Оформление раздевалки в детском саду к 1 сентября своими руками: Оформление в детском саду к 1 сентября: как украсить ДОУ

Содержание

Наглядно-информационная работа с родителями на примере оформления приемной группы детского сада

Как говорил один из основателей Московского художественного театра – Константин Сергеевич Станиславский: “Театр начинается с вешалки”, так и детский сад начинается с раздевалки или приемной.

Мне не нравится употребление термина “раздевалка”, так как оно, согласно “Новому толковому словарю русского языка” под редакцией Т.Ф.Ефремовой обозначает “помещение для хранения верхней одежды”, а наше помещение – это не просто место для переодевания и хранения одежды, а еще и информационный островок педагогического просвещения родителей. Поэтому, лично мне, ближе слово “приемная” — “помещение, в котором принимают посетителей”. Ведь первое, куда попадают дети и их родители в детском саду, является приемная и от того, как она будет выглядеть, во многом зависит настроение ребенка и общее впечатление родителей о группе и работающих в ней воспитателях.

Требования к оформлению детского сада определяется педагогической целесообразностью и содержанием воспитательной работы. Законодательных требований к приемным детского сада нет, есть только перечень необходимых документов, которые должны находиться в приемной, а их расположение и оформление определяет сам воспитатель.

В нашей приемной практически не бывает солнца, хоть группа носит название “Солнышко”, поэтому мы решили создать иллюзию солнечного света, оклеив стены обоями желтого теплого цвета, а стенды заказывали контрастных ярких цветовых тонов.

Согласно Постановлению Главного государственного врача Российской Федерации от 22 июля 2010г. №91 г. Москва “Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 “Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организацияхплощадь приемной не должна быть менее 18 кв. м. “ Шкафы для одежды и обуви оборудованы индивидуальными ячейками – полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждый индивидуальный шкафчик маркируется”. В нашей приемной три года назад шкафчики заменили, но, как оказалось, старые шкафчики были более вместительными по объему и имели полки для головных уборов и обуви. В новых шкафчиках полки пришлось делать самим родителям, ну а к новому объему пришлось привыкать.

Для маркировки шкафчиков мы нашли в интернете картинки с символикой группы “Солнышко” и с полем, где можно написать имя и фамилию ребенка. Если раньше имя и фамилию ребенка-владельца шкафчика мы писали с внутренней стороны, а на наружной стороне была только картинка, что не всегда было удобно, то теперь и картинка и имя с фамилией находятся на внешней стороне шкафчика.

Одним из направлений по работе с родителями служит наглядно-информационная работа, которая включает в себя:

  • родительские уголки,
  • папки-передвижки,
  • фотостенды,
  • уголки творчества детей и другое.

Чтобы привлечь внимание родителей и наглядно показать маленьких хозяев группы, нами было решено поместить на центральной стене фотографии детей. Так у нас появилась “цветочная полянка” согретая солнышком, а чтобы она несла информационную нагрузку, мы на листочках цветов, которые находятся слева, печатаем вес и рост ребенка в начале года, а на листочках справа – в конце года. Так “полянка стала информировать” родителей об антропометрических данных детей.

Визитной карточкой нашей приемной служит и стенд с фотографиями детей“В нашем садике родном очень здорово живем!», который мы сделали своими руками. Сделан он по принципу изготовления информационных стендов с кармашками из оргстекла. Теперь мы меняем фотографии очень часто и дети с родителями с удовольствием рассматривают их, комментируя изображенные на них моменты из жизни детей в детском саду.

Родительские уголки являются традиционной формой работы с родителями и являются обязательной и неотъемлемой частью любой приемной.

Для тематического уголка и уголка здоровья“Неболейка” мы используем готовые информационныестенды. Прочность и безопасность – одно из основных требований к оформлению наглядной агитации, поэтому мы приобрели современные, долговечные информативные пластиковые стенды. Очень удобно помещать материалы текстов в специальные кармашки из оргстекла. Мы давно уже отказались от скрепок, булавок и других небезопасных предметов. Мы поместили стенды в удобном для чтения родителями месте и если раньше родители не обращали особого внимания на информацию в уголках, то теперь часто можно увидеть читающих родителей. Информационные материалы регулярно обновляются. Стараемся использовать современные стили оформления: пользуемся всевозможными рамками, фонами, отрисовками и клипартами, которые находим в интернете и создаем сами. Текст печатаем на компьютере крупным шрифтом, чтобы его было удобно читать. Информацию подбираем полезную и интересную, опираясь на годовой план детского сада, возраст детей и пожелания родителей. Часто родители могут получить через информацию в уголке полезные советы от психологов и логопеда.Сейчас издательство “Детство-Пресс” выпускает серии книг “Информационно-деловое оснащение ДОУ”. Кроме материалов для общесадовских стендов там есть и сменный материал для родительских уголков по разным возрастным группам.

В уголок здоровья мы поместили список мероприятий, направленных на оздоровительную работу в нашей группе. Помещаем объявления на медицинские темы, санбюллетени о детских болезнях и их профилактике.

Но есть и постоянные материалы, которые должны находиться в приемной в течение года – это визитная карточка группы, лицензия детского сада на право ведения образовательной деятельности, режим дня, расписание занятий, график проведения санитарных дней, психологическая характеристика и задачи воспитания детей данного возраста. Мы долго думали, как стационарно оформить данную документацию, пока однажды не увидели и не приобрели настенный карманный держатель для перекидной системы. Количество карманов можно варьировать. В настоящее время у нас задействовано 7 двухсторонних карманов.

Информация по вопросам педагогики, психологии, медицины у нас располагается в папках, она постоянно меняется и пополняется. Папки имеют свои названия: “Поговорим о воспитании”, “Будьте здоровы”, “Безопасность ребенка”, “Показатели успешного обучения ребенка” и другие. Так как наш сад является садом компенсируюшего вида, у нас много внимания уделяется коррекционной работе с детьми и это находит свое отражение в материалах для родителей: “Плоскостопие”, “Спина с апломбом”, “Обувь для детского сада” и тому подобное. Так же для родителей мы распечатали карточки упражнений по коррекции опорно-двигательного аппарата, которые они могут взять на некоторое время домой, чтобы позаниматься с детьми дома, используя для этого предложенные комплексы упражнений.

Чтобы родители были всегда в курсе наших занятий, мы используем тетрадь “Образовательнаядеятельность”, в которой знакомим родителей с темами, целями и задачами основных занятий, чтобы родители были в курсе того, что изучают дети, какие знания, умения и навыки получают они. Это способствует тому, что родители могут соучаствовать в обучении ребенка, давать им свою посильную помощь.

А повторить стихотворение, которое ребенок начал учить в детском саду, можно взяв его распечатку в пластиковом кармане-подставке “Хорошие стихи не лень повторять нам трижды в день”.

Как в любой приемной детского сада у нас есть уголок творчества детей, мы его назвали “Цветные ладошки”, в нем располагаются работы детей по рисованию, аппликации, лепке, конструированию, а также помещаются персональные выставки продуктивной творческой деятельности детей дома и в детском саду. Тему занятия и программное содержание мы печатаем на компьютере и помещаем рядом с работами. Работы, выполненные на листах бумаги, “подписываем” заранее распечатаннымитабличками с именем ребенка: имена девочек – красным цветом, мальчиков – синим.

Чтобы рисунки и работы по аппликации могли видеть все родители, и они являлись украшением приемной, мы сделали магнитное панно, оклеив лист жести клеящей бумагой и прикрепляя работы детей цветными магнитами. Это оказалось намного проще и эстетичнее, чем вставлять листы в кармашки или закреплять их лесками.

Работы по конструированию и лепке мы помещаем на полках стеллажа. Каждый ребенок уже знает свое место с картинкой и подписанным именем на дощечке для работ.

Табличка с меню у нас также имеет свое название – “Ах, как вкусно!” На листочках, чтобы они были нескучными, мы помещаем картинки поварят или веселых овощей. Меню пишем крупно и разборчиво, указывая нормы отпуска каждого блюда на ребенка нашего возраста.

Предупреждает родителей о предстоящей погоде распечатка Гисметео на неделю “У природы нет плохой погоды”. Родители с удовольствием используют ее информацию, одевая ребенка в детский сад согласно ее температурным данным.

У выхода из группы мы поместили и зеркало, занимающее место на стене соответственно росту детей. Чтобы выработать у детей привычку смотреться в зеркало, мы наклеили на него сказочных персонажей.

Не забываем мы и о своих именинниках, поздравляя их открытками, помещенными в специально оформленной рамочке. Для каждого ребенка – своя открытка, а вот рамочка – одна и дети, когда видят эту красивую рамочку в приемной, уже знают, у кого-то из детей сегодня день рождения.

И, конечно, в нашей приемной есть всегда место для благодарностей родителям, которые служат знаком внимания и уважения. Чтобы они выглядели эстетично, мы приобрели настольные пластиковые подставки: вертикальную и горизонтальную. Оформляем благодарности индивидуально для каждого родителя с указанием конкретного вклада. Главное – своевременная похвала, теплые слова и частое их обновление.

Являются украшением нашей приемной икебаны, соответствующие временам года: осенью – это ваза-арбуз с осенними листочками, зимой — ваза с сосновой веточкой, весной – веточка мимозы, летом — ваза-леечка с цветами, а под ней – ведерко с конфетами и набором для песка (совочком, грабельками и формочками). Такие, казалось бы, мелочи, создают хорошее настроение у окружающих.

Чтобы как-то разнообразить наглядно-информационную работу с родителями, используя для этого современные формы, мы в прошлом году решили создать

портфолио группы. Цель нашего группового портфолио – накопительная. Мы хотим отразить в нем все интересное, что происходит в нашей группе.Поместили мы портфолио в приемной, родители с детьми очень заинтересовались им и с удовольствием рассматривали его вместе, тогда мы решили продолжить наше начинание. В этом году у нас появилось продолжение портфолио. В планах у нас каждый год создавать что-то новое, обновлять рубрики, соответственно возрасту детей и накапливать материал к концу подготовительной группы, чтобы проследить путь развития детей и их творческих успехов от 3 до 7 лет. И тогда мы накопим материал для создания индивидуальныхпортфолио для каждого ребенка.

Чтобы родители не были пассивными созерцателями и читателями в нашей приемной, мы привлекаем их к совместной деятельности. Часто родители предоставляют свои фотографии для оформления фотостенда, работы совместного творчества для устройства выставки “Умелые руки и дома не знают скуки”.

Думаем перенять и использовать новую форму работы с родителями МДОУ ЦРР детского сада №5 “Светлячок” города Маркса – аудиожурнал. Помогая одевать ребенка, родители одновременно прослушивают аудиозапись – консультацию, рекомендации продолжительностью 2-3 минуты.

Мы надеемся, что в нашей приемной родителям комфортно и удобно. Мы стараемся, чтобы наше оформление было интересно и служило еще одной ниточкой для сближения родителей, воспитателей и детей.

Литература:

  • Н. М. Метенова “Взрослым о детях”.
  • Интернет-ресурсы: Челябинский дошкольный портал.
  • Детсад-киттиру.
  • Материнство. Виньетки.

Презентация.

Раздевальные шкафы для детского сада (59 фото)

1

Шкаф для раздевалок 1300х300х300мм ДЛСП


2

Шкафчики в раздевалку для детского сада двухъярусные


3

Интерьер раздевалки в детском саду


4

Кровать шкаф для садика Советский садик


5

Шкаф для садика в раздевалку


6

Шкаф детский МФД-1 трехместный


7

Детский шкафчик в садик


8

Оформление шкафчиков в раздевалке в детском саду


9

Шкаф для раздевалки с электронными замками


10
11

Секционный шкаф детский


12

Оборудование в раздевальной комнате в ДОУ


13

Шкаф детский для одежды 5-ти секционный детство


14

Шкафы раздевальные для детского сада Империал


15

Открытая детская раздевалка


16

Кабинка для одежды 5-ти местная 1520х298х1140


17

Двухъярусные шкафчики для детского сада


18

Шкафчики для детского сада


19

Двухъярусные шкафчики для детского сада


20

Шкафчики для раздевалок в 1 класс


21

Шкаф «компакт» 5-ти секционный, ЛДСП, 1416*280*1300 мм


22

Шкаф для раздевалок (2-х секционный) характеристики


23

Шкаф-раздевалка четырехместная 1218 x 300/450 x1700 мм


24

Мебель для детсада


25

Раздевалки в детских садах


26

Шкафчик для раздевалки сингл 2 (40)


27

Кровати для детских садов Уфа


28

Детский шкафчик в садик


29

Шкаф для раздевалок SML-60-45


30

Фоны для дачи раздевалка


31

Шкафчики для детского сада


32

Шкафы раздевальные 5 секционные для садика


33

Детские раздевалки в детском саду


34

Шкафы для детского сада в раздевалку


35

Шкаф для школьных и дошкольных учреждений


36

Шкафчики для детского сада


37

Шкафчики в садике


38

Шкафчики для раздевалок в детский сад


39

Шкаф раздевальный детский (5-секционный)


40

Шкафчики для детского сада


41

Металлические шкафы для раздевалок


42

Шкафчики для детского сада


43

Шкафы для раздевалок из ДСП ПФД-1-300.


44

Шкафы в ДОУ для раздевалки


45

Шкафчики в садике


46

Шкаф-скамейка для раздевалок 2-секционный (600х500х1300)мм


47

Открытые шкафчики в детском саду


48

Шкафчики для раздевалок в детский сад


49

Шкафчики в садике шкафчики


50

Детские шкафчики в детский сад


51

Шкаф для детского сада


52

Раздевальная в будущем детском саду


53

Раздевалка в ДОУ


54

Стенка для детской комнаты


55

Шкафчики для раздевалок (локеры)


56

Шкафчики для детского сада


57

Шкафчики для раздевалок s10


58

Мебель для раздевалок спортзала


59

Шкаф для раздевалки ЛДСП 2 секции 600х500х1800

День знаний прошел во всех ДОУ Устиновского района

1 сентября День знаний – традиционный праздник школ России, но и дошкольники с радостью встречают учебный год, который сделает еще старше, здоровее и умнее маленьких ребятишек детского сада. Во всех детских садах Устиновского района 1 сентября состоялись праздничные мероприятия, посвященные Дню знаний. Каждый детский сад постарался этот праздник провести по-особенному.

В детском саду №29 веселые герои праздника играли с детьми в занимательные математические игры, загадывали загадки. Не помешала отметить встречу нового учебного года даже коварная старуха Шапокляк, которая украла книгу. Задорная и веселая обстановка царила на празднике, дети водили хоровод, пели песни, читали стихи о детском саде.

В детском саду №187 с Днем знаний всех детей поздравила Пеппи. Однако здесь не обошлось и без курьезов. Нахальные жулики хотели испортить праздник, однако веселые и дружные ребята сумели их переубедить.

К воспитанникам детского сада №192 прибыли Василиса Премудрая и Иванушка. Дети вместе с персонажами танцевали, пели, отгадывали загадки и собирали Иванушку в школу.

Ребята подготовительной группы МБДОУ №223 сходили на экскурсию в школу №34 и увидели торжественность и значимость праздника. В школе будущие первоклассники посетили классы, столовую, спортивный зал и стадион. А в детском саду их ждало праздничное путешествие в сказочную страну Знаний. Благодаря знаниям и умениям, они путешествовали по сказкам и спасали золотой ключик от Бармалея и Путаницы, а помогали детям Золушка и Незнайка. В конце праздника Фея Знаний вручила всем детям призы.

Во всех группах детского сада №253 прошли знакомства детей со знаменитыми людьми нашей республики.

К детям подготовительных групп пришли Буратино и клоун Тишка, чтобы поздравить с Новым годом. Оказалось, что это не просто Новый год, а Новый учебный год. Еще дети рассказали им про день Знаний и для чего надо много знать. Затем дети были на школьной линейке, где увидели вчерашних выпускников детского сада, а теперь первоклассников. Еще они узнали, что такое школьная линейка.

Воспитатели детского сада №260 окунулись в школьные годы и провели соревнования со своими воспитанниками. Каждый год из стен этого детского сада выходят выпускники, среди которых и дети с ОВЗ по слуху. В мае 2016 года 6 выпускников поступили в МБОУ СОШ №15. Все детишки попали в один класс, что так необходимо для детских взаимоотношений!

1 сентября воспитанники детского сада №271 группы «Одуванчик» побывали на экскурсии в школе № 77 в рамках Программы по преемственности «Детский сад-начальная школа». Детей тепло и приветливо встретили учителя, с любовью рассказали о классах, залах и кабинетах, предстоящих увлекательных уроках. Большой интерес у дошкольников вызвал первый звонок, после которого дети запустили фейерверк из цветных шаров. Небо сразу преобразилось и окрасилось в яркие краски. Дети с удовольствием посетили класс и первоклассников, которые впервые нарядные с букетами цветов сели за парты. Впечатление о школе у детей сложилось замечательное, они получили много положительных эмоций. Перед детьми открылся новый мир удивительной школьной жизни с ее длинными коридорами, уютными классами, привлекательными педагогами. Пойти в первый класс побыстрее захотелось многим ребятам. В этот день для воспитанников детского сада педагоги устроили настоящий праздник. В первой половине дня в музыкальном зале было проведено весёлое развлечение с отгадыванием загадок, играми и танцами!!! На празднике ребят ждали веселые приключения, нужно было помочь Красной Шапочке обхитрить волка и доказать всем, прежде всего самим себе, что готовы к новому путешествию в страну знаний.

Поздравляем всех с началом нового учебного года!!!


Дополнительную информацию можно получить по телефону: 46-35-71 (главный специалист МКУ «ЦДОиВ-ЦБ» Устиновского района Устюгова Гузель Ильгизовна)

Оформление раздевалки в детском саду своими руками в сказочном стиле

Оформление раздевалки в детском саду своими руками – дело интересное и не настолько сложное, как это может показаться на первый взгляд. Стоит только подключить к этому занятию немного фантазии, подобрать интересные варианты дизайнерского решения, выдержать оформление в одном общем, например, сказочном стиле.

Шкафчики для верхней одежды

Конечно, самое главное в раздевалке – это шкафчики для верхней одежды. Хотя в частных детских садах, где количество детей ограничено, можно обойтись и вешалками. Но и в том, и в другом случае потребуются либо цветные наклейки, либо картинки, по которым дети будут узнавать, где чей шкафчик или вешалка. Наклейки можно купить, а можно самостоятельно нарисовать красками на фанерных квадратиках или кружочках машинки, игрушки, овощи, фрукты или животных. Также можно использовать некрупные игрушки, навесив их на дверцы, или фотографии малышей – хозяев шкафчиков.


Стены и шторы в сказочном стиле

Оформление раздевалки в детском саду своими руками может включать в себя роспись стен. Очень нравятся ребятишкам смешные и милые, озорные и трогательные герои мультфильмов или персонажи сказок. Если кто-то из родителей или работников сада обладает талантом копирования рисунков, то оформление раздевалки в ДОУ превратится в настоящий творческий процесс. А в результате дети, входя в раздевалку, сразу же попадут в чудесную сказку. Изумительно будут смотреться в детской раздевалке барельефы на стенах. На них могут быть изображены диковинные птицы или прикольные зверушки, деревья или скамейки. При желании можно вылепить сюжетное панно из литературного произведения, например, волшебный дуб у Лукоморья с учёным котом и прекрасной русалкой или Цветочный городок с Незнайкой и другими коротышками. Дополнить сказочный дизайн помогут шторы, на которых тоже можно сделать аппликацию сюжета из мультфильма.

Выставки рисунков и поделок

Обычно в каждом детском учреждении имеется место, где выставляются детские поделки, вывешиваются рисунки. Поэтому оформление раздевалки в детском саду включает в себя организацию такого места. Для выставки рисунков можно использовать стены, двери, стёкла окон, шторы, можно соорудить специальный переносной щит на ножках. Для поделок необходимо прибить к стенам полки или оборудовать столик, тумбочку. В некоторых случаях воспитатели используют верхнюю часть шкафчиков для того, чтобы продемонстрировать шедевры, сделанные детскими руками.

План занятий и список детей

Талантливый дизайнер скажет, что в помещении всё должно «работать». Особенно если это помещение, в котором обитают дети. Поэтому оформление раздевалки в детском саду своими руками включает в себя и преображение обычной двери между раздевалкой и игровой комнатой. На ней можно расположить план занятий, объявления для родителей, списки детей. А чтобы это было интересно, можно продумать сюжет композиции. Это может быть всё сделано в виде парусника, где каждый парус – лист с определённым материалом. А можно прикрепить смешного Незнайку с разноцветными воздушными шариками в руках. На одном шарике будет располагаться расписание занятий, на втором – праздничные утренники, на третьем – список малышей, посещающих эту группу, на четвёртом – советы родителям. А можно даже вместо списка использовать фотографии детишек. Это наверняка чрезвычайно понравится ребятам и родителям!

Уголок отдыха для родителей

Оформление раздевалки в детском саду своими руками можно считать законченным, когда будет завершена работа по организации информационного уголка для родителей. Можно, конечно, сделать его стендом и повесить на стену. Но самым оптимальным решением будет поставить в раздевалке мягкий диванчик или парочку кресел, небольшой журнальный столик, на который выложить папки с важной для родителей информацией.

Dijelite na društvenim mrežama:

Povezan

Объявлены даты регистрации детских садов округа Холл …

Регистрация в детский сад для детей школьного округа Холл Каунти, поступающих в детский сад следующей осенью, будет проходить в каждой из начальных школ школьного округа Холл Каунти 21 и 22 марта с 8:00 до 14:00. 23 марта регистрация снова будет с 8:00 до 14:00, а вечерняя регистрация будет с 16:00 до 19:00.

Детский садик должен сопровождать родителей для предварительной регистрации.

Для зачисления в детский сад детям должно быть пять (5) лет не позднее 1 сентября 2017 г. Родители должны принести:

• Подтверждение возраста: свидетельство о рождении ребенка. • Два (2) подтверждения места жительства: текущий договор аренды, счет за электроэнергию и т. Д. (См. Www.hallco.org для получения информации о регистрации студентов и требованиях к зачислению). • Удостоверение личности с фотографией родителя / опекуна. Родитель или опекун должен присутствовать для зачисления учащегося (-ов) и должен предъявить удостоверение личности с фотографией и подтвердить опекунство.• Свидетельство о вакцинации Джорджии (форма 3231, Rev. 7-2014): родители должны предъявить Свидетельство об иммунизации Джорджии при предварительной регистрации. Действующая форма свидетельства о вакцинации штата Джорджия 3231 (помеченная как полная для школы или неполная с датой истечения срока действия не более 30 дней) требуется до посещения первого дня школы. • Свидетельство о проверке зрения, слуха, стоматологии и питания (форма 3300, ред. 2013 г.): требуется при поступлении в школу в августе. Услуги по заполнению формы 3231 и формы 3300 можно получить в Департаменте здравоохранения округа Холл по адресу: 1290 Athens St.(770) 531-5600 и / или ваш врач и стоматолог. • Карточка социального обеспечения: Карточка социального обеспечения Джорджии требуется для всех студентов. Родители могут подписать отказ, если они предпочитают не сообщать номер социального страхования.

Кроме того, дети, которые будут поступать в первый класс следующей осенью, но в настоящее время не зачислены в школьный округ округа Холл, должны пройти предварительную регистрацию в течение того же периода зачисления. Дети, поступающие в первый класс, должны достичь шестилетнего возраста на 1 сентября 2017 г. или до этой даты.

По любым вопросам, касающимся зачисления в детский сад или первый класс, позвоните в офис школы в вашем районе посещаемости или доктору Джо Диннану, директору начального образования (770-534-1080).

Специализированные программы для студентов с ограниченными возможностями

Программа академических, профессиональных и основных навыков

Программа академических, карьерных и основных навыков (ACES) предоставляет учащимся возможность приобрести академические, рабочие и независимые жизненные навыки в школе округа 1-32.

Профиль учащегося

Учащиеся, отвечающие критериям, соответствуют следующим критериям:

Классификация

Учащиеся классифицируются с умственной отсталостью (ID) или множественной инвалидностью (MD).

Альтернативная оценка

Учащиеся участвуют в альтернативной оценке, включая альтернативную оценку штата Нью-Йорк (NYSAA).

Интеллект

Учащиеся имеют умственную отсталость от легкой до средней степени.

Успеваемость

Академические способности и навыки значительно ниже уровня класса.Студентам может потребоваться дополнительная поддержка при работе самостоятельно или в группах. Устройства со вспомогательными технологиями могут использоваться для поддержки обучения и взаимодействия.

Поведение

Учащиеся могут иметь проблемы с поведением от легкой до умеренной, но не проявляют агрессивного или самоповреждающего поведения. Проблемы с поведением могут мешать учебе и социальным возможностям.

Навыки самостоятельной жизни

Способность учащихся реализовывать функциональные жизненные навыки, такие как уход за внешностью, одевание, питание, безопасность и общение (известные как адаптивное поведение), намного ниже ожидаемых для возраста уровней.

  • Чтобы оценить независимость и навыки повседневной жизни, группа IEP использует тест адаптивного поведения. Студенты с низкими показателями адаптивного поведения часто рассматриваются для участия в программе ACES.
  • Программы ACES используют школу и местные сообщества для поддержки учащихся в приобретении повседневных жизненных навыков, таких как построение отношений со сверстниками и взрослыми, покупка продуктов, обучение работе с банком и т. Д.

Особенности программы

Структура класса

Учащиеся посещают меньший класс в округе 1-32.Количество учеников в классе увеличивается по мере того, как ученики переходят из начальной и средней школы в старшую.

Персонал

Учителя и вспомогательный персонал обучены специальным методам обучения и методам оценки, которые помогают учащимся в обучении и применении навыков работы и самостоятельной жизни дома, в школе и в обществе.

Учебный план и инструкции

Классы соответствуют стандартам обучения штата Нью-Йорк. Принципы универсального дизайна для обучения (UDL) и развитие основных навыков являются частью программы.

Процесс подачи заявки

Вот шаги, чтобы определить, имеет ли ваш ребенок право на участие:

Заполните заявку

Если вы считаете, что программа ACES может быть подходящей для вашего ребенка, вы можете подать заявку в центральную группу ACES в любое время. Сотрудники школы могут вам помочь. Все оценки должны быть завершены в течение одного года с момента подачи заявления, чтобы прием продолжался.

  • Для детей, поступающих в детский сад в сентябре, семьи или школы должны как можно скорее связаться с центральной группой ACES.
Подтверждение получения

Если вы отправите электронное письмо в центральную группу ACES, вы получите электронное письмо с уведомлением о том, что ваша заявка получена. Если вы отправите письмо в центральную группу ACES по факсу, вы получите письмо, подтверждающее получение.

Если вы подадите заявку для своего ребенка, центральная группа ACES уведомит группу IEP вашего ребенка, чтобы сообщить им, что вы заинтересованы в ACES.

Если группа IEP вашего ребенка подает заявку на вашего ребенка, вы также получите уведомление о том, что центральная группа ACES получила запрос.

Проверка прав на участие

Центральная группа ACES изучит данные о специальном образовании вашего ребенка, чтобы определить актуальность оценок и предоставить достаточно информации об академических способностях и социальных, языковых, поведенческих и адаптивных навыках вашего ребенка. Кроме того, запись проверяется, чтобы убедиться, что ваш ребенок соответствует критериям классификации инвалидности по ID или MD.

  • Если необходимы обновленные или дополнительные тесты, группу IEP вашего ребенка попросят провести все необходимые тесты.Вы получите письмо от DOE с просьбой о вашем согласии.
  • Вы также можете отправить дополнительные оценки на рассмотрение в центральную группу ACES.
Решение о зачислении

Центральная группа ACES определит, имеет ли ваш ребенок право на зачисление в программу на основании:

  • Оценок
  • Наблюдений
  • Информация от учителей, поставщиков услуг и группы IEP
Школа Место размещения

Учащиеся, отвечающие критериям, получат предварительное письменное уведомление (PWN) и письмо о местонахождении школы (SLL), в котором указанная школа получит доступное место в программе ACES.Программа ACES может быть в школе, отличной от школы вашего местного округа. Если школа находится не рядом с вашим домом, ваш ребенок может получить транспорт до школы.

Программный визит

SLL будет содержать имя контактного лица и адрес школы. Пожалуйста, позвоните в школу, чтобы записаться на прием. После посещения школы свяжитесь с группой IEP, чтобы сообщить им, принимаете ли вы это предложение или отклоняете его.

Регистрация

После принятия предложения о зачислении в программу ACES возьмите SLL вместе с копией свидетельства о рождении вашего ребенка и двумя доказательствами вашего адреса, чтобы зарегистрировать вашего ребенка в новой школе.

Программы по расстройствам аутистического спектра

Программы по расстройствам аутистического спектра (ASD) Nest и ASD Horizon — это специализированные программы, предназначенные для некоторых учащихся с аутизмом. Они доступны в некоторых школах округов 1-32. Программа является партнерством Министерства энергетики и Проекта поддержки ASD Nest Nest в Нью-Йоркском университете (NYU).

Каждая программа направлена ​​на укрепление академических и социальных навыков, но у них разные критерии отбора, и они обслуживают учащихся в разных типах классов.

Для обеих программ используется один и тот же процесс приложения.

ASD Nest Профиль учащегося

Учащиеся должны соответствовать следующим критериям:

Классификация

Имеют право на аутизм по классификации инвалидности в связи с образованием.

Интеллект

Интеллект от среднего до выше среднего с постоянным развитием, включая вербальные и невербальные способности, рабочую память, язык и внимание.

Успеваемость

Академические навыки на уровне класса или выше.

  • Студенты могут работать самостоятельно и в небольших группах с минимальной поддержкой.
  • Студенты принимают участие в стандартных экзаменах, включая экзамены по математике и английскому языку (ELA) штата Нью-Йорк (NYS).
  • Размещение предоставляется в соответствии с записью студента в IEP.
Язык / общение

Знание языка на уровне возраста или близко к нему, за исключением социального языка. Эти навыки включают:

  • Сохранение темы
  • Использование социально приемлемых невербальных жестов, ответов и мимики
Социальное функционирование

Социальные задержки от легкой до умеренной.Может демонстрировать трудности при взаимодействии и / или игре со сверстниками или взрослыми, при изменении распорядка дня, а также при отслеживании и контроле собственных эмоций и поведения.

Поведение

Легкие нарушения поведения. Учащийся не агрессивен физически, не ведет себя самоповреждающим образом и не проявляет «поведения побега», например, убегает от персонала или выходит из класса или здания школы.

Особенности программы ASD Nest

Структура класса

Программа обслуживает учащихся с аутизмом в классе с учащимися общего образования.Класс представляет собой небольшой класс интегрированного совместного обучения (ИКТ) с одним учителем специального образования и одним учителем общего образования. По мере взросления учащихся размер класса увеличивается. В классе нет парапрофессионалов.

Учебный план и инструкции

Классы соответствуют стандартам обучения штата Нью-Йорк и той же учебной программе, которая используется во всех школах DOE. Учителя ASD Nest проходят подготовку по специальным стратегиям обучения для учащихся с аутизмом, в том числе по специальной социальной учебной программе под названием «Вмешательство в социальное развитие» (SDI), разработанной NYU.SDI — это научно обоснованная программа, которая поддерживает социально-эмоциональное развитие.

Социально-эмоциональная поддержка

Поставщики сопутствующих услуг используют SDI, чтобы помочь учащимся улучшить социальное функционирование. Учебная программа по социальному языку преподается в небольших группах.

ASD Horizon Профиль учащегося

Учащиеся должны соответствовать следующим критериям:

Классификация

Имеют право на аутизм по классификации инвалидности в связи с образованием.

Интеллект

Уровень интеллекта ниже среднего, с сильными и слабыми сторонами.

Достижение

Академические навыки на уровне класса или близком к нему.

  • Студенты получают пользу от обучения, основанного на принципах ABA, и могут работать независимо при некоторой поддержке.
  • Студенты принимают участие в стандартных экзаменах, включая экзамены по математике и английскому языку (ELA) штата Нью-Йорк (NYS).
  • Размещение предоставляется в соответствии с записью студента в IEP.
Язык / общение

Могут иметь языковые трудности от легкой до умеренной.У них могут быть трудности с самовыражением и пониманием того, что говорят другие. У них также могут быть проблемы с социальным языком.

  • Учащиеся, поступающие в детский сад, могут говорить содержательными предложениями, состоящими как минимум из 2–3 слов.
  • Учащиеся старшего возраста могут складывать слова вместе, чтобы выразить потребности и желания, но им нужна поддержка для эффективного общения в социальных ситуациях.
Социальное функционирование

Могут быть от легкой до умеренной задержки в игре и общении с другими учащимися.Студенты могут участвовать в общественной деятельности, но часто предпочитают заниматься ею самостоятельно.

Поведение

Могут иметь проблемы с поведением от легкой до умеренной. Учащийся не агрессивен физически, не ведет себя самоповреждающим образом и не проявляет «поведения побега», например, убегает от персонала или выходит из класса или здания школы.

Возможности программы ASD Horizon

Программа ASD Horizon была разработана Министерством энергетики США. Rethink Ed Platform Solutions предоставляет поддержку и учебные материалы.

Структура класса

Программа обслуживает максимум восемь учащихся с аутизмом в специальном классе (SC). Класс ведет один учитель специального образования и один парапрофессионал в классе. Поощряются возможности включения в число учащихся общеобразовательных школ.

Учебный план и инструкции

Классы соответствуют стандартам обучения Нью-Йорка и той же учебной программе, которая используется во всех школах DOE. Учителя ASD Horizon обучены специальным стратегиям для учащихся с аутизмом.Rethink Ed Platform Solutions предоставляет поддержку, включая научно обоснованные учебные материалы, основанные на принципах прикладного анализа поведения (ABA). Эти материалы поддерживают академическое и социально-эмоциональное развитие студентов ASD Horizon.

Социально-эмоциональная поддержка

Поставщики сопутствующих услуг работают вместе с классными учителями, используя уроки Rethink для решения проблем общения и социализации учащихся.

Процесс приема в ASD Nest и ASD Horizons

Заполните заявку

Дети, поступающие в детский сад

Подайте заявление в последний год дошкольного образования вашего ребенка как можно скорее.Вам также следует подать заявление на участие в программах детского сада без РАС в процессе приема в детский сад.

Дети в классах K — 12

Подайте заявку в любое время.

Все оценки, необходимые для процесса подачи заявления, могут быть выполнены вашей группой IEP. Вы или школа вашего ребенка можете отправить заполненное заявление по:

Подтверждение заявки

После того, как центральная группа ASD получит ваше заявление, вы получите электронное письмо или письмо с подтверждением.Если вы не получите известий от команды в течение одной недели, свяжитесь с ними по телефону или электронной почте.

При подаче заявления центральная группа ASD также свяжется с группой IEP вашего ребенка, чтобы обсудить информацию, указанную в заявлении, и задать любые дополнительные вопросы.

Первоначальная проверка

Центральная группа ASD проверяет данные о специальном образовании вашего ребенка. Команда проверит актуальность тестирования и предоставит всю информацию об интеллектуальных способностях вашего ребенка, а также необходимых социальных, языковых, поведенческих, академических и адаптивных навыках.Команда также следит за тем, чтобы ваш ребенок соответствовал критериям образовательной классификации аутизма.

Наблюдение

Если информация, предоставленная во время первоначальной проверки, указывает на то, что ваш ребенок может быть кандидатом на участие в программе ASD Nest или ASD Horizon, член Центральной группы ASD будет тесно сотрудничать с вами и группой IEP вашего ребенка, чтобы запланировать наблюдение .

Прочие оценки

DOE может также проводить дополнительные оценки по мере необходимости и запрашивать ваше согласие.Например, DOE составляет График диагностики аутизма (ADOS) для детей, которые могут иметь право на участие в программе ASD Nest.

Вы также можете подать дополнительные оценочные материалы вместе с заявкой. Материалы, содержащие дополнительную информацию, должны быть не старше одного года для поступающих в классы Pre-K-5 и не старше двух лет для поступающих в 6-12 классы.

Решение о приеме

Определение основано на информации и данных, полученных от вашего ребенка:

  • Психообразовательная оценка
  • Диагностическое тестирование аутизма
  • Наблюдения
  • Любая дополнительная информация предоставлена ​​

Команда Central ASD Programs обсудит, будет ли ваш ребенок соответствует критериям приема в программу ASD Nest или ASD Horizon вместе с вами и группой IEP вашего ребенка.

  • Если ваш ребенок не соответствует критериям, группа IEP будет работать с вами, чтобы определить соответствующие услуги специального образования, отвечающие потребностям вашего ребенка. Вы можете подать новое заявление в Программу ASD позже, если появится новая информация о вашем ребенке.
  • Если ваш ребенок имеет право на участие в любой из программ, IEP будет написана группой IEP вашего ребенка под руководством группы Центральной группы программ ASD.
Посещение программы

Если ваш ребенок принят в программу ASD, вы можете посетить школу, в которой предлагается эта программа.Поскольку программы ASD есть не в каждой школе и количество мест ограничено, учащимся назначается конкретная школа. Мы не можем удовлетворить запросы конкретных школ. Школа свяжется с семьями принятых студентов, чтобы договориться о визите и записаться.

Регистрация

Семьи вновь принятых студентов получат предварительное письменное уведомление (PWN) и письмо о местонахождении школы (SLL) после собрания IEP. SLL укажет школу, которую будет посещать ваш ребенок.Получив SLL, вы должны как можно скорее принести с собой документы, необходимые для зачисления вашего ребенка в школу. Важно зарегистрироваться в школе программы ASD как можно быстрее, чтобы транспортировка, если она включена в IEP, не задерживалась.

Летние программы по расстройствам аутистического спектра

Программы ASD Nest и ASD Horizon соответствуют десятилетнему школьному календарю округа 1-32 с сентября по июнь. DOE предлагает факультативную летнюю программу для учащихся, обучающихся по программам ASD от детского сада до пятого класса, и для тех, кто поступает в девятый класс.Цель летней программы — способствовать постоянному социальному развитию.

Программы ASD Nest и Horizon: Return to Schools 2020

Purpose

Это дает вам общую информацию о смешанном обучении и полностью удаленном обучении для учащихся по программам ASD. Школа вашего ребенка предоставит дополнительную информацию о планах поддержки всех учащихся, включая всех учащихся с IEP.

Школа и персонал вашего ребенка будут продолжать обучение по программе ASD, начиная с сентября. Учащиеся программ ASD Nest или ASD Horizon будут по-прежнему получать поддержку со стороны подготовленных специалистов : сертифицированных учителей общего и специального образования, среднего профессионального образования, логопедов, эрготерапевтов, консультантов и социальных работников. Постоянное повышение квалификации по-прежнему предлагается опытным преподавателям и персоналу программ ASD, а также предварительное обучение новых сотрудников.

Программа ASD Nest и ASD Horizon будет следовать моделям Департамента образования, выбранным школой вашего ребенка.В школе вашего ребенка также может быть реализована альтернативная модель.

Пожалуйста, заполните опрос о предпочтениях в обучении до 7 августа -го , 2020, чтобы указать, хотите ли вы, чтобы ваш ребенок участвовал в полностью дистанционном обучении или смешанном обучении (сочетание личного и дистанционного обучения).

Конкретная информация. Будут предоставлены вам непосредственно школой, в которой учится ваш ребенок по программе ASD, о расписании и структуре класса, независимо от того, выберете ли вы смешанное обучение или полностью дистанционное обучение.С любыми дополнительными вопросами обращайтесь к руководителю программы ASD вашего ребенка в школе или по адресу [email protected]

Опыт студентов в смешанном обучении и полностью удаленном обучении

Некоторые из лучших практик, которые мы усвоили в ходе удаленного обучения, включают общение и гибкость, а также совместную работу с родителями / опекунами для обслуживания наших студентов. Вот некоторые основные моменты программ РАС, которые семьи и ученики могут продолжать ожидать в наступающем учебном году:

Общение и связь дома / школы по-прежнему будут центральными в программах РАС.Это признано в качестве основы успеха этих программ во время традиционного обычного школьного обучения и становится еще более важным при смешанном и дистанционном обучении. Программы ASD будут продолжать регулярное и последовательное общение со студентами и родителями / опекунами. Назначенным лицом для общения по-прежнему будет школьный консультант, социальный работник или другой назначенный сотрудник. Если вы не знаете, как связаться с программой ASD в школе вашего ребенка, обратитесь непосредственно в свою школу или свяжитесь с asdprograms @ schools.nyc.gov.

От программ ASD по-прежнему ожидают гибкости и способности реагировать на потребности отдельных учащихся. Это означает предложение различных способов выполнения задания, вовлечение и знакомство со студентами, где они находятся в этой новой учебной среде. Это может быть разным для каждого студента программы ASD .; Школы уже запланировали индивидуальную поддержку учащихся во время традиционных обычных школ. Персонал школы может адаптировать эти индивидуальные средства поддержки для учащихся, участвующих в программе ASD, и использовать их в смешанных и полностью удаленных средах обучения.

Вмешательство в социальное развитие (SDI) и социальная учебная программа

Учащиеся программ ASD будут продолжать получать SDI или социальную учебную программу, проводимую через своих обученных преподавателей речи и своих классных учителей. Ожидания от речевых услуг, ориентированных на социальную коммуникацию и прагматические навыки, не изменились. Школы и поставщики соответствующих услуг знают об этом и планируют сохранять группы учащихся, когда это возможно. Эти сеансы могут проводиться лично с соответствующими протоколами безопасности, удаленно (посредством телетерапии) или посредством комбинации личного обслуживания и телетерапии.Детали расписания будут обсуждены с вами и предоставлены школой вашего ребенка в начале учебного года.

Кроме того, семьям и лицам, обеспечивающим уход, будут предоставлены мероприятия для отработки социального взаимодействия и общения на основе социальных навыков, преподаваемых в SDI / ASD Nest или социальной учебной программе / ASD Horizon. Это будет по-прежнему предоставлять вашему ребенку возможность практиковать и обобщать социальные навыки в различных контекстах, независимо от того, находится ли ваш ребенок в смешанной или полностью удаленной среде обучения.

Мы стремимся к чувству общности и единства со школами, учителями и сверстниками для всех учащихся. Мы движемся вперед, присоединяясь к вам, чтобы продолжать поддерживать вашего ребенка через программы ASD.

Двуязычное специальное образование

Двуязычное специальное образование (BSE) — это специализированная программа для учащихся, которым требуется интегрированное совместное обучение (ICT) или специальный класс (SC) с языком обучения, отличным от английского. Эти программы предназначены для поддержки учащихся, изучающих английский язык (ELL), которые извлекают выгоду из обучения, учитывающего культурные и лингвистические особенности и учитывающего когнитивные, академические и лингвистические потребности.

BSE рекомендовано группой IEP вашего ребенка. Это специализированная программа, потому что она предлагается не во всех школах округа 1-32. Учащимся может потребоваться перевод из школы, чтобы получить программу BSE, рекомендованную IEP.

Профиль студента BSE

Классификация

Учащиеся должны иметь право на одну из 13 категорий инвалидности, как это определено в Положениях Департамента образования штата Нью-Йорк Уполномоченного по вопросам образования: Часть 200.

Рекомендация программы IEP

Другой язык чем английский, необходимо выбрать на странице рекомендуемых программ / услуг специального образования IEP студента.

Особенности программы BSE

Dual Language (DL)
  • Обслуживает учащихся ELL и студентов, владеющих английским языком, которые выступают в качестве образцов для подражания друг для друга и чье взаимодействие способствует развитию навыков на обоих языках.
  • Предназначен для продолжения развития у учащихся домашнего языка, а также навыков английского языка.
  • Студенты получают половину обучения на английском языке, а половину на целевом (или неанглийском) языке.
  • Цель этой программы — научить учащихся читать, писать и говорить на английском и на своем родном языке.
Переходное двуязычное образование (TBE)
  • Обслуживает только ELL.
  • Предназначен для поддержки учащихся в развитии навыков английского языка с течением времени. Учащиеся начинают передавать навыки своего родного языка на английский, проводя учебное время в основном на своем родном языке, прежде чем постепенно переходить на английский.
  • На начальных этапах освоения английского языка около 60 процентов учебного времени будет проводиться на родном языке учащегося и 40 процентов — на английском.
  • По мере того, как учащиеся развивают свободное владение английским языком, время обучения английскому увеличивается.
Учебный план и инструкции

Программы BSE соответствуют стандартам обучения штата Нью-Йорк. Программы DL и TBE предоставляют студентам учебную программу на двух языках.

Для получения дополнительной информации обратитесь в школу, где учится ваша программа, и посетите веб-сайт Департамента образования штата Нью-Йорк, «Двуязычное образование и английский как новый язык».

Процесс расследования BSE

Если вы считаете, что вашему ребенку требуется программа BSE, поговорите с группой IEP.Чтобы иметь право на участие, учащиеся должны иметь рекомендацию по программе ICT или SC с языком обучения, отличным от английского.

Запрос

Семьи и школы могут связаться с командой Центральной программы BSE в любое время в течение года, чтобы отправить запрос или задать вопрос по электронной почте [email protected]

  • Если вы отправите электронное письмо в центральную группу программ BSE, вы получите письмо с подтверждением вашего запроса.
  • Если вы отправите запрос для своего ребенка, команда Центральной группы программ BSE уведомит школу или окружной CSE вашего ребенка, чтобы сообщить им, что вы заинтересованы в BSE.
Первоначальная проверка

Группа программ Central BSE проверяет IEP студента, чтобы подтвердить, что он рекомендует двуязычную программу ICT или SC. Кроме того, команда подтверждает ваш адрес, чтобы определить ближайшую к вашему дому программу BSE с доступными местами.

Размещение в школе

Если группа программ Central BSE сможет найти место в программе, находящейся на разумном расстоянии от дома вашего ребенка, вы получите письмо о местонахождении школы (SLL) с указанием указанной школы.Программа BSE может быть в школе, отличной от школы вашего местного округа. Если школа находится не рядом с вашим домом, ваш ребенок имеет право на транспорт.

Учащимся, поступающим в детский сад в сентябре, предлагается размещение Отделом по приему студентов при содействии группы программ Центральной BSE, начиная с марта или апреля предыдущего учебного года.

Если команда BSE не может идентифицировать доступную программу, ваш ребенок будет поддерживаться двуязычным альтернативным парапрофессионалом в одноязычном (английском) ICT или SC, в то время как центральная группа программ BSE продолжает поиск доступной программы.Кроме того, ваш ребенок должен продолжать получать услуги «Английский как новый язык» (ENL).

Программный визит

SLL будет содержать имя контактного лица и адрес школы. Пожалуйста, позвоните в школу, чтобы записаться на прием. После посещения школы свяжитесь с группой IEP в школе, которую в настоящее время посещает ваш ребенок, чтобы сообщить им, принимаете ли вы предложение программы BSE или отклоняете его.

Регистрация

Если вы принимаете предложение о размещении на BSE, возьмите SLL вместе с копией свидетельства о рождении вашего ребенка и двумя доказательствами вашего адреса для регистрации вашего ребенка.

Программа «Я читаю»

Программа интенсивного обучения и развития навыков чтения (Я ЧИТАЮ) — это класс интегрированного совместного обучения (ICT) для сокращенного размера класса, который доступен в некоторых школах г. Нью-Йорка. Эта специализированная программа предлагает углубленные и структурированные занятия по чтению для учащихся с ограниченными возможностями, которые будут учиться вместе со своими сверстниками, не имеющими инвалидности / обычно развивающимися. У студентов будет ряд навыков ранней грамотности с акцентом на индивидуальное обучение для каждого ученика.В каждом классе I READ есть учитель общего и специального образования, которые проводят ежедневные занятия с упором на организованные интервенции по чтению по всем предметам. Преподаватель, работающий неполный рабочий день, со специальными знаниями в области повышения грамотности, будет поддерживать учителей в планировании и подталкивать к классной комнате для непосредственной работы с учениками. Команда преподавателей будет обладать навыками, необходимыми для помощи учащимся, испытывающим трудности.

Небольшой размер класса и дополнительная поддержка взрослых помогут учителям адаптировать обучение к потребностям всех учащихся.Поддержка будет направлена ​​на повышение грамотности, языка и речевых навыков учащихся.

Я ЧИТАЮ Обучающую модель

Команда преподавателей будет поддерживать индивидуальные занятия и обучение в небольших группах, используя обучение базовым навыкам чтения, академические знания, разумное понимание звука и специализированную программу индивидуального мастерства чтения (SPIRE). В классе будут:

• 20 учеников (до 12 общеобразовательных; до 8 студентов с IEP)

• 2 штатных преподавателя

o 1 учитель общего образования

o 1 учитель специального образования

• 1 учитель, работающий неполный рабочий день, который имеет опыт работы в качестве руководителя учителей и в реализации мероприятий по повышению грамотности, используемых в программе.

Я ЧИТАЮ Профиль учащегося

Я ЧИТАЮ предназначен для поддержки учащихся с задокументированным дефицитом чтения, а также учащихся всех уровней чтения. Учащиеся с IEP, скорее всего, будут иметь классификацию нарушений речи и языка или неспособности к обучению.

Я ЧИТАЮ Процесс приема

Заполните заявку
Дети, поступающие в детский сад

Подайте заявление в последний год дошкольного образования вашего ребенка как можно раньше.Вы можете отправить заполненное заявление по электронной почте ([email protected]). Вам также следует подать заявление в детский сад при приеме в детский сад.

Дети в детском саду

Подайте заявку в любое время. Вы или школа вашего ребенка можете отправить заполненное заявление по электронной почте ([email protected]).

Подтверждение заявки

После того, как группа Я ЧИТАЮ получит вашу заявку, вы получите электронное письмо или письмо с подтверждением.Группа также свяжется с группой IEP вашего ребенка, чтобы обсудить информацию, указанную в заявлении, и задать любые дополнительные вопросы, которые могут у них возникнуть.

Первоначальная проверка

Группа Я ЧИТАЮ проверяет записи о специальном образовании вашего ребенка, чтобы убедиться, что они предоставляют всю необходимую информацию о навыках и способностях вашего ребенка, а также для подтверждения того, что программа Я ЧИТАЮ потенциально может удовлетворить потребности вашего ребенка .

Дополнительные экзамены

Учащиеся, которые потенциально подходят для программы I READ, будут приглашены для участия в дополнительной оценке, проводимой школьным психологом NYC DOE.Цель оценки — узнать больше о способностях вашего ребенка к чтению, чтобы группа Я ЧИТАЮ могла окончательно определить, подходит ли эта программа. Сессия будет назначена на время, удобное для вас и вашего ребенка, и, как правило, она будет проводиться в учебной школе, которую будет посещать ваш ребенок, если они будут приняты.

Посещение программы

Если ваш ребенок принят на программу Я ЧИТАЮ, вы можете посетить школу, в которой предлагается эта программа.Поскольку программа есть не в каждой школе и количество мест ограничено, учащимся назначается конкретная школа. Мы не можем удовлетворить запросы конкретных школ. Школа свяжется с семьями принятых студентов, чтобы договориться о визите и записаться.

Регистрация

Семьи вновь принятых студентов получат предварительное письменное уведомление (PWN) и письмо о местонахождении школы (SLL) после собрания IEP. SLL укажет школу, которую будет посещать ваш ребенок.Получив SLL, вы должны как можно скорее принести с собой документы, необходимые для зачисления вашего ребенка в школу. Важно зарегистрироваться в новой школе как можно быстрее, чтобы транспорт, если он включен в IEP, не задерживался.

Начальная школа Вудстока / Домашняя страница

Привет, Вудсток, семьи,

С августом! В это время года мы обычно находимся в разгаре летних занятий и путешествий и только начинаем думать о возвращении в школу осенью.В этом году мы находимся в совершенно другом месте, чем когда-либо в предыдущие годы.

Надеюсь, на прошлой неделе вы получили сообщение суперинтенданта Гаудалупе Герерро относительно продолжения дистанционного обучения, по крайней мере, 5 ноября. Хотя это не обязательно было сюрпризом и позволяет нам начать начальные этапы планирования возвращения в школу осенью. это также оставляет у многих семей вопросы и опасения. По мере приближения к первому школьному дню 2 сентября не забудьте проверить сайт PPSFall 2020 для получения информации и обновлений.Хотя мы ожидаем получать больше сообщений и обновлений, которыми будут делиться с семьями по электронной почте и на сайте PPS Fall 2020, 17 августа на Woodstock будет проходить виртуальная беседа за кофе , в 18:00. Вы можете получить доступ к собранию с помощью следующего кода / ссылки Google Meet: ndd-swvc-qnt. В то время у нас должно быть более четкое представление о параметрах дистанционного обучения, и мы сможем обсудить их значение для Woodstock и Программы погружения в мандаринский диалект. Если у вас есть вопросы или проблемы, которые вы хотели бы обсудить во время беседы за кофе, отправьте их мне по электронной почте на адрес sjohnson5 @ pps.сеть.

С учетом сказанного, у меня есть пара обновлений, которыми я хочу поделиться:

Уход за детьми — Поскольку PPS находится на дистанционном обучении до 5 ноября, в то время как многие родители / опекуны возвращаются на работу, округ готовится к операциям по уходу за детьми в осень. Семьи должны получать дополнительную информацию от округа, а также результаты опроса для оценки потребностей в уходе за детьми на всей территории нашего округа. Следите за этой информацией в ближайшее время.

Кадровое обновление — Когда школы закрывались весной, многие другие районные операции также были приостановлены или замедлены.Это включало человеческие ресурсы, что означало мораторий на найм. На прошлой неделе мы смогли опубликовать наши вакансии на 2020-2021 годы, и сейчас мы начинаем проверять заявки в надежде на собеседование и прием на работу в ближайшие недели.

Назначение учащихся классам — Мы ценим ваше терпение, пока вы и ваш ребенок ждете, чтобы услышать задания класса на осень. Хотя большая часть работы по распределению студентов по классам уже проделана, мы хотели бы завершить процесс приема на работу до того, как делиться классными заданиями.Наша цель — поделиться этой информацией с семьями к середине августа. Хотя мы определенно ценим вклад семьи, мы не можем удовлетворить все запросы на размещение. Мы будем распределять учащихся по классам на основе множества факторов, уделяя особое внимание вкладу учителей и вспомогательного персонала. Пожалуйста, поймите, что все зачисления производятся с учетом интересов всех студентов.

Школьные принадлежности — Весной вы должны были получить «Список школьных принадлежностей» вместе с табелем успеваемости вашего ребенка на конец года.«Поскольку мы все еще не уверены в дате физического возвращения в школу, семьям не нужно покупать школьные принадлежности. По мере того, как мы продвигаемся вперед в этом году и узнаем больше о возвращении в школу, мы переоценим потребность в школьных принадлежностях.

Семьи детского сада — Хотя некоторая информация о детском саду была отправлена ​​непосредственно семьям детского сада, я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы отметить проблемы и заботы, которые могут возникнуть при поступлении в детский сад в модели дистанционного обучения.Однако в Вудстоке много отличных учителей и вспомогательный персонал, которые сделают все возможное, чтобы ваш ребенок начал учебу в школе. Если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, свяжитесь со мной.

«Первый день в школе» — Мы ожидаем, что это будет самое необычное начало учебного года. Хотя, естественно, может возникнуть беспокойство по поводу того, что начало школы осенью, наши сотрудники участвуют в обсуждениях о том, чтобы сделать это начало школы особенным для всех семей.Мы тоже беспокоимся о том, чтобы вернуться в школу по модели, которая не является нашим предпочтительным способом вовлечения учащихся в обучение, но мы рады сотрудничать с вами и вашим ребенком в этом году и с нетерпением ждем встречи с вами, лично или виртуально. .

Наконец, я хотел бы поблагодарить всех в нашем сообществе элементарных школ Вудстока за то, что они продолжают проявлять силу и настойчивость во время этой пандемии. Меня регулярно впечатляет то, как наше сообщество заботится и поддерживает друг друга. Я знаю, что это не идеальная ситуация, но я рад, что у нас есть идеальное сообщество, чтобы все вместе работать.

С Woodstock Pride,

Сет Джонсон, директор
Woodstock Elementary

Низкая посещаемость детских садов создает проблему для первоклассников

Итого

Отсутствие детского сада всегда приводило к перебоям в обучении. Пандемия усугубила проблему, создав большую, чем обычно, когорту детей, которым в следующем учебном году потребуется дополнительное внимание.

Lea este artículo en español.

Тысячи калифорнийских семей в прошлом году решили не пускать своих детей в детский сад, отдав предпочтение другим очным программам или вообще не посещая школу.

Это означает, что тысячи — или потенциально десятки тысяч — больше детей, чем обычно, пойдут в первый класс в следующем учебном году, не посещая детский сад, что еще больше усложнит и без того напряженную систему.

Калифорния — один из 32 штатов, где детский сад не является обязательным.Эксперты все чаще не соглашаются с этим вариантом. Они утверждают, что дети, пропускающие детский сад, приходят в первый класс позади своих сверстников в таких ключевых областях, как чтение.

«Обучение через игру очень важно для развития мозга и социального эмоционального развития», — сказала Дженни Горбак, избранный президент Калифорнийской ассоциации детских садов.

Детям, которые никогда не ходили в дошкольные учреждения или посещали организованные учреждения, нужно время в детском саду, чтобы научиться «ходить в школу», — сказал Горбак, бывший воспитатель дошкольного и переходного детских садов, чей собственный ребенок пойдет в детский сад осенью.«Такие вещи, как то, как сидеть крест-накрест яблочного пюре, поднимать руки, чтобы вас пригласили или выстроились в очередь.

«Вы, естественно, не знаете этого, это требует времени».

Что случилось с детьми из калифорнийских семей, которые решили пропустить «школу увеличения» для своих пятилетних детей, во многом зависит от дохода их семьи. Эксперты опасаются, что больше всего пострадали дети из малообеспеченных семей, родители которых должны были выбирать между продолжением работы или сидением с детьми посредством виртуального обучения.

«Среди тех, кто вообще никуда не ходил, будут различия в опыте, который они получили дома», — сказала Дебора Стипек, профессор образования Джуди Кох в Стэнфордской высшей школе образования. «Будут родители, которые попытаются восполнить пробел, и те, кто, возможно, не знает, как это сделать».

Ожидается, что этот пробел окажет давление, особенно на учителей первого класса, от которых потребуется дифференцировать навыки учащихся и попытаться научить их основам, которым они бы научились в детском саду.

Сколько детей прогуливали детский сад?

Хотя официального номера еще не существует — Департамент образования Калифорнии все еще собирает данные о зачислении и сказал, что он не будет готов до марта — беседы со школьными округами по всему штату предполагают, что число будет большим.

В крупнейшем школьном округе штата — Лос-Анджелесе Объединенный — общее число учащихся снизилось на 14%. Наиболее существенное снижение произошло в детских садах, где пропало 6 тысяч учеников.В школьном округе Сан-Диего Юнион уменьшилось количество детей из детских садов и переходных детских садов на 1 682 человека. Школы города Сакраменто также потеряли урожай самых юных учеников. По состоянию на декабрь количество воспитателей детских садов уменьшилось на 600, что на 18% меньше, чем в предыдущем году.

Эти районы не одиноки.

Снижение набора затронуло более 60 процентов округов штата с более чем 1000, и большая часть падения пришлась на младшие классы, сообщил в прошлом месяце Майкл Файн, генеральный директор Калифорнийской группы по оказанию финансовой и управленческой помощи комитету по законодательному образованию.

Объединенный суперинтендант Лос-Анджелеса Остин Бейтнер сказал, что самые большие спады, как правило, были в районах с самыми низкими доходами домохозяйств.

«Мы подозреваем, что отчасти это может быть связано с тем, что семьи могут не иметь возможности оказывать постоянную поддержку онлайн-обучению, которое необходимо очень маленьким учащимся», — сказал он в августе. «Это еще одно напоминание о том, что этот кризис непропорционально сильно сказывается на семьях с низкими доходами».

Куда они делись?

Семьи, располагающие ресурсами, возможно, предпочли оплачивать частное очное обучение, небольшие группы или продленное время в дошкольных программах, в то время как дети из малообеспеченных семей, оставшиеся дома, могут не получать качественного дополнительного опыта, сказала Анна. Марковиц, доцент факультета педагогических и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Малообеспеченным семьям, в которых родители работают на основной работе, возможно, пришлось выбирать между виртуальной школой, где родитель должен сидеть со своим ребенком, и продолжением зарабатывать деньги, чтобы платить за квартиру и покупать еду. Многие, возможно, также сталкивались с проблемами подключения к Интернету, которые мешали процессу, и вместо этого предпочли оставить детей дома с семьей.

Исследование, проведенное McKinsey & Company, показало, что чернокожие и латиноамериканские дети чаще всего теряют способность к обучению, потому что у них меньше доступа к качественному дистанционному обучению или к благоприятной домашней среде.

«Детские сады и дошкольные программы помогают уравнять детей», — сказал Марковиц. «Без этого опыта вы увидите большую растяжку их способностей. Это будет академический, но также и школьный опыт, практика школьного обучения ».

Почему детский сад важен?

Детский сад стал более академическим за последние пару десятилетий, поскольку стандарты, такие как «Ни одного отстающего ребенка» и «Общие основные государственные стандарты», стали нормой.

«Ожидается, что воспитанники детского сада будут учиться достаточно много, и хорошая новость в том, что они могут», — сказал Стипек из Стэнфордской высшей школы образования. «Мы сильно недооценили, сколько они могли выучить с помощью грамотности, даже раньше на начальных этапах математики».

Другой элемент критического обучения, который происходит в детском саду, — это социально-эмоциональное обучение, — сказала Адрия Таха-Резник, избранный президент Калифорнийской ассоциации образования детей младшего возраста и профессор дошкольного образования в CSU Channel Islands.

Джинни Горбак, избранный президент Калифорнийской ассоциации детских садов и бывшая воспитательница детского сада на переходном этапе, занимается водными упражнениями на заднем дворе со своими дочерьми Тилли, 4, слева, и Сес, почти двух, справа, в их доме в Оринде 3 февраля. , 2021. В этом году Тилли посещает дошкольное учреждение онлайн. Фото Анны Верникофф, CalMatters

«Это способность общаться с другими, узнавать, как управлять собой, укреплять уверенность в общении с учителями и другими людьми, а также чувствовать себя достаточно защищенным и защищенным, чтобы высказаться», — сказала Таха-Резник.Она сказала, что, хотя дети могут наверстать упущенное в учебе, трудно повторить то важное время, когда дети учатся взаимодействовать со своими сверстниками и учителем и узнают о себе в процессе.

Эксперты опасаются, что пробелы в успеваемости и возможностях, которые уже существовали среди учащихся с низким доходом и цветных студентов, в нынешних обстоятельствах усугубятся.

«Это окно раннего обучения так важно для приобретения критически важных навыков», — сказала Дженни Хонц, родитель и пресс-секретарь лос-анджелесской группы защиты родителей Speak Up.«Детям могут потребоваться годы, чтобы наверстать упущенное, и некоторым детям это может навредить».

Группа призывает школы как можно скорее возобновить очное обучение, особенно для учащихся с особыми потребностями и изучающих английский язык, которым еще труднее виртуальное обучение.

Hontz сказал, что округ рассматривает возможность обязательной летней школы и продление в следующем учебном году на несколько дней, но этого недостаточно.

«Это потребует от всех наставников, более продолжительных школьных дней или более продолжительных школьных лет, действительно интенсивного вмешательства, чтобы убедиться, что дети получают то, что им нужно», — сказала она.

Вот почему законодатели и правозащитники постоянно, в том числе и в этом году, прилагают усилия, чтобы сделать детский сад обязательным в Калифорнии.

Болдуин-Парк, сенатор-демократ Сьюзан Рубио, стоит за текущим законопроектом в Сакраменто, чтобы потребовать его. Рубио сказала, что существует неправильное представление о детском саду, которое необходимо обновить, особенно среди ее сверстников в законодательном органе.

«Раньше в детском саду можно было вздремнуть и поиграть с детьми, но это не так», — сказала она.«Детский сад — это место, где вы изучаете основы письма. Вы должны знать свои числа, свой алфавит. Это важные вещи, которые им необходимо знать для перехода на 1 -й класс ».

Как подготовиться к возвращению студентов?

Такая интенсивная работа потребует дифференциации студентов, изучения их опыта и выяснения того, как им лучше всего помочь, — сказал Стипек. Но для большей его части потребуются дополнительные ресурсы.

«Есть много дополнительных вещей, которые можно сделать, чтобы компенсировать некоторые недостатки, но они дорогостоящие и платные», — сказал Стипек. «Так что будет огромное разнообразие в том, что делают районы. Мы должны проявлять особую бдительность, чтобы дети, которые в этом нуждаются, получали помощь ».

Учителя, в частности, столкнутся с дополнительным бременем в следующем году, поскольку ученики входят в класс с большим разнообразием своих навыков, чем когда-либо. По ее словам, округам нужно будет помочь им, предоставив дополнительные ресурсы, такие как летняя школа, репетиторство и привлечение родителей.

Таха-Резник рекомендует округам смешивать детей, не посещающих детский сад, в классах с детьми всех уровней, потому что маленькие дети, как правило, также учатся друг у друга.

Горбак из Калифорнийской ассоциации детских садов сказал, что организация собирается сосредоточить свою весеннюю серию разработок на том, что понадобится учителям и как лучше различать учеников, когда между ними существует большой разрыв.

Школам, возможно, потребуется разработать учебную программу, подобную детскому саду, чтобы учителя первого класса использовали ее, чтобы покрыть некоторые из пропущенных навыков, Марковиц.«Это проблема, которая будет очевидна для других сортов, но будет усилена в классе 1 st », — сказал Марковиц. «Мы не собираемся сдерживать целый год детей».

Охват CalMatters проблем раннего детства поддерживается грантами от First 5 Los Angeles и Фонда Ральфа М. Парсонса.

Путаница в детском саду: Могу ли я записать ребенка в детский сад?

Недавние изменения в датах зачисления в детский сад вызвали некоторую путаницу у родителей.Узнайте, в каком возрасте должен быть ребенок, чтобы записаться в детский сад, есть ли в округах исключения и что вы можете сделать, чтобы помочь своему ребенку подготовиться к школе.

Закон штата Мичиган, принятый в 2015–2016 учебном году, гласит, что для зачисления в детский сад детям должно быть 5 лет к 1 сентября учебного года, в котором они планируют посещать детский сад. Это представляет собой изменение по сравнению с предыдущей датой отсечения 1 декабря.

Какие варианты есть у родителей, если их ребенок родился после новой даты отсечения сентября.1? Может ли этот ребенок ходить в детский сад? Ответ — да, могут. Изменения в законе создали возможность раннего поступления, которая позволит родителям или законным опекунам записать своего ребенка в детский сад, если их день рождения приходится на период между новым периодом, установленным на 1 сентября, и старым сроком, установленным на 1 декабря.

Родители, заинтересованные в зачислении ребенка с днем ​​рождения в период с 1 сентября по 1 декабря, должны подать письмо о намерении зачислить своего ребенка в школьный округ, в котором они проживают. Затем школьный округ рассмотрит запрос.Они могут поговорить с вами о готовности вашего ребенка к школе, объяснить, что происходит в детском саду и чего ждут от детского сада. Изучив эту информацию, они могут дать рекомендации относительно готовности вашего ребенка к школе, согласны ли они, что ваш ребенок готов к школе, или они считают, что вам следует подождать, чтобы записать своего ребенка. Однако, независимо от рекомендации округа, родитель или опекун сможет принять окончательное решение о зачислении или подождать до следующего года.

Каждый округ государственных школ в штате Мичиган обязан принимать детей «раннего поступления» с днем ​​рождения между 1 сентября и 1 декабря в соответствии с разделом пересмотренного школьного кодекса в Сводном законе штата Мичиган под MCL 380.1147. Несмотря на положение о том, что округ дает рекомендации относительно готовности ребенка, решение о зачислении ребенка в школу остается на усмотрение родителей. Закон гласит: «Однако, независимо от этой рекомендации, родитель или законный опекун сохраняет единоличное право определять, записывать ли ребенка в детский сад в соответствии с этим подразделом.”

Штат Мичиган предлагает руководство для родителей относительно зачисления в детский сад, в том числе по «Варианту раннего зачисления», как указано в Пересмотренном школьном кодексе.

Хотя многие люди думают о готовности к школе как о готовности к учебе, расширение Michigan State University Extension рекомендует родителям по-другому взглянуть на то, что значит быть готовым. Навыки готовности к школе, наиболее непосредственно связанные с академической успеваемостью, часто называют навыками «социального и эмоционального здоровья».Исследования доказали связь между социальными навыками детей и их долгосрочными успехами в учебе. Проще говоря, обучение — это социальный процесс. Маленьким детям трудно учиться, когда им сложно следовать указаниям, им сложно ладить с другими и контролировать свои негативные эмоции.

Следующие навыки были определены как ключевые социальные и эмоциональные навыки для подготовки к школе:

  • ладите с другими (родителями, учителями и сверстниками).
  • Следуйте инструкциям.
  • Определять и регулировать свои эмоции и поведение.
  • Будьте настойчивы в задаче.
  • Участвуйте в социальном общении и играйте в кооперативную игру.
  • Правильно интерпретируйте поведение и эмоции других.
  • Доволен собой и другими.

Исследования показывают, что высококачественные дошкольные программы предоставляют наилучшую возможность подготовить вашего ребенка к детскому саду и его академической карьере.

По вопросам, касающимся зачисления вашего ребенка в детский сад и возможности раннего зачисления, обращайтесь в местный школьный округ.

Для получения дополнительных статей о развитии ребенка, успехах в учебе, воспитании детей и развитии жизненных навыков посетите веб-сайт расширения Michigan State University Extension.

Чтобы узнать о положительном влиянии программ повышения квалификации МГУ на детей и их семьи, ознакомьтесь с нашим отчетом о воздействии за 2017 год. Дополнительные отчеты о воздействии, освещающие еще больше способов, которыми Michigan 4-H и MSU Extension оказали положительное влияние на отдельных лиц и сообщества в 2017 году, можно загрузить с веб-сайта Michigan 4-H.

Вы нашли эту статью полезной?