Организация выпускного вечера 11 класс в москве: Организация выпускных в 11 классах 2023 в Москве

организация выпускного вечера и проведение выпускного в Москве

Вернуться в раздел: Банкеты в Москве / Услуги / Выпускные вечера

ЗАКАЖИТЕ УСЛУГУ ЗАРАНЕЕ

Цена: Договорная

Дата мероприятия

12345678910111213141516171819202122232425262728293031

123456789101112

20232024

заказать

Выпускные вечера

Организация выпускного бала – это непростое мероприятие. Первоначальным этапом, которым характеризуется организация выпускного бала, является подбор соответствующего зала. Помещение не только должно предоставлять возможность разместиться всем выпускникам, в нем также должно быть место для родителей, педагогов и других приглашенных гостей. Профессиональная организация выпускного бала – это комплексное и всестороннее решение задачи, которое в будущем позволит провести торжество на высшем уровне.

Для выпускников мы предлагаем лучшие возможности для организации торжества

Проведение выпускных вечеров – это одно из направлений деятельности ресторана «Авиньон». Наши залы предоставляют возможность осуществить проведение выпускного вечера даже для значительного количества гостей праздника. Заказывайте выпускной вечер в «Авиньоне» – используйте следующие наши преимущества:

  • стильные интерьеры залов;
  • комфортабельная мебель;
  • бесплатное предоставление чехлов на стулья и скатертей;
  • разнообразное меню;
  • возможность самостоятельно приобрести спиртное;
  • обходительное вежливое обслуживание;
  • возможность заказать для выпускного вечера не только банкет или фуршет, но и воспользоваться разнообразными сопутствующими услугами.

Когда у нас планируются выпускные вечера, мы предлагаем просторные залы, в которых после размещения столов остается много места для дискотеки и проведения конкурсов. Выпускной вечер из школы и ВУЗа – значимое событие для каждого. Мы предлагаем вам заказать выпускной вечер в одном из лучших ресторанов столицы и гарантируем высокий уровень сервиса.

В ресторане «Авиньон» организация выпускных вечеров возможна при различных материальных затратах. Предлагаемое нами разнообразное меню позволяет для выпускных выбирать различные блюда, регулируя стоимость застолья. В ресторане «Авиньон» проведение выпускного вам обойдется недорого. Мы не берем плату за аренду зала – наши выпускники оплачивают только банкет или фуршет, а также дополнительные услуги, которыми они воспользовались.

Заказать выпускной в ресторане «Авиньон» вы можете по телефону. Также с целью заказать выпускной пишите нам на почту. Мы рекомендуем заказать проведение мероприятия заблаговременно, поскольку во всех школах занятия заканчиваются одновременно. Бронируйте оптимальный зал – создавайте условия для проведения данного мероприятия.

Обращайтесь к профессионалам для качественной организации праздников!

Организация выпускного в ресторане «Авиньон» производится строго в соответствии с пожеланиями заказчиков. У нас вы сможете провести выпускной вечеркак пожелаете. Мы гарантируем, что приложим максимум усилий, чтобы наши гости смогли провести выпускной вечер так, чтобы множество положительных эмоций о нем навсегда сохранилось в памяти.

При организации каждого выпускного персонал ресторана «Авиньон» всегда учитывает интересы выпускников. В качестве дополнительных услуг при организации каждого выпускного мы готовы предложить:

  • ведущего и аниматоров,
  • световое и музыкальное сопровождение бала,
  • украшение помещения зала различными способами,
  • услуги фотографа и видеооператора.

Заказывайте организацию бала у опытных специалистов ресторана «Авиньон», если хотите наилучшим образом отпраздновать завершение учебы!

Организация и проведение выпускного в 11 классе

Главная / Статьи / Выпускной / Организация и проведение выпускного в 11 классе

Просмотров: 1060

Что из себя представляет организация выпускного в 11 классе образовательного учреждения? – Это насыщенная шоу-программа, сценарий которой написан исключительно под тематику торжества. Также неотъемлемой частью данного мероприятия являются его ведущие, на плечи которых возлагается роль обаятельных и забавных массовиков-затейников, сопровождающих праздник на каждом его этапе проведения.

Чтобы избавить себя от ряда хлопот, связанных с созданием сюжета, украшением зала, пошивом или приобретением ярких костюмов, а также необходимого реквизита, лучше заблаговременно заказать выпускной вечер «под ключ» у профессионалов своего дела.

Творческий коллектив агентства «DETSKY-PRAZDNIK.RU» с удовольствием возьмется за проведение выпускного в 11 классе и гарантирует своим клиентам незабываемый отдых в лучших традициях. Наши зрелищные постановки рассчитаны на конкретный возраст аудитории (в данном случае это подростки) и поэтому детям будет интересно то, что мы представляем в широком многообразии предложений, а именно:

  • творческие мастер-классы – дети создают Картины из цветного песка, участвуют в обнаружении кладов по квесту Юный археолог и многое другое;
  • качественные шоу – включают интерактивные представления в современном формате, а также выступления дрессированных животных;
  • общительные аниматоры – количество известных образов на сегодняшний день насчитывает 65 персонажей, которых дети знают и любят;
  • дополнительные услуги – здесь речь идет об увлекательном (Аквагрим) и даже вкусном (Шоколадный фонтан) дополнении к основной программе тематического праздника;
  • фото и видеосъемка – клиент получает на память яркие фото в семейный альбом или же диск с грамотно смонтированным фильмом (стоимость оператора будет отдельной).

Организация выпускного вечера 11 класс: оперативно, интересно, незабываемо

Мы являемся ответственными исполнителями и контролируем проведение выпускного в школе 11 класс на каждом тапе. Представленные шоу отработаны до мельчайших деталей и весь реквизит не представляет никакой безопасности. Основная нагрузка делается все же не на технические моменты, а на развлекательно-игровое составляющее процесса.

Для нас организация выпускного в школе в 11 классе – это подарить всем присутствующим на торжественном мероприятии настоящий карнавал памятных моментов. Наши цены уходят на задний план в сравнении с качеством услуг.



Добавить отзыв

X

Вы можете отправить нам сообщение

Я даю согласие на обработку персональных данных X

Вы можете заказать звонок

Я даю согласие на обработку персональных данных

Парк Горького закрывает ворота на школьный выпускной по телевидению

Как говорится в старой поговорке, «тяжелая работа приносит большие плоды». Очевидно, именно с таким настроем столичное управление образования устраивало «выпускной вечер» на 100 га для выпускников школ этого года.

Более 52 000 школьников Москвы и Московской области заканчивают 11 классов к концу 2012-13 учебного года. Тысячи примут участие.

«На данный момент мы ожидаем около 7000 гостей, из них 5500 выпускников школ, в сопровождении около 1000 воспитателей», — сообщил генеральный продюсер выпускного бала Максим Казарновский.

«Но цифры все еще меняются, так как выпускники продолжают регистрироваться», добавил он.

Их выпускная зона займет обширную территорию Парка Горького, которая будет отгорожена от широкой публики.

Начальник управления образования Москвы Исаак Калин подтвердил ИТАР-ТАСС время закрытия. «Не позднее 15:00 23 июня вход в Московский Парк Горького будет закрыт для посетителей и независимых продавцов. Продолжать работать будет только выход», — сказал он.

Кафе и рестораны на территории продолжат работу, но продавать алкоголь по понятным причинам не будут.

Торжества начинаются в 22:00, и у парка остается около семи часов, посвященных подготовке сложной обстановки: парк разделен на весенний, летний, осенний и зимний — каждый с тематическими мероприятиями и украшениями.

Автором идеи стал Виктор Крамер, один из создателей популярного в России «Снежного шоу». Ему также пришла в голову идея заполнить дорожки парка выступлениями международных уличных театров.

Французская труппа Compagnie Off street представит цирковой скетч, а австралийская труппа Strange Fruit представит смесь театра и танца на четырехметровых ходулях. Будущие бывшие студенты будут танцевать на дискотеке под открытым небом, посещать лазерное шоу, смотреть фейерверки и увидят несколько музыкальных номеров.

Мероприятие будут транслировать два российских телеканала: ТВ Центр, который имеет четвертую по величине зону покрытия в России, и местный канал Москва-24.

Мероприятие было организовано очень строго, не оставляя возможности погрузиться в хаос, которого можно было бы ожидать от 10 000 подростков, объединившихся, чтобы отпраздновать окончание школы.

«Организаторы предприняли беспрецедентные меры безопасности», — сказал Казарновский. Учащиеся могут получить доступ к территории только под руководством школьного руководителя. Принимаются и другие широкие меры.

«На мероприятии будет две линии охраны…. обеспечены полицией и частными охранными предприятиями. Весь парк находится под видеонаблюдением, на входе будут установлены металлодетекторы», — заявил Казарновский.

До этого года муниципальный выпускной бал был ежегодным мероприятием, но проведение его в Парке Горького — впервые в стране. В прошлом году он проходил на Красной площади. По словам участников, это был большой успех.

«Вы не пожалеете, если решите приехать в этом году в Парк Горького», — радостно написала бывшая московская школьница на странице мероприятия «ВКонтакте».

Дополнительную информацию можно получить по телефону www.center-fest.ru/events/view/graduation-day.

Связаться с автором по адресу artsreporter@imedia. ru

Категория: Москва — изучение международного языка

26.04.2014

26 комментариев

 

Класс миссис Полли спросил: Что вы думаете о том, как там работают школы? Мои ученики спросили: Какие там школы? Мои коллеги спросили: Как бы Вы оценили русские школы по сравнению с нашими?

Компиляция:


учащих ? Ответ и прост, и сложен одновременно.

Простой ответ: российская система образования и американская система очень похожи, но имеют некоторые отличия.

Некоторые сходства включают озабоченность по поводу адекватного финансирования, снижения уважения к учителям, качества учителей, стандартизированного тестирования, оплаты труда учителей, учебного плана и дифференциации. Основные курсы, которые изучают студенты, остаются теми же, как только вы приступите к ним: математика, чтение, письмо, естествознание и история. Студенты озабочены своей общественной жизнью, тем, кто самый популярный поп-певец, и следят за своими любимыми спортивными командами, как и в Америке. Учителя заботятся о том, чтобы обеспечить наилучшее возможное обучение, о жизни своих учеников, о соблюдении Стандартов и о выполнении всего за ограниченное время, которое у них есть.

Некоторые из наиболее очевидных различий включают отношение и поведение учеников в классах, организацию школ и питание в столовой!

Сложный ответ в том, что он сложный!

Сложные части — это то, что становится сложнее. Кое-что из того, что я пишу здесь, может звучать как критика, но я пытаюсь представить свои наблюдения как можно более непредвзято. Я не могу сказать, что одна система в целом лучше другой, но я могу рассказать о некоторых очевидных философских различиях в образовательной системе, которые я видел. Помните, я продукт американской системы, поэтому у меня есть некоторые предубеждения. Это уже будет длинный пост в блоге, поэтому я ограничусь тремя основными отличиями.

Наблюдаемая разница номер 1:


Запоминание против творческого решения проблем
«почему» за тем, как решается проблема. Например, при изучении математики наши молодые люди не просто изучают таблицу умножения, они используют манипуляции, чтобы физически представить действие умножения. Они учатся умножать разными способами: все с целью понять, почему умножение работает именно так.

Однако в России гораздо больше внимания уделяется получению правильного ответа и знанию фактов. Один из примеров этого упомянул другой учитель из российской когорты TGC, Мэри Сью Бернс. Цитата из ее блога:

Видео урока английского языка во втором классе Гимназии №13 в Екатеринбурге. Студенты не только учат свои числа до 20 на английском языке, но и выполняют умножение и, кажется, хорошо запоминают математические факты.

Наблюдал за лабораторией химии в Мичуринском лицее. Лаборант (сотрудник школы, а не учитель) заранее настроил все оборудование и отмерил все химические вещества. В подходящий момент учитель провел учащихся по этапам эксперимента (который должен был показать образование двуокиси углерода реакцией карбоната кальция и соляной кислоты). Студенты выполняли лабораторную работу в парах, все пары добавляли реагенты, закрывали пробирку пробкой и помещали выпускную трубку в известковую воду в идеально срежиссированном унисоне. Они не носили очков. Они не убирались; это сделает лаборант. (ССЫЛКА НА ПОЛНЫЙ БЛОГ)

Затем она рассказала о том, как студенты смогли получить много прямых фактов о химических веществах и их свойствах. Для сравнения, однако, в ее собственном классе ее ученики должны были бы проводить все измерения, выдвигать гипотезы о том, что произойдет во время эксперимента, и оценивать эффективность.

Ученики 10-го (или 11-го?) класса Анжелики Удивительной представляют, что они включат в капсулу времени. Все уроки английского иностранного языка были ОЧЕНЬ структурированы, хотя, когда я оглядываюсь назад на свои курсы испанского языка как иностранного в старшей школе и колледже, они тоже были одинаково структурированы.

Критика, которую я довольно часто слышал в случайных разговорах с некоторыми другими американскими учителями в России, заключалась в том, что система, которую мы видели, была «шириной в милю, но глубиной в дюйм», что означает, что они охватывают все темы, но никогда не углублялся в них.

Я понимаю, почему эта критика может показаться верной, особенно если посмотреть на классы, где было так много заучивания. Однако я могу утверждать, что та же самая критика может быть применена и к американским школам. Наши учащиеся знакомятся со столькими разными предметами в ходе своей образовательной карьеры, что иногда им грозит опасность стать «мастерами на все руки, а не мастерами ни в чем».

Все русские студенты, с которыми я встречался и с которыми разговаривал, обладали удивительным разнообразием фактов и знаний, которые они могли извлечь из наших бесед, но я заметил еще одно различие, которое, кажется, относится к этому подходу к запоминанию и решению задач.

В Соединенных Штатах нас обучают на курсах подготовки к преподаванию, нас усиленно поощряют в рамках нашего профессионального развития и даже оценивают по использованию нами таксономии Блума и трех верхних уровней: обычно называемых «мышлением более высокого порядка». навыки.» Эти навыки мышления более высокого порядка — анализ, синтез и оценка — это то, с чем у нормально красноречивых и хорошо говорящих русских студентов, с которыми я разговаривал, действительно боролись. Обучение, которое я наблюдал во многих школах, которые я посещал, имело тенденцию сосредотачиваться на трех низших навыках — знании, понимании и применении.

Наблюдаемая разница номер 2:


Организация школ.
Как правило, в Америке школы делятся на начальные школы, средние школы/неполные средние школы и средние школы. Детский сад обычно предназначен для 5-летних детей, а в некоторых штатах может быть обязательным. За исключением частных школ, специализированных школ и чартерных школ, большинство школьных округов в Соединенных Штатах предлагают одни и те же базовые курсы, а «отслеживание» — ругательное слово.

В России школы обычно делятся на классы с 1 по 11. Все классы находятся в одном здании. Детский сад предназначен для детей в возрасте (приблизительно) от 2 до 6 лет. Перед детским садом есть «ясли» для младенцев — похожие на наши ясли.

В школе №1099 г. Москвы мы увидели исполнение учащимися народных песен и танцев. Школа № 1099, хотя и не лицей или гимназия, является школой, специализирующейся на «искусстве и физическом здоровье». Все их ученицы посещают уроки танцев (все их девочки изучают балет!).

Что касается государственных школ, то существует три типа школ. Лицеи, гимназии и школы. Лицей – это школа, которая специализируется на математике и естественных науках. Гимназия обычно фокусируется на гуманитарных науках / языках. Обычные школы — это только то, что они преподают базовые курсы, но могут также предлагать такие специальности, как искусство или физкультура. Чтобы школа могла квалифицироваться как лицей или гимназия, в ней должно быть определенное количество высококвалифицированных и сертифицированных учителей, их результаты тестов по своим специальным предметам должны быть достаточно высокими, и они должны поддерживать это превосходство и «переаттестовывать». » часто.

Гимназия №13 в Екатеринбурге – одна из таких школ. Они сосредоточены на английском языке. В дополнение к базовым курсам, которые должны пройти все школьники в России, их ученики проходят дополнительные курсы по английскому языку с 1 по 11 класс. Уровень английского языка, который был у учеников 9-11 классов, был поразителен! Я бы хотел, чтобы больше школ в Соединенных Штатах требовали такой программы иностранного языка на протяжении всей карьеры своих учеников.

Студенты в классе Анжелики Удивительной, получившие несколько ежеквартальных/семестровых наград. Они носят синие шарфы, когда получают награды в школе.

Наблюдаемое отличие № 3: Ожидания и поведение


Ожидание № 1: Администрация школы — директор и помощник директора — по-прежнему преподают хотя бы один курс! Русские директора и другие учителя, с которыми мы разговаривали, были поражены, когда мы рассказали, что в американских школах директора и помощники обычно не проводят уроки. По их мнению, это выводит администрацию «из игры», они забывают, что значит быть учителем, и «теряют связь» со студентами.

Ожидание № 2: (Связано с № 1) Поведение учащихся всегда будет хорошим. Когда администраторы разговаривали с нами, часто они пропускали уроки, которые должны были проводить. Мы предполагали, что у них будут подменные учителя. Но сабов в России не бывает.

Когда ученики достигают 9-го класса, все они сдают довольно важный экзамен, который требует российское правительство. Результаты этого теста помогают родителям и учащимся принимать решения относительно своего будущего. Студенты могли выбрать профессиональный маршрут. Они будут посещать профессионально-техническое училище, где, помимо 5 обязательных основных предметов, они изучат профессию, например, механика или строительство. Если они не хотели идти по профессиональному маршруту, они могли продолжить университетский маршрут.

В конце 11-го класса всех учащихся сдают основные экзамены. Обязательных два: русский и математика. Затем учащиеся решают сдать дополнительные тесты, которые могут потребоваться в предпочитаемом ими университете, например, по химии, физике, английскому языку и т. д. Университет бесплатно.

В последний день нашего пребывания в Екатеринбурге 11-классник Анжелики показал свой проект. Когда мы смотрели это, все студенты присоединились к пению, когда песни появились на презентации! Это было невероятно.

По словам Анжелики Удивительной, когда учителя нет в классе, происходит одна из трех вещей. 1) Другие учителя либо возьмут ее уроки к себе на этот день. 2) Учитель будет освещать свой класс в свободное время. или 3) Учитель оставляет работу, а ученики работают над ней… совершенно без присмотра! Число 3 наиболее вероятно. Когда мы были в гостях в школе в Бережовском, директор и оба ее заместителя пропустили занятия и просто оставили ученикам выполнять свою работу. В школе Анжелики, когда она брала нас с собой в другие школы, она просто оставляла работу ученикам, и когда другим учителям по какой-то причине приходилось пропускать уроки, они делали то же самое.

Та же история была и во многих других школах, куда ходили стипендиаты TGC в России. Учителя просто оставляли работу ученикам, и дети делали это!

Когда мы спросили: «Ученики не ведут себя плохо?» типичный ответ был «Не обычно!» Если имело место плохое поведение, об этом быстро позаботились по возвращении учителя. Я не думаю, что когда-либо получал удовлетворительный ответ на свой вопрос о том, «Какие наказания они получили?»

В Соединенных Штатах нам просто не разрешается оставлять студентов без присмотра — никогда! В моей собственной школе мне даже не разрешено покидать класс, даже если в комнате есть еще один взрослый, если только этот взрослый не является сертифицированным учителем. Из-за этого я думаю, что наши ученики никогда не учатся управлять собой.

Учитель ВСЕГДА говорит им, что делать, как делать и когда. К тому же у нас такое сутяжническое общество, что если случится что-то, что не понравится родителю, то, вероятно, будет иск против школы.

Окончательный ответ?


Я начал этот пост с вопроса, который задал класс миссис Полли: Что вы думаете о том, как там работают школы? Я не совсем уверен, что ответил на этот вопрос.

Я не могу судить, какая система образования лучше. Что я могу сделать, так это поделиться своим мнением о двух системах в целом: я искренне верю, что если бы мы объединили сильные стороны обеих систем, будущие поколения были бы потрясающими! Если бы мы могли взять прочную фактическую базу, которую Россия предоставляет всем своим студентам, варианты, доступные для студентов, которые хотят выбрать профессиональную траекторию, и поведенческие ожидания, которые у них есть, и объединить их с акцентом американской системы на навыках мышления высшего порядка и возможностях. для студентов, чтобы они продолжали преследовать свои интересы на многих различных факультетах, наши дети и наше будущее были бы невероятными.

В одной школе, которую мы посетили, это гордо висело на стене. Я думаю об этом как о символе. Точно так же, как ученые и астронавты из России и Америки сотрудничают на космической станции для дальнейших исследований по всему миру, наши школы должны работать вместе, чтобы еще больше повысить влияние образования на наше будущее.

26 комментариев

12.04.2014

2 комментария

 

Сегодня был мой последний полный день в России и я постарался вместить в него как можно больше!

Первый день мы начали с посещения Американского центра в Москве. Американский центр — это библиотека в библиотеке, находящейся в ведении посольства через городскую библиотеку. Люди могут пойти на уроки английского, почитать книги на английском и провести там всевозможные культурные презентации. Наша цель сегодня состояла в том, чтобы поразмыслить над нашим опытом и просмотреть всю информацию, которую мы получили за две недели, проведенные здесь.

Было много дискуссий об увиденном, культурных сюрпризах, сломанных стереотипах, поднятых вопросах и людях, которых мы встретили.

Одним из наших занятий была Т-диаграмма, в которую мы записывали одно или два воспоминания или момента из нашего путешествия, которые можно описать как радость, разочарование, красоту или грусть. В этой поездке произошло так много всего, что трудно было выделить 1 или 2 вещи для радости и красоты. Были Балет, Филармония, Невьянская Пизанская Башня, Дом кузнеца, посещение школ, слушание, как 10-классник Анжелики Удивительной поет под видео, которое они сняли, игра «Яблоки к яблокам», бросание конфет в учеников, ужин с Ларисой и ужин с Татьяной и Александром.

Придумать что-нибудь для «разочарования» было легко. Мы воспринимаем нашу свободу слова и нашу свободу выражать различные мнения как должное в Соединенных Штатах. Мы можем говорить о политике, не опасаясь последствий или опасаясь неприятностей. Мы можем откровенно говорить с нашими студентами практически на любую тему, если используем свое профессиональное суждение. Я даже не знаю, могу ли я откровенно говорить о некоторых конкретных вещах здесь, в моем блоге, потому что я не хочу, чтобы люди, о которых я сейчас глубоко забочусь, попали в беду, когда я буду в безопасности в Соединенных Штатах.

После быстрого обеда мы вернулись в отель. Несколько моих новых друзей и я решили сделать несколько последних покупок сувениров на Старом Арбате, который был примерно в миле от отеля. Был такой прекрасный день, а погода стояла практически теплая (около 40 градусов), что мы решили прогуляться. Это было потрясающе. Мы прошли вдоль Москвы-реки до пешеходного моста у Храма Христа Спасителя.

Этот собор в сталинские времена снесли и превратили в бассейн! Когда 19Случились 90-е и коммунизм пал, православная церковь заново отстроила собор на том же месте.

На Старом Арбате мы купили всякие сувениры. Некоторые покупали украшения, шарфы, шляпы, открытки, флажки, матрешки, магниты и т. д.

Несмотря на то, что сегодня мой последний день в России, это не последний мой день с этим блогом. В течение следующих нескольких дней я буду добавлять другие посты с фотографиями и впечатлениями, которые у меня просто не было времени опубликовать. Я также буду писать ответы на основные вопросы и рассказывать о том, как я собираюсь использовать этот опыт для обучения в GWMS.

Ответы на вопросы из комментариев


6-й класс спросил:
Что вам больше всего запомнилось? Отличный вопрос, но на него действительно сложно ответить. Когда я закрываю глаза и думаю об этом путешествии, первое, что приходит мне в голову, это первый взгляд на собор Василия Блаженного. Потом думаю об ужинах с Татьяной и Ларисой. Затем я думаю о студентах и ​​их нетерпеливых вопросах, объятиях и смехе. Я думаю обо всех местах, которые я посетил, и обо всех людях, которых встретил.

Вы будете рады вернуться к своим ученикам?


Конечно! Будете ли вы рады, что ваш учитель вернулся?

2 комментария