Оформление школы юбилей: Украшение зала на юбилей школы

Проект «У нашей школы юбилей»

МБОУ СМР «Коробицынская общеобразовательная школа»

Проект

«У нашей школы юбилей»

Автор: Засецкая Анастасия,

ученица 8 класса

Руководитель: Комарова Н.М,

учитель

Георгиевская 2018

Содержание

1. Введение

2. Актуальность

3. Цель, задачи проекта

4. Предполагаемые результаты

5. Этапы работы над проектом

6. План мероприятий

7. Ресурсы, организации

8. Заключение

1. Введение

Мы вместе столько лет, и дело в том,

Что каждый остаётся сердцем молод,

Что каждого встречает общий дом,

Который назван просто – наша школа.

Школа – это содружество педагогов, учащихся и родителей, объединенных целью создания комфортных условий для получения знаний, образования. Часто школу называют вторым домом. И это не случайно, ведь большую часть времени дети проводят в школе, именно здесь происходит формирование и становление личности, выбор профессии.

Успешность каждого ребенка в будущем зависит не только от него самого, но и от того, чему и как его научили, какой пример взрослых был перед глазами.

В 1918 году на территории Куракинской волости образовалась Куракинская трудовая школа I ступени. С этого времени начинается история нашей школы.

За годы существования школа имела разные статусы: была Куракинской трудовой школой I ступени, семилетней трудовой школой, школой крестьянской молодежи, школой колхозной молодежи, Куракинской

и Коробицынской неполной средней школой. Менялись статусы, менялись педагоги, менялись ученики, но неизменными оставались и остаются школьные традиции. Из стен нашей школы вышло много замечательных людей, которые своим трудом прославили Коробицынскую школу.

Срок реализации проекта: сентябрь 2017 по июнь 2018 г

Участники проекта: обучающиеся, родители, педагоги, выпускники разных лет.

2. Актуальность

Актуальность проекта обусловлена тем, что в 2018 году Коробицынская школа отмечает юбилей. Нашей школе 100 лет. Столетняя история школы охватывает историю двух веков, разных поколений. Связующей нитью временного пространства, конечно, являются люди: учителя и учащиеся, благодаря упорному труду которых школа накопила много интересных и ярких событий, достижений, традиций.

Школьные традиции – это ниточка, которая связывает поколения учеников и педагогов, сохраняя суть и все самое лучшее, что делает школьную семью крепче, праздники – торжественнее и ярче, а жизнь в школе – разнообразнее и интереснее. Именно поэтому празднование 100-летия школы требует особого внимания и тщательной подготовки. Любовь к Родине начинается с любви к своей семье, своему двору, своей школе, своему селу.

Очень хочется, чтобы каждый ребенок, каждый взрослый проникся чувством любви и гордости к своей школе. Юбилей школы — прекрасный повод для активизации работы по объединению детей и взрослых вокруг социально значимой цели, а также по побуждению всех участников воспитательного процесса к созидательной деятельности, способствующей ценностно-нормативному единству ученического и учительского коллективов.

Проект является хорошим способом помочь детям почувствовать масштаб происходящих событий путем личного участия.

Проект полезен для всех: это среда для эффективного изучения и обсуждения истории, развития, становления, будущего школы, ее успехов и сложившихся традиций, передаваемых из поколения в поколение, хорошая база для укрепления связей ученик – учитель-родитель.

3. Цель проекта:

Повышение престижа школы и интереса к истории школы, формирование чувства любви к школе, воспитание чувства уважения к старшему поколению и чувства гражданина и патриота.

4. Задачи проекта:

1.  Разработать и осуществить меры по подготовке и празднованию мероприятия «У нашей школы юбилей».

2.  Создать систему тесного сотрудничества учитель-родитель-ученик в процессе подготовки к празднику.

3. Формировать навыки поисково-исследовательской деятельности.

4. Систематизировать архивный фонд школы.

5.  Продолжить сохранение и развитие лучших школьных традиций, связь поколений.

5. Предполагаемые результаты:

1. Вовлечение в процесс реализации проекта, проведение мероприятий по плану проекта максимально возможного количества участников образовательного процесса, а также родителей учащихся, выпускников школы и друзей школы.

2. Повышение интереса всех участников проекта к истории родной школы.

3. Повышение мотивации обучающихся к участию в школьных делах.

4. Осознание необходимости знать историю своего учебного заведения и биографии её выпускников, чтобы соприкоснуться с вехами истории нашей Родины.

5. Развитие сотруднических отношений: ученики – учителя – родители.

6. Систематизирование ранее накопленного материала по истории школы.

7. Учащиеся будут стремиться сохранить и умножить традиции школы, оставить свой вклад в истории образовательного учреждения.

8. Празднование юбилея пройдет интересно, познавательно, празднично.

Огромный «плюс» любого проекта в том, что его конечный результат «осязаем». Это праздник по форме, по содержанию и по внутреннему состоянию души. Но, чтобы это произошло, требуется длительный и кропотливый период подготовки.

6. Этапы работы над проектом:

Проблемно – целевой этап:

1. Постановка проблемы — как интересно и качественно провести 100–летний юбилей школы.

2. Определение цели проекта.

3. Постановка задач.

Организационный этап:

  • Создание творческой группы по подготовке к юбилею.
  • Распределение обязанностей внутри творческой группы.
  • Проведение общешкольного родительского комитета, актива школы.
  • ​ Выработка алгоритма действий.
  •  Определение сроков проекта.
  •  Выбор ответственного за ведение проекта.

Практический этап: 

  • Организация поисково — исследовательской работы. ​ 
  • Работа творческой группы по освещению событий, проблем в ходе подготовки к юбилею.
  • Размещение информации о праздновании юбилея школы в СМИ и в сети Интернет.
  • ​ Работа с ветеранами педагогического труда, родителями по оказанию помощи в подготовке мероприятий к юбилею школы.
  • Подбор материалов и разработка сценариев торжественной линейки и праздничного концерта.
  • Участие детей в творческих конкурсах.
  • Оформление школы к юбилею.
  • ​ Подготовка выставочного материала.
  • ​ Выпуск школьной газеты «Голос школы».

Заключительный этап:

Проведение праздника «У нашей школы юбилей»

Подведение итогов.

7. План мероприятий проекта

Мероприятия (содержание работы)

Сроки

Результат

Ответственные

Создание оргкомитета по подготовке к юбилею школы

Сентябрь 2017 год

Утверждение плана работы по подготовке к юбилею, распределение обязанностей

Семёнова О.А., директор школы

Создание творческой группы обучающихся

Октябрь

Творческая группа в помощь к подготовке

Комаров Роман, председатель совета школы.

Проведение заседания Совета школы, классные собрания.

В течение всего проекта

Информированность обучающихся о проекте

Классные руководители, председатель совета школы

Конкурс презентаций «Самая классная школа»

Октябрь-май

Презентации о школе

Классные руководители, актив классов

Создание странички в социальной сети «Вконтакте» «Юбилей школы» и на сайте образовательной организации.

Январь, февраль

Странички в соцсетях

Кузнецова О.Л., учитель информатики

Работа с архивными документами школьного музея. Изучение архивных материалов, официальных документов музея.

Январь -март

Систематизированные архивные документы, обновленные альбомы, папки.

Совет школы, классные руководители

Утверждение списка гостей

Май

Список гостей

Семёнова О.А., директор школы

Проведение тематических классных часов

В течение учебного года

Знакомство учащихся с историей школы

Классные руководители, актив классов

Викторина «Знаем всё о нашей школе».

Март -апрель

Подведение итогов классных часов

Классные руководители

Конкурс творческих работ » Школьные деньки» (рисунки, сочинения, стихи)

Март-апрель

Выставка

Классные руководители

Разработка сценария праздничного мероприятия

Январь -апрель

Сценарий юбилея

Учителя русского языка и литературы

Изготовление приглашений, памятных буклетов

Январь-май

буклеты

Кузнецова О. Л., учитель информатики

Изготовление памятных сувениров

Май-июнь

Сувенирная продукция

Семёнова О.А., директор школы

Благоустройство и озеленение школьного дворика

Апрель-май

Чистый школьный двор

Классные руководители, актив классов

Выпуск праздничного номера школьной газеты «Голос школы»

Май

Номер газеты

Члены кружка «Школьная газета»

Оформление стендов по истории школы

Июнь

Стенды

Классные руководители

Празднование юбилея

1 июля

Торжественное мероприятие

Семёнова О. А., директор школы

8. Ресурсы и организации, которые будут привлечены к реализации проекта:

  • совет школы
  • выпускники разных лет
  • учителя-ветераны
  • обучающиеся и педагоги
  • спонсоры

9.Заключение

Участники проекта, используя полученные знания и опыт, продолжат изучать традиции школы, собирать материал о выпускниках, учителях школы. Полученные участниками проекта сведения об исторических вехах школы, знаменитых выпускниках, традициях и устоях школьной жизни будут способствовать созданию высокого положительного имиджа школы, ее прочной и высокой репутации.

Музей школы | Будущее — это мы!

ЛСШ №3 — 35 лет!

Нашей школе 35 лет.

За 35 лет существования нашей любимой школы основное общее образование получили более  5000 выпускников, среднее полное – 1567 учащихся. Школу с серебряной медалью «За особые успехи в учении» закончили 139 учащихся, а золотых медалей «За особые успехи в учении»  за этот период было 3.
 За последние 5 лет увеличилось количество выпускников, поступивших в вузы  до 80%, из них – 50 % на бюджетной основе по результатам ЕГЭ.
О том, как школа отметила юбилейную дату, рассказала  Г.И.  Лияскина, педагог организатор школы:
      – Школьный юбилей – это особый, ни с чем несравнимый праздник, потому что ее величество Судьба предоставляет всем нам удивительную возможность еще раз заглянуть в детство и снова оказаться в той особенной стране, из которой, будучи маленькими, нам хотелось улететь и вновь вернуться в нее, став уже взрослыми. Нашей школе в этом году исполнилось 35! Много это или мало? Если услышать заливистый звонок, пройти по обновленным классам, бросить взгляд на ее неугомонных жителей, любой скажет: «Молода!».  Молода учителями, воспитателями, молода учениками, молода духом своим!

 
Готовиться к этой знаменательной дате начали ещё с августа. Провели акцию «Отзовись, выпускник!» через школьный сайт, организовали поисково-исследовательскую работу в архиве под руководством   Е.Ф.Фетисовой. С начала этого учебного года прошло много увлекательных, познавательных и весёлых мероприятий в рамках празднования юбилея.
И вот, наконец, 21ноября 2014 года у нас прошел грандиозный праздник, которого мы с нетерпением ждали – наш общий день рождения, наш юбилей!
Всю школу наполняло чувство радости, повсюду слышались поздравления. На юбилей прибыло много почётных гостей. Поздравить нас приехали глава Искитимского муниципального района О.В.Лагода, глава депутатов муниципального района А.И.Рукас, начальник управления образования администрации  муниципального района А.Л.Лямзина, глава р.п.Линёво  Я.Я.Ландайс, представители руководства НовЭза, директора детских садов и ДОД ЦДОД «Спутник». На этом юбилейном вечере сотрудники школы были награждены почётными грамотами главы Искитимского  района.
Праздник проходил под девизом «Калейдоскоп жизни». Оформление школы и актового зала соответствовало тематике: на всю стену актового зала было растянут баннер с видом нашей школы , повсюду цветные   шары,  яркие аппликации из цветов.
Вела программу  Т.А.Волкова, которая представила зрителям историю педагогического коллектива в праздничных  номинациях.  И приглашенные гости, и педагоги-ветераны, и выпускники, и сотрудники школы, – все погрузились в чудесную атмосферу детства и мечты. Во время этого путешествия директор школы Семёнова Т.А. принимала  поздравления в адрес школы. Поздравления прозвучали от директоров других школ района, художественной и музыкальной школ посёлка , ДОД ЦДОД  «Спутник» и ветеранов педагогического труда. Были песни, так трогательно исполненные  «Мужским народным ансамблем патриотической песни» Маслянинского дома культуры, что на глазах у слушателей невольно появлялись слёзы. Были танцы и песни , лирические, и озорные которые подарили школе учащиеся.     
Кульминацией праздника стала финальная песня в исполнении учителей школы, их детей и внуков. И все гости, как один, говорили о том, что два с лишним часа пролетели как несколько мгновений! Наверное, это потому, что все мы родом из школы, где всем нам так легко мечталось. А организаторы этого праздника смогли присутствующим дать возможность вновь «проплыть по волнам школьной жизни».
 

                                                          Е. Г.  Василицина   школьная газета «Родник»
 

30 лет школе Блу Рок

В апреле 2018 года мы отпраздновали свое 30-летие, проведя целый день в кампусе, включая семинары, творческие мероприятия и панельные дискуссии, за которыми последовали вечерние танцы и тихий аукцион в Центре Найак для нашего сообщества.

Сотрудники, преподаватели и попечители были рады приветствовать наших гостей: выпускников, учителей-основателей, местных педагогов, членов сообщества, а также нынешних и бывших родителей.

Мы хотели провести день, который рассказал бы о прошлом, настоящем и будущем школы — о том, как мы изменились с течением времени, в то время как наши основные принципы остаются неизменными, и послужить компасом, когда мы берем на себя новые инициативы и намечаем наш курс в будущее.

Мы начали день с , чествуя нашу основательницу, Пегги Флинш, глазами выпускницы, бывшего учителя и директора, которые испытали на себе ее неослабевающую преданность школе Blue Rock и ее миссии. Говоря о ее видении, мы поделились тем, как она чтила детей, уважала их уникальные способности и, самое главное, предоставляла им пространство и время для борьбы и развития. Пегги считала, что изучение самого себя (как для учеников, так и для учителей) так же важно, как и любое академическое знание, и что одно способствует изучению другого. Специальным дополнением к программе стало слайд-шоу и запись выступления Пегги о важности поиска учителей Blue Rock для понимания уникальных потребностей каждого ребенка и сбалансированной поддержки их развития.

Исторические фотографии класса и кампуса украшали стену , на которой изображено путешествие школы из Северной Каролины в Палисейдс, штат Нью-Йорк, а затем в нынешний кампус Вест-Найак, включая изображения нашей территории, здания амбара и реконструкции нашего Центра изучения искусства и природы. Приложение приобретено в 2012 г.

Утром учителя провели три интерактивных семинара:

«Плетение смысла — сила повествования, поэзии и литературы» исследовал важность литературы в наших классах и то, почему рассказы и поэзия важны в повседневной жизни — и открывают мир ребенка богатым идеям и великим человеческим истинам.

Обмен первыми предложениями любимых книг и стихов.

Второй семинар, « Один маленький камень создает бесконечную рябь — Я и сообщество», рассмотрел, как Blue Rock стремится предоставить детям сбалансированное внимание между личностью и группой, чтобы каждый ученик мог расти в уверенности в себе, самодисциплине и связи с другими.

Участники должны были спланировать и работать вместе, чтобы сделать мост через щепки с некоторыми объектами.

Третий цех, Программа «Оценка любознательности ребенка — развивающаяся учебная программа и обучение на основе проектов», была сосредоточена на использовании нами развивающейся учебной программы и проектного обучения для переплетения интересов и увлечений детей при углублении в нашу запланированную учебную программу.

Наблюдение за цыплятами и обращение с ними привело к ведению дневника и примерам тем, которые дети с волнением исследовали после практического опыта.

За семинарами последовали « Пробуждение: Поиски в основе учения Голубой скалы», группа попечителей, преподавателей и нашего директора рассказали о многих аспектах нашей программы: внимательность, уважение к развитие ума, тела и чувств, а также междисциплинарное обучение поощряет открытость к каждому моменту. Мы также обратились к нашему интересу к социальной справедливости и принципам построения сообщества и взаимопонимания, отмечая при этом наши сходства и различия как личности.

Rockland Roots, , кейтеринговая компания, находящаяся в собственности родителей, предложила вкусные обеды для гурманов из своего фургона с едой, установленного на территории.

После обеда выпускники рассказали о влиянии школы Blue Rock на их нынешние интересы и подход к жизни, развитие как художников, предпринимателей и педагогов, глубоко ценящих процесс обучения.

Эйдан Нельсон и Анабель Гоа.

Мод Стрип .

Чтобы дать гостям реальное представление о текущей работе в классе и проектах, наши учащиеся 4-8 классов организовали открытые классы , чтобы поделиться тем, что они изучают и над чем работают.

Они также продемонстрировали некоторые из своих ритмических этюдов на открытом уроке музыки.

Во второй половине дня родители выпускников, художники и наши учителя рисования предложили всем желающим оставить свой творческий след в кампусе:

Разноцветная наскальная живопись с Энди Голубом, чтобы украсить наш садовый лабиринт.

Изготовление больших мобилей с Андре Вумаром — волшебные мобили теперь качаются над нашей художественной тропой, спускающейся в сад, названный студентами «Перевал Сосновая Игла».

Беседка и амулеты с Хорхе Головаш — кедровая беседка с выжженными на дереве символами у входа в перевал Сосновая Игла.

Рисунок тротуара в виде мандалы вместе с Хизер Качиоппо — студенткой, инициировавшей дизайн, чтобы украсить дорожку к художественной комнате.

Молитвенные флажки с Эйлин Лейт — проект печати на ткани с ксилографией и ручной росписью.

Изготовление масок с Гретхен Кейн и Лоррейн Марден — полумаски из различных материалов, украшенные блестками и перьями для нашего вечернего маскарада.

Позже той же ночью, при полной луне, мы устроили волшебную девятку.0020 Бал-маскарад при лунном свете и тихий аукцион в Центре Найак.

Пространство превратилось в заколдованный лесной массив, где гости упивались музыкой и танцами, вином и закусками, а также имели возможность сделать ставки примерно на 90 аукционных лотов. Все доходы пошли на пользу Стипендиальному фонду Рут Шеффер, который продолжает поддерживать 50% наших семей и нашу постоянную приверженность неэлитарной среде обучения.

Годовщина стала прекрасной возможностью для воссоединения и настоящим праздником постоянного стремления Blue Rock обеспечить радостный, динамичный и ориентированный на ребенка подход к образованию.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

PTA+ Отметить школьную годовщину

Сбор средств

Юбилей вашей школы — прекрасная возможность собрать сообщество для празднования года и сбора средств. Вот некоторые из наших любимых способов отметить это событие

Проведите конкурс с номером

Идеальный сбор средств для вашего юбилейного года — предложите ученикам создать свой собственный сбор средств вокруг вашего юбилейного номера. Могут ли они сделать 25 стойок на руках, испечь 50 печенек или собрать 100 штук мусора?

Продажа подарков на годовщину

Создайте ощущение принадлежности с помощью печатной продукции, такой как юбилейная толстовка с капюшоном или футболка. Упростите этот процесс, воспользовавшись услугами компании, которая реализует схему сбора средств для семейных родителей, где родители могут заказывать и оплачивать онлайн. Или предложите кружки, брелоки или кухонные полотенца. Воспользуйтесь нашим каталогом поставщиков, чтобы найти нужных людей для работы.

Заказ фрески

Поработайте с художником-мультипликатором или художником-граффити, чтобы выразить характер вашей школы в искусстве. Привлекайте учеников к участию в мастер-классах, выступлениях художников или конкурсах дизайнеров.

Снимайте исторические портреты

Украсьте классную комнату в стиле своей эпохи и наймите фотографа для портретной съемки. Красочные модные платья 1920-х годов или мода в стиле ретро 1960-х годов работают так же хорошо, как и принты цвета сепия, представляющие викторианскую эпоху.

Создайте аэрофотоснимок

В наши дни дроны облегчают аэрофотосъемку, но вам все равно понадобится опытный фотограф. Попросите учеников встать снаружи в форме количества лет, которые вы празднуете.

Проведите беседу и выставку

Соберите вместе бывших учеников и сотрудников, чтобы рассказать истории о том, как они учились в школе. Как это было по-другому? Какие забавные истории они помнят? Найдите старые фотографии и разместите их в холле.

Воссоздайте прошлое

Попросите учеников одеться в костюм вашего года. Закажите семинар по истории или свяжитесь с живым музеем, чтобы узнать, могут ли они помочь с идеями и ресурсами. В этот день составьте список правил, которые действовали бы на момент открытия вашей школы: стояние в очереди — мальчики впереди, девочки позади — для викторианского дня или три «Р» и пропуск игр для 19-го дня. 20 с.

Посадить дерево

Выберите живой, вечный символ, за которым дети будут наблюдать долгие годы. Посадите столько растений, сколько сможете, или сделайте живую изгородь, чтобы создать пищу и убежище для диких животных. Свяжитесь с Woodland Trust, чтобы узнать подробности о бесплатных деревьях для школ.

Создайте капсулу времени

Заставьте учеников задуматься о том, что для них важнее всего и что представляет собой их жизнь. Элементы могут включать фотографии класса, рисунки, видео или письма будущим поколениям. Закопайте капсулу, но не забывайте, куда вы ее положили!

Устройте конкурс

Используя свой год в качестве темы, устройте конкурс или попросите творческого кондитера испечь шоу-стоппер.

Сделайте книгу

Проект по обучению грамоте «Мы — писатели» предлагает детям уникальную возможность опубликовать свои работы в книге в мягкой обложке. Зарегистрируйте свою школу и предложите ученикам написать рассказы или стихи на тему вашего юбилея.