Оригинальный выпускной в детском саду: Сценарий Выпускного вечера в детском саду 2023 оригинальный — Сценарий праздников

Сценарий Выпускного вечера в детском саду 2023 оригинальный — Сценарий праздников

Сценарий Выпускного вечера в детском саду 2023 оригинальный

Ведущая:

Уважаемые родители и гости!

Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Осенью для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.

Ведущая:

А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной.

И так , встречайте!

Под торжественную музыку входят выпускники.

(Ведущая, называет каждого выпускника и зачитывает именные стихи .)

1.Косагоров Максим

Максим любит строить, мастерить,
Много-много говорить.
От души ему желаем
Лучше всех считать, писать,
Много книжек прочитать.

2.Балашова Юля

Юля ты умеешь петь красиво,
Танцевать, стихи читать,
Можешь даже на пианино
Пьесы сложные играть.
Но пришла пора прощаться
В школу надо собираться.

3.Козлов Вадик

Быстро Вадик повзрослел,
Всё усвоить он успел.
К новым знаньям он стремиться.
В школе это пригодиться

4.Войнова София

Наша София умна,
Добротой наделена.
Верим, что только «4» и «5»
Будут тетрадки её заполнять.

5.Кузнецов Арсений

Арсений — паренек серьезный,
Чтобы время не терять —
Все он быстро выполняет
И бежит скорей играть.

6.Голикова Варя

Наша Варя хохотушка,
Весёлая и славная девчушка.
Умеет читать, рисовать и лепить.
В школе её будут очень любить.

7.Мармышев Кирилл

Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.

Другим мальчишкам он пример.
Кирилл — истинный кавалер!

8.Румянцев Артём
Артём любит лепить, рисовать,
Книжки разные читать.
Желаем учиться ему на 4и 5
и в школе таланты свои развивать.

9.Орлова Николь
Как художник наша Ника
Нарисует вам пейзажи,
Натюрморты и портрет.
Лучше Ники нашей нет!

10.

Мандрик Дима

Дима скромен, обаятелен

Всегда со всеми доброжелателен
Взрослым любит помогать.
У него талантов много.
Пусть будет светлая дорога!

11.Дрозд Алина
А у нас Алинка –
Девочка — картинка.
Дружит с танцем, дружит с песней —
Нет девчонки интересней!

12.Карягин Данила

Данилка -мальчик добродушный,
Гостеприимный и радушный,
И хоть спокоен он на вид,
В нём сердце храброе горит.

13.Крокулева Вика

Наша Вика голосиста,
Всегда песенки поет.
А хозяюшка какая —
Все игрушки приберет!

14.Лобанов Никита

Никита из любого положенья
Выход всегда найдёт,
Фантазировать он любит,
Никогда не пропадёт….

15.Зайцев Артём

Артём, ты же удалец
и во всём ты молодец.
Смело к знаньям ты шагай
И науки постигай.

Ведущая: Опять родной уютный зал
На праздник вместе нас собрал.

Но здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

Предоставляется слово ребятам :

Дети:

Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад.

Но миновали те деньки,
Сегодня мы — выпускники!

Был нам сад любимым домом

Согревал своим теплом.

И не раз ещё мы вспомним

О тебе, детсад потом.

3. В саду накрывали стол к обеду

Познавали этикет.

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет.

4. Здесь строителями были

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

И не раз, в часы досуга,

Сидя тихо на ковре.

Вместе с книгой мы бывали

В доброй, сказочной стране.

5. В сентябре другие дети

В группу №7 придут.

Ну а мы закроем двери

Нас дела большие ждут.

Дети исполняют песню: « Сегодня день особенный» А.Филиппенко

Дети продолжают : 6.Куклы, мишки и петрушки

Грустно смотрят на ребят.

До свидания, игрушки,

До свиданья, детский сад.

7.В сумке новые тетрадки,

Ручки и карандаши.

До свидания, лошадки.

Мы уже не малыши.

8. Этот праздник — день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй, школа!

Дети исполняют песню: «От чего сегодня куклы не шалят

Е. Белова, С. Плахутина

В: Ребята, посмотрите, наш зал своим оформлением связан с морем. Потому, что на большом корабле под названием «Золотя рыбка» вы ребята плыли к знаниям и к творчеству!

В: Вот и сейчас вы -наша команда корабля прибыли в полном составе на свой выпускной праздник! И вам предстоит последнее плавание со своими боцманами Еленой Владимировной и Натальей Эдуардовной…

В: А сверять путь корабля по карте и поддерживать боевой дух на корабле музыкой и песнями будет — Лоцман… Татьяна Леоновна

А группой поддержки в нашем плавании будут наши родители!

В: Прежде чем совершить последнее плавание, предстоит посвящение — вас ребята в «Выпускники детского сада!» А посвящать в выпускники вас будут капитаны корабля «Золотая рыбка» заведующая д/садом Ирина Николаевна и старший воспитатель Ирина Савельевна.

(Капитаны повязывают выпускные ленты под торжественную музыку)

Капитаны: Прошу команду занять свои места!

(Ребята проходят на стульчики)

В: Внимание! Проститься с выпускниками и поддержать их пришли дети из других групп детского сада.

Входят дети второй младшей группы под музыку

Музыка из кино — из к/ф Усатый нянь

1. Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в первый класс.
2. Нас не забывайте,
В гости прибегайте!
3. Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем!
4. Пусть звонком веселым
Вас встречает школа!

5. Чтобы помнили вы нас,

Вам ребята по порядку

Мы подарим всем закладку!

(дарят закладки и уходят)

Выходит дети те которые, ходили вместе в группу, но остались по возрасту ещё на год..

Дети читают : Мы вместе в детский сад ходили

В просторный светлый, дом.

Где каждый уголочек

Нам близок и знаком.

Нам радостно здесь было

Играть и заниматься.

Немножко грустно стало

Пришла пора прощаться.

Вас школа ожидает

Букварь и первый класс.

Но я вам обещаю

Что не забуду вас….

Ведущая: Дорогие наши выпускники!

В наш сад «Золотую рыбку» пришло письмо!

Вот оно! (Показывает конверт).

На конверте написано:

Выпускникам д/сада

«Золотая рыбка».

От Царицы Азбуки. Из Страны

Чудесных Знаний.

(Ведущий зачитывает письмо)

«Дорогие выпускники! Поздравляю вас с праздником! Вы уже не малыши, а готовы быть школьниками! Я, Царица Азбука, приглашаю вас в Страну Чудесных Знаний! Страна моя лежит за морями! Добраться можно на корабле, пройдя все трудности и испытания!

А ваше первое испытание такое: из отдельных букв составьте слово –

« РЫБКА»

Желаю успехов. Жду вас. Царица Азбука».

В:Ребята, принимаем приглашение?

Дети: Да!

В: Приступаем к составлению слова «РЫБКА»

Дети в подгруппах (из 5ребят) составляют слово из букв (буквы — на карточках), музыка по выбору муз.работника.

В: Молодцы!

Мы отправляемся в Страну Чудесных Знаний!

Команда на палубе в шеренгу становись! Для поднятия боевого духа песню запевай!

Песня : «Уплывает наш кораблик» муз.Олифировой

В: Молодцы! С такой командой нам не страшны ни штиль, ни шторм! Займите места на палубе. (дети рассаживаются на стульчики)

(звучит музыка прироы «Шум моря»)

В. (смотрит в бинокль): Вижу «Остров Радостного Детства» ! Отдохнём немного на берегу! На Острове Радостного Детства живут детские игры, песни и забавы. Так давайте же потанцуем!!!

Танец «Старенькая полька» — Олифирова. Л.

(дети садятся на стульчики )

В: Молодцы!Остров Радостного Детства ещё долго будет нашим другом!

В: Пора в путь! Полный вперёд!

В: Прислушайтесь как шумит море……..над нами кричат чайки…..

В: Вижу Землю! Это — Остров Сказок!

Выходит Тартилла. Под музыку«Песня Тартиллы из к/ф «Буратино»»

Тартилла: Здравствуйте, дорогие ребята! Приветствую вас на Чудесном Острове. Я — Мудрая Черепаха Тартилла из сказки, которая называется.. как?

Дети: «Буратино!»

Тартилла: Правильно! Я знаю, что вы плывёте в Царство Чудесных Знаний. Но туда могут попасть только дружные дети.

В: Уважаемая Черепаха Тартилла! Мы очень дружные ребята!

Тартилла: А любите ли вы сказки?

Дети: Да!

Тартилла: Я тоже очень люблю сказки . Не поможете ли мне прочитать мою любимую сказку? Но вот беда… на старости лет слаба я стала глазами, и память плоха….а так хочется вновь услышать эту сказку….

Тартилла (достаёт из сумочки или кармана книжку и читает):

Сказка называется — «Сказка о рыбаке и …шпротах?»…

Дети: «Сказка о рыбаке и рыбке!»

Тартилла: Молодцы! А написал сказку кто?…

Дети: Пушкин.

Тартилла: Вот молодцы, всё знают! Ладно, слушайте дальше!

«Жил старик со своею старухой

У самого Синего моря!

Тартилла: Они жили…в однокомнатной квартире?

Дети: в ветхой землянке.

Тартилла: Ровно тридцать лет и …?

Дети: три года.

Тартилла: Старик ловил …спиннингом рыбу?

Дети: неводом.

Тартилла: Старуха чинила…колготки?

Дети: пряла свою пряжу.

Тартилла: Раз он в море закинул невод-

Пришёл невод …с валенком старым?

Дети: с одною тиной.

Тартилла: Он в другой раз закинул невод-

Пришёл невод…с мойвой в томате?…

Дети: с травою морскою.

Тартилла: В третий раз закинул он невод,-

Пришёл невод с одною рыбкой,

С непростою рыбкой,… а с какою?…

Дети: Золотою!

Тартилла: Молодцы! Вы настоящие будущие школьники!

Желаю вам добраться до Царства Чудесных Знаний!

В: Спасибо уважаемая Черепаха Тартилла!

Тартилла: До свидания! Счастливого плавания!

(звучит музыка прироы «Шум моря»)

В: Пора в путь! Отдать швартовы! Полный вперёд!

В: (смотрит в бинокль): Вижу берег ! Это Земля — Остров сокровищ!

Под музыку входит паренек Петя (под музыку «Чудесный остров» из м/ф « Незнайка на луне»

В: Мальчик, ты кто такой?
Петя: Я — Петя Лентяйкин.

В: Какая подозрительная у тебя фамилия. Икак это ты на острове оказался?

Петя: Фамилия как фамилия. А вы откуда здесь взялись?
В: А мы будущие школьники.
Петя: Школьники? Подумаешь, я тоже в школу ходил.
В: Что значит “ходил”? А в какой класс?
Петя: Два раза в первый, три — во второй.
В: Так ты, что двоечник? Лентяй???
Петя: Да я не виноват, что мне учителя неправильные попадались. Да ну, ее эту школу. Я вот на остров убежал — красота!
Ведущая: Ну и ну! Петя Лентяйкин! Как ты можешь такое говорить?!
Петя: Чем учебники читать,
Лучше по острову гулять,
На слонах кататься,
Бананами объедаться!
И вообще, пацаны, оставайтесь со мной на острове. Зачем вам эта школа?
В: Ребята, давайте скажем Пете, такое школа!

Что такое школа (Автор: Л.А. Арсенова)

Школа — это светлый дом,
Мы учиться будем в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.
В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;

И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.
В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит «школа»

Ведущая: А в школе есть ещё между уроками перемена, на которой дети играют в различные игры…. .В одну такую игру мы тебе предлагаем поиграть с нашими ребятами.

Муз. Игра: «Весёлые цифры»музыка на выбор муз.работника

Под весёлую музыку дети на подскоках произвольно танцуют, музыка останавливается идети должны встать группами по показанной цифре ведущим (до 10)

Петя: Ладно, уговорили, пойду в школу, только с островом попрощаюсь. (Уходит)

Забегает Бармалей под музыку « из м/ф «Айболит»

Бармалей: Я кровожадный, я беспощадный я злой разбойник — Бар-ма-лей. И мне не надо, ни мармелада, ни шоколада, а только маленьких, да очень маленьких детей, ох очень маленьких детей……Да, детей .Да, детей.(слова поются под песню)…..Ага, попались? Я вот Петю хотел поймать, и на вас вышел. Теперь- то я вас не отпущу…
Ведущая: А ты попробуй, поймай!
Проводится игра “Ловишки”, в конце игры дети берутся за руки, образуя круг. ловят Бармалея который оказывается в кругу. Он пытается выйти из круга, дети его не выпускают.
Бармалей: Отпустите вы меня, миленькие дети! Буду я любить детей больше всех на свете!
Ведущая: Ну что ж, мы отпустим тебя, если ты примешь наши условия –никого и никогда не обижать

Бармалей: Хорошо, хорошо

Ведущая: И играть только в добрые игры, вот одну мы такую представляем тебе, игра на смекалку : Игра «Собери портфель

Игра «Собери портфель»- эстафета 2 команды

На столах лежат разные предметы . Нужно правильно выбрать предметы которые необходимы в школу обратить внимание на те предметы которые не стоит брать с собой в школу и перенести на другой стол…..

Бармалей тоже принимает участие в соревновании, конечно же не правильно при этом берёт предметы…

Бармалей: Справились вы с этим заданием .Но чтобы быть настоящим первоклассником, нужно не только уметь собрать портфель и не опоздать в школу, но и справляться с разными заданиями. Вот задания. Здесь вопросы на которые я не могу ответить. Помогите пожалуйста!!

(зачитывает их)

Задания:

Ответить на вопросы быстро: да или нет

1. В пустом стакане есть орехи?

2.Снег идет летом?
3. Солнце светит ночью?
4.Суп едят вилкой?

5.Кошка боится мышку?
6.Морковь бывает синяя?
7.Берлога медведя на ветке?
8.Яблоки созревают зимой?
9.Листья желтеют осенью?
10. Воробей это птица?
11.У машины 4 колеса?
12.Зайчик живет в логове?
13. Медведь домашнее животное?
14.Тетрадь похожа на прямоугольник?

2. Предлагаются слова, подумайте, как можно назвать их всех одним словом?:

мама
папа
бабушка
дедушка
сестра
брат
я

(семья)

Бармалей: Ну, что ж молодцы, вижу , что вы настоящие будущие школьники. Удачи Вам!! А мне пора , ……..дела!!!! До свидания!!!

(звучит музыкаприроды «Шум моря»)

В Держим курс на страну Чудесных Знаний! Полный вперёд!

В: (Смотрит в бинокль): Вижу Землю !Это Земля — цель нашего путешествия!

Мы прибыли в гости к Царице Азбуке!

( под музыку Алексей Рыбникова — Азбука (Приключения Буратино)

Выходит Царица -Азбука.)

Царица Азбука:

Я книга школьная — «Азбука»,

Учились все по мне и встарь.

Рисунки, буквы, точки,

Коротенькие строчки.

Тому, кто хочет много знать,

Кто хочет книги прочитать

Про горы и равнины,

Про водные глубины,

Про реки, звёзды и моря,

Не обойтись здесь без меня.

Я очень рада встрече с такими умными, дружными детьми.

Ребята вас всех я приглашаю в путешествие по стране в которой, я живу.

На фоне спокойной музыки(подобранной муз.работником)

Азбука: Первый город в который мы попали называется Загадочный …

Нужно отгадать Загадки.

1До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься!

Дал мне кто бы пару ног,

Чтобы сам я бегать мог! (Ранец)

2. По коричневому полю

Белым пишут то и дело. (Доска)

3. Если ты его отточишь,

нарисуешь всё, что хочешь:

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (Карандаш)

4. То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (тетрадь)

5. Чёрные, кривые, от рождения немые,

Встанут в ряд — сейчас заговорят! (Буквы)

6. Не куст, а с листочками,

не человек, а рассказывает! (книга)

7. белый камешек растаял,

На доске свой след оставил. (мел)

Царица Азбука: С этим заданием вы справились и теперь мы попали в следующий город … (Шифровальный- город- Ребус)

Здесь живут шифровки — секретные записи. Нам надо их расшифровать.

Ребусы:

КИС — . (кисточка)

40 — А (сорока)

7 — Я (семья)

Царица Азбука: И с этим заданием вы справились, а теперь мы в следующем городе « город- Смекалка»

1. Ослик нес 5кг сахара, а другой ослик 5кг ваты, у кого поклажа тяжелее?

2. Гусь весит 2кг. Сколько он будет весить, если встанет на 1 ногу?

Росла одна берёза,

На ней 8 ветвей.

На каждой по апельсину.

Сколько апельсинов было на берёзе?

Царица Азбука: И с этим заданием вы справились.

И вот мы оказались на городе «Музыкальном

.(Азбука приглашает на весёлый танец. Слова и музыка Т.Морозовой. … К нам идет царица — красная девиц)

Царица Азбука: А наше путешествие подошло к концу. Впереди нас ждут ещё и другие города знаний. Пришло время проститься, а на память о нашей встрече, я приготовила вам подарки! …..(дарит подарки) .

До свидание!! …………(уходит)

В: Спасибо, Царица Азбука!

Ведущая: Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Оно было увлекательным и интересным. Вы проявили удивительные способности смекалку, сообразительность.

Ведущая: Посмотрите ребята, с волнением на вас смотрят ваши родители и гости, а значит пришла пора прощаться с детским садом.

10.Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться.
Всем «СПАСИБО» хотим мы сказать!

11. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

12.Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас. (поклон детей)

12.Взрослых мы благодарим,
Всем спасибо говорим.
Все дети: Всем спасибо, всем спасибо,
Всем спасибо говорим!

Дарят цветы сотрудникам (под музыку выбранную муз.работником)_

В: И на прощанье приглашаем станцевать «Дошкольный вальс».

“Дошкольный вальс”.

Дети садятся на стульчики

Ведущая: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде. Я передаю слово заведующей нашего детского сада Ирине Николаевне и ст.воспитателю Ирине Савельевне_______________________
Вручение дипломов об окончании детского сада _

Звучат слова благодарности от воспитателей :

У ребят первый выпускной в их жизни! Нам немного грустно расставаться с вами, но наши малыши выросли и вступают на новую ступень в жизни! Желаем вам счастья, крепкого здоровья и благополучия! И за участие в дошкольной жизни детского сада, хотим наградить вас благодарственными письмами……………… (вручение писем)

Ведущая: Ответное слово предоставляется родителям.

Ведущая:

Предлагаем Вам взять шары , написать желание и выпустить во дворед/сада….

В добрый путь Вам детвора
И ни пуха вам, ни пера!!

Звучит песня Татьяны-и-Сергей-Никитиных «Кораблик детства»

Категория: Выпускной |

Серпантин идей — Сценарий выпускного в детском саду «Скоро в школу!» // Сценарий детского выпускного с занимательным сюжетом и замечательными песнями

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу» подойдет для проведения в любом учреждении. Такой детский праздник легко организовать самостоятельно, не привлекая профессионалов. Сюжет сценария – это путешествие на волшебном паровозике, в каждом вагоне которого спрятан секрет (буква), а везет этот паровозик юных выпускников на встречу со Школой. Сценарий легкий и веселый, позволяет детям проявить свои знания и таланты и поблагодарить педагогов за их труд.

 

Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом). Паровозик состоит из 5-ти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа

Методист: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал, выпускной в детском саду! А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели. Встречайте!

В зал входят воспитатели выпускной группы.

1-я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.

2-я ведущая: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников! (объявляет в микрофон фамилии и имена выпускников)

Звучит песня «Из чего же сделаны наши мальчишки», дети с шарами выполняют музыкально-танцевальную композицию. В конце композиции, дети по одной паре проходят к зрителям дарить шары.
Дети перестраиваются в 2 полукруга у центральной стены.

1-я ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый весенний денек,

Чтобы вы в первый раз услыхали,

Как звенит для вас школьный звонок.

2-я ведущая: А в сторонке сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.

1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.

2-й ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!

3-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!

4-й ребенок: Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы — ученики!

5-й ребенок: Наконец, сбылись мечты!
Впереди – учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.

6-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.

7-й ребенок: На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»
После песни дети парами проходят на стульчики.

1 ведущая: Всё начинается со школьного звонка:

В далёкий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты,
И посерьёзней будут, а пока…

2 ведущая:
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё будет, поздно или рано,
Всё впереди у вас пока!

Звучит заставка «Всё начинается со школьного звонка» к ведущим выходят дети

 

Музыкальный номер на детском выпускном  «Песенное попурри»

Ребенок:
Первой фразой: «Маша ела кашу»,
Открывались новые миры.
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры!
«Дважды-два» — нехитрая наука,
А ведь всем наукам голова!
Всё-то в жизни, вот какая штука
Начинаться будет с «дважды-два»!

Дети исполняют поппури из песен:«Школьные годы», «Первоклассник», «Дважды-два», «То ли ещё будет», «Куда уходит детство».

В первый погожий сентябрьский денёк

Робко войдём мы под светлые своды
Первый учитель и первый урок —
Так начинаются школьные годы…

Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник.
Он серьёзный и весёлый —
Встреча первая со школой!

Дважды-два — четыре, дважды-два — четыре,
Это всем известно в целом мире…
Дважды-два — четыре, дважды-два — четыре,
Это всем известно в целом мире…

То ли ещё будет
То ли ещё будет
То ли ещё будет , ой- ой, ой!

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то,
Нынче в школе первый класс —
Вроде института!
Я ложусь в двенадцать спать,-
Силы нет раздеться…
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!

Куда уходит детство, в какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдёт неслышно, пока весь город спит,
И писем не напишет, и вряд ли позвонит… (звонок)

То ли ещё будет,
То ли ещё будет
То ли ещё будет ой-ой-ой!!

1-я ведущая: Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята. Владик, какое у тебя желание?

Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.

2-я ведущая: А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза.

Под музыку в зал входят малыши.


Выступление малышей.

1-я ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малы.

2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.

4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.

5-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.

Номер от малышей
Ведущие благодарят малышей, и провожают из зала.

2-я ведущая: Ребята, давайте поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…

Звучит музыка «Музыкальный паровоз»

 

Конкурсно-развлекательная часть сценария «Скоро в школу»

 2 Ведущая: Вот и, станция первая.

Показывает на вагончик с цифрой один (открывает цифру, а там буква «Ш»).
Звучит музыка и в зал входит школьник.

   1 Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес.

  Школьник: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель – теремок!

 

Инсценировка «Портфель-теремок»

Школьник: Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто, кто в теремочке живёт, кто, кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.   

Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).

Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт, кто, кто в невысоком живет?

Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить,

Будем крепко мы дружить!

Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!

Ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных карандашей.

Ведущая: Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.

 Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры

Ведущая: А вот пятёрки к терему спешат –
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек –
Открывает свой замочек.

Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам –
Рады мы таким гостям! 

Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами

Ведущая: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти

Пенал: Вы не торопитесь –
Нам вы не годитесь!

Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну, хотя бы только в шутку!

Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!  

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

Школьник:  Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!!!

2 Ведущая: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь.

Звучит музыка.

1 Ведущая (объявляет): Станцию № 2 . Буква «К»

Появляется Красная Шапочка

Красная Шапочка: Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый вечер, уважаемые взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа – это что-то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно, вот я и ищу себе друзей. Ребята, а вы проводите меня немного, покажите мне дорогу?

(ответ детей)

Красная Шапочка: А вы не боитесь? (ответ детей) Ой, как здорово! (хлопает в ладоши) Вот, как у меня теперь много друзей! А меня мама учила, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется —  Красная Шапочка). А теперь я бы хотела узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки. На счет «3» имя свое назови (девочки хором кричат своё имя). Затем мальчики.
 

Игра «Имена»

Красная Шапочка: Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени. (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!
 

Игра-знакомство для выпускного утренника «Гласные буквы»

У кого есть буква «А» — дружно крикнули: «Ура»!

У кого есть буква «О» — ну-ка, все до одного,

Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!

У кого есть буква «Я»- покажите на себя!

У кого есть буква «И» — вместе мы споем: «Ми-Ми»!

У кого есть буква «Е» — вместе скажем: «Бе»!

А теперь мальчишки и девчонки тоже — звонко хлопаем в ладоши!

Красная Шапочка: Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А кто знает что такое Алфавит? (ответы детей)

1 ведущая: Ребята, не только знают что такое Алфавит, а ещё могут его пропеть от начала до конца.

(хором вспоминают алфавит)

Красная Шапочка: А вы умеете из букв составлять слова?

1-й ребенок:
Развитие речи — занятие важное:
Ведь буквы писать — уметь должен каждый.

2-й ребенок:
Мы не просто буквы знаем —
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.

3-й ребенок:
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.

1 Ведущий: Что ж, сейчас проверим.

 

Игра «Составьте слова»

(дети по 6 человек в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово)
Первый конверт – слово «Родина»
Второй конверт — слово «Россия»

2 Ведущий: Почему мы любим все Родину Россию?

Дети (хором):
Потому что, нет нигде Родины красивей!

2 Ведущий:
Мы о Родине своей распеваем песни?

Дети (хором): Потому что, нет нигде Родины чудесней

Музыкальный номер про Россию
Красная Шапочка благодарит детей, что проводили её через лес. Прощается, уходит.

1 Ведущая: Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь.

(звучит звук паровоза)

— Станция третья. Буква «О».

Зажигаются огни на шторе.

2 ведущая:
Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился огней целый рой!
Огни ярко светят, они так сияют,
Счастье, удачу нам обещают!
Ты разноцветным огням улыбнись,

 С ними мечтой поделись!

 

Игра на активизацию выпускников «Поделись своей мечтой».

1-й мальчик:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!

Все: Но почему?

1-й мальчик:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?

2-й мальчик:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(показывает картинку круглого дома)

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!..

Все: ВАУ!

3 мальчик:
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!

1-я девочка:
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

4 -й мальчик:
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!
Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?

Все: Да!

2 девочка:
Как жаль, рассказ к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,
И будем новой встречи ждать!
Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!

Проводится «Кем стать» — танец-инсценировка.

1 Ведущая: Дети, а вы боитесь идти в школу?
А вы, родители, боитесь за своих детей?

Ребенок (с места): Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.

2 ведущая: (звучит звук паровоза) Четвёртая станция  — буква «Л»

 

Игра — клятва на выпускном «Ласковый родитель»

Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?

Дети (хором): «4» и «5»

Ведущая: Сейчас, ребята, родители тоже дадут вам клятву обещания:
(можно надеть нескольким родителям красный галстук)

— Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

— Клянусь я в учебе ребенка «не строить»,
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе) 

— За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

— А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

— Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

1 Ведущая: Ребята, а у нас остался один вагончик. Давайте, посмотрим какая же там буква? Открывает букву «А». Ну, вот мы и приехали. Давайте мы прочитаем слово на вагончиках.

Дети читают слово ШКОЛА.

2 Ведущая: Вот и привёз нас весёлый паровозик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят.
Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»

Под песню «Очень жалко расставаться» дети выходят, взявшись за руки в полукруг

1 Ведущая: Вот и пришла пора сказать вам: «До свидания»,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «Спасибо» говорить.

1 ребёнок: «Спасибо» воспитателям

Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!

2 ребёнок: И заведующей нашей —
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!

3 ребёнок: Методисту и завхозу,
Медсестре и поварам,
Всем сотрудникам детсада
Говорим «Спасибо» вам!

Дети вручают цветы всем сотрудникам и возвращаются на свои места.

Заключительный танец «Мы вернёмся»

Поздравление от родителей.    

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

                Сценарий выпускного утренника в детском саду «Уходим в школу красиво!»

                Как устроить выпускной в детском саду?! Идеи сценариев.

Подвижные игры и эстафеты для детского праздника.

Сценарий выпускного утренника с Пеппи Длинныйчулок «Да здравствует сюрприз или детский сад, до свиданья!»

Сценарий игровой программы для первоклассников «ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной»,

Веселые сценки для выпускных в детском саду и других детских праздников.

 

Kindergarten Graduation — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

ГЕРМАНИЯ Найдите уникальные предметы со всего мира, которые доставляются в Германию

(более 1000 релевантных результатов)

В связи с выпускным в детском саду
  • приглашение на выпускной в детском саду
  • рубашка на выпускной в детском саду
  • подарок на выпускной в детском саду
  • выпускной детский сад svg
  • выпускной в детском саду

Песни и плакаты, посвященные выпускному в детском саду или дошкольном учебном заведении — Детский садовый киоск

Планируете ли вы, как и я, выпускной, праздник или просто хотите послушать классные песни в конце года, вот несколько отличных вариантов для вас!

Эта песня, All We’re Meant To Be , написана Стивеном Фогелем, ее можно найти здесь. Детям нравится петь его задумчивую мелодию, поскольку он омывает мозг эндорфинами. Трогательны и слова, и мелодия. По словам Купера, одного из моих киндеров: «Эта песня прекрасна, она вызывает у меня слезы на глазах».

Несколько лет назад я наткнулся на сокровище! Ее зовут Нэнси Стюарт. Если вы занимаетесь дошкольным образованием и еще не познакомились с ее великолепной, соответствующей возрасту музыкой, я счастлив, что могу познакомить вас с ней! Эта замечательная песня Мы поем с детьми мира всегда любима в классе. Вы можете скачать ноты, вокальное исполнение и инструментальные версии этой песни

Я уверен, что вы быстро влюбитесь не только в эту песню, но и во всю музыку Нэнси, соответствующую возрасту.

Очередная песенка, Выпускники детского сада — оригинальная песня на мелодию Мерцающей Звездочки. Сочинять песни, которые подходят вашему классу и/или ученикам, легко, если вы привязываете слова к оригинальной мелодии. А вы знали, что можете спеть почти любую песню на мелодию Оскара Мейера Вайнера? Вы можете, и это очень весело! Мои ученики любят петь любимые песни на знакомые мелодии. Например, попробуйте спеть У Мэри был ягненок с по Мерцай, мерцай, звездочка .

 

Я очень люблю русскую народную песню, Пусть всегда будет солнце ! Мне особенно нравится версия Джима Гилла. Его пение так подходит для маленьких детей, и он всегда выводит свои песни на новый уровень. У доктора Джин также есть много инструментов, которые можно использовать с этой песней. Мне нравится делать классную книгу, используя эту песню в качестве основы для кульминации нашего года в детском саду!

Еще одна песня, которую я люблю петь со своими учениками, это  Мне нравится школа .  Я всегда начинаю школу с этой песни, поэтому весной всегда весело вытащить ее и пересмотреть! Это отличная программная песня, потому что дети ее ОБОЖАЮТ!

Эта песня, I am a Promise,  от The Bill Gaither Trio — это вдохновляющая песня, которая говорит об обещаниях и потенциале. Вы можете получить ноты бесплатно здесь. Я адаптировал слова, чтобы песня соответствовала школьной обстановке и школьным целям.

Песня I Can Change the World Джеффа Джонсона — это мотивирующая песня, которая демонстрирует обещание светлого будущего через песню.

Песня Goodbye Kindergarten  это оригинальная песня, которую я написал на мелодию Билли Боя, записанную Singlish. Эта песня особенная для меня, потому что она не только отмечает окончание детсадовского года, но и то, что я написал ее в год, когда бросил школу, где преподавал 20 лет.

Вы можете улучшить усвоение каждой из этих песен, добавив к ним физическую форму. Один из простых способов сделать это — использовать язык жестов. Мой любимый ресурс по языку жестов — Signing Savvy. Мне также нравится Baby Sign Language, который упрощает процесс. Если вы действительно серьезно относитесь к обучению языку жестов, вы также можете инвестировать в Signing Time, программу, которая строит язык и словарный запас с помощью песни.

Мне нравится делать эту страницу портфолио или плакат, пока мы разучиваем песню Джека Джонсона, которую поем на выпускном.

Если вы хотите присоединиться к веселью, вы можете приобрести картинку здесь или в нашем магазине TPT. Используйте код шапки в нашем магазине со скидкой 2 доллара США!

4,00 $

Добавить в корзину

В этот набор «Основы творчества и выпускного» входят:

«Выпускной я» Креативность и идеи для демонстрации на доске объявлений

Приглашение на выпускной (два варианта размера и на выбор стиля)

Обложки выпускных программ (черно-белые)

Обложки выпускных программ (полноцветные)

Дипломы об окончании школы (черно-белые)

Дипломы об окончании учебы (полноцветные)

2,50 $

Добавить в корзину

Загрузите эти постеры песен здесь! Или вы можете найти их в нашем магазине TPT.