Конспект интегрированного занятия на тему «Прекрасная пора – Осень» в подготовительной группе
Цель: Закрепление знаний у детей об осенних явлениях в природе.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять знания детей об основных признаках и явлениях осени.
- Упражнять в образовании однокоренных слов.
- Упражнять в подборе слов с противоположным значением (слова-антонимы).
- Совершенствовать умение согласовывать существительные с числительными, прилагательными.
- Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением.
- Продолжать учить согласовывать движения с речью.
- Продолжать учить детей считать предметы, согласовывая в роде, числе, падеже, числительное с существительным.
- Продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов.
- Продолжать учить детей сравнивать группы предметов с помощью математических знаков.
Развивающие:
- Развивать речь детей.
- Развивать координацию речи с движением.
Воспитательные:
- Воспитывать положительное отношение к занятию, самостоятельный контроль за собственной речью.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, рисование осеннего пейзажа (деревья без листьев), вырезание осенних листьев.
Словарная работа: облачное, пасмурное, пять шишек, белок.
Демонстрационный материал: письмо, конверты с заданием, деревья для оформления групповой комнаты, шишки, игрушки белки, картинки с изображением диких животных, аудио запись голоса Осени.
Раздаточный материал:
листья на каждого ребенка для физминутки, клей, клеенка, кисть, салфетка, подставка для кисточки, вырезанные листья (на каждого ребенка).
Ход образовательной деятельности
Воспитатель: Дети, сегодня утром, когда я пришла в садик, около нашей двери я нашла письмо. Но решила его открыть вместе с вами. Вам интересно, что в нем написано?
Дети: Да.
Воспитатель читает письмо:
«Здравствуйте, дорогие дети! У нас в лесу случилась беда — Осень в наш лес не пришла. Крепким сном спит она. Как же будем мы зимой? Нет ни шишек, ни грибов, нет осенних листьев. Вы, нам дети, помогите, Осень просим, разбудите, нам лесным жителям помогите. Но разбудить ее можно только тогда, когда выполните все задания. Лесные жители».
Воспитатель: Готовы вы помочь лесным жителям?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда в путь. Оденемся потеплее.
Теперь мы ботинки, сапожки возьмем
И шапки оденем, и в куртки нырнем!
Осталось нам только замки застегнуть.![]()
И можем все вместе отправиться в путь!
По тропинке в лес пойдем
(дети шагают)
Лужу мимо обойдем
(обходят воображаемую лужу)
Перепрыгнем ручеек,
(перепрыгивают через «ручеек».
И присели на пенек.
(дети приседают)
Посмотрели мы налево,
(смотрят налево)
Посмотрели мы направо,
(смотрят направо)
Посмотрели вверх на солнышко
(смотрят вверх, стоя на носочках)
Ах, какая красота!
(удивляются, разводят руки в стороны)
Воспитатель:Вот мы и в лесу. Только и вправду здесь деревья зеленые стоят. И что нам теперь делать? Где искать задания. Смотрите, под елкой корзинка. Даша, посмотри, пожалуйста, что в ней.
(Ребенок под шишками находит задание).
Но прежде чем мы его прочитаем, вспомните, какие правила поведения в лесу вы знаете:
1. Ходить по тропинкам.
2. Не ломать ветки деревьев.
3. Не топтать цветы, травы.
4. Не кричать, не включать громко музыку.
Воспитатель: Правила вспомнили, можно и конверт открыть.
Задание № 1. «Назовите осенние месяца»Воспитатель: Сколько месяцев у осени?
Дети: У осени три месяца.
Воспитатель: Назовите их по порядку.
Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь.
Воспитатель: Кто стихи про осень знает, пусть сейчас их прочитает.
Сентябрь.
Опустел колхозный сад
Паутинки вдоль летят
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ
Что за месяц к нам пришел? (сентябрь)
Октябрь
Все мрачней лицо природы
Почернели огороды
Оголяются леса
Смолкнут птичьи голоса
Мишка в спячку завалился
Что за месяц к нам явился? (октябрь)
Ноябрь
Дождь сменяется снежком,
Дует ветер за окном,
Грусть по воздуху витает,
Как же месяц называют? (ноябрь)
Воспитатель: С первым заданием справились. Пойдем дальше. Какая красивая лужайка! Может она нам подскажет второе задание? А вот и второе задание.
Воспитатель: Какие признаки осени вы знаете?
Дети:
- Осень солнце греет меньше, чем летом. Солнечных дней стало меньше.
- Небо осенью хмурое, тяжелое, пасмурное, дождливое, облачное, серое, темное.
- Трава вянет, засыхают цветы.
- Птицы осенью улетают в теплые края.
- Погода осенью холодная, дождливая, ветреная, иногда падает снег.
- Осенью люди одеваются теплее. Надевают куртки, шапки, кроссовки, сапожки.
- Осенью люди на полях, в садах и огородах собирают урожай овощей и фруктов. Делают запасы на зиму.
- Животные готовятся к зиме. Одни укладываются спать на всю зиму (медведь, еж, барсук), другие меняют шкурку (заяц, белка, лиса), третьи (белка, еж) делают запасы на зиму.
- Идет листопад.
Воспитатель: Давайте с вами превратимся в листочки.
Физкультминутка «Мы – листики осенние»Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на землю опустил.
Снова в деток превратил.
(Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по групповой комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.)
Воспитатель: И со вторым заданием справились. А теперь я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Скажи наоборот». Помогите закончить предложения.
— Летом небо светлое, а осенью серое, хмурое.
— Летом день длинный, а осенью короткий.
— Летом тучки ходят высоко, а осенью низко.
— Летом деревья стоят одетые в зеленую листву, а осенью в желтую, красную, оранжевую.
— Летом ночи теплые, а осенью холодные.
— Летом дождь короткий, ливневый, а осенью мелкий, моросящий.
— Летом люди одеваются легко, а осенью тепло.
Воспитатель: Молодцы. Все ответы верные. А вот я вижу и третье задание.
Задание № 3. «Что видишь, назови!»Дети рассматривают картинки, на которых изображены дикие животные и их жилище. Называют их.
Медведь – медведица – медвежата – берлога медвежья
Лис – лиса – лисята – нора лисья
Волк — волчица – волчата – логово волчье.
Воспитатель: Выполнили и третье задание. Ой, посмотрите, сколько белок и орехов. Давайте посчитаем белок (орехи).
Дети выполняют задание по желанию.
(одна белка, две белки, три белки, четыре белки, пять белок).
(одна орех, два ореха, три ореха, четыре ореха, пять орехов).
Сколько было белок?
Дети: 7.
Воспитатель: Поставьте эту цифру на магнитную доску.
Сколько было орехов?
Дети: 6.
Воспитатель: Поставьте эту цифру на магнитную доску.
Воспитатель: Что больше, 7 или 6? Какой знак между ними необходимо поставить.
Дети: Знак больше.
Воспитатель: Молодцы. А как правильно прочитать эту запись?
Ответы детей: Семь больше шести.
Воспитатель: Молодцы. А чтобы белке было легче допрыгнуть до нижней ветке елки, давайте ей построим лесенку, расположив полоски, начиная с самой короткой и заканчивая самой длинной. А еще я знаю, что осень любит играть в разные игры. Давайте поиграем в игру «Живые цифры».
Проводится игра «Живые цифры».
Воспитатель: Вот и справились с последним заданием.
Звучит запись голоса Осени:
«Ах, как долго я спала. А работа моя стоит, спасибо вам, друзья, что разбудили вы меня. Примите в подарок от меня осеннее угощение. А мне надо бежать в лес украшать его осенними красками, а то опоздаю. Жду вас в гости в осенний лес».
Воспитатель: Давайте поможем Осени нарядить лес в разноцветный наряд. Мы с вами проделали большую предварительную работу. И вот сегодня я предлагаю вам закончить осенний пейзаж.
Дети садятся на свои места, Воспитатель следит за осанкой детей.
Пальчиковая гимнастика«Осенние листья»
Раз, два, три, четыре, пять.
(Загибают пальчики, начиная с большого)
Будем листья собирать.
(Сжимают и разжимают кулачки)
Листья березы,
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем.![]()
(«Шагают» пальчики по столу).
Организуется работа детей. Дети наклеивают вырезанные заранее листья на рисунок осеннего пейзажа. Воспитатель напоминает детям о том, что работа выполняется аккуратно. Рабочее место должно быть в порядке.
Воспитатель находит корзинку с яблоками.
Воспитатель: Спасибо Осень. Нам тоже пора возвращать в детский сад.
Мы шли, шли, шли.
Мухомор нашли.
Присели, разглядели и опять пошли.
Упражнение повторяется 3 раза, меняются только названия грибов.
Мы шли, шли, шли,
Наконец, в садик пришли.
Анализ:
- Что вы сегодня делали? (помогали разбудить Осень)
- Что вам больше всего понравилось? (считать шишки, быть листочками…)
- Как вы думаете, кто был сегодня самым активным? (дети называют имена).
Мне тоже очень понравилось с вами путешествовать. Спасибо.
Литература
- ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – 4 изд., перераб. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 353 с.
- Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 144 С.
- https://infourok.ru/otkritiy-urok-po-poznaniyu-mira-v-klasse-na-temu-osen-713233.html
- https://www.babyblog.ru/user/chura68/55899
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Путешествие в осень» (для детей подготовительной группы с ТНР). – УчМет
Кудрявцева Наталия Вячеславовна
Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №96
Дошкольное образование
(на основе примерной образовательной программы
«От
рождения до школы» автор Н.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Путешествие в осень» (для детей подготовительной группы с ТНР).
Возраст детей: 6-7 лет
Цель: обобщить и систематизировать знания об осени, осенних явлениях.
Задачи:
-образовательная: упорядочить знания детей об осени, ее характерных признаках, сезонных изменениях.
-развивающая: развивать логическое мышление классифицируя картинки о временах года в определенные группы, устанавливая причинно- следственные связи, аргументируя свои ответы; образовывать относительные прилагательные от существительных.
-воспитательная: воспитывать умение слушать высказывания товарищей, не перебивая.
Предварительная
работа: рассматривание картин об осени; чтение
художественной литературы по теме;
наблюдение за листопадом, осенними
изменениями в природе; заучивание
стихов.
Ход занятия:
ВОСПИТАТЕЛЬ: (держит в руках осенний конверт и обращается к детям).
Я держу в руках конверт,
В конверте может быть секрет
Вы хотели бы узнать, кто мог письмо нам написать?
ДЕТИ: (высказывания детей)…Осень написала письмо, потому что конверт украшен разноцветными осенними листьями.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Сейчас посмотрим правы ли вы?(воспитатель открывает конверт). Здесь письмо, в котором загадка, отгадайте ее.(читает загадку)
Загадка:
Все поля и все леса ярким цветом крашу я,
Еще люблю я шум дождя,
А теперь не тая, отгадайте кто же — я? (осень)
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Вставайте в круг, поиграем в игру «Осень
какая?», придумаем красивые слова ,к
кому палочка попадает, тот и отвечает
(дети передают друг другу палочку и
называют слова- признаки: золотая,
грустная, разноцветная, дождливая,
ветреная, хмурая).
ВОСПИТАТЕЛЬ: Вам осень в подарок прислала загадки, вы отгадайте их быстро ребятки.
Загадки: (отгадки сопровождаются показом иллюстраций)
1. «Без рук, без ног, а деревья гнет» (ветер). Ветер осенью какой? (слова признаки)
2. «Падают с ветки золотые монетки» (листья). Листья какие?(слова признаки)
3. «Шубку серую мне надо поменять, в белой буду зимовать» (заяц).
4. «Холода их так пугают, к теплым странам улетают,
Петь не могут, веселится –
Кто же это? (перелетные птицы).
5. «На колючки листья собираю, на всю зиму засыпаю,
Клубком свернусь, до весны отосплюсь» (ежик)
6. «Зимой голодно в лесу, грибы на ветке я сушу,
Орехи, шишки собираю, в дупло запасы я таскаю» (белка)
7. «Дни стали
короче, длиннее стали ночи,
Кто скажет, кто знает, когда это бывает?» (осенью)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Загадки разгадали все без запинки, для вас от осени- картинки ( просмотр слайдов об осени с музыкальным сопровождением , во время просмотра ребенок читает стихотворение.)
Ребенок: Листопад, листопад, листья желтые летят,
Желтый клен, и желтый дуб, желтый в небе солнца круг,
Желтый двор, желтый дом — вся земля желта кругом;
Желтизна, желтизна, значит осень… не весна.
ВОСПИТАТЕЛЬ:А как вы думаете, ребята, осень –это…хорошо?(да).А бывает плохо? (да).Давайте поиграем в игру: ребята сидящие за Макаром отвечают, почему хорошо?, а ребята за Вовой – почему плохо?
Игра (по ТРИЗ) «Осень хорошо-плохо?»
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Я приглашаю рассмотреть картинки на
моем столе и выбрать только те, на которых
осень и придумать предложение по вашей
картинке.
Игра «Что осенью бывает?» ( предлагаются картинки с разными временами года, дети выбирают осеннюю картинку и придумывают предложения, выкладывают на магнитную доску)
ДЕТИ: Осенью дети идут в школу; осенью собирают грибы; осенью люди надевают осеннюю одежду, осенью ветер гнет деревья, осенью- листопад, осенью льют дожди).
ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, ребята! Ни разу не ошиблись. И из всех картинок выбрали нужные. О каких временах года другие картинки?
ДЕТИ: Дети катаются на санках – это зима; люди купаются- это лето; тает снег – это весна.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот еще игра для вас, я начну ее сейчас, а вы, ребята, не зевайте « да» или «нет» дружно отвечайте.
Игра «Да – нет» (ТРИЗ)
«Осенью цветут цветы?
Осенью растут грибы?
Тучи солнце закрывают?
Урожай все собирают?
Птичьи стаи улетают?
Часто – часто льют дожди?
Достаем мы сапоги?
А букашки прилетают?
Спать в листочки заползают?
Солнце светит очень жарко?
Можно детям загорать?
Ну, а что же людям делать? (придумывают варианты ответов: надевать шапки, надевать куртки, брать зонтики; собирать грибы, овощи, фрукты, красивые листья)
Воспитатель:
С каких деревьев опадают листья? ( с
лиственных). Узнайте их на картинках и
назовите.( называют и показывают).
Правильно выполнили задание. Молодцы!
Сейчас предлагаю вам превратиться в
осенние листочки.
Физкультминутка «Листики» (с движениями)
«Мы листики осенние, на дереве сидели, (машут руками вправо- влево)
Дунул ветер – полетели, (дуют- кружатся)
И на землю тихо сели (приседают)
Ветер снова набежал и листочки все поднял, (дуют- встают)
Завертел их, закружил и на землю опустил» (кружатся- садятся на стулья)
Воспитатель: Ребята, как называется явление в природе, когда падают листья (ответы детей- листопад). Почему оно так называется? Из каких слов оно состоит? -(листья, падают).
«Листопад, листопад – листья желтые летят!
Осень яркой, тонкой кистью разукрашивает листья,
Красный, желтый, золотой – выбирай себе любой» (на ковре гербарий из листьев)
Каждый должен
выбрать свой листочек, назвать его, и
подарить тому дереву, к какому он
относится- например: « у меня березовый
лист- я подарю его березе».
Игра « С какого дерева лист?»
Дети ищут в группе заранее развешанные картинки деревьев и «дарят» им свои листья).
Воспитатель: Ребята, вы любите сюрпризы? (да),закройте глаза (воспитатель на голову надевает венок из осенних листьев и «превращается в осень»).
Осень: Здравствуйте, ребята! Я, осень, в гости к вам пришла и подарки принесла!
Хоровод: «Здравствуй, осень!»
Дети: «Здравствуй, осень, здравствуй осень! Хорошо, что ты пришла!
У тебя мы , осень, спросим, что в подарок принесла?»
Осень: «Принесла я вам муки!» — дети: «Значит, будут пироги!»
Осень: «Принесла вам гречки!» — дети: «Каша будет в печке!»
Осень: «Принесла вам овощей!» — дети: «И для супа, и для щей!»
Осень: «Ну, а яблоки, что мед!» — дети: «На варенье, на компот!»
Осень: «Рады ли вы грушам?» — дети: «На зиму засушим!»
Осень «А
дождику вы рады?» — дети: «Не хотим, не
надо!» (осень машет султанчиками, дети
разбегаются).
Осень: За осенние приметы, за хорошие ответы — вас сегодня угощаю. Сок фруктовый так полезен, помогает от болезней! Какой сок выбираете- тот и получаете!
Игра «Какой сок выбираешь?» ( дети самостоятельно выбирают- «я люблю вишневый сок, я люблю персиковый», ориентируясь по нарисованной картинке на коробке, самостоятельно образовывая прилагательные от существительных).
Список литературы:
Бухвостова.С.С., Формирование выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста. — Курск; Академия Холдинг, 2007
Григорьева Т.С., Программа Маленький актер для детей 5-7 лет-М: ТЦ Сфера 2012.
Копачевская Л.A. Формирование интонационной выразительности у детей с речевыми нарушениями: Автореферат дис. канд. педагог. наук / Л.А. Копачевская. – М., 2000.
Кубасова О.
В., Выразительное чтение. -М: Академия,2005.
Лазаренко О. И., Диагностика и коррекция выразительности речи у детей. — М.: ТЦ Сфера,2009.
Новиковская O.A. Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях / О.А. Новиковская. – СПб: КОРОНА-пинт, 2005
Османова Г.А., Позднякова Л.А., Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков –СПб: КАРО
Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. — М., 1994
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи
Шевцова, Е.Е. Технологии формирования интонационной стороны речи / Е.Е. Шевцова, Л.В. Забродина. – М.: АСТ; Харвест; Астрель, 2009.
http://www.docme.ru/doc/82773/intonaciya
Осенние принты | By Sanderson
Осенние принты — это сборник из двадцати трех классических принтов Sanderson в теплых осенних тонах. Все дизайны гарантированно пользуются спросом, выдержали испытание временем и продолжают радовать.
Эльзас
Кремовый/Розовый
224450 | Ткань Сандерсон
избранное_граница
Аманпури
Старое золото/Баклажан
224431 | Ткань Сандерсон
избранное_граница
Аманпури
Шелковица/Оливка
224432 | Ткань Сандерсон
избранное_граница
Аманпури
Оригинальный ситец
224433 | Ткань Сандерсон
избранное_граница
Аманпури
Шелковица/Янтарь
224434 | Ткань Сандерсон
избранное_граница
Аманпури
Рубин/Изумруд
224435 | Ткань Сандерсон
избранное_граница
Авенинг
Нейтральный/Мульти
224455 | Ткань Сандерсон
favourite_border
Cascacs
Biscuit/Leaf Green
224436 | Ткань Сандерсон
избранное_граница
Каверли
Ситец
224419 | Ткань Сандерсон
избранное_граница
Каверли
Роза/Олово
224420 | Ткань Сандерсон
избранное_граница
Челси
Белый/Розовый
224916 | Ткань Сандерсон
избранное_граница
Cluny
Кремовый/Коричневый/Мульти
224437 | Ткань Сандерсон
favourite_border
Мадагаскар
Золотой/Красный
224448 | Ткань Сандерсон
избранное_граница
Павия
Рубин/Изумруд
224428 | Ткань Сандерсон
избранное_граница
Павия
Утиное яйцо/лиловый
224429| Ткань Сандерсон
избранное_граница
Розамунд
Зеленый/розовый
224451 | Ткань Сандерсон
избранное_граница
Розамунд
Кремовый/Сиреневый
224453 | Ткань Сандерсон
избранное_граница
Роза и пион
Красный (хлопок)
224421 | Ткань Сандерсон
избранное_граница
Роза и пион
Красный (лен)
224422 | Ткань Сандерсон
избранное_граница
Roslyn
Индиго/Золото
224443 | Ткань Сандерсон
избранное_граница
Roslyn
Berry/Slate
224444 | Ткань Сандерсон
избранное_граница
Roslyn
Бирюзовый/Вишневый
224445 | Ткань Сандерсон
избранное_граница
Рослин
Зеленый
224447 | Ткань Сандерсон
избранное_граница
Сорилья
Бисквит/бордовый
224416 | Ткань Сандерсон
избранное_граница
Сорилла
Розовый и сиреневый
224417 | Ткань Сандерсон
favourite_border
Stapleton Park
Кремовый/розовый
224424 | Ткань Сандерсон
избранное_граница
Stapleton Park
Розовый/Зеленый
224425 | Ткань Сандерсон
избранное_граница
Древесный мак
Красный/сливовый
224439 | Ткань Сандерсон
избранное_граница
Древесный мак
Индиго/Изумруд
224442 | Ткань Сандерсон
избранное_граница
Осенняя ткань New Grove | Clarke & Clarke by Sanderson Design
favourite_border
Ткань
Осень
F1560/01
Other Colourways
Пожалуйста, найдите местного продавца, выставочный зал или агента, чтобы заказать образцы за пределами Великобритании
Calculate Fabric
Калькулятор ткани
1.

Ширина ткани в см
Соответствие шаблону Соответствие без шаблонаПрямое соответствиеСовпадение на четверть Совпадение с третьим падениемСовпадение с половиной паденияСлучайное совпадениеОбратный подвес Альтернативные длины
Повтор узора в см
2. Выберите единицу измерения
Сантиметры
Дюймы
3. Добавьте свой размер штор/жалюзи
.
4. Выберите свой стиль
Шторы
Жалюзи
Пара или одиночный Пара Одинарная
Тип заголовка Пожалуйста, выберитеКарандашная складкаЗаголовок в сбореТройная складкаЗаголовок в виде кубкаУшко с вкладышами
Полнота
Слепой стиль Римские шторыРолевые шторы
Расчет необходимой ткани Повтор Сброс
*Введите размеры ткани и окна, чтобы рассчитать, сколько ткани потребуется для вашего проекта.
*Вам понадобится примерно 0 метров ткани
*Этот калькулятор дает только приблизительные рекомендации. Sanderson Design Group советует всегда консультироваться с продавцом перед заказом ткани, поскольку мы не несем ответственности за неправильное количество заказанной ткани.
закрыть
Найти дилера
Информация о продукте
Детали
Код продукта | Ф1560/01 |
Цвет | Осень |
Ширина | 137,0 см |
Вес г/м² | 220.00 |
Повторение горизонтального шаблона | 32,2 см |
Вертикальное повторение шаблона | 32,5 см |
Коллекция | Побег из деревни |
Технические характеристики
FR Обрабатываемый | Обрабатывается до BS5852 (0) Cig (1) Match, Обрабатывается до кроватки 5 BS5852- Contract Uph (BS7176), Обрабатывается до BS5867 P2TB |
Мартиндейл | 18000 |
Использование контракта | Подходит для контрактной обивки, штор, жалюзи и подушек |
Бытовое использование | Обивка, шторы и жалюзи, подушки |
Состав | 100 % хлопок |
Реверсивный (Да/Нет) | Н |
Страна происхождения | Испания |
Информация по уходу
Посетите наш сайт из Великобритании?
1.