Детский шумовой оркестр | Методическая разработка по музыке на тему:
ГБДОУ детский сад №99 Калининского района Санкт-Петербурга Опыт работы музыкального руководителя |
Тема: «Детский шумовой оркестр как средство развития
музыкально – ритмического слуха детей дошкольного возраста»
ПЛАН
- Музыкально – ритмическое чувство.
- Детским музыкальные инструменты — самоделки.
- Перечень игр по возрастам.
- Музыкально – ритмическое чувство.
Вашему вниманию предлагается доклад на тему: «Детский шумовой оркестр как средство развития музыкально — ритмического слуха у детей старшего дошкольного возраста».
Ядром музыкальности являются три основные способности, выделенные крупнейшим отечественным исследователем музыкальных способностей Б.М.Тепловым. Они необходимы для успешного осуществления всех видов музыкальной деятельности:
- Ладовое чувство, т. е. способность эмоционально различать ладовые функции звуков мелодии;
- Способность к слуховому представлению, т.е. способность произвольно пользоваться слуховыми представлениями, отражающими звуковысотное движение;
- Музыкально — ритмическое чувство, т.е. способность активно (двигательно) переживать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма и точно воспроизводить его.
Чувство ритма имеет моторную и эмоциональную природу, поэтому развитие способности — чувства ритма, предполагает использование музыкальных игр, связанных с воспроизведением ритмического рисунка мелодии в хлопках, на музыкальных инструментах и передачей смены характера музыки с помощью движений.
Создавая комплекс игр, я придерживалась того, что для ребёнка необходимо попробовать себя в роли слушателя, исполнителя и автора. Поэтому в разработанных приёмах для более эффективного подхода к решению поставленных нами задач затронуты все возможные виды музыкальной деятельности детей на занятиях.
Слово и движение – вот те источники, из которых родилась музыка. Главный принцип работы – использование всего простого, элементарного, доступного детям.
Музыкальный слух развивается в тесной связи со слухом речевым. А речевой слух – это одна из основ музыкального слуха. Дети учатся пользоваться выразительными средствами, которые являются общими для речи и музыки. Это темп, ритм, регистр, тембр, звуковысотный рисунок, фактура, фразировка, форма. Все эти выразительные средства могут изучаться как в речи, так и в музыке, а в речевых упражнениях они доступны детям уже в младшем возрасте.
Речевое упражнение – это ритмическая декламация стихов, потешек, прозаического текста. Ритмической основой в упражнении может быть естественный ритм стиха или же специально подобранный в зависимости от педагогических целей.
- Детским музыкальные инструменты — самоделки.
Самые оригинальные инструменты можно изготовить с помощью родителей и детей. Ими станут шумелки, шуршалки, стучалки, звенелки и свистелки, сделанные из подручных материалов.
ШУМЕЛКИ
В качестве шумелок могут быть использованы любые маленькие коробочки и пластмассовые баночки (из-под «киндер-сюрпризов», из-под кремов и шампуней), заполненные на одну треть рисом, фасолью, горохом и т.п. материалами, способными шуметь.
ЗВЕНЕЛКИ
Делаются из различных маленьких колокольчиков и бубенцов. Если таких нет, изобретаются различные «звенящие ожерелья».
Первый способ изготовления ожерелья. В металлических пробках из-под пива надо проделать дырочки, через дырочки пропустить леску. Такое ожерелье прекрасно звенит. Второй способ Для изготовления ожерелья берутся различные металлические трубочки. Подвешенные на леске или проволоке, они тоже прекрасно звенят. Третий способ На леску нанизывают скорлупки грецких орехов или фисташек. Они скорее гремят, чем звенят.
СВИСТЕЛКИ
Чтобы получился свист, надо во что-то дуть. Для этого берутся хорошо промытые стеклянные пузырьки из-под лекарств или чистые стеклянные пробирки. Годятся даже трубочки от пипеток.
Чтобы у свистелок была разная высота звука, они заполняются водой. Опытным путем можно выстроить настоящий звукоряд.
Способны звучать и пластмассовые бутылочки из под кока-колы или минералки, заполненные на какую-то часть водой.
СТУЧАЛКИ
Самый простой ударный инструмент получается из двух палочек, которыми надо ударять друг о друга. Можно в комплект к ним добавить деревянный брусочек, по которому наносятся удары.
А если нарезать деревянные полоски разной длины из паркетин и стучать по ним, это уже прообраз ксилофона. На палочку можно нанизать скорлупки грецкого ореха так, чтобы они свободно двигались. Встряхивая палочку, получаем звук наподобие того, который получается, если потрясти бухгалтерские счеты. Последние, кстати, тоже являются прекрасным музыкальным инструментом.
ШУРШАЛКИ
В отличие от стучалок, издают более тихий звук. Например, можно тереть друг о друга две шишки: получается таинственное шуршание. Можно издавать шуршащие звуки при помощи мятой газеты. Можно стучать по донышкам стаканчиков от йогуртов — получается глухой, но выразительный звук. А можно просто пересыпать скорлупки от фисташек из одной руки в другую или из одной коробочки в другую. Звук в этом случае напоминает шум дождя или водопада.
ЩИПАЛКИ
Готовой щипалкой является яйцерезка, которая звучит очень симпатично — похоже на мышиный писк. Можно сделать маленький лук с леской вместо тетивы. Эту леску и надо щипать. (Лук, кстати, был первым струнным инструментом в истории человечества.) На лук можно натянуть две или три лески. Тогда вы получите прообраз настоящей арфы.
На плотные цилиндрические коробочки из-под лимонных долек или из-под чипсов натяните тонкую (аптекарскую) резинку. Резиночка, натянутая над пустым пространством коробочки, должна быть хордой верхней окружности. Если резиночек две или три, на таких первобытных гусельках уже можно играть простейшие песенки. Еще проще: канцелярские резиночки натягиваются над пустым спичечным коробком. Важно помнить, что резинка должна быть натянута упруго, не провисать. Поэтому, возможно, ее надо обернуть вокруг коробка два или три раза.
- Игры для детей младшей группы.
Игра «Имена».
Цель: Развивать умение слышать одновременно несколько ритмических уровней.
Ход игры: Все дети одновременно называют свои имена и прохлопывают каждый слог.
По аналогии можно проговаривать и фрукты, овощи и т.д., что помогает детям освоить классификацию.
Игра «Музыкальные инструменты».
Цель: развивать у детей воображение, ритмический слух.
Ход игры: Фонемы, дополненные движением, или «пластическим жестом» перекладываются детьми на воображаемые музыкальные инструменты:
Барабан – бум-бум – удары по коленкам.
Тарелочки – тири-тири- скользящие хлопки «тарелки».
Ксилофон (глиссандо) – трик-трак – горизонтальное ритмичное движение руки вправо-влево — и т.д.
Это помогает привлечь внимание детей и сделать задание ещё интереснее. С помощью фонем и пластического жеста с детьми можно делать целые композиции, озвучивание таким образом целых сказок.
“Зайцы»
Цель: Различать характер музыки и выполнять соответствующие ей движения.
Задача: Различать ритм колыбельной и танцевальной музыки. Самостоятельно выкладывать картинки в соответствии с музыкой и выполнять движения.
Игровой материал: Планшет с изображением леса или полянки. В центре сделан прорез или карман, в который могут вставляться картинки «Зайцы спят» или «Зайцы танцуют».
Ход игры: Педагог предлагает детям погулять на полянке: «Здесь живут зайчики, а что они делают вы узнаете, когда послушаете музыку». Звучит колыбельная или танцевальная музыка. Ребёнок определяет какая музыка звучит и вставляет на планшет соответствующую картинку. Ребёнок может изобразить это в своих движениях.
Игра «Озвучь потешку»
Цель: умение фиксировать ритм слов, затем небольших фраз, стишков.
Ход игры: Ребёнку предлагается прослушать потешку и выбрав музыкальный инструмент из шумовой группы исполнить её в сопровождении выбранного инструмента.
Когда потешка озвучена всеми детьми, её могут озвучить несколько детей одновременно, играя на разных инструментах. Каждый из детей может придумать свой ритмический вариант потешки.
Гоп, гоп, гули, гоп,
Сели Машеньке на лоб.
Крылышками хлоп, хлоп,
Маша ножкой топ, топ!
Дождик, дождик, поливай,
Будет хлеба каравай.
Будут булки, будут сушки,
Будут вкусные ватрушки!
Тики, таки, тики, таки,
Ходят в нашей речке раки.
Игры для детей средней группы.
Все игры младшего возраста +
Игра «То-пы-то-пы»
Цель: Развивать умение слышать одновременно несколько ритмических уровней;
Ход игры: Наложение нескольких простых ритмов друг на друга. Детей делим на подгруппы. Каждая из подгрупп произносят свой текст.
1 группа: С ба-ра-ба-ном хо-дит ё-жик, бум- бум- бум…
2 группа: То-пы-то-пы, то-пы-то-пы, то-пы-то-пы, то-пы-то-пы.
Игра «Серый зайчик барабанит».
Цель: чётко воспроизвести метрический пульс шагами и на инструментах и звучащими жестами.
Ход игры:
Ле-вой, пра-вой, ле-вой, пра-вой, се-рых зай-чи-ков от-ряд
Ле-вой, пра-вой ба- ра- ба- нит це-лых три ча- са под-ряд.
При воспроизведении метрического пульса шагами первоначально идёт ходьба на месте, а затем с движением по залу. Далее детям предлагается разделиться на 2 группы: одна исполняет метрическую пульсацию шагами, другая воспроизводит её на музыкальных инструментах. Это уже сопровождение к движению.
Игра «Имена».
Цель: Развивать умение слышать одновременно несколько ритмических уровней.
Ход игры: Все дети одновременно называют свои имена и прохлопывают каждый слог.
По аналогии можно проговаривать и фрукты, овощи и т.д., что помогает детям освоить классификацию.
Игра «Ритмическое эхо».
Основана на звучащих жестах и ритмослогах.
Цель: умение выработать ощущение внутреннего пульса, единства ритмического движения, стимуляция детского внимания.
Ход игры: Первоначально дети воспроизводят за педагогом короткие ритмические рисунки в медленном темпе (главное на данном этапе – правильное воспроизведение ритма без пауз, не нарушая общего движения), затем задания постепенно усложняются от занятия к занятию, добавляются музыкальные инструменты. У каждого ребёнка свой инструмент, которым он воспроизводит ритмические рисунки, заданные педагогом.
Аналогичная игра «Телеграмма».
Звучащие жесты. (II этап)
ХЛ оооооооооооооооо
Щ о о о о
ЩЛ о о о о о о о о
ПРТ оо оо оо оо
Хлопки хл
Щлепки щл
Щелчки Щ.
Притопы прт
Игра «Озвучь потешку»
“Зайцы»
Игры для детей старшей группы.
Все игры младшего, среднего возраста +
“Игра с инструментами».
Цель: Развивать ритмический слух и внимание.
Задача: Соблюдать чёткий ритм, темп.
Ход игры: Дети сидят на стульчиках или на ковре по кругу. В руках у каждого ребёнка инструмент, который он выбрал сам. Дети садятся так, чтобы инструменты одной группы не были рядом друг с другом, т.е. должен быть контраст в звучании. Выбирается один ребёнок, который начинает игру. Он ударяет по своему инструменту один раз, затем ребёнок, сидящий радом ударяет по своему инструменту, далее третий, четвёртый и т. д. Каждый инструмент должен прозвучать один раз. Когда игра освоена, её можно усложнить. Играть с закрытыми глазами.
Игра «Улица».
Цель: Восприятие и воспроизведение музыкального ритма в соответствии с музыкальным отрывком пьесы, используя музыкальные инструменты из шумовой группы.
Задача: 1.Самостоятельно воспроизвести характер каждой части музыкального произведения, используя музыкальные инструменты с наименьшего числа попыток.
2. Самостоятельно выбрать инструменты для озвучивания каждой музыкальной части произведения в соответствии с ритмом.
Ход игры:
1 этап — говорю с детьми, как ходит старенькая бабушка, как бегают маленькие детки, как едут машины. При этом прошу детей выполнить хлопки в ладоши или по коленям в ритме соответствующем каждому персонажу.
2 этап — прослушивание музыкального произведения и определение, какая из частей подходит к каждому из персонажей. Дети определяют не сразу, поэтому проигрываю каждую из частей отдельно и определяем. Затем выполняем ритмичные хлопки для каждой части.
3 этап — выполнение движений ( медленный шаг, поскоки, движение топающим шагом) в соответствии с музыкой каждой части.
4 этап — дети подбирают музыкальный инструмент из шумовой группы для каждого из персонажа и озвучивают музыкальные отрывки.
Игра «Слова — модели»
Цель: Освоение ритмических блоков в речи.
Ход игры: Подобрать «слова-модели», которые соответствуют тому или иному ритму.
Ход игры: На столе разложены карточки с изображением животных, овощей, фруктов и т.д. и карточки с ритмическим рисунком данных предметов. (см. приложение)
зай-чик бе-лоч-ка кот бе-ге-мот ко-ло-коль-чик
Ребёнку показывают карточку с изображением овоща или фрукта. Он подбирает карточку с тем ритмическим рисунком, который подходит к данному слову.
Слова-модели удобно классифицировать по темам: «Животные», «Птицы», «Зима», «Лето», «Овощи», «Фрукты».
Игра «Шаг и бег».
Цель: Освоение и воспроизведение чередования ритма «шага» и «бега» в хлопках, на музыкальных инструментах, в движении.
Ход игры: Детям предлагаются стишки. Каждый ребёнок должен прохлопать римический рисунок стишка, затем воспроизвести на музыкальном инструменте из шумовой группы, а затем показать ритм стишка в движении.
Шаг, шаг, шаг, шаг, по-бе-жа-ли, по-бе-жа-ли.
Шла ли-си-ца по-тро-пин-ке, по тро-пин-ке
и не-сла о-на кор-зин-ку, да, кор-зин-ку.
Большие ноги
Шли по дороге:
Топ — топ, топ. Топ — топ, топ. — «Шаг»
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ — топ — топ — топ — топ. Топ — топ — топ — топ — топ. — «Бег».
Игра «Озвучь потешку»
Игры для детей подготовительной группы.
Все игры младшего, среднего, старшего возраста +
Игра «Карусель».
Цель: усвоить понятия «долгий» и «короткий» звук на примере графического изображения ритмических блоков.
Ход игры: Дети сидят в кругу за столом, на котором выставляется игрушечная карусель с картинками ритмослогами и с изображением инструмента, на котором нужно проиграть ритмослоги. Определяется первый участник игры. Ведущий раскручивает карусель. После остановки карусели смотрим какая карточка оказалась напротив первого участника. Этот ребёнок берёт инструмент, который указан в карточке и выполняет задание. Далее задание выполняет следующий участник.
“Графические партитуры».
Цель: Развивать ритмический слух, внимание.
Задачи: Самостоятельно исполнить партию любого инструмента.
Ход игры: Педагог проигрывает партию всех инструмента. Ребёнок слушает. Выбирает инструмент и исполняет партию выбранного инструмента
с заботой о пожилых людях
Главная » Новости
Новости
Автор Glavred На чтение 3 мин. Просмотров 235 Опубликовано
Есть старая добрая истина: что возраст определяется не количеством лет, а состоянием души. И это, безусловно, так! А если видишь активных, не уставших от жизни пожилых людей, то понимаешь, как им повезло. Но есть и другие примеры, когда люди, достигнув определенного возраста, испытывают чувство одиночества, их круг общения становится всё более узким…
И нет ничего важнее, чем напомнить им, что они не забыты, что еще нужны младшему поколению и обществу. Они нуждаются не только в физической помощи, но и порой им достаточно сказать доброе слово.
По доброй традиции в первый день октября мы отмечаем Международный день пожилых людей. День пожилого человека — это День Мудрости, Добра и Уважения! В добрый и светлый праздник мы окружаем особым вниманием не только наших бабушек и дедушек, а еще и пожилых людей, которые проживают в центрах социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.
Воспитанники детского сада «Соловушка» посетили учреждение ЦСО г. Донецка, с концертной программой «Люди пожилые — сердцем молодые». Воспитанники подготовили душевные и трогательные стихотворения и музыкальные номера. Ребята средней группы «Сказка» (воспитатель Н.В. Савченко) исполнили песню «Бабушки и дедушки». Так как праздник осенний, вместе с бабушками и дедушками дружно спели песню «Осень». Продолжил концертную программу — ореховый оркестр, в котором все активно приняли участие, и даже медицинский персонал центра! Большой восторг вызвало выступление музыкального руководителя детского сада — Э. Л. Абрамович, в ее исполнении прозвучали романс из к/ф «Дни Турбиных» «Белой акации гроздья душистые» и выходная ария Сильвы из оперетты Имре Кальмана «Сильва или королева Чардаша».
Ребята старшей группы «Золотой ключик» (воспитатели Е. В. Мадай и И. А. Зайцева) исполнили шуточную походную песню «Картошка», с главным сюрпризом, который находился в «костре», душистой и горячей печеной картошкой! Настоящей! Картошка многим напомнила молодость, песни у костра. В завершении концертной программы ребята вручили праздничные открытки, изготовленные своими руками с большим старанием и под руководством воспитателей, старшему поколению.
И конечно, нас просто так не отпустили… Прозвучало «Браво! Бисс!» и песня «Черноглазая казачка» М.И. Блантера завершила праздничный концерт.
Мы думаем, что нам удалось согреть ладони и разгладить морщинки-лучики пожилых людей, которые проживают в центре.
В рамках празднования Международного дня пожилых людей, педагоги детского сада также организовали адресные поздравления «Подари пожилым тепло своей души». Волонтеры из числа воспитанников старшей группы «Золотой ключик», постарались создать атмосферу праздника у пожилых граждан на дому, проявить заботу, внимание и поддержку в преддверии наступающего праздника. «Мы вас любим!» говорили ребята и вручали открытки, людям старшего поколения.
День пожилого человека бывает раз в году, но повод проявить участие к людям серебряного возраста есть всегда. Давайте отвлечёмся от забот, найдём минутку, чтобы позвонить, навестить, обнять наших дедушек и бабушек. Ведь всех подарков им дороже наше внимание и возможность просто поговорить.
Воротынцева Татьяна Владимировна, музыкальный руководитель детского сада «Соловушка»
Ранее мы писали, что «Точка роста» работает: в Донецке прошел открытый урок с учащимися других городов
забота
Walnut Acres Elementary School
Офис закрыт на зимние каникулы
Офис будет закрыт на зимние каникулы — с четверга, 22 декабря, по пятницу, 6 января для 6-12 классов в 2023-2024 учебном году состоится 5 января 2023 года виртуально с 11:00 до 12:00. Пожалуйста, используйте эту ссылку ZOOM, чтобы посмотреть лотерею.
2023/2024 Набор
TK и детский сад
2023/24 Регистрация в TK и детский сад будет осуществляться сотрудниками округа в новом регистрационном центре: Willow Creek Center, 1026 Mohr Lane, Concord.
Округ назначил дату зачисления в каждую начальную школу. Даты регистрации Walnut Acres TK/K: вторник и среда, 21 и 22 марта. Это первые дни, когда студенты Walnut Acres TK/K могут зарегистрироваться.
Если вы не сможете прийти 21 или 22 марта, вы можете обратиться в регистрационный центр в любую пятницу ПОСЛЕ 22 марта. (Если вы обратитесь в регистрационный центр до 21 марта, вы не сможете зарегистрироваться).
Мы не можем принять документы о регистрации TK/K в Walnut Acres. Мы рады ответить на любые вопросы и помочь вам, чем мы можем.
С 1 января вы можете пройти онлайн-регистрацию. Мы предоставим инструкции и формы, как только они станут доступны.
Пожалуйста, имейте в виду, что документы еще должны быть заполнены, чтобы зачисление было окончательным, и прежде чем ваш ребенок сможет посещать школу.
Ссылка для онлайн-регистрации ЗДЕСЬ. Он будет открыт 1 января 2023 года.
Важные детали:
- Регистрация TK/K теперь проводится в Центре Уиллоу-Крик, 1026 Мор-Лейн, Конкорд, а не в Уолнат-Эйкерс .
- Первые дни регистрации TK/K: 21 и 22 марта 2023 г.
- После 21/22 марта вы можете зарегистрировать своего ученика только в пятницу в центре Willow Creek, 1026 Mohr Lane, Concord.
Посмотрите эту информативную слайд-презентацию, чтобы узнать больше о программе Walnut Acres TK/K.
Заинтересованы в детском саду? Пожалуйста, позвоните в детский центр Walnut Acres по телефону 925-932-0507.
_____________________________________________________________________________
1-5 классы
Зачисление в 2023/24 с первого по пятый класс будет осуществляться Walnut Acres начиная со среды, 18 января. Онлайн-регистрация AIR будет открыта 1 января.
Не заполняйте онлайн-регистрацию AIR, если вы соответствуете одному из следующих условий. Свяжитесь с офисом в 925-939-1333.
Если ваш ученик:
были зачислены в одну из наших школ ранее, даже если они не посещали
полученные услуги, такие как речь или ОТ
полученные услуги по оценке
Не завершайте онлайн-регистрацию. Сначала позвоните в школьный офис. 925-939-1333.
Если ничего из перечисленного не относится к вашей семье, выполните следующие действия.
Шаги для регистрации вашего ученика:
Начиная с 1 января 2023 г., зарегистрируйтесь онлайн ЗДЕСЬ по ссылке онлайн-регистрации AIR нашего округа.
Распечатайте и/или сохраните копию для своих записей
Вы можете загрузить необходимые документы в процессе регистрации (из пакета и перечисленных ниже)
Мы отправим вам электронное письмо, чтобы просмотреть вашу регистрацию в порядке их получения. Пожалуйста, будьте терпеливы, так как мы получаем много новых регистраций. В этом году регистрации не будет.
Регистрационный пакет
Вам необходимо будет получить пакет форм в рамках процесса регистрации по одному из следующих номеров:
Скачать файл ЗДЕСЬ или
Запрос на отправку по электронной почте (контакт ryang@mdusd. org)
Получить бумажные экземпляры в офисе школы после 18 января
Необходимые документы
Все формы заполнены и подписаны
Распечатка/копия онлайн-регистрации
Фото родителей ID
Свидетельство о рождении или паспорт учащегося
Полные записи о прививках учащегося
Два документа, подтверждающих место жительства — см. ниже
*Сам медицинский осмотр должен быть проведен после 1 марта 2023 года. Принимается последний стоматологический осмотр учащегося.
Как подать документы:
Школьному офису потребуются все ваши документы для регистрации вашего учащегося. Есть несколько способов доставить их к нам.
Загрузите документы в онлайн-регистрацию AIR.
Электронная почта документов в Walnut Acres по адресу [email protected]
Принесите все документы, сложенные вместе (лучше всего в большом конверте) и четко помеченные именем вашего ученика, в офис школы.
Приемлемые документы для проверки адреса
Два из следующих документов — можно использовать только указанные ниже документы:
действующая регистрация транспортного средства
налоговая декларация штата или федеральная налоговая декларация, поданная в течение последних 12 месяцев с приложенной формой (формами) W-2
действующая квитанция о регистрации избирателя
другие формы идентификации или сообщения от государственного учреждения
Счет налога на имущество с указанием имени родителя и адреса собственности с указанием освобождения домовладельцев
договор аренды/аренды (включая адрес собственности, имена жильцов, имя и номер телефона владельца/управляющего)
платежные квитанции/чеки
Отправьте все документы по электронной почте ([email protected]), загрузив их в онлайн-регистрацию или принеся в офис.
Обратите внимание, что зачисление вашего учащегося не считается завершенным, пока не будут получены все документы.
добро пожаловать в Walnut Acres Elementary
Добро пожаловать в Walnut Acres. Мы динамичное учебное сообщество, нацеленное на подготовку наших детей к лидерству и успеху в 21 веке. Мы возлагаем большие надежды на всех учащихся, и мы работаем над тем, чтобы способствовать освоению контента в соответствии со стандартами, а также творчеству, критическому мышлению, общению, глобальному гражданству и сотрудничеству. Наши методы формирующего оценивания поддерживают целенаправленное обучение и дифференциацию, а наши учебные стратегии обеспечивают значимый опыт обучения. Насыщенная программа исполнительского искусства и изобразительного искусства, а также возможности физического воспитания и практического изучения естественных наук дополняют нашу сильную академическую программу. Наша программа Character Counts предоставляет руководящие принципы для поддержки социального и эмоционального развития наших студентов. Walnut Acres — это динамичное сообщество талантливых, нетерпеливых учеников, преданных своему делу творческих сотрудников и активных, поддерживающих семей. Успех нашей школы является свидетельством нашего общего видения и нашего общего стремления помочь нашим детям стать лучшими, кем они могут быть. Вместе мы помогаем сделать Walnut Acres прекрасным местом для обучения и роста.
Офисный персонал
Свяжитесь с Лорен Эштон Лорен Эштон | Директор | |
Связаться с Ивонн Ортега Ивонн Ортега | Секретарь | |
Свяжитесь с Галеном Райаном Гален Райан | Офис-менеджер |
Пункты тестирования Covid
Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы узнать места, даты и время.
Пункты тестирования
Зачисление в 5-й класс K-2022/2023
2023/24 Даты зачисления не объявлены. В настоящее время мы не принимаем онлайн-регистрацию или документы на 2023/24 учебный год.
WALNUT ACRES ELEMENTARY
Регистрационная информация от детского сада до пятого класса с 2022 по 2023 год
*Для регистрации ТЗ прокрутите вниз*
Ваш ребенок поступает в TK или детский сад в этом учебном году? Посмотрите эту информативную слайд-презентацию, чтобы узнать больше о нашей программе.
Заинтересованы в детском саду? Пожалуйста, позвоните в детский центр Walnut Acres по телефону 925-932-0507.
Даты рождения, имеющие право на переходный детский сад 2022-2023: 02.09.2017-02.02.2018.
Даты рождения, имеющие право на участие в программе Kindergarten 2022-23: 02.09.2016-01.09.2017.
Чтобы узнать даты рождения учеников с 1-го по 5-й класс, нажмите эту ССЫЛКУ.
Сейчас мы принимаем набор во все классы.
Не заполняйте онлайн-регистрацию AIR, если вы соответствуете одному из следующих условий. Свяжитесь с офисом по телефону 925-939-1333.
Если ваш ученик:
были зачислены в одну из наших школ ранее, даже если они не посещали
полученные услуги, такие как речь или OT
полученные услуги по оценке
Не завершайте онлайн-регистрацию. Сначала позвоните в школьный офис. 925-939-1333.
Если ничего из перечисленного не относится к вашей семье, выполните следующие действия.
Шаги для регистрации вашего ученика:
Зарегистрируйтесь онлайн ЗДЕСЬ по ссылке онлайн-регистрации AIR нашего округа.
Распечатайте и/или сохраните копию для своих записей
Вы можете загрузить необходимые документы в процессе регистрации (из пакета и перечисленных ниже)
Мы отправим вам электронное письмо, чтобы просмотреть вашу регистрацию в порядке их получения. Пожалуйста, будьте терпеливы, так как мы получаем много новых регистраций. В этом году регистрации не будет.
Регистрационный пакет
Вам необходимо будет получить пакет форм в рамках процесса регистрации по одному из следующих телефонов:
Скачать файл ЗДЕСЬ или
Запрос на отправку по электронной почте (контакт [email protected])
Забрать бумажные экземпляры в школьном офисе после 12 января
Необходимые документы
Все формы заполнены и подписаны
Опрос о родном языке
Подтверждение места жительства форма
Уведомление о переполнении
Инвентарь детского сада — только новые детские сады
Форма медицинского осмотра*
Форма стоматологического осмотра*
Распечатка/копия онлайн-регистрации
Фото родителей ID
Свидетельство о рождении или паспорт студента
Полные записи о прививках учащегося
Два документа, подтверждающих место жительства — см. ниже
*Медицинский осмотр должен быть проведен после 1 марта 2022 г. Допускается последний стоматологический осмотр учащегося.
Как подать документы:
Школьному офису потребуются все ваши документы для регистрации вашего учащегося. Есть несколько способов доставить их к нам.
Загрузите документы в онлайн-регистрацию AIR.
Электронная почта документов в Walnut Acres по адресу [email protected]
Принесите все документы, сложенные вместе (лучше всего в большом конверте) и четко помеченные именем вашего ученика, в офис школы.
Приемлемые документы для проверки адреса
Два из следующих документов — можно использовать только указанные ниже документы:
действующая регистрация транспортного средства
Налоговая декларация штата или федеральная налоговая декларация, поданная в течение последних 12 месяцев с прикрепленной(ыми) формой(ами) W-2
действующая квитанция о регистрации избирателя
другие формы идентификации или сообщения от государственного учреждения
Счет налога на имущество с указанием имени родителя и адреса собственности с указанием освобождения домовладельцев
договор аренды/аренды (включая адрес собственности, имена жильцов, имя и номер телефона владельца/управляющего)
платежные квитанции/чеки
Отправьте все документы по электронной почте (ryang@mdusd. org), загрузив их в онлайн-регистрацию или принеся в офис.
Обратите внимание, что зачисление вашего учащегося не считается завершенным, пока не будут получены все документы.
Приключения ждут! | Diamond Bar, CA Patch
Перейти к основному содержанию
- Claremont-La Verne, CA
- Glendora, CA
- Baldwin Park, CA
- Monrovia, CA
- Arcadia, CA
- Cerritos-Artesia, CA
- Sierra Madre, CA
- San Marino, CA
- Orange County, CA
- Южная Пасадена, Калифорния
- Калифорния
- Лучшие национальные новости
- Просмотреть все сообщества
Это сообщение было опубликовано участником сообщества. Мнения, высказанные здесь, принадлежат автору.
Школы
Walnut Valley USD приветствуют почти 14 000 учеников, возвращающихся в школу
Келли Джайл , местный чиновник
Лагерь Узнай много нового! Третьеклассники Maple Hill Elementary вместе с учительницей Лизой Петерсон собираются у костра. (Келли Джайл, ресурсы сообщества WVUSD) Пятиклассники начальной школы Maple Hill используют технологии для создания сообществ в классе. (Келли Джайл, WVUSD) К.Дж. Воспитательница детского сада Морриса Келли Ревеллс читает семьям «Целующую руку» в первый день в школе. (Келли Джайл, WVUSD) К.Дж. Воспитанники начальной школы Морриса раскрашивают плюшевых мишек в первый день. (Келли Джайл, WVUSD) Учащиеся переходного детского сада Vejar Elementary создают фотографии отпечатков ладоней на память (Kelli Gile, WVUSD) Ученики начальной школы Vejar TK вырезают и наклеивают очаровательные портреты, чтобы отметить первый день в школе. (Келли Джайл, WVUSD) Дай пять! Преподаватель оркестра средней школы Chaparral Тейлор Харб приветствует молодых музыкантов 12 августа. (Келли Джайл, WVUSD) Из этого мира! Руководство Diamond Bar High USB проводит первый день ралли бодрости духа с развлечениями, играми и соревнованиями на уровне класса. (Келли Джайл, WVUSD) Не от мира сего! Руководство Diamond Bar High USB проводит первый день ралли бодрости духа с развлечениями, играми и соревнованиями на уровне класса. (Келли Джайл, WVUSD) Пятиклассники начальной школы перепелиного саммита завершили эстафету умножения. (Келли Джайл, WVUSD) Снова в класс! Ученики Ореховой средней школы отправились в плавание в первый учебный день 12 августа. (Келли Джайл, WVUSD) К.Дж. Директор начальной школы Моррис Файроз Мустафа приветствует детей 12 августа (Келли Джайл, WVUSD)
WALNUT, CA — Объединенный школьный округ Уолнат-Вэлли открыл приветственную повозку, когда прозвенел первый звонок для почти 14 000 учеников в понедельник.
Сияющая директор Файрозе Мостафа приветствовала 480 учеников начальной школы Си Джей Моррис объятиями и пятью под возвышающейся аркой из красных и белых шаров.
Устроившись в классе, семьи детского сада прижались друг к другу, пока учительница Келли Ревеллс читала вслух «Целующую руку», чтобы дети чувствовали себя в безопасности в новой среде.
Узнайте, что происходит в Diamond Bar-Walnut, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.
«Это замечательная история о первых шагах самостоятельности и поступлении в школу, — сказал Ревеллс.
Родители написали любовные записки, крепко обнялись на прощание, а затем собрались на завтрак Boo Hoo Yahoo в многофункциональной комнате.
Узнайте, что происходит в Diamond Bar-Walnut, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.
«Первый день был захватывающим — сообщалось лишь о нескольких слезах!» сказал Мостафа, который приписал успех новому детскому саду, посвященному возвращению в школу, который состоялся 8 августа.
«В этом году весь процесс был переработан, чтобы наши самые младшие ученики могли увидеть классы, встретиться со своими учителями и освоиться до начала занятий», — добавила она.
Летом кампусы Walnut Valley USD были подготовлены к новому году, включая установку 44 портативных компьютеров в школе Diamond Bar High в рамках подготовки проектов модернизации.
Солнечные панели были установлены в средних школах Уолнат-Хай, Чапаррал, Саут-Пуэнт и Сюзанна, а также в окружном управлении.
В начальной школе Уолнат была построена новая блочная стена, чтобы добавить дополнительный уровень безопасности из-за увеличения трафика на Лемон-авеню.
Кроме того, 1000 новых персональных компьютеров были распределены по школам, в результате чего учащимся стало доступно рекордное количество устройств — примерно 17 000.
В начальной школе Maple Hill все классы теперь оснащены ноутбуками для каждого ученика.
Ученики пятого класса Эмбер Шварц погрузились в технологии, чтобы помочь наладить отношения в классе.
Они создали облака слов Wordle, чтобы описать себя, любимую еду, семью, хобби и многое другое.
«Гронк (Роберт Гронковски) — это имя футболиста и имя моей рыбки. А я люблю тако!» прокомментировал Джошуа Эпплбаум.
«Мы отправим их нашему учителю через Google Classroom, чтобы их можно было распечатать», — добавила Мария Мехайл о работе, которая будет представлена на Back to School Night.
Третьеклассники из класса Лизы Петерсон собрались вокруг костра (не волнуйтесь, беспламенный!) и распевали школьную музыкальную тему.
Дети по очереди махали руками над светящимся пламенем белой ткани, развевающимся над пенопластовыми бревнами.
«Моя цель — заинтересовать моих учеников и создать безопасную и привлекательную учебную среду», — сказал Петерсон, который спроектировал уютный уголок с деревьями, палаткой, мерцающими огнями и дружелюбным медведем гризли.
«С годами учебная программа стала более строгой, но это не значит, что мы по-прежнему не можем веселиться!»
Старшая школа Даймонд-Бар провела митинг в день открытия «Из этого мира» с представлениями, играми и соревнованиями, а группа поддержки школы Уолнат-Хай возгласила аплодисменты, когда подростки вошли в кампус.
Многие преподаватели посещали летние конференции, чтобы отточить свои навыки, в том числе учитель химии Walnut High Garrett Lim, который присоединился к коллегам со всей страны на ChemEd 2019 в Иллинойсе.
«Это было освежающее лето, и я очень рада вернуться в класс и применить то, чему научилась на перемене!» он поделился.
В средней школе Чапаррал новый преподаватель оркестра (выпускник Университета Уолнат-Вэлли) Тейлор Харб встречал каждого молодого музыканта у дверей.
Харб, которая играла на виолончели в оркестре Chaparral для 7-го и 8-го классов, в восторге от возможности взять на себя программу в своей альма-матер.
«Мне это нравится, это идеальная работа для меня!» сказала Харб, которая имеет трехлетний опыт работы в сфере образования.
Между уроками Харб с гордостью указала на фотографию 2006 года, выставленную в честь дня, когда ей дали возможность дирижировать своими сверстниками в Карнеги-холле.
«Мне было всего 13 лет, и именно тогда я понял, что хочу стать учителем оркестра!»
В начальной школе Westhoff учительница Кэри Пензес создала доску объявлений Adventures Await, наполненную бумажными гелиевыми шариками, в честь анимационного фильма «Вверх», где персонажи проводят большую часть своего времени, паря над дождевым лесом.
«В пятом классе мы бежим к краю карты, где нас ждут приключения в образовании!» она сказала.
Пензес использовал знакомое средство для гигиены полости рта, чтобы напомнить учащимся о необходимости разумного выбора слов.
«Слова подобны зубной пасте… обидные слова, произнесенные однажды, трудно вернуть обратно!» она сказала.
В начальной школе Веджар группа из четырех новых учителей, Даниэль Хэмбрик, Кали Митчелл, Кэти Скулер и Лили Тиао, с нетерпением ждала встречи со своими юными подопечными в первый учебный день.
Хамбрик сказала, что знала, что хочет стать учителем, еще в начальной школе.
«Я просто любила всех своих учителей и выросла в танцевальной студии среди детей — так что, возможно, в моем детском классе будут танцы!»
«Я так рада снова видеть детей!» — добавил Скулер, который в прошлом году преподавал в школе игру на клавиатуре.
«В этом году мир будет другим!» — сказала учительница второго класса.
Классы совершили пешеходную экскурсию по кампусу, а затем собрались, чтобы обсудить поведенческие требования Vejar Values: «Будь в безопасности, будь уважительным, будь ответственным».
Воспитанники детского сада с помощью воспитателя Кэролайн Кэмпбелл создали фотографии отпечатков ладоней на память, чтобы помочь семьям «вспомнить, как выглядели мои пальцы в первый день в школе».
Многие ученики сказали, что были рады видеть друзей и учителей, но одна девочка заметила, что ее брат не так торопится заканчивать свои летние каникулы.
«Сегодня утром я торопился и торопился, а мой брат просто храпел в постели!» — сказала четвероклассница София Дюран.
Мнения, выраженные в этом посте, принадлежат автору. Хотите опубликовать патч?
Правила ответа:
Сезон и праздники|
Школы|
Школы|
Представленные мероприятия
Family Friendly ‘Eve’ Eve ‘2022: Library Park, Monrovia
Universal Studios Hollywood New Year Fest & Fireworks 2022: Universal City