Оркестр детский: Детский оркестр без границ! Материалы вебинара

Детский симфонический оркестр атомных городов

  • Общеоркестровые репетиции | 11 — 18 апреля 2022

    Леонид Жуковский

    Несмотря на весьма ограниченное время групповой подготовки и невероятно насыщенный репетиционный график, к этому моменту дети уже успели получить основные необходимые навыки для перехода на финальный этап — общеоркестровые репетиции с дирижёром.

    Задачами руководителя оркестра в течение оркестровых сессий было научить детей чётко понимать свою мануальную технику, выстроить правильные взаимоотношения с коллективом, обсудить с оркестрантами основополагающие стилевые и жанровые особенности, технические сложности произведений, их образное и эмоциональное наполнение, детально проработать отдельные фрагменты и эпизоды, устраняя технические проблемы, оттачивая приёмы дыхания и звукоизвлечения, подвести звучание коллектива к максимальной интонационной чистоте, ритмической чёткости, штриховому единству, корректной фразировке, правильной динамике и темпу. И как итог — сформировать звучание партитуры в оркестре как единое художественное целое и провести психологическую подготовку участников к грядущему концертному выступлению.

    Маэстро признаётся: «Конечно же, становление подобного детско-юношеского оркестра – крайне трудоёмкий процесс. Ведь большинство ребят, которые вошли в состав оркестра, до этого в оркестре никогда не играли. Это их первый опыт, и многие делают сейчас такие успехи – я просто поражаюсь! Они все очень талантливые!

    И когда весь коллектив начинает звучать «единым дыханием», как один организм, это производит колоссальное впечатление. Но музыканты учатся очень долго, практически всю жизнь. И невозможно сказать, когда именно человек научился. В нашем деле совершенствование безгранично».

  • Репетиция с группой ударных инструментов | 11, 12, 13, 15 апреля 2022

    Андрей Зубов

    В Детском симфоническом оркестре «атомных» городов задействованы литавры, большой и малый барабан, тарелки, ксилофон и не только. Поэтому можно считать, что этот коллектив обладает практически «полнокровной» группой ударных инструментов, что открывает обширные возможности для выбора репертуара и его большого разнообразия с точки зрения жанров и стилей музыки. Эта группа оркестра представлена юными музыкантами из трёх атомградов — Северска, Лесного и Снежинска.

    В течение четырёх репетиционных дней их наставником в Москве был лауреат всероссийских и международных конкурсов, в том числе – конкурса компании «Yamaha» и Всероссийского конкурса исполнителей на медных духовых и ударных инструментах им. Нестерова Андрей Зубов. Музыкант окончил Российскую Академию музыки им. Гнесиных и сегодня регулярно сотрудничает с Камерным ансамблем «Солисты Москвы», а концертную деятельность совмещает с преподавательской работой.

  • Репетиция с группой тромбонов | 14, 15 апреля 2022

    Олег Макаришин

    Олег Аркадьевич Макаришин — выдающийся тромбонист и педагог, доцент Кафедры медных духовых инструментов Российской академии музыки им. Гнесиных, солист Государственного симфонического оркестра «Новая Россия», за плечами которого больше 20 лет насыщенной концертной и педагогической деятельности.

    В течение двух дней он готовил тромбонистов из Лесного и Железногорска к тому, чтобы уже через несколько дней влиться в состав Детского симфонического оркестра «атомных» городов. Тромбон с технической стороны во многих отношениях является уникальным и весьма сложным инструментом, требующим от артиста филигранного владения всеми его нюансами. Наставник высоко оценил исполнительский уровень юных музыкантов и степень их вовлечённости в репетиционный процесс: «Мы даём все свои знания, ничего не утаиваем. Лично я очень доволен ребятами. Они, как говорится, всё «хватают на лету«.

  • Репетиция с группой труб | 11, 12, 13 апреля 2022

    Леонид Гурьев

    Шефство трубачей на этапе групповых репетиций оркестра взял лауреат всероссийских и международных конкурсов, старший преподаватель Московской консерватории, артист Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» Леонид Гурьев, уже имевший неоднократный опыт работы с юными музыкантами из «атомных» городов на более ранних стадиях реализации нашего проекта. Этот наставник, к тому же, занимается исследованием истории возникновения и развития духовых инструментов, преподаёт методику игры и историю исполнительского искусства, а также сам играет на современных и старинных натуральных и барочных трубах.

    Его важнейшие советы и рекомендации о роли медных-духовых в оркестре, их исполнительских возможностях и фунциональных задачах в симфонической ткани позволили ребятам совершенно по-новому взглянуть на свои музыкальные инструменты.

    «Знаете, я преподаю детям уже больше 20 лет. И могу сказать, что в данном случае возрастных ограничений я не вижу. Комплексное развитие музыкального восприятия и слуха на разные тембры может происходить практически с первых шагов, как только человек демонстрирует готовность для этого. Игра в камерном ансамбле – это очень хорошо. Но когда к нему присоединяется целая группа других инструментов – струнных или деревянных духовых – это совсем другое ощущение».

  • Репетиция с группой кларнетов | 15 апреля 2022

    Михаил Безносов

    С исполнительницей на кларнете Елизаветой Глущенко из Зеленогорска на этапе предоркестровых репетиций в Москве провёл занятие заслуженный артист России, доцент Московской консерватории, концертмейстер группы кларнетов Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Ф. Светланова, дирижёр-ассистент Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, преподавать по классу кларнета в «Академии джаза» и Московской средней специальной музыкальной школы им. Гнесиных Михаил Безносов.

    Незадолго до этого в рамках серии индивидуальных мастер-классов с будущими оркестрантами Михаил Ильич также помогал юной кларнетистке повысить свой исполнительский класс. Накануне репетиций в составе оркестра мастер дал ей ещё несколько важных рекомендаций.

    «Я давно слежу за творчеством Михаила Ильича. Добрый, терпеливый, понятно объясняет. Например, помог овладеть техникой стаккато. Больше всего в оркестре меня поразило, что детям говорят «вы». Это так приятно. С нами занимались как с настоящими музыкантами, было здорово. Мой уровень игры стал выше», — признаётся талантливая уроженка Зеленогорска.

  • Репетиция с группой флейт и кларнетов | 11, 12, 13, 15 апреля 2022

    Александр Плисковский

    Александр Плисковский для участников проекта «Детский симфонический оркестр «атомных» городов» был хорошо знаком задолго до групповых оркестровых репетиций, поскольку он был одним из экспертов, которые занимались с будущими оркестрантами ещё на этапе индивидуальных мастер-классов.

    Тем не менее, сам Александр Альбертович отмечает: «Игра сольно и игра в оркестре – очень разные вещи. Поэтому мы собрались, учимся играть вместе, группой, учимся слышать друг друга«.

    Возможность продолжить подготовку к вхождению в состав оркестра в числе участников группы деревянных духовых инструментов под руководством Александра Плисковского, несомненно, оказала на ребят огромный положительный эффект. Особенно, учитывая его богатейший профессиональный бэкграунд.

    Александр Альбертович — лауреат всероссийских и международных конкурсов. В течение 20 лет – концертмейстер группы деревянных духовых инструментов в Государственном симфоническом оркестре «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета. Также регулярно концертирует с сольными и ансамблевыми программами. Успешно занимается педагогической деятельностью, проводит мастер-классы в России и за рубежом.

  • Репетиция с контрабасом | 11, 13 апреля 2022

    Леонид Бакулин

    Наличие контрабасиста в составе детского оркестра — большая удача для всего коллектива и его руководителя. Тем более, что большинство региональных ДМШ и ДШИ не имеют в своём штате преподавателя по контрабасу. И поэтому возможность освоить навыки игры на этом инструменте в рамках учебной программы школы у юных музыкантов открывается не часто. Да и размер инструмента объективно не позволяет учащимся браться за него раньше определённого возраста.

    Детскому симфоническому оркестру «атомных» городов в этом отношении невероятно повезло: свой контрабасист здесь нашёлся. А дважды повезло, потому что его наставником стал первоклассный музыкант, лауреат всероссийских и международных конкурсов, артист Российского национального оркестра Леонид Бакулин.

    В рамках подготовки Леонид Юрьевич провёл две репетиции с исполнителем на контрабасе, за время которых совместными усилиями им удалось подготовить необходимую методическую и техническую базу для полноценного вхождения в оркестровый состав. Результат этой работы был особенно важен ещё и потому что звучание контрабаса как самого низкого по тесситуре инструмента, даёт звучанию оркестра те самые мощные низкие ноты, на которых зиждется сложная многоуровневая «конструкция» большой симфонической партитуры.

  • Репетиция с группой виолончелей | 11, 12, 14, 15 апреля 2022

    Фёдор Землеруб

    Четыре репетиционных дня, которые юные виолончелисты Детского симфонического оркестра «атомных» городов провели в обществе Фёдора Землеруба, стали важным этапом их профессионального становления. Групповые репетиции под руководством Фёдора Александровича оказались насыщеными и плодотворными. За эти дни он успел передать своим подопечным немало ценных исполнительских «ноу-хау» из собственной практики, а главное — помог лучше подготовиться к последующему вхождению в состав оркестра и участию в общеоркестровых репетициях.

    Несмотря на относительно молодой возраст (Фёдор — выпускник Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, лауреат всероссийских и международных конкурсов, активно концертирующий музыкант, участвующий в крупнейших фестивалях в России и за рубежом), наставник группы виолончелистов уже накопил солидный артистический опыт, который для представителей подрастающего поколения оказался по-настоящему бесценным.

  • Сводная репетиция с группами первых, вторых и третьих скрипок | 14 апреля 2022

    Леонид Жуковский

    Скрипачи по итогам формирования состава Детского симфонического оркестра «атомных» городов стали представителями самой многочисленной группы. Это объясняется также тем, что в ДМШ и ДШИ в класс скрипки (наряду с фортепиано) часто поступает больше юных дарований, чем на другие инструменты. Всего в оркестр вошли 28 скрипачей из Волгодонска, Десногорска, Димитровграда, Заречного Пензенской области, Заречного Свердловской области, Зеленогорска, Железногорска, Новоуральска, Сарова, Снежинска, Курчатова, Обнинска и Электростали которые были разделены на три группы — первые, вторые и третьи скрипки.

    С методической и практической точки зрения отдельная сводная репетиция для них оказалась весьма целесообразной и крайне полезной, поскольку именно на их юные плечи в выбранных для концерта произведениях возлагалась немалая часть нагрузки. Эту ответственную задачу взял на себя дирижёр оркестра Леонид Жуковский, который в этот день поработал с детьми, в том числе, на предмет их становления как «фундамента» новоиспечённого коллектива.

  • Репетиция с группой третьих скрипок | 11, 12, 13, 15 апреля 2022

    Леонид Жуковский

    Наличие в Детском симфоническом оркестре третьих скрипок — скорее необходимость, поскольку традиционно в составе симфонических оркестров количество скрипичных партий ограничено лишь двумя. Ребятам, играющим в третьей группе, был поручен музыкальный материал, который в партитуре исполняют альтисты. К сожалению, далеко не в каждой музыкальной школе сегодня есть возможность обучаться по классу альта. Поэтому для первого выступления оркестра партия этого инструмента была адаптирована для скрипачей.

    С исполнителями этой струнной группы занимался сам дирижёр оркестра, лауреат международных конкурсов, заслуженный работник культуры Красноярского края Леонид Жуковский. Помимо прочего, Леонид Леонидович сам является прекрасным скрипачом, в сольном репертуаре которого — разнообразная музыка от Вивильди и Мендельсона до Прокофьева и Пьяццоллы.

  • Репетиция с группой вторых скрипок | 11, 12, 13, 15 апреля 2022

    Джамиля Гейдарова

    В течение нескольких дней, предшествовавших премьерному выступлению Детского симфонического оркестра «атомных» городов в Москве, своим опытом с исполнителями партии вторых скрипок делилась заслуженная артистка России, преподаватель высшей квалификационной категории с более чем 10-летним стажем Джамиля Гейдарова.

    Вторые скрипки в партитуре часто играют «в тандеме» с первыми. Несмотря на условное обозначение, в эту группу Детского оркестра вошли столь же блестящие и талантливые юные музыканты, как и в группу первых скрипок.

    В ходе репетиций мастер занималась формированием целостности и единообразия в звучании инструментов, а также корректировала возникающие ошибки в технике исполнения ребят. Являясь артисткой Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» и имея огромную практику игры в составе такого большого коллектива, Джамиля Алиевна прекрасно знает о её специфике и возможных трудностях. И во время занятий она щедро делилась своими познаниями с детьми.

  • Репетиция с группой первых скрипок | 11, 12, 13, 15 апреля 2022

    Анастасия Тимошенко

    В общепринятом представлении быть в числе «первых скрипок» — означает быть «в первых рядах», «в авангарде оркестра». Однако на практике это не совсем так. И в творческом отношении, и в степени ответственности роль «первых скрипок» далеко не всегда однозначно «лидирует». Тем не менее, в плане сложности партий артисты этой оркестровой группы действительно часто исполняют с технической точки зрения наиболее сложный материал.

    Подготовить участников оркестра к выступлению в числе первых скрипок было поручено лауреату всероссийских и международных конкурсов Анастасии Тимошенко. В этой группе коллектива играли дети разных возрастов. О том, насколько рано юному музыканту целесообразно «садиться в оркестр», Анастасия Валерьевна отвечает так:

    «Для многих это однозначно позитивный опыт. Но нужно исходить из индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Нагрузки в оркестре большие, требования серьёзные. Я как педагог считаю: чтобы садиться в такой коллектив – очень желательно, чтобы у ребёнка к этому моменту «в руках» уже был сформирован стабильный исполнительский аппарат, которым он без проблем пользуется в течение нескольких лет.

    Многое зависит также от темперамента и уровня социализации. Если ребёнок по природе интроверт, возможно, попадание в оркестр будет для него сильным стрессом. Но обычно дети всё-таки с удовольствием ходят, играют вместе, они готовы подолгу сидеть на оркестровых репетициях – видно, что у них есть азарт, «горят глаза». И, конечно, эти события останутся в их воспоминаниях надолго. Может – на всю жизнь».

Детско-юношеский симфонический оркестр

Детско-юношеский симфонический оркестр

Подробности
Просмотров: 4003

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ


Набор 2023 г.

В Детско-юношеский симфонический оркестр приглашаются дети в возрасте от 7 до 17 лет, поступившие, учащиеся или выпускники ДМШ, ДШИ, первых курсов музыкальных училищ города Челябинска и Челябинской области по обозначенным классам инструментов:
струнная группа,
духовые деревянные,
духовые медные,
ударные инструменты.

Участникам необходимо подготовить:

1. Визитка. Ответить на вопрос — «Почему я выбираю это направление»?

2. Подготовить музыкальную пьесу не более 5 минут (по классу заявляемого инструмента), по выбору претендента;

3. Собеседование с конкурсной комиссией.

Образовательная база для начинающих артистов симфонического оркестра. Созданный в 2021 году на базе Детской филармонии коллектив объединил юных музыкантов, воспитанников школ искусств, студентов музыкальных училищ города и области от 9 до 18 лет.77 участников оркестра — постоянные участники российских и международных конкурсов, стипендиаты Межрегионального благотворительного фонда «Новые имена».

Оркестр — постоянный участник праздничных концертов Детской филармонии, фонда «Новые имена», международного фестиваля-конкурса «Южноуральск-Зальцбург».

Оркестр ведёт активную концертную деятельность; его отчетные концерты проходят с огромным успехом и аншлагом. Уникальный и яркий творческий коллектив может достойно представлять Челябинскую область в проектах международного значения. Под впечатлением от выступления оркестра остался даже президент фонда «Новые имена» Денис Мацуев, который предложил в 2023 году подготовить совместное выступление.

Художественный облик и исполнительская манера коллектива формируется под руководством чутких опытных наставников:
Художественный руководитель и дирижёр — заслуженный артист РФ Валерий Николаевич Уткин.
Репетиторы по классу скрипки — Смоленская Наталья Максимовна, Хлызова Елена Львовна.
Репетитор по классу виолончели — Сибирякова Римма Рикатовна.
Репетитор по классу фагота — артист Симфонического оркестра Челябинской области Давлатшоев Заур Рустамович.

Репетитор по классу валторны — артист Симфонического оркестра Челябинской области Медведев Павел Викторович.
Репетитор по классу трубы — Забигулин Александр Рашидович.
Концертмейстер оркестра — артист Симфонического оркестра Челябинской области Музафаров Артур Ильдарович.

Мероприятия за год:

Областная оркестровая сессия поспособствовала в привлечении юных музыкантов из области в состав ДЮСО. В составе оркестра участники из Магнитогорска, Златоуста, Кыштыма, Миасса, Южноуральска, Копейска.

К 2023 году гастрольная карта расширилась (область — Южноуральск, Миасс, Кыштым, Сатка), Санкт-Петербург.

ноябрь 2022 – Всероссийская презентация Детско-юношеского симфонического оркестра Детской филармонии Челябинской области на сцене Государственной Академической капеллы Санкт-Петербурга. Выступление со стипендиатами Новых имен — В. Пецкус, А. Катенина, С. Мкртичян, И. Идирисов, Л. Камаев, Ф. Ильясов.

Руководитель — УТКИН ВАЛЕРИЙ НИКОЛАЕВИЧ

Кредо: «Покорение вершин! Трудное надо сделать привычным, привычное лёгким, легкое прекрасным!»

Искренне любит свою профессию, за свое дело радеет всей душой. Уверен: коллектив может воспитать не только хорошего человека, но и тонкую душу. Очень организованный, любит точность и пунктуальность.

Профессиональным и жизненным ориентиром считает беззаветное служение музыке. С увлечением изучает философию.

Выпускник Петрозаводского филиала Ленинградской консерватории, автор и руководитель первых в мире Международных брасс-игр. Более 30 лет жил и работал в Ульяновске. Дирижер, директор Ульяновской государственной филармонии, он начал творческий путь в 1987 году в качестве солиста и концертмейстера группы труб Ульяновского симфонического оркестра, одновременно преподавая на кафедре оркестровых инструментов Ульяновского госуниверситета. В 1989 году создал Ульяновский государственный духовой квинтет «Волга-Брасс». В 1994 и 1995 годах квинтет завоевал звание лауреата международных конкурсов во Франции и Германии.

Разработал собственную уникальную методику обучения игре на трубе, которая получила признание в российских и зарубежных музыкальных учебных заведениях. В 2002 году уехал в Сирию, где два года преподавал в Высшем институте музыки Дамаска, был дирижером Национального симфонического оркестра и создал первый в Сирии молодежный духовой оркестр. С 2019 года — концертмейстер группы труб Челябинского симфонического оркестра.

Награды и звания:

Заслуженный артист РФ (1997 г.), лауреат всероссийских и международных конкурсов, член Всемирной гильдии трубачей. Награждён высшей ведомственной наградой Минкультуры России — нагрудным знаком «За вклад в Российскую культуру» (2018 г.).


                  

Что такое куки (cookies)?

Куки — это небольшие текстовые файлы, которые сайт сохраняет на вашем компьютере или на мобильном устройстве, когда вы заходите на сайт. Куки широко используются как для обеспечения корректной или более эффективной работы сайта, так и для предоставления нужной информации владельцам сайта.

Как мы используем куки?

Мы используем куки для того, чтобы узнавать вас, когда вы заходите на наш сайт. Это означает, что вам не нужно авторизовываться каждый раз когда вы заходите на наш сайт, и мы можем запомнить ваши настройки и предпочтения.

Сторонние куки.

В дополнение к нашим кукам, мы сотрудничаем со сторонними компаниями, которые используя собственные куки помогают нам анализировать работу нашего сайта, чтобы мы могли оптимизировать его для вашего удобства.

Большинство браузеров позволяют вам увидеть какие именно куки сохранены у вас, и удалить их или заблокировать по отдельности. Необходимо учесть, что если вы решите удалить куки, то в этом случае ваши настройки и предпочтения будут нами утеряны.

Обзор программы — Общество детского оркестра

Молодежные оркестры и ансамбли


pre-kinder
Kinder Orchestra
Sinfonia Orchestra
JUNIOR Symphonic EnsEMBLE
Молодой симфонический ансамбль
Elite String Ensemble
ДУХОВЫЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ АНСАМБЛЬ
PERCUSSION ансамбль 9 0011

Камерная музыка

Музыкальное искусство

Основная программа

Молотки и бруски

Через Детское оркестровое общество учащиеся могут участвовать в четырех-пяти программах: оркестровая, камерная музыка, музыкальное искусство, ансамблевые программы и, для более продвинутых учащихся, программа Majors.

Игра в ансамбле — это основа COS; это способствует ценной трудовой этике, а также здоровому балансу командного духа и гордости за личные достижения. Имея несколько уровней оркестровых групп, студенты могут работать над все более сложным музыкальным репертуаром, ограничиваясь только своей мотивацией. Продвинутые студенты в COS часто ставят перед собой высокие цели — участвовать в основной программе или участвовать в ежегодном конкурсе Discovery.

Нажмите, чтобы увидеть наши текущие цены

НА КАКИХ ИНСТРУМЕНТАХ ИГРАЮТ СТУДЕНТЫ COS?

Некоторые из наших учеников играют на нескольких инструментах. В COS есть 4 оркестра. В Kinder и Sinfonia в основном играют струнные. В JSE и YSE есть струнные, духовые и духовые исполнители, а также перкуссия. У нас есть отверстия для скрипок, альтов, контрабаса, духовых, духовых и перкуссионистов. (Данные за осень 2017-18 гг.)

КАКИЕ КОЛЛЕДЖИ УЧАСТВУЮТ СТУДЕНТЫ COS?

Многие наши выпускники продолжают заниматься музыкой. Но какие колледжи они посещали? (Совокупные данные за 1984-2016 гг., на основе 606 учащихся)

КАКИЕ ЭТНИЧЕСКИЕ НАЦИОНАЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В COS?

В COS представлены представители многих национальностей, а некоторые семьи объединяют разные национальности, что способствует богатой культуре детей. (данные за 2016-17 гг.)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

COS – это организация, ориентированная на детей, приветствует широкий спектр культур и национальностей и стремится найти наилучшее место для ребенка, принимая во внимание его темперамент и стиль обучения. Всем детям рекомендуется стремиться к лучшему, а не соревноваться со сверстниками. 100% наших учеников учатся в колледжах, а 25% из них посещают школы Лиги плюща.

КАКИЕ КЛАССЫ ПОСЕЩАЮТ УЧАЩИЕСЯ COS?

COS размещает учащихся в своих 4 оркестрах в соответствии с их игровым уровнем, а не обязательно в соответствии с их возрастом или уровнем обучения. Ни для одного из наших оркестров нет нижнего возрастного ценза. Продвинутый маленький ребенок может быть помещен в старший оркестр, если он или она сможет продержаться на протяжении всей репетиции. (данные за осень 2017-18 гг.)

Ассоциация молодежного симфонического оркестра Ноксвилля

Эрин Арчер
Эрин Арчер рада работать с Preludium в своем 17-м сезоне. Эрин, играющая на скрипке и альте Suzuki, а также преподаватель музыки для детей младшего возраста, работает в районе Ноксвилля более 20 лет. Выпускница Университета Теннесси, г-жа Арчер прошла обширную подготовку учителей Suzuki по игре на скрипке, альте и дошкольному обучению, а также более 20 лет содержит частную студию. С 2016 по 2020 год она также вела внеклассную струнную программу в школе Тейт.

Эрин занимала несколько должностей в районе Ноксвилля: альтистка Ноксвиллского симфонического оркестра, внештатный музыкант, дирижер молодежного оркестра, тренер по струнным инструментам, педагог дошкольного возраста, родитель Сузуки и воспитатель молодежного оркестра. Эрин вместе со своей сестрой и коллегой-дирижером молодежного оркестра Меган Керен объединились и создали платформу музыкального образования,learnwithmuze.com. Эрин также регулярно выступает с музыкантом, писателем и автором песен Эриком Бейкером.

Мисс Арчер выступала с Симфоническим оркестром Ноксвилля, Симфоническим оркестром Ок-Риджа и различными ансамблями разных жанров в районе Ноксвилля. Она также является членом Ноксвиллского симфонического образовательного консультативного совета и помогает с ежегодным планированием молодежных концертов KSO.

Меган Керен
Меган Керен работает в KSYO с 1993 года. Она работала студенткой, тренером, ассистентом, а сейчас уже пятый год работает дирижером Младшего оркестра.

Меган получила дипломы Южного методистского университета и Университета Колорадо в Боулдере, где работала ассистентом преподавателя в студии игры на альте. Учеба дала ей большие возможности, включая регулярную работу с квартетом Takacs в области камерной музыки, а также получение бесценного руководства от своих учителей, Эрики Эккерт и Барбары Судуикс.

В профессиональном плане Меган выступала со многими оркестрами и была помощником солиста альта в Филармонии Боулдера (Колорадо), прежде чем переехать в Ноксвилл и присоединиться к Симфоническому оркестру Ноксвилля в 2012 году. Страсть Меган — преподавание, и у нее надежная студия альтистов и скрипачей всех возраст. Она также является адъюнкт-профессором по классу скрипки и альта в колледже Мэривилл. С 2020 года она тесно сотрудничает со своей сестрой Эрин Арчер (дирижер Preludium) над созданием онлайн-платформы для обучения музыке под названием Muze (learnwithmuze.com).

В свободное время Меган любит изучать и практиковать искусство керамики, а также исследовать мир и взбираться на его многочисленные горы со своим мужем Фрэнком.

Синтия Райт
Миссис Синтия Райт уже девятый сезон работает с Симфоническим молодежным оркестром Ноксвилля и в настоящее время является дирижером Филармонического оркестра. Она является дирижером оркестра в средней школе Монтгомери-Ридж в Мэривилле, где преподает в 5-7 классах. Миссис Райт училась в Университете Теннесси в Ноксвилле и получила степени бакалавра музыки и магистра музыки в области музыкального образования. В 2004 году она начала свою преподавательскую деятельность в средней школе Карнс и средней школе Вест-Вэлли. После двух лет преподавания в округе Нокс миссис Райт переехала в Уилмингтон, Северная Каролина, где в течение 8 лет преподавала оркестр в средней школе Роланд-Гриз. Она вернулась в Ноксвилл и возобновила преподавание в школах округа Нокс в 2014 году. Она провела пять лет в качестве директора средней школы Берден и средней школы Вест-Вэлли. Г-жа Райт в настоящее время является председателем оркестра ETSBOA и TMEA, а также членом NAfME и ASTA. Во время ее 19За годы обучения г-жа Райт работала наставником, учителем, клиницистом, ведущим и судьей. Она живет в Клинтоне со своим мужем Уэсом и двумя детьми, Карсоном и Элейной.

Кэти Харт
Это двадцать седьмой сезон Кэти Харт, дирижирующей Симфоническим оркестром. Она также является генеральным директором Ассоциации молодежных оркестров. За время ее пребывания в должности ансамбли выросли с трех оркестров, обслуживающих 120 студентов, до шести оркестров, обслуживающих более 300 студентов. Будучи ученицей старшей школы, она была скрипачкой в ​​KSYO, когда ее семья переехала в Ноксвилл в 19-м веке.80-е годы.

Кэти начала свою музыкальную связь с Методом Судзуки в Западном штате Нью-Йорк. Ее окружение было наполнено большой любовью и поддержкой со стороны семьи и учителей. Она окончила Университет Теннесси по специальности «Педагогика Судзуки». Hart-Strings, ее частная скрипичная студия, насчитывает более 50 учеников в возрасте от 3 до 18 лет, которые ежегодно несколько раз выступают в обществе. Многие скрипачи Hart-Strings являются членами KSYOA.

Она создала ежегодную программу музыкального лагеря молодежного оркестра с 15 учениками струнных инструментов и одним ассистентом. Музыкальный лагерь обслужил более 3600 студентов с 19 лет. 94.

Кэти является адъюнкт-лектором в Университете Теннесси, где она преподает курсы струнных методов и помогает специалистам в области струнного образования в практическом опыте и наблюдениях. Она была волонтером в нескольких школьных струнных программах и сыграла важную роль в возвращении оркестровой программы в среднюю школу Бирден в 1998 году. Кэти также была приглашенным дирижером ETSBOA, отбирала учеников в Национальный молодежный оркестр США и получила признание. восемь раз с премией «Выдающийся учитель» Школы искусств губернатора штата Теннесси. В 2020 году она стала финалисткой конкурса YWCA Tribute to Women.

Кэти Лиау
Кэти Лиау окончила Университет Теннесси со степенью бакалавра музыки в области музыкального образования. Позже она поступила в школу Хартта при Хартфордском университете, чтобы получить степень магистра музыкального образования в области струнной педагогики. Кэти работала со студентами в течение 15 лет, участвуя в частных уроках игры на виолончели, преподавая в школьном оркестре и дирижируя с Симфоническим молодежным оркестром Ноксвилля.

Во время работы в UT Кэти начала работать в KSYO в качестве ассистента на репетициях. На протяжении многих лет она работала в организации в других должностях в качестве помощника дирижера, постановщика и организатора репетиций по понедельникам и струнного лагеря. Она очень рада начать свой второй сезон в качестве дирижера Молодежного камерного оркестра.

Джеймс Фелленбаум
Джеймс Фелленбаум вот уже тринадцать лет работает музыкальным руководителем и дирижером Симфонического молодежного оркестра Ноксвилля. Он присоединился к Ноксвилльскому симфоническому оркестру в сезоне 2006–2007 в качестве приглашенного дирижера, а затем стал постоянным дирижером в 2008 году. В его обязанности в KSO входит работа в качестве кавер-дирижера для подписной серии KSO, а также проведение концертов Outreach, Pops и Young People’s Concerts. Кроме того, маэстро Фелленбаум был директором оркестров в Университете Теннесси с осени 2003 года. Оркестровая программа UT включает Симфонический оркестр, Камерный оркестр (основан в 2004 году), Оперный оркестр, Студийный оркестр и Ансамбль современной музыки (основан в 2006 году).