Внеклассное мероприятие. «Дары осени»
Праздник «Дары Осени»
и День рождение осенних именинников.
Цель: поздравление детей, у которых дни рождения были осенью, воспитание дружбы, взаимоуважения, вниманиякдруг другу. Расширить представления учащихся об окружающем мире. Научить замечать изменения явлений природы в осеннее время года.
Оформление класса: шары, осенние листья, надпись «Поздравляем!», созвездие «Дружбы», фото именинников, атрибуты для конкурсов, маски овощей и фруктов.
Учитель.Здравствуйте, ребята, уважаемые родители и учителя. Сегодня наш праздник посвящается самому красивому временигода – золотистой, сказочной красавице – Королеве Осени.
Дети готовились к этому празднику: учили стихи, песни, загадки;
рисовали, делали поделки. Одним словом, готовились к приходу хозяйки Осени.
1-й ученик.
Бродит в роще листопад
По кустам и клёнам.
Скоро он заглянет в сад
Золотистым звоном.
2-й ученик.
Соберём из листьев веер,
Яркий и красивый.
Пробежит по листьям ветер,
Лёгкий и игривый.
3-й ученик.
Осень! Славная пора!
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград-
Всё поспело для ребят.
4-й ученик.
Журавли на юг летят
Здравствуй! Здравствуй осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим!
5-й ученик.
Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем,
Приходи, мы ждём тебя
Осень золотая!
Песня «Осень, осень…»
Осень.
Вы меня ждали? Вот и я!
Привет осенний вам, друзья.
Вы рады встретиться со мной
Вам нравится наряд лесной-
Осенние сады и парки?
А дары мои, подарки?
Я на праздник к вам пришла
И гостинцы принесла.
Учитель. Здравствуй Осень. Твои подарки и гостинцы, очень даже кстати.
Ведь мы сегодня отмечаем еще и День рождения осенних именинников.Осень.
Как же это замечательно!
Значит, я пришла не зря,
вас приветствую, друзья.
И где же они?!
Ведущая. Подожди, дорогая Осень, у нас есть свои традиции и одна из них – это нужно ребятам рассказать под каким созвездием родились наши именинники, что бы они могли зажечь свою звездочку в нашем созвездие «Дружбы».
Наши осенние именинники родились под созвездиями Весы и Скорпиона.
У
всех Весов характер тверд,
Уравновешен, смел и горд.
И всем известно, что Весы
Точны в поступках, как часы!
ПодсозвездиемВесы,14 октябряродилась Романенко Дарья.
Встречайтеименинницугромкими аплодисментами.
(Крепитсвое фото к звездочке, садится на стул, одевают ей колпакименинника и вручаютвоздушный шарик.)
— Для тебя, Даша, этопоздравление.
Выходит ученик и читает поздравление.
Наша,Даша,
ты свети,
Будь здорова и расти
Доброй, умной и счастливой,
Щедрой, ласковой, красивой,
Славной, радостной и милой
И людьми всегда любимой!
ПодсозвездиемВесы16 октябряродилсяУпорниковНиколай. Громкиеаплодисментынашемуимениннику.
Выходит ученик и читает поздравление.
Коля!
Как
солнечный день,
Как чудесная сказка,
Пусть жизнь твоя будет,
Всё время прекрасна!
Пусть добрые люди встречаются в ней,
А ты отвечай добротою своей.
Он
своим очарованьем
Привлекает всё вниманье…
Спросите: «А кто же он?»
Ну, конечно, Скорпион!
ПодсозвездиемСкорпиона, 15 ноября, родилсяЗагорулько Артем.
Встречайтебурными аплодисментами.
Выходит ученик и читает поздравление.
Артем!
Будь
хорошим,
Будь счастливым,
Будь весёлым
Добрым, сильным.
Чтоб счастье и радость в улыбке светились.
Чтоб все пожелания осуществились!!!
Учитель.Вот и зажгли наши именинники еще три звездочки. Они сегодня самые яркие.
Осень:А я хочу подарить нашим именинникам яркие краски осени, выберите себе листик с понравившимся вам цветом и баночку с водой. В этой баночке я подарю вам цвет, который вы выбрали.
(Накрывает баночки крышечками и дает их детям).
Повторяйте за мной слова: Клен, осина и береза, пусть из вас будет польза.А теперь аккуратно взболтайте баночки.
Учитель.Какие красивые и яркие краски осени. Они такие же яркие, как и наше созвездие «Дружбы».
Осень. Но я хочу убедиться в том, что ваше созвездие действительно самое дружное.
Учитель. Пожалуйста, мы тебе, дорогая Осень, это докажем. Сейчас каждый именинник выберет себе вкоманду по четыре человека.
(Называют поочередно детей.)
Осень.А я хочу подарить название каждой команде.
Команда Даши называется «Капельки» и они будут их зарабатывать в конкурсах. Команда Коли – «Листочки». А команда Артема – «Грибочки».
Учитель.Красивые осенние названия. И я объявляю первый конкурс–«Конкурс чтецов» на самое выразительное чтение стихотворений про осень.
Дети читают стихи.
Осень. Какие красивые стихи. Я бы слушала и слушала…Так рассказывают, как будто поют.
Учитель.
Милая осень, ты не слышала как наши дети поют?! Просто заслушаешься.Песня «Осень постучалась к нам…»
Учитель.Молодцы и вы зарабатываете по одной эмблемке. А кому вы решите ее отдать, решайте сами.
А мы приглашаем именинников поучаствовать в традиционном конкурсе «Танцы в юбках». И снова эмблемы.
Третий конкурс «Что нам осень принесла»
Приглашаются по 1 участнику от каждой команды. В мешочке овощи и фрукты. Участник опускает руку в мешочек, нащупывает и называет овощ или фрукт, вытаскивает его из мешочка и показывает всем присутствующим. Выигрывает тот, кто угадал 5 овощей и фруктов. По очереди угадывают.
Победила команда …
Следующая игра-конкурс «Мишки и шишки».
(Дети берут в руки мягкие игрушки-мишек и их лапками собирают с пола сосновые шишки и складывают в корзинки, кто быстрее и больше).
Учитель.Ну вот, все команды собрали своиэмблемки. Надеюсь мы тебе Осень доказали, что наши дети дружные?
Осень. Дети то дружные, а их родители?
Учитель.А их родители еще дружнее.
Творческий конкурс для пап «Изобрази слово»
От каждой команды к ведущему подходит один человек, ему выдается по слову, которое нужно изобразить с помощью жестов, движений, мимики. (Бревно, холодильник, мясорубка, теннисный мячик, утюг, паровоз, Буратино и т.д.)
А продолжат династию мальчики. (Рыбка, слон, комар, страус)
А этот конкурс для милых мам. Они докажут, что поют не хуже своих детей.
Осенние частушки.
1.Мы осенние частушки
Пропоём сейчас для вас!
Громче хлопайте в ладоши,
Веселей встречайте нас.
2.Как красиво всё кругом
Золотым осенним днём:
Листья жёлтые летят
Под ногами шелестят!
3.Ох, художница ты, осень!
Научи так рисовать.
Я тогда в твоей работе
Тебе буду помогать!
4.Тучка глупая не знала,
Что уж осень здесь настала.
Огневой лесной наряд
Ливнем тушит час подряд!
5.Нет вкуснее яблок спелых,
Это знает детвора,
Как мы яблоки увидим
Сразу все кричат «Ура»!
6.Осень – чудная пора
Любит осень детвора!
В лес с корзинами мы ходим,
Много там грибов находим.
7.Тыкву нашу поливали
Утром, вечером и днём!
Тыква выросла большая
И теперь мы в ней живём!
8.Осень щедрая такая
Всех одарит за труды.
Мы на праздник Урожая
Принесли её плоды!
Учитель. А плоды у Осени очень урожайные, и наши дети сейчас это докажут. Дети одевают маски, и стают в ряд.
Нашим дружным семьям было задание изготовить маски овоща или фрукта и доказать, что они самые витаминные. (Дети одевают маски и их защищают.)
Дети, скажите, а что нужно, чтобы выросли вот такие красивенные, сочные и полезные овощи и фрукты? (Дождик)
Давайте мы его поблагодарим и споем о нем песенку.
Песня «Дощик».
Осень. Дети большое вам за все спасибо. И на последок я приготовила для вас игру «Съедобное и несъедобное»
Съедобное – хлопаете в ладоши. Несъедобное – топаете ногами.
огурец подушка опёнок
холодец лягушка рыба
мухомор петрушка перец
помидор стакан кнопка
котлета банан малина
конфета маслёнок машина
Учитель. А я приглашаю мальчишек и девчонок сделать дружно винегрет «Дружбы».
(Мальчики моют руки и идут чистить овощи. А девочки одевают фартучки, тоже моют ручки и нарезают овощи для винегрета.
Учитель.Наш
праздник подошел к концу. Понравился вам праздник, ребята?
Спасибо вам, ребята! Вы замечательно читали стихи, пели, дружно играли.
Надеюсь, что вы хорошо запомнили всю информацию об осени.
А Осень приготовила для вас гостинцы. Угощайтесь, пожалуйста!
Осень. Молодцы. И я с большим удовольствием вам вручаю свои гостинцы, яблоки.
(Осень проходит среди детей и каждый берет из корзины яблоко). До свидания, до новых встреч.
Сценарий Осеннего праздника в начальной школе | Материал (5, 6 класс):
Осенний праздник в начальной школе «Осенние посиделки»
Цель праздника – создать условия для:
- расширения представления учащихся об окружающем мире; важными продуктами питания, как овощи и фрукты, урожай которых собирают осенью;
- формирования любознательности;
- развития творческих способностей учащихся;
- реализации творческого потенциала учащихся;
- сплочения ученического коллектива;
- формирования чувства прекрасного;
- развития и реализации самоуправления классного коллектива;
- популяризации здорового образа жизни среди детей и развития физических качеств школьников;
- развития умения работать в команде, взаимодействовать, находить решения в нестандартной ситуации.
Участники праздника: учащиеся 1- 4 классов.
Оформление:
- выставка рисунков об осени;
- выставка поделок «Осенняя фантазия»
- выставка овощей и фруктов.
Оборудование:
- 10 корзинок, осенние листья, шишка,
- клей ПВА, бумага формата А4, обручи;
- 50 луковиц, ракетки для бадминтона;
Предварительная подготовка участников: найти и разучить загадки об овощах и фруктах, песни об осени, сценки на осеннюю тематику, стихи про грибы.
Ход праздника
Ученики 3 класса:
1 ученик:
Осень лебёдушкой тихо явилась,
В жёлтое платье она нарядилась.
Кисти с оранжевой краской взяла,
Красить деревья, траву начала.
Серым раскрасила тучи на небе,
Белым – туман, что плывёт на рассвете.
Для паучков вот клубок серебра,
Чтоб паутинка блестела с утра.
2 ученик:
Кистью разбрызгала капли воды —
Это сентябрьского неба дожди.
Свежести в воздух добавила запах,
Спрятала рыжики ёлкам под лапы.
Сколько забот у красавицы этой!
Всё изменить нужно ей после лета.
3 ученик:
В свой шатёр, волшебный и прекрасный.
Осень нас на праздник позвала.
Всюду разбросала свои краски,
И природа чудно расцвела.
4 ученик:
Рыжая осень устроила бал,
Пышный, нарядный, цветной карнавал:
В жёлтом берёзы, в пурпурном осины,
Алые бусы на ветках рябины.
5 ученик:
Ели и сосны в наряде зелёном.
Ивы серебряны, в золоте клёны.
Осень ковёр расстелила из мхов.
В нём разноцветные шляпки грибов.
6 ученик:
Чтобы в садах было ярко и пышно,
Груши развесила, яблоки, вишни.
Дождик на струнах вам песни сыграет,
Осень на бал всех детей приглашает.
Милана: Все работы на огороде давно закончились. Пришла пора всем нам немного отдохнуть.
Геля: Раньше, когда урожай уже весь был убран с полей и огородов, люди устраивали праздники – посиделки, на которых веселились, пели песни, плясали, играли в весёлые игры.
Альбина: Вот и мы собрались сегодня с вами на наш праздник, а назвали мы его – «Осенние посиделки».
Геля: Мы все готовились к этому дню: рисовали рисунки, делали аппликации, собирали выставку овощей и поделок.
Милана: Все наши работы перед нами и вы, я думаю, их уже рассмотрели.
Альбина: Сегодня на празднике у нас присутствуют гости, они оценят ваши работы. А начнем мы наш праздник с песни, которую подготовили для нас ребята из второго и четвертого классов. Звучит песня 2,4 класс «Осенняя песня» .
Звучит музыка появляется девочка в костюме Осени и разбрасывает листья.
Милана: Здравствуй, Осень!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, Осень, спросим:
Что в подарок принесла?
Осень (Маша): Принесла рябины гроздья.
Мёду сладкого, густого,
Связку лука золотого,
Яблок спелых и румяных,
Кабачков и баклажанов.
Геля: Здравствуй, осень,
Здравствуй, осень,
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы осень спросим:
Хором: что в подарок принесла?
Осень: принесла я вам муки.
Хором: значит будут пироги.
Осень: принесла вам гречки.
Хором: каша будет в печке.
Осень: принесла вам груши.
Хором: мы их впрок насушим.
Осень: а уж яблоки как мёд
На варенье, на компот.
Принесла вам мёду полную колоду.
Хором: Ты и яблок, ты и хлеба,
Ты и мёду принесла,
А хорошую погоду
Ты нам, осень припасла?
Осень: Дождику вы рады?
Хором: НЕ хотим, не надо.
(ОСЕНЬ ПРОХОДИТ ВОКРУГ ДЕТЕЙ, НЕМНОГО ОБРЫЗГИВАЯ ИХ ВОДОЙ)
Альбина: Осень, ты видишь, что ребята у нас такие смелые, что дождик им не помеха. И мы споём тебе об этом песню. Исполнение песни (ПЕСНЯ «про дождь») 3 класс
Альбина: Нет в году щедрей поры!
Любим мы твои дары.
Ты их, Осень, не жалей,
А отдай нам поскорей!
Осень(Маша): : Их так просто не отдам,
А задам работу вам.
Соберите листьев веер,
Яркий и красивый.
Пробежит по листьям ветер,
Лёгкий и игривый.
Проводится игра – эстафета «Осенний листопад» под весёлую музыку.
Дети на своих листах выстраивают из листьев слово – «Осень». (Геля и Милана готовят эстафету)
Осень (Маша):
Спасибо, ребята за щедрый подарок,
Как видно, вы в школе учились не даром!
Красивые можете сложить букеты,
Которые можно ещё и читать!
Милана: Какие молодцы! Как здорово! Какой необычный букет вы собрали! Его можно не только рассмотреть, но и прочитать. (Осень садится в зал)
Геля: Но насколько мы внимательно относимся к каждому времени года. Погода ведь всегда разная.
Альбина: Следующее задание для наших команд за две минуты нарисовать на своих листочках как можно больше предметов одежды, подходящие по осенней погоде. Итак, на старт, внимание… МАРШ!!!
(Победитель должен не просто нарисовать максимальное количество предметов одежды, но и нарисовать их так, чтобы было понятно, что это за предмет. )
Альбина: А сейчас мы ещё раз вспомним, какие же овощи растут в огороде, что растёт в поле? Мы будем загадывать вам загадки, а вы отгадайте:
Милана:1. Любопытный красный нос по макушку в землю врос,
Лишь торчат на грядке зелёные прядки. (Морковь)
Альбина: 2. Скинули у Егорушки золотые пёрышки,
Заставил Егорушка плакать всех без горюшка. (Лук)
Геля: 3. Круглолица, белолица, любит вдоволь пить водицу,
У неё листочки с хрустом, а зовут её….. (капуста)
Альбина: 4. А на этой грядке выросли загадки,
Сочные да крупные, вот такие круглые.
Летом зеленеют, к осени – краснеют. (Помидоры)
Милана: 5. Меня, единственную в мире, не просто варят, а в мундире,
Честь мундира берегу — служу людям как могу. (Картошка)
Геля: 6. Какие овощи усатые? (Фасоль, горох)
Альбина: 7. У какого овоща есть глазки? (Картофель)
Милана: 8. Кругла да гладка, откусишь — сладка,
Засела на грядке крепко. Я — .. .(Репка)
Геля: 9. Желтый Антошка вертится на ножке.
Где солнце стоит, туда и он глядит.(Подсолнух)
Альбина: 10. Круглое, румяное, я расту на ветке,
Любят меня взрослые и маленькие детки.(Яблоко)
Геля: Молодцы, все загадки угадали правильно. Все овощи очень полезные и важны для нас.
Альбина: А 2 и 4 классы нам покажут сценку про важный овощ. Который зимой надо есть побольше, он всю хворь выгонит, аппетита прибавит. Догадались?
Конечно же, про лук. Давайте посмотрим
Геля: Теперь давайте поиграем.
Игра-конкурс «Соберем листочки» (На фоне музыки)
Приглашаются по 1 участнику от каждой команды. На полу рассыпаны осенние листья. Под музыку дети собирают листья. Музыка остановилась. Кто больше собрал листьев – победитель. Победителю – аплодисменты. Повторить 2-3 раза.
Милана: а теперь еще одна любимая игра всех детей: «Съедобное и несъедобное»
Съедобное – хлопаете в ладоши. Несъедобное – топаете ногами.
Милана: Альбина: Геля:
огурец подушка опёнок
холодец лягушка рыба
мухомор петрушка перец
помидор стакан кнопка
котлета банан малина
конфета маслёнок машина
Альбина: Ребята из 6-го класса подготовили нам поучительную историю про репку. Но это репка на новый лад. Смотрим! (сценарий в конце)
Геля: Спасибо всем ребятам. А сейчас я предлагаю немного поиграть. Сейчас мы будем не слушать, а сами играть в игру «Репка».
Участвуют две команды по 6 человек. Это дед, бабка. Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала два стульчика. На каждом стульчике сидит «репка» — ребёнок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к «репке», обегает её и возвращается, за него цепляется (берёт его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоём, вновь огибают «репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется «репка». выигрывает та команда, которая быстрее вытянула «репку».
Милана: И еще одна игра! Называется она «Веселый огородник».
Проводится конкурс «Весёлый огородник». (От каждого класса по 5 участников)
На расстоянии 5 м от каждой команды располагается обруч. В нём лежат 10 луковиц. Урожай лука нужно перенести в корзину. Каждой команде выдаётся ракетка для бадминтона и корзинка. Игрок держит ракетку за ручку. По сигналу он двигается к грядке — обручу. Берёт лук из грядки, кладёт на ракетку и возвращаются к команде. Кладёт луковицу в корзину и передаёт эстафету другому.
Альбина: Молодцы, ребята, хорошо поработали на огороде. Поаплодируем друг другу. А ещё, осенью, убирают самый главный урожай. Вот отгадайте загадку: «Золотист он и усат, в ста карманах сто ребят» (колос)
Правильно, ребята, это колос. А что получают из колоса? (зерно)
А что можно получить из зерна? (муку)
А что мы испечём из муки? (хлеб)
Геля: Хлеб – наше главное богатство. Поэтому уборка урожая хлеба – самая главная. Мы должны беречь хлеб, не бросать где попало, а увидел – обязательно подними.
А может быть, кто-нибудь помнит пословицы про хлеб? ………
Очень хорошо, я надеюсь, что вы всегда будете бережно относиться к хлебу.
1-й Юля:
Убран хлеб. И тише стало.
Жарко дышат закрома.
Поле спит. Оно устало.
Приближается зима.
Но не сразу зёрна стали
Хлебом тем, что на столе.
Люди долго и упорно
Потрудились на земле!
2-й Семён:
Слава миру на земле!
Слава хлебу на столе!
Вот он, хлебушко душистый,
С хрусткой корочкой витой.
Вот он тёплый, золотистый,
Словно солнцем налитой!
3-й Маша:
Над селом дымки плывут.
Пироги в домах пекут.
Заходите, не стесняйтесь,
Добрым хлебом угощайтесь!
Альбина: Многие любят собирать грибы, и часто грибников в лесу больше, чем грибов. Не только мухоморы и опята встречаются в осеннем лесу, но и другие. Отгадайте!
Геля: 1. Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых. Меня увидишь за версту, Зовусь я …(подосиновик) Милана: 2. Серенькие шапки, Рябенькие ножки. Под берёзой растут. Как их зовут? | Милана:3. Люблю я в разных шапках быть, То в жёлтой, то в зеленоватой, То в красной или сероватой. Собирай, не мешкая, это… (сыроежки) Геля: 4. Очень дружные сестрички Ходят в рыженьких беретах, Осень в лес приносят летом Золотистые… (лисички) Альбина: 5. Нет грибов дружней, чем эти Знают взрослые и дети, На пеньках растут в лесу, Как веснушки на носу. (опята) |
Милана: Отправляясь в лес за грибами, каждый из вас должен знать: «Кто раньше встаёт, тот грибов наберёт, а сонливый да ленивый идут после за крапивой». Но не всякий гриб в лукошко кладут. Какие грибы можно собирать, а какие нет? Может быть вы знаете стихи о грибах? – Ответы детей. Читают стихи о грибах 2, 3, 4 класс
Милана: Давайте проведём эстафету «Назвался груздем — полезай в кузов!»
Геля: По сигналу первый «груздь» от каждой команды подбегает к обручу, пролезает через него, кладёт обруч на место и бежит за другим «груздем», берёт его. Альбина: они вместе бегут к кольцу, пролезают через обруч, бегут за следующим. Когда последний участник прицепится. все встают вместе в обруч.
Милана: А теперь давайте поиграем в «Подбери шишку».
Игра-конкурс «Подбери шишку»:
Шишку в центр положи,
Себя в пляске покажи.
Кончит музыка играть,
Быстро шишку надо взять!
Подведение итогов праздника:
Осень (Маша). Да, разная я бываю – весёлая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождичком и мокрым снегом, с холодным ветром и заморозками. Но я рада, что вы любите меня за щедрость и красоту. Давайте все вместе споем песню.
(ПЕСНЯ «НЕПРИЯТНОСТЬ ЭТУ»)
Ведущий. Мы благодарим участников и гостей праздника за внимание.
По окончанию праздника можно пригласить детей на осеннее чаепитие.
Игры мероприятия
1. Проводится игра – эстафета «Осенний листопад» под весёлую музыку.
Дети на своих листах выстраивают из листьев слово – «Осень». (Геля и Милана готовят эстафету)
2. Следующее задание для наших команд за две минуты нарисовать на своих листочках как можно больше предметов одежды, подходящие по осенней погоде. Итак, на старт, внимание… МАРШ!!!
(Победитель должен не просто нарисовать максимальное количество предметов одежды, но и нарисовать их так, чтобы было понятно, что это за предмет.)
3. за загадки вручить что-то, кто отгадал
4. Игра-конкурс «Соберем листочки» (На фоне музыки). Приглашаются по 1 участнику от каждой команды. На полу рассыпаны осенние листья. Под музыку дети собирают листья. Музыка остановилась. Кто больше собрал листьев – победитель. Победителю – аплодисменты. Повторить 2-3 раза. Милана + Геля готовят. или эстафета?
5. а теперь еще одна любимая игра всех детей: «Съедобное и несъедобное»
Съедобное – хлопаете в ладоши. Несъедобное – топаете ногами.
6. Сейчас мы будем не слушать, а сами играть в игру «Репка».
Участвуют две команды по 6 человек. Это дед, бабка. Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала два стульчика. На каждом стульчике сидит «репка» — ребёнок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к «репке», обегает её и возвращается, за него цепляется (берёт его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоём, вновь огибают «репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т.д. В конце игры за мышку цепляется «репка». выигрывает та команда, которая быстрее вытянула «репку».
7. Проводится конкурс «Весёлый огородник». (От каждого класса по 5 участников)
На расстоянии 5 м от каждой команды располагается обруч. В нём лежат 10 луковиц. Урожай лука нужно перенести в корзину. Каждой команде выдаётся ракетка для бадминтона и корзинка. Игрок держит ракетку за ручку. По сигналу он двигается к грядке — обручу. Берёт лук из грядки, кладёт на ракетку и возвращаются к команде. Кладёт луковицу в корзину и передаёт эстафету другому.
8. Загадки про хлеб
9. пословицы про хлеб
10. загадки про грибы
11. стихи про грибы
12. Давайте проведём эстафету «Назвался груздем — полезай в кузов!»
Геля: По сигналу первый «груздь» от каждой команды подбегает к обручу, пролезает через него, кладёт обруч на место и бежит за другим «груздем», берёт его. Альбина: они вместе бегут к кольцу, пролезают через обруч, бегут за следующим. Когда последний участник прицепится. все встают вместе в обруч.
13. А теперь давайте поиграем в «Подбери шишку».
Игра-конкурс «Подбери шишку»:
Шишку в центр положи,
Себя в пляске покажи.
Кончит музыка играть,
Быстро шишку надо взять!
Встают герои сказки «Репка», и автор начинает повествование.
Автор:
Возле дома огород.
Бабка с внучкой у ворот.
Жучка — хвост колечком,
Дремлет под крылечком.
На крыльцо выходит дед,
Он в большой тулуп одет.
Из открытого окна
Деду музыка слышна.
«На зарядку, на зарядку становись!»
Дед:
У меня здоровье крепкое,
Посажу-ка лучше репку я,
Автор:
Лопату берет,
Идет в огород.
Бабка:
И у бабки без зарядки,
Слава богу, все в порядке!
Автор:
Рот разевает,
Сладко зевает.
Внучка:
Клонит бедную ко сну!
С понедельника начну.
Автор:
На лавку садится —
Заплетает косицу.
Выходят Жучка и кошка.
Жучка:
Поиграем лучше в прятки!
Кошка:
Обойдемся без зарядки.
Автор:
Жучка за кошкой,
Кошка — в окошко.
Выходит мышка
В спортивных штанишках,
Майка на теле, в лапках гантели.
Мышка:
Раз и два! И три-четыре!
Стану всех сильнее в мире!
Буду в цирке выступать —
Бегемота поднимать!
Автор:
Бегает, прыгает,
Лапками дрыгает.
Дед:
Ох, умаялся с утра… (Уходит.)
Бабка:
Да и мне на печь пора.
Уходит или садится на лавочку. Звучит музыка. Слышны слова: «На зарядку, на зарядку становись!»
Автор:
На крылечке снова дед.
Видит репу в огороде
И себе не верит вроде.
Встал он возле репки —
Репка выше кепки.
Из открытого окна
Та же музыка слышна.
Дед:
Эх, бульдозер бы сюда,
Без него — совсем беда!
Автор:
Тянет-потянет —
Вытянуть не может.
Дед:
Где ты, бабка?
Бабка:
Я сейчас!
Ай да репка удалась!
Автор:
Бабка за дедку,
Дедка за репку.
Тянут-потянут —
Вытянуть не могут.
Дед:
Как тянуть? С какого боку?
Выйди, внучка, на подмогу!
Автор:
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку.
Тянут-потянут,
Вытянуть не могут.
Внучка:
Ломит спину, ноют ручки!
Нет, не справиться без Жучки.
Автор:
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку.
Тянут-потянут,
Вытянуть не могут.
Жучка:
Разбудить придется кошку.
Пусть потрудится немножко!
Автор:
Кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку.
Тянут-потянут,
Вытянуть не могут.
Бабка:
Мышку кликнуть бы на двор.
Кошка:
Мышку звать? Какой позор!
Мы пока и сами, кажется, с усами.
Автор:
Тут из норки мышка — прыг,
Ухватилась за турник.
Мышка:
Чем топтать без толку грядку —
Становитесь на зарядку.
Чтоб за дело браться,
Надо сил набраться.
Автор
Все выходят по порядку,
Дружно делают зарядку.
Дед и Бабка:
Влево — вправо, влево — вправо.
Получается на славу!
Мышка:
Встали! Выдохнуть, вдохнуть!
А теперь пора тянуть!
Автор:
Мышка за кошку.
Кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку.
Тянут-потянут,
Тянут-потянут,
Вытянули репку.
В зале звучит мелодия русской народной песни «Во саду ли, в огороде». Герои сказки танцуют хоровод и поют. И утягивают за собой в хоровод всех….
Во саду ли, в огороде
Репка — репонька,
Родилась она у нас
Крепка — крепонька.
Поработала как надо
Наша дружная бригада.
Кто не верит, приезжай,
Посмотреть на урожай.
Встают герои сказки «Репка», и автор начинает повествование.
Автор: Возле дома огород. Бабка с внучкой у ворот. Жучка — хвост колечком, Дремлет под крылечком. На крыльцо выходит дед, Он в большой тулуп одет. Из открытого окна Деду музыка слышна. «На зарядку, на зарядку становись!» Дед: У меня здоровье крепкое, Посажу-ка лучше репку я, Автор: Лопату берет, Идет в огород. Бабка: И у бабки без зарядки, Слава богу, все в порядке! Автор: Рот разевает, Сладко зевает. Внучка: Клонит бедную ко сну! С понедельника начну. Автор: На лавку садится — Заплетает косицу. Выходят Жучка и кошка. Жучка: Поиграем лучше в прятки! Кошка: Обойдемся без зарядки. Автор: Жучка за кошкой, Кошка — в окошко. Выходит мышка В спортивных штанишках, Майка на теле, в лапках гантели. | Мышка: Раз и два! И три-четыре! Стану всех сильнее в мире! Буду в цирке выступать — Бегемота поднимать! Автор: Бегает, прыгает, Лапками дрыгает. Дед: Ох, умаялся с утра… (Уходит.) Бабка: Да и мне на печь пора. Уходит или садится на лавочку. Звучит музыка. Слышны слова: «На зарядку, на зарядку становись!» Автор: На крылечке снова дед. Видит репу в огороде И себе не верит вроде. Встал он возле репки — Репка выше кепки. Из открытого окна Та же музыка слышна. Дед: Эх, бульдозер бы сюда, Без него — совсем беда! Автор: Тянет-потянет — Вытянуть не может. Дед: Где ты, бабка? Бабка: Я сейчас! Ай да репка удалась! Автор: Бабка за дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут — Вытянуть не могут. | Дед: Как тянуть? С какого боку? Выйди, внучка, на подмогу! Автор: Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут, Вытянуть не могут. Внучка: Ломит спину, ноют ручки! Нет, не справиться без Жучки. Автор: Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут, Вытянуть не могут. Жучка: Разбудить придется кошку. Пусть потрудится немножко! Автор: Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут, Вытянуть не могут. Бабка: Мышку кликнуть бы на двор. Кошка: Мышку звать? Какой позор! Мы пока и сами, кажется, с усами. Автор: Тут из норки мышка — прыг, Ухватилась за турник. |
Мышка: Чем топтать без толку грядку — Становитесь на зарядку. Чтоб за дело браться, Надо сил набраться. Автор Все выходят по порядку, Дружно делают зарядку. Дед и Бабка: Влево — вправо, влево — вправо. Получается на славу! Мышка: Встали! Выдохнуть, вдохнуть! А теперь пора тянуть! Автор: Мышка за кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут, Тянут-потянут, Вытянули репку. | В зале звучит мелодия русской народной песни «Во саду ли, в огороде». Герои сказки танцуют хоровод и поют. и утягивают за собой в хоровод всех…. Во саду ли, в огороде Репка — репонька, Родилась она у нас Крепка — крепонька. Поработала как надо Наша дружная бригада. Кто не верит, приезжай, Посмотреть на урожай. |
Песня: Осень постучалась к нам (Слова Т.Прописнова, Музыка И.Смирнова)
Осень постучалась к нам золотым дождем,
И с, увы, не ласковым солнечным лучом.
Затянул печальную песню листопад,
И под эту песенку, засыпает сад.
А рябина-ягода, словно огонек
Согревает, радует пасмурный денек
В лужицах, как лодочки листики кружат
Серые, холодные, тучи вдаль спешат.
Птицы песни звонкие больше не поют.
В стаи собираются и летят на юг.
Вечерами тихими дождик моросит,
Песню колыбельную, по стеклу стучит.
Если дождик идет
Если дождик идет — не значит,
Если дождик идет — не значит,
Будто туча от горя плачет.
Просто хочется доброй туче,
Просто хочется доброй туче,
Что б росли мы быстрей и лучше.
Пусть падают капли, а мы веселимся,
Ни капли, ни капли дождя не боимся.
Пусть падают капли, а мы веселимся,
Ни капли, ни капли дождя не боимся.
Как услышим раскаты грома,
Как услышим раскаты грома,
Так в припрыжку бегом из дома.
Мы с дождем, как и с солнцем дружим,
Мы с дождем, как и с солнцем дружим,
Ну-ка все босиком по лужам.
Пусть падают капли, а мы веселимся,
Ни капли, ни капли дождя не боимся.
Пусть падают капли, а мы веселимся,
Ни капли, ни капли дождя не боимся.
От последней упавшей капли,
От последней упавшей капли
Вспыхнет радуга пусть внезапно.
На умытой дождем планете,
На умытой дождем планете
Пусть от радости пляшут дети.
Пусть падают капли, а мы веселимся,
Ни капли, ни капли дождя не боимся.
Пусть падают капли, а мы веселимся,
Ни капли, ни капли дождя не боимся.
Дождик! Ура!
Пусть падают капли, а мы веселимся,
Ни капли, ни капли дождя не боимся. — 6 раз
Неприятность эту мы переживём!
В небесах высоко
Ярко солнце светит,
До чего ж хорошо
Жить на белом свете!
Если вдруг грянет гром
В середине лета —
Неприятность эту
Мы переживём,
Неприятность эту
Мы переживём!
Я иду и пою
Обо всём хорошем,
И улыбку свою
Я дарю прохожим.
Если в сердце чужом
Не найду ответа,
Неприятность эту
Мы переживём,
Неприятность эту
Мы переживём!
Мелкий дождь бьёт в окно,
Хмурится природа,
Но известно давно —
Нет плохой погоды.
Всё желтеет кругом,
И уходит лето —
Неприятность эту
Мы переживём,
Неприятность эту
Мы переживём!
Осенний блюз
Осыпает.
Осень листьями дорогу украшает.
Рассыпаясь в извиненьях, подметает
Ветер красочные пятна октября.
Свет струится.
Ягод спелых багровеет вереница,
И качаясь на ветвях – на тонких спицах,
Опадает, словно тает на глазах.
Припев
Осенний блюз звучит в тиши.
Ты не молчи, ты напиши.
Я так хочу, я так стремлюсь
Услышать твой осенний блюз,
Услышать твой осенний блюз.
Эти звуки
Извлекают из рояля мои руки,
Воспаряя, прогоняя сердца муки
Под мелодию осеннего дождя.
Свет струится.
Ягод спелых багровеет вереница,
И качаясь на ветвях – на тонких спицах,
Опадает, словно тает на глазах.
Припев
Осенний блюз звучит в тиши.
Ты не молчи, ты напиши.
Я так хочу, я так стремлюсь
Услышать твой осенний блюз,
Услышать твой осенний блюз.
9 лучших осенних украшений для класса воскресной школы
Осень не за горами! И вы можете обнаружить, что осенние украшения доступны везде и в каждом магазине, в который вы обращаетесь. В зависимости от вашего бюджета капитальный ремонт зоны вашего детского служения может стать отличным опытом для всех, кто присоединится. Когда вы думаете об падении, обо всем, что приходит со сменой листьев, это дает прекрасную метафору для жизни каждого человека, когда мы ищем отношения с Иисусом. Всегда есть новые сезоны, которые ждут нас в нашем путешествии веры. Может быть, это новое начало отношений с Иисусом на всю жизнь или более глубокий рост, как никогда раньше. Изменения, которые вы производите в классах Воскресной школы, могут напоминать аналогичные изменения в сердцах тех, кому вы можете служить. При этом, это не должно сломать банк! Ниже представлены 8 идей украшения, которые стоит попробовать.
- Мясные бумажные деревья. Если у вас есть комната ресурсов, полная коричневой бумаги для разделки мяса, сейчас самое время вытащить ее! Создавайте забавные и привлекательные осенние деревья в углах ваших классов, вытягивая бумагу и сминая ее на ходу. Когда вы его накрутите, вы увидите что-то похожее на кору дерева. Скрепите его скобами в углу (используйте складки, чтобы замаскировать булавки или скобы) и поднимите его до самого потолка (если применимо). Затем используйте другую коричневую бумагу, чтобы создать конечности, чтобы прикрепить их вверху. Вырежьте листья из плотной бумаги, чтобы прикрепить их к различным ветвям. Предложите своим учителям написать на каждом листе то, за что они благодарны своим занятиям, чтобы создать сообщество.
- Благодарные тыквы. Используя полоски оранжевой цветной бумаги, предложите учащимся написать на каждой полоске одну вещь, за которую они благодарны. Поощряйте их быть внимательными и ведите дискуссию о благодарности. Разверните их веером, как звездопад, и скрепите их посередине. Потяните другие края вверх и скрепите скобами так, чтобы слова были видны снаружи. Добавьте листья с зеленой плотной бумагой. Чтобы сделать дополнительный шаг, используйте карандаш, чтобы свернуть небольшой кусочек зеленой плотной бумаги, чтобы прикрепить его к листьям. Разложите их по комнате, чтобы помнить, за что мы все можем быть благодарны в течение всего сезона. (Оригинальная идея поделки ЗДЕСЬ внизу страницы.)
- Корзины, корзины, корзины. Если у вас есть коричневые деревянные ящики или плетеные корзины, сейчас самое время их вытащить! Вы можете заменить ими другие контейнеры с припасами или использовать их в качестве книжных полок или другого декора по всей комнате. Другой вариант — использовать коричневую плотную бумагу для покрытия других контейнеров, чтобы создать такой же вид. Это простое украшение может иметь большое влияние!
- Декор для доски объявлений. Измените доску объявлений, чтобы отразить смену времени года. Создайте сцену на открытом воздухе с помощью бумаги и других материалов для рукоделия. Также можно добавить дерево с листьями, имена учеников на листьях и тыквы вокруг. Если у вас есть машина для высечки, это отличная возможность использовать ту высечку листьев, которая редко используется! Это отличный фокус для смены сезонов.
- Плод Духа. Это отличный шанс рассказать о Плоде Духа в ваших классах! Используя цветную бумагу, плотную бумагу или поддельные фрукты, подпишите или напишите плоды Духа из Послания к Галатам 5. Поместите их в фокусе, чтобы к ним можно было обращаться каждую неделю. Каждую неделю используйте один из плодов Духа, чтобы начать обсуждение того, как вы видели эту черту в Боге и других на протяжении всего сезона. Эта идея украшения — прекрасная возможность показать, что Бог есть любовь, радость, мир, терпение, доброта, милосердие, верность, мягкость и использует самообладание, и мы тоже можем!
- Совы — УЖАС! Совы — отличное осеннее дополнение к любому классу. Используйте бумажный мешок, чтобы сделать куклу-сову. Нижняя часть мешка будет лицом совы. Используйте цветную бумагу и выпученные глаза, чтобы добавить глаза и рот. На длинной стороне мешка используйте маркеры, чтобы сделать «перья», нарисовав форму волны. Предложите классу украсить их по своему усмотрению и вывесить на доске объявлений или центральной стене. Вы можете отказаться от марионеток и сделать сов, чтобы добавить их к любой стене, сцене дерева или доске объявлений. Идентификация каждого с именем учащегося добавит большой эффект сообщества. В конце осени отправьте их домой!
- Благодарные бумажные цепочки. Используйте коричневые, оранжевые, желтые и красные полоски плотной бумаги, чтобы написать причины, по которым ваш класс благодарен в этом сезоне. Соедините их в большую бумажную цепочку. Если он достаточно длинный, прикрепите его к потолку или по комнате. Вы также можете использовать это как обратный отсчет до зимы (или рождественского сезона) и снимать пару цепей каждую неделю. Если вы выберете этот вариант, прочитайте примечания к каждой цепочке, чтобы начать обсуждение благодарности.
- Гирлянда. Используйте вырубные листья, желуди и тыквы. Проделайте отверстие в верхней части каждого предмета и свяжите их вместе пряжей, чтобы они оставались на месте. Вы можете разместить его над дверью или фокальной стеной, убедившись, что концы связаны. Если вы сделаете несколько полосок, прикрепив их к верхней части двери, вы создадите забавный вход в каждую комнату.
- Бонус: Фотозона! Добавьте некоторые из этих идей украшения в общую зону, чтобы создать особую фотосессию для всей семьи. Используйте тюки сена (настоящие или настоящие), корзины, тыквы и гирлянды. Добавьте несколько стульев или скамейку, чтобы семьи могли сидеть. Создайте баннер с логотипом вашего детского служения, чтобы продвигать его, когда семьи публикуют сообщения в социальных сетях. Если вы потратите время на то, чтобы обустроить фотозону, семьи будут в восторге от сезона.
Осень — это прекрасная возможность выразить благодарность всему вашему району. Так часто мы спешим через осенний сезон, чтобы добраться до Рождества, но что, если эти моменты благодарности имеют решающее значение для празднования Рождества? Что, если стремление к благодарности готовит наши сердца к радости, которую приносит Рождество? Рождество — это когда мы отбрасываем материализм, чтобы праздновать, как Бог послал Иисуса стать нашим Еммануилом. Великий шаг в подготовке наших сердец — двигаться вперед с благодарностью, признавая все, что Бог дал нам в это время года. Преднамеренное использование украшений вокруг вашего класса может создать прочное сообщество среди ваших детей. Вы также можете связать действия со Священным Писанием и вызвать содержательные дискуссии. Некоторые из этих идей можно реализовать с ограниченным бюджетом, используя бумагу, пряжу и скобы. Если у вас нет большой базы добровольцев, подготовьте предметы заранее и позвольте классу собрать их во время воскресной школы в качестве осеннего занятия. С небольшими изменениями и дополнениями к декору классной комнаты ваши дети и семьи смогут видеть Божью верность в течение всего сезона.
Предыдущая статьяСледующая статья9 Украшения для дверей класса «Урожай» Идеально подходит для осени!
Сохраните эту идею на потом, чтобы не забыть ее использовать!
3 акцииУ нас никогда не будет достаточно сельского хозяйства! Давайте продемонстрируем тематические украшения для дверей классных комнат, поскольку они вдохновляют учащихся более творчески заниматься сельским хозяйством, а также пропагандируют важность сельского хозяйства и производства продуктов питания! Проверьте наши любимые Соберите украшения для дверей классной комнаты прямо здесь!
Нам не нужно далеко ходить за вдохновением, поскольку урожай окружает нас повсюду, от рынка до продуктов, которые мы едим на наших столах. Это также здоровый, продуктивный и самодостаточный выбор для хобби, и поощрение может быть приближено к классным комнатам с таким дизайном, который наверняка привлечет внимание.
Двери, которые привлекают внимание, могут иметь большое значение, поскольку они способствуют тому, чтобы учащиеся получали удовольствие от обучения.
С этими креативными идеями для украшения дверей в классной комнате обучение может быть интересным.
Разместите эти удивительные узоры прямо перед дверью, чтобы каждый раз, когда они возвращаются в класс, ваши ученики ожидали чего-то еще.
Дизайн этих дверей для класса поможет пробудить творческое мышление!
Используя предметы, которые у вас есть под рукой, добавьте свой личный штрих.
Получите вдохновение, чтобы сделать украшения для дверей класса Harvest здесь!
Стильная дверь вашего класса создаст уютную атмосферу для детей и тех, кто молод душой! Это стимулирует ваше воображение, что помогает учащимся учиться благодаря художественным и оригинальным интерпретациям.
Урожай жизненно важен для нашей жизни, и вдохновляющая атмосфера может помочь учащимся проявить к нему интерес.
Сназлан, педагог по искусству, говорит об искусстве как о пути, соединяющем фантазию и реальность, и о том, что искусство — это исполнение желания, которое отрицает реальность.
Лучшие материалы для отделки дверей в классах для обильного урожая
Прочные материалы необходимы для того, чтобы украшения для дверей в классах держались вместе. Это означает, что вам понадобится много терпения, скотча, клея и скоб, чтобы пережить учебный год.
Вам не нужно рисовать и вырезать дверь вручную с нуля! Возьмите заранее вырезанные, готовые украшения.
Сэкономьте время и создайте привлекательную презентацию!
- Набор для украшения дверей в классе Better Together
- Набор для украшения дверей Positive Pals
- Вырезы для школьной тематики
И вы всегда можете спрятать их, чтобы использовать в следующем сезоне
С этим вы сможете украсьте теми же материалами на следующий год и сэкономьте время и усилия.
Что нужно для самостоятельного оформления двери в классную комнату «Урожай»
Украсить школьную дверь намного проще, если у вас есть все необходимое, чтобы она сияла. Перед началом работы могут потребоваться следующие расходные материалы.
Разноцветные пенопластовые листыШкольные безопасные ножницыШкольный клейМалярный скотчКрасочная гофрированная бумагаПистолет для горячего клея и клейВаши ученики узнают о вас больше, добавив индивидуальный штрих к двери класса! В вашем дизайне должно быть использовано столько цветов, сколько вам нравится.
Другие идеи дверей для классных комнат, которые помогут вам развить творческий потенциал
Если вам нужно больше вдохновения для идеального дизайна дверей для классных комнат, взгляните на эти дополнительные списки идей для школьных дверей.
- 15 замечательных идей для дверей в класс, которые вызовут улыбку у ваших учеников
- 21 умная идея по украшению двери в классной комнате
- Веселые идеи для дверей в августе для возвращения в школу
- Простой дизайн дверей в классе
Загрузите наш бесплатный конструктор дверей для классных комнат, если вам нужна помощь в проектировании дверей или вы хотите придумать собственные идеи.