Окружающий мир 1 класс поделки из листьев: Поделки-аппликации из осенних листьев для детей

Страница не найдена

Перейти к контенту

> 404. Страница не найдена

Обратная связь.

Общеобразовательные рабочие программы для 2 класса Развернуть/свернуть

Адаптированные рабочие программы для обучающихся с умственной отсталостью 2 класса Развернуть/свернуть

Адаптированные рабочие программы для обучающихся с ЗПР 2 класса Развернуть/свернуть

Общеобразовательные рабочие программы для 2 класса Развернуть/свернуть

Адаптированные рабочие программы для обучающихся с умственной отсталостью 2 класса Развернуть/свернуть

Адаптированные рабочие программы для обучающихся с ЗПР 2 класса Развернуть/свернуть

Аннотации к рабочим программам Развернуть/свернуть

Аннотации к рабочим программам для 1 класса Развернуть/свернуть

Аннотации к рабочим программам для 2 класса Развернуть/свернуть

Аннотации к рабочим программам для 3 класса Развернуть/свернуть

Аннотации к рабочим программам для 4 класса Развернуть/свернуть

Аннотации к рабочим программам для 5 класса Развернуть/свернуть

Аннотации к рабочим программам для 6 класса Развернуть/свернуть

Аннотации к рабочим программам для 7 класса Развернуть/свернуть

Аннотации к рабочим программам для 8 класса Развернуть/свернуть

Аннотации к рабочим программам для 9 класса Развернуть/свернуть

Общеобразовательные рабочие программы для 5 класса Развернуть/свернуть

Адаптированные рабочие программы для обучающихся с умственной отсталостью 5 класса Развернуть/свернуть

Адаптированные рабочие программы для обучающихся с ЗПР 5 класса Развернуть/свернуть

Общеобразовательные рабочие программы для 6 класса Развернуть/свернуть

Адаптированные рабочие программы для обучающихся с умственной отсталостью 6 класса Развернуть/свернуть

Адаптированные рабочие программы для обучающихся с ЗПР 6 класса Развернуть/свернуть

Общеобразовательные рабочие программы для 7 класса Развернуть/свернуть

Адаптированные рабочие программы для обучающихся с умственной отсталостью 7 класса Развернуть/свернуть

Адаптированные рабочие программы для обучающихся с ЗПР 7 класса Развернуть/свернуть

Общеобразовательные рабочие программы для 9 класса Развернуть/свернуть

Адаптированные рабочие программы для обучающихся с умственной отсталостью 9 класса Развернуть/свернуть

Адаптированные рабочие программы для обучающихся с ЗПР 9 класса Развернуть/свернуть

Общеобразовательные рабочие программы для 4 класса Развернуть/свернуть

Адаптированные рабочие программы для обучающихся с ЗПР 4 класса Развернуть/свернуть

Общеобразовательные рабочие программы для 3 класса Развернуть/свернуть

Адаптированные рабочие программы для обучающихся с умственной отсталостью 3 класса Развернуть/свернуть

Адаптированные рабочие программы для обучающихся с ЗПР 3 класса Развернуть/свернуть

Общеобразовательные рабочие программы для 1 класса Развернуть/свернуть

Адаптированные рабочие программы для обучающихся с ЗПР 1 класса Развернуть/свернуть

Фрагмент урока по окружающему миру,1 класс

Фрагмент урока по окружающему миру, 1 класс

Тема урока: Что это за листья?
Тип урока: изучение нового материала
Цель урока: 
• создать условия для развития у учащихся умения самостоятельно размышлять как основы познавательной активности младших школьников;
• познакомить с общими признаками и разнообразием листьев; учить описывать строение листьев по плану, приводить примеры.

Ход урока
1 . Постановка учебной задачи. (1 слайд)
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Поскорей проверь дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте. 
Всё ль в порядке:
Ручки, книжка и тетрадка?
Чтобы узнать тему урока, нужно отгадать загадки.
Муравьишка Вопросик принёс для вас загадки. 

Я из крошки-бочки вылез, (слайд 2)
Корешки пустил и вырос,
Стал высок я и могуч, 
Не боюсь ни гроз, ни туч.
Я кормлю свиней и белок 
Ничего, что плод мой мелок. (Дуб)

В белом сарафане (слайд 3)
Стала на поляне,
Летели синицы
Сели на косицы. (Береза)

Летом вырастают, (слайд 4)
А осенью опадают с ветки золотые монетки. (Листья)

Падают с ветки золотые монетки (Осенние листья)

2. Подготовительный этап. Актуализация знаний.
— Что вы знаете о листьях?
— Что хотели бы узнать?
— Почему листья названы золотыми монетками?
— О чём говорили на прошлом уроке, где мы были? (на экскурсии)

Муравьишка Вопросик снова приготовил загадку: (слайд 5)
Ежегодно приходят к нам в гости:
Один седой, другой молодой,
Третий скачет, четвёртый плачет. (времена года)
-Сколько их? (4)
-Какое время года сейчас? (осень)
-Вспомните и назовите погодные условия и явления этого времени года. 
— Кто самый внимательный и может перечислить деревья, которые растут около школы? 
— Покажите листья, которые вы нашли во время экскурсии в школьный двор.
-А как осенью меняется окраска деревьев?
-Кто сформулирует тему урока, а цель урока?
3. Введение в тему урока. Изучение нового.
(На каждой парте листья разных пород деревьев, собранные уч-ся)
— Как мы будем определять название дерева, с которого упал лист? (слайд 6)
— Муравьишка Вопросик принёс на урок очень много листьев. 
Как вы думаете, по каким признакам их можно разделить на группы? (По форме, цвету, размеру).
— А сейчас проведем игру “Какое дерево потеряло эти листочки”.
Послушайте 1 загадку, отгадайте название дерева.
Он встречает самым первым осени приход. (слайд 7)
Кружит в воздухе весёлый,
Листьев хоровод. 
Землю быстро укрывает
Золотым ковром –
Пусть родная засыпает 
Долгим зимним сном.
-Догадайтесь, о каком дереве говорится в этой загадке? (Клен)
-Покажите его листочки.

Осень в сад к нам пришла, (слайд 8)
Красный факел зажгла. 
Здесь дрозды, скворцы снуют.
И, галдя, его клюют. (Рябина)

Как оно называется, объясните, как вы догадались? 
-Покажите его листочки.
— Следующая загадка.

Никто не пугает, а вся дрожит. (слайд 9)
— Покажите листочки этого дерева, как оно называется? (Осина)
— А про это дерево попробуйте отгадать загадку:

С моего цветка берёт (слайд 10)
Пчёлка самый вкусный мёд.
А меня всё ж обижают,
Шкурку тонкую сдирают.
Что это за дерево? (Липа)
-Покажите его листочки, если есть.

ФИЗМИНУТКА 
Мы листики осенние, (слайд 11)
На ветках мы сидели.
Дунул ветер — полетели.
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И за парту тихо сели.

4. Исследовательский этап. Практическая работа.  
— Давайте еще раз повторим названия деревьев, которые мы отгадали.
— Ребята, посмотрите внимательно на листья, которые лежат на ваших столах. Каждый лист имеет листовую пластинку и черешок. (слайд 12)
-Кто покажет «листовую пластинку», «черешок»?
(Один из учеников выходит к доске и показывает. Остальные дети выполняют задание на партах)
-А какие деревья вы еще знаете? (ясень, тополь, вяз, ива)
-Кто хочет больше узнать о лиственных деревьях, может взять в классе атлас-определитель «От земли до неба» и прочитать с родителями про разные деревья. 
-Вот, например, про клен говорится (с.85) что он бывает разных видов: остролистый, клен татарский, клен американский. В этом атласе много интересного.
5.Технологический этап. Применение новых знаний. Закрепление.
-У кого появилось желание сделать что-нибудь из осенних листьев?
Самостоятельная работа.
Игра «С какого дерева упал этот листок?» (слайд 13)
Оформляют проект: выполняют аппликацию на ватмане 
«Деревья осенью» (каждый ряд клеит своё дерево на ватмане)
-Посмотрите, какие красивые работы из осенних листьев сделали ребята.
6.Заключительный этап.
Защита и оценка проектов «Деревья осенью!» Совместная деятельность.
— Какова была тема нашего урока?
— Что узнали на уроке нового?
— Чему учились?
— Чего достигли?
Кто захотел ещё сделать поделки из листьев вы это можете сделать дома и принести на следующий урок.
7.Рефлексия деятельности. (слайд 14)
Вопрос: Что вас удивило или о чём бы вы хотели ещё узнать?
— Оцените свою работу.
Покажите смайлик с выражением лица, соответствующим вашему
состоянию.
Ребята вы молодцы. Урок окончен. Спасибо за внимание. (слайд 15)

Картины с хлорофиллом: объединение искусства с наукой

Линда Камп

Картины с хлорофиллом — это веселый и творческий способ объединить искусство и науку, поскольку учащиеся узнают о растениях, процессе фотосинтеза и о том, как растение производит себе пищу. В этом посте я расскажу, как включить искусство в ваши занятия по науке о растениях , предложив вашим ученикам стирать листья и рисовать картины хлорофиллом.

Как рисовать хлорофиллом

Хлорофилл, зеленый пигмент, содержащийся в листьях растений, является ключевым ингредиентом в процессе фотосинтеза. Также получается отличная краска!

Для этого проекта вам понадобится:

  • 8-10 листов на ученика
  • белый лист бумаги
  • металлическая ложка

Я прошу учеников принести из дома пакет с листьями. Я также приношу большую сумку дополнений и несколько пучков свежего шпината. Листья шпината содержат много зеленого хлорофилла, в то время как некоторые другие виды листьев содержат меньше. Мы обнаружили, что лучше не использовать листья с воскообразным ощущением, так как их труднее нажимать и они не выделяют легко хлорофилл.

Чтобы сделать картины:

  1. Сложите лист белой бумаги пополам. (Мы использовали шаблоны деревьев из этой единицы жизненного цикла растения.)
  2. Поместите несколько листов между сложенной бумагой.
  3. Плотно прижмите листы между страницами и потрите металлической ложкой. Избегайте пластиковых ложек, так как они ломаются при достаточно сильном нажатии.

Некоторые из моих учеников начинали с растирания листьев, но наиболее быстро обнаружили, что они действительно могут «рисовать» свои картины, скручивая листья и используя их как кисти. Это заняло меньше времени, высвобождало больше хлорофилла, и они могли лучше контролировать, где находится пигмент на странице.

Страница дерева с хлорофиллом

Я дал каждому ученику шаблон контура дерева, и они нарисовали листья своим хлорофиллом. Во время работы предложите им сравнить различные листья, которые они используют, и обсудить, какие из них выделяют больше всего хлорофилла, а какие — очень мало. (У нас было несколько таких.) Попросите студентов рассказать, почему, по их мнению, листья одних растений работают лучше, а других нет. Какие качества или атрибуты листа делают его лучше или хуже для этого проекта?

Внедрение искусства в науку

Как учителя, мы можем рассматривать искусство как противоположность науки. Наукой движут данные, а искусство — это выражение творчества. Но у них больше общего, чем вы думаете. И художники, и ученые пристально наблюдают за окружающим миром. Они задают вопросы, исследуют и открывают. Объединение этих двух миров в вашем классе может привести к более глубокому пониманию научных тем и помочь учащимся развить навыки творческого решения проблем.

Древовидная страница для печати

С помощью творческих художественных проектов, таких как эти картины с хлорофиллом, мы часто можем заинтересовать наших самых трудолюбивых учащихся и создать уникальный опыт для учащихся, которым трудно запоминать информацию. Я большой поклонник включения искусства во все области моего класса и надеюсь, что этот пост даст вам идеи о том, как вы тоже можете это сделать.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полную информацию о жизненном цикле предприятия с планами уроков, лабораторными работами и учебными пособиями Power Point

Обязательно закрепите его на потом, чтобы он был у вас, когда вы планируете!

Хотите БЕСПЛАТНЫЙ набор постеров по растениеводству?

Оставьте свой личный адрес электронной почты ниже, и я отправлю его вам! (Лучше всего использовать личную электронную почту. Школы часто блокируют сторонние электронные письма с вложениями.)

Вам также могут понравиться эти научные занятия! Нажмите на картинку, чтобы прочитать эти посты.

Чтобы узнать больше художественных идей, которые можно использовать в классе, посетите мои доски Pinterest, Искусство для детей и Развивающие поделки для детей .

Счастливого обучения!

Рубрики: Популярные сообщения, Наука С тегами: искусство, картины с хлорофиллом, растирание листьев, растения, наука

Годовые оценки

Бесплатный набор инструментов по грамматике

Оцените все грамматические и языковые стандарты второго класса с помощью этого годового инструмента оценки!

Пришли мне набор инструментов!

Вам также могут понравиться эти посты

Взаимодействие с читателями

Рисунки из листьев для детей. Коллекция произведений искусства, вдохновленных листьями

Независимо от времени года у меня есть несколько прекрасных художественных проектов из листьев, которые вдохновят вас и ваших юных художников!

Листья для всех….

В мире природы нет недостатка в художественном вдохновении. Искусство листьев — мое любимое, потому что в листьях есть такое разнообразие и красота. Подпишитесь на более чем дюжину художественных проектов для всех возрастов!

Листья акварелью…

Этот проект представляет собой забавный вариант старомодного натирания листьев. Замените цветной мелок на белый и добавьте немного акварельной краски — и вы получите волшебство листового искусства!

Я хочу увидеть лист, трущийся акварелью!

Искусство листьев мандалы….

Этот рисунок листа мандалы является фаворитом, потому что он требует большого списка поставок и охватывает множество здоровенных художественных концепций.

В этом уроке есть доступный пошаговый урок видео-арта, раскраски и шаблоны рисования мандалы листьев!

Я хочу посмотреть урок рисования листьев мандалы!

Растирание листьев мелками…..

Классическое растирание листьев мелками позволяет создавать потрясающие реалистичные изображения листьев с помощью самых основных материалов.

Все, что вам нужно, это цветные мелки, не обернутые, листья и бумага — так просто!

Я хочу посмотреть, как тереть листья!

Арт из радужных листьев….

Эти принты с радужными листьями используют смываемые маркеры, чтобы легко создавать блестящие принты из любых листьев. Эти принты так быстро делаются, что ваши дети захотят делать их снова и снова!

Я хочу делать отпечатки радужных листьев!

Листья основного цвета…

Выберите любую форму листа в качестве трафарета и исследуйте смешивание и наложение основных цветов! Все, что вам нужно, это перманентный маркер и горсть цветных карандашей, чтобы сделать этот рисунок из листьев!

Я хочу поиграть с листовым искусством основного цвета!

Трехмерное искусство листьев….

Возьмите несколько больших листьев и взбейте немного воздушно-сухой глины, чтобы сделать чаши из листьев. В рецепте используются предметы домашнего обихода, которые у вас уже есть под рукой. Эти чаши из листьев делают такие сладкие подарки!

Я хочу делать чаши из листьев!

Листовая мандала…

Возьмите несколько свежих листьев всех форм и размеров, чтобы создать свою собственную акварельную мандалу из листьев!

Хочу сделать мандалу из листьев!

Ботанические отпечатки листьев….

Этот ботанический рисунок из листьев — очень увлекательный процесс. Много акварельной краски окружает листья и оставляет самые потрясающие реалистичные отпечатки листьев! Этот проект листьев отлично подходит для всех возрастов, потому что все детали предоставлены природой!

Хочу делать ботанические акварельные принты!

Листья нотана…

Нотан — японское искусство вырезания бумаги. Этот арт-проект использует листья в качестве предмета, исследуя как Нотан, так и концепции дополнительных цветов!

Я хочу сделать лист Нотана!

Листья мела и клея….

Этот проект начинается с исследования рисунка листа, а затем используется один из этих рисунков в качестве начала этой техники рисования мелом и клеем. Клей создает красивую структуру для блестящих меловых цветов!

Я хочу увидеть технику рисования листьев мелом и клеем!

Отпечатки листьев маркером…

Возьмите смываемые маркеры и несколько листьев и создайте простую художественную станцию.