Организация игры что где когда: «Что? Где? Когда?» — аренда реквизита или организация игр под ключ на корпоративе / ДР в Москве

Содержание

«Что? Где? Когда?» — аренда реквизита или организация игр под ключ на корпоративе / ДР в Москве

Зеркальная поверхность

Зеркальная поверхность их монолитного зеркала. Диаметр 90 см. Разделена металлическими молдингами на 13 секторов (11 стандартных вопросов + блиц + суперблиц). Под зеркалом деревянная подложка. В центре устанавливается волчок

4000 р.

Стол круглый складной

Высота стола: 80 см, диаметр — 1,1 м. За столом комфортно сидят 7-8 человек. Стол удобно складывается и удобен в транспортировке

2000 р.

Скатерть бархатная круглая

Диаметр скатерти — 2,5 м. При стандартной высоте и диаметре стола (0,8 м., 1,1 м соответственно), скатерть красиво свисает до пола. За счет материала не мнется.

1000 р.

Волчок «скачущий всадник» (профессиональный)

Волчок «скачущий всадник» точь-в-точь, как в телевизионной игре (от оригинального производителя). Оснащен ограничителем длительности вращения.

4000 р.

Конверты для вопросов

11 конвертов с указанием города (или номера вопроса) + блиц + суперблиц. Наименования городов могут быть изменены по желанию заказчика (чтобы они лучше соответствовали реальным городам авторов вопросов).

1500 р.

Телевизор на передвижной подставке

Диагональ LED-телевизора — 50′ дюймов (127 см.).

5000 р.

Проектор

Отличный проектор, достаточный для качественного отображения картинки при отсутствии концертного освещения (в этом случае крайне рекомендуются LED-экраны)

2000 р.

Хрустальная сова большая

Большая хрустальная сова, высота 30 см. Отличный сувенир лучшему игроку команды-победительницы! Сова украсит церемонию награждения и подарит незабываемые впечатления участникам

17000 р.

Прессволл

Мы можем изготовить прессволл с логотипом игры или Вашей компании (или вообще по Вашему эскизу). Размеры обсуждаемы (от 300*150 см). Прессволл создаст непередаваемую атмосферу игры, а все гости будут стремиться сделать селфи 🙂

6000 р.

Большой гонг (диаметр 72 см.) на подставке

Большой гонг на подставке, диаметр 72 см. Прочувствуйте настоящую мощь! ) Гонг станет настоящим украшением вашего вечера — во-первых, это красиво и, конечно, звучит гонг чарующе

5000 р.

Средний гонг (50 см.) на подставке

Гонг диаметром 50 см, с прекрасным бархатистым звуком. На любом мероприятии — один из самых популярных объектов реквизита. Практически все гости с удовольствием бьют в гонг, а то и не раз

3000 р.

Малый «черный ящик»

Небольшой деревянный «черный ящик» :). Размеры 20*20*20 см. Отлично подойдет для вопросов, в которых необходимо спрятать совсем небольшой предмет

2000 р.

Большой «черный ящик»

Большой деревянный «черный ящик» :). Размеры 30*30*30 см. В нем уместится даже футбольный мяч!)

3000 р.

Подготовка вопросов БЕЗ согласования с Заказчиком (1 вопрос)

Мы подготовим пакет вопросов в соответствии с вашими пожеланиями и / или спецификой мероприятия. Вопросы могут быть посвящены конкретному человеку, отрасли, интересам друзей и т.д. Кроме того, мы поможем сделать специальные видео-вопросы от близких людей — гости точно оценят! В рамках данной опции не предусмотрено согласование с Заказчиком — доверьтесь нашему опыту)

150 р.

Подготовка (поиск, редактирование) вопросов С СОГЛАСОВАНИЕМ с Заказчиком

Мы подготовим пакет вопросов в соответствии с вашими пожеланиями и / или спецификой мероприятия. Вопросы могут быть посвящены конкретному человеку, отрасли, интересам друзей и т.д. Кроме того, мы поможем сделать специальные видео-вопросы от близких людей — гости точно оценят! В рамках данной опции ПРЕДУСМОТРЕНО согласование с Заказчиком.

250 р.

Подготовка презентации ЧГК / квиза / викторины (1 вопрос)

Если Вы хотите, чтобы текст вопроса транслировался на экран, мы можем подготовить соответствующие слайды. Это не совсем в традициях спортивного ЧГК, но намного удобнее для игроков. Особенно это важно неопытным командам.

100 р.

Ведущий (1 час)

Наши ведущие провели десятки аналогичных мероприятий и отлично ориентируются во всех нюансах игры. Мы сможем обеспечить вовлечение всех участников, динамику игры и сдобрим вечер отличным интеллигентным юмором — никаких пошлых шуток!

12000 р.

DJ

DJ отвечает за своевременное музыкальное сопровождение игры. Впечатление от мероприятия значительно улучшается, если во время игры в правильные моменты звучат знакомые по телевизионным версиям перебивки / звуки и т.д. Практика показала, что это всегда должен быть отдельный сотрудник — совмещать данную функцию с другими техническими специалистами не представляется возможным.

7000 р.

Доставка — крупногабаритная (стол, зеркало, стойки)

Если Вы заказываете крупные предметы реквизита (стол, стойки, зеркало и т.д.), предлагаем Вас услуги крупногабаритной доставки. Мы доставим, а потом увезем весь реквизит строго в указанный Вами диапазон времени.

6000 р.

Доставка / вывоз — мелкие элементы реквизита

При заказе только нескольких небольших элементов реквизита (которые умещаются в легковую машину). Мы доставим, а потом увезем весь реквизит строго в указанный Вами диапазон времени.

4000 р.

Распорядитель зала (1 час)

Наш очаровательный распорядитель еще больше подчеркнет уникальную атмосферу игры. Распорядитель будет вращать волчок (это лучше не доверять игрокам), бить в гонг, показывать выпавшие конверты и приносить знаменитый «черный ящик» или другой игровой реквизит.

6000 р.

Что? Где? Когда? :: Телекомпания «ИГРА-ТВ»

Отправьте вопрос на игру

игра 558

Вторая игра
Знатоки — Телезрители Весенняя серия

Лучший знаток —
Дмитрий Авдеенко

Лучший вопрос —
вопрос о скамейке штрафников
(Дмитрий Ананьин)

Ход игры

Что? — Вторая игра
Где? — Первый канал
Когда? — 10 апреля 2022 года


команда Александра Друзя

Знатоки

Оксана
Петрунько
Дмитрий
Авдеенко
Александр
Друзь

    

Телезрители-победители

100 000 ₽

Дмитрий
Ананьин

г. Москва

Вопрос о скамейке штрафников

100 000 ₽

Радик
Хабибуллин

дер. Поповка

Вопрос о клетке

100 000 ₽

Леонид
Михайлов

г. Екатеринбург

Вопрос о гостях

100 000 ₽

Денис
Володин

пос. Базарный Сызган

Вопрос о спектаклях

100 000 ₽

Олеся
Водолеева

г. Златоуст

Вопрос о ветке


Телезрители, проигравшие знатокам:
1.Виталий Захаров, г. Анапа, вопрос о зеркале
2.Алиш Абдраимов, г. Алматы, вопрос о сеятелях репы (13 сектор)
3.Андрей Жвакин, г. Киров, вопрос о бане
4.Евгений Латышев, г. Пермь, вопрос о люльке
5.Александр Голубев, г. Кемерово, вопрос о берушах
6.Дмитрий Епифанов, пос. Монино, вопрос о динозаврах

Интервью со знатоками после игры



Клуб «Что? Где? Когда?»

Клуб «Что? Где? Когда?» является одним из старейших творческих объединений СПбГЭТУ. Команды клуба в разные годы являлись обладателями кубка Европы по «Что? Где? Когда?» и «Брейн-рингу» среди студентов, победителями и призерами чемпионатов России по интеллектуальным играм, обладателями Гран-при Санкт-Петербурга.

Игроки клуба являются членами элитарного клуба «Что? Где? Когда?» (Первый канал), участниками различных телевизионных интеллектуальных программ («Брейн-ринг», «Своя игра» и др.). Команды клуба активно участвуют в различных всероссийских и международных соревнованиях. За последние годы мы выступали на турнирах, чемпионатах и фестивалях в Архангельске, Вологде, Витебске, Ейске, Екатеринбурге, Ереване, Калуге, Калининграде, Курске, Москве, Нижнем Новгороде, Одессе, Орле, Риге, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Тюмени, Хельсинки и др.

Руководителем и главным тренер клуба «Что? Где? Когда?» СПбГЭТУ «ЛЭТИ» с 2002 года является Карпушов Алексей Эдуардович:

  • инициатор возрождения в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» интеллектуального движения, инициатор международного фестиваля интеллектуальных игр «Весна в ЛЭТИ» и Международного Интеллектуального Форума;
  • координатор открытых межфакультетских чемпионатов СПбГЭТУ «ЛЭТИ» по интеллектуальным играм среди студентов, межфакультетских турниров по игре «Что? Где? Когда?» среди первокурсников, Интеллектуады общежитий СПбГЭТУ «ЛЭТИ», турниров для школьников, благотворительных мероприятий, интеллектуальных лагерей;
  • организатор и ведущий крупнейших международных, всероссийских и городских соревнований по интеллектуальным играм.

Клуб «Что? Где? Когда?» — организатор более сотни различных турниров, конкурсов и фестивалей. Наибольшую известность в России получили:

На базе университета регулярно организуются синхронные турниры и площадки для городских соревнований.

В клубе активно занимаются как профессиональные игроки, так и любители интеллектуальных игр. Среди тех, кто посещает клубные тренировки можно встретить людей разных возрастов: от профессоров до школьников.

Приглашаем студентов, аспирантов и сотрудников на тренировки и игры.

Открытые общеклубные тренировки проходят по средам с 19.15 до 23.00 в ауд.2422. Тренировки для новичков клуба проходят по пятницам с 19.15 до 22.30 в ауд.2422. Актуальную информацию о клубных событиях и можно узнать в официальной группе клуба в ВКонтакте.

Как играть в «Что? Где? Когда?»

Что? Где? Когда? (далее мы будем использовать сокращение ЧГК) – это игра в ответы на вопросы. За редким исключением, это командная игра в ответы на вопросы. Поэтому ей свойственны такие функции как: коммуникативная, социализирующая, интеллектуально-развивающая, командно-образующая и так далее.  Масштаб распространения движения ЧГК в Российской Федерации очень велик. В крупных школьных турнирах принимает участие до 1000 команд одновременно. Безусловно, это движение популярно и поэтому необходимо представлять как можно играть с большей эффективностью. Для начала опишем основные принципы стандартной игры. Спортивный вариант игры отличается от того, который мы видим по телевизору. В одно время в одном помещении играют несколько команд. Ведущий зачитывает вопрос одновременно для всех. Через 50 секунд звучит команда – «десять секунд». Она сигнализирует командам, что осталось 10 секунд до конца обсуждения. В это время капитан команды должен начинать отбирать ту версию, которую потом даст команда. После команды «время» ведущий дает 5-8 секунд для того, чтобы команды дописали ответ на ответных карточках. Секунданты собирают ответы у команд. После этого звучит правильный ответ. При необходимости зачитываются комментарии автора и озвучивается источник по которому написан вопрос. После этого начинается чтение нового вопроса. Вопросы обычно сгруппированы в блоки (туры) по 12 штук в каждом. В турнире таких туров может быть от двух (стандартный школьный турнир) до 48 (очный школьный турнир) или более, по желанию организаторов. После каждого тура рекомендуется объявлять перерыв не менее чем на 10 минут. Международная ассоциация клубов разработала «Кодекс игры», в котором полностью прописаны все возможные случаи, возникающие во время игры. Мы рекомендуем им пользоваться на постоянной основе. Одновременно в команде могут принимать участие не более шести игроков. Один из них выполняет роль капитана. Распределение ролей в команде – вещь сугубо индивидуальная и субъективная. Как правило, рекомендуется выделять двух игроков (в том числе капитана), которые «держат форму» вопроса. «Держать форму» означает записать ЧТО именно у вас спрашивают – год, фамилию или два слова на одну букву. Кроме того, хорошо, когда несколько человек в команде максимально подробно записывают текст вопроса во время его чтения. Данная функция помогает во время обсуждения не упустить ключевых слов вопроса. Исходя из психологических особенностей людей, в команде могут быть аудиалы, визуалы или универсальные игроки, интуиты, технари, гуманитарии или естественники. В любом случае, в успешной команде игроки умеют совмещать эти роли. Это достигается в ходе тренировок.
Команда – это живой механизм. Одинаково плохо и когда участники команды друг друга терпеть не могут и когда они лучшие друзья, которые собрались играть «за кампанию». В школе идеальным составом может являться сборная из представителей соседних параллельных классов (10 и 11, 9 и 10 и так далее). Не стоит забывать, что для школьной команды характерна постоянная текучка состава, а сыгрываться можно очень долго. Данное пособие является частично компилятивным. Автор попытался собрать в одном месте все известные ему методики и принципы игры, которые опубликованы в разных изданиях и на сайтах. Большую помощь оказали материалы Пермского интеллектуального клуба, материалы Якова Зайдельмана, Алексея Богословского, Александра Тобенгауза, Александра Печеного, Юрия Вашкулата.

Что? Где? Когда? | Корпоратив – просто!

Romance, Freedom, Venice

КОРПОРАТИВНАЯ ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» – Совершенно новый подход к интеллектуальным проектам Санкт-Петербурга. Уникальный формат, наполненный самым разным концептом. Общение между участниками, искромётный юмор, праздничная атмосфера, запечатлённая яркими фотографиями.

Это КОМАНДНАЯ игра, с помощью которой Вы сможете разрядить психологическую обстановку в коллективе и все вместе развлечься. Мероприятие проходит в стиле дружеских посиделок в ресторане с интересными вопросами, на которые коллектив ищет ответ совместно. В зависимости от количества человек будут сформированы команды с капитанами, которые будут соревноваться в битве интеллекта. Не все вопросы будут сложными, большинство из них требует сообразительности и умения замечать детали.
За правильные ответы команды получат призы, а в паузах участников ждут вдохновляющие музыкальные номера и развлекательные шоу. Как вам идея поучаствовать в настоящем шоу, где сообразительность, ум и умение находить креативные варианты играют немаловажную роль.
Если вам важно развитие корпоративной культуры Вашей компании, укрепление корпоративного духа, развитие внутренних коммуникаций, лояльность персонала, а также необходимо подчеркнуть значимость работы персонала в регионах присутствия компании, то корпоративный кубок хрустальной Совы — великолепное решение.

ОПЦИИ:
— подберем площадку согласно Вашему бюджету;
— доставим все необходимое оборудование
— напишем оригинальный сценарий
— оптимизация программы под ваш тайминг
— организуем ведущего и координаторов события
— изготовим призы и награды по утвержденному Вами формату;

В нашу прописанную программу помещены вопросы из самых разных областей: история, произведения художественного искусства, музыка, кино, спорт, природа, современные события и многое другое.
Чтобы сохранить приятные воспоминания на всю жизнь, а также продемонстрировать свое выступление друзьям в социальных сетях, рекомендуется проведение профессиональной видеосъемки мероприятия с последующим монтажом в готовый фильм.

ЧТО ГДЕ КОГДА на корпоратив и мероприятие в Москве | Организация тимбилдинга игры

Составление программы психологических тренингов является одним из основополагающих этапов в правильном командообразовании. Невозможно достичь успешных результатов тимбилдинга, если программа мероприятия не продумана или же составлена не профессионалами.

Понимание необходимости обращаться к профессионалам для составления эффективного тренинга возникает, как правило, сразу или же после понимания невозможности самостоятельно выполнить эту задачу. В чем же состоит важность психологической игры на сплочение коллектива? Игра, тренинг и другие интерактивные мероприятия основываются на принципах психологии, без которой трудно представить качественное и результативное управление персоналом.

Тимбилдинг – психологические тренинги или трата времени?

Сегодня с возрастанием роли персонала как важнейшего ресурса организации возрастает и необходимость его сплочения для комфортной совместной работы и рационального распределения ответственности. Делегирование составления программы тимбилдинга профессионалам необходимо, если Вы ждёте долгосрочного эффекта от мероприятия.

В Москве разработать авторскую уникальную программу командообразования. Вам поможет наша компания. Мы предлагаем нашим клиентам только лучшее, ведь мы всегда развиваем свои компетенции и профессионально важные качества для составления успешных программ мероприятий. Наша команда состоит из опытных специалистов, которые настроены на клиентоориентированный подход.

Ведущий программы и составитель вопросов – член элитарного клуба «Что? Где? Когда», капитан команды Москвы по Брэйн-рингу, ныне главный редактор телепрограммы «Кто хочет стать миллионером» – Илья Бер.

Целевая аудитория тимбилдинга:
  • топ-менеджеры, руководители;
  • проектные команды;
  • весь персонал организации или функционального подразделения.

Результаты:

  • Повышение мотивации сотрудников
  • Создание горизонтальных неформальных связей между представителями разных отделов компании
  • Повышение эффективности работы в группе
  • Сплочение коллектива
  • Интеллектуальное развлечение участников

Структура программы Что? Где? Когда?:

Базовая программа состоит из трёх частей:

Вводная (30 минут). В знакомство с ведущим, презентация им игры, объяснение правил и разбиение участников на команды, если это не было сделано заранее.

Первый тур игры (45 минут). 12 вопросов. Вопросы играются один за другим подряд. После первого тура происходит подведение промежуточных итогов, распределение команд по турнирной таблице.)

Второй тур игры (45 минут) . 12 вопросов. После второго тура подводятся окончательные итоги, объявляются победители.

В программу также могут быть включена командная «Матрица», 30 минут, то есть командный письменный вариант телевикторины «Своя игра», и третий тур, 45 минут также из 12 вопросов.

В заключении происходит вручение победителям призов и почётных грамот, всем остальным – сертификатов об участии в программе и заполнение отзывов.

Место проведения Что? Где? Когда?:

В помещении: конференц-зал с мобильными стульями, банкетный зал и т.п.

Почему стоит работать с Teamlab?

Наши сотрудники знают, как сплотить команду, настроить персонал на работу и помочь командообразованию. Этим мы и занимаемся во время Тимбилдинга «Что? Где? Когда?». Наши преимущества:

  • Профессиональные ведущие мероприятия. При Teamlab действует настоящая кузница кадров «Школа ведущих». Мы отвечаем за качество проведения тимбилдинга своей репутацией.
  • Нетривиальные вопросы. Знатоки должны будут задействовать не столько сухие знания, сколько логическое мышление для решения задач.
  • Продуманный сценарий. Тимбилдинг состоит из вводной части, первого и второго тура. Грамотная организация экономит время и дает насладиться игрой.
  • Специальный реквизит. Атмосферный антураж для игры и интересные призы для команды победителей конкурса включены в стоимость.

Загорелись идеей? Проведите интеллектуальный тимбилдинг «Что? Где? Когда?» с помощью Teamlab, чтобы сплотить коллектив и выстроить доверительные отношения в компании.

Интеллектуальная игра Что? Где? Когда?

 

Что? Где? Когда? — интеллектуальная викторина, наиболее распространённая в русскоязычной среде. Была создана в 1975 г. Телеведущим Владимиром Ворошиловым. Игра очень быстро стала настолько популярной, что кроме оригинальной телевизионной версии появилась спортивная версия игры. Сущность игры заключается в противостоянии команды Знатоков (игровой команды из шести человек) команде Телезрителей. Знатоки должны за одну минуту при помощи мозгового штурма найти ответ на вопрос, присланный телезрителем. Как правило, игрокам задаются вопросы, ответить на которые можно с помощью общих знаний и логики. За каждый правильный ответ команда Знатоков получает одно очко, в случае неверного ответа очко начисляется команде Телезрителей. Игра ведётся до шести очков.

Продюсерский центр Владимира Беличенко занимается организацией и проведением различных интеллектуальных игр  («Что? Где? Когда?» ; Брэйн-ринг Своя игра и различные турниры по Краеведению и Военной патриотики) среди Муниципальных образований, избирательных округов, учебных заведений, корпораций и фирм.

Мы имеем 20-ти летний опыт проведения различного рода интеллектуальных мероприятий . За последний годы нами были проведёны мероприятия: юбилей Лен-транс-газа, чемпионаты среди средних школ находящихся на территории муниципальных образований (Сенной округ, Невский округ, Коломна и др).Чемпионат Петербурга среди СМИ, фестивали интеллектуальных игр в СПбГУ и ИНЖЭКОНа.

Ведет все корпоративные интеллектуальны игры знаменитый знаток , четырнадцатикратный обладатель Золотого Брэйна Сергей Виватенко.

Сергей Виватенко родился в 1966 г. в г. Ленинграде, после окончания в 1983 году школы работал водителем электрокара на ЛО «Пролетарский завод». С 1984 – 1986 служил в рядах вооруженных сил СССР. В 1991 году защитил диплом на Историческом факультете Ленинградского государственного университета. С 1991 по настоящее время преподаватель различных вузов Санкт-Петербурга. В 1999 г. защитил кандидатскую диссертацию «Президентство Раймона Пуанкаре во Франции 1913-1920 гг.». С 2004 по 2006 год работал в Федеральной Антимонопольной Службе в Москве. С 1998 года является депутатом местного самоуправления г.Санкт-Петербург. Член телевизионного элитарного клуба «Что? Где? Когда?».  

Так выглядит стол жури.

Ведущий игры.

 

Думаем все.

 

Награждение победителей.

Обсуждение очков.

Главный приз.

 

Идет игра.

Александр Друзь.

 

Организация игр. Как организовать игры

Моя семья ОБОЖАЕТ играть в игры. Но мне жаль говорить, что на протяжении многих лет это не то зрелище, которое можно было бы увидеть, когда они открыли шкаф, в котором я хранил наши игры. все, что содержится в правильных игровых коробках. Я бы постарался, чтобы все было упорядочено и сложено по размеру. Но рано или поздно все запуталось, детали потерялись, и мы все были разочарованы игровыми вечерами, когда не могли играть в игру, в которую хотели.

Организатор во мне знал, что должен быть лучший способ! Поэтому я экспериментировал с собственными играми моей семьи и какое-то время жил с системой, прежде чем рекомендовать ее в Instagram или делать это дома у клиента. И я должен сказать вам, что мы ЛЮБИМ, когда наши игры организованы таким образом! Это может быть не для всех, но вот несколько советов о том, как сделать это в вашем собственном доме, если вы думаете, что это может быть для вас.

Как организовать игру

Совет по организации игры № 1. Взгляните на сумку на молнии

Я использую сумок на молнии , чтобы упорядочить множество вещей — автомобильные принадлежности, аптечки первой помощи, пластиковые столовые приборы и т. д.Но это может быть мой любимый способ их использования. Просто высыпьте содержимое коробки с игрой в пакет, наклейте этикетку и вуаля! Если у вас есть более мелкие детали, которые вы хотели бы сохранить вместе, вы можете положить их в меньший мешочек на молнии, чтобы вставить его в больший, в котором находится игра целиком. Вы можете быть удивлены, узнав, что большинство игр действительно поместятся в большой сумке на молнии. Если подходит все, кроме доски, ее можно спрятать сбоку от корзины.

Совет № 2 по организации игры: найдите корзину, которая вам нравится

Эти пакеты с застежкой-молнией прекрасно поместятся в большом количестве корзин.Мне нравится тканый вид этой бюджетной корзины Target , изображенной выше, или более мягкий вид этой войлочной корзины ниже. Измерьте, где вы будете хранить мусорные ведра, а затем выберите тот, который лучше всего подойдет для вашего пространства.

Совет № 3 по организации игры: показывайте свои карты (или не показывайте!)

Карточные игры отлично помещаются в сумку на молнии самого маленького размера, но я также люблю помещать их в эти коробки для хранения фотографий 4×6 . Они прекрасно помещаются в такой ящик:

Но если у вас нет ящика, куда их можно положить, я также люблю использовать эти контейнеры для канцлера из The Container Store.Они прочные и большие, имеют большую ручку, за которую их легко вытащить.

Совет №4 по организации игр: Содержите [Кажется] неудержимое

В вашей коллекции могут быть игры, которые не помещаются в сумку на молнии (я смотрю на вас, Голодный Голодный Бегемот). Универсальные контейнеры из The Container Store идеально подходят для таких случаев. Выбросьте коробку и просто оставьте доску и все детали прямо в мусорном ведре. И если это не сработает, эти штабелируемые модульные прозрачные контейнеры от Target могут подойти.Если это имеет смысл в вашем пространстве для хранения, я также использовал эти ящики с откидной крышкой от mDesign. Если у вас есть коробки с играми, которые вам кажутся сентиментальными, или те, в которых коробка является частью игры, просто аккуратно сложите их где-нибудь в своем игровом шкафу. Не позволяйте этому удерживать вас от этого в остальных играх!

Совет по организации игры № 5: Всегда ВСЕГДА маркируйте

Находимся ли мы в той точке наших отношений, когда это само собой разумеется? Я не могу не подчеркнуть важность маркировки, когда речь идет об обслуживании систем, особенно таких, как игры, в которые будут входить и выходить несколько человек.Мне особенно нравятся эти березовые зажимы из The Container Store для войлочных корзин. Я использовал свой любимый кубический этикетировщик для модульных контейнеров для хранения от Target, а этикетки на многоцелевых контейнерах были изготовлены на заказ в моем магазине этикеток .

Организация игр таким образом не только выглядит лучше, но вы будете удивлены тем, сколько места он экономит и насколько прост в обслуживании. Мне также нравится, что игры так легко транспортировать. Собираетесь в гости к другу на вечер игры или в семейный домик на выходные? Просто вытащите эти мусорные баки из дома и поставьте в машину.У вас будет с собой вся ваша игровая коллекция, занимающая очень мало места в багажнике. Кроме того, больше нет потерянных деталей, выпавших из разбитых игровых коробок. А теперь скажи мне, какая любимая игра в твоей семье? Я всегда ищу новые!

Джен является основателем Reset Your Nest, профессионального бизнеса по организации дома в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Она любит создавать порядок и системы из хаоса. Ее специальность — найти способ сохранить эстетику любого дома в каждом шкафу и ящике.Она делится своими советами и рекомендациями в Instagram @reset_your_nest.

Игровой дизайн организации | СпрингерЛинк

‘) var head = document.getElementsByTagName(«head»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove («расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») document.querySelector(«#ecommerce-scripts-» ​​+ timestamp).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.селектор запросов(«.Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ЛОЖЬ переключать.setAttribute(«расширенная ария», !расширенная) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(«расширенный») } еще { покупкаOption.classList.remove(«расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ЛОЖЬ) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = окно.выборка && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) модальный.domEl.addEventListener(«закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } вар корзинаURL = «/корзина» var cartModalURL = «/cart?messageOnly=1» форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.перехват формы отправки ( Buybox.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { form.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма.Отправить() } ) form.addEventListener («отправить», formSubmit, ложь) document.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { если (документ.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие.preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ЛОЖЬ) } функция InitialStateOpen() { var узкаяBuyboxArea = покупная коробка.смещениеШирина -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) { переключать.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } еще { переключить.щелчок() } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

организация Правила игры — RED RIVER HOOPS

2020/21 Fannin COUNTY LITTLE DRIBBLERS КОМАНДА И СУДЬЯ РУКОВОДСТВА


Утверждено FCLD & RRH совет COVID ПРАВИЛА:

PRE K — ДЕТСКИЙ САД ПРАВИЛА

Болла Б/у

Мяч младшего размера (размер 27.5)

Используемые ворота Переносные или опускающиеся ворота высотой 8 футов

Игроки : На время игры на площадке должно быть пять игроков. Команда может начать и/или продолжить игру только с четырьмя игроками. Наличие менее четырех игроков приведет к штрафу.

Техника и основы для этой возрастной группы :
1. Основы дриблинга
2. Правильная передача (деление мяча с товарищами по команде)
3.Как бросить мяч (помощь в размещении рук и подготовке к броску)
4. Основы подбора (показывая, что игра не закончена после броска)
5. Основы защиты (где расставлять мяч и что происходит после того, как мяч выстрел)
6.  Командная работа

Правила :  (Правила UIL будут применяться с этими исключениями)
·       Каждый период длится 6 минут. Часы будут идти непрерывно, за исключением небольшой остановки для подводных лодок на 3-минутной отметке.
Правило запугивания

  • PK-K — Ни один тренер не может находиться внутри краски НИ В КОЕМ ВРЕМЯ.Запрещается стоять внутри линий свободных бросков, простирающихся от стены до стены и не ниже линий штрафных бросков. Это включает в себя стояние за пределами поля под кольцом. Все присутствующие согласились с этим и согласились с тем, что ВСЕ места должны соответствовать этому правилу. Рефери будут теми, кто будет обеспечивать соблюдение.
 
·       Команды ДОЛЖНЫ играть в зонной защите. Когда команда находится в защите, она ДОЛЖНА оставаться внутри дорожки. Тренеры на корте должны следить за соблюдением этого правила.  
·       На играх Pre-K – Kindergarten пресса в полном составе запрещена.
·       Каждый игрок должен играть минимум 3 минуты за половину. Если обнаружено, что тренер нарушает это правило, команда лишается права на игру. Если будет обнаружено, что тот же тренер нарушает это правило во второй игре, этому тренеру не будет разрешено тренировать до конца сезона. Команде нужно найти нового тренера.
·       Тренеры будут допущены на площадку, по одному тренеру от каждой команды.Ожидается, что тренеры будут соблюдать правила. Жалобы следует подавать администратору «Ваши школы» или в Red River Hoops (Redriverhoops.com).
·       Атакующая команда может стрелять из любого места на свой страх и риск. После удара по мячу игроки команды могут заходить внутрь для подбора. Если команда, находящаяся в нападении, получает подбор, удар может быть произведен из любого места.
·      Ведение счета и смена сторон в перерыве между таймами могут быть согласованы обоими тренерами до начала игры.На этом уровне основное внимание уделяется основам.
·       Нет необходимости вести книги для игр с информацией об игроке или игре.
** ПРАВИЛО **
В этом возрасте на этаже будет один рефери RRH.

1-й и 2-го класса

Ball используются : младший размер шарика (размер 27,5)

Цель, используемая : портативный или выпадающий договор с высотой 8 футов

игроков : Команда должна иметь пять игроков на площадке для игры.Команда может начать и/или продолжить игру только с четырьмя игроками. Наличие менее четырех игроков приведет к штрафу.

Техника и основы для этой возрастной группы :
1. Правильный дриблинг и пас
2. Быстрый прорыв разрешен, но ДОЛЖЕН выполняться с контролируемым ведением и передачей.
3. Что такое фол (шлепки, удары, рубящие удары, толчки и толчки соперника)
4. Бросок мяча (помощь в размещении рук и подготовке при броске)
5.Подбор мяча
6. Защита
7. Командная работа (команда сотрудничает со всеми игроками, а не со всеми звездами)
 
Правила :  (за этими исключениями применяются правила UIL)
·       Каждый период длится шесть минут. Часы будут идти непрерывно.
·        Только один 45-секундный тайм-аут за тайм.
·        Когда команда находится в защите, она ДОЛЖНА оставаться внутри 3-х очковой дуги.

        Тренеры должны следить за соблюдением этого правила.
*    Чрезмерное сваливание за пределы трехточечной дуги не допускается. Когда команда находится в нападении, она должна попытаться забить. У атакующей команды будет 10 секунд, чтобы вступить в бой с защитой внутри дуги и продолжить преследование, чтобы забить.
·        Каждый игрок должен играть не менее 3 минут в каждом тайме. Если обнаружено, что тренер нарушает это правило, команда лишается права на игру. Если будет обнаружено, что тот же тренер нарушает это правило во второй игре, этому тренеру не будет разрешено тренировать до конца сезона.Команде нужно найти нового тренера.
·   Один тренер может стоять, но должен оставаться в вагонном боксе.
·    Тренеры должны объяснять, что такое фол в этом возрасте, и что их будут вызывать за толкание, толкание, пощечину или удар соперника при попытке отобрать мяч. Этот принцип должен понимать каждый игрок.
·       Никакого прессинга на корте или двойной команды.
·       Тренеры решают, кто первым принесет мяч, еще до начала игры.Команда соперника вводит мяч после перерыва.
·       Ведение счета и смена сторон в перерыве между таймами могут быть согласованы обоими тренерами до начала игры. Сосредоточение внимания на основах является приоритетом в этом возрасте.
·       Нет необходимости вести книги для игр с информацией об игроке или игре.
** ПРАВИЛО **
В этом возрасте на площадке будет один сертифицированный рефери RRH. Неправильная защита, фолы и чрезмерное «плохое» обращение с мячом, которые используются для выгоды команды, будут отменены в этом возрасте.Никаких штрафных бросков, просто введите мяч в игру в верхней части трехочковой дуги.

9000 и 4 класса

Ball Используется : Женщина Регулировка Размер шар (28.5)

Целью : UIL Регулирование высоты Цели

Игроки : команда должна иметь пять игроки на площадке для игры. Команда может начать и/или продолжить игру только с четырьмя игроками. Наличие менее четырех игроков приведет к штрафу.

Техника и основы для этой возрастной группы :
1. Правильное ведение мяча (что означает двойное ведение) )
4. Бросок по мячу (помощь в размещении рук и подготовке к броску)
5. Проигрыш (как вести мяч и вести мяч в корзину)
6. Подбор мяча
7. Защита (защита от человека к человеку или зональная защита) или другие, Full Court Press)
8.
9. Командная работа (команда сотрудничает со всеми игроками, а не со всеми звездами)

Правила (Правила UIL будут применяться с этими исключениями) (ПРАВИЛА COVID)
· Игра начинается с 3-минутной разминки и 1-минутного перерыва. Часы будут работать непрерывно, за исключением последней 1 минуты последнего тайма.
·        Только один 45-секундный тайм-аут за тайм.

  • Штрафные броски – игроки должны начинать за линией. Они могут пересечь его во время удара, но не получить доступ к отскоку.
·        В случае ничьей игра заканчивается внезапной смертью, побеждает 1-я команда, OT начинается со спорного броска, 2 минуты до гола или игра заканчивается вничью.
·        Полное давление на корте будет разрешено только в течение 4-го периода. Полное давление на корт в любое время, кроме 4-го периода, приведет к командному фолу.
   
  На этом уровне игры нельзя играть в двойную команду, за исключением прессинга на всей площадке.
Двойное объединение
В соответствии с повесткой дня собрания было разъяснено правило, запрещающее двойное объединение для 3/4 команд уровня обучения.Было проведено обсуждение, и все присутствующие согласились с тем, что нельзя объединять команды за пределами 3-х очковой линии и что внутри 3-х очковой линии это называется «Защита вспомогательной стороны»
 
·       не использоваться.
·        Часы будут идти непрерывно, если одна из команд впереди на десять очков.
·        Каждый игрок должен играть минимум 3 минуты за половину. Если обнаружено, что тренер нарушает это правило, команда лишается права на игру. Если будет обнаружено, что тот же тренер нарушает это правило во второй игре, этому тренеру не будет разрешено тренировать до конца сезона.Команде нужно найти нового тренера.
·       Счет и фолы сохраняются на этом уровне игры. Если вы хотите, чтобы родитель записал информацию об игроке для записи тренеров, это нормально.

пятый и шестой GRADE ПРАВИЛА

Болл Б : Девушки игры

Женщина размер регулировка мяч (28,5)
Мальчики игры мужчин размер регулировка мяч (29,5)

Goal использовано : УИЛ регулировка высоты Цели

Игроки : Команда должна иметь пять игроков на площадке во время игры.Команда может начать и/или продолжить игру только с четырьмя игроками. Наличие менее четырех игроков приведет к штрафу.

Техника и основы для этой возрастной группы :
1. Правильное ведение мяча (Что означает двойное ведение) )
4. Бросок мяча (помощь в постановке руки и подготовка при броске)
5. Выполнение пенальти, защита от пенальти, подготовка к пенальти
6.Провалы (как вести мяч и вести к корзине)
7. Подбор мяча
8. Защита (защита от одного игрока к другому или зональная защита или другие, прессинг на весь корт)
9. Прыжок мяча (установлено и показано, что делать)
10. Командная работа (команда сотрудничает со всеми игроками, а не со звездами)
     
Правила (Правила UIL будут применяться с этими исключениями)
·       

Игра начинается с 3-минутной разминки, 1 мин. перерыв Часы будут работать непрерывно, за исключением последней 1 минуты последнего тайма.
·        Только один 45-секундный тайм-аут за тайм.
·        В случае ничьей игра заканчивается внезапной смертью, побеждает 1-я команда, ОТ начинается со спорного броска, 2 минуты до результата или игра заканчивается вничью..
·        Если команда набрала 10 и более очков вперед, нельзя использовать полную прессу корта.
·        Часы будут идти непрерывно, если одна из команд впереди на десять очков.
·        Каждый игрок должен играть минимум 3 минуты за половину. Если обнаружено, что тренер нарушает это правило, команда лишается права на игру.Если будет обнаружено, что тот же тренер нарушает это правило во второй игре, этому тренеру не будет разрешено тренировать до конца сезона. Команде нужно найти нового тренера.
  • Счет и фолы сохраняются на этом уровне игры. Если вы хотите, чтобы родитель записал информацию об игроке для записи тренеров, это нормально.
  • Только 2 тренера могут сидеть на скамейке запасных от каждой команды: только один тренер стоит, чтобы тренировать во время игры.
 
 
 
 
 
РУКОВОДСТВО ДЛЯ СУДЕЙ :
На каждом сайте, где проводятся игры Little Dribblers, должно быть 2 сертифицированных судьи RRH на каждую игру (с 3-го по 3-й по номеру
).Все судьи младшего дриблинга должны быть старше 18 лет. В каждой принимающей школе ДОЛЖЕН быть хотя бы один действующий судья UIL/TASO. Если этого не произойдет, обратитесь к президенту Little Dribblers.

В дивизионе Pre-K, 1-го и 2-го классов должен быть один сертифицированный рефери RRH. Он/она несет ответственность за выход за пределы поля, неправильную защиту, чрезмерное «плохое» обращение с мячом и фолы. На этом уровне штрафные броски выполняться не будут. Игра возобновится в верхней части ключа, если произойдет нарушение или фол.


 
Администратор сайта
 RRH – Каждое событие будет назначено администратором сайта для решения любых ситуаций, выходящих за рамки «линий игры». Судьи должны знать, кто является администратором сайта в каждом месте. Рефери не должны решать ЛЮБЫЕ вопросы за пределами игровой линии. Рефы должны информировать SA (администратора сайта), если есть проблема. RRH хотел бы видеть 1 сотрудника правоохранительных органов в форме на каждом хостинговом сайте.

Судьи должны контролировать игру и могут потребовать удалить кого-либо на школьной территории.Судья является авторитетом на площадке. Представители школы должны будут удалить родителя, который вышел из-под контроля или которого рефери попросил удалить.

Плохое спортивное поведение любого игрока или тренера приведет к технической проблеме. Второй звонок — автоматический выброс из спортзала.
Любые угрозы в адрес игроков, тренеров, судей или секретарей караются автоматическим изгнанием из спортзала.

      
          Поведение тренеров
 
FCLD (маленькие дриблеры округа Фэннин) Тренеры должны демонстрировать основные элементы формирования характера и этики в спорте, такие как прямолинейность, спортивное уважение, ответственность, надежность, ответственность.Наивысший потенциал спорта достигается, когда соревнования отражают эти столпы характера.
 
Плохое спортивное поведение любого игрока или тренера приведет к технической проблеме. Второй звонок — автоматический выброс из спортзала.
Любые угрозы в адрес игроков, тренеров, судей или секретарей караются автоматическим изгнанием из спортзала.
 
Исключения
Любой игрок, у которого член группы или тренер команды (родитель, дедушка, бабушка или опекун игрока) исключен из игры, подлежит протоколу исключения:

  •     любой исключен из игры или уличен в нарушении кодекса поведения тренера, тренер, бабушка или дедушка, родитель/опекун и ребенок(дети) дисквалифицируются/дисквалифицируются со следующей даты игры.
  •         2-е нарушение: нарушитель будет удален до конца сезона. Будет созвано специальное собрание, чтобы решить, следует ли разрешить детям играть за FCLD.
  •         Примечание. В любой момент, если будет установлено, что кто-то нарушает кодекс поведения тренера, может быть проведено специальное собрание FCLD и RRH, и при необходимости тренер может быть отстранен от выполнения своих обязанностей.
 
Молодежный спорт — это игра, предназначенная для вашего удовольствия и отдыха, так что играйте, чтобы доставить вам удовольствие и хорошо провести время.Научиться заниматься спортом и участвовать в нем важнее, чем выигрывать и проигрывать. Кто вы как личность и как вы измеряете свои спортивные способности, не зависит от ваших побед и поражений. Некоторые дети растут быстрее, чем другие, а у некоторых улучшается координация раньше, чем у других, будьте терпеливы, в конце концов все догонят. Поддерживайте и уважайте других спортсменов и своих тренеров, потому что все усердно работают и делают все возможное. САМОЕ ВАЖНОЕ T ПРИВЕТ NG РАЗВЛЕКАТЬСЯ И ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ!!!  
 
Я согласен со следующими правилами и дисциплинарными мерами.Я понимаю, что если я нарушу эти правила, дисциплинарное взыскание за этот конкретный инцидент будет принято немедленно и, если необходимо, будет определено на специальном собрании Маленьких дриблеров округа Фаннин. Следующее строго запрещено на всех мероприятиях «Маленькие дриблеры округа Фаннин».
 
В идеале хорошо организованные молодежные спортивные программы обеспечивают безопасную и здоровую среду, в которой дети могут проводить свободное время и заниматься спортом. Желаемые результаты этого опыта включают веселье; развитие здравого характера, самооценки, уверенности в себе, дружеских отношений, доверия; и достижение целей.
К сожалению, не все дети имеют положительный опыт участия в детско-юношеских спортивных программах. Эмоциональное насилие возникает, когда родитель негативно относится к ребенку, что ухудшает представление ребенка о себе. Это наиболее распространенная форма жестокого обращения в юношеском спорте. Примеры включают отказ; игнорирование; изолирующий; терроризирующий; навешивание ярлыков; высмеивать; принижать, говорить вещи, которые задевают чувства; и / или орать.
Таким образом, я согласен: 
1. Я не буду заставлять своего ребенка заниматься спортом.
2. Я буду помнить, что дети участвуют, чтобы повеселиться, и что игра предназначена для молодежи, а не для взрослых.
3. Я буду информировать тренера о любых физических недостатках или недомоганиях, которые могут повлиять на безопасность моего ребенка или других лиц.
4. Я узнаю правила игры и политику лиги.
5. Я (и мои гости) буду положительным образцом для подражания для моего ребенка и поощряю спортивное мастерство, проявляя уважение и вежливость, а также демонстрируя положительную поддержку всем игрокам, тренерам, официальным лицам и зрителям на каждой игре, тренировке или другом мероприятии.
6 . Я (и мои гости) не буду затыкать рот e любым видом неспортивного поведения с каким-либо должностным лицом, тренером, игроком или родителем, таким как освистывание и насмешки; или используя ненормативную лексику или жесты.
7.  Я не буду поощрять поведение или действия, которые могут поставить под угрозу здоровье и благополучие спортсменов.
8. Я научу своего ребенка играть по правилам и решать конфликты

Описание инструмента

Описание:
ПРИМЕЧАНИЕ. Загрузите pdf-файл, чтобы увидеть графическое оформление игр.
ПРИМЕЧАНИЕ. Защищено авторским правом, Creative Commons: CC-BY — можно использовать с надлежащим упоминанием автора.

o Это сложная управленческая игра с четырьмя компонентами, первоначально основанная на модели организационной структуры Терренса/Дила, адаптированной к потребностям различных организаций. Игра состоит из 4 компонентов/этапов, которые могут проходить последовательно (для группы из 15–30 участников) или параллельно (для групп из 60–80 участников), или параллельно и последовательно (2+2) для групп размером 30-60.
o Подведение итогов и цели обучения могут быть адаптированы к вашим потребностям. А также правила игры.
o ШАГИ:
1. Подготовка: Подготовьте комнату, как указано в Игре 1 («внутренний круг»), и карточки: по одной паре на каждого участника. Одна пара означает все четыре цвета числа: вам нужно будет объединить минимум 2 колоды карт, так как у вас будет более 13 участников. Например, если у вас 18 участников, используйте номера 1-9 из 2-х колод. Это означает, что у вас будет каждая карта дважды.
2. Введение: цель обучения, установление ожиданий относительно продолжительности.
3. Настройка игры: Настройте ее как индивидуальную игру, соревнование, в котором побеждает сильнейший. Установите флипчарт/доску/таблицу результатов, где вы будете отмечать победителей в каждой игре. Есть 4 игры; поэтому вы можете выиграть максимум 4 очка.
4. Установка основных правил:
• Каждый игрок получает по 4 карты. Если с самого начала похожи более 3-х, они должны объявить и изменить их.
• Чтобы выиграть, нужно собрать все четыре карты одного числа, всех четырех цветов.
• Вы получаете разные карты, обмениваясь с другими людьми
5. Знакомство с каждой игрой: правила, игра, подведение итогов, выводы – см. ниже.
6. 15-минутный перерыв после 2-го тура
7. Подведение итогов: нет ни победителей, ни проигравших, вместо этого игра показывает поведение в организации. Есть участники, которые ориентированы на задачу и заработают больше игр. Есть участники, которые ориентированы на людей и заработают меньше баллов, так как будут больше ценить командную работу и отношения.
8. Выводы и оценка: Сделайте вывод и сравните преимущества/недостатки 4-х типов организаций. Сделайте вывод о различиях в организационных коммуникациях, групповом и командном поведении, лидерстве, 7 типах принятия решений, переговорах, конфликтах, сотрудничестве в команде.
• Кредиты: Эта игра была построена на основе общих теорий организационного управления, особенно классификации организаций Генри Минцберга (1979, Структурирование организаций: синтез исследований; 1983, Структура по пять: Проектирование эффективных организаций), упрощенной для цель этой игры и типичные карточные управленческие игры.

Социальная сеть – СТРУКТУРА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕСУРСОВ / СЕТЬ
НАСТРОЙКА ЗАЛА: Пустая комната, без столов и стульев, один флипчарт. На флипчарте нарисуйте сеть, либо выставив имена всех участников, либо соединив их случайным образом (каждого по 2-4 соединения).

Более причудливый способ создания сети — использовать отдельную колоду карт. Наклейте на флипчарт последовательные карточки, как показано на рисунке, и раздайте одну дополнительную карточку в качестве удостоверения личности (ID-карты), КОТОРОЕ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ в игре.Используйте другую колоду карт (другого цвета или размера), чтобы удостоверения личности не смешивались с игральными картами. Например, если идентификационная карта игрока равна 3, он может вести переговоры с номерами 2, 10, 6 и 4, как вы можете видеть на картинке (увеличение)

.

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА: Общение осуществляется устно. Вы можете вести переговоры и обмениваться картами. Вы не можете показывать свои карты. Вы можете вести переговоры только с теми людьми, с которыми вы связаны. Игра будет длиться ровно 3 минуты.
В конце игры отметьте победителей на табло.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 20 (мин 18 — макс 28)
Игра: 3 минуты
Установка правил: 5 минут,
Подведение итогов: 15 минут
Выводы: 5 минут

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗБОРКИ:
– конфликт, конкуренция, равенство, переговоры, нетворкинг. Ключевые вопросы: что вы делали после победы? Вы поняли, что прерываете сеть? Вы заботились о шансах других людей на победу? Просили ли вы кого-нибудь дополнительно попросить карты, которые вам нужны?

ВЫВОДЫ:
привести примеры сетевых организаций — т.е.грамм. инструкторы, консультанты, юристы, бухгалтеры и т. д., которые решили использовать общий офис и ресурсы. Все равны, каждый знает некоторых членов непосредственно, никто не знает всех; один человек будет председателем сети (избирается или ротируется)
Преимущества: равенство, совместное использование ресурсов, обмен информацией, объединение навыков
Недостатки: трудноуправляемая, хаотичная, разделенная, может разбиться на более мелкие сети, если число членов превышает 12-21.

Внутренние круги — ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА / ПИРАМИДА
НАСТРОЙКА КОМНАТЫ: Комната должна быть настроена заранее, чтобы она выглядела как на изображении ниже.Это пример игры с 18 участниками. Каждый представляет собой стул, на котором будут сидеть участники. Линии воображаемые, просто чтобы тренер знал. Участникам он должен казаться одним стулом посередине и двумя концентрическими кругами вокруг него. Во введении упоминается расстановка стульев как «3 круга».

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА: Участники не могут говорить. Они могут общаться только посредством письменных заметок (убедитесь, что участники получили ручку и бумагу, которые они могут разорвать на более мелкие кусочки бумаги.Никакого языка тела, никаких жестов, никакой речи, только письменные сообщения, передаваемые от руки по линиям связи. Каждый участник может отправлять/получать заметки и открытки только от участников, с которыми он связан на картинке выше. Убедитесь, что вы объяснили каждому участнику, каковы его/ее связи, и убедитесь, что это не похоже на иерархию, или что в середине может быть лидер или что-то в этом роде. В конце игры отметьте победителей на табло.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 55 минут (минимум 35 – максимум 70)
Игра: Игра останавливается примерно через 15 минут.К этому времени 3-5 человек должны были выиграть игру. Если выиграло менее 3 игроков, игра продолжается еще 5 минут.
Установка правил: 5 минут
Подведение итогов: 15-30 минут
Выводы: 10-15 минут

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗБОРКИ:
1 – общение – как проходили записи?, какие были проблемы?, почему вы выиграли/проиграли?, почему у вас так много/мало записей? Что вы чувствовали, когда вас ошеломило огромное количество сообщений/вас проигнорировали или вы не получили ответа? что ты делал после победы?
2 – лидерство – кто виноват в вашей победе или поражении? Вы зависели от кого-нибудь? Были ли люди важнее других? – (ПРИМЕЧАНИЕ: к этому моменту должны всплыть такие слова, как команда, лидер), Была ли какая-то стратегия? Кто что должен был сделать?
ПРИМЕЧАНИЯ: игру можно подвести к командной работе, мотивации, соперничеству или сотрудничеству и т. д., если она используется отдельно или в другом контексте.В игре «Четыре структуры» не останавливайтесь ни на чем другом, так как это станет слишком длинным, скучным и неактуальным.

ВЫВОДЫ: Ознакомить с организационной структурой: иерархия/пирамида; повышать осведомленность о сложности организационной коммуникации и лидерства.
Преимущества: позволяет работать крупным организациям, имеет четкие правила и роли.
Недостатки: медленная коммуникация, медленная реакция, бюрократия

Проект — ДВУХМЕРНАЯ СТРУКТУРА / МАТРИЦА
ОБСТАНОВКА КОМНАТЫ:
Расставьте стулья в виде матрицы.Например, на 18 участников расставить 4 ряда по 5 стульев. Это означает, что два случайных стула останутся пустыми. Пустые стулья не должны стоять рядом.

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА:
Вы не можете показывать свои карты или говорить, какие карты у вас есть. Вы можете ТОЛЬКО просить карты и предлагать взамен то, что вам не нужно. Вы можете говорить напрямую со всеми людьми в группе. Будет две фазы, каждая по 2 минуты:
Фаза первая, каждый ряд будет формировать группу и собираться либо за пределами комнаты, либо за пределами зоны стульев.Люди будут обмениваться карточками внутри групп строк. Через 3 минуты по сигналу ведущего люди возвращаются на свои прежние места.
Второй этап, каждая линия образует группу и собирается либо за пределами комнаты, либо за пределами зоны со стульями. Люди будут обмениваться карточками внутри линейных групп. Через 3 минуты по сигналу ведущего люди возвращаются на свои прежние места.
Отметьте победителей на табло.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 25 минут (min 20- max30)
Игра: 6+1 минут
Установка правил: 5 минут,
Подведение итогов: 5-10 минут
Выводы: 5-10 минут

РАЗБИРАЕМЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
1 – команда – почему вы выиграли/проиграли? кто был ответственен за вашу победу или поражение? Вы зависели от кого-нибудь? Были ли люди важнее других? какие были проблемы со связью?
2 – структура – ​​это похоже на организацию? Примеры? Какие были преимущества/недостатки?

ВЫВОДЫ:
Познакомить с матричной / проектной организацией.Типичные организации — классические, с отделами (HR, PR, IT и т. д.), которые начали делать проекты, для которых нужны межведомственные команды.
Преимущества: позволяет работать крупным организациям, имеет четкие, но сложные правила и роли, может легче справляться с изменениями, может управлять проектами.
Недостатки: среднее общение, среднее, реакции, двойное подчинение


Солнце — СОЛНЕЧНАЯ СТРУКТУРА / РАДИАЛЬНАЯ
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМНАТЫ:
Круг из стульев.

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА:
Игра состоит из 2 фаз.Объясните все правила в начале.
Первая фаза: все игроки могут разговаривать со всеми, показывать свои карты, НЕ ОБМЕНЯТЬСЯ, нельзя вставать, только сидя. Им предстоит выбрать стратегию для второй фазы, чтобы как можно больше игроков смогли победить. Им предстоит выбрать лидера.
Второй этап. Ведущий перемещает свой стул в центр круга. Игроки больше не могут разговаривать друг с другом, ТОЛЬКО с лидером, и НЕ в одно и то же время. Игроки могут давать или просить карты у ведущего.Они могут обменивать только одну карту за раз.
Отметьте победителей на табло.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 45 минут (мин. 40 – макс. 70)
Игра: Первая фаза длится 10 минут. (ПРИМЕЧАНИЕ для ведущего: ведущий должен дать дополнительные 5 минут в случае, если группа не достигла стратегии за 10 минут). Второй этап: 3 минуты
Установка правил: 5 минут
Подведение итогов: 15–30 минут
Выводы: 10–20 минут

ИНСТРУКЦИИ ПО ОБСУЖДЕНИЮ:
1- Принятие решений – как вы пришли к решению в группе? (используйте это, чтобы сделать вывод о семи типах принятия решений)
2- Работа в команде и лидерство – как вы выбрали лидера? Как вы работали в группе? Вы были командой?

ВЫВОДЫ:
Познакомить с солнечной организацией.Типичные примеры включают небольшие организации, в центре которых находится один эксперт/авторитет/знаменитость/лидер. Каждый находится в прямой связи с ним/ней.
Достоинства: самая быстро реагирующая организация – имеет такую ​​же скорость реакции, как и ее лидер, самая сплоченная организация, имеет четкое видение, направление, лидерство
Недостатки: эта организация так же хороша, как и ее лидер, мотивация очень односторонняя, она не может вырасти больше 12-21 человек

Овладение навыками организации видеоигр: руководство

Организованное пространство помогает сосредоточиться на игровом процессе.Итак, ознакомьтесь с лайфхаками, как избавиться от бардака и погрузиться в захватывающие сражения!

Загроможденные помещения влияют на психическое здоровье людей. Неспособность сосредоточиться, постоянный стресс и повышенная раздражительность могут быть следствием неуместности вещей. Невероятно удручает, когда материалы для хобби человека в беспорядке. Большинство людей любят играть в видеоигры, чтобы освежить мысли и расслабиться, а не беспокоиться о грязных шнурах.Если перед тем, как поиграть в любимую видеоигру, вы тратите время на поиски контроллера, распутывания проводов или поиска самой игры, то вы можете воспользоваться парой советов о том, как организовать свою коллекцию видеоигр и игровых аксессуаров, чтобы вы иметь все под рукой.

Проверьте свою коллекцию видеоигр

Прежде чем приступить к организации видеоигр, просмотрите их.Есть, вероятно, некоторые из них, которые вам не нужны. Это касается не только игр, но и всевозможных аксессуаров. Сломанные наушники, игры, которые не подходят для вашей системы, шнуры и все остальное, что вам больше не нужно, можно подарить, продать или выбросить.

Однако не все вещи, которыми вы не пользуетесь, следует выбрасывать. Например, ваша первая консоль, первая игра, подарки от близких близки и дороги сердцу геймера. У вас может быть собственная коллекция этих вещей — но правильно ее организуйте.

Система хранения для организации видеоигр

Полки, полки и еще полки.

Выберите систему хранения или сделайте ее сами, в зависимости от того, сколько у вас игр и предметов коллекционирования. Корзины и коробки идут на полки. Выбирайте прозрачные, черные или закрытые корзины в зависимости от вашего стиля. Перед тем, как расставить печатные копии видеоигр на полках, упакуйте их по жанрам или в алфавитном порядке. Основная идея в том, чтобы найти любимую игру за несколько минут, а не рыться часами в бездонных коробках.

Для коллекционных старых игровых картриджей можно купить пластиковые футляры.Маловероятно, что вы до сих пор играете в игры Super Nintendo. Вместо того чтобы прятать коробки с ценными предметами коллекционирования на чердаке, держите их в надежном месте для хранения.

Игровые приставки и контроллеры

Если у вас есть несколько консолей, которые вы регулярно используете, вы знаете, каково это постоянно подключать и отключать их от телевизора или мониторов.К тому же все эти USB-кабели в какой-то момент начинают выглядеть беспорядочно, и в конце концов, чтобы определить, какой провод идет к какой игровой приставке, придется распутать гордиев узел — буквально.

К счастью, в наши дни, если у вас есть проблема, кто-то, несомненно, уже решил ее. Так что в данном случае решение проще, чем вы можете себе представить, и купить его можно за 10–20 долларов. Разветвитель RCA или HDMI позволяет одновременно подключать несколько игровых консолей к одному монитору.С помощью сплиттера вы можете легко переключаться между консолями.

С контроллерами еще проще. Вы можете купить или сделать самостоятельно подставку для контроллера. Это будет работать, если у вас есть 4–6 контроллеров. Если их больше, подставки будут занимать много места. Но есть еще одно место, где вы можете хранить свои контроллеры — представим… стену. С помощью набора настенных креплений для геймпада вы сможете разместить свою коллекцию контроллеров. Во-первых, это действительно удобно. А во-вторых, это стильно.

Игровое снаряжение

Сложно содержать в чистоте шнуры, зарядные устройства, гарнитуры, аккумуляторы и дополнительные USB-кабели.На столе часто не хватает места, и просто сложить все в одну коробку — худшее из возможных решений. В общем, хранение всего этого вместе создает еще больше беспорядка. Таким образом, вы можете выбрать одно из нескольких решений для хранения для каждого типа игрового аксессуара.

Наушники

Если вы сделаете пару вешалок, то сможете повесить наушники и несколько USB-кабелей. Прикрепите крючки к столу, стене или любой другой поверхности и организуйте часть игровых аксессуаров.

Аккумуляторы, оборудование для виртуальной реальности и т. д.

Вещи, которыми вы пользуетесь лишь изредка, обычно легче спрятать. Сложите их в корзины, разместите в шкафу, спрячьте в скамеечку для ног со встроенным ящиком для хранения или поставьте под стол; есть много вариантов. Если есть вещи, которыми вы часто пользуетесь, положите их на полку, где вы храните свои диски. В этом случае они всегда будут под рукой.

Кабели USB

Если внутри вашего стола есть место, лучше использовать его для кабелей. Сложите и свяжите шнуры вместе с помощью резинок или стяжек-молний.Таким образом, вам не придется беспокоиться о том, что они запутаются в ящике.

Накопление игр неизбежно, если вы геймер. Само по себе это не проблема, но когда вещи начинают захламлять то место, где вы привыкли отдыхать, вы уже не можете играть и отдыхать. Чтобы превратить ваше хобби в приятное занятие, а не в стресс, вам следует в первую очередь воспользоваться советами по организации видеоигр. Держите свои вещи в порядке и прокачивайте свои организаторские способности.


Создание высокоэффективных организаций Игра | Agile Pain Relief

«За пределами Scrum: создание высокоэффективных организаций — игра для менеджеров, Scrum-мастеров и владельцев продуктов» v1.2 — настольная игра, основанная на успехе предыдущей игры «Создание высокопроизводительных команд».

В то время как предыдущая игра была сосредоточена на создании высокопроизводительных команд и поиске компромисса между предоставлением ценности и повышением производительности, эта новая игра фокусируется на создании высокоэффективных организаций и исследует возможности для организации, чтобы понять себя и текущее состояние работы, а затем привести к реальным, постоянным изменениям.

Стиль игры:

Настольная игра с простой доской Portfolio Kanban в качестве игровой поверхности.Игральные карты – это карты Канбан, которые представляют наш Бэклог Продукта, а также другие карты, которые представляют личности и проблемы, с которыми Организации должны справляться.

Игровые столы:

Каждая таблица представляет одну организацию, которая пытается улучшиться.

Игроки каждой команды берут на себя роли высшего руководства, скрам-мастера и владельца продукта. Каждый стол начинается с одной представленной команды Scrum и нескольких менеджеров, и может ожидать, что в процессе игры будут добавлены дополнительные команды.Где-то от 4-9 игроков. По сути, они составляют Группу организационных улучшений.

Каждый игрок получает описание роли, объясняющее персонажа, которым он должен играть. У реальных компаний есть политика, а у людей часто есть конкурирующие планы — персонажи игроков помогут смоделировать это.

Play фокусируется на проблемах, с которыми сталкивается любая современная компания среднего и крупного размера, стремящаяся к Agile, например:

  • Краткосрочные запросы клиентов и руководство по погодным условиям
  • Вера в то, что если мы просто потребуем, чтобы команды работали усерднее, они смогут и будут
  • Вопросы поддержки производства
  • Проблемы регрессии
  • Фундаментальное непонимание Agile руководителями
  • Предоставляемые функции, которые не удовлетворяют клиентов

В игре выигрывают не за счет создания большего количества функций, а за счет удовлетворения клиентов.В этом случае удовлетворенность клиентов определяется тем, платят ли они вам за функции, которые вы производите. О, и постарайтесь не обанкротиться.

Игроки многое узнают о канбане портфеля и управлении портфелем. Они также знакомятся с системным мышлением и организационным усовершенствованием. В результате у них есть представление о том, что потребуется для повышения эффективности их организации. Игра поддерживается серией сообщений в блоге, которые Марк пишет: Одного Scrum недостаточно.

Механика:

 Это бюджетная игра — в любом раунде игроки могут инвестировать в истории, улучшения для своей команды или улучшения для всех команд. В каждом раунде команда организационных улучшений будет получать доступ к растущему списку инструментов (некоторые хорошие, некоторые плохие), чтобы помочь «исправить» возникающие проблемы.

Результаты:

В эту игру играли на ScrumGathering.ca 2018, GOAT15, ScrumGathering Orlando 2016 и на многочисленных мероприятиях для частных клиентов.Наряду со смехом всех участников было сделано несколько открытий и отзывов:

  • Одна команда обанкротилась, а другие осознали важность создания элементов для повышения устойчивости на раннем этапе (например, перекрестное обучение, прохождение канбана портфолио вместе с командой).
  • Было замечено, что личности имеют огромное влияние на продуктивность совещаний!
  • Исходное правило броска кубиков для определения того, сколько работы ваша команда выполнила за раунд, добавило сложности, не принося особого значения.Мы переработали игру, сделав ее более простой, и переместили эту функцию в расширенный раздел.
  • Было предложено уточнить в правилах, что вы начинаете игру только с одной командой, что мы и сделали.
  • Некоторые предлагали, чтобы игровые карты отображали только механические эффекты, а не объясняли, почему, вместо этого оставив это в сопроводительных примечаниях и обсуждении игры. Мы учтем это для будущих версий.
  • В презентации показ областей, используемых на доске Канбан, помог бы понять, о какой части идет речь.

Спасибо всем, кто играл в игру и оставлял отзывы. Ваш вклад повлияет на будущее игры.

Мы будем рады вашим отзывам

Приглашаем вас скачать материалы игры здесь  и попробовать ее со своей собственной командой.

Сообщите нам свои комментарии и предложения, чтобы мы могли учесть их для будущих улучшений. И пришлите нам фото вашей команды, играющей в игру!

Ссылки по теме

Нанесите на карту свою канбан-стену — Марк намекнул во время игры, что потребуется некоторое время и усилия, чтобы нанести на карту вашу стену.Это видео и сопроводительный текст объясняют, как:

Просоциальные бонусы — альтернатива командным бонусам, которые мы пробовали в игре:

Дополнительные справочные материалы из обсуждений во время игры:

Дополнительные ссылки:

Игровая организация | Как организовать настольные игры, карточные игры и головоломки с помощью сумок на молнии + фотобоксов

Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я буду получать комиссию, если вы совершаете покупку по моим ссылкам без каких-либо дополнительных затрат для вас.Пожалуйста, прочитайте полный отказ от ответственности.

Последнее обновление: 6 апреля 2022 г., Джессика

Этот пост посвящен организации игры.

За долгие годы у нас дома накопилась целая коллекция игр и головоломок. К сожалению, в доме, в котором мы сейчас живем, у нас нет шкафов для хранения вещей, кроме шкафов в спальнях. Поэтому годами мы храним все наши игры и головоломки в детских шкафах. И хотя это работало какое-то время, это больше не вариант, так как у нас заканчивалось место.

Кроме того, помимо проблемы с местом для хранения, многие игровые коробки разваливались. В некоторых играх отсутствовала оригинальная коробка, а в других коробка была слишком большой. Так что детали просто катались внутри коробок, поэтому их было трудно поддерживать в порядке. Так что мне было достаточно, и я начал искать в Интернете идеи организации головоломок и игр.

Я зашел на Pinterest и увидел столько отличных идей для игр, но в конце концов я решил попробовать сумки на молнии, увидев, как blueistyleblog.com использовал мешочки на молнии для организации пазлов. Я знал, что это решение, которое я искал. Предупреждаю, трансформация потрясающая! Много драматизма? Немного! Ха-ха!

С учетом сказанного, ниже приведены все подробности того, как я организовал наши игры и головоломки на случай, если вы тоже захотите попробовать!

Этот пост посвящен лучшей головоломке и организации игры.

Лучшая организация игры | Ступени

Шаг 1: объедините все свои игры и головоломки в одной области

Я рекомендую вам собрать ВСЕ ваши игры и головоломки из каждой комнаты вашего дома.(Я серьезно, ВСЕ) И поместите их все в одном месте, например, на кухонном столе. Не оставляйте настольные игры, карточные игры или головоломки.

Шаг 2: ОЧИСТКА И ПОЖЕРТВОВАНИЕ

Одна из моих любимых вещей при организации или сбросе пространства в моем доме — это ОЧИСТКА. Это прекрасная возможность переоценить вещи, которые есть в вашем доме. Обязательно сохраняйте только те игры/головоломки, которые вы действительно используете.

Не храните игры только потому, что когда-нибудь вы «можете» поиграть в них.Если вы не играли в игру или не решали головоломку более года, скорее всего, вы больше не будете играть в нее. Просто пожертвуйте это. Кому-то другому он действительно понравится, а не будет пылиться в вашем шкафу. Поверьте, вы почувствуете себя НАМНОГО лучше. 🙂

Шаг 3: ПРОВЕДИТЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ и определите необходимые запасы

Это очень важно. Не покупайте тонны расходных материалов, а в итоге их окажется недостаточно или слишком много. Я рекомендую, по крайней мере, измерить и оценить, сколько из каждого контейнера и т. д.тебе понадобится.

К счастью для вас, большинство настольных игр, игровых карточек, головоломок и т. д. имеют примерно одинаковый размер. Итак, я уже сделал все измерения. Все, что вам нужно сделать сейчас, это выяснить, сколько сумок на молнии и коробок с фотографиями вам понадобится для ваших игр и головоломок.

Итак, исходя из своего опыта, я обнаружил, что это работает лучше всего. Надеюсь, это поможет вам определить, что и сколько вам нужно из каждого продукта, прежде чем приступить к проекту организации игры.

БОЛЬШИЕ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ

Для таких игр, как «Монополия», «Игра в жизнь», «Прости» и т. д. Эти пакеты с застежкой-молнией формата A3 идеально подходят для больших досок. Кроме того, для мелких предметов, которые поставляются с этими типами игр, меньшие пакеты с застежкой-молнией, которые поставляются с , этот разнообразный пакет отлично подошёл!

Я также использовал резинки для карт и денег, которые идут в комплекте с некоторыми из этих игр. Резинки, на мой взгляд, работают отлично. Тем более, что их можно легко заменить, если они сломаются. Но вы также можете использовать те же самые маленькие пакеты, которые входят в набор .Или смесь того и другого. Это полностью зависит от ваших предпочтений.

Вот как выглядит завершенная игра. (Это монополия)

МАЛЕНЬКИЕ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ И БОЛЬШИЕ ГОЛОВОЛОМКИ

Я обнаружил, что для больших головоломок и небольших игр отлично подходят пакеты с застежкой-молнией A5 и B5. Два размера поставляются в различных упаковках . Но вы также можете купить их по отдельности здесь .

Кроме того, так же, как я показал вам для больших игр, вы можете использовать меньшие мешочки с застежкой-молнией из набора и/или резинки для более мелких предметов, карточек и т. д.Затем поместите все эти маленькие мешочки на молнии в большой мешочек с доской.

КАРТОЧНЫЕ ИГРЫ И МАЛЕНЬКИЕ ГОЛОВОЛОМКИ

И то, что я обнаружил, лучше всего работало для небольших головоломок (под меньшими я имею в виду 30-40 головоломок или меньше) и карточных игр были эти фотобоксов. И я также использовал резинки, чтобы закрепить карточки перед тем, как положить их в коробку для фотографий .

Хорошо, я думаю, что это в значительной степени охватывает все типы/размеры игр и головоломок, с которыми вы столкнетесь.И все, что еще не упомянуто, должно соответствовать любому другому размеру пакетов с застежкой-молнией, которые входят в комплект , обратно и/или в фотобоксы . Не забудьте про резинки! Такие очень пригодятся.

Примечание. Не забудьте сохранить изображение головоломки, чтобы вы могли использовать его, когда будете собирать головоломки. Я сохранил свой в сумке на молнии с назначенной ему головоломкой.

ЭТИКЕТКИ Для организации игр

Если вы меня знаете, то знаете, что это моя любимая часть организации.Маркировка всего! Это просто заставляет все выглядеть красиво и собрано. Я люблю это! В любом случае, теперь, когда у вас есть все ваши игры и головоломки в предназначенных для них пакетах или коробках с фотографиями, вам нужно будет пометить свои пакеты на молнии и коробки с фотографиями.

Существует МНОЖЕСТВО способов маркировки. Но вот как я обозначил свой.

Сначала я начал вырезать названия игр из коробок и использовать упаковочную ленту, чтобы приклеить их к передней части пакета на молнии и коробкам с фотографиями.

Но, в конце концов, я сделал свои собственные этикетки и перемаркировал все с вместо этих этикеток . Мне не хватало многих коробок, поэтому у меня не было всех коробок, чтобы вырезать этикетки из оригинальных коробок. Поэтому, чтобы сохранить единообразие, я решил сделать свои собственные соответствующие этикетки для всего. Но использовать картон и вырезать название игры, безусловно, тоже отличный вариант.

Вот как выглядит маркировка с вырезом коробки.

Вот как это выглядит с этикетками, которые я сделал.Мне просто нравится более чистый вид.

Еще один способ маркировки — это очевидный способ с помощью устройства для изготовления этикеток . Но если у вас нет производителя этикеток и/или у вас нет всех игровых коробок, вы можете скачать БЕСПЛАТНЫЕ этикетки, ссылки на которые я дал ниже.

Я нагуглил список популярных игр и включил их все в загрузку. Я уверен, что мне не хватает многих, поэтому не стесняйтесь комментировать ниже, если какие-либо из тех, которые вам нужны, отсутствуют, я буду более чем счастлив обновить загрузку.

Шаг 5. Приобретение расходных материалов и организация

Теперь, когда у вас есть представление о том, какие продукты подходят для ваших игр, и какие размеры вам понадобятся, все, что вам осталось сделать, это заказать расходные материалы и приступить к организации!

Вот полный список продуктов, которые я использовал.

  • Пакеты на молнии – Разнообразная упаковка. Вы также можете получить конкретные размеры здесь .
  • Большие пакеты на молнии (A3) – Идеально подходят для таких игр, как «Монополия» и «Шашки», в которых используются большие доски.
  • Упаковочная лента – Для наклеивания этикеток. (если вы используете устройство для изготовления этикеток, оно вам не понадобится)
  • Резиновые ленты — я купил их в «Долларовом дереве». Я бы порекомендовал брать их оттуда. У них есть упаковка разного размера, которая идеально подходит для этого проекта.
  • Фотобоксы .
  • Большой контейнер для хранения – Не требуется. Это как раз тот, который я использовал. Просто убедитесь, что он имеет ширину не менее 17,5 или 18 дюймов, чтобы все ваши игры поместились.
  • Узкий контейнер для хранения – не требуется. Это всего лишь вариант. Я использовал его для хранения коробок с фотографиями.
  • Этикетки.
  • Ножницы.

Обновление: Недавно я наткнулся на эти пакеты на молнии. Они имеют несколько размеров.Самый большой — 23 X 31. Определенно отличный вариант для тех из вас, у кого есть большие игры, которые не помещаются в размер A3, о котором я упоминал выше.

И вот результат! Я использовал эти контейнеры, которые были у меня под рукой, чтобы «запилить» все игры. Все три контейнера из The Container Store.

Разве это не сумасшествие? Я ЛЮБЛЮ то, как все получилось, и я так взволнован всем пространством для хранения, которое сэкономит нам!

Наклейки организации бесплатных игр Версия для печати:

Инструкции по печати и применению: Вы должны иметь возможность печатать на 8.Обычная бумага для принтера 5 X 11. И вы можете использовать упаковочную ленту , чтобы приклеить этикетки к пакетам с застежкой-молнией и/или коробкам с фотографиями.

ОБНОВЛЕНИЕ: Если вы предпочитаете редактировать ярлыки самостоятельно, я добавил опцию внизу этой страницы. Вам нужно будет создать учетную запись в Canva, чтобы редактировать файл. Это бесплатно. Как только я найду другой способ предоставить редактируемый файл, я обновлю его, чтобы вам было проще его использовать.