Оформление на 1 сентября, День знаний
Тематическое оформление на 1 сентября в школах, колледжах, институтах, детских садах и центрах творчества не вызывает удивления. Приятно смотреть на празднично декорированные холлы, залы, лестничные марши и оконные проемы. Убранство присутствует не только внутри помещений. Ощущение торжества появляется заранее, если фасады домов, козырьки подъездов и входные группы красиво обустроены. В каталоге рекламно-производственной компании «МЕГА-АРТ» вы найдете товары для оформления в большом многообразии. Мы являемся прямыми производителями полиграфической продукции в Москве, предлагаем демократичные цены, высокое качество продвигаемых на рынок позиций.
Оформление к 1 сентября: как подготовить праздник
Связаться с нами для заключения договора и закупки заинтересовавших продуктов вы можете по телефону или e-mail. Уже сегодня есть возможность закупить к 1 сентября оформление в следующих категориях:
- Плакаты – полноцветная полиграфия формата А-1, А-2, А-3, А-4
- Постеры стандартных и нестандартных размеров.
- Наклейки на стены, учебники, тетради.
- Магниты на холодильник с поздравлением ко Дню Знаний.
- Баннеры горизонтального, вертикального типов.
- Рекламные билборды для установки вдоль дорожного полотна.
- Открытки, транспаранты, информационные стенды с праздничной символикой.
Выбрать оформление к 1 сентября можно из каталога готовой продукции. Также доступен вариант заказа по индивидуально разработанным эскизам.
Долговечные конструкции для праздничного оформления в Москве
Перечисленные выше варианты представлены тематической полиграфией, которая производится к конкретному событию и используется один или несколько раз. С каждой эксплуатацией ее внешние характеристики теряют первоначальный лоск. Более выгодным способом инвестировать средства является украшение к 1 сентября в виде световых конструкций.
Чтобы отметить День Знаний в школе или любом другом образовательном учреждений подойдут ультратонкие световые конструкции. Информация на экране легко и быстро меняется. Благодаря съемной рамке заменить изображение сможет даже человек без специальных знаний и навыков. Это очень удобно, так как не требует траты средств на профессиональный монтаж.
В конце летнего сезона, когда начнется украшение Москвы на 1 сентября, не забудьте создать праздничный антураж для встречи учеников, поздравить учителей с новым учебным годом, подарить отличное настроение и мотивацию на учебу всем участникам образовательного процесса. Мы предлагаем обсудить оформление к 1 сентября и гарантируем, что сформируем выгодное предложение под выделенный на эти цели бюджет. Звоните, мы готовы вести конструктивный диалог.
Оформите быстрый заказ на выбранные позиции
Введите имя!
Введите телефон!
Перечислите понравившиеся артикулы!
день Знаний, праздник осени.
Варианты оформления зала детского сада к различным праздникамВ детском саду за год проходит достаточное количество праздничных мероприятий. Чтобы украсить зал по теме, необходимо запастись интересными идеями оформления зала.
Содержание статьи
- Оформление музыкального зала в детском саду, фото
- Оформление осень детский сад, фото
- спортзал оформление: в детском саду
- Оформление День знаний: в детском саду
- Оформление зала Новый год в детском саду
- Оформление зала шарами: в детском саду
- Оформление зала 8 марта в детском саду
- Оформление зала 23 февраля в детском саду
- Оформление выпускного в детском саду
Оформление музыкального зала в детском саду, фото
Оформление осень детский сад, фото
спортзал оформление: в детском саду
Дорожки, коврики, шведские стенки – все упорядочено по местам.
Горки и качели для игры.
Дорожки с полосой препятствий.
Стены можно разрисовать персонажами из мультфильмов, которые занимаются спортом.
Обклейте стены мотивирующими наклейками.
Приобретите детские тренажеры.
Оформление День знаний: в детском саду
Украсьте зал картонными фигурами.
Шарики всегда привнесут праздничную атмосферу.
Большие и маленькие макеты книг.
Украшения из картона и лент.
Оформление зала Новый год в детском саду
Бумажные украшения отлично подойдут для праздника.
Фигуры из шариков.
Вышивка на ткани – шторе.
Из новогодних шаров можно сделать интересные фигуры.
Огоньки подарят сказочное настроение.
Не забудьте украсить окна.
Объемные фигуры смотрятся органично в праздничном зале.
Оформление зала шарами: в детском саду
Шарами можно оформить любой праздник.
Сочетайте простые шары и фигуры из них.
Из шаров можно сделать маленькую страну.
Оформление зала 8 марта в детском саду
Используйте объемные цветы.
Комбинируйте шары, ленты и картонные фигуры.
Не забывайте о фигурах из воздушных шаров.
Объемные инсталляции сказочных героев и животных.
Украсьте зал тканью.
Сделайте оригинальную фотозону.
Оформление зала 23 февраля в детском саду
Бумажные украшения и картинки развесьте по залу.
Объедините праздник и мультяшных героев.
Море и прочие фигуры из ткани.
Украшение шарами всегда актуально.
Камуфляжная одежда в зале задаст тон празднику.
Оформление выпускного в детском саду
Сделайте из шаров интересные фигуры.
Оформите выпускной оригинально, задав определенную тему.
Огромные фигуры и фотообои выглядят сказочно и загадочно.
Украсьте зал тканью.
Запоминающаяся фотозона на выпускной приветствуется. youtube.com/embed/KJO-s7cu08M» frameborder=»0″ type=»text/html»/>
Оформить зал в детском саду можно быстро, используя такие материалы, как ткань, картонные фигуры и шары. Не бойтесь фантазировать и отходить от шаблонов.
Что нужно и что нельзя делать в классной комнате
Сильно украшенные классы могут бомбардировать учащихся слишком большим количеством визуальной информации, мешая их памяти и способности сосредоточиться, показало новое исследование.
Это всего лишь последнее исследование, посвященное изучению взаимосвязи между классной средой и исполнительными функциями учащихся, которые включают в себя такие навыки, как память, внимание и саморегуляция. По словам психологов Педро Родригеса и Хосефы Пандейрады, соавторов исследования, хотя учителя имеют благие намерения при оформлении, многие классы в конечном итоге становятся «сенсорно богатыми», что «может помешать обучению детей, а не помочь».
Чтобы понять, как украшения влияют на обучение, Родригес и Пандейрада привлекли 64 детей в возрасте от 8 до 12 лет для выполнения заданий на внимание и память в двух группах. Для группы с высоким декором стены комнаты были покрыты многочисленными изображениями обычных предметов и сцен, таких как автомобили, музыкальные инструменты и деревья. С другой стороны, стены в комнате контрольной группы были голыми.
© Kendra Caralis
Инклюзивные образцы для подражания и цитаты могут повысить у учащихся чувство принадлежности.
Дети выполнили ряд заданий, предназначенных для проверки их внимания и памяти. Например, в одном тесте на внимание они наблюдали за экраном ноутбука, нажимали кнопку, если появлялся X, и ничего не делали, если появлялся K. В тесте памяти, напоминающем электронную игру «Саймон говорит», дети наблюдали за девятью синими квадратами, которые менялись на желтые в различной последовательности, которую дети пытались повторить. Всего было дано четыре теста — два на память и два на внимание.
По сравнению с детьми в комнате с голыми стенами, дети в комнате с высоким декором показали худшие результаты во всех тестах, что говорит о том, что слишком много визуальных стимулов может отвлекать внимание.
«В целом результаты этих исследований показывают, что у детей могут возникнуть трудности с игнорированием визуальных отвлекающих факторов, когда они встроены в окружающую среду», — объясняют авторы исследования.
Классы должны привлекать внимание, а не отвлекать
Это не означает, что все стены должны быть голыми. В 2015 году группа исследователей из Великобритании проанализировала 153 классных комнаты и обнаружила, что учащиеся получают наибольшую пользу, когда на стенах есть украшения. «Дисплеи на стенах должны быть спроектированы таким образом, чтобы создавать живое ощущение в классе, но не создавать ощущение хаоса. Как правило, от 20 до 50 процентов доступного пространства на стене должно оставаться свободным», — пишут исследователи.
Что, по мнению исследователей, должны делать учителя?
- Показать работы учащихся. Учащиеся не только чувствуют большую ответственность за свое обучение, но и лучше запоминают материал (Barrett et al. , 2015).
- Вдохновляющие примеры для подражания. Размещение изображений, а также коротких рассказов или цитат с изображением героев и лидеров может помочь учащимся обрести большее чувство сопричастности и стремления, особенно когда представлены их прошлое и интересы. Стремитесь к включению, но избегайте символических или стереотипных представлений — они могут повредить самооценке учащихся (Cheryan et al., 2014).
- Избегайте беспорядка. Держите не менее 20 процентов свободного места на стене и оставляйте достаточно места между дисплеями, чтобы они не выглядели неорганизованными. Не поддавайтесь искушению продолжать добавлять украшения — лучше заменить их, чем добавлять больше (Barrett et al., 2015).
- Наглядные пособия, такие как опорные диаграммы, карты и диаграммы, допустимы. Плакаты, которые усиливают урок, а не отвлекают от него, могут повысить эффективность обучения учащихся. Но не забывайте удалять те, которые больше не помогают (Carney & Levin, 2002; Bui & McDaniel, 2015).
- Избегайте отображения оценок или оценок учащихся. Многие учителя используют стены данных для мотивации учащихся, и хотя они могут работать на отличников, они могут иметь неприятные последствия для отстающих учеников, вызывая чувство стыда и деморализацию (Marsh et al., 2014).
- Пусть естественное освещение. Не закрывайте окна декорациями, если у вас нет проблем с бликами или внешними отвлекающими факторами. Учащиеся, которые получают больше естественного света в своих классах, превосходят сверстников, которые получают меньше естественного света по математике и чтению (Cheryan et al., 2014). Если у вас нет окон, хорошее освещение комнаты может повысить успеваемость (Barrett et al., 2015).
- Сбалансируйте цвета стен. Вам не обязательно придерживаться четырех белых стен — попробуйте покрасить одну стену в яркий цвет, а остальные — в приглушенные (Barrett et al., 2015).
Развитие мозга
Хотя украшение стен является любимым занятием многих учителей, маленькие дети могут не реагировать так, как надеются учителя.
Предоставлено Эми Майлхэм
Классные комнаты должны выглядеть оживленными, но не хаотичными, с пустыми стенами на 20-50 процентов.
«Наши результаты могут быть связаны с тем, что когнитивные способности детей все еще находятся в стадии развития, включая исполнительные функции, отвечающие за фильтрацию нерелевантной информации для данной задачи», — объясняют авторы исследования. Учителю может быть нетрудно игнорировать стену, увешанную украшениями, но юные ученики могут обнаружить, что не могут отвести взгляд и сосредоточиться на уроке.
Дети не рождаются с полностью развитыми управляющими функциями — по данным Гарвардского центра развития ребенка, они должны развивать эти навыки со временем. Дети, у которых есть неблагоприятный опыт, например пренебрежение, жестокое обращение или насилие, или трудности в обучении, подвергаются большему риску нарушения внимания и навыков саморегуляции. Таким образом, отвлекающие факторы в классе могут нанести вред учащимся, которые больше всего нуждаются в помощи.
Третий учитель
© Николь Мюррей
Демонстрация своей работы может помочь учащимся ощутить большую ответственность за свое обучение и укрепить память о содержании курса.
Это последнее исследование в развивающейся области, рассматривающей классы как третьего учителя — после родителей и учителя — который рассматривает окружающую среду как важную часть поддержки обучения. Идея вряд ли нова; такие подходы, как Реджо-Эмилия и Монтессори, ставят его на передний план педагогики, отводя классным комнатам заметную роль в формировании того, как учащиеся учатся. Недавние исследования продемонстрировали роль классных комнат в обучении: исследование 2014 года, например, показало, что учащиеся проводят больше времени вне работы, когда стены классной комнаты богато украшены, в то время как исследования гибких классных комнат показывают, что оптимизация физических характеристик классных комнат такие как свет, цвет и варианты рассадки, могут улучшить успеваемость на целых 16 процентов.
Вывод: Стены в классе должны быть теплыми и живыми, но не переполненными — оставьте свободными от 20 до 50 процентов стен, а остальное заполните студенческими работами, вдохновляющими картинками и учебными пособиями.
21 способ накопить фоновые знания и повысить навыки чтения Заголовок «Почему мы учим понимать прочитанное так, как это не работает» вызвал некоторые возражения, но предпосылка здравая. Чем больше вы знаете о теме, тем легче читать о ней. Исследование, на которое ссылается Дэвид Уиллингэм, ставит фоновые знания выше навыков чтения, когда речь идет о способности делать выводы о тексте.
Дело не в том, что эксперты говорят учителям то, чего они не знают. Опора на предварительные знания не заменит внимательного чтения, но у вас, вероятно, есть множество примеров из первых рук того, как отсутствие контекстуальных знаний подорвало опыт чтения для учащегося.
Как педагоги могут помочь учащимся получить базовые знания, даже если у них ограниченное время и ресурсы? Мы проконсультировались с нашей сетью преданных своему делу учителей pre-K–12, чтобы составить список идей:
1.
Виртуальное общение с экспертами.Дайте учащимся памятную информацию, которую они смогут использовать при чтении. Используйте Skype для ученых, чтобы пообщаться с экспертом в этой области или лаборатории в любой точке мира.
Помогите оживить настройки чтения учащихся. Билет на самолет не требуется! Common Sense Media проделала работу по проверке множества различных вариантов ресурсов как для виртуальной реальности, так и для традиционных экранов.
3. Обеспечить частые сенсорные переживания.
Чтобы в полной мере оценить путешествие Джеймса к центру гигантского персика, вам нужно самому потрогать, понюхать и попробовать персик обычного размера. Добавьте двухминутный сенсорный опыт к утренней встрече несколько раз в неделю. Слушайте другую музыку, вдыхайте новые запахи, прикасайтесь к предметам природы или рассматривайте культурные артефакты. Сенсорные знания учащихся со временем будут накапливаться.
4. Подталкивайте к реальным специальным презентациям и поездкам.
Да, существует так много барьеров, таких как стоимость, время и административное давление, чтобы не отставать от темпов учебной программы. На самом деле, что может помочь детям оценить величие Джейн Йолен Луна-Сова больше, чем натуралист в гостях у настоящей совы? Если в вашем округе трудно продавать экскурсии и специальные гости, возможно, вы можете пролоббировать, как они улучшат понимание учащимися текстов на уровне класса!
5. Объедините обучение грамоте с темами предметной области.
Позвольте вашим ученикам изучать естественные науки и обществознание вдвойне. Совместите свой список чтения ELA и тексты наставника для инструкций по стратегии с темами, по которым учащиеся уже получают базовые знания.
6. Используйте книжки с картинками для всех возрастов.
Независимо от того, сколько лет вашим детям, книжки с картинками — это увлекательный и эффективный способ расширить знания учащихся о мире.
7. Не пропускайте предысторию.
Во многих книжках с картинками есть замечательные авторские заметки, карты, рецепты, направления деятельности и временные рамки. Попробуйте поделиться ими заранее или поделитесь ими, а затем перечитайте книгу с учетом дополнительной информации.
8. Воспользуйтесь справочниками для преподавателей с подсветкой для детей.
Многие веб-сайты издателей и авторов предлагают обширные бесплатные руководства для учителей по своим книгам, которые обычно включают ресурсы для получения базовых знаний по теме книги. Ознакомьтесь с руководствами по сотням наименований от разнопланового издательства Lee & Low Books.
9. Используйте текстовые наборы.
Несколько текстов на одну и ту же тему увеличивают словарный запас и расширяют базовые знания. Разнообразие жанров и форматов, включая книжки с картинками, стихи, статьи и графические романы, предлагает множество точек входа. Для книг для всего класса или популярных книг для самостоятельного чтения держите постоянный файл с фоновыми изображениями и короткими текстами. Ньюсела — отличное место для начала.
10. Связывайте информацию и истории с биографиями.
Будь то в честь праздника, знаменательного месяца или просто потому, что ваши ученики любят бейсбол, биографии — это идеальный набор исторических сведений и связанных повествований. Возьмите на себя обязательство регулярно делиться интересными заголовками.
11. Воспользуйтесь возможностями цифровой библиотеки.
Расширьте возможности накопления знаний на основе литературы с помощью цифровых опций. Персонализируйте опыт для детей, настраивая выделение текста, добавляя аннотации, включая текст на родном языке учащихся, и многое другое.
12. Создавайте точки остановки во время чтения, повышающие уровень знаний.
Вместо того, чтобы заранее загружать информацию обо всем, что учащемуся может понадобиться знать для понимания текста, как насчет того, чтобы вовлечь его в процесс накопления знаний на протяжении всего урока? Исследовательский центр чтения Айовы предлагает предоставлять «достаточно» справочной информации в обозначенных точках остановки во время чтения.
13. Разделяй и властвуй.
Сосредоточившись на заполнении всех пробелов в знаниях учащихся, вы почувствуете, что играете в Whac-a-Mole. Если каждый класс в вашей школе объединяется для планирования углубленного изучения основного списка тем, это со временем оказывает большое влияние. Этот шаблон для совместного планирования фонового опыта может стать отличной отправной точкой.
14. Помощь учащимся в учебе с помощью наставничества.
Дети начинают накапливать свои знания о мире задолго до того, как им нужно будет использовать их для собственного понимания прочитанного. Вы не можете вернуться в прошлое, чтобы заменить пропущенный опыт, но вы можете попросить старших учеников заплатить за него вперед. Попросите наставников-ровесников провести научное исследование, разыграть ключевые концепции или создать материалы для ролевых игр для детей младшего возраста. Они будут накапливать свои собственные базовые знания во время работы!
15. Небольшое видео имеет большое значение.
Время в классе драгоценно, но для ученика, который никогда не видел ни морского берега, ни снега, видеоклип производит незабываемое впечатление, на которое можно опереться при чтении. Видеоролики Scholastic Watch and Learn доступны быстро и бесплатно на английском и испанском языках.
16. Закрепить знания о чувствах.
Иногда базовые знания, необходимые для понимания книги, не относятся к конкретной теме, а связаны с эмоциональными переживаниями персонажей. Учащиеся в классах, которые намеренно развивают эмпатию, будут лучше подготовлены к тому, чтобы понимать истории на более глубоком уровне. Эти 50 книг об эмоциях – хорошее начало.
17. Дайте предварительную самооценку знаний.
Самооценка знаний, связанных с предстоящим заданием по чтению, может помочь выявить пробелы. Помогая учащимся распознавать то, чего они не знают, позволяет им взять на себя ответственность за добавление к своей собственной схеме. Центр Эберли при Университете Карнеги-Меллона предлагает несколько простых в адаптации форматов вопросов.
18. Оценивайте материалы для чтения на предмет культурной значимости.
Базовые знания учащихся связаны с их культурным происхождением. Привлеките учащихся к размышлению о том, какое отношение книги имеют к их собственной жизни (или нет). Эта рубрика от ReadWriteThink – полезный инструмент. Планируйте дополнительное накопление знаний, когда у учащихся могут быть пробелы.
19. Объедините знания сотрудников, чтобы поделиться ими со студентами.
Узнайте об интересах своих коллег и согласитесь выступать в качестве постоянных экспертов для студентов друг друга. Миссис X, которая живет дальше по коридору, рекордсменка штата в беге на 400 м, вероятно, имеет намного больше информации, чем вы, чтобы поделиться со студентами, читающими серию Джейсона Рейнольдса « Track ».
20. Попросите учащихся учить друг друга.
Говоря о местных экспертах, у вас есть класс, полный их во всем: от скейтбординга до игры на скрипке и общения с надоедливыми братьями и сестрами.