Наши праздники | МАДОУ МО Г.КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД № 134»
С 19.12.2022-23.01.2022 г.
«Новогодние утренники»
Новый год — это время волшебства, улыбок и счастья. В этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего и, несомненно, незабываемого. Этот праздник важен для каждого без исключения. Взрослые, ощутив праздничное настроение, снова начинают верить в сказку, а искреннее восхищение и радость детей только дополняют и придают красочность этому событию.
25.11.2022 г.
«День матери»
25 ноября в нашем детском саду было организовано праздничное мероприятие, посвященные Дню Матери. На празднике была теплая атмосфера. Дети спели песнию о маме «Зореньки краше», рассказывали стихи, играли и танцевали.
2.11.2022 г.
«Праздник осени»
Для ребят это запоминающийся, радостный и яркий праздник, который помогает им закрепить представления об осени как времени года.
8.09.2022 г
«Безопасность на дорогах»
1сентября — день Знаний
Вот и промелькнуло лето. Наступило 1 сентября. Замечательный день – начало нового учебного года, когда ребята будут получать новые знания, тренировать тело, воспитывать душу общаясь и играя !
Ярким развлечением наш детский сад отметил 1 сентября.
19.08.2022 г.
«Яблочный Спас»
В нашем детском сад ребятам был показан кукольный спектакль,посвящённый Великому христианскому празднику. Герои спектакля учили детей дружить, быть добрыми и отзывчивыми.
28.07.2022 г.
«Мероприятие посвящённое правилам дорожного движения»
Сюжетно- ролевая игра «Пожарники»
27.07.2022 г.
Технология «Ситуация месяца»
Тема: «Подводный мир»
Дети очень интересуются жизнью подводного мира и поэтому с большим интересом изучали его обитателей. В течение недели дети рисовали, самостоятельно изготовили батискаф. Все это нашло отражение в с/р игре «Команда Кусто» или «Изучаем морские глубины» .
25.07.2022 г
«Всемирный день книголюба»
К празднику «всемирный день Книголюба » дети подготовили книги, которые изготовили самостоятельно. Сочиняли сказки, рассказы, трудились над оформлением книжек. Все группы детей, с интересом знакомились с книжной выставкой, рассказывали, какие произведения любят, как берегут книги. В ходе акции » Люби книгу», дети дарили свои книги друг другу, детям младших групп.
13.04.2022 г.
«Кубанское гостеприимство»
7.04.2022 г.
«Каша-Матушка наша»
5.03.2022 г.
Муха- Цокотуха. Весенняя сказка.
(группа «Солнечные лучики»)
«
4. 03.2006 г.
«Масленица. Русские традиции»
(группа «Светлячки»)
3.03.2022 г.
8 Марта – Международный женский день.
(Группа «Бусинки»)
16.02.2022 г.
23 февраля — День защитника Отечества
Группа «Бусинки»
14.02.2022 г.
23 февраля — День защитника Отечества
Группа «Солнечные лучики»
22.12.2021 г.
21.12.2021 г.
10.11.2021 г.
Праздник осени в группе «Дружная семейка»
17.10.2021г.
« Папа милый, наш родной, Наш единственный герой!»
Цель: формировать гендерное развитие путём интеграции. Задачи: Расширить кругозор детей; Развивать взаимоотношения родителей и детей. Воспитывать любовь, ласковое, чуткое отношение к папе, чувство гордости за своего отца.
Встречаем День знаний!
12.08.2021г.
Квест-игра
«В поиске сокровищ»
01.07.2021г.
ГТО-путь к успеху
(сдаем нормы ГТО в детском саду)
11.06.2021г.
Встречаем День РОССИИ!
18.05.2021 г.
У нас в гостях зубная фея
21.04.2021 г.
День космонавтики
1.04.2021 г
Международный День птиц
14. 03.2021г.
Масленица идёт, блин да мёд несёт!!!
Праздник 8 Марта — один из самых любимых в нашей стране. И в канун Международного женского дня с детьми были проведены беседы «История праздника 8 марта», «Никого роднее мамы в целом мире нет», «Мама – самый лучший друг». Мы рисовали «Портрет любимой мамочки», «Цветы для мамы». Изготовили своими руками красивые цветы в подарок для наших мам и бабушек.
3.03.21 г «Светлячки»,»Бусинки» Подробнее…
Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля — День Защитника Отечества.
17.02.21 г «Светлячки»,»Бусинки» Подробнее…
С 22.12.2020г. в нашем детском саду проводились новогодние утренники. Вот красавица-бис принесла с собой весёлые долгожданные новогодние праздники, одарила всех подарками! Самый любимый праздник, как взрослых, так и детей, конечно же, Новый год. Подготовка началась задолго до наступления праздников. Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, и песни.
Новый год – время исполнения желаний, и для малышей ожидание новогоднего праздника связано с волшебством от встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой. Атмосфера праздника царила в детском саду всю предновогоднюю неделю, и проведённые утренники окунули всех в сказку.
22.12.20 г. Праздник прошёл в группе «Ладушки» Подробнее…
23.12. 20 г. Праздник прошёл в группе «Бусинки» Подробнее…
25.12.20 г. Новогодний утренник в группе «Дружная семейка»Подробнее…
25.12.20 г. Новогодний утренник в группе «Солнечные лучики»Подробнее…
29.12.20 г. Праздник прошёл в группе «Светлячки» Подробнее…
30.10.20 г.
В группе «Светлячки» ребята показали театрализованное представление по мотивам сказке Дж. Родари «Чиполлино». Все дети были нарядно одеты, каждый показал свой талант и артистичность: выразительно читали стихи, громко пели песни, показали свои творческие способности.
30.10.20 г.
В группе » Дружная семейка «сколько приятных воспоминаний у детей связано с осенними балами. И это совсем не случайно. Ведь такое мероприятие всегда сочетает в себе живые яркие краски и ни с чем несравнимую атмосферу этого любимого многими времени года.
27.10.20 г.
В группе «Бусинки» ребята пели, танцевали и играли в музыкальные игры. Дети ждут праздника, они к нему готовятся, им важен «зритель» и его одобрение, радость, восторг.
В ходе мероприятия ребята приятно удивили инсценировкой «Спор грибов и ягод» , а также своими песнями и танцами. Дети показали настоящую Кубанскую осень, благодаря прекрасному подбору содержательного материала, костюмов и оформления зала.
23.10.20 г.
Старшие ребята группы «Светлячки» показали театрализованную постановку по мотивам басни И.А.Крылова «Стрекоза и муравей». Кто-то показал себя настоящим певцом, кто-то артистом, были и танцоры. Детям доставило это удовольствие и праздничное настроение. По завершению всех праздников щедрая Осень наградила всех ребят своими сочными спелыми дарами со своего сада – наливными яблоками, грушами!
22. 10.20 г.
Каждый год в конце октября , в детском саду отмечается праздник осени. В этом празднике кроется значительный смысл: это и развитие творческих способностей ребенка, и привитие ему любви и бережного отношения к природе, знании признаков и примет осени. Конечно, это музыкальное развитие и работа над словом, ведь дети поют, танцуют, читают стихи, принимают участие в театрализациях, а это — развитие памяти и внимания, совершенствование речи и пластики движений. Проведение праздника дает возможность раскрыться каждому ребенку.
Первыми показали свой праздник самые маленькие детки из младшей и средней группы . Для них это первый опыт и первые впечатления. В гости к нашим малышам пришли лесные жители и рассказали, как они готовятся к зиме.Праздник прошёл ярко и весело .
Проект Как оформить новый детский сад?
Как оформить новый детский сад
Современный интерьер дошкольной образовательной организации.
В рамках регионального проекта „Современная школа“ национального проекта „Образование“ к 1 сентября 2019 года открылись двери нового детского сада в ЖК «Цветы» Приокского района Нижнего Новгорода. Садик рассчитан на 320 детей от 3 до 7 лет. Современный архитектурный проект здания садика соответсвует тенденциям сегодняшнего дня и всем требованиям к социальным объектам.
Перед нами стояла задача сделать современный дизайнерский проект интерьерного оформления нового детского сада.
В подготовке проекта важную роль играют его получатели, поэтому наши дизайнеры стараются вовлекать их в процесс создания проекта. Такой подход помогает понять, что они от нас ждут, как видят будущий облик детского пространства и как будут использовать его в образовательной деятельности.
Мы не раз встречались с заказчиками и обсуждали основную концепцию оформления садика. Пришли к пониманию того, что в проекте должна выстроиться единая концептуальная линия детского сада, как образовательной организации, где дети приобретают новые знания, учатся общаться и дружить, узнают себя и познают окружающий мир.
Существенным элементом обозначения концепции новой организации является создание ее индивидуальной визитки. единый корпоративный стиль, логотип садика и визитка выполнены в соответствии с цветовой гаммой архитектурного проекта здания. Визитка имеет необычную форму в виде больших ромбов корпоративных цветов. Разместившись в центральном холле, она привлекает внимание всех посетителей детского сада. Содержит основную информацию об организации: нормативные документы, образовательную программу, основные направления дополнительного образования детей и т.д.
Здание садика имеет три этажа, где расположены группы, залы для занятий физкультурой и музыкой, компьютерный класс, комната для занятий с логопедом, административный, медицинский и пищевой блоки. Такое здание с разными блоками, длинными коридорами, многочисленными лестницами и входами требует четкой и понятной навигации. Поэтому в первую очередь при создании проекта оформления внутреннего пространства садика важно было решить вопрос с навигацией помещения.
Для простоты визуального восприятия навигационные указатели каждого этажа получили свой цвет — один из 4-х цветов логотипа садика.
Навигаторы повторяют форму визитки — набор отдельных ромбов с определенным цветом, выстроенные таким образом, чтобы получился один большой ромб.
Этажные навигаторы контрастного цвета по отношению к цвету стен, но соответствуют цвету одной из зон этажа. Каждый может легко ориентироваться в здании, узнав цвет нужного этажа и зоны из общей навигации, которая размещена у главного и бокового входов на 1 этаже. Этажные указатели находятся на каждом этаже во всех блоках и у каждой лестницы. Гости садика, родители быстро могут найти нужную группу, кабинеты администрации, зоны дополнительного образования детей.
Следующая наша задача состояла в тематическом оформлении коридоров и рекреаций. Поскольку коридоры, соединяющие блоки, очень длинные и узкие без окон, мы постарались их оформить композициями, которые хорошо просматриваются во время движения и со всех точек. А главное, чтобы помимо декоративной нагрузки выполняли бы ещё и познавательную функцию в соответствии с возрастом детей.
На коридорных стенах младших групп мы разместили фигуры животных на полосе более насыщенного цвета, чем основной цвет стен, чтобы они хорошо выделялись на общем фоне и привлекали внимание детей. Жираф, бегемот, лев, медведь и другие обитатели нашей планеты и рассказы воспитателя о них наверняка запомнятся детям.
В рекреациях средних и старших групп созданы тематические познавательные зоны.
3 этаж оформлен стендами патриотической направленности, дети знакомятся с символикой страны и региона.
Стенды о Нижнем Новгороде и Приокском районе раскрывают историю родного края.
Стенды по основам безопасности жизнедеятельности будут интересны детям, так как выполнены в необычной форме. Ребята в «дорожном городке» одной из зон этажа в игровой форме будут изучать ПДД.
В холле перед компьютерным классом детей встречают весёлые роботы-настенные ростовые фигуры и декоративные элементы соответствующей тематики.
Около танцевального зала — ростовые фигуры танцоров.
В зоне ИЗО студии — стенды с цветовой палитрой, раскрывающие секреты смешения цветов и погружающие детей в прекрасный мир красок.
Не остались без внимания лестничные проемы. Шагая по ступенькам лестниц ребята будут легко запоминать цифры, буквы алфавита, которые в виде смешных фигурок сопровождают детей.
Мы надеемся, что нам удалось с помощью продуманного дизайнерского решения создать комфортную и познавательную среду нового детского сада.
Чтобы помочь с планированием на следующий год, зарегистрируйтесь сейчас в дошкольных учреждениях и детских садах
Поскольку окончание школы приближается, школьные округа уже планируют бюджет и потребности в персонале на следующий год. Для эффективного планирования необходимо уже сейчас записывать детей в детский сад.
Учащимся должно исполниться 5 лет к 1 сентября 2016 г., чтобы зарегистрироваться в детский сад в начальной школе Клайн и начальной школе Вествуд.
Специальная регистрация в детский сад будет проходить во вторник, 3 мая, с 17 до 18:30 в столовой вашего зонированного кампуса.
Место вашего проживания в Френдсвуде (район округа Галвестон) определяет, какую школу будет посещать ваш ребенок. Если родители не уверены, является ли их школа Cline или Westwood, они могут зайти на http://myfisd.com/trans/ и использовать локатор маршрута. На нем будет указано, откуда автобус заберет детей, а также в какие школы они пойдут с этого адреса.
Транспортный отдел также принимает звонки и сообщит родителям по телефону или лично, какая школа.
Для регистрации необходимы следующие документы. Принесите оригинал и копию, чтобы оставить их в школе для записей.
Оригинал свидетельства о рождении
Карта социального обеспечения ребенка
Водительское удостоверение родителей/опекунов
Записи о прививках
Подтверждение проживания, счет за коммунальные услуги, договор аренды, закрывающие документы
можно получить в офисе администрации по адресу 302 Laurel. Это поможет вам показать подтверждение проживания.
Требуемые прививки включают следующее:
АКДС/АКДС или АДС — не менее 5 доз, из которых по крайней мере одна доза была получена с 4-летнего возраста.
Оральный полиомиелит — Минимум 4 дозы, одна из которых получена с 4-го дня рождения.
Краснуха — Две дозы вакцины (10-дневная коревая вакцина) вводятся после 1-летнего возраста
Краснуха — Две дозы вакцины (3-дневная коревая корь) вводятся после 1-летнего возраста
Свинка — Две дозы вакцины вводятся после 1-летнего возраста
- Популярный парк штата Техас превращается в закрытый поселок
- Megan Thee Stallion показывает Джимми Фэллону свою любимую закуску в Хьюстоне: огурцы Hot Cheetos.
- Видео: рыболов из Техаса поймал на крючок одного из крупнейших окуней в истории штата
- Громкий взрыв в среду в Южном Техасе оказался падением метеорита
- Пляжные фотографии Рианны призывают не макать фрукты в океанскую воду Галвестона
- «Молодой не значит многообещающий»: Кенни Смит раскритиковал «Хьюстон Рокетс»
- Житель Техаса поймал огромную черепаху-аллигатора, а затем выпустил ее обратно в дикую природу
Гепатит B – три дозы вакцины
Ветряная оспа – две дозы вакцины, вводимые после достижения ими первого дня рождения
Гепатит A – две дозы вакцины, вводимые после достижения ими первого дня рождения
Для определения сроков регистрации при регистрации после мая 3, перейдите на веб-сайт http://myfisd. com/registration. Нажмите на соответствующую школу, чтобы узнать дату и время.
Friendswood ISD предлагает четырехчасовую программу подготовки к детскому саду только в начальной школе Westwood. Учащимся должно исполниться 4 года на 1 сентября 2016 г. или ранее. Дети, чьи родители служат в армии или относятся к категории экономически неблагополучных (бесплатный и льготный обед), имеют право на участие в дошкольной программе, а также в те, кто ELL (изучающие английский язык), бездомные или те, кто был в приемной семье. Потребуется подтверждение квалификатора (военный билет, талоны на питание для малоимущих, зарплата, проверка ELL, письмо о приемной семье).
Во вторник, 10 мая, с 8:00 до 17:00 в кампусе Вествуд будет проходить специальная ярмарка регистрации Pre-K. После 10 мая регистрация будет производиться только по предварительной записи по телефону 281-482-3341.
Начальная школа Вествуд (pre-K-3) находится по адресу: 506 W. Edgewood. Начальная школа Клайна (K-3) находится по адресу: Брайармидоу, 505.
Чтобы спланировать количество учителей, необходимых на следующий год, FISD просит всех родителей детей, поступающих в детский сад, зарегистрироваться.
Как обустроить классную комнату в детском саду
Распространяйте любовь
Чтобы сделать дошкольный класс эффективным и интересным, необходимо множество элементов. Несмотря на множество аспектов, которые нужно учитывать, вы можете просто собрать класс, который оценят ваши ученики, если вы продумаете и подготовитесь. Продолжайте читать, чтобы узнать, как организовать свой детский сад в кратчайшие сроки.
Что характеризует успешный класс детского сада?
Прежде чем перейти к идеям обустройства классной комнаты, уделим время изучению того, что делает классную комнату для детского сада идеальной.
Несмотря на то, что хорошо продуманный класс детского сада может показаться вашим детям бесконечным замком для вечеринок, каждый компонент должен служить учебной цели.
TheResponsiveClassroom. org рекомендует, чтобы классы детского сада были приятными, простыми и функциональными в подробном руководстве по настройке классных комнат детского сада. Руководство предлагает хорошо организовать комнату, чтобы учащиеся могли быстро и спокойно найти то, что им нужно.
По сути, вы хотели бы создать образовательную атмосферу, в которую вам и вашим ученикам нравилось бы возвращаться завтра.
Теперь давайте посмотрим, как можно быстро спланировать и обустроить свой класс.
Получите идеи
Получите представление о том, как вы хотите, чтобы пространство выглядело с точки зрения украшений и мебели, прежде чем вы начнете расставлять материалы и мебель в классе.
У Национальной образовательной ассоциации есть идеи по созданию удобной для детей обстановки и использованию тем в классе, а у Pinterest есть много идей по оформлению классной комнаты в детском саду.
На этом этапе творчество приветствуется, поэтому подумайте, какие украшения и темы вы можете использовать, чтобы оживить свой класс.
Спланируйте планировку класса
Прежде чем расставлять мебель, украшения, расходные материалы и другие предметы для быстрого обустройства класса, необходимо подготовить планировку класса.
Вы можете нарисовать свой класс на бумаге или использовать онлайн-инструмент для настройки класса, такой как тот, который доступен на scholastic.com.
Чтобы ученики оставались сосредоточенными и упорядоченными, в идеальном классе детского сада должны быть отдельные места для разных занятий и занятий. В зависимости от учебной программы учителя и размера класса эти области обучения могут различаться.
У Лоры Тернер, Bright Hub Education, Responsive Classroom и NEA есть несколько предложений по отдельным зонам лекционных залов:
- Рабочие места для больших и компактных групп
- место для чтения или книжная полка в классе
- Зона искусства/музыки/театра
- Технологическая/компьютерная зона
- Ящики/место для хранения
- Личная кладовая учителя
- Площадь большого круга
- Активная игровая площадка
Рекомендуется спроектировать рассадку и посмотреть, можно ли что-нибудь сделать, чтобы сэкономить место и очертить различные части вашего класса. Учительский стол и шкафы для документов, по данным TheResponsiveClassroom.org, занимают много места и должны быть устранены.
Приобретение материалов
На следующем этапе необходимо приобрести все необходимые ресурсы и оборудование. При выборе материалов учитывайте свой бюджет, учебную программу и размер класса.
BrightHubEducation.com и TheResponsiveClassroom.org рекомендуют несколько материалов для использования в вашем классе. Вот некоторые из них:
- Книжные полки
- Ковер большой площади
- Столы или письменные столы
- Стул учителя
- Подходящие для возраста игры, головоломки, ручные инструменты и кубики
- Карандаши, мелки, цветные карандаши
- Бумага
- Ластики
- Ноутбуки
Вы также должны убедиться, что у вас есть действующая стратегия размещения этих материалов, поскольку они могут быстро накапливаться и создавать отвлекающую и захламленную обстановку в классе. Подумайте о покупке большого количества контейнеров для хранения этих предметов.
Настройка
Пришло время подготовить класс.
Вся ваша подготовка окупится, и задача подготовки класса будет довольно простой.
Учительница Джения Коннелл рассказывает, как она обустроила свой класс менее чем за три часа, в недавнем посте для scholastic.com. Для этого она предлагает настроить ваш класс, когда в школе нет занятий. Вы будете меньше отвлекаться, что увеличит вашу рабочую нагрузку.
Она советует сохранять концентрацию и выделять определенное время на каждую задачу, например, на расстановку мебели и декорирование. Чтобы оставаться в курсе, установите таймер для каждой задачи.
После того, как вы расставили мебель, вам нужно будет украсить стены. Украшения могут помочь создать приятную учебную атмосферу, но слишком большое их количество может отвлекать. Сведите украшения к минимуму и убедитесь, что ваши настенные дисплеи служат четкой образовательной цели.