Сценарий Выпускного вечера в детском саду 2023 оригинальный | |
Ведущая: Уважаемые родители и гости! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Осенью для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Ведущая: А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной. И так , встречайте! Под торжественную музыку входят выпускники. (Ведущая, называет каждого выпускника и зачитывает именные стихи .) 1.Косагоров Максим Максим любит строить, мастерить, 2.Балашова Юля Юля ты умеешь петь красиво, 3.Козлов Вадик Быстро Вадик повзрослел, 4.Войнова София Наша София умна, 5.Кузнецов Арсений Арсений — паренек серьезный, 6.Голикова Варя Наша Варя хохотушка, 7.Мармышев Кирилл Справедливый и спокойный, Другим мальчишкам он пример. 8.Румянцев Артём 9.Орлова Николь 10. Мандрик ДимаДима скромен, обаятелен Всегда со всеми доброжелателен 11.Дрозд Алина 12.Карягин Данила Данилка -мальчик добродушный, 13.Крокулева Вика Наша Вика голосиста, 14.Лобанов Никита Никита из любого положенья 15.Зайцев Артём Артём, ты же удалец Ведущая: Опять родной уютный зал Чтоб в школу проводить, ребята, вас. Предоставляется слово ребятам : Дети: Из года в год пять лет подряд Но миновали те деньки, Был нам сад любимым домом Согревал своим теплом. И не раз ещё мы вспомним О тебе, детсад потом. 3. В саду накрывали стол к обеду Познавали этикет. И в альбомах рисовали Дом, деревья и рассвет. 4. Здесь строителями были Докторами и портными. В нашей спальне сотни раз Отдыхали в тихий час. И не раз, в часы досуга, Сидя тихо на ковре. Вместе с книгой мы бывали В доброй, сказочной стране. 5. В сентябре другие дети В группу №7 придут. Ну а мы закроем двери Нас дела большие ждут. Дети исполняют песню: « Сегодня день особенный» А.Филиппенко Дети продолжают : 6.Куклы, мишки и петрушки Грустно смотрят на ребят. До свидания, игрушки, До свиданья, детский сад. 7.В сумке новые тетрадки, Ручки и карандаши. До свидания, лошадки. Мы уже не малыши. 8. Этот праздник — день прощанья, Дети исполняют песню: «От чего сегодня куклы не шалят Е. Белова, С. Плахутина В: Ребята, посмотрите, наш зал своим оформлением связан с морем. Потому, что на большом корабле под названием «Золотя рыбка» вы ребята плыли к знаниям и к творчеству! В: Вот и сейчас вы -наша команда корабля прибыли в полном составе на свой выпускной праздник! И вам предстоит последнее плавание со своими боцманами Еленой Владимировной и Натальей Эдуардовной… В: А сверять путь корабля по карте и поддерживать боевой дух на корабле музыкой и песнями будет — Лоцман… Татьяна Леоновна А группой поддержки в нашем плавании будут наши родители! В: Прежде чем совершить последнее плавание, предстоит посвящение — вас ребята в «Выпускники детского сада!» А посвящать в выпускники вас будут капитаны корабля «Золотая рыбка» заведующая д/садом Ирина Николаевна и старший воспитатель Ирина Савельевна. (Капитаны повязывают выпускные ленты под торжественную музыку) Капитаны: Прошу команду занять свои места! (Ребята проходят на стульчики) В: Внимание! Проститься с выпускниками и поддержать их пришли дети из других групп детского сада. Входят дети второй младшей группы под музыку Музыка из кино — из к/ф Усатый нянь 1. Мы хотим поздравить вас, 5. Чтобы помнили вы нас, Вам ребята по порядку Мы подарим всем закладку! (дарят закладки и уходят) Выходит дети те которые, ходили вместе в группу, но остались по возрасту ещё на год.. Дети читают : Мы вместе в детский сад ходили В просторный светлый, дом. Где каждый уголочек Нам близок и знаком. Нам радостно здесь было Играть и заниматься. Немножко грустно стало Пришла пора прощаться. Вас школа ожидает Букварь и первый класс. Но я вам обещаю Что не забуду вас…. Ведущая: Дорогие наши выпускники! В наш сад «Золотую рыбку» пришло письмо! Вот оно! (Показывает конверт). На конверте написано: Выпускникам д/сада «Золотая рыбка». От Царицы Азбуки. Из Страны Чудесных Знаний. (Ведущий зачитывает письмо) «Дорогие выпускники! Поздравляю вас с праздником! Вы уже не малыши, а готовы быть школьниками! Я, Царица Азбука, приглашаю вас в Страну Чудесных Знаний! Страна моя лежит за морями! Добраться можно на корабле, пройдя все трудности и испытания! А ваше первое испытание такое: из отдельных букв составьте слово – « РЫБКА» Желаю успехов. Жду вас. Царица Азбука». В:Ребята, принимаем приглашение? Дети: Да! В: Приступаем к составлению слова «РЫБКА» Дети в подгруппах (из 5ребят) составляют слово из букв (буквы — на карточках), музыка по выбору муз.работника. В: Молодцы! Мы отправляемся в Страну Чудесных Знаний! Команда на палубе в шеренгу становись! Для поднятия боевого духа песню запевай! Песня : «Уплывает наш кораблик» муз.Олифировой В: Молодцы! С такой командой нам не страшны ни штиль, ни шторм! Займите места на палубе. (дети рассаживаются на стульчики)(звучит музыка прироы «Шум моря») В. (смотрит в бинокль): Вижу «Остров Радостного Детства» ! Отдохнём немного на берегу! На Острове Радостного Детства живут детские игры, песни и забавы. Так давайте же потанцуем!!! Танец «Старенькая полька» — Олифирова. Л. (дети садятся на стульчики ) В: Молодцы!Остров Радостного Детства ещё долго будет нашим другом! В: Пора в путь! Полный вперёд! В: Прислушайтесь как шумит море……..над нами кричат чайки….. В: Вижу Землю! Это — Остров Сказок! Выходит Тартилла. Под музыку«Песня Тартиллы из к/ф «Буратино»» Тартилла: Здравствуйте, дорогие ребята! Приветствую вас на Чудесном Острове. Я — Мудрая Черепаха Тартилла из сказки, которая называется.. как? Дети: «Буратино!» Тартилла: Правильно! Я знаю, что вы плывёте в Царство Чудесных Знаний. Но туда могут попасть только дружные дети. В: Уважаемая Черепаха Тартилла! Мы очень дружные ребята! Тартилла: А любите ли вы сказки? Дети: Да! Тартилла: Я тоже очень люблю сказки . Не поможете ли мне прочитать мою любимую сказку? Но вот беда… на старости лет слаба я стала глазами, и память плоха….а так хочется вновь услышать эту сказку…. Тартилла (достаёт из сумочки или кармана книжку и читает): Сказка называется — «Сказка о рыбаке и …шпротах?»… Дети: «Сказка о рыбаке и рыбке!» Тартилла: Молодцы! А написал сказку кто?… Дети: Пушкин. Тартилла: Вот молодцы, всё знают! Ладно, слушайте дальше! «Жил старик со своею старухой У самого Синего моря! Тартилла: Они жили…в однокомнатной квартире? Дети: в ветхой землянке. Тартилла: Ровно тридцать лет и …? Дети: три года. Тартилла: Старик ловил …спиннингом рыбу? Дети: неводом. Тартилла: Старуха чинила…колготки? Дети: пряла свою пряжу. Тартилла: Раз он в море закинул невод- Пришёл невод …с валенком старым? Дети: с одною тиной. Тартилла: Он в другой раз закинул невод- Пришёл невод…с мойвой в томате?… Дети: с травою морскою. Тартилла: В третий раз закинул он невод,- Пришёл невод с одною рыбкой, С непростою рыбкой,… а с какою?… Дети: Золотою! Тартилла: Молодцы! Вы настоящие будущие школьники! Желаю вам добраться до Царства Чудесных Знаний! В: Спасибо уважаемая Черепаха Тартилла! Тартилла: До свидания! Счастливого плавания! (звучит музыка прироы «Шум моря») В: Пора в путь! Отдать швартовы! Полный вперёд! В: (смотрит в бинокль): Вижу берег ! Это Земля — Остров сокровищ! Под музыку входит паренек Петя (под музыку «Чудесный остров» из м/ф « Незнайка на луне» В: Мальчик, ты кто такой? В: Какая подозрительная у тебя фамилия. Икак это ты на острове оказался? Петя: Фамилия как фамилия. А вы откуда здесь взялись? Что такое школа (Автор: Л.А. Арсенова) Школа — это светлый дом, И куда впадают реки, Ведущая: А в школе есть ещё между уроками перемена, на которой дети играют в различные игры…. .В одну такую игру мы тебе предлагаем поиграть с нашими ребятами. Муз. Игра: «Весёлые цифры»музыка на выбор муз.работника Под весёлую музыку дети на подскоках произвольно танцуют, музыка останавливается идети должны встать группами по показанной цифре ведущим (до 10) Петя: Ладно, уговорили, пойду в школу, только с островом попрощаюсь. (Уходит) Забегает Бармалей под музыку « из м/ф «Айболит» Бармалей: Я кровожадный, я беспощадный я злой разбойник — Бар-ма-лей. И мне не надо, ни мармелада, ни шоколада, а только маленьких, да очень маленьких детей, ох очень маленьких детей……Да, детей .Да, детей.(слова поются под песню)…..Ага, попались? Я вот Петю хотел поймать, и на вас вышел. Теперь- то я вас не отпущу… Бармалей: Хорошо, хорошо Ведущая: И играть только в добрые игры, вот одну мы такую представляем тебе, игра на смекалку : Игра «Собери портфель Игра «Собери портфель»- эстафета 2 команды На столах лежат разные предметы . Нужно правильно выбрать предметы которые необходимы в школу обратить внимание на те предметы которые не стоит брать с собой в школу и перенести на другой стол….. Бармалей тоже принимает участие в соревновании, конечно же не правильно при этом берёт предметы… Бармалей: Справились вы с этим заданием .Но чтобы быть настоящим первоклассником, нужно не только уметь собрать портфель и не опоздать в школу, но и справляться с разными заданиями. Вот задания. Здесь вопросы на которые я не могу ответить. Помогите пожалуйста!! (зачитывает их) Задания: Ответить на вопросы быстро: да или нет 1. В пустом стакане есть орехи? 2.Снег идет летом? 5.Кошка боится мышку? 2. Предлагаются слова, подумайте, как можно назвать их всех одним словом?: мама (семья) Бармалей: Ну, что ж молодцы, вижу , что вы настоящие будущие школьники. Удачи Вам!! А мне пора , ……..дела!!!! До свидания!!! (звучит музыкаприроды «Шум моря») В Держим курс на страну Чудесных Знаний! Полный вперёд! В: (Смотрит в бинокль): Вижу Землю !Это Земля — цель нашего путешествия! Мы прибыли в гости к Царице Азбуке! ( под музыку Алексей Рыбникова — Азбука (Приключения Буратино) Выходит Царица -Азбука.) Царица Азбука: Я книга школьная — «Азбука», Учились все по мне и встарь. Рисунки, буквы, точки, Коротенькие строчки. Тому, кто хочет много знать, Кто хочет книги прочитать Про горы и равнины, Про водные глубины, Про реки, звёзды и моря, Не обойтись здесь без меня. Я очень рада встрече с такими умными, дружными детьми. Ребята вас всех я приглашаю в путешествие по стране в которой, я живу. На фоне спокойной музыки(подобранной муз.работником) Азбука: Первый город в который мы попали называется Загадочный … Нужно отгадать Загадки. 1До чего же скучно, братцы, На чужой спине кататься! Дал мне кто бы пару ног, Чтобы сам я бегать мог! (Ранец) 2. По коричневому полю Белым пишут то и дело. (Доска) 3. Если ты его отточишь, нарисуешь всё, что хочешь: Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (Карандаш) 4. То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать. Что такое я? (тетрадь) 5. Чёрные, кривые, от рождения немые, Встанут в ряд — сейчас заговорят! (Буквы) 6. Не куст, а с листочками, не человек, а рассказывает! (книга) 7. белый камешек растаял, На доске свой след оставил. (мел) Царица Азбука: С этим заданием вы справились и теперь мы попали в следующий город … (Шифровальный- город- Ребус) Здесь живут шифровки — секретные записи. Нам надо их расшифровать. Ребусы: КИС — . (кисточка) 40 — А (сорока) 7 — Я (семья) Царица Азбука: И с этим заданием вы справились, а теперь мы в следующем городе « город- Смекалка» 1. Ослик нес 5кг сахара, а другой ослик 5кг ваты, у кого поклажа тяжелее? 2. Гусь весит 2кг. Сколько он будет весить, если встанет на 1 ногу? Росла одна берёза, На ней 8 ветвей. На каждой по апельсину. Сколько апельсинов было на берёзе? Царица Азбука: И с этим заданием вы справились. И вот мы оказались на городе «Музыкальном .(Азбука приглашает на весёлый танец. Слова и музыка Т.Морозовой. … К нам идет царица — красная девиц) Царица Азбука: А наше путешествие подошло к концу. Впереди нас ждут ещё и другие города знаний. Пришло время проститься, а на память о нашей встрече, я приготовила вам подарки! …..(дарит подарки) . До свидание!! …………(уходит) В: Спасибо, Царица Азбука! Ведущая: Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Оно было увлекательным и интересным. Вы проявили удивительные способности смекалку, сообразительность. Ведущая: Посмотрите ребята, с волнением на вас смотрят ваши родители и гости, а значит пришла пора прощаться с детским садом. 10.Мы грустим, очень жаль расставаться. 11. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло. Мы здесь познали слово «друг». И «счастье», и «добро»! 12.Всем, кто рядом с нами был, 12.Взрослых мы благодарим, Дарят цветы сотрудникам (под музыку выбранную муз.работником)_ В: И на прощанье приглашаем станцевать «Дошкольный вальс». “Дошкольный вальс”. Дети садятся на стульчики Ведущая: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде. Я передаю слово заведующей нашего детского сада Ирине Николаевне и ст.воспитателю Ирине Савельевне_______________________ Звучат слова благодарности от воспитателей : У ребят первый выпускной в их жизни! Нам немного грустно расставаться с вами, но наши малыши выросли и вступают на новую ступень в жизни! Желаем вам счастья, крепкого здоровья и благополучия! И за участие в дошкольной жизни детского сада, хотим наградить вас благодарственными письмами……………… (вручение писем) Ведущая: Ответное слово предоставляется родителям. Ведущая: Предлагаем Вам взять шары , написать желание и выпустить во дворед/сада…. В добрый путь Вам детвора Звучит песня Татьяны-и-Сергей-Никитиных «Кораблик детства» | |
Категория: Выпускной | |
Серпантин идей — Сценарий выпускного в детском саду «Скоро в школу!» // Сценарий детского выпускного с занимательным сюжетом и замечательными песнями
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу» подойдет для проведения в любом учреждении. Такой детский праздник легко организовать самостоятельно, не привлекая профессионалов. Сюжет сценария – это путешествие на волшебном паровозике, в каждом вагоне которого спрятан секрет (буква), а везет этот паровозик юных выпускников на встречу со Школой. Сценарий легкий и веселый, позволяет детям проявить свои знания и таланты и поблагодарить педагогов за их труд.
Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом). Паровозик состоит из 5-ти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа
Методист: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал, выпускной в детском саду! А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели. Встречайте!
В зал входят воспитатели выпускной группы.
1-я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
2-я ведущая: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников! (объявляет в микрофон фамилии и имена выпускников)
Звучит песня «Из чего же сделаны наши мальчишки», дети с шарами выполняют музыкально-танцевальную композицию. В конце композиции, дети по одной паре проходят к зрителям дарить шары.
Дети перестраиваются в 2 полукруга у центральной стены.
1-я ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале
В этот добрый весенний денек,
Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.
2-я ведущая: А в сторонке сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.
1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
2-й ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
3-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
4-й ребенок: Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы — ученики!
5-й ребенок: Наконец, сбылись мечты!
Впереди – учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
6-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
7-й ребенок: На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.
Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»
После песни дети парами проходят на стульчики.
1 ведущая: Всё начинается со школьного звонка:
В далёкий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты,
И посерьёзней будут, а пока…
2 ведущая:
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё будет, поздно или рано,
Всё впереди у вас пока!
Звучит заставка «Всё начинается со школьного звонка» к ведущим выходят дети
Музыкальный номер на детском выпускном «Песенное попурри»
Ребенок:
Первой фразой: «Маша ела кашу»,
Открывались новые миры.
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры!
«Дважды-два» — нехитрая наука,
А ведь всем наукам голова!
Всё-то в жизни, вот какая штука
Начинаться будет с «дважды-два»!
Дети исполняют поппури из песен:«Школьные годы», «Первоклассник», «Дважды-два», «То ли ещё будет», «Куда уходит детство».
В первый погожий сентябрьский денёк
Робко войдём мы под светлые своды
Первый учитель и первый урок —
Так начинаются школьные годы…
Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник.
Он серьёзный и весёлый —
Встреча первая со школой!
Дважды-два — четыре, дважды-два — четыре,
Это всем известно в целом мире…
Дважды-два — четыре, дважды-два — четыре,
Это всем известно в целом мире…
То ли ещё будет
То ли ещё будет
То ли ещё будет , ой- ой, ой!
Нагружать всё больше нас
Стали почему-то,
Нынче в школе первый класс —
Вроде института!
Я ложусь в двенадцать спать,-
Силы нет раздеться…
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!
Куда уходит детство, в какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдёт неслышно, пока весь город спит,
И писем не напишет, и вряд ли позвонит… (звонок)
То ли ещё будет,
То ли ещё будет
То ли ещё будет ой-ой-ой!!
1-я ведущая: Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята. Владик, какое у тебя желание?
Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.
2-я ведущая: А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза.
Под музыку в зал входят малыши.
Выступление малышей.
1-я ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малы.
2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.
3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.
4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.
5-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.
Номер от малышей
Ведущие благодарят малышей, и провожают из зала.
2-я ведущая: Ребята, давайте поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…
Звучит музыка «Музыкальный паровоз»
Конкурсно-развлекательная часть сценария «Скоро в школу»
2 Ведущая: Вот и, станция первая.
Показывает на вагончик с цифрой один (открывает цифру, а там буква «Ш»).
Звучит музыка и в зал входит школьник.
1 Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес.
Школьник: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель – теремок!
Инсценировка «Портфель-теремок»
Школьник: Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто, кто в теремочке живёт, кто, кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.
Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).
Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…
Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт, кто, кто в невысоком живет?
Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.
Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!
Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!
Ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
Выбегают дети в шапочках цветных карандашей.
Ведущая: Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.
Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры
Ведущая: А вот пятёрки к терему спешат –
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек –
Открывает свой замочек.
Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами
Ведущая: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти
Пенал: Вы не торопитесь –
Нам вы не годитесь!
Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!
Двойка: Ну, пустите на минутку!
Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!
Кол и Двойка, понурив головы, уходят.
Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!!!
2 Ведущая: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь.
Звучит музыка.
1 Ведущая (объявляет): Станцию № 2 . Буква «К»
Появляется Красная Шапочка
Красная Шапочка: Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый вечер, уважаемые взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа – это что-то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно, вот я и ищу себе друзей. Ребята, а вы проводите меня немного, покажите мне дорогу?
(ответ детей)
Красная Шапочка: А вы не боитесь? (ответ детей) Ой, как здорово! (хлопает в ладоши) Вот, как у меня теперь много друзей! А меня мама учила, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется — Красная Шапочка). А теперь я бы хотела узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки. На счет «3» имя свое назови (девочки хором кричат своё имя). Затем мальчики.
Игра «Имена»
Красная Шапочка: Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени. (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!
Игра-знакомство для выпускного утренника «Гласные буквы»
У кого есть буква «А» — дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» — ну-ка, все до одного,
Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» — вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» — вместе скажем: «Бе»!
А теперь мальчишки и девчонки тоже — звонко хлопаем в ладоши!
Красная Шапочка: Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А кто знает что такое Алфавит? (ответы детей)
1 ведущая: Ребята, не только знают что такое Алфавит, а ещё могут его пропеть от начала до конца.
(хором вспоминают алфавит)
Красная Шапочка: А вы умеете из букв составлять слова?
1-й ребенок:
Развитие речи — занятие важное:
Ведь буквы писать — уметь должен каждый.
2-й ребенок:
Мы не просто буквы знаем —
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.
3-й ребенок:
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.
1 Ведущий: Что ж, сейчас проверим.
Игра «Составьте слова»
(дети по 6 человек в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово)
Первый конверт – слово «Родина»
Второй конверт — слово «Россия»
2 Ведущий: Почему мы любим все Родину Россию?
Дети (хором):
Потому что, нет нигде Родины красивей!
2 Ведущий:
Мы о Родине своей распеваем песни?
Дети (хором): Потому что, нет нигде Родины чудесней
Музыкальный номер про Россию
Красная Шапочка благодарит детей, что проводили её через лес. Прощается, уходит.
1 Ведущая: Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь.
(звучит звук паровоза)
— Станция третья. Буква «О».
Зажигаются огни на шторе.
2 ведущая:
Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился огней целый рой!
Огни ярко светят, они так сияют,
Счастье, удачу нам обещают!
Ты разноцветным огням улыбнись,
С ними мечтой поделись!
Игра на активизацию выпускников «Поделись своей мечтой».
1-й мальчик:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Все: Но почему?
1-й мальчик:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
2-й мальчик:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(показывает картинку круглого дома)
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!..
Все: ВАУ!
3 мальчик:
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!
1-я девочка:
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!
4 -й мальчик:
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!
Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?
Все: Да!
2 девочка:
Как жаль, рассказ к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,
И будем новой встречи ждать!
Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!
Проводится «Кем стать» — танец-инсценировка.
1 Ведущая: Дети, а вы боитесь идти в школу?
А вы, родители, боитесь за своих детей?
Ребенок (с места): Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.
2 ведущая: (звучит звук паровоза) Четвёртая станция — буква «Л»
Игра — клятва на выпускном «Ласковый родитель»
Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?
Дети (хором): «4» и «5»
Ведущая: Сейчас, ребята, родители тоже дадут вам клятву обещания:
(можно надеть нескольким родителям красный галстук)
— Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
— Клянусь я в учебе ребенка «не строить»,
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
— За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
— А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
— Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
1 Ведущая: Ребята, а у нас остался один вагончик. Давайте, посмотрим какая же там буква? Открывает букву «А». Ну, вот мы и приехали. Давайте мы прочитаем слово на вагончиках.
Дети читают слово ШКОЛА.
2 Ведущая: Вот и привёз нас весёлый паровозик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят.
Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»
Под песню «Очень жалко расставаться» дети выходят, взявшись за руки в полукруг
1 Ведущая: Вот и пришла пора сказать вам: «До свидания»,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «Спасибо» говорить.
1 ребёнок: «Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!
2 ребёнок: И заведующей нашей —
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!
3 ребёнок: Методисту и завхозу,
Медсестре и поварам,
Всем сотрудникам детсада
Говорим «Спасибо» вам!
Дети вручают цветы всем сотрудникам и возвращаются на свои места.
Заключительный танец «Мы вернёмся»
Поздравление от родителей.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Уходим в школу красиво!»
Как устроить выпускной в детском саду?! Идеи сценариев.
Подвижные игры и эстафеты для детского праздника.
Сценарий выпускного утренника с Пеппи Длинныйчулок «Да здравствует сюрприз или детский сад, до свиданья!»
Сценарий игровой программы для первоклассников «ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной»,
Веселые сценки для выпускных в детском саду и других детских праздников.
Kindergarten Graduation — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
ГЕРМАНИЯ Найдите уникальные предметы со всего мира, которые доставляются в Германию
(более 1000 релевантных результатов)
В связи с выпускным в детском саду
- приглашение на выпускной в детском саду
- рубашка на выпускной в детском саду
- подарок на выпускной в детском саду
- выпускной детский сад svg
- выпускной в детском саду
Песни и плакаты, посвященные выпускному в детском саду или дошкольном учебном заведении — Детский садовый киоск
Планируете ли вы, как и я, выпускной, праздник или просто хотите послушать классные песни в конце года, вот несколько отличных вариантов для вас!
Эта песня, All We’re Meant To Be , написана Стивеном Фогелем, ее можно найти здесь. Детям нравится петь его задумчивую мелодию, поскольку он омывает мозг эндорфинами. Трогательны и слова, и мелодия. По словам Купера, одного из моих киндеров: «Эта песня прекрасна, она вызывает у меня слезы на глазах».
Несколько лет назад я наткнулся на сокровище! Ее зовут Нэнси Стюарт. Если вы занимаетесь дошкольным образованием и еще не познакомились с ее великолепной, соответствующей возрасту музыкой, я счастлив, что могу познакомить вас с ней! Эта замечательная песня Мы поем с детьми мира всегда любима в классе. Вы можете скачать ноты, вокальное исполнение и инструментальные версии этой песни
Я уверен, что вы быстро влюбитесь не только в эту песню, но и во всю музыку Нэнси, соответствующую возрасту.
Очередная песенка, Выпускники детского сада — оригинальная песня на мелодию Мерцающей Звездочки. Сочинять песни, которые подходят вашему классу и/или ученикам, легко, если вы привязываете слова к оригинальной мелодии. А вы знали, что можете спеть почти любую песню на мелодию Оскара Мейера Вайнера? Вы можете, и это очень весело! Мои ученики любят петь любимые песни на знакомые мелодии. Например, попробуйте спеть У Мэри был ягненок с по Мерцай, мерцай, звездочка .
Я очень люблю русскую народную песню, Пусть всегда будет солнце ! Мне особенно нравится версия Джима Гилла. Его пение так подходит для маленьких детей, и он всегда выводит свои песни на новый уровень. У доктора Джин также есть много инструментов, которые можно использовать с этой песней. Мне нравится делать классную книгу, используя эту песню в качестве основы для кульминации нашего года в детском саду!
Еще одна песня, которую я люблю петь со своими учениками, это Мне нравится школа . Я всегда начинаю школу с этой песни, поэтому весной всегда весело вытащить ее и пересмотреть! Это отличная программная песня, потому что дети ее ОБОЖАЮТ!
Эта песня, I am a Promise, от The Bill Gaither Trio — это вдохновляющая песня, которая говорит об обещаниях и потенциале. Вы можете получить ноты бесплатно здесь. Я адаптировал слова, чтобы песня соответствовала школьной обстановке и школьным целям.
Песня I Can Change the World Джеффа Джонсона — это мотивирующая песня, которая демонстрирует обещание светлого будущего через песню.
Песня Goodbye Kindergarten это оригинальная песня, которую я написал на мелодию Билли Боя, записанную Singlish. Эта песня особенная для меня, потому что она не только отмечает окончание детсадовского года, но и то, что я написал ее в год, когда бросил школу, где преподавал 20 лет.
Вы можете улучшить усвоение каждой из этих песен, добавив к ним физическую форму. Один из простых способов сделать это — использовать язык жестов. Мой любимый ресурс по языку жестов — Signing Savvy. Мне также нравится Baby Sign Language, который упрощает процесс. Если вы действительно серьезно относитесь к обучению языку жестов, вы также можете инвестировать в Signing Time, программу, которая строит язык и словарный запас с помощью песни.
Мне нравится делать эту страницу портфолио или плакат, пока мы разучиваем песню Джека Джонсона, которую поем на выпускном.
Если вы хотите присоединиться к веселью, вы можете приобрести картинку здесь или в нашем магазине TPT. Используйте код шапки в нашем магазине со скидкой 2 доллара США!
4,00 $
Добавить в корзину
В этот набор «Основы творчества и выпускного» входят:
«Выпускной я» Креативность и идеи для демонстрации на доске объявлений
Приглашение на выпускной (два варианта размера и на выбор стиля)
Обложки выпускных программ (черно-белые)
Обложки выпускных программ (полноцветные)
Дипломы об окончании школы (черно-белые)
Дипломы об окончании учебы (полноцветные)
2,50 $
Добавить в корзину
Загрузите эти постеры песен здесь! Или вы можете найти их в нашем магазине TPT.