Поделки в начальной школе своими руками
Поделки в начальной школе выполненные своими руками всегда необычны. Фантазия позволяет детям творить, не ограничивая их рамами реального мира. Процесс изготовления развивает воображение, воспитывает в ребенке чувство прекрасного и любовь к ручному труду.
Краткое содержимое обзора:
Поделки на праздник осени
В школах часто проводят конкурсы, приуроченные к праздникам и временам года. Конкурс – это всегда дух соревнования, здоровая конкурентная борьба за призовое место. Поделки своими руками на конкурс в школу должны быть оригинальными, выполненными из простых, подручных материалов.
Их приготовление не должно занимать много времени. Так чем же удивить судей? Что же такое необычное можно выполнить вместе с ребенком? Прочитайте наши советы с фотографиями поделок, которые можно приготовить для школы своими руками.
В каждой школе проводят конкурс «Праздник осени». Осень пора сбора урожая. Выбор материала для поделок огромен. Мы хотим предложить изготовить поделку из овощей.
Итак, мастерим пуделя
Нам потребуется:
- вилок цветной капусты
- одна картофелина
- 8 спичек
- кусочек черного пластилина
Из цветной капусты вырезаем 4 одинаковых соцветия – это будут ноги нашей собачки. Маленькое соцветие подойдет для хвостика. Для головы выбираем материал больше и пышнее.
В картофелине намечаем ручкой места для крепления частей тела. Ножки прикрепляем к телу с помощью спичек. Аналогично крепим хвост и голову.
Размечаем место для глаз. Укорачиваем длину спичек и делаем из них глаза. Маленький кусочек пластилина скатываем в шарик, крепим на мордочку в виде носика.
Наш пудель готов!
Поделки ко дню матери
День матери в нашей стране празднуется не та давно, но уже завоевал популярность. Ведь в России всегда почитали материнство, поскольку женщина — мать несет новую жизнь.
Дети в начальных классах могут порадовать мам вот такой поделкой из вторсырья, выполненной своими руками.
Для изготовления русалок нам нужно:
- 1 втулка от туалетной бумаги
- цветная бумага
- фломастеры
- клей и ножницы
Отмерить кусок цветной бумаги телесного цвета по размерам втулки. Отрезать и приклеить. Отмерить и отрезать прямоугольник для волос. Разрезать его на локоны по 1 см. приклеить волосы. Вырезать юбочку из цветной бумаги. Приклеить. Вырезаем 2 круга диаметром 1 см и крепим в области груди.
Фломастером рисуем лицо. Если требуется, делаем прорисовку деталей.
Украшаем прически русалок. Работа готова.
Поделки для нового года
Новый год праздник особый, дети всегда с удовольствием участвуют в любых конкурсах, которые проводятся в школах. Предлагаем изготовить поделки из бутылок своими руками.
Вот такие замечательные пингвинчики получаются из обычных пластиковых бутылок.
Для изготовления 1 пингвина нам потребуется:
- 2 любые одинаковые пластиковые бутылки. Учтите, что чем больше объемом вы возьмете бутылку, тем больше получится ваша поделка.
- акриловые краски, баночка для воды и кисточка
- моток нити и полоску картона шириной 2 см
- ножницы
- фломастер
- резиновый клей
Приступаем. Одну бутылку отрезаем на расстоянии 15 см от дна. У второй отрезаем донышко, оставляя края по 2-3 см для крепления. Одеваем одну бутылку на другую и получаем заготовку. Фломастером размечаем на ней шапочку, тело и шарф.
Акриловыми красками раскрашиваем черным цветом тело, даем хорошенько просохнуть. Красным шапку, белым мордочку и живот. Рисуем шарф, глаза, нос.
На полоску картона наматываем нить в 15-20 слоев. Связываем посередине, разрезаем с другой стороны и получаем помпон. Капельку клея выдавливаем на шапочку, приклеиваем помпон.
Наш пингвин готов!
Поделки на праздник 8 марта
Восьмое марта это не только женский день. Это праздник весны и красоты. Природа пробуждается после зимы и оживает. Ну, а как же в этот день без цветов?
Вы можете представить себе, что поделку в школу в виде цветка можно сделать из мусора своими руками? Нет, тогда смотрите и учитесь. Мы будем делать панно из яичных лотков.
Для этого нам потребуется:
- лоток из-под яиц
- пуговицы
- лента из ткани
- лист картона либо рамка для фото
- цветная бумага
- ножницы
- краски и кисть
Вначале приготовим заготовки цветов. Для этого лоток разрежем на ячейки, из них вырежем цветы. Покрасим в разные цвета, дадим просохнуть и приклеим пуговицы в серединку.
К листу картона крепим цветы с помощью клея. Пока картина высыхает, из цветной бумаги зеленого цвета вырезаем столько тонких полосок для стебля, сколько цветов в букете у нас будет.
Приклеиваем стебли к цветам, перекрещивая их в середине, как показано на картинке. К месту соединения стеблей друг с другом приклеиваем ленту, завязанную бантиком.
Панно с цветами готово.
Как быстро приготовить поделку
Очень часто встречаются ситуации, когда перед сном ваш ребенок вдруг вспоминает, что утром ему обязательно нужно принести поделку, а времени на ее изготовление у вас совсем не осталось, можно изготовить для школы легкую поделку своими руками.
Предлагаем вам 2 варианта, в зависимости от того, какие вещи для изготовления найдете дома.
Из втулок от туалетной бумаги, что найдется в каждом доме, и цветной бумаги можно смастерить забавных животных. На это уйдет не больше 20 минут.
Вам потребуется:
- 1 втулка
- цветная бумага
- клей
- ножницы
Оборачиваем втулку бумагой, предварительно отмерев необходимый размер, и тщательно смазываем клеем. Приклеиваем. Загибаем оба края втулки полукругом, формируя, таким образом, уши. Скрепляем их клеем между собой. Дальнейшие действия зависят от вида животного.
Для всех вырезаем глаза в виде круга. Лапы, хвост, нос, гриву или уши, в зависимости от вида выбранного вами животного. Все приклеиваем и готово.
Очень быстро легко изготовить любое панно из ватных дисков. Для нашей кошки потребуется:
- 3 ватных диска
- цветная бумага
- фломастер
- клей
- лист картона
На картон приклеиваем 2 диска в виде тела и головы кошки. Из оставшегося диска вырезаем уши, ноги и хвост. Приклеиваем.
Из цветной бумаги вырезаем нос и глаза, крепим на место. Фломастером подрисовываем мордочку, усы и язык. Украшаем шею кошки бантом, вырезанным из цветной бумаги.
Поделка готова!
Фото поделок в начальной школе
youtube.com/embed/Je8cmW3g8wo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Пожалуйста, сделайте репост;)
Множество. Элементы множества. 2-й класс
Цели:
- Ввести понятие «множество».
- Ввести понятие «элементы множества».
- Научить определять принадлежность элемента множеству.
Предварительная подготовка:
- Принести мяч.
- Принести картинки, на которых изображены предметы с общим названием (можно использовать карточки детского лото).
Ход урока
— Ребята, сегодня на уроке мы с вами узнаем, что такое «множество» и что называют «элементами множества»!
— У меня на доске нарисован мешок. Пока он пуст. Давайте соберем в него зверей, которых вы знаете.
Игра:
Учитель ходит с мячом по классу и кидает ученику мяч, а ученик должен быстро назвать какого-либо зверя.
-А теперь давайте всех названных зверей соберем в наш мешок.
Дети вспоминают, а учитель выписывает на доске всех названных в игре зверей (или использует карточки с магнитом).
— Много в мешке получилось зверей?
— Много.
— В математике такую группу предметов (или живых существ) с общим названием и собранных вместе называют «множеством». «Множество» от слова МНОГО. (Слайд 3,4)
— Попробуйте дать название множеству.
«Назови множество»:
Учитель показывает картинки с однородными предметами. Дети должны дать название этому множеству, например – рыбы, птицы, растения, книги.
— Это множество рыб. (Слайд 5)
— Это множество птиц. (Слайд 6)
— Давайте выполним задание №1 в тетради.
Задание №1. (Слайд 7)
Ученики должны назвать и подписать название предлагаемых множеств.
Множество: посуды, животных, обуви, игрушек, банных принадлежностей, предметов для рисования.
— Теперь давайте поиграем.
Игра «Назови множество» (Слайды 8,9,10)
Учитель перечисляет ряд предметов, а ученики придумывают название этому множеству.
— платье, брюки, шуба, юбка, кофта, куртка… — одежда.
(- шкаф, стул, стол, диван, тумбочка… — мебель.)
— береза, сосна, ель, тополь, дуб, ива… — деревья.
(- Москва, Одесса, Лондон, Париж, Санкт-Петербург… — города.)
— стрекоза, кузнечик, бабочка, муха, пчела… — насекомые.
После игры на доске появляется еще один мешок, в котором перечислены названия предметов, но нет общего названия. Его дети должны придумать сами. Например, сапоги, валенки, кроссовки, ботинки, тапочки.
— Это множество обуви.
— Все предметы из этого множества называют элементами этого множества. (Слайд 11,12)
— Выполним задание №2.
Задание №2.(Слайд 13)
При выполнении задания для каждой картинки следует проверить каждое предлагаемое слово.
— Можно сказать, что на лугу пасется стая коров?
— Нет
— А рой коров?
— Нет
— А букет коров?
-Нет
-Значит, для коров, пасущихся на лугу, подходит только слово «стадо».
Аналогично для остальных картинок перебираются возможные варианты, и выбирается подходящее слово.
— Итак, для некоторых групп предметов есть определенные слова, называющие эти группы, например, «стадо коров». Но сказать «рой коров» уже нельзя. Но зато любую группу предметов, собранных вместе, можно назвать «множеством»: множество коров, множество рыб, множество цветов.
— Сейчас снова будем играть. Для игры нам понадобятся ваши ладошки.
Игра «Найди лишнего» (Слайды 14,15,16)
Учитель называет какое-либо множество и начинает перечислять его элементы. Ученики должны хлопнуть в ладоши, если какой-либо названный предмет не является элементом заданного множества.
— Мы идем по парку и видим деревья: березу, дуб, розу (хлопок), тополь, сосну, ромашку (хлопок), ель, сирень (хлопок)…
— Мы заходим в магазин и покупаем овощи: помидоры, картошку, апельсины (хлопок), морковь, колбасу (хлопок), огурцы, свекла, яблоки (хлопок)…
— В спортивном зале мы видим спортивные принадлежности: мяч, лыжи, гантели, кресло (хлопок), теннисные ракетки, расческу (хлопок), коньки, стул (хлопок)…
— Выполняем задания в тетради.
Задание №3. (Слайд 17)
Ученики должны определить предмет, который мешает назвать множество остальных предметов.
— В клетке находится множество птиц, а кролик среди них является лишним.
Задание №4. (Слайд 18)
Аналогично предыдущему.
— Почему Незнайка вычеркнул круг?
— Потому что все остальные предметы с углами.
— А если оставить круг в начальном множестве, то какая другая фигура может быть лишней и почему?
— Лишним может быть прямоугольник, как серая фигура.
Задание №5. (Слайд 19)
Из заданного множества дети должны выделить элементы названных множеств: овощей и фруктов. Исследуется каждый предмет: если это овощ – подчеркивать одной чертой, если фрукт – двумя чертами. Предмет, не входящий ни в одно из названных множеств, подчеркивать не надо.
После этого следует перечислить все полученные множества вслух.
— Множество овощей: картошка, свекла, морковь, огурец, помидор, тыква.
— Множество фруктов: груша, яблоко, апельсин, лимон, ананас.
— Не подчеркнуты: масло, хлеб, колбаса, сыр, мяч.
Задание №6. (Слайд 20)
Главное в задании, чтобы ученик мог назвать выделенное им множество и перечислить его элементы.
— Множество музыкальных инструментов: труба, скрипка, гитара, гармошка, барабан.
— Множество спортивных принадлежностей: гантели, мяч, коньки, ракетка.
— Множество строительных инструментов: пила, пассатижи, отвертка.
— И снова играем. Здесь понадобятся ваши знания.
Игра «Продолжи ряд»:
Учитель перечисляет ряд предметов, а ученики, догадываясь о названии множества по перечисленным предметам, продолжают его своими элементами.
Обязательно в конце каждого этапа подвести итог: что же было перечислено, т.е. дать название множеству.
- сыроежка, мухомор, опенок…(подберезовик, подосиновик, лисичка) – это…множество грибов
- лиса, медведь, слон, бегемот…(волк, заяц, тигр, носорог) – это…множество зверей
- стрекоза, бабочка, кузнечик…(жук, комар, пчела, муха) – это…множество насекомых
- беретка, шляпа, панамка…(платок, кепка, шапка) – это…множество головных уборов
- щука, окунь, сом, плотва…(акула, карась, лещ) – это…множество рыб
Задание №7. (Слайд 21)
Дети выполняют самостоятельно. Можно 1-2 учеников попросить озвучить свои ответы.
— Дорисовал тюльпан, т.к. это множество цветов.
— Ребята, назовите известные вам города (дети перечисляют названия городов).
— Можно городом назвать «Волгу»?
— Нет, это река.
— Можно ли назвать городом Россию?
— Нет, это страна.
Задание №8. (Слайд 22)
Выполняется самостоятельно.
Задание №9. (Слайд 23)
Ученики должны дать название каждому столбцу с тремя предметами (одежда, рыбы, деревья). После чего дуб должен быть вписан в столбец под названием «деревья», т.к. он является деревом.
Аналогично исследуются остальные предметы: окунь, лещ – «рыбы», юбка – «одежда».
ОДЕЖДА |
РЫБЫ |
ДЕРЕВЬЯ |
Шуба |
Щука |
Береза |
Брюки |
Акула |
Ель |
Рубашка |
Карась |
Сосна |
Юбка |
Окунь |
Дуб |
|
Лещ |
|
Итог урока:
— Итак, сегодня на уроке мы с вами познакомились с такими понятиями, как «множество» и «элементы множества». Научились определять множество, а также принадлежность элемента заданному множеству.
Карточки с заданиями (Слайды 24-30)
Учащимся раздаются карточки с заданиями в виде тестов на два варианта. Проверяется степень усвоения нового материала.
1 вариант:
2 вариант:
Домашнее задание: (Слайд 31)
№10.
Дети должны нарисовать любое множество предметов с общим названием и подписать название под картинкой.
Литература:
- Методические рекомендации для учителя, 2 класс, А.В.Горячев, К.И.Горина, Н.И.Суворова.
- Информатика в играх и задачах, 2 класс, часть 2. А.В.Горячев, К.И.Горина, Н.И.Суворова.
- Информатика тесты, 2 класс, О.Н.Крылова.
Подготовительные осенние занятия и поделки для учащихся начальной школы
by Cass
Осень — мое любимое время года для создания поделок и занятий в начальной школе! Тыквы, яблоки, смена листьев и такие праздники, как Хэллоуин и День Благодарения, — все это дает множество способов создать осеннюю атмосферу в классе.
Мне нравится, когда ученики могут выбирать из разных форматов и вариантов поделок и занятий. Ниже приведено множество цифровых и печатных заданий, которые я включаю в свой пакет осенних занятий (который стоит всего 5 долларов), и еще халява!
Из-за огромного количества включенных в него мероприятий он может отлично подойти для центров. Центры всегда интересны и мотивируют учащихся, поскольку они могут выбирать, какое занятие выполнять.
Он также может работать для назначения некоторых ресурсов в печатном формате и некоторых в цифровом формате для переключения вещей.
ПЕЧАТНЫЕ И ЦИФРОВЫЕ ГЛИФЫ ОСЕНЬЯ:
Учащиеся любят глифы! Это не подготовка, а увлекательный способ для учащихся проявить творческий подход, узнавая друг о друге. Они также могут стать отличной осенней доской объявлений или настенным дисплеем.
В этот набор входят 2 печатных глифа и 1 цифровой символ рога изобилия.
Осенние графические органайзеры:
Осенние графические органайзеры прекрасно подходят для использования как есть или в качестве основы для написания статей об осени. Некоторые из включенных тем: «Избранное осени», «Чувства осени», «Когда я думаю об осени…».
В этом «Воспоминаниях о ПАДЕНИЯХ» учащиеся записывают и иллюстрируют 2 или 4 воспоминания, которые у них остались от текущего или предыдущего падения. Он также включен в цифровой формат.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ОРГАНИЗАТОР FALL:
Эта поделка Fall Senses Craft может быть одностраничной или двухстраничной интерактивной вырезанной, сложенной и склеенной. Учащиеся пишут о том, как они используют свои пять чувств при падении на лист. Он также включен в качестве органайзера Google Slides™.
ОСЕННИЙ ЖУРНАЛ:
С приходом осени у ваших растущих писателей появляется много волнений. Это отличный способ мотивировать их подсказками, применимыми к тому, что в данный момент происходит вокруг них.
Эти подсказки бывают разных форматов, но мне больше всего нравится вариант журнала вырезания и вставки.
Выбор учащегося — это еще один способ побудить его писать, поэтому с помощью этого задания учащиеся могут выбрать, какую подсказку они хотят использовать, чтобы направлять свое письмо в этот день.