаменитостей из мира развлечений, спорта, средств массовой информации и национальной жизни. Шоу с Бетт Мидлер, Стиви Уандером и Ривердансом в главных ролях заполняют дом. На гала-концерте, посвященном открытию, выступают Тони Беннетт, Билли Кристал, The Eurythmics, Барри Манилоу, Лайза Миннелли, Стинг, 9 лет.8 Degrees, The Radio City Rockettes… и многие другие. Селин Дион играет главную роль в первом сольном концерте после открытия. За последнее десятилетие Radio City принимало у себя церемонии вручения премий Grammy и Tony, MTV Video Music Awards и ESPY Awards. Это было место празднования 75-летия журнала TIME, сопровождавшегося визитом президента и множеством благотворительных мероприятий. Это осталось волшебным местом для людей в центре внимания. Выйти на Большую сцену Мюзик-холла — значит узнать, что значит быть звездой.

Мюзик-холл «Радио Сити» — чудесное наследие 1932 года, но он был построен, чтобы быть новым. В свое время это была самая новая вещь, которую когда-либо видел Нью-Йорк. Со временем эффектный интерьер потускнел и потемнел от старости. Цвета поблекли. Фрески помутнели. Золотые потолки стали черными. Поскольку каждое поколение заменяет изношенные вещи, оно уважительно подбирает цвета и узоры к оставшимся выцветшим материалам. Но именно в этом проблема с заменой вещей понемногу, но за один раз. Вы не можете вернуть их такими, какими они были изначально, потому что тогда они не вписываются в то, что осталось вокруг них. В результате все постепенно становится тусклее и темнее. На седьмом месяце, только что завершенный проект стоимостью 70 миллионов долларов, Radio City Music Hall подвергся самой полной реставрации. Трансформация поразительна. Цвета ярче, узоры смелее, металлы блестят ярче, фреска раскрыта. Буйный цвет может поразить тех, кто привык к Радио-Сити как к скучно-коричневой вдове. Но не такой она была изначально. Эта тщательно проработанная, с любовью выполненная реставрация возвращает Радио-Сити былое великолепие. Это позволяет нам испытать такое же удивление и удивление, какое испытали его первые посетители на премьере.

Несмотря на уважение к прошлому, масштабная реставрация такого рода должна также соответствовать настоящему. Изменения в общественных ожиданиях, строительных нормах и технологиях отражены в генеральном плане реставрации. Сегодня люди привыкли к уровню освещения в три раза выше, чем в 1930-е годы, поэтому в отреставрированном зале освещение ярче, чем было изначально. Строительные нормы и правила стали более строгими, и для решения этих проблем были введены улучшения инфраструктуры, включая доступ для инвалидов. Передовые технологии являются неотъемлемой частью современного музыкального исполнения и телевизионной передачи. Ультрасовременная система управления звуком, компьютеризированное освещение и электрощитовая для цифровой кабельной проводки стали частью нового закулисного оборудования.

Процесс реставрации представлял собой нечто среднее между детективом и археологическими раскопками. Исследователи изучили исторические архивы, старые фотографии и газетные вырезки в поисках подсказок о дизайне первоначального Зала. На месте реставраторы скоблили поверхности скальпелями, чтобы обнажить слои краски и другой отделки; использованные растворители для удаления покрытий; и удалил более поздние светильники, чтобы показать оригинальные обои и отделку под ними. В лаборатории технические специалисты рассматривали образцы под микроскопом, чтобы определить цвет и содержание исходных материалов. Были вызваны специалисты по освещению, текстилю, мебели и художественной реставрации. В соответствии с присвоением ему статуса Исторической достопримечательности в 1979, все рабочие планы были одобрены Комиссией по достопримечательностям города Нью-Йорка. Затем за дело взялась армия ремесленников.

Неоновый шатер был восстановлен в своем первоначальном красном, синем и золотом великолепии.