День воспитателя и дошкольного работника — Детские сценарии
|
Сценарий ко дню воспитателя: праздничные мероприятия на день дошкольного работника
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Дошкольное образование
Внеурочная деятельность
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню воспитателя. Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.
Подготовительная работа.
- Проведение беседы с детьми о предстоящем празднике.
- Проведение работы над изучением названий профессий людей, работающих в детском саду.
- Знакомство с литературными и музыкальными произведениями по тематике праздника.
- Изготовление поделок ко дню воспитателя.
- Разучивание стихотворений ,песен ,танцев к празднику.
Ответственные: Воспитатели группы, музыкальный руководитель.
Гости: Работники ДОУ.
Оформление зала:
- Составленные букеты цветов из шаров.
- Плакат «С праздником, воспитатели»
- Деревья с «золотой» листвой.
Гости сидят на своих местах. Входят дети парами в праздничных костюмах. Ребята присаживаются на стульчики.
Ведущий 1: Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня мы с вами собрались здесь не случайно. А для чего, ребята?
Дети: мы пришли поздравить воспитателей нашего сада.
Вдруг выбегает Кощей-Бессмертный.
Кощей Бессмертный:
Ведущий 2: Здравствуй, Кощеюшка. Ребята, прав ли Кощей?
Дети: нет.
Ведущий 1: отдадим ему подарки ,которые приготовили?
Дети: нет.
Ведущий 2: Нет, кощей, не отдадим мы тебе подарков наших. Лучше тоже присаживайся и посмотри наш концерт.
Кощей: хорошо. Но я буду вам мешать не люблю я все эти праздники.
Ведущий 1: а вот и не получиться это у тебя. Наши ребята со всем справятся.
Кощей: это мы посмотрим. Вот и давайте, перед тем, как начнете поздравлять воспитателей, выполните мои задания.
Ведущий 2: хорошо. Уговорил.
Кощей: Вот вам, ребята, моё первое задание. Мне недавно написал письмо мой друг, о том, как его хорошо кормят в детском саду. Но я совсем запутался в его письме. Помогите разобраться.
Я буду читать вам письмо, а вы меня поправляйте.
У нас в саду есть замечательный повар.
На днях
Повар сварил из картошки компот,
От него у детей разболелся живот.
Повар сварил очень сладкие щи,
В щах апельсины и сливы ищи.
На блюдо сложил мясные конфеты,
детей угостил шоколадной котлетой.
Что здесь не так?
Дети: отвечают на вопрос Кощея.
Кощей: хорошо. Следующее задание вам. Расскажите мне, воспитатели они какие?
Дети: отвечают на вопрос Кощея.
Кощей: и с этим заданием вы справились. Ладно. Следующие вам задание. По залу разложены картинки, на которых изображены предметы, необходимые воспитателю. Отыщите их. Всего их 6.
(Книги, карандаши, ручки, журнал, указка, игрушки)
Дети ищут картинки. Музыкальный работник играет веселый марш.
Кощей: и с этим заданием вы справились с легкостью. Но сейчас, точно не справитесь с заданием. Я хочу, чтобы в этот осенний день вы создали солнышко из гимнастических палок.
(ведущие делят детей на 2 команды. Команды строятся в колонну «По одному». У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча — «нарисовать солнышко». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.)
Дети: участвуют в эстафете.
Кощей: ребята, вы молодцы. Так и быть. Переходите к поздравлениям.
Ведущий 2: а сейчас наши детки прочитают для вас стихотворения.
Дети:
- Мы поздравить нынче рады
Вех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров! - И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей-
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает! - Есть в году различные праздники
А сегодня праздник у вас!
Собрались в этом зале сотрудники,
Все, кто утром приветствует нас! - Кто с утра приучает к порядку,
Кто наук открывает нам мир.
Кто научит нас делать зарядку,
Лечит и забияк и задир. - С днем воспитателя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
пожелать больших успехов,
чтоб учили лучше нас.
Воспитатели у нас –
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!
А воспитатели у нас
Вот такие – просто класс!
Они нам очень нравятся
И к тому ж красавицы!
(Дети дарят каждому воспитателю по цветку из воздушных шаров).
Дети исполняют песню «Детский сад у нас хорош».
Играет песня «Детский сад, волшебная страна».
Дети приглашают на танец гостей праздника.
Ведущий 2: вот и подошел наш праздник к концу. Мы еще раз сердечно поздравляем вас с днем воспитателя. До новых встреч.
Конкурс по украшению прихожей к празднику 2017 — Автор Шеннан Гроссман Для каждой прихожей выберите тему, а затем украсьте свои двери и прихожую.

Класс миссис Грин находится в коридоре C. Темой был «Полярный экспресс», а ее половинкой был Северный полюс. Дети обоих классов нарисовали снежинку. Они также использовали формы, чтобы сделать здания для деревни Санты.
Полярный экспресс стоит возле комнаты миссис Гроссман. В окнах поезда — силуэты детей. Вагоны, которые сделали дети, составляют поезд. Дом из «Полярного экспресса» находится в фойе прихожей С. Противоположная стена — это лес с проезжающим поездом и волками.
Тема прихожей B — эльф. На двери миссис Варгас эльф говорит: «Лучший способ распространить праздничное настроение — это громко петь, чтобы все слышали». На двери миссис Лэнгдон стоит эльф, чье лицо заменено дверным стеклом, и вы можете сделать #СЕЛФИ. На двери миссис Хаубер эльф говорит: «Мне просто нравится улыбаться, улыбаться мне больше всего нравится». Это пишет ребенок. Какая отличная работа. Дети также слепили снежинки и разрисовали дверь губкой. В коридоре есть две двери с надписью «Непослушная» и «Хорошая». У каждого есть истерические фотографии детей, которые делают хорошие вещи и «непослушные» вещи. Над залом выстроились эльфийские дети. Дети раскрашивали узоры на ногах эльфа. В конце зала уютный камин и надпись «Этот коридор находится под наблюдением эльфов». Они использовали переработанные материалы в своем камине.
Прихожая D делала различные рождественские украшения. Есть украшенные чулки и имбирные пряники. Снеговики из детских имен с названием. Мы многому научились на снегу! Перед ними красиво сверкают снежинки. В классе миссис Сойер снеговик исчезает в дымоходе. В комнате миссис Дрю дети лазают по дымоходу.
Прихожая A Выберите тему Зимняя страна чудес. Что довольно умно, потому что это может длиться весь январь! Двери в прихожую усыпаны снежинками и написано Зимняя страна чудес. Коридор увешан синими и белыми снежинками и двумя идеальными рядами серебряных шаров. Класс миссис Форсайт украшал шкафчики снеговиками и деревьями. Они также изображены в санях Санты, которых везет Иззи. На ее двери есть снежинки и колокольчики, а также написано: «Звенят колокольчики на санях, ты слушаешь». у ее второй двери есть снеговик.
На двери миссис Дин красивые ручные кардиналы и стихи о новых птицах. Рядом с доской объявлений, на которой ее дети резвятся в снегу. Синие птицы ушли.
На двери миссис Линдгрен есть стих «мы будем резвиться по-эскимосски» и ледяное иглу. А другие шкафчики превращены в пианино с музыкой над ним. По заснеженным холмам дети катаются на санках из переработанных материалов.
Наконец-то в классе миссис Митчелл появился стих «Совещаемся, пока мечтаем у костра». Есть дерево, которое дети нарисовали губкой. В дверях есть уютный камин и разукрашенные детьми чулки. Потом заснеженные шкафчики с детьми, «сговорившимися».
Школа действительно выглядит волшебно и готова к пижамному дню Polar Express. Удачи всем учителям! Вы все явно так много работали.
Программа раннего развития детей | Hamden Hall
Учебные заведения
Начальная школа
От нашего директора Кейтлин Фи
«Очень интересно играть роль в жизни юного ученика. Наша программа для детей младшего возраста питает и поддерживает естественную любознательность и желание учиться детей. Наши классы предлагают безопасное и питательное пространство, где маленькие дети могут исследовать, создавать и выражать идеи».
Сообщение от текущего родителя
«Мой ребенок любит ходить в школу. Преподаватели, администраторы и учебная программа просто фантастические. Акцент на индивидуальном обучении в сочетании с продуманной учебной программой просто не имеет себе равных ни в одной другой школе в этом районе. Важнейшие предметы адаптированы к индивидуальному уровню моего ребенка. и потребностей; там, где она продвинута, она не ограничена уровнем других детей; там, где ей нужна дополнительная помощь, она получает столько, сколько ей нужно. возиться / строить, садить и говорить на мандаринском языке. Хамден-холл также воспитывает чувство уверенности в себе и гордости и является действительно особенным местом для развития маленького ребенка».
Мультикультурные залы!
Наша программа для детей младшего возраста включает в себя компонент мирового языка — уроки китайского языка . Учащиеся разогреваются пением Hello Song и приветствием друг друга ni hao в начале урока китайского языка. Китайские числа от 1 до 10 вводятся с помощью различных практических занятий и игр. Изучение новых звуков с помощью песен, движений и проектов поучительно, поскольку овладение языком происходит естественным образом для детей, когда они участвуют в увлекательных языковых мероприятиях.
Культура возможностей
На фоне специально разработанной и специально отведенной учебной среды наши любознательные, активные учащиеся приобретают различные навыки и знания. Наши Learning Garden и Tower Garden являются прекрасными примерами практического междисциплинарного обучения, которое поощряется в Hamden Hall. Наши учащиеся дошкольного, дошкольного и детского садов даже получают свои собственные наборы Playscape для детей младшего возраста и Outdoor Classroom , чтобы бегать, прыгать, исследовать и играть в течение учебного дня!
Каждый ребенок — натуралист
Маленьким детям присуще врожденное любопытство к природе и окружающему миру; природа и раннее детство идут рука об руку. Как учителя дошкольного образования в Hamden Hall, мы стремимся включить эти элементы в наши классы, чтобы поддержать внутреннюю склонность детей работать и играть на свежем воздухе. На открытом воздухе детям нравится собирать маленькие камни, листья, желуди, цветы и веточки, которые служат материалами для нашего открытого произведения искусства 9.0052 . Стремясь воссоединить наших детей с природой, мы стремимся к двум целям: мы привносим природу в классы и выводим детей на улицу для большего обучения на свежем воздухе, исследовательского опыта и практических открытий.
Наша программа основана на развивающем подходе к образованию. Наша программа представляет собой игровую, практическую среду, в которой обучение на основе опыта является основой всего, что мы делаем. Как учителя, мы стремимся привить эту страсть к обучению нашим самым маленьким ученикам. Нашим детям предоставляются все возможности для исследовательской деятельности, которая способствует творчеству, самовыражению, решению проблем и развитию этих важных первых дружеских отношений. Прежде всего, мы поддерживаем социально-эмоциональное обучение и развитие в классе. Дети учатся развивать чувство собственного достоинства в заботливой среде. Обучение и игра связаны в нашем классе. Игра имеет смысл и внутренне мотивирована. Мы знаем, что дети учатся через игру. Благодаря сочетанию индивидуальных, небольших и групповых занятий в сочетании с содержательным игровым опытом дети узнают об окружающем их мире.
Благодаря сочетанию любви и заботы, продуманного планирования и практики, соответствующей уровню развития, наши учителя усердно работают над созданием в классе культуры, направленной на воспитание ребенка в целом. Мы предлагаем богатую, стимулирующую программу, которая способствует творчеству, независимости и навыкам решения проблем у детей, чтобы они были хорошо подготовлены для навигации по окружающему миру.
Социально-эмоциональное развитие
Прежде чем начать обучение, маленькие дети должны чувствовать себя в безопасности в своем окружении. В течение дня дети изучают навыки, необходимые им для того, чтобы подходить к новым вещам, справляться с социальными конфликтами, делиться и быть частью классного сообщества.
Знакомство с каждым ребенком
Дети — разные ученики с разными интересами и увлечениями. Мы встречаем детей там, где они есть, благодаря дифференцированному обучению и пониманию множественного интеллекта.
Связь между школой и домом
Родители лучше всех знают своих детей. Мы верим в создание основы доверия с родителями, которая включает в себя открытое общение. Мы работаем в партнерстве с семьями, чтобы обеспечить бесперебойную связь дома и школы и безопасную среду обучения, в которой их ребенок может расти.
Обучение через игру
Благодаря сочетанию интерактивных центров, индивидуальных занятий, занятий в малых и целых группах дети заняты и вовлечены в обучение и игру. Мы используем тематический подход, который позволяет нам углубляться в содержательные области науки, социальных наук, математики и языка, а также уделять внимание важным областям драматической игры, искусства, музыки, мирового языка и физического воспитания.