моих любимых осенних уроков музыки для осеннего веселья!
«Но больше всего я люблю осень…»
Осень, безусловно, мое любимое время года. Так как я живу на юге, у нас дурацкая жаркая поздняя весна и лето. Осень не наступит для нас до середины октября, но когда она наступит, это рай! Осень — это веселое время и в музыкальной комнате. Мои ученики наконец-то занялись рутиной и являются профессионалами в большинстве наших рутин и процедур. Это означает, что мы можем тратить гораздо больше времени на создание музыки! Поскольку осень — мое любимое время года, неудивительно, что я добавляю немного волшебства осени в свои планы уроков. Вот некоторые из моих любимых игр, песен и занятий, которые идеально подходят для ваших осенних уроков музыки.
Осенние песни для начальной музыки
Яблоня
Яблоня — это классика, которую мои ученики просят снова и снова. Обычно мы начинаем эту песню на второй или третьей неделе в школе. На первом уроке учащиеся разучивают песню и играют в игру. Есть несколько разных вариаций, но я играю именно так. Мы делаем круг, а два ученика руками создают арку («яблоня»). Класс идет по яблоне, двигая ногами в такт ритму. При слове «вне» арка опускается и захватывает ученика (или учеников). Они добавляются в дерево, и игра продолжается.
На второй неделе мы узнаем все о ритме. Я использую эти слайды песен, чтобы расшифровать ритм, используя ремесленные палочки и ритмично бьющиеся сердца. Мы начинаем с использования слайдов с отслеживанием ритма, чтобы петь и отбивать ритм. Затем мы смотрим на каждую строчку песни и расшифровываем ритм. Произносим и хлопаем слова на каждый такт, считая количество хлопков (слогов). После того, как вся строчка закончена, мы произносим слова и хлопаем в ладоши. Основное внимание в этом уроке уделяется пониманию разницы между тактом и ритмом. Это сложная концепция для моих младших учеников, поэтому я стараюсь практиковать ее часто.
На третьей и четвертой неделях мы изучаем высоту тона и называем наши высокие и низкие тона sol и mi . В первой и третьей строках песни используются только sol и mi , поэтому я показываю их классу, используя знаковые обозначения. Мы обсуждаем, почему яблоки выше и ниже, что приводит к введению/повторению слова шаг. Мы ищем его по комнате и говорим о том, что это означает верх и низ. Затем мы используем эти переработанные математические манипуляции для создания высоких и низких паттернов на модифицированном нотоносце. Как только они поймут, что такое верх и низ, я ввожу названия нот 9.0004 сол и миль . Мы используем манипуляторов для создания мелодий всем классом, затем я позволяю им практиковаться самостоятельно, используя игру «Melody Maker».
Кто видел ветер?
Кто видел ветер — красивая песня с минорной мелодией. Я люблю использовать его на своих осенних уроках музыки, чтобы подготовить полуноты во втором классе. Он также отлично подходит для отработки техники игры на инструменте Орфа и обучения независимой игре многоголосного аккомпанемента. Мы начинаем с изучения первого куплета песни и добавления одной части аккомпанемента (чередующиеся половинные ноты). Как только они смогут играть аккомпанемент и петь уверенно, я добавляю вторую часть аккомпанемента на глокеншпилях. Мы повторяем все части несколько раз, чтобы у моих учеников было много шансов сыграть обе части. (Ознакомьтесь с моей установкой вращения инструмента здесь!)
Осенние занятия с инструментами для элементарной музыки
Листья
Листья из Изучение Орфа последние несколько лет я использовал для знакомства моих первоклассников с инструментами Орфа. Он также отлично подходит для осенних уроков музыки, потому что я могу связать его со сменой времен года и падающими листьями! Я начинаю этот урок с игры восходящих и нисходящих паттернов на фортепиано. После первой демонстрации я прошу своих учеников внимательно слушать и двигаться в такт музыке. Мы говорим о том, как их тела соответствуют звукам, которые они слышат. Когда музыка становится выше, их тела становятся выше. Затем я пою песню, используя руки как листья. Они копируют меня и устанавливают связь с нашей разминкой: когда мой голос становится ниже, их руки становятся ниже.
Пропев песню, переходим к ксилофонам. Я устанавливаю их вертикально, а не горизонтально, и называю их нашими «деревьями». Мы притворяемся белками, карабкающимися по дереву и падающими с дерева листьями. После того, как мы немного попрактиковались, я прошу их правильно повернуть ксилофоны. Остаток первого урока я провожу, тренируясь двигаться выше и ниже на инструментах, пока пою песню.
На втором уроке мы повторяем песню и какие такты выше и ниже на ксилофоне. Когда мы переходим к инструментам, я учу их мелодии песни, заставляя их начинать с высокой «до» и играть каждый такт дважды по пути вниз к низкой «до». В конце концов мы слушаем песню, чтобы решить, где вместо этого мы слышим только один звук. из двух — приятное возвращение к нашим урокам по расшифровке ритма! Мы заканчиваем этот урок тем, что половина класса играет мелодию и поет, а другая половина движется, как листья на ветру.
«Передай тыкву»
«Передай тыкву» — это песня, которую я использую на своих осенних уроках музыки, чтобы тренировать устойчивый ритм со своими второклассниками. На первом уроке я учу их этой песне наизусть. Как только они освоятся с песней, мы похлопываем их по коленям во время пения, а затем играем в игру. Вот как я в нее играю:
- Ученики образуют круг и передают фаршированную тыкву под ритмичный ритм.
- После последнего слова ( БУУ! ) человек, держащий тыкву, выбывает. Они переходят к инструменту, чтобы играть размеренный ритм.
- Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один человек
На втором уроке мы разучим инструментальное сопровождение песни. Я нашел это в Интернете в виде слайд-шоу. Я расставил инструменты на четырех станциях, чтобы инструментов хватило на весь класс. Мы играем аккомпанемент и прокручиваем каждую станцию как минимум дважды.
Осенние музыкальные игры и станции
Fall Leaves Melody Match
Эта игра с подбором палочек и нотоносцев станет прекрасным дополнением к вашим осенним урокам музыки, чтобы попрактиковаться в чтении мелодий нотного стана. Каждый лист разделен на две части: мелодия (на нотоносце) находится на одной половине, а запись мелодии на палочке — на другой. Для моих младших учеников мы используем листья как мелодию охоты за мусором. Я расставил несколько половинок нотной палочки по всей музыкальной комнате. Затем они работают с партнером или командой, чтобы найти свою половинку. Как только они думают, что у них есть совпадение, я сканирую QR-код на листе и прошу их проверить его. Я использую свой AppleTV для AirPlay экрана моего iPad на смарт-доске, чтобы все могли видеть, не толпясь вокруг экрана моего iPad! Как только все нашли совпадение, мы перемешиваем половинки листа и играем снова.
Еще один способ, которым я использовал эту игру со своими старшими учениками, — дать каждому ученику половинку листа. Они должны найти человека, у которого есть их половинка. Как только у них есть совпадение, они приходят ко мне, чтобы отсканировать свой QR-код. Если они правы, они садятся со своим партнером, а остальная часть класса продолжает искать. После того, как все нашли подходящую мелодию, мы перемешиваем половинки листа и снова играем. Им нравится, когда я узнаю, сколько времени требуется, чтобы все сошлись! Это как игра Beat the Clock связан с обзором мелодии!
Я также использовал это занятие в качестве небольшой групповой станции. Каждая группа получает пакет с 12 половинками, всего шесть мелодий. Они работают в команде, чтобы сопоставить свои листья, а затем сканируют QR-код с помощью iPad, чтобы проверить свои ответы. Закончив с одним набором, они приносят мне свою сумку, чтобы переключиться на другой. Работа со всеми наборами обычно занимает весь учебный период, что делает это отличным занятием для осеннего игрового дня в музыкальной комнате!
Я надеюсь, что этот пост дал вам несколько идей для осенних занятий в вашем начальном музыкальном классе. Планируете на осень… или зиму, или весну? Нужна помощь в создании последовательного плана вашей музыкальной программы? Прочтите этот пост, чтобы узнать больше, и нажмите здесь, чтобы скачать бесплатно прицел K-2 и последовательность на весь год!
Осенние поделки: как легко и быстро сшить грибочек
Если вы давно следите за нами, то знаете пару фактов о нашей семье #LRCrafts: мы любим мастерить, любим украшать дом своими творениями , мы любим сезонные украшения. Если добавить особая атмосфера осени , вы получите полную картину.
Когда прошлым летом мне подарили швейную машинку на день рождения, я начала с ней знакомиться, вышивая тыквы. Как только они приобрели форму, муж начал просить меня сшить грибочки для завершения Осеннего декора . Ну, я попытался, как только закончил тыквы, но не смог сделать ни одной, которая бы меня удовлетворила. Слишком толстая, слишком худая, непропорциональная… Я сделала несколько макетов, ни один из них не подходил к другим осенним поделкам.
Пока работало. Недавно я попробовал новое решение, которое было лучшим, на которое я мог надеяться. А теперь я вам рассказываю как я делала свои сшитые грибы
Щелкните для подробного фото готового проекта
Что вам нужно это:
- Выкройка
- Набивочный материал
- Ткань на ваш выбор
- Швейная нить под цвет ткани
- Швейная машина или игла с ниткой
- Ножницы
Перво-наперво: вырезание всех кусков ткани .
Поскольку я хотел воспроизвести Amanita muscaria (ядовитый гриб, который я нахожу красивым) с красной шляпкой с белыми точками, я выбрал красную и светло-серую ткань. Я выбрал войлочную ткань , потому что хотел что-то прочное и крепкое , чтобы оно могло поддерживать себя без каких-либо жестких дополнений внутри.
Итак, я вырезал четыре панели шляпки (треугольные формы на выкройке) из красного фетра, один круг и три продолговатых детали для жабр (нижняя часть шляпки) и стебель.
Следуя выкройке, я обвела детали на ткани, затем оставила около половины см припуска на шов при вырезании: таким образом, линии, которые я наметила на войлоке, стали моими ориентирами для сшивания.
Начнем сборку !
Я начал с стебель . Я соединил первые две части вместе, одну поверх другой, лицевыми сторонами касаясь . Я приколола их на место и пришила на своей машинке. Будьте осторожны, чтобы сшить только одну длинную сторону , от кончика до короткой стороны!
Второй шаг, откройте две части лицевыми сторонами вверх. Поместите оставшуюся часть поверх них, правая сторона касается правой стороны. Совместите одну длинную сторону соединенных частей с длинной стороной оставшейся части, сколите их вместе и сшейте, как раньше. Мне нравится начинать шить с короткой стороны к кончику, просто чтобы быть уверенным, что мой новый шов доходит до старого, чтобы закрыть стебель.
Вот и готов третий шаг. Соедините две свободные длинные стороны вместе, лицевыми сторонами, как всегда, соприкасаясь, и прошейте в последний раз. Используйте отверстие на короткой стороне, чтобы перевернуть «мешок» и вуаля , стебель готов .
Теперь аналогичным образом позаботьтесь о колпачке .
Сначала соедините две детали кепки лицевыми сторонами друг к другу и сшейте их с одной стороны. Затем повторите то же самое с двумя другими частями, чтобы получилось две пары. Теперь наложите одну пару на другую, всегда соприкасаясь лицевыми сторонами, и сшейте их по двум сторонам: у вас получится кепка.
Легко, не правда ли? Я просто не могу напрячься, чтобы проверить, правильно ли вы соединили свои детали : Я один раз сшила не те стороны, и отрывать швы не смешно…
Теперь пришло время для любого украшения ! Я хотела вышить белые точки на своих красных шляпках, поэтому не торопилась, чтобы добавить французские узелки вокруг грибов. Я даже вышивала по дороге на работу!
Когда вышивка будет закончена, можно набить и собрать финальный гриб .
Начните с кепки и прикрепите круг из ткани внизу, чтобы закрыть его (я говорил вам «соприкасаться лицевыми сторонами?»). Пришейте его на место, но будьте осторожны, чтобы оставить небольшое отверстие : вы будете использовать его, чтобы вывернуть его.