Оригинальное проведение дня учителя в школе: Сценарий на день учителя самый лучший. Сценарий на день учителя в школе прикольный

Содержание

Какого числа День учителя в 2022 году в РК — Optimism.kz

Во многих странах праздник отмечается вскоре после начала учебного года. День учителя в Казахстане празднуется в первое воскресенье октября — он выпадает на 2 октября 2022 года. Он вдохновляет учителей на предстоящие месяцы напряженной работы. Давайте вспомним, как зарождался праздник и как чтят учителя в современном обществе.

День учителя в 2022 году в Казахстане

Самые важные события Дня учителя в Казахстане происходят на рабочем месте педагогов — в школах, детских садах и других учреждениях. Очень трогательными бывают моменты, когда ученики поздравляют и выражают благодарность своему учителю. В такой атмосфере педагоги чувствуют, что именно они празднуют особенный день.

В учебных заведениях сложилась традиция проводить специальные мероприятия, посвященные Дню учителей. Например, школы могут выпускать стенгазеты с поздравлениями и пожеланиями. А накануне праздника в школах проводятся дни самоуправления: ученики выполняют некоторые функции учителей, старшеклассники проводят уроки в начальных классах.

К этому празднику учащиеся готовят концерты, посвященные своим учителям. А в педагогических коллективах успехи коллег отмечаются различными наградами.

В стране ежегодно проводятся конкурсы, направленные на поиски «Лучшего учителя», «Лучшей школы», «Лучшего детского сада».

Как поздравить педагога в День учителя

Лучший способ поздравить учителя — это искренние слова благодарности. Важно вложить в них всю душу и узнать, что может понадобиться или понравиться учителю. Если вы хотите сделать подарок, постарайтесь найти нечто полезное и значимое. То, что облегчит жизнь учителя или сделает ее более комфортной.

Не забывайте, вне школы учитель — обычный человек, со своими интересами, хобби и увлечениями. Если вы знаете о них — представьте нечто связанное с ними. Если нет — попробуйте угадать, что может понравиться учителю. Например, в этот день будет кстати картина или набор для выращивания фруктового дерева в горшке.

Важно:

По данным Министерства образования и науки Казахстана, разрешено дарить подарки учителям. Иногда люди думают, дарить цветы учителю считается коррупцией, но Министерство образования и науки так не считает. Поэтому важно знать, что считается коррупцией, а что нет.

Чтобы соблюдать педагогическую этику и предотвращать любые коррупционные правонарушения, запрещается собирать деньги или дарить любые подарки учителям или школьной администрации.

Выбирая подарок в 2022 году, следуйте букве закона Казахстана.

Профессиональный праздник: разные страны

День учителя отмечается в разных странах в разные дни. В Беларуси, Кыргызстане, Латвии он отмечается каждое первое воскресенье октября. В Австралии его отмечают в последнюю пятницу октября. Однако в Албании он отмечается в тот день, когда весь мир празднует Международный женский день, который отмечается 8 марта.

В Аргентине учителей чествуют 11 сентября, в память о педагоге, воспитателе и бывшем президенте Доминго Фаустино Сармьенто. 15 октября — День учителя отмечают в Бразилии. 20 ноября день праздника — во Вьетнаме. 5 сентября — отмечают День учителя в Индии, в этот день родился философ и общественный деятель Сарвепалли Радхакришнан. Корея празднует 9 мая.

14 октября — в Польше. День учителя приурочен ко дню рождения Конфуция 28 сентября в Тайване.

Турция празднует День учителя 24 ноября.

История

День учителя — это международный праздник, отмечающий вклад педагогов в развитие общества. Он отмечается 5 октября и был учрежден в 1994 году ЮНЕСКО. Дата была выбрана в память о принятии в 1966 году Международной рекомендации о положении учителей, которые были подписаны в Париже.

Этот документ определил условия труда педагогов и сферы образования во всем мире. На сайте Worldteachersday.com Генеральный секретарь ЮНЕСКО Коитиро Мацуура сказал: «Учителя — это сердце любого инвестирования в образование для всех».

Всемирный день учителей отмечают более ста стран, в том числе и Казахстан. Каждая страна празднует его по-своему (с мероприятиями, подарками, премиями), но торжество праздника остается международным.

День учителей является международным (т.е. рекомендованным к признанию всеми странами) и отмечается 5 октября. Хотя существуют различия в дате празднования и то, как празднует каждая страна, всемирный праздник все равно является международным событием.

Этот праздник посвящен всем педагогам мира за их вклад в развитие общества. Всемирный день учителей — это напоминание о необходимости поддерживать учителей, чтобы они могли передавать знания последующим поколениям.

Какого числа День учителя в Казахстане 2022 году?

Профессиональный праздник День учителя отмечают в Казахстане в первое воскресенье октября. В этом году день выпадает на 2 октября 2022 года. В прошлом году день учителя был 3 октября.

Bizmedia.kz — в Телеграм, Инстаграм, Фейсбук и Твитере. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.

Глава Якутии поздравляет с Днем учителя — SakhaLife

05. 10.2022

09:20

428

Праздники

Уважаемые учителя, работники сферы образования, ветераны педагогического труда!

От имени руководства Республики Саха (Якутия) и от себя лично тепло и сердечно поздравляю вас с профессиональным праздником – Днем учителя!

Этот праздник – один из самых почитаемых в нашей стране. Ведь каждый человек проносит через свою жизнь добрые и теплые воспоминания о своих любимых учителях. О тех, кто помог нам определиться с выбором будущего. В этот замечательный день мы благодарим наших учителей, педагогов и преподавателей за их созидательный труд и преданность своему делу, за мудрость и терпение.

Сегодня более 43 тысяч педагогических работников системы образования республики приумножают лучшие традиции обучения и воспитания подрастающего поколения, заложенные первыми просветителями и целой плеядой замечательных учителей и педагогов. Символично, что в этот день открывается XIV съезд учителей и педагогической общественности Якутии, приуроченный к 100-летию республики и 105-летию со дня рождения народного учителя СССР Михаила Андреевича Алексеева.

Результатом широкого обсуждения станут стратегические решения по дальнейшему развитию образования в регионе.

В эти непростые времена важно, чтобы любовь к Родине, преданность Отчизне, истинные ценности многонационального народа России стали основой гармоничного развития юных якутян. Убежден, что подвижничество, профессионализм, теплота души наших учителей, педагогов способствуют воспитанию граждан, готовых интересно жить и плодотворно трудиться во имя процветания нашей республики и страны.

В Якутии в приоритете создание современных образовательных пространств в городах и селах, чтобы наши дети получали равные стартовые возможности в жизни, независимо от того, где они проживают. За последние годы построили 41 новую школу и 66 детских садов. В этом году введем 13 школ и 6 детсадов. Также продолжается капитальный ремонт школ. В сентябре открыты еще 110 новых Центров образования цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста». Школы оснащаются современным оборудованием и техникой.

Все это создает условия для самых передовых технологий и методик обучения.

По инициативе общественности создан Родительский совет при Главе республики для совместного решения важных задач образования и воспитания. Мы делаем все возможное для того, чтобы наши дети получали доступное и качественное образование.

В этот праздничный день желаю всем учителям, педагогам, преподавателям и ветеранам педагогического труда крепкого здоровья и неиссякаемой энергии, вдохновения и успехов в вашей многогранной работе, счастья и благополучия!

Глава Республики Саха (Якутия)                                              А.С. Николаев

Саха Өрөспүүбүлүкэтин Ил Дархана Айсен Николаев Учуутал күнүнэн эҕэрдэлиир

Ытыктабыллаах учууталлар, үөрэх эйгэтин үлэһиттэрэ, педагогическай үлэ бэтэрээннэрэ!

Саха Өрөспүүбүлүкэтин салалтатын уонна тус бэйэм ааппыттан эһигини Учуутал күнүнэн ис сүрэхпиттэн итиитик-истиҥник эҕэрдэлиибин!

Бу бырааһынньык биһиги дойдубутугар ураты ытыктанар. Хас биирдии киһи тапталлаах учууталларын, кэскиллээх суолу таларга көмөлөспүт дьонун туһунан сылаас, сырдык, үтүө өйдөбүлү илдьэ сылдьар. Бу бэлиэ күҥҥэ биһиги айымньылаах үлэлэригэр бэриниилээх, муударай уонна тулуурдаах дьоммутугар – учууталларбытыгар, педагогтарбытыгар, преподавателлэрбитигэр махтанабыт.

Бүгүн үүнэр көлүөнэни иитиигэ-үөрэтиигэ уһулуччулаах учууталлар уонна педагогтар бөлөхтөрө төрүттээбит бастыҥ үгэстэрин өрөспүүбүлүкэ үөрэҕин тиһигин 43 тыһыынчаттан тахса педагогическай үлэһитэ салгыы сайыннарар. Өрөспүүбүлүкэбит тэриллибитэ 100 сылыгар уонна ССРС норуодунай учуутала Михаил Андреевич Алексеев төрөөбүтэ 105 сылыгар анаммыт Саха сирин учууталларын уонна педагогическай уопсастыбаннаһын XIV сийиэһэ бу бүгүн аһыллара ураты бэлиэ суолталаах. Эрэгийиэҥҥэ үөрэҕи салгыы сайыннарар стратегическай дьаһаллар киэҥ дьүүллэһии түмүгэр ылыллыахтара.

Билиҥҥи уустук кэмҥэ Ийэ дойдуга тапталы, Аҕа дойдуга бэриниилээх буолууну, Россия элбэх омуктаах норуотун дьиҥ сыаннастарын иҥэрии Саха сирин эдэр ыччата сиэрдээх дьон быһыытынан үүнэн тахсарыгар бигэ олугу ууруоҕа. Учууталларбыт уонна педагогтарбыт үрдүк таһымнаах, сыралаах үлэлэрэ, сылаас сыһыаннара өрөспүүбүлүкэбит, дойдубут чэчирии сайдарын туһугар көдьүүстээхтик үлэлиир көхтөөх гражданнары иитэн таһаарарга төһүү күүс буолар диэн бигэ эрэллээхпин.

Оҕолорбут үөрэҕи-билиини ылалларыгар ханна олороллоруттан тутулуга суох тэҥ усулуобуйалаах буолалларын туһугар биһиги туох-ханнык иннинэ Саха сиригэр үөрэх аныгы эйгэтин тэрийэргэ дьулуһабыт. Ол курдук кэнники сылларга 41 саҥа оскуола, 66 уһуйаан тутулунна. Быйыл 13 оскуола уонна 6 уһуйаан үлэҕэ киириэҕэ. Ону тэҥэ оскуолалар хапытаалынай өрөмүөннэрэ салгыы ыытыллар. Балаҕан ыйыгар “Үүнүү туочуката” сыыппара уонна гуманитарнай хайысхалаах 110 үөрэх саҥа киинэ аһылынна. Оскуолалар аныгы тэрилинэн уонна тиэхиньикэнэн хааччыллаллар. Бу барыта үөрэтиигэ бастыҥ технологиялары уонна ньымалары туһанар усулуобуйаны тэрийии буолар.

Уопсастыбаннас көҕүлээһининэн үөрэх уонна иитии тутаах соруктарын бииргэ быһаарарга Саха Өрөспүүбүлүкэтин Ил Дарханыгар Төрөппүт сүбэтэ тэрилиннэ. Оҕолорбут хаачыстыбалаах уонна барыларыгар тиксэр үөрэҕи ылалларын туһугар туох кыаллары барытын оҥоробут.

Бүгүҥҥү бырааһынньыгынан бары учууталларга, педагогтарга, преподавателлэргэ уонна педагогическай үлэ бэтэрээннэригэр чэгиэн доруобуйаны, уҕараабат эрчими, үгүс өрүттээх үлэҕитигэр өрө көтөҕүллүүнү, ситиһиини, дьолу-соргуну уонна этэҥҥэ буолууну баҕарабын!

Саха Өрөспүүбүлүкэтин Ил Дархана                            А.С. Николаев

#айсен николаев#республика саха (якутия)#рся#Саха#Якутия#Якутск

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82

Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!

Наверх

День учителя 5 октября 2016: что принято дарить, история праздника

День учителя будет отмечаться в России и других странах мира 5 октября, однако некоторые по старой советской традиции начнут праздновать его уже на этих выходных. Об истории праздника и о том, какие подарки лучше дарить педагогам в этот день – в материале РИА Томск.

История праздника

Несмотря на то, что профессия учителя появилась еще до нашей эры, официальный праздник педагоги стали отмечать только в ХХ веке. В СССР День учителя официально был учрежден 29 сентября 1965 года – указом Президиума Верховного Совета датой празднования было определено первое воскресенье октября.

В том же году в Париже на совместной конференции ЮНЕСКО и Международной организации труда 5 октября было принято постановление «О положении учителей», где впервые четко прозвучало определение профессии «учитель» и были зафиксированы права и обязанности школьных педагогов. В 1994 году 5 октября было объявлено ЮНЕСКО Международным днем учителя.

В настоящее время Международный день учителя 5 октября отмечается в 100 странах мира, в том числе и в России.

© Валерий Доронин

День учителя в школе

Фиксированная дата праздника для многих очень удобна: как правило, 5 октября выпадает на будний день, и ученики помогают проводить занятия педагогам (а то и вовсе их подменяют).

Однако многие российские учителя по старой советской традиции свой профессиональный праздник отмечают в первое воскресенье октября.

Часть стран бывшего СССР – Беларусь, Казахстан, Латвия и Украина – продолжают отмечать праздник именно в первое воскресенье октября.

Цветы

Обязательным атрибутом праздника являются цветы. Это знак внимания, искренней признательности и уважения, а также памяти о том, какой огромный вклад сделал учитель в ваше развитие. Причем цветы можно смело покупать и мужчине, и женщине.

© РИА Томск. Павел Стефанский

Мальчик с цветами

Можно не покупать букет, а каждому ученику приобрести по цветку. В итоге, после того, как все дети поздравят учителя, получится большой красивый букет одинаковых цветов. Чтобы подарок был оригинальным, можно подарить не классический букет из цветов, а, например, букет из конфет.

Полезный подарок

Подарок ко Дню учителя выбрать несложно – нужно только проявить фантазию и немного поискать. Хорошим подарком, например, могут стать оригинальные вазочки, настенные или напольные часы, да и просто сувениры, которыми можно украсить дом или класс.

Дети такой подарок могут сделать сами, и это будет особенно приятно для педагога. Следует помнить, что порадовать может только изделие, выполненное качественно и, как говорится, с душой, поэтому, если настроения на хендмейд нет, то лучше просто купить что-нибудь полезное.

© предоставлено организаторами «Библионочи» в «Пушкинке»

Изготовление цветка из дерева

Не менее приятным и при этом более полезным подарком будет канцелярия: ежедневник, блокнот, ручка, органайзер, красивые магниты для доски. Если дополнить такой подарок букетом, либо сладостями, получится отличное сочетание. Условно в эту категорию можно отнести и кожаную ключницу, а также сумку-конверт.

Поскольку практически все учителя используют в своей работе компьютеры, то хорошими подарками могут стать флэшка (они лишними не бывают, да и теряются/ломаются иногда), USB-ароматизаторы для компьютера, стильная сумка для ноутбука, эргономичная клавиатура или внешний жесткий диск.

Женские слабости

Если преподаватель женщина, то не стоит забывать и про простые дамские радости, которые учителя не всегда могут себе позволить, например, сертификат на посещение СПА или салона красоты, а также подарочный купон в бутик косметики или парфюмерии.

© Валерий Доронин, пресс-служба мэрии Томска

Около 1,7 тыс новых педагогов потребуется Томской области до 2025г

Также порадовать женщину-учителя могут сладости. Красивые наборы для чаепития, букеты из конфет или шоколада, вкусная домашняя выпечка или корзинка фруктов будут хорошим подарком.

Стоит помнить, что подарок на праздник это не гуманитарная помощь – не стоит дарить учителю одежду или передавать пакеты с продуктами. Дорогие украшения или деньги тоже будут восприниматься неоднозначно, поэтому лучше выбрать более простой и нейтральный презент.

Когда друг – учитель

Ученики или родители, которые хорошо знакомы с учителем и знают о его увлечениях, могут порадовать педагога билетом на концерт любимой группы или копией картины любимого живописца. Произведения любимых писателей или профессиональная литература – также желанный подарок.

При этом следует учитывать, что некоторым подаркам, которые могут очень порадовать педагога, не место в школе. Например, дорогое вино, кубинские сигары или новые экспонаты для коллекции оружия лучше подарить при личной встрече дома.

Всем миром

Если поздравить педагога намерен весь класс, то можно «скинуться» и подарить что-нибудь из бытовой техники: чайник для чаепитий в школе или дома, утюг или даже мини-холодильник.

Прославление учителей, преобразование будущего образования: образование не может ждать Всемирный день учителя с вдохновляющими историями из Чада, Колумбии и Эквадора. наши дети и наш мир. Для 222 миллионов уязвимых детей и подростков во всем мире, которые срочно нуждаются в нашей поддержке, удивительный учитель дает надежду перед лицом кризиса, стабильность в хаосе и возможность для светлого будущего.

Эти герои на передовой играют ключевую роль в удержании детей в школе и формировании их будущего.

К сожалению, пробелы в финансировании и нерегулярная выплата заработной платы, несправедливая политика найма и управления, препятствия для сертификации, отсутствие профессионального развития и неадекватная психологическая и психосоциальная поддержка — все это создает серьезные проблемы для учителей, работающих в условиях чрезвычайных ситуаций и затяжных кризисов.

«Образование не может ждать» (ECW) призывает руководителей стран, правительства, доноров из государственного и частного секторов, организации гражданского общества и состоятельных людей финансировать инновационные и преобразующие образовательные решения. Учителя должны быть в центре этих решений — не только как инструкторы, но и как производители, практики и политические партнеры.

Преобразование образования начинается с учителей. Присоединяйтесь к нам, чтобы прославить их способность сделать мир лучше с помощью этих вдохновляющих историй из Чада, Колумбии и Эквадора.

ЧАД

Арман, учитель шестого класса в школе лагеря беженцев Гондже в Чаде, слышит крик ученика «Гондже!» Он отражается эхом от кирпичных стен его маленького класса, сигнализируя о неминуемой опасности.

Ученики Армана нервно оглядывают комнату, перешептываясь. Арманд говорит им, чтобы они говорили потише и использовали свой план безопасности. Ученики почти мгновенно перестают говорить, берутся за руки и выходят из класса в заранее назначенное укрытие.

Класс Армана никогда не подвергался опасности. Сигнал тревоги был всего лишь тренировкой по экстренной эвакуации — практическим способом подготовиться к следующей угрозе безопасности. Спокойный голос Армана, уверенные указания и четкий план — признак сильного лидера, находящегося под давлением. Хотя эти учения не были настоящей чрезвычайной ситуацией, Арманд отлично выполнил свой план на случай чрезвычайной ситуации. И он сможет это сделать, если действительно когда-нибудь столкнется с чрезвычайной ситуацией.

Школа Гондже принимает детей из числа беженцев и местных жителей, проживающих в отдаленном лагере беженцев. Страна принимает полмиллиона беженцев из соседних стран: прежде всего из Центральноафриканской Республики, Нигерии и Судана.

Сочетание факторов — вынужденная миграция, отсутствие продовольственной безопасности, недоедание, чрезвычайные ситуации в области здравоохранения и изменение климата — создало значительную нагрузку на системы образования в регионе. Внутреннее перемещение внутри Чада также затрагивает многих граждан. Эти проблемы угрожают преемственности в школьной среде, и учителя всегда должны быть готовы реагировать на возможные чрезвычайные ситуации.

Учитывая, что школа расположена в сельской местности, помощь не всегда бывает поблизости. В случае чрезвычайной ситуации такие учителя, как Арман, должны быть готовы ко всему.

В школе Гондже поддержка ECW обеспечила обучение Арманда подходу по снижению риска конфликтов/бедствий, который имеет жизненно важное значение для разработки планов реагирования в школах. Ему также были предоставлены учебные пособия, которые помогли ему в планировании уроков.

«С этим курсом мы подготовились. У нас есть преимущество в том, что мы можем контролировать детей и направлять их, если произойдет бедствие или инцидент, требующий эвакуации, поскольку то, что происходит в другом месте, может произойти и здесь.»

Во время проведения курса Арман определил одного-двух студентов, которые могли бы повести за собой своих одноклассников и обеспечить их безопасность в случае эвакуации. Затем он определил одного-двух учителей, которые могли быстро отреагировать на экстренный сигнал, как он это сделал во время учений.

ECW работает над расширением доступа к обучению, делая школы в Чаде более безопасными. Первоначально Фонд помог решить проблемы в Чаде, вложив в 2017 году 10 миллионов долларов США, которые позже были преобразованы в инвестиции в рамках Многолетней программы устойчивости (MYRP) в размере 21 миллиона долларов США. В сотрудничестве с ЮНИСЕФ и Министерством национального образования и гражданского развития Чада финансирование ECW помогло обучить более 1000 учителей и администраторов по вопросам готовности к чрезвычайным ситуациям, снижения риска бедствий и управления рисками.

КОЛУМБИЯ

Адаптированные истории из жизни. Посмотреть оригинал и оригинал.

Милена, преподаватель Образовательного института в Медельине, и Алонсо, директор учебного заведения в Кукуте, посвятили себя обучению, наставничеству и поддержке своих разнообразных студенческих групп в Колумбии.

Миграционный кризис и негативные последствия пандемии COVID-19 сделали невозможным для тысяч венесуэльских детей и подростков начать или возобновить свое образование в стране.

Благодаря программе *»La Educación no puede esperar» *(Образование не может ждать на английском языке) Милена и Алонсо могут легче поддерживать подростков в этой области — независимо от национальности, пола, расы или этнической принадлежности.

Программа реализует модели ускоренного обучения, которые дают учащимся базовые первичные концепции чтения, письма, а также логические и математические навыки. Милене с помощью программы легче повысить устойчивость беженцев в своем классе. С этой помощью ученики Милены могут продолжить процесс обучения и могут рассчитывать на более благополучное будущее.

«Программа ‘La Educación no puede esperar’ очень помогла детям, и им также очень понравилась работа, которую они выполняли в классах. Мы надеемся, что сможем продолжить эту деятельность в этом году.» ~ Милена, преподаватель Образовательного института в Медельине

По данным Министерства образования Колумбии, многие подростки не посещают школу из-за «отсутствия образовательной инфраструктуры, особенно в сельской местности». Улучшение качества учебных помещений и санитарных программ имеет важное значение для поддержки учителей и сокращения числа детей и подростков, не посещающих школу. Благодаря безопасным учебным условиям и обучению такие учителя, как Милена, могут проводить более качественные инструкции и делиться знаниями о здоровье через программы WASH.

«Для нас как учреждения очень важно иметь надлежащие санитарно-технические сооружения и базовые программы санитарии. Там, где мы находимся, людям требуется постоянная помощь для развития их навыков. Помощь этих организаций — песчинка в океане необходимость.» ~Алонсо, директор учебного заведения в Кукуте

Благодаря финансированию ECW в рамках программы были улучшены классы и туалеты для мальчиков и девочек в учебных заведениях, что позволяет учителям внедрять модели ускоренного обучения. Предоставляя новые материалы, столы, раковины, писсуары и резервуары для воды для доступа к безопасной питьевой воде, такие учителя, как Милена, могут лучше поддерживать своих учеников. Эти объекты необходимы как для учителя, так и для ученика.

Инициатива реализуется World Vision, ЮНИСЕФ, Save the Children, Норвежским советом по делам беженцев (NRC) и PLAN International. Он направлен на улучшение доступа к качественному, защищенному и справедливому образованию для не посещающих школу детей и подростков из числа беженцев, мигрантов и принимающих общин в девяти штатах страны.

ЭКВАДОР

Адаптированный полевой рассказ. Посмотреть оригинал.

Дорис — преданный и трудолюбивый учитель, который считает, что образование — это путь к лучшему будущему. Она преподает на третьем курсе базового образования в Кичве в Unidad Intercultural Bilingüe Miguel Egas Cabezas в Отавало, Эквадор.

В детстве у Дорис не было большого доступа к образованию. Учитывая ограниченность финансовых ресурсов ее родителей, она не смогла продолжить учебу после получения базового образования. Ее родители не могли позволить ей получить высшее образование. Однако со значительной самоотдачей Дорис работала, чтобы финансировать собственное обучение, чтобы стать учителем. Дорис считает, что постановка целей ведет к успеху.

Теперь Дорис постоянно задается вопросом, как ей учить наиболее эффективно. Ставя под сомнение свои методы преподавания, она пытается улучшить качество образования, которое она дает своим ученикам.

«Это зависит от нас, преподавателей. Мы, учителя, не можем быть оторваны от технологий. Это то, что побуждает нас к новым идеям и знаниям.»

На сегодняшний день в Эквадоре проживает самое большое количество признанных беженцев в Латинской Америке. Дорис объясняет, что в ее классах много колумбийских и венесуэльских детей-беженцев. Дети-беженцы иногда приезжают в середине учебного года и остро нуждаются в школьных материалах и других ресурсах.

«Мы приняли этих детей и позаботились о том, чтобы у них было все необходимое… Мы должны были дать им почувствовать себя как дома, это наш приоритет. »

Дорис делает все возможное, чтобы дать качественное образование всем своим ученикам. Для нее образование выходит за рамки традиционного обучения — оно создает пространство, в котором учащиеся могут чувствовать себя в безопасности и приспосабливаться к новым условиям. Она утверждает, что само по себе образование может помочь исправить неравенство. По ее словам, с образованием у студентов будут инструменты для разрешения ситуаций дома, на работе и в любом другом месте.

Дорис работает учителем в учебном заведении, поддерживаемом ECW. В число партнеров-исполнителей входят ЮНЕСКО, УВКБ ООН, ЮНИСЕФ и IPANC в сотрудничестве с Министерством образования Эквадора. В рамках своей многолетней программы в стране ECW финансирует программу *La Educación es el Camino*, которая поддерживает доступ к инклюзивному и справедливому качественному образованию для детей и подростков венесуэльских беженцев, мигрантов и принимающих общин. Программа принесет пользу более чем 100 000 девочек, мальчиков и подростков, находящихся в уязвимом положении, благодаря начальному финансированию ECW в размере 7,4 миллиона долларов на 2021–2023 годы.

ПРИЗНАНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МИРА

В Стратегическом плане ECW на 2023–2026 годы изложены наши обязательства по повышению качества поддержки, предоставляемой учителям, и помощь в устранении политических барьеров, влияющих на них в условиях кризиса. Это будет включать систематическую поддержку проводимого на местном уровне гендерного анализа для понимания барьеров, с которыми сталкиваются учителя-женщины, и наращивание потенциала учителей в области педагогики с учетом гендерных аспектов и инвалидности.

Согласно нашему Годовому отчету о результатах за 2021 год, гранты ECW позволили нанять и оказать финансовую поддержку почти 160 000 учителей/администраторов по всему миру, а также обеспечить обучение более 87 000 человек с момента основания Фонда.

В прошлом году 2581 учебное заведение, поддерживаемое ECW, расширило доступ к чистой питьевой воде, безопасным санитарно-техническим средствам и основным приспособлениям для мытья рук. 16 983 учителя и администратора прошли обучение по темам WASH. Партнеры ECW также обучили 18 639 человек.учителей и администраторов по подготовке к чрезвычайным ситуациям, снижению риска бедствий (СРБ) и управлению рисками.

С момента основания ECW количество учителей, прошедших подготовку по вопросам психического здоровья и психосоциальной поддержки, удвоилось и составило около 54 000 человек. ECW также поддерживает учителей в решении проблем их собственного благополучия, чтобы они могли более эффективно поддерживать детей и подростков.

Но еще многое предстоит сделать, чтобы выполнить наше обещание и воплотить в жизнь #222MillionDreams детей и подростков, пострадавших от кризиса. Это обещание начинается с расстановки приоритетов и инвестирования в учителей, а также в важную роль, которую они играют в преобразовании образования.

Как отмечают День учителя в разных странах?

(ВНФ) — Знаете ли вы, что День учителя в разных странах мира отмечается в разные даты?

Учителя и ученики во Вьетнаме (источник: Дои Сон Фап Луат)

Давайте не будем больше знать о Дне учителя в разных странах

Индия

В Индии День учителя отмечается 5 сентября в честь доктора Сарвепаллаи Радхакришнана Прежде чем стать первым вице-президентом и вторым президентом Индии, он был, что более важно, уважаемым ученым и учителем философии. 0003

Каждый год 5 сентября классы по всей Индии наполняются поздравительными открытками, шоколадными конфетами, цветами и представлениями, когда ученики выражают свою благодарность тем, кто играет жизненно важную роль в формировании их будущего.

Индонезия:

В Индонезии Национальный день учителя отмечается 25 ноября, в день рождения Индонезийской ассоциации учителей, PGRI. Торжества проводятся в знак признания учителей и сотрудников школы. Учителя получают поощрение и поддержку со стороны сообщества и показывают, что их преданность ученикам ценится.

Вьетнам:

День вьетнамского учителя отмечается 20 ноября. Учащиеся обычно посещают своих учителей на дому, чтобы преподнести им цветы и подарки в знак своего уважения. В школах этот день отмечается художественными представлениями, а иногда и вечеринками. Встречи выпускников проводятся для того, чтобы бывшие студенты могли поблагодарить своих бывших учителей.

Китай:

Китайская Республика использует этот день, чтобы отметить самоотверженность учителей, борьбу и вклад в своих учеников и общество. Учителям выражается благодарность 28 сентября в виде открыток и цветов. Эта дата была выбрана в ознаменование рождения Конфуция, который считался образцовым педагогом в древнем Китае. Празднование фестиваля в храмах Конфуция включает танцоров и барабанщиков.

Чили:

16 октября было выбрано Dia del Profesor или Днем учителя в честь основания Ассоциации учителей Чили. Учащиеся вручают каждому учителю сертификат или сборник благодарственных писем, стихов и рисунков учителю.

Малайзия:

Днем учителя выбрана дата 16 мая. На малайском языке это называется Хари Гуру.

Несмотря на то, что это рабочий день, День учителя все равно отмечается с большим энтузиазмом.

Его история тесно связана с событием, которое произошло 16 мая 1956 года, когда Федеральный законодательный совет утвердил предложения Комитета по образованию в качестве национальной политики в области образования в этой стране. Этот документ также известен как Отчет Разака и с тех пор является Национальной политикой в ​​области образования.

Сингапур

Этот праздник отмечается в Сингапуре ежегодно 1 сентября.

Празднование Дня учителя является официальным выходным днем ​​в школах Сингапура. Обычно торжества организуются накануне, у студентов есть полдня для участия в праздничных мероприятиях. Они устраивают представления, чтобы развлечь и почтить своих учителей.

Таиланд

День учителя (วันครู Wan Kruu) отмечается каждый год 16 января в Таиланде, это также школьный праздник. Это день, когда учителя собираются вместе, чтобы вспомнить своих первых учителей.

Тайцы верят, что у всех людей, работающих в любой сфере деятельности, есть учитель. Поэтому у них есть церемония Вай Кру, чтобы поклоняться учителю или уважать его.

Учащиеся в Таиланде дарят цветы учителям в День учителя (источник: thaischoollife. com)

Основные события дня включают религиозные мероприятия, церемонию уважения к учителям и мероприятия, направленные на укрепление единства среди учителей.

Каждый год в этот день премьер-министр или известный поэт устанавливает девиз для учителей. Вот что выбрал на этот год премьер-министр Прают Чан-о-ча:

День учителя 2016 Девиз: «Будущее может быть ярким благодаря хорошим и качественным учителям»

US

Студенты в США с ноткой поблагодарить своих учителей на дни преподавателей. первая полная неделя мая — Национальный день учителя в США. Поэтому фактическая дата варьируется от одного года к другому. Кроме того, вся неделя считается Неделей признательности учителям, и по этому случаю проводится множество мероприятий, чтобы выразить признательность учащихся своим учителям.

Корея

Ежегодно в середине мая в Корее отмечается День учителя или Национальный день учителя. Современная форма этого праздника началась в 1963 году, когда группа молодежи Красного Креста навестила своего учителя, который был болен в больнице. В 1965 году праздник был перенесен на день рождения короля Седжона Великого (1397-1450), который приходится на 15 мая. нации дарят гвоздики. И нынешние, и бывшие ученики идут в класс, чтобы почтить память своих любимых учителей и подарить им одиночные красные гвоздики. Также 15 мая каждого года в столице Министерство образования вручает награду за заслуги одному выдающемуся учителю со всей страны.

Венгрия

С начала 1950-х годов учителя отмечают национальный День учителя Венгрии. Он отмечается каждый год в первое воскресенье июня, как один из самых важных национальных праздников.

История Дня учителя в Венгрии восходит к 1951 году, когда Совет министров принял постановление, в котором первое воскресенье июня было объявлено днем, когда учителя выражают признательность.

В большинстве школ празднование Дня учителя приурочено к другим школьным церемониям. Обычно школьный хор поет песни, а ученики декламируют стихи, написанные специально для учителей известными поэтами.

День вьетнамского учителя — вы слышали об этом?

СОДЕРЖАНИЕ

День учителя во Вьетнаме

День учителя во Вьетнаме приходится на 20 ноября. В этот день ученики выражают уважение и благодарность своим учителям. Поскольку учительство — благородная профессия, День вьетнамского учителя — большой день не только для учителей, но и для всего общества.

В азиатской культуре есть поговорка «Một chữ cũng là thầy, nửa chữ cũng là thầy», буквально означающая, что если кто-то учит вас хотя бы слову или полуслову, вы должны воспринимать его как своего учителя. Это показывает, насколько важны учителя и насколько мы должны ценить их. Не только ученики, которые учатся в школах, все люди посылают пожелания своим старым учителям, чтобы выразить свое почтение людям, которые дали им знания и много жизненных уроков.

В честь упомянутого приближающегося дня, следуйте за нами в этой статье, чтобы узнать, что делает этот день особенным.

День вьетнамского учителя

День вьетнамского учителя origin

В январе 1946 года в Париже, Франция, была создана организация, занимающаяся исключительно образовательной деятельностью, под названием FISE (Féderation International Syndicale des Enseignants).
В 1949 году на международной конференции в Вачаве организация FISE официально объявила хартию учителей и работников образования, которая включала в себя 15 глав.

Содержание хартии в основном вращалось вокруг борьбы между современными системами образования против их буржуазных и феодальных аналогов; защита законных материальных и интеллектуальных прав всех участников образовательной сферы.

С 26 по 30 августа 1957 года в FISE участвовало 57 стран, включая Вьетнам. В конце концов, Вьетнам решил ежегодно избирать 20 ноября Днем учителя.

20 ноября 1982 года во Вьетнаме состоялось первое общенациональное празднование. С этого дня конкретное 20-летие стало одним из самых традиционных и важных дней для сектора образования страны, чествуя каждого человека, который внес свой вклад в развитие указанного сектора, и их достижения для роста нового будущего, их учеников.

Как вьетнамские школьники и учителя отмечают День учителя.

Вместо занятий у всех учителей и учеников во Вьетнаме есть выходной, чтобы посетить ежегодное собрание, посвященное Дню учителя. На собрании учителя обычно произносят речи о важности образования для развития страны, чтобы побудить учащихся усерднее учиться и стать великими людьми. Также во время встречи проходят выступления студентов, это отличная возможность для них проявить свои таланты и сделать встречу более интересной.

Ученики выражают свою любовь к своим учителям, говоря, как высоко они ценят работу учителя, который дает им знания, а также учит их тому, как стать хорошим человеком. Они дарят своим учителям цветы и подарки в качестве благодарности. В этот день есть традиция, люди ходят в гости к своим учителям, поэтому учителя очень заняты, когда к ним приходит много учеников из многих поколений, чтобы выразить свою благодарность тому, кто направлял их на пути образования.

Учителя также получают большую заботу от родителей и правительства. Если дети учатся в детских садах или начальных школах и не знают, как выразить свои чувства, их родители сделают всю работу. Они приводят детей в дом учителя с цветами и подарками. Поскольку вьетнамцам говорят уважать своих учителей с детства, этот дух сохраняется из поколения в поколение. Правительство тратит большую часть времени на национальном телеканале на телевизионные репортажи и документальные шоу, чтобы прославить педагогическую карьеру в целом, а также важность работы учителем.

Выступление студентов на День учителя

День учителя иностранных учителей во Вьетнаме.

Вам интересно, чествуют ли в этот день иностранных учителей, которые в настоящее время преподают во Вьетнаме? Ответ: «Да». Они получат благословения и подарки от учеников, родителей и школ, где они преподают, как и другие вьетнамские учителя. Они почувствуют всю любовь и уважение вьетнамского народа.

Кто-то даже настолько удивлен тем, что происходит во вьетнамский национальный день учителя, ведь это не традиционный праздник в их родной стране.
«Я услышал о Дне учителя, когда приехал во Вьетнам, и это было для меня неожиданностью, потому что у нас в Австралии ничего подобного нет», — сказал Vietnam Insider лектор, который участвовал в четырех празднованиях Дня учителя во Вьетнаме.
«Я думаю, это здорово и прекрасно, что ученики делают все это для учителей, признавая учителей. Всегда приятно видеть столько усилий со стороны наших учеников. Думаю, все учителя с нетерпением ждут этого дня», — заявил Мелвин Фернандо, иностранный лектор, проживший во Вьетнаме почти десять лет.

Филиппинский учитель со своей ученицей и его мамой в День учителя

Кто-то показывает свои чувства по поводу этого дня, как гордится и значим для них быть учителем, как хорошо их ученики относятся к ней в этот день.
«Для Вьетнама наличие собственного Национального дня учителя означает, что они действительно ценят жертвы и усилия педагогов и признают важную роль, которую учителя играют в государственном строительстве.
Мне, как иностранке, работающей учителем во Вьетнаме, это тоже очень важно. Предвкушение дня дало мне некоторое время, чтобы оценить себя как учителя. Когда приходят приветствия и признательность, я не могу не найти время для саморефлексии и обзора своей жизни в качестве учителя. Это помогает мне перестроиться и мотивирует меня стать лучшим учителем.
Я человек, которому очень легко угодить, поэтому я часто говорю своим ученикам избегать громких жестов. Мои взрослые ученики обычно дарили мне цветы или угощали в кафе. Маленькие аксессуары для сумок также являются обычными подарками, которые я получаю. Однако, когда дело доходит до родителей моих учеников, я не могу контролировать, как они выражают свою признательность. От родителей я получила сумки, духи, керамику и другие полезные вещи. Это довольно подавляющее, если честно. Как бы мы ни ценили этот день, есть более насущные вопросы, которые необходимо решать во всей образовательной системе страны.
Я надеюсь, что правительство рассмотрит другие меры, чтобы выразить признательность вьетнамским учителям, такие как более высокая заработная плата и больше законов для их защиты.