Осень оформление класса: Украшение класса к 1 сентября своими руками

Праздник » Осень» для 2 класса

«Праздник Осени»,

во 2 в классе.

 

Цель: закрепление и обобщение знаний детей об осени в занимательной и игровой форме, подведение итогов 1 четверти.  

 

Оборудование: листья деревьев,

 плакаты с названием осенних месяцев,

шапочки-маски для сценки: медведь,  овощи.

разнообразные призы учащимся и родителям,

 музыкальное сопровождение.

 

Оформление класса: плакаты осенних пейзажей, рисунки детей на тему «Осень»,  листья с различных деревьев, шары.

 

Приглашенные на праздник: родители учащихся.

 

                                                  Ход праздника:

Вступительное слово учителя: Дорогие ребята, уважаемые родители и гости !

Ребята, я рада вас приветствовать на нашем празднике Осени.

Нельзя нам на свете прожить без чудес.

Они нас повсюду встречают.

Волшебный осенний и сказочный лес нас в гости к себе приглашает.

Закружится ветер под песню дождя, листочки нам под ноги бросит.

Какая красивая это пора: пришла к нам опять чудо-осень!

А начнем мы наш осенний праздник с игры «Расскажи, какая осень»

(Дети называют прилагательные: красивая, золотая, рыжая, мокрая, дождливая…)

Ученики рассказывают стихи.

1. Под ногой похрустывают льдинки,

Ничего не видно. Темнота.

И шуршат листочки-невидимки,

Облетая с каждого куста.

Осень ходит по дорогам лета,

Всё притихло, отдыхать легло.

Только в небе празднично от света –

Небо все созвездия зажгло!

С золотыми листиками схожи,

Звёзды с неба сыплются, летят…

Будто в тёмном, звёздном небе тоже

Наступил осенний листопад!

 

2. Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью поводила.

Пожелтел орешник и зарделись клёны,

В пурпуре осинки, только дуб зеленый.

Утешает осень: не жалейте лета,

Посмотрите – роща в золото одета!

 

3. Краски осени.

Осень краски взяла

Начала рисовать

В старый лес забрела –

И его не узнать.

Пожелтел березняк,

Яркий клён поалел,

Золотистый пиджак

Стройный ясень надел.

У рябин на весу

Гроздья ягод в огне.

Красит осень в лесу

Всё подряд в октябре.

 

4. Падают, падают листья –

В нашем саду листопад…

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

 

Учитель: Спасибо вам, ребята! Сегодня к нам на концерт пришли три  братца    Осени.  Сейчас они расскажут о себе.

Вот первый братец:

Опустел наш школьный сад,

Паутинки вдаль летят,

И на южный край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ,

Что за месяц к нам пришёл?

 Дети: Сентябрь.

 

Сентябрь – младший брат осени. В древней Руси первый день сентября был первой встречей осени и назывался летопроводцем – проводами лета. Сентябрь – самый сухой месяц осени. Эти теплые деньки осени называются бабьим летом. Бабье лето обычно продолжается одну — две недели. Это самое лучшее время для сбора грибов.

 

Вот и мы сейчас поиграем в игру «Нарисуй грибочек»

(Вызываются 2 школьника, им завязывают  глаза и они на доске рисуют грибы.)

 

У осени есть еще один братец. Отгадайте:

Всё мрачней лицо природы:

Помрачнели огороды, оголяются леса,

Молкнут птичьи голоса.

Мишка в спячку завалился.

Что за месяц к нам явился?

 Дети: Октябрь.

 

Октябрь называют вершиной осени. Почему? (это середина осени). Хмурень – так называли октябрь в старину. Называют его еще вечером года. В это время природа готовится ко сну. Дел у всех невпроворот. Деревьям надо вовремя сбросить листву, насекомым – схорониться в лесную подстилку или забиться в щели, последним птицам поспешить с отлетом.

Действительно, дни и ночи стали холоднее, не только животные, но и люди готовятся к зиме: на полях и в огородах идет уборка овощей. А какие овощи заготавливают на зиму? Отгадайте мои загадки!

 

Загадки об овощах: Как надела 100 рубах – захрустела на зубах. (Капуста)

 И зелен, и густ на грядке вырос куст, покопай немножко, под кустом … (Картошка)

 Сидит дед, в 10 шуб одет. кто его раздевает, тот  слезы проливает. (Лук)

 Сидит девица в темнице, а коса на улице. (Морковь, свёкла)

 

И еще один осенний братец.

Поле черно-белым стало,

Падает то дождь, то снег.

А ещё похолодало

Льдом сковало воды рек.

Мёрзнет в поле озимь ржи.

Что за месяц? Подскажи?

 

 Дети: Ноябрь.

 

Ноябрь – последний месяц осени. Его древнегреческое название – грудень, от слова «груда», что значило разъезженный, плохой и замерзший путь. В ноябре небо нередко закрыто тяжелыми облаками, идет снег с дождем.

 

 

А сейчас мы с вами отправляемся в лес

Загадки:

Отгадайте, о каких деревьях идёт речь? ( Отгадки – слайды)

 

1.Что же это за девица-                                       4. Никто не пугает,

   Не швея, не мастерица.                                             А она вся дрожит. (Осина)

   Ничего сама не шьёт,

   А в иголках круглый год. (Ель)

                                                                                         5. Весной зеленела,

2. Русская красавица                                                   Летом загорела,

    Стоит на поляне,                                                       Осенью надела

    В зеленой кофточке                                                 Красные кораллы. (Рябина)

    В белом сарафане. (Береза)

 

3. Этой бабке сто лет, горба у неё нет,

    Высоконько торчит, далёконько глядит,

    Придёт пила за старушкой,

    Станет бабка избушкой. (Сосна)

 

А вот ещё одно задание: отгадайте, какие деревья потеряли свои листочки? (Клен, береза, рябина, дуб, каштан и др.) ( Отгадки – слайды)

 

 

А вон там за елкой прячется еще один лесной житель. Давайте узнаем, кто это, отгадав загадку:

                                       Зимой спит,

                                       Летом ульи ворошит. (Медведь)

 

Медведь: Назовите лесные ягоды.

Дети: Черника, земляника, ежевика, брусника, клюква.

Медведь: Когда они поспевают?

Дети: В основном летом.

Медведь: А какие ягоды мы можем встретить сейчас?

Дети: Рябину, калину, клюкву, бруснику.

Медведь: Ребята, кто-то из мальчишек набрал рябины и стал ею кидаться. Старичку — Лесовичку это очень не понравилось.

Как вы думаете, почему?

Дети: Ягоды рябины — это корм для птиц зимой.

Медведь: Ребята, я очень люблю стихи об осени. А вы знаете такие? Сяду на пенек, послушаю, а вы мне расскажите.

 

Чтение наизусть стихотворений об осени. (Конкурс стихотворений)

 

 

Сценка «Встреча осени».(Звучит песня «Добрая осень»)

Выходит девочка  «Осень».

Здравствуй, Осень!

Здравствуй, Осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя, мы Осень, спросим:

-Что в подарок принесла?

 

-Принесла я вам муки.

 

-Значит, будут пироги.

 

-Принесла я гречки…

 

Каша будет в печке.

 

-Принесла я овощей…

 

-И для супа и для щей.

 

-Рады ли вы грушам?

— Мы их впрок насушим…

-Ну а яблоки что мёд…

-На варенье, на компот.

 

Ведущий. Спасибо тебе, Осень. Осень – время сбора урожая.

ИГРА  «Угадай овощ»

Ученики, завязав глаза, на ощупь угадывают название овоща.

 

 К нам на праздник пришли овощи. Послушаем их разговор.

Что за скрип, что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я Капуста.

 

Я — румяная редиска.

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

 

Про меня рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку —

Будешь ты тогда, дружок, крепким,

 

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный.

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

 

Я — румяная редиска,

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем.

 

Про меня рассказ недлинный

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку.

Будешь ты тогда, дружок,

Крепким, сильным, ловким.

Ведущий.

Тут надулся помидор

И промолвил строго…

Не болтай, морковка, вздор,

Помолчи немного.

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный.

Витаминов много в нем,

Мы его охотно пьем!

 

Я — приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я — ваш друг,

Я — простой зеленый лук!

 

Я, картошка, так скромна —

Слова не сказала…

Но картошка так нужна

И большим, и малым.

 

Баклажанная икра

Так вкусна, полезна…

Ведущий.

Спор давно кончать пора,

Спорить бесполезно.

Овощи (хором). Кто из нас, из овощей.

Всех вкусней и всех важней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

 

— Ребята,  сможете ответить на этот вопрос? (Ответы детей)

Осень.

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить

Все, без исключенья,

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь:

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее!

ИГРА  «Сбор урожая»

 

 

 

 

Ведущий: Вы хотите поиграть? . .. Будем листья собирать.

 

ИГРА  «КТО БЫСТРЕЕ?»

На полу по кругу раскладывают листья (их количество — на один меньше, чем игроков). Пока играет музыка, дети бегают по кругу. Когда музыка замолкает, каждый должен схватить лист. Кто не успевает, выбывает из игры.

 

Исполняется  песня « Осень наступила».

Слово предоставляется гостям. Награждаются грамотами  учащиеся, отличившиеся в 1 четверти.

 

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие «Золотая осень» 2 класс | Учебно-методический материал (2 класс):

МБОУ «Сарафановская средняя общеобразовательная школа»

Внеклассное мероприятие

«Золотая осень».

2 класс

 Разработала учитель

  начальных классов

Павлюченко

 Галина Анатольевна

                                     2017-2018 уч. год.

Цель: углубить и  систематизировать знания детей об осени, как о времени года.
      Задачи:
■закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр;
■показать значимость осенних даров для человека;
■воспитывать чувства любви и заботы к окружающей среде и собственному здоровью;
■обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию музыкальной культуры;
■способствовать формированию двигательных навыков и ориентирования в пространстве.

Предварительная работа.
       1.Знакомство детей с традициями осенних праздников

2. Подбор примет, пословиц об осени и оформление  их в книжки-

малышки.  
      3. Чтение, обсуждение и заучивание стихов.
      4. Разучивание песен, танцев, игр.
      5. Оформлением с детьми классной комнаты в осеннем стиле.

 Оборудование:
мультимедийный проектор, экран, компьютерная презентация;

костюмы и маски героев; элементы декораций; выставка «Дары осени»,

свежие овощи, муляжи грибов, тонированный лист бумаги, клей ПВА, цветная манка.

 Музыкальное оформление:

 Фонограммы:  

аудиозапись произведений П.И. Чайковского — альбом «Времена года» «Осень»,  А. Филиппенко «Урожайная»,  музыка Танец грибочков», группа «Волшебники Двора»  «Хорошее настроение»
       Оформление и реквизит:
Зал оформлен разноцветными осенними листочками, осенними гирляндами, на центральной стене – березки, задрапированные тканью, шишки, грибы, зонтики, фрукты для призов.

Методические приемы: слушание произведений из цикла «Времена года» П.И. Чайковского, В. Вивальди, рисование на тему «Золотая осень».

Словарная работа: бархатный месяц, румянец осени, златоцвет, рябинник, предзимье.

Учитель: 


    Сегодня наш праздник посвящается самому красочному времени года – осени. На празднике прозвучат стихи, песни, загадки. Мы с вами увидим интересные сценки и танцы, поиграем в разные игры, вы примете участие в различных конкурсах и узнаете много нового об осенних месяцах. Итак, начинаем!


Посмотрите, детвора,
Осень выставку открыла.
Как художница, она
Яркой краской всё покрыла.
Как раскрашены сады
Этой смелой жёлтой кистью.
Как румянятся плоды,
Как желты на солнце листья.

Учитель:
     Осень можно назвать художницей: с таким мастерством она смешала все краски, раскрасила всё вокруг нас. А хотите отправиться на настоящую выставку? И поможет нам в этом волшебная кисточка. Стоит только ей взмахнуть и картины, нарисованные осенью, оживут.  
Учитель взмахивает кисточкой, выходят дети, читающие стихи. На экран выводятся слайды.

   1. Вот художник так художник –

Все леса позолотил.

Даже  самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.                        

 2.Гнёзда чёрные пусты.

Меньше сделались кусты.

Ветер листья носит:

Осень, осень, осень!      

                     

 3.На гроздья рябины дождинка упала,
Листочек кленовый кружит над землёй.
Ах, осень, опять ты врасплох нас застала
И снова надела наряд золотой.

 4. Заглянула осень в сад —
Птицы улетели.
За окном с утра шуршат
Жёлтые метели.
Под ногами первый лёд
Крошится, ломается.
Воробей в саду вздохнёт,
А запеть –
Стесняется.

5. Наступила осень,
Пожелтел наш сад.
Листья на берёзе,
Золотом горят.
Не слыхать весёлых
Песен соловья,
Улетели птицы
В дальние края.

6. А где же Осень, не поймем,
Что ж к нам она не входит?
Наверное, с дождём вдвоем
Всё красоту наводит.

     Осень.  Звучит музыка, и появляется Осень в золотистом платье с венком из рябины и ярких осенних листьев на голове.

                          Хожу я по равнинам

                          Тихой светлой сказкой,

Расписываю рощи

Солнечною краской.

Здравствуйте, друзья! Спасибо, что пришли в гости в моё красочное царство. Познакомьтесь с моими тремя сыновьями. Как их зовут? Отгадайте.    

   Сентябрь.    Опустел колхозный сад,

Паутинки вдаль летят,

И на южный край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ…

Что за месяц к нам пришёл?

Я принёс, ребята, людям много подарков: и ягоды, и грибы, и овощи, да и лес разукрасил. Смотрите, сколько красок.  

     Октябрь.         Всё мрачней лицо природы,

Почернели огороды,

Оголяются леса,

Смолкли птичьи голоса.

Медведь в спячку завалился…

Что за месяц к нам явился?

      У меня тоже найдётся, чем похвалиться. Взгляните, кругом ковры из листьев, а урожай – просто загляденье. Жаль только, что скоро истекает мой срок. Мне ещё так много всего хотелось сделать.

    Ноябрь.          Поле черно-белым стало,

Падает то дождь, то снег,

А ещё похолодало,

Льдом сковало воды рек,

Мёрзнет в поле озимь ржи…

Что за месяц подскажи?

    Не грусти, братец. Ровно через год ты опять будешь творить свои чудеса. А я должен подготовить всю природу к зиме. И совсем уже скоро закружатся над лесом и полями первые снежинки – предвестники Царицы Зимы.                                      

Учитель:   Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, осень, спросим,

Что в подарок принесла?                      

Осень:   Принесла я вам муки

Учитель:   Значит, будут пироги!

Осень:   Принесла вам гречки

Учитель:   Каша будет в печке!

Осень:   Принесла вам овощей!

Учитель:   И для супа, и для щей!

Осень:   Рады ли вы грушам?

Учитель:   Мы их впрок посушим.

Осень:   А уж яблоки, что мёд!

Учитель:   На варенье и компот.

Осень:   Принесла я мёду.

Учитель:   Полную колоду.

Учитель:   Вот и прибыли мы на станцию «Осенняя» 

    А сейчас мы объявляем конкурсы народных примет и пословиц.

     1.Какой месяц называли листопадным, грязником, свадебником, позимником?   (октябрь)

    2.Почему сентябрь называли заревником?

            (за яркость красок)

    3.Какие вы знаете пословицы об осенних месяцах?

    Холоден сентябрь да сыт.

  • В сентябре и лист на дереве не держится.
  • Октябрь – капустник, пропах капустой.
  • Октябрь – ложка воды, ведро грязи.
  • Сентябрь пахнет яблоками, а октябрь капустой.
  • В октябре ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, капустит, мутит, ревёт, сверху льёт, снизу льёт.
  • Октябрь – грязник ни колеса, ни полоза не любит.
  • Ноябрь – сентябрев внук, октрябрев сын, зиме – родной батюшка.
  • Ноябрь – ворота зимы.
  • В ноябре мужик с телегой прощается, в сани забирается.

     4.Назовите осенние приметы.

  • Лягушки квакают к дождю.
  • Бабье лето ненастно – осень сухая.
  • Комары в ноябре – быть лёгкой зиме.
  • Гуси летят высоко – будет много снега, низко – мало.
  • Перед ненастьем муравьи уползают в муравейник и закрывают вход.

     Сентябрь. Молодцы, ребята.

     Осень. А теперь я вам хочу представить мою свиту. Они загадывают вам загадки, и вы поймете, как их зовут. (Когда загадка отгадана, Осень надевает детям короны с изображением овощей).

     Осень.  Вы догадались, что мы попали на станцию «Овощная» 

  После отгаданной загадки появляется соответствующий слайд.

  Словом нашим овощам.

    Картофель.      Под землёю птица

Гнездо свила,

Яиц нанесла.

Морковь.        Я красная девица, зелёная косица!

Собой горжусь,  для всего гожусь!

И для сока, и для щей, для салатов и борщей,

В пироги и винегрет, и зайчаткам на обед.

     Свёкла.           Я кругла и крепка,

                              Темно-красные бока,

                              Я гожусь на обед,

                              И в борщи и в винегрет.

     Арбуз.             Кафтан на мне зелёный,

                             А сердце – как кумач;

                             На вкус, как сахар, сладок,

                             А сам похож на мяч.

     Капуста.        Стоит матрёшка

                             На одной ножке,

                             Закутана, замотана.

     Лук.                Говорят я горький,

                             Говорят я сладкий,

                             Стрелочкой зелёной

                            Я расту на грядке.

                            Я полезный самый,

                            В том даю вам слово.

                            Ешьте меня всяким –

                            Будете здоровым.

     Репка.           Я на солнышко похожа,

                           Я росла на грядке тоже,

                           Сладкая да крепкая,

                           Называюсь…  (репкою)

     Помидор.     Растет на грядке

                           Зелёная ветка,

                           А на ветке красные детки.

Физминутка: Игра «Есть у нас огород»

 

Есть у нас огород –

Там своя морковь растет

Вот такой ширины,

Вот такой ужины

Ты сюда морковь спеши

И немного попляши,

А потом не зевай и в корзину полезай.

Есть у нас огород –

Там капуста растет

Вот такой ширины,

Вот такой ужины

Ты капуста к нам спеши

И немного попляши,

А потом не зевай и в корзину полезай.

Есть у нас огород –

Там зеленый лук растет

Вот такой ширины,

Вот такой ужины

Ты лучок к нам поспеши

И немного попляши,

А потом не зевай и  в корзину полезай.

Есть у нас грузовик –

Он не мал и не велик

Вот такой ширины,

Вот такой ужины

Ты шофер к нам поспеши

И немного попляши,

А потом не зевай, увози наш урожай.

     Овощи.   Хорошо ли вы нас знаете? Тогда выполните задания и ответьте на вопросы:

         1 .Какие овощи солят и маринуют?

         2. Какие овощи жарят и сушат?

         3. А без чего не сварить щей и борща?

Игра – эстафета «Уборка урожая». Звучит музыка  А. Филиппенко «Урожайная».

     Дети делятся на 3 команды. Перед каждой командой – куча овощей. Их нужно перевести на машинах к противоположной стене.

     Осень.    

 Наше путешествие продолжается.  

 Мы прибываем  на станцию «Грибная».     Объявляем конкурс о грибах.

     Подосиновик.  Он в осиннике родился,

                                 Как в траве не притаится.

                                 Всё равно его найдём:

                                 Шляпа красная на нем.

     Боровик.           Смотрите, вот он, белый гриб,

                                 Грибной военачальник!

                                 К атласной шапке лист прилип,

                                 Пожухлый и печальный.

     Маслёнок.        Весь на виду, возле сосен стоит он,

                                 Ростом с вершок,

                                 Словно подсолнечным маслом пропитан

                                 Желт корешок.

     Моховик.          Он выглядит несмело

                                 Из кочки моховой,

                                 Цепочку клюквы спелой

                                 Подняв над головой.

     Грибы. Выполните наше задание. Разложить в два кузовка грибы: съедобные и несъедобные, (грузди, подосиновики, опята, мухомор, бледная поганка, лисички, боровик, шампиньон,  подберёзовик).

Игра «Гриб волнушка»

     На лесной опушке

     Где жила кукушка

     Вырос гриб волнушка – (выходит гриб и садится в круг).

     Шляпа на макушке.

     Дождик шёл, дождик шёл, — (идут по кругу в одну сторону).

     Вышел на опушку

     Наклонился и нашёл

     Круглую волнушку

     Мокнет у волнушки – (2 раза дети встряхивают руками)

     Шляпа на макушке  

     Солнце шло, солнце шло, — (идут в другую сторону и хлопают,                                                                                                                                                                                                                                            

                              гриб медленно растёт).

     Вышло на опушку,

     Пригляделось и нашло

     Мокрую волнушку.

     Сохнет у волнушки

     Шляпа на макушке.

Наша Даша в лес пошла, — (девочка берёт гриб за руки, и они      

                                     кружатся, а дети хлопают).

     Наша Даша гриб нашла.

     Вот и нет волнушки

     На лесной опушке.    

И мы с вами вступаем в лесное осеннее царство.

Мы на Лесной станции

Учитель.   Лес осенью не только красив, но и сказочно богат.

Загадки о деревьях и о лесе.

     1.В шубе летом,

       А зимой раздетый.                                                              (Лес).

     2.Что цветёт без цвета.                                                        (Сосна).

     3.Белый передник,

        Зелёная коса.                                                                     (Берёза).

     4.Никто не трогает,

        А она вся дрожит.                                                             (Осина).

     5.Весной зеленела,

        Летом загорела,

        Осенью надела

        Красные кораллы.                                                            (Рябина).

     6.В костяном горшке

        Каша сладенькая

        На солнце варилась.                                                             (Орех).

     7.Зелены кусточки,

        Алые цветочки;

        Когти – коготочки

        Стерегут цветочки.                                                    (Шиповник).

     8.По округе славится

        Зелёная красавица,

        Сарафан – как колокол,

        По земле да волоком,

        Шапочка с опушечкой,

        С острою макушечкой.                                                          (Ель).

     9.Весной – белая,

        Летом – зелёная,

        Осенью – калёная,

        Зимой – хвалёная.                                                             (Калина).

Учитель: Назовите все осенние лесные богатства. (Ягоды, орехи, грибы, лекарственные растения, для зверей – шишки, желуди, орехи, грибы и т.д.).

     

Учитель: А теперь мы посмотрим как хорошо вы знаете листья деревьев. (называют листья)

Игра: «Кто больше соберет листьев»

Игра-танец «Мы листочки осенние» под музыку группы

 «Волшебники Двора» «Хорошее настроение»

Мы листики осенние,

На месте не сидим.

Дунул ветер — полетели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки приподнял.

Закружились, полетели

И на землю снова сели.

Учитель предлагает изобразить волшебное многоцветье осени.

На тонированном листе бумаги клеем ПВА дети рисуют листики, слушая произведение П. Чайковского из цикла «Времена года» В. Вивальди «Золотая осень».

 Рисунок засыпают заранее раскрашенной в желтый, зеленый, оранжевый, красный цвета манной крупой. Через некоторое время крупу сметают.)

Теперь наш осенний рисунок вставим в рамку и украсим им уголок природы.

   Осень   Спасибо дорогие ребята. Я вижу, вы любите осень и много о ней знаете. Я прощаюсь с вами до следующего года.

Список литературы

  1. Анашкина Е.Н. 300 вопросов и ответов о растениях. – Ярославль: «Академия развития», 1998. – 240с.
  2. Акимушкин И.И. «Следы невиданных зверей», М: «Просвещение», 1956.
  3. Журнал «Читаем, уч Акимушкин И.И. «Причуды природы 1, 2 части», М: «Юный натуралист – приложение», 1992

Идеи декора осеннего класса | Confetti & Creativity

*Это сообщение в блоге содержит партнерские ссылки, что означает, что без каких-либо дополнительных затрат для вас  Я получу небольшую комиссию, чтобы компенсировать расходы на содержание этого сайта. *

Если вам нравится украшать к осени вам понравится этот пост в блоге! Я собрал все мои любимые осенние школьные находки, чтобы помочь вам насладиться этим сезоном по максимуму. Хватай холодный напиток из тыквы со льдом и наслаждайся просмотром всех осенних вещей для класса!

Мне нравится универсальность этих осенних постеров на ферме! Украсьте свою дверь или доску объявлений этими милашками. Они принесут жизнь и все осенние вибрации в ваш класс без особых усилий с вашей стороны. Если вам нравятся эти плакаты, обратите внимание и на праздничный набор!

Можешь поздороваться, осень?! Мне нравится все на этой осенней доске объявлений! Это вне времени и будет вызывать улыбку на вашем лице каждый раз, когда вы входите в свой класс. У меня было много учителей, которые оставляли отзывы об этом продукте, упоминая, что не только их ученики любят эту доску, но и коллеги и родители!

Не забудьте добавить к этой доске деревянную окантовку, чтобы создать ощущение деревенского дома.

Вы любите все нейтральное в стиле бохо? Тогда эта доска объявлений идеально впишется в интерьер вашего класса! Я также люблю границу в горошек, смешанную с гепардом и тыквой в клетку. Тонкие узоры делают огромное заявление на этой доске объявлений!

Принт в клетку и горошек — мое сердце! Мне нравится комбинация, особенно смешанная с осенним декором. Это буквально самый простой способ включить сезон в ваши повседневные занятия в классе. Возьмите эти осенние слайды сегодня, чтобы помочь воплотить ваши осенние мечты в реальность!

Многие учителя отмечают, что их ученики с нетерпением ждут слайдов каждый сезон. Возможно, вы захотите ознакомиться с полным праздничным набором, если хотите менять его в зависимости от сезона.

Amazon — лучший осенний декор! Ну, не только для осеннего декора, а для ВСЕГО! Вы согласны?! Ничто не сравнится с доставкой в ​​течение 1-2 дней.

В этом блоге есть много материалов, которые помогут привнести дух осени в ваш класс. Я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с блогом Fall Classroom Finds . Во всяком случае, вы должны проверить очаровательный баннер с помпонами и сезонные наклейки с царапинами и запахом!

Какие осенние предметы вы собираетесь включить в свой класс? Я не могу дождаться, чтобы услышать все об этом! Не забудьте поделиться со мной своими идеями в инстаграме @confettiandcreativity. Я люблю делиться вашими прекрасными классами.

Идеи осенней доски объявлений для учителей начальных классов — классная комната без беспорядка

Привет, друзья-учителя! Если вы ищете советы и идеи для создания осенних досок объявлений для вашего начального класса, то вы нашли правильное место. Этот пост поможет вам создать доски объявлений для школьного коридора и класса. Он включает в себя простые и креативные идеи для настенных дисплеев в сентябре, октябре и ноябре.

В этом посте мы поделимся советами и идеями по поводу фона и отделки осенней доски объявлений, подвесных писем, демонстрации студенческих работ и написания проектов для демонстрации. У вас будет все необходимое, чтобы придумать красивые осенние доски объявлений!

Идеи фона для осенней доски объявлений

Начните с продумывания фона для вашей доски объявлений. Я всегда рекомендую использовать однотонную ткань, потому что она устойчива к выцветанию, выглядит потрясающе и держится долго. Для осенней доски объявлений я предлагаю мешковину красного, оранжевого или коричневого цвета для подложки. Черный — всегда хороший выбор на год, если вы хотите, чтобы предметы на нем действительно выделялись.

Обрезка и границы доски объявлений

Затем подумайте, как вы хотите обрезать доску. Есть много вариантов изготовления сезонных бордюров для досок объявлений с изображением тыкв, пауков или летучих мышей.

Когда я делаю отделку для доски объявлений, я предпочитаю накладывать два или три разных вида, чтобы она выглядела интереснее. Избегайте смешивания узоров, но можно смешивать более одного цвета или сплошного цвета и узора. Я также люблю украшать периметр доски объявлений творческими трехмерными предметами или интересными альтернативами традиционным границам.

Когда дело доходит до осени, я предпочитаю следующие варианты:

  • гирлянда из осенней листвы ярко-красного, оранжевого и желтого цветов
  • лента из мешковины
  • папиросная бумага осеннего цвета
  • коричневая бумага, скрученная в виде веток дерева
  • бумага Листья

Как отображать работы учащихся

При планировании того, что вы будете отображать, подумайте о размере доски объявлений и количестве учащихся. Мне всегда нравится, когда мои ученики создают ремесленный проект, дополняющий их письмо. Иногда я предпочитал делать ксерокопии их образцов письма в уменьшенном размере, чтобы уместить их на отведенном для доски месте. Другой вариант — заполнить доску, а затем отобразить остальные в другом месте, например…

  • дверь вашего класса
  • вокруг доски объявлений
  • в коридоре

Расклеивая студенческие работы, подумайте о том, чтобы разместить их на цветном картоне или плотной бумаге. Это действительно добавляет цвета и действительно делает дисплей еще более красивым. Создает красивый законченный вид. Бумага и картон для скрапбукинга не выцветают так быстро, как плотная бумага. (Кажется, картон тускнеет, когда на него светит солнце или флуоресцентная лампочка.) При бережном хранении вы можете использовать смонтированную основу год за годом.

Как повесить буквы и заголовки

Нет необходимости озаглавить доску объявлений, но это делают многие учителя. Попытка разместить прямую строку текста с помощью букв на доске объявлений может свести вас с ума. Если вы используете отдельные буквы, проще всего просто намеренно делать их зигзагами и зигзагами под углом. Лично мне нравится просто создавать титульный знак для доски, чтобы все упростить. Это также обеспечивает больше места для демонстрации работ учащихся. Некоторым учителям нравится использовать броскую игру слов, например, «Наше чумовое письмо». Хотя это милая идея, имейте в виду, что вы работаете с группой маленьких людей, которые учатся быть опытными читателями и писателями. В результате, может быть лучше использовать правильную орфографию и грамматику.

Мне больше всего нравится демонстрировать осенние образцы сочинений моих учеников и дополнять их поделками. Мне нравится наблюдать за тем, как учащиеся пишут письма в течение года. Всегда удивительно сравнивать образцы их работ и отмечать, какой рост они достигли как авторы между первым и последним днем ​​​​в школе. Мне особенно нравится смотреть на похожие образцы письма, потому что я чувствую, что вы можете увидеть гораздо больший прогресс, когда сравниваете яблоки с яблоками.