Организатор курсы: содержание организационно-педагогической деятельности в образовательной организации

Содержание

Курсы педагога- организатора дистанционно, профпереподготовка

Курсы педагога- организатора дистанционно, профпереподготовка ПРИОБРЕСТИ
  • 12 900 руб. 7 900 руб.
  • 100 Дней
  • Документ об образовании

Курс «Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС»(диплом 650 ак.час.).

Предлагаем Вам курс с присвоением квалификации «Педагог-организатор» . Курс повышения квалификации  «Педагог-организатор» позволит Вам работать в школе, лагере и другом  образовательном учреждении после окончания обучения на законных основаниях.

Чтобы работать педагогом-организатором, необходимо хорошо ориентироваться в государственных нормативных актах, регулирующих творческую и культурную деятельность детей и подростков. Нужно уметь составлять сценарии торжественных мероприятий, планировать экскурсии и походы, знать специфику каждого из направлений досуговой деятельности.

Программа профессиональной переподготовки «Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС» позволяет слушателям овладеть необходимыми компетенциями для осуществления организационно-педагогической деятельности педагога-организатора.
Деятельность педагога-организатора в учебных заведениях очень востребована. Такой специалист должен иметь полноценную подготовку, основанную на психологии и педагогики, а также быть способным заниматься квалифицированной организацией оздоровительно-спортивной, туристской, краеведческой, игровой, досуговой деятельности, заниматься разработкой культурно-массовых мероприятий. Педагог-организатор ориентирован на решение большого количества задач педагогического процесса. Программа профпереподготовки педагогов-организаторов ставит своей целью подготовку современных специалистов, использующих в своей педагогической работе новейшие знания и методы.
Программа переподготовки для педагогов-организаторов включает в себя базовые концепции педагогики и возрастной и детской психологии. В ходе курса Вы изучите основы физиологии детей школьного возраста, методику воспитательной деятельности в образовательной организации, современные технологии организации и проведения культурно-массовых мероприятий, технологии игровой деятельности. Вы также изучите порядок разработки и методику организации досуговой деятельности учащихся, педагогические технологии работы с одаренными детьми. Наконец, Вы познакомитесь с организацией внеучебной деятельности в условиях реализации ФГОС.

Номинальная (стандартная) продолжительность курса 60 дней.  Продолжительность курса может быть уменьшена по заявке слушателя и по согласованию с администрацией (при уменьшении времени курса к слушателю прикрепляется  персональный тьютор, составляется оптимальный для слушателя график прохождения материалов курса и сдачи тестов).

 Максимальная продолжительность курса (100 дней) — указана  справа на стр.  — дает возможность всегда сделать перерыв в процессе учебы по причине  возникших у слушателя непредвиденных обстоятельств (каникулы, отпуск, болезнь, пр.

) .

Лицензия на образовательную деятельность

Всероссийский центр подготовки и образования «Супер-Профи» проводит курсы повышения квалификации и переподготовки  педагогических с применением дистанционных технологий в соответствии с требованиями  ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

Прямо здесь Вы можете проверить нашу лицензию по номеру ИНН 7734724200 в

РОСОБРНАДЗОРЕ.

Требования для слушателей

Для подачи документов на обучение по данному курсу необходимо: загрузить их в профиле Buddydrive в личном кабинете.

Слушателями программ ДПО могут быть лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также студенты,  получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

 

Образцы документов

Документ: Диплом «Педагог- организатор»

Документ: Диплом «Педагог- организатор» приложение

Проектирование и реализация диплом прил 2

 

Документы  по курсу «Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС.

( диплом 650 ак.час)» после окончания обучения Вы можете получить:

самовывозом, согласовав дату посещения нашего офиса

по почте России бесплатно (высылаем в течение 3-х  дней)

Если необходим трекинг номер для отслеживания, сообщите нам об этом. Связаться с нами можно по телефону или через чат.

Оплата для физических лиц возможна по банковской карте, Яндекс деньгами и Сбербанк онлайн, мгновенно.  Также возможна оплата по квитанции, активация в течение 3-х дней.

Для юридических лиц (корпоративные клиенты, группы слушателей) оплата производится на основании договора по выставленному счету.

Отзывы

Отзывы пока никто не оставил

6 СЛУШАТЕЛЕЙ В СПИСКЕ

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. НАЖМИТЕ ОК! OK

Обучение организатор праздников: какие курсы выбрать

Обучение организатор праздников – этот вопрос остро постает при поиске вакансии event менеджер без опыта работы.

Где найти достойные курсы, как получить хорошие знания – это сложный вопрос. Сейчас обучение организатор праздников набирает популярности, открывается много курсов. Пройдя их, не каждый соискатель найдет достойную работу. Нужно найти курсы, которые дают полезные, реальные знания, а не забирают ваше время и деньги впустую.

Организатор праздников: обучение в Great Event School

Курсы ивент менеджера в Great Event School занимают 50 часов. За это время вы освоите уникальную программу разработанную ведущими специалистами в области ивент индустрии, практикующими ивент менеджерами, лауреатами премии Ukrainian Events Awards. Успешно пройдя данные курсы, вы получите:

  • только полезную, нужную информацию,
  • максимум практики,
  • рассмотрение реальных кейсов,
  • освоите навыки планирования, бюджетирования,
  • навыки написания сценария,
  • набор инструментов для продвижения мероприятия,
  • узнаете инновации в ивент сфере,
  • разовьете навыки психолога, научитесь понимать клиента и его настроение.

Для каждого организатора корпоративного мероприятия важно, чтобы всё вышло круто, чтобы все были довольны, и он бы мог с гордостью рассказать про это событие, особенно, если это был масштабный ивент.

Организатор праздников: обучение с наставником ARENA CS

Для новичков, которые только пришли на вакансии в event агентстве существует специальное обучение организатор праздников с помощью наставничества. Отличная возможность узнать тонкости работы, само агентство из первых уст. Никто не прячет от вас информации, не боится, что научит вас, а сам окажется за бортом как в большинстве коллективов. Команда компании радушно примет в коллектив нового игрока и проведет обучение организатор праздников. Опытный, квалифицированный наставник курирует работу нового специалиста, поможет, подскажет, направит в нужном направлении. Это и есть слаженная команда, вовлеченный, сплоченный коллектив.

Организатор праздников: обучение в агентстве

В компании ARENA CS работает более 70 квалифицированных event менеджеров.

Для поддержания высокого уровня знаний, профессионализма, ARENA CS дважды в год предоставляет обучение организатор праздников, курсы, тренинги, ряд мастер-классов. Обучение сотрудников должно быть непрерывным, нет передела совершенству – уверенно руководство компании и сами специалисты. Повышение квалификации сотрудников происходит исключительно за деньги компании, не в ущерб выходным, премиям для персонала. Мало кто, на такое способен.  Агентство ARENA CS заботится о каждом своем сотруднике.

По всем вопросам относительно GREAT EVENT SCHOOL обращайтесь:

Педагог-организатор

  • Стоимость курса — 15 000 р (рассрочка и гибкая система скидок)
  • Срок обучения — 3,5 месяца / 420 ак. часов
  • Вид программы — курс профессиональной переподготовки
  • Выдаваемый документ —
    диплом установленного образца
  • Форма обучения – очно-заочная, с использованием дистанционных технологий
  • Требования к претендентам: наличие среднего или высшего профессионального образования (диплом бакалавра, магистра, специалиста)

Педагог-организатор планирует культурную, туристическую, досуговую деятельность учащихся школ, гимназий, учреждений дополнительного образования. Он анализирует, какие занятия будут интересны детям, организует и координирует работу секций, клубов; привлекает квалифицированных педагогов; руководит проведением фестивалей, ярмарок, конкурсов на базе образовательного учреждения.

ГДЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР:

  • в учреждениях образования,
  • культуры,
  • социальной защиты,
  • молодежных организациях.

Завершив обучение, вы будете способны обеспечить в образовательном учреждении необходимые условия для творческого, интеллектуального и спортивного развития ребят. Вы сможете организовать работу кружков и секций различного профиля, формировать у детей полезные навыки, приучать их к дисциплине и самоорганизации, помогать талантливым учащимся раскрыть свой потенциал. Полученный диплом станет документальным подтверждением ваших компетенций и даст конкурентное преимущество при трудоустройстве.

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

  • Намереваетесь освоить новую профессию педагога-организатора;
  • Стремитесь научиться планировать познавательные и творческие занятия для учащихся разного возраста;
  • Желаете изучить принципы и методику дополнительного обучения одарённых ребят.
  • Умеете организовать работу секций, кружков, занятий по интересам;
  • Увлекаетесь историей родного края и планируете вести кружок юного краеведа;
  • Любите спортивный туризм и собираетесь создать в учебном учреждении профильную секцию;
  • Желаете проводить интересные детские праздники;
  • Хотите изучить современные требования и приёмы работы педагога-организатора, соответствующие ФГОС.

  • Для оформления Удостоверения/Диплома необходимо предоставить:

— копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома за пределами РФ, необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании), справку с места учебы (для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование).

— копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

  • При оплате обучения юридическим лицом для оформления финансовых документов необходимы:

— полные реквизиты организации, включая юридический адрес.

организатор» — курсы повышения квалификации в Москве

Педагог – организатор является одной из ключевых фигур системы дополнительного образования. Такой специалист присутствует в учебных заведениях, где внеклассные занятия детей и студентов выделены в самостоятельное направление, а также в спортивных и художественных школах, и других организациях, совмещающих воспитательную и образовательную деятельность с культурно-досуговыми мероприятиями. В рамках выполнения своих профессиональных обязанностей, педагог-организатор занимается планированием занятий, составляет расписания, взаимодействует с другими преподавателями, с учениками и родителями, также в сферу его компетенций может входить продвижение образовательных услуг на рынке (реклама и маркетинг).


Межрегиональная Академия дополнительного профессионального образования (МАДПО) реализует дистанционные программы повышения квалификации для педагогов и учителей.

Курс «Педагог-организатор» предназначен для специалистов, окончивших вуз по данной специальности, а также для сотрудников общеобразовательных школ, различных образовательных центров, музыкальных и театральных студий, которые занимают должность педагога-организатора.

Согласно требованиям ФГОС, педагог-организатор должен проходить повышение квалификации не реже, чем раз в три года. Программа курсов МАДПО регулярно обновляется, соответствует ФГОС и содержит актуальные сведения о новейших психологических и педагогических подходах, системах автоматизации системы образования, актуальных изменениях законодательства. Академия применяет инновационные технологии для обучения педагогов и учителей. Успешно прошедшим курс выдается удостоверение установленного образца.

Программа повышения квалификации

    Длительность предлагаемых учебных программ для преподавателей варьируется от 72 до 140 часов.

В программу включен перечень дисциплин по направлениям:

  • Педагогика как наука;
  • Педагогическая и детская психология;
  • Коррекционная педагогика;
  • Психология творчества;
  • Правовые аспекты работы педагога-организатора, в том числе трудовое законодательство и нормы охраны труда;
  • Организация и планирование занятий;
  • Педагогические методики в системе дополнительного образования;
  • Профессиональная ориентация учащихся;
  • Организация культурно-досуговых мероприятий для детей и школьников;
  • Реклама и маркетинг в образовании;
  • Технологии в образовании.

Дистанционное обучение на курсах для педагогов

Педагоги, проживающие в Москве и других регионах, могут пройти повышение квалификации дистанционно. Данный формат обучения позволяет уделять дополнительному образованию достаточное количество времени. МАДПО предлагает выгодные условия:

  • Слушатели с оконченным педагогическим образованием принимаются на курс без вступительных экзаменов.
  • Подать документы можно по электронной почте, также вы можете посетить академию лично.
  • Учебный план можно сформировать самостоятельно.
  • Слушателям предоставляется доступ к образовательному порталу, где содержится библиотека научной и методической литературы. Через портал можно получать консультации преподавателей МАДПО в режиме онлайн, а также проверить свои знания с помощью системы интерактивных тестирований.
  • Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации по специальности «Педагог-организатор» установленного образца.

Пройдите обучение по курсу профессиональной переподготовки «Деятельность социального педагога-организатора в условиях реализации ФГОС»

Есть ли у Вас лицензия на проведение курсов повышения квалификации?

Да, деятельность нашего портала лицензирована. Десятки тысяч учителей со всей России успешно окончили дистанционное обучение в нашем образовательном центре и получили и получили Удостоверения установленного образца, соответствующие государственным требованиям.

Мне необходимо повысить свою квалификацию, примет ли аттестационная комиссия удостоверение?

Дипломы и Удостоверения от нашего центра признаются аттестационными комиссиями во всех регионах РФ, потому что соответствуют всем установленным Министерством образования и науки РФ требованиям. (Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года).

Обучение проходит полностью дистанционно. Будет ли отличаться удостоверение о повышении квалификации от документа, полученного при очном обучении?

Нет, в удостоверении не отражается форма обучения. Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного образца на специальном бланке.

По какому расписанию проводятся занятия? Могу ли я сама выбирать удобное для себя время?

Да, Вы можете проходить обучение в любое удобное для Вас время. В этом и есть главный плюс дистанционного обучения. Занятия проводятся по вашему индивидуальному графику. Фактически, это выглядит так: мы предоставляем Вам доступ к методическим материалам и тестированию по модулю. Вы изучили тему, прошли тестирование, Вам стал доступен второй модуль и т.д. В конце обучения Вы проходите итоговое тестирование по курсу.

Когда и как я получу удостоверение о повышении квалификации?

Сразу после завершения обучения (по факту сдачи итогового тестирования, но в срок не менее установленного в качестве минимального для данной программы (36 ч – 3 суток, 72 ч – 6 суток, 108 ч – 9 суток, 144 – 12 суток, 180 – 15 суток) мы подготовим удостоверение. Ежедневно мы отправляем документы заказными письмами. В день сдачи отправлений Вы получите уникальный трековый номер, по которому сможете отслеживать отправление на сайте почты России. Уведомление мы отправим на Ваш электронный адрес и в СМС на указанный телефон. Доставка удостоверения осуществляется за наш счет.

Могу ли я распечатать сама удостоверение на обычном принтере?

Мы, конечно, отправим Вам удостоверение в электронном виде, но печатать его самостоятельно не стоит. На бланках удостоверений должны стоять специальные защитные полиграфические рисунки. Вы получите удостоверение государственного образца заказным письмом.

Есть ли на Ваших удостоверениях защитные полиграфические рисунки?

Да, удостоверения, которые получают наши слушатели, соответствуют всем требованиям. Бланки удостоверений отпечатаны в специальной типографии, имеющей лицензию ФНС России на производство защищенной полиграфической продукции, соответствующей классу защищенности «В». На самих удостоверениях стоит отметка типографии о классе защищенности, указан изготовитель, которого Вы всегда сможете найти в реестре выданных лицензий ФНС России.
Защищенная полиграфическая продукция уровня «В» должна изготавливаться на бумаге массой 70 — 120 г/кв.м, с водяным знаком ограниченного распространения, обладающим выраженной контрастностью, обеспечивающей его надежный визуальный контроль. Бумага не должна иметь свечения (видимой люминесценции) под действием ультрафиолетового излучения, должна содержать не менее двух видов волокон, контролируемых в видимой или иных областях спектра. Допустима замена одного из видов волокна на другие виды включений — конфетти, полимерные нити, капсулированный люминофор. Не допускается применение специальных волокон, имеющих видимую люминесценцию голубого цвета под действием ультрафиолетового излучения.

Ставите ли Вы гербовую печать на удостоверения?

Нет, гербовая печать на удостоверении не ставится. По действующему законодательству документы о дополнительном профессиональном образовании (повышение квалификации и переподготовка) не относятся к тем, на которых обязательно должна проставляться гербовая печать. Также в соответствии с законом о государтсвенной символике использовать герб на своих печатях имеют право только образовательные органзиации прошедшие аккредитацию. В свою очередь под аккредитацию попадают только школы, ВУЗы, колледжи и техникумы. Таким образом, организации как наша, которая специализируется на дополнительном профессиональном образовании не может и не должна проходить аккредитацию, а значит не наделена правом использовать государственную символику в своих печатях. Важно понимать, что на удостоверениях о повышении квалификации и дипломах о переподготовке МОЖЕТ СТОЯТЬ обычная печать организации.

Я еще не закончила учебное заведение и не получила документ об образовании. Как мне пройти курсы?

Вы можете оставить заявку и оплатить курс. По результатам итогового тестирования Вы получите справку, подтверждающую обучение и сдачу итогового тестирования. После того, как вы получите диплом об окончании учебного заведения, мы изготовим и отправим Вам удостоверение о повышении квалификации.

Как я могу оплатить обучение на курсах?

Вы можете оплатить обучение любым удобным для Вас способом (банковские карты, интернет-банки, электронные кошельки, по квитанции в отделении банка). Вы сможете выбрать способ оплаты сразу после оформления заявки.

Как и когда я получу чек об оплате?

Сразу после совершения платежа на Ваш электронный адрес поступит емайл, к которому мы прикрепим чек об оплате.

Во время обучения на курсе я скачала методические материалы. Могу ли я использовать их в своей профессиональной деятельности?

Да, конечно. После оплаты Вам предоставляется неограниченный доступ к данным методическим материалам. Вы можете их распечатать и использовать в своей профессиональной деятельности.

Я порекомендовала Ваш сайт своим коллегам, но у них нет адреса электронной почты. Могут ли они пройти обучение из под моего личного кабинета?

Да, мы не накладываем на это никаких ограничений. Они могут указать ваш адрес электронной почты.

Я зашла на Ваш сайт, но среди предложенных тематик курса я не нашла то, что искала. Как быть?

Мы постоянно пополняем темы курсов. Пожалуйста, позвоните нам или напишите на e-mail (контакты указаны в правом верхнем углу), мы добавим нужную тему специально для Вас в самое ближайшее время.

Курс «Свадебный организатор» в г. Иркутске!

поделиться с друзьями:

Ты хочешь начать работать в свадебной сфере с нуля или вывести свой бизнес и карьеру на новый уровень?

Если Ты только задумываешься об организации свадеб как профессии, то, возможно, представляешь работу легкой и воздушной. Ты рассматриваешь с невестой приглашения, готовишь эскизы по декору, встречаетесь с ведущим для обсуждения программы и т.д. Да, все это присутствует, но в реальности есть масса других дел и обязанностей, скрытых «в за кулисье». Прежде всего, ты несешь ответственность за полную подготовку торжества. Именно поэтому важно сделать грамотно с первого раза, без возможности второго дубля!

Если же Ты уже работаешь в свадебной сфере, но столкнулась с рядом серьезных проблем: нет желаемого потока клиентов, профессионального роста, отсутствуют идеи о дальнейшем развитии… Пришло время менять ситуацию и мы знаем как это сделать на практике. 

ЭТО УНИКАЛЬНЫЙ КУРС! Полное погружение в теорию и практику организации торжеств, получение ценных знаний и навыков. Ты по-новому посмотришь на свадебный бизнес и свои перспективы!

Это курс + практический тренинг, на котором Ты не только получишь тонну полезной информации, но и сразу начнешь работать над собой, выполняя полученные задания. Чтобы добиться результата — необходимо действовать в верном направлении. Именно это мы и будем делать!

Тебе необходим этот курс, если Ты:

  • Ты готова изменить свою жизнь и работать в «красивой» сфере
  • Организация свадеб – мечта жизни
  • Ты не упустишь уникальный шанс начать все делать правильно или начать все с чистого листа
  • Ты готова напряженно работать 
  • Ты готова добиваться успеха и процветания
  • Ты не хочешь тратить деньги  впустую, если тратить – то только на эффективные меры

Ты непременно получишь:

  • Теоретические знания  по становлению работы свадебного организатора
  • Четкий план действий «как работать и развиваться»
  • Навыки по работе с площадкой и подрядчиками. Поверь, это один из самых сложных моментов
  • Инструкции по работе с клиентами и комплект документации, который упростит сложности и улучшит твою работу
  • Незабываемое погружение в профессию в кругу таких же единомышленников как и Ты! Новые знакомства и связи!

Курс «Свадебный организатор.  Plus» г. Иркутск 

  • 9 теоретических занятий в удобное вечернее время 
  • Возможность прохождения практики и работы  в агентстве «Белое»
  • Сертификат о прохождении (после защиты курсовой работы), который абсолютно котируется на рынке
  • Количество мест ограничено! Звоните и записывайтесь прямо сейчас! [email protected] 

Учитель ОБЖ — курс переподготовки дистанционно в Краснодаре

Для поступления приезжать не нужно, в этом и есть главный плюс дистанционного обучения. Так же не требуется приезжать на сессии и для итоговой сдачи экзаменов. Учебный процесс полностью ведется онлайн на образовательном портале. Все организационные вопросы возможно решить при помощи телефонных переговоров, посредством переписки электронной почтой, в мессенджерах (WhatsApp, Viber) или почтовой службой.

1. Вы отправляете по электронной почте скан-копии:

— копии паспорта (основной страницы и с данными о прописке/регистрации),

— основного документа об образовании (диплом с приложениями),

— свидетельства о браке (или справка об изменении данных, если меняли ФИО).

Также нам необходимы будут скан-копии (их шаблоны Вам отправит их по запросу специалист образовательной организации):

— заявления на поступление,

— подписанного Вами договора об оказании образовательных услуг,

— согласия на обработку персональных данных,

— заявления,

— согласия на отправку документа об образовании почтой. Или, по желанию, Вы можете лично приехать к нам в офис.

2. После регистрации договора специалист отправит Вам квитанцию с его присвоенным №-ом и указанием Ваших данных (ФИО)

3. Сформированный пакет Ваших документов специалист передает в отдел обучения, формируется приказ о зачислении на обучение. На основании приказа формируется Ваш логин и пароль для доступа на образовательный портал к выбранной Вами программе обучения, о чем мы направляем Вам электронное сообщение на указанный Вами в заявлении e-mail.

4. Если Вам необходим оригинал договора, то его заполненную и подписанную Вами форму в конверте необходимо отправить почтой (адрес указан в договоре). Подписанный с нашей стороны оригинал договора, а также оригинал справки о зачислении (предоставляется по запросу) мы также направим Вам почтой.

Программа для организатора курса — универсальный дизайн для английского языка

Программа для организатора курса предназначена как для целей планирования, так и для учебных целей. Учителя могут использовать органайзер для планирования, а затем проходить некоторые его аспекты с классами, чтобы подготовить их к более широким концепциям и целям курса. Визуальный формат, широта и глубина органайзера будут более полезными, чем если бы студенты читали описание в учебной программе. В течение года студенты могут обращаться к организаторам для контроля своего обучения.Учителя могут отслеживать прогресс, оценивая студентов по основным концепциям курса с использованием органайзера и без него. Я также подозреваю, что, когда учителя используют органайзер курса, студенты смогут понять более тонкие моменты курса, потому что они уже понимают общие темы.

B. Валидация

1. Ленц, Б. К., Шумакер, Дж. Б., Дешлер, Д. Д., Булгрен, Дж. А. (1998). Серия по расширению содержания: Программа организатора курса .Лоуренс, KS: пограничные предприятия.

Это двухлетнее исследование показало, что, когда учителя используют рутину планирования курса, их восприятие важности планирования и размышлений возрастает. Они также были более склонны к установлению связей о компонентах курса и результатах обучения студентов. Однако наиболее важными преимуществами были увеличенное количество времени, которое учителя тратили на ознакомление класса с ключевыми понятиями. Учителя также смогли ввести восемь новых практик в классе, в то время как учителя контрольной группы могли ввести только две.Возможно, самым большим доказательством использования рутины организатора курса является то, что в конце года студенты LD могли правильно ответить на восемь вопросов в конце года (из трех), в то время как студенты LD в классах без организатора курса могли ответить на четыре вопросы правильно в конце года.

Следующие статьи подробно описывают процедуру организатора курса и предлагают доказательства того, почему эта стратегия эффективна в классе.

2. Ленц, Б.К., Киссам, Б.Р. и Скэнлон Д. (2004). Разработка процедуры планирования подразделения. В Б. Ленц и Д. Дешлер (ред.), «Содержание обучения для всех: инклюзивные практики на основе фактов в средних и средних школах» (162–194). Бостон: Pearson Education, Inc .

3. Ленц, Б.К., Киссам, Б.Р., и Скэнлон, Д. (2004). Планирование курса для академически разнообразного класса. В Б. Ленц и Д. Дешлер (ред.), «Содержание обучения для всех: инклюзивные практики, основанные на фактических данных» (78-103). Бостон: Pearson Education, Inc .

C. Внедрение

УМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ CORSE: помните при планировании

Организуйте свои классы, задачи и экзамены и никогда больше не забывайте лекции или задания

С тех пор, как я начал использовать это приложение, я стал намного организованнее и по расписанию делать все, что мне нужно. Я очень рекомендую это приложение всем студентам и особенно студентам колледжей.

Аноним Окна 8

Это приложение помогает мне организовать работу, и мне это нравится. Мне особенно нравится, как он дает мне напоминания и как он вписывается в мое расписание.

Андреа Windows Phone

Это может звучать банально, но это приложение изменило мою школьную жизнь, и я никогда не был таким организованным!

Николас Герстунг Google Play

Очень хорошее приложение для организации моей работы с чистым интерфейсом.Плюс облачная синхронизация между устройствами на высоте. Лучший в своей категории, он выполняет свою работу.

Джереми Windows Phone

Это приложение спасло жизнь, мне больше не нужно носить с собой громоздкий планировщик или переключаться между несколькими приложениями, чтобы указать даты и список дел.

НекоЧан 713 Магазин приложений iOS

Приложение простое в использовании и сделало мою жизнь намного более организованной.Я определенно рекомендую его всем, кто изо всех сил пытается уложиться в сроки.

Аноним Окна 8

Так полезно, что вы думаете, что заплатили за это!

Лорен Томас Google Play

Очень хорошее приложение со всеми функциями, необходимыми для хорошего планировщика! Рекомендуется для всех, у кого средний уровень и выше! Вы можете вводить тесты, задания и домашние задания.Очень хорошо сделано!

Аноним Окна 8

Раньше я был очень неорганизован. Всегда пропускаю задания, забываю о тестах и ​​почти всегда забываю, где находятся мои классы. Это приложение помогло мне не отставать от экзаменов и заданий.

Джейс Комли Google Play

Действительно функциональное приложение, отличный макет и охватывает все необходимое для планирования академической успеваемости.Рад, что нашел это, действительно удобно!

BigDog1248 Магазин приложений iOS

Обожаю! Это приложение помогает мне организовывать свой график и помогает не забывать важные даты в моей хаотичной жизни! Не мог без этого жить!

Стефани Хейнс Google Play

Блестящий 2-й год универа, и мне интересно, как я вообще что-то планировал до этого приложения… Возможно, это только что спасло мне жизнь: D

Аноним Windows Phone

Это приложение имеет множество полезных функций, которых нет в обычных календарях. Это помогает мне организовывать задачи, и я чувствую, что могу сделать гораздо больше с этим приложением.

高橋 渉 Google Play

Отлично! Я люблю свою учебную жизнь !! Это самое полезное приложение для студентов !!

Ханна Кинг Google Play

Я не могу выразить, насколько приятно видеть в Магазине приложение, способное делать все, что это приложение делает.Вы можете запрограммировать расписание, и разработчики действительно ЗНАЮТ, как работают школы, а не просто догадываются.

Аноним Окна 8

Это приложение не только отлично подходит для организации всех моих уроков, экзаменов и заданий, но и бесплатное. И покупать там нечего. Это, безусловно, лучший учебный календарь, который у меня когда-либо был. Я настоятельно рекомендую это.

Алексис Уилсон Магазин приложений iOS

Вам нужно потратить немного времени на его настройку, но оно того стоит.До сих пор это был чрезвычайно удобный способ отслеживать все, что связано с университетом. Автономный режим бесценен.

Софиан Windows Phone

Действительно хорошо, я пробовал несколько похожих приложений для органайзера исследований, и это, безусловно, было моим любимым 🙂

Аноним Интернет-магазин Chrome

Отличное приложение, которое помогает мне организоваться! Возможность использовать чередование недель и простой интерфейс действительно помогает

Оуэн Windows Phone

Вы действительно можете положиться на это приложение, хранить данные о вашем колледже, расписания и другую информацию.Он хорошо справляется с этим и напоминает вам о задачах, которые необходимо выполнить. Качественный товар.

Якуб Немец Google Play

Простота использования. ОГРОМНЫЙ потенциал. Я настоятельно рекомендую это всем студентам, которым сложно организовать задания и которые находят время для решения проблемы.

Театр полностью Google Play

Очень нравится пользовательский интерфейс и его особенности.Тот факт, что он бесплатный и не переполнен добавлениями, потрясающ.

Аммар Мухаммад Google Play

Серьезно круто. От концепции до реализации — все детали продуманы до мелочей. Надежное приложение, которое действительно работает.

Аноним Окна 8

Если вы ненавидите листать все свои учебные планы, чтобы посмотреть, когда сдаются задания или экзамены, то это ваше приложение.

Аноним Окна 8

Долгое время впереди … Но ожидание того стоило. Мне нравится это приложение, и я не могу дождаться начала занятий в школе, чтобы начать им пользоваться!

Йонатан Вайс Магазин приложений iOS

Спасатель жизни университета. Помогает не забыть о следующем уроке, задании или экзамене.После того, как вы научитесь составлять расписание, вам будет приятно держать вас в курсе.

marcF6 Магазин приложений iOS Блог

— Моя учебная жизнь

Панель управления

My Study Life позволяет быстро получить представление о том, что будет дальше. Если вам нужно знать, где будет ваш следующий курс, какие задания нужно выполнить в ближайшее время, или есть ли какие-либо предстоящие экзамены, все это отображается на панели инструментов. В нашем последнем обновлении мы изменили дизайн панели инструментов, чтобы она стала еще более полезной, чем когда-либо.

Мы хотели, чтобы новая информационная панель предлагала знакомый интерфейс на всех устройствах, а также предоставляла дополнительную информацию и позволяла быстро и легко усваивать эту информацию. Для этого мы разделили панель управления на 3 области, каждая со своим циферблатом (или двумя). Мы выбрали циферблаты, поскольку они передают сразу много информации — идеально подходят для приборной панели на небольших устройствах, таких как телефон. Области будут отображаться в виде столбцов в веб-приложении или вкладок на мобильном устройстве.

Сегодня

Как и следовало ожидать, на вкладке «Сегодня» можно узнать, какие уроки и экзамены на текущий день.Если вам посчастливится побывать в отпуске, он тоже сообщит вам об этом.

Чтобы отслеживать, где вы находитесь в течение дня, мы добавили временную шкалу. Это указывает время до следующего урока или сколько времени осталось в текущем. Уроки и экзамены также изменят свой внешний вид в зависимости от того, прошли они в прошлом, сейчас или в будущем.

Изменение дизайна класса и списка экзаменов также позволило нам отображать дополнительную информацию, в том числе о том, есть ли у вас какие-либо задачи для класса или экзамена (и являются ли они незавершенными или нет).

Наряду с вашими уроками и экзаменами за текущий день мы также добавили информацию о вашем следующем учебном дне. Если завтра у вас нет уроков, экзаменов или заданий, на следующий день «Моя учеба» покажет, что у вас что-то есть. Это означает, что если у вас нет уроков или задач, которые нужно выполнить в выходные, вы увидите информацию о понедельнике или, если вы в отпуске, вам будет показана информация на следующий день после отпуска.

Задачи

Вкладка задач на панели инструментов представляет собой список задач, требующих немедленных действий, таких как незавершенные и подлежащие выполнению в течение следующих 3 дней, или задачи, которые (надеюсь, нет) просрочены.

Экзамены

Всегда полезно получать предварительное предупреждение о предстоящих экзаменах, поэтому мы добавили на панель инструментов список экзаменов, которые состоятся в ближайшие 7 дней. В списке экзаменов также будет указано, сколько задач по пересмотру они должны выполнить, чтобы вы всегда были в курсе любых изменений в преддверии экзамена.

В дополнение к новой панели инструментов мы также внесли изменения и улучшения в другие области приложений:

  • Задачи теперь можно добавлять прямо из панели управления.
  • Мы полностью переработали варианты цвета, добавив новые, более яркие цвета.
  • Задачи теперь указывают, сколько времени осталось до их выполнения.
  • Экзамены теперь показывают время, оставшееся до их проведения.
  • В веб-приложение внесены некоторые улучшения пользовательского интерфейса.
  • Мы увеличили количество возможных дней ротации до 20.
  • Группировка заданий и экзаменов в веб-приложении улучшена, чтобы соответствовать мобильным приложениям.

Обновленное веб-приложение теперь доступно по адресу app.mystudylife.com с приложениями для Android и iOS, которые будут развернуты в ближайшие несколько дней. Дайте нам знать, что вы думаете, в Facebook, Twitter или на нашем форуме отзывов.

Условия использования

— My Study Life

Определения

Ниже приводится определение, данное здесь:

«Приложение» означает приложение, загруженное через Appstore или наше веб-приложение app.mystudylife.com, которое находится на Платформе.

«Магазин приложений» означает платформу цифрового распространения компьютерного программного обеспечения, включая, помимо прочего, Apple App Store, Google Play, Amazon Appstore, Windows Store, Chrome Web Store.

«Компания» означает My Study Life Ltd, которая предоставляет Платформу и Услуги.

«Заказчик» означает, что вы — физическое лицо или школа, местный орган власти или другое учебное заведение, получающее доступ к Услугам для своих учеников.

«Комиссия», если применимо. Комиссия, которую Клиент уплачивает Компании в связи с предоставлением лицензии на загрузку Приложения и использование Услуг. Если Заказчиком является школа, Взнос рассчитывается с учетом количества учащихся в ней, и его нельзя превышать без предварительного согласия Компании.

«Права на интеллектуальную собственность или« ПИС »означают патенты, права на изобретения, авторские права, товарные знаки, названия компаний и доменные имена, права на получение, деловую репутацию и право на предъявление иска за выдачу, права на образцы, права на компьютерное программное обеспечение. , права на базу данных, права на использование и защиту конфиденциальности конфиденциальной информации (включая ноу-хау и коммерческие секреты) и всех других прав интеллектуальной собственности, в каждом случае зарегистрированные или незарегистрированные, включая все приложения и права на подачу заявки и предоставленных, продления или продления, а также права требовать приоритета таких прав и всех аналогичных или эквивалентных прав или форм защиты, которые существуют или будут существовать сейчас или в будущем в любой части мира.

«Персональные данные» означает любую информацию, которая прямо, косвенно или в связи с другой информацией, включая личный идентификационный номер, позволяет идентифицировать или идентифицировать физическое лицо.

«Платформа» означает программную платформу, через которую Клиент получает доступ к Услугам, предоставляемым Компанией.

«Услуги» означают все эти услуги на Платформе, предоставляемые Компанией Заказчику.

«Пользовательские данные» означает любую информацию, передаваемую Клиентом Компании через Платформу, включая все загруженные, сохраненные и переданные через Платформу материалы.

Организатор курсов | Модель стратегической инструкции (SIM)

С помощью программы «Организатор курса », учитель помогает студентам понять «общую картину» курса и то, как отдельные единицы вписываются в нее. Процедура помогает учителям запустить курс и создать учебное сообщество, включая определение критических концепций, которые будут иметь центральное значение для понимания содержания курса, установление ритуалов, которые будут использоваться на протяжении всего курса для ведения дискуссий и обучения, согласование ценностей, которые служат основой взаимодействия в классе и ознакомления с тем, как учитель и ученики будут общаться об успеваемости на протяжении всего курса.

Исследования показывают, что использование программы «Организатор курса» помогает учителям и ученикам помнить о важных идеях и сосредотачивать свое внимание на понимании важных взаимоотношений. В результате обучения вы узнаете больше о картине в целом и меньше будете пытаться охватить большие объемы информации.

Учителя, использующие распорядок, тратили больше времени на ознакомление студентов с основными идеями, концепциями, темами и распорядками курса, чем учителя-сравниватели, которые не усвоили распорядок.Студенты с LD правильно ответили в среднем на три вопроса курса «большая идея» в начале года. Студенты с LD в классе, которые использовали процедуру организатора курса , правильно ответили в среднем на восемь вопросов «большая идея» к концу курса, в то время как студенты с LD в классе, которые не использовали процедуру организатора курса правильно ответил в среднем на четыре вопроса «большая идея».

Обратите внимание, , что профессиональное развитие, коучинг и поддержка инфраструктуры являются важными компонентами для эффективного внедрения учебных инструментов и мероприятий SIM.Настоятельно рекомендуется работать с профессиональным разработчиком SIM-карты. Пожалуйста, напишите на [email protected], чтобы узнать больше.

Организатор курса Текущее исследование

Автор (ы): Б. Кейт Ленц, Жан Б. Шумакер, Дональд Д. Дешлер и Янис А. Булгрен

Информация о публикации: Edge Enterprises, 1998


Этот продукт выпущен Edge Enterprises, Inc. Рекомендуется профессиональная разработка, см. Список событий SIM-карты для сеансов.

Пособие для инструктора — Edge Enterprises

Описание

Исследование рутинной деятельности организатора курса

Обзор
Процедура организатора курса — это набор процедур планирования и обучения, которые могут использоваться учителями для планирования курса и объяснения всего курса студентам. Рутина включает в себя размышление над наиболее важным содержанием курса и создание способов запуска курса, поддержание тем курса на протяжении всего курса и закрытие курса.Эта программа была разработана после года обучения, в ходе которого 70 учителей определили наиболее важные особенности планирования курса. Затем еще 35 учителей заполнили анкеты, чтобы подтвердить первоначальное определение важнейших атрибутов планирования курса.

Затем восемь учителей средних школ и их ученики приняли участие в интервенционном исследовании. Каждый учитель нацелился на один инклюзивный класс для изучения, и в каждом классе были ученики с высокими, нормальными и низкими успеваемостями, а также учащиеся с ограниченными возможностями.Четыре учителя изначально вызвались участвовать в исследовании; они участвовали в определении важнейших атрибутов, связанных с планированием курса. Они выступали в качестве экспериментальных учителей, внедрявших программу «Организатор курса». Еще четыре учителя сравнения были сопоставлены с этими учителями по классам и преподаваемым предметам. В каждую группу из четырех учителей входили один учитель естествознания в средней школе, один учитель социальных наук в средней школе, один учитель естествознания в средней школе и один учитель социальных наук в средней школе.

В четырех экспериментальных классах было всего 116 учеников (18 из которых были классифицированы как имеющие проблемы с обучением). Всего в классах сравнения было 108 учеников (13 из которых были классифицированы как имеющие проблемы с обучением). Качественные данные были собраны посредством наблюдений, интервью по планированию, журналов для учителей и исследователей, групповых дискуссий и интервью с отобранными студентами. Количественные данные были собраны посредством наблюдений учителей, анкетирования студентов и тестирования студентов по 10 важнейшим вопросам курса, выявленным учителями.

Результаты
Когда учителя использовали программу «Организатор курса», они тратили значительно больше времени на ознакомление учащихся с основными идеями, концепциями, темами и процедурами курса, чем учителя, которые не использовали эту процедуру. Кроме того, они постоянно интегрировали в свои учебные занятия в среднем восемь инновационных методик обучения, в то время как учителя сравнения использовали в среднем один инновационный метод обучения. Учащиеся с ограниченными возможностями, записанные в классы, в которых учителя использовали распорядок, правильно ответили в среднем на три вопроса курса правильно в начале курса и на восемь вопросов курса правильно в конце курса.Студенты с ограниченными возможностями в классах сравнения правильно ответили в среднем на три вопроса курса правильно в начале курса и на четыре вопроса курса правильно в конце курса.

Выводы
Использование процедуры «Организатор курса» для создания «учебного сообщества» в классе и сосредоточения внимания на основных темах курса существенно влияет на то, сколько времени учителя общаются со студентами по поводу курса в целом, сколько инновационных методик обучения они используют , и как студенты успевают, когда их просят ответить на основные вопросы о содержании курса.Успеваемость учащихся с ограниченными способностями к обучению и без них в отношении запоминания содержания курса значительно выше, когда используется программа организатора курса, а не когда она не используется.

Ссылка
Объединенный комитет по педагогическому планированию для учащихся с ограниченными возможностями. (1995). Планирование академического разнообразия в классах Америки: окна в реальность, исследования, изменения и практика . Лоуренс: Центр исследований обучения при Канзасском университете.

Об авторе

Кейт Ленц, Ph.D.

Филиалы

    Старший научный сотрудник по вопросам инвалидности
    SRI International
    Menlo Park, CA

    Президент
    Velvet Bridge, Inc.
    Канзас-Сити, Миссури

    Старший научный сотрудник на пенсии
    Сертифицированный специалист по профессиональному развитию
    Центр исследований в области обучения Канзасского университета
    Lawrence, KS

    Доцент на пенсии
    Департамент специального образования
    Канзасский университет
    Лоуренс, Канзас

Мои биографии и интересы
Мои воспоминания о начальной школе таковы, что я делал то, что меня просили сделать учителя, и если бы как спрашивали учителя, школа шла по плану.Я не понимал, что обучение зависит от меня и что в какой-то момент я должен начать брать на себя некоторую ответственность за свое собственное обучение. Примерно в 4-5 классах у меня начались проблемы с учителями, потому что я не выполнял домашние задания. Я действительно верил, что уроки выполняются в школе и что домашние задания включают в себя все действия, которые я обычно выполняю дома, и в основном это были игры. Я не связала самостоятельные усилия и ответственность со школьными занятиями до тех пор, пока моя учительница в 6-м классе, г-жа А.Мейсон начал очень ясно говорить об этой связи. Излишне говорить, что, поскольку мой опыт обучения в 4–5 классах был очень унылым, в 6-м классе потребовалось много тяжелой работы, чтобы компенсировать мои предыдущие неудачи.

Во многих отношениях чувство неудачи, которое я испытал в 6-м классе, очень помогло мне в моей карьере. Я знаю, что значит быть уличенным в обмане на тесте по математике, сталкиваться с мрачными вопросами директора о том, почему ни одна из первых 75 страниц моей рабочей тетради по общественным наукам не была заполнена, см. Столбец за столбцом D и F в моем табеле успеваемости, и постоянно изо всех сил пытаюсь понять, что я делал в школе неправильно.Оглядываясь назад, я понимаю, что эти ранние переживания и чувства заставили меня понять, что значит не понимать, как учиться. Я не только боролся с обучением, но также наблюдал, как многие мои одноклассники борются с учителями, которые преподавали на поверхности, не задумываясь и не беспокоясь о том, чтобы разблокировать обучение для кого-либо из нас.

Мне нужно было научиться учиться самостоятельно. В конце концов я сам стал учителем, преподавая в неполной средней школе, средней школе и университетском уровне. Когда я узнал, как преподавать, эти воспоминания о моем школьном обучении помогли мне честно сказать, чем я хочу заниматься в своем обучении.Кроме того, когда я стал исследователем, я понял, что хочу облегчить обучение для студентов. Я хотел разработать методы обучения и материалы, которые помогли бы им хорошо учиться.

Я первым признаю, что не всегда был хорошим учеником или хорошим учителем. Однако я всегда хотел быть лучшим учеником и лучшим учителем. Работа с моими коллегами над разработкой инструкций по стратегии обучения, процедур улучшения контента и других мероприятий, связанных со стратегическим обучением, привела меня именно туда, где, как я знаю, мне нужно было идти, чтобы помочь учителям лучше учить и помочь ученикам усвоить то, что им нужно изучать. .Я знаю, что это инструменты, которые мои учителя должны были использовать, когда учили меня много лет назад.

История, лежащая в основе процедуры организатора курса
Не так давно Жан Шумакер, Дон Дешлер и я имели возможность изучить, как учителя подходят к планированию, чтобы обучать различные группы учащихся. Мы попросили учителей средних обществознания и естественных наук сотрудничать с нами, чтобы помочь нам понять и улучшить способы планирования учебных материалов для различных академически групп учащихся.Мы начали с планирования уроков, а затем перешли к планированию модулей. В то время как мы узнали о многих важных элементах планирования уроков и занятий, мы также быстро узнали, что учителя ранее принимали многие важные учебные решения, которые, казалось, влияли на планы занятий и планы повседневного обучения. По сути, многие решения, которые повлияли на их текущее обучение, были приняты, когда они планировали на уровне курса.

Хотя мы пришли к пониманию того, что планирование курса очень важно, мы столкнулись с некоторыми трудностями, когда попросили учителей подумать о том, как они могли бы лучше подойти к планированию курса для обучения академически различных групп студентов.Действительно, когда мы спросили учителей, что было задействовано в эффективном планировании курса, полученный список моделей поведения при планировании включал 180 различных пунктов. Учителя включили в список «все, кроме кухонной раковины»! Обзор исследовательской литературы, доступной в то время, показал, что когда-либо было завершено мало исследований по эффективному планированию курса. Более того, обзор учебников для подготовки учителей дал нам мало информации о характеристиках эффективного планирования курса.

Когда мы изучали планирование учителей, было сделано несколько важных выводов, которые в конечном итоге сформировали окончательную версию процедуры организатора курса.Во-первых, мы узнали, что отличает планирование модуля от планирования курса то, что планирование модуля должно быть сосредоточено на задачах планирования, которые приводят к точности, ясности и согласованности обучения, чтобы помочь студентам соответствовать стандартам. С другой стороны, мы узнали, что при планировании курса необходимо уделять больше внимания более широкому видению того, чему учитель хочет, чтобы студенты поверили в курс. Таким образом, общее планирование курса должно быть связано с привлечением студентов к поездке. Элементы планирования курса должны быть сосредоточены на определении ориентиров для отслеживания путешествия и определении инструментов, принципов путешествия и поддержки, которые сделают его успешным.В-третьих, планирование курса менее точное, чем планирование подразделения, и многие из изначально принятых решений по планированию, возможно, придется пересматривать по мере развития курса. Каждая группа студентов изменит курс. В-четвертых, необходимость в пересмотре курса или запуске процесса планирования курса становится наиболее очевидной после того, как учителя завершили работу с несколькими организаторами подразделений и осознают, что инструменты оценки необходимо пересмотреть, а затем в конечном итоге осознают, что их пересмотренный подход к обучению, представленный их приверженностью Использование программы «Организатор подразделения» требует от них переосмысления того, как они спланировали свой курс.

Я считаю, что программа «Организатор курса» представляет собой важный вклад в сферу планирования учителей. Существует важная связь, которая должна быть установлена ​​между видением, которое создается, когда учитель планирует курс, детализацией явных отношений, которые должны быть обеспечены как часть планирования модуля, и деталями, которые должны быть идентифицированы, чтобы предоставить студентам с достаточными базовыми знаниями в рамках планирования урока. Программа «Организатор курса» может быть не первой программой обучения, которую учитель изучает и реализует, но это критически важный распорядок, помогающий учителю связать все программы обучения воедино.

Мои мысли о процедурах улучшения контента
Я считаю, что процедуры улучшения контента состоят из тех практик, которые, как мы в настоящее время знаем, эффективны для обучения критически важному контенту академически различных групп студентов. Несколько элементов, встроенных в каждую из этих процедур, отражают практики, основанные на доказательствах, которые должны быть включены в обучение предметной области. Во-первых, в каждой программе используются тщательно разработанные графические органайзеры, позволяющие учителям сосредоточить внимание учащихся на важном содержании.Во-вторых, предоставляются подробные инструкции по внедрению, в которых содержится подробная информация о том, как следует использовать каждое обучающее устройство с графическим органайзером, чтобы воспроизвести результаты оригинального исследования. Эти руководящие принципы отражены в разделе «Связывание шагов» для каждой процедуры, и каждый шаг связан с тем, как каждый раздел графического органайзера должен использоваться, чтобы устно подвести студентов к систематизации, пониманию и запоминанию важного содержания. Словесные опоры, используемые учителем, гарантируют, что каждое обучающее устройство графического органайзера станет чем-то большим, чем просто еще одним графическим органайзером.В-третьих, в руководстве приведены подробные процедуры, которые связаны с тем, как использовать обучающие устройства для развития «учебной рутины», которую ученики могут ожидать от учителя неоднократно в течение учебного года для моделирования и поощрения развития стратегических моделей мышления. . По мере того, как учащиеся постоянно сталкиваются с рутиной, они учатся использовать устройство независимо, чтобы научиться более стратегически выполнять задания. Наконец, когда устройства и процедуры используются с достаточной ясностью, строгостью и частотой, их можно использовать для стимулирования развития как общей, так и ориентированной на содержание стратегий грамотности и рассуждений.

Я хотел бы, чтобы все учителя рассматривали возможность использования подпрограмм улучшения контента для улучшения своего преподавания применительно к академически разнообразным группам учащихся. Вначале использование этих программ требует действительно глубокого обдумывания того, что действительно важно для всех учащихся. Точный выбор наиболее важного контента, который должны выучить все учащиеся, — самый сложный шаг в общем процессе реализации любой процедуры улучшения контента. Затем устройство, связанное с каждой программой улучшения контента, становится инструментом, помогающим учителям гарантировать, что наиболее важный контент явно преподается и изучается всеми учащимися.Я слышал, как некоторые люди используют выражение: «Мусор в; вывоз мусора ». Для меня это означает, что мы можем очень хорошо преподавать глупые вещи, но получаемые знания не имеют большого значения. Такая ориентация на обучение не поможет нам улучшить оценки учащихся по критериям критического результата. Таким образом, тщательное рассмотрение того, что действительно важно для преподавания и улучшения, является первым шагом к улучшению преподавания в предметных курсах.

В качестве примечания к этим замечаниям о реализации подпрограмм улучшения содержимого я хочу упомянуть два компонента, которые, как я считаю, обеспечивают важную поддержку для эффективного использования подпрограмм.Во-первых, компьютерное программное обеспечение под названием GIST было разработано, чтобы помочь учителям разрабатывать, планировать интеграцию, представлять и использовать устройства улучшения контента с учащимися. Приобретение программного обеспечения GIST поставляется с шаблонами графического органайзера для процедуры организатора курса, процедуры организатора блока и процедуры организатора урока (www.gistplan.com). Шаблоны для других программ из серии Content Enhancement также доступны для покупки. Что важно в программном обеспечении, так это возможность интеграции и цифрового создания, адаптации и повторного использования каждого устройства.Во-вторых, библиотека устройств, созданная учителями в различных предметных областях, доступна для бесплатной загрузки и совместного использования, чтобы помочь учителям начать процесс планирования улучшения контента. Библиотека устройств для улучшения контента называется Depot , и ее можно найти на сайте www.stratepedia.org

.

Отзыв учителя о программе организатора курса
Одна из первых вещей, которые мы поняли, когда попросили учителей разработать и использовать десять вопросов курса для процедуры организатора курса, заключалась в том, насколько незнакомы некоторые учителя с выявлением и обучением основным идеям своего курсы.Когда мы начали наше исследование, мы попросили группу учителей разработать в течение лета десять вопросов курса, которые отражали бы важные идеи, которые они будут подчеркивать на протяжении всего курса, чтобы помочь студентам объединить идеи, которые они изучали, в конкретных единицах. Однако к концу ноября многие учителя сообщили, что им необходимо пересмотреть вопросы курса. Действительно, работая с учителями на протяжении многих лет, мы узнали, что учителям необходимо работать и пересматривать вопросы своего курса в течение трех-пяти лет, прежде чем они смогут сказать, что они удовлетворены вопросами своего курса.

Учителя также сообщили нам, что использование программы «Организатор курса» помогает им пережить давление и ожидания, которые возникли в результате повышения ответственности, связанной с оценками с высокими ставками. Один учитель резюмировал для меня то, что многие учителя говорили обо мне по-разному: «Я знаю, что не могу научить всему, поэтому, выбрав мои десять вопросов курса и критические концепции курса, а также организовав мой контент в виде карты единиц в Конечно, я могу начать принимать решения о том, какой контент важен, а какой нет.Раньше то, чему я не учил, было решено по умолчанию. У меня просто не хватило времени, и я надеялся, что они со временем выучат это самостоятельно. Это было довольно наивно. Когда я начал использовать Организатор курса и начал разрабатывать другие устройства улучшения контента для поддержки контента, указанного в Организаторе курса, мое обучение стало более целенаправленным и целенаправленным. Я знаю, что большинство моих учеников теперь лучше подготовлены к тому, что они сталкиваются с высокими ставками ».

Моя контактная информация
Свяжитесь со мной по адресу [email protected]

Организация курса | Государственный университет Кента

Создание четкой и последовательной организационной структуры для вашего курса улучшит учебный опыт ваших студентов. Не имея возможности очного обучения в классе, онлайн-студенты начинают беспокоиться и паниковать, когда не могут найти материалы. Хорошо структурированный курс предоставляет студентам последовательную схему навигации и повышенную доступность материалов, заданий и оценок.

Шаблон Kent State Online предварительно заполнен примером структуры папок курса, состоящей из пяти папок с содержимым. Используя рабочий лист «Организация вашего курса» из раздела «Основы дизайна» на странице «Дизайн», вы можете быстро скопировать структуру папок курса в своем онлайн-курсе в Blackboard Learn.

Как настроить структуру папок курса

Настройка структуры папок курса.pdf


Начало работы

После того, как вы пройдете этап проектирования онлайн-структуры штата Кент, вы должны заполнить рабочий лист «Руководство по организации курса» из раздела «Основы дизайна» на странице «Дизайн» онлайн-структуры штата Кент. Используя структуру из рабочего листа, вы можете быстро создать структуру папок курса в своем онлайн-курсе в Blackboard Learn.

Онлайн-шаблон штата Кент предварительно заполнен примером структуры папок курса, состоящей из пяти папок содержимого, каждая из которых содержит элемент содержимого «Введение» и «Обзор».Вы можете редактировать заголовок и текст каждой папки, создавать дополнительные копии или удалять ненужные папки в зависимости от структуры вашего курса.

Шаг 1. Просмотрите пример структуры папки курса

Щелкните ссылку Learning Materials в меню курса, чтобы просмотреть пример структуры папок курса.

Шаг 2. Редактирование папки организации недели / модуля

Чтобы изменить имя и текст описания папки, щелкните значок «Параметры элемента», затем выберите Изменить .

Примечание : При просмотре примера структуры папок курса рассмотрите возможность использования одной папки в качестве «шаблона», который можно копировать несколько раз для создания структуры папок вашего курса. Это может быть особенно полезно, если вы используете еженедельную структуру папок для 16-недельного курса, в котором каждая недельная папка содержит аналогичную или одинаковую структуру подпапок. Вы можете скрыть папку шаблона от учащихся или просто удалить ее после того, как все папки будут созданы.

Шаг 3.Назовите папку и отредактируйте текст

Щелкните в поле Имя , чтобы изменить имя папки. Введите текст в поле Текст с помощью текстового редактора для редактирования и форматирования текста. Просмотрите параметры редактирования ниже и выберите нужный. Нажмите Отправить

ПРИМЕЧАНИЕ : При копировании из Microsoft Word могут возникнуть проблемы с форматированием. Лучше всего использовать инструмент Mash-up для вставки текста, скопированного из файлов Microsoft Word .doc. Альтернативный метод — скопировать текст из файла.doc в текстовый редактор, например Notepad ++ или Text Edit, чтобы теги форматирования MS Word были удалены из текста, а затем скопируйте и вставьте из текстового редактора в Blackboard Learn. Лучше всего использовать инструменты форматирования в текстовом редакторе Blackboard Learn. Это гарантирует, что ваш текст будет правильно отображаться в веб-браузере и отображаться для учащихся в соответствии с вашими намерениями.

Шаг 4. Создайте дополнительные папки для упорядочивания по мере необходимости

Вы можете создать дополнительные папки по мере необходимости для вашего индивидуального курса.Чтобы скопировать нужную папку, щелкните значок «Параметры элемента» и выберите « Копировать ».

Шаг 5. Выберите папку назначения

Чтобы выбрать место назначения, где вы хотите, чтобы копия элемента отображалась в вашем курсе, щелкните кнопку обзора. Во всплывающем окне появится дерево навигации. Выберите пункт назначения в дереве навигации (см. Снимок экрана в следующем шаге).

Шаг 5 (продолжение)

Щелкните ссылку на то место, в котором вы хотите разместить копию.

Шаг 6. Проверьте место назначения для копирования

Выбранное вами место появится в поле назначения.

Шаг 7. Отправить для сохранения изменений

Повторите процесс столько раз, сколько необходимо, чтобы создать структуру папок вашего курса.