Оформление осенней тропинки на стене в детсаду: Как правильно оформить группу в детском саду по ФГОС. Правила и требования

Сертификация положений о пожарной безопасности школьного здания (BCAL-5043) Дополнительные вопросы

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый в настоящее время веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

Сертификация положений о пожарной безопасности школьных зданий (BCAL-5043) Дополнительные вопросы

Подписывая Сертификацию положений о пожарной безопасности школьного здания (BCAL-5043), вы подтверждаете, что любые изменения в здании после первоначального утверждения пожарной безопасности школы были рассмотрены и одобрены начальником пожарной охраны штата или Бюро пожарных служб и что части здания, которые не были изменены, соответствуют действующим правилам для существующих школьных зданий.

Прежде чем подписывать BCAL-5043, просмотрите следующие вопросы, чтобы убедиться, что вы понимаете некоторые применимые правила для существующих школьных зданий. Примечание: Это не полный список. По всем требованиям применимых правил для существующих школьных зданий обращайтесь в Бюро пожарных служб.

  1. Отделена ли часть здания, предназначенная для обслуживания детей, от остальной части здания 2-часовой противопожарной конструкцией? Если в том же здании, где находится образовательное помещение*, имеются другие типы помещений, то должно быть выполнено одно из следующих условий:
  • Смешанные помещения должны быть полностью разделены, как по горизонтали, так и по вертикали, 2-часовыми противопожарными перегородками или полами/потолком, или и тем, и другим.
  • Школа должна применять положения кодекса для более строгих требований к раздельному размещению ко всему учреждению.

*Образовательные занятия не включают следующее:

  • Дошкольное учреждение неполного или полного дня.
  • Детский центр.
  • Здание детского сада.
  • Здание, в котором одновременно размещается детский сад и детский сад, за исключением случаев, когда классы находятся в ведении школьной системы.

 

  1. Все ли комнаты должны быть обычно заняты детьми дошкольного возраста на первом или основном этажах? Правила пожарной безопасности для школ не разрешают помещения для дошкольников, детсадовцев или первоклассников выше или ниже этажа выхода.
     
  2. Имеются ли во всех комнатах площадью более 250 квадратных футов, которые используются для классных или других учебных целей или обычно предназначены для проживания студентов, по крайней мере, 1 наружное окно для аварийного спасения или вентиляции? Все ли такие окна обеспечивают минимальную чистую площадь проема 5,7 квадратных футов? ПРИМЕЧАНИЕ. Могут применяться некоторые исключения.
     
  3. Защищено ли здание утвержденной системой пожарной сигнализации? Ежегодно ли проводится техническое обслуживание пожарной сигнализации?
     
  4. Правильно ли отрегулированы механизмы самозакрывания на всех лестничных дверях для полного закрывания дверей без посторонней помощи?
     
  5. Все ли лестничные двери находятся в полностью закрытом положении или они закрываются автоматически и взаимосвязаны с пожарной сигнализацией?
     
  6. Все ли двери эвакуации, в том числе наружные двери, двери в отдельные классы, двери туалетов и т. д., оборудованы фурнитурой, для открывания которой требуется всего одно движение изнутри, даже если двери заперты? Используются ли скользящие засовы, крючки и проушины или другие дополнительные запорные механизмы на дверях, используемых учащимися?
     
  7. Все ли двери эвакуации открываются свободно без приложения чрезмерной силы? Запрещается запирать двери, перетаскивать двери или двери, которые трудно открыть иным образом, в средствах эвакуации.
     
  8. Имеются ли предметы мебели, тележки, детские кроватки и т. д. в каком-либо месте, которые могут упасть или легко столкнуться на требуемом пути движения для выхода из здания?
     
  9. Все ли выходы должным образом обозначены утвержденными знаками ВЫХОД?
     
  10. Имеются ли доски объявлений из пробки или ДВП? Если да, то были ли они покрыты для достижения минимально требуемых оценок класса III в помещениях и класса II в любой части путей эвакуации?
     
  11. Используют ли учителя текстиль, пластик или винил для покрытия складских и/или учебных материалов, для разделения областей использования программы или для покрытия досок объявлений? Если это так, пластик и винил должны быть удалены или проверены на соответствие требованиям NFPA-701, а текстиль должен быть удален или проверен на соответствие требованиям NFPA 701 или обработан одобренным антипиреном.

     
  12. Подвешивают ли учителя какие-либо произведения искусства или другие горючие, негорючие материалы или украшения к потолку или рядом с ним? Если это так, их необходимо удалить.
     
  13. Более 20% любой площади стены покрыто горючими, негорючими украшениями? Если это так, площадь стены, покрытая этими типами предметов, должна быть уменьшена до 20% или меньше.
     
  14. Имеются ли на стенах текстильные украшения (например, стеганые одеяла, тканевые гобелены и т. д.)? Если это так, текстильные украшения должны быть удалены или проверены на соответствие требованиям NFPA 701 или обработаны утвержденным антипиреном.
     
  15. Были ли какие-либо комнаты переоборудованы из прежнего использования в складские помещения? Если да, то соответствуют ли ограждения требованиям к огнестойкости стен, потолка и дверей?
     
  16. Имеются ли какие-либо отверстия в стенах или потолках кладовых или кладовых, в том числе вокруг любых труб, воздуховодов, трубопроводов или любых других объектов, которые проходят через стены или потолок таких помещений, которые не защищены должным образом от пожара? В этом случае они должны быть заполнены огнестойким или вспучивающимся герметиком с минимальной огнестойкостью 1 час или другим утвержденным огнезащитным материалом. Примечание: большинство огнезащитных пен не подходят для этой цели.
     
  17. Имеются ли самозакрывающиеся устройства на всех необходимых противопожарных дверях, например, дверях складских помещений, котельных, кладовых или других опасных зон? Если нет, их необходимо добавить.
     
  18. Правильно ли отрегулированы механизмы самозакрывания дверей во все складские и механические помещения, чтобы они полностью закрывались и запирались из любого открытого положения без посторонней помощи? Были ли удалены такие самозакрывающиеся устройства? Если они не работают должным образом или были удалены, их необходимо исправить или добавить.
     
  19. Имеются ли какие-либо незащищенные отверстия или проемы вокруг каких-либо труб, воздуховодов, кабелепроводов или любых других объектов, проходящих через стены или потолок котельных или других опасных помещений? Если это так, они должны быть заполнены огнестойким или вспучивающимся герметиком с минимальной огнестойкостью 1 час или другим утвержденным огнезащитным материалом. Примечание: большинство огнезащитных пен не подходят для этой цели.

     
  20. Имеются ли какие-либо горючие материалы (например, дерево, картон, пластик, резина, кожа, ткань, краски, напольные покрытия и т. д.), хранящиеся в печных или котельных или в любом другом помещении, в котором находится оборудование, работающее на топливе, например, — водонагреватель? Если это так, эти элементы должны быть удалены.
     
  21. Имеются ли легковоспламеняющиеся газы, бензин или работающее на бензине оборудование в помещениях котельных или на выходах? Если это так, эти элементы должны быть перемещены.
     
  22. Были ли котлы проверены квалифицированным инспектором по котлам? актуален ли акт освидетельствования котла? Если нет, то вы должны получить осмотр.
     
  23. Полностью ли закрываются и запираются двери котельных, котельных или водонагревательных комнат без посторонней помощи? Если нет, их необходимо исправить.
     
  24. Выполняется ли техническое обслуживание систем пожаротушения кухонной вытяжки два раза в год? Если нет, то его необходимо обслужить.

     
  25. Чисты ли фильтры, жироуловители или сама вытяжка от скопления жира? В противном случае эти элементы необходимо очистить.
     
  26. Имеются ли переносные огнетушители на каждом этаже; в помещении или непосредственно за его пределами, в котором находится оборудование, работающее на топливе; на любой кухне (жилой или коммерческой) или непосредственно за ее пределами и в пределах 75 футов от всех других точек в вашем здании? Если нет, их необходимо добавить.
     
  27. Помечены ли огнетушители текущим сервисным ярлыком квалифицированной фирмой по производству огнетушителей? Выполнил ли сервисный техник инициализацию тегов в соответствии с требованиями? В противном случае их необходимо обслужить и правильно пометить.
     
  28. Имеются ли открытые слоты автоматического выключателя (нет автоматического выключателя и нет или неутвержденная крышка над открытым слотом)? Если да, то их нужно исправить.
     
  29. Имеются ли в вашем здании какие-либо открытые электрические распределительные коробки, сращенные провода, незакрепленная или висящая проводка, незакрепленные или висящие крепления? Если это так, эти элементы должны быть отремонтированы.
     
  30. Используются ли в здании долговременные электрические удлинители? Если это так, их необходимо удалить.
     
  31. В ваших классных комнатах или офисных помещениях содержится больше материалов, чем необходимо для повседневной работы комнаты, в которой они находятся? Если это так, излишки ресурсных материалов должны быть удалены и помещены в утвержденный шкаф или в утвержденные складские помещения.
     
  32. Есть ли в здании сушилки для белья? Есть ли в сушилках металлический вентиль? Выведены ли они полностью наружу здания? Если нет, то вентиляционные отверстия должны быть исправлены.

 

  • Продление дома группы по уходу за взрослыми в приемных семьях
  • Обновление семейного дома для взрослых в приемных семьях
  • Объекты, работающие без лицензии
  • Получите лицензию в качестве группы по уходу за взрослыми
  • Получите лицензию семейного приюта для взрослых (6 или менее)
  • Получите лицензию семейного или группового детского дома
  • Получите лицензию детского центра

Настройка.

… Word Walls — Elementary Nest

Веду здесь свой блог для моей летней серии «Настройка»! Мне так весело собирать идеи и делиться ими с вами. Сегодня мы поговорим о стенах слов в классе. Существует множество различных вариантов стен слов, но в подавляющем большинстве начальных классов стены слов используются для слов, которые нужно видеть, и часто встречающихся слов. Я покажу несколько идей для стен математических слов и даже содержательных слов. Надеюсь, сегодня вы найдете отличные идеи!

Если кто-то похож на меня, установить стену слов НАМНОГО проще, чем следить за стеной слов в течение года. Я могу помочь вам с первой частью и просто дать вам мотивацию, чтобы не отставать от нее в течение вашего напряженного учебного года. 😉

Советы World Wall

Эти три булавки — небольшие советы по созданию стены слов.

Scholastic
Если у вас очень мало места в классе, это прекрасная идея. Поместите свою стену слов на кольцо. Ваши ученики будут использовать слово «стена» по мере необходимости, а вы сэкономите место на стене.

Создание модулей чтения и записи
Это забавная идея. В ее сообщении в блоге рассказывается о важности использования разных цветов на стене со словами в классе, чтобы помочь учащимся различать типы слов, такие как сокращения, слова-визитки, имена и многое другое!

Радуга рядом
В этом блоге много идей, как и в этом! Нажмите, чтобы вдохновиться созданием стен экологических слов!

Yeehaw Teaching in Texas
Я предсказываю поездку к Долларовому дереву, чтобы забрать картотеку. Какая хорошая идея хранить все слова на стене слов, пока они не будут использованы!

Установка стены

Самое интересное! Это то, что нас всех очень волнует. Лето настроено. Милая и забавная лента, украшение и измерение. Вот несколько различных способов собрать стену слов в классе.

Детский сад миссис Поли
Лента на доске — новый и ОЧЕНЬ популярный маршрут. Такая фантастическая идея!

Веселье Мура в детском саду
Мне нравится, как это на уровне глаз детей!

Live Laugh Learn

Teach Two Reach

Учителя Лакомые кусочки

Просто середина

Первоклассник Blue Skies
Не хватает места на стене? Дженнифер предложила разместить стену слов на потолке!

Сказочный фламинго

First Grade Fresh

Чтобы узнать обо всех этих идеях и ДРУГОМ,
посетите мою доску WORD WALLS CLASSROOM WALLS на Pinterest.