Осенние композиции своими руками для школы: Осенние поделки своими руками. Начальная школа

Содержание

Осенние поделки в школу для детей

В данной статье речь пойдет об осенних поделках в школу. Делать их совсем несложно и очень увлекательно. Разнообразные осенние дары замечательны уже сами по себе, а если из них смастерить какую-нибудь вещицу, то будет еще красивее. При этом следует отметить, что такие поделки хранятся долго, и это – их дополнительный плюс. Есть и еще один немаловажный момент. Такие поделки можно изготавливать практически из любого материала, который только можно отыскать в осеннем лесу, саду, парке, а то и просто во дворе или на улице. Следовательно, на них не надо тратиться – разве только самую малость.

Кроме того, изготавливая осенние поделки, ребята учатся понимать и ценить родную природу и красоту. То есть, такое рукоделие развивает у детей чувство прекрасного. Ну и, конечно, в процессе рукоделия школьники приобретают множество полезных практических навыков. Все это им обязательно пригодится в дальнейшей жизни.
Итак, будем говорить об осенних поделках.

Содержание

  1. Делаем осенние букеты
  2. Делаем осенние венки
  3. Осенние композиции
  4. Делаем осеннюю куклу
  5. Раз грибочек, два грибочек…
  6. Зверушки из даров осенней природы
  7. Другие поделки из осенних даров
  8. Идеи осенних поделок в школу

Делаем осенние букеты

Это самое первое, что приходит на ум, когда речь заходит об осенних поделках. В самом деле: осенняя красота просто просится, чтобы из нее соорудили замечательный букет! При этом такую поделку изготовить совсем несложно, и притом практически из всего, что только попадется под руку: осенних листьев, веток, цветов, трав, плодов… Еще один плюс такой поделки – она может храниться очень долго. А уж о ее красоте и говорить не приходится!
Итак, осенние букеты. Вот один из образцов таких поделок.

  1. Берем осенние цветы. Формируем из них букет по своему разумению.
  2. Добавляем к цветам осенние ягоды или другие плоды. Лучше, если они будут на веточках – иначе как из них сформируешь букет?
  3. Не забудем об осенних листьях.
  4. Помещаем букет в красивую корзинку или вазу.

Вот, собственно, и все. Нет ничего проще. И притом какая красота!

Делаем осенние венки

Это еще одна простая и популярная осенняя поделка. Вот мастер-класс по ее изготовлению.

  1. Для начала готовим каркас для венка. Обычно – в виде круга любого размера, но при желании каркас можно сделать и другой формы. Например, в виде сердечка, овала и т. д.
  2. Из чего делается такой каркас? В принципе – из чего угодно: из проволоки, картона, сплетенной лозы, пенопласта и т. д.
  3. Итак, каркас у нас готов. Далее начинаем собирать осенние цветы, листья, шишки, небольшие плоды, веточки с ягодами и т. д.
  4. Собрав их достаточное для изготовления венка количество, начинаем изготавливать сам венок. Делать это совсем несложно. Просто берем собранную осеннюю красоту и прикрепляем ее к каркасу. Лучше всего это делать с помощью тонкой проволочки, тонкой крепкой нити и клея.
  5. Украшать ли собранными осенними дарами весь каркас целиком или только его часть – это дело мастера и его художественного замысла.
  6. Если часть каркаса останется без осенних цветов и листьев, то надо подумать, как ее украсить. Это, опять же, можно сделать любым способом: обмотать ее льняной тканью, цветными лентами и т. д. Или – оставить так, если каркас, например, сделан из ивовых прутьев. Они красивы уже сами по себе. В общем, здесь полная свобода творчества и самовыражения.

Ну, а в итоге получается вот такая красота. Чем еще хорош осенний венок? А тем, что он является прекрасным украшением для интерьера – независимо от интерьерного стиля.

А ведь есть еще одна замечательная аналогичная поделка – осенний венок на голову! Девочки, без сомнения, будут очень рады такому украшению. Тем более что сделать веночек очень просто.

  1. Для начала собираем всяческие дары осенней природы: желтые и красные листья, ягоды, цветы, небольшие плоды.
  2. Далее нужно приготовить основу для венка. Лучше всего в качестве такой основы подойдет обыкновенный пластмассовый ободок для волос.
  3. Украшаем ободок собранными осенними дарами. Часть можно приклеить, другую часть привязать тонкой прочной нитью. Ну, а какие именно это будут дары и в каком сочетании – это, конечно, дело мастерицы.

Собственно, все. Все просто и очень красиво.

Осенние композиции

Замечательная поделка из даров осенних лесов, полей и огородов! При желании и наличии творческой фантазии такие поделки можно изготовить практически из чего угодно, что только попадется осенью под руку. В основном ребята любят мастерить сказочные домики и подворья. Это и понятно – осенние плоды сами по себе напоминают сказку: и своей формой, и необычной расцветкой, и некоторой таинственностью, которая обязательно присутствует в каждом осеннем овоще или фрукте.

Правда, чтобы изготовить такую поделку, нужна старательность и усидчивость, ну да тем лучше. У ребенка обязательно должны вырабатываться такие качества, а где же их еще вырабатывать, как не за изготовлением поделок?

В результате получается вот такая сказочная красота. Посмотрите, и сделайте такую же. Или – еще лучше.

А можно при желании из осенних плодов сделать и другую композицию. Например, сказочную карету, запряженную такой же сказочной лошадкой.

Или – отважных путешественников на плоту. Всмотритесь в предлагаемую картинку ниже. Все – и плот, и парус на нем, и сами путешественники сделаны из осенних даров, которых так много на каждом шагу! Нужно только проявить фантазию.

Совсем несложно смастерить и настоящую осеннюю полянку с ежиками.

Делаем осеннюю куклу

Вот где замечательная поделка! Особенно для девочек! Такие поделки изготавливают двумя способами.

  1. Покупаем в магазине обычную куклу и наряжаем ее в осенние наряды. Какими будут эти наряды – дело рук и творческой фантазии мастера. Например, такими, как на фото ниже.
  2. Изготавливаем куклу сами, и, опять же, наряжаем ее по собственному разумению. Как куколок изготавливать – это разговор для отдельной статьи. Скажем лишь, что это можно сделать самыми разными способами: вылепить из пластилина, испечь из теста т. д. Ну, а наряженная кукла-осень приблизительно будет выглядеть вот так.

Раз грибочек, два грибочек…

Грибы и осень – это, можно сказать, синонимы. Возможно, именно поэтому дети так любят изготавливать грибочки из осенних даров. А еще потому, что это совсем несложно и красиво. Вот, например, такой способ.

  1. Берем небольшую тыковку, формой и цветом похожую на ножку гриба.
  2. Рисуем на ней красками глаза, нос и рот, чтобы грибок получился совсем как живой. Как вариант, все это можно вырезать из цветной бумаги и наклеить на тыкву.
  3. Итак, ножка гриба готова. Теперь нужно сделать шляпку. В принципе, ее можно изготовить из чего угодно. Например, из половинки другой тыквы. Или, как в нашем случае, из настоящей соломенной шляпы. Берем такую шляпку и надеваем ее на тыкву. Просто, оригинально и красиво.
  4. Украшаем шляпку по собственному разумению.

Все, поделка готова. Красота!

А вот – еще образцы поделок-грибков.

Зверушки из даров осенней природы

Вот уж где творческое раздолье для ребят! Из осенних даров совсем несложно изготовить самых разных животных, птиц и насекомых. Причем в дело здесь пойдет любой осенний плод или лист. Надо только проявить творческую фантазию и запастись усердием и усидчивостью. Поговорим подробнее о некоторых таких поделках.

Дети очень любят мастерить ежиков, что и понятно: они такие красивые! Вот мастер-класс одной такой поделки.

  1. Лепим из пластилина ежика. Это совсем несложно, и потому с задачей справится любой ребенок.
  2. Берем обыкновенные тоненькие веточки, нарезаем из них много коротких палочек одинаковой длины.
  3. Втыкаем палочки в тело ежика. Причем как можно гуще, чтобы получилась настоящая щетина.
  4. Берем покупные глазки (можно – вырезанные из картона или слепленные из пластилина) и пристраиваем их на положенное место.
  5. Для большей красоты лепим из пластилина или клеим из картона яблочко или грибок и прикрепляем ежику на колючки.

Вот и вся работа. Просто и красиво.

А это – еще один пластилиновый ежик. Правда, колючки у него сделаны из семечек подсолнуха. Просто берем семечки и втыкаем их в тело ежика острыми кончиками вверх.

Еще одна похожая поделка, хотя есть и отличия. Здесь также сами ежики вылеплены из пластилина, а вот колючки у них частью из семечек подсолнуха, а частью из сосновых шишек. Посмотрите на эту милую семейку.

А вот – еще одна интересная поделка-ежик.

  1. Берем обыкновенную втулку от туалетной бумаги или бумажного полотенца.
  2. Обматываем ее шпагатом.
  3. Из шпагата делаем нос и приклеиваем его на положенное место.
  4. Из бумаги вырезаем глаза и рот и также приклеиваем их куда полагается.
  5. Из двух небольших веточек делаем ежику руки. Прикрепляем их посредине обмотанной шпагатом втулки по обе стороны.
  6. Берем небольшие сосновые шишки и обклеиваем ими втулку с трех сторон. Сторону, на которой лицо ежика, оставляем нетронутой.
  7. Для большей красоты и эффекта даем в руки ежику какой-нибудь осенний плод.

А вот еще милые поделки из сосновых и еловых шишек.

Веселые, симпатичные пингвины. Туловище делается из еловой шишки, а голова – из сосновой. Шишки прикрепляются одна к другой с помощью клея, на голову наклеиваются покупные глазки, клюв делаем из обычной семечки подсолнуха, крылья – из птичьих перьев или осенних листьев.

Смотрите, какие милые получаются пчелки из еловых шишек (это их туловище) и грецких орехов (это их голова). Ну, а крылышки, конечно же, лучше всего сделать из осенних листьев.

А вот – милый медвежонок, сделанный из сосновых шишек. Тут главное – умело подобрать шишки и мастерски их соединить друг с дружкой. Задача для ребенка довольно-таки сложная, но с помощью кого-то старшего все обязательно получится.

А это – собачка и белочка, сделанные одинаковым способом – из шишек и пластилина.

А вот еще одна собачка. Тело и голова у нее сделаны из шишек, лапы и хвост – из желудей, мордочка и ушки – из чашечек от желудей, а глазки – покупные. Опять же, здесь главное – все это надежно соединить, чтобы собачка не рассыпалась на «запчасти». Поэтому взрослые, помогите вашему ребенку изготовить такую замечательную поделку.

Из шишек также получаются замечательные совы. Вариантов здесь очень много. Например, такие.

Конечно же, и из других осенних даров также несложно изготовить всяческих зверушек. Вот, например, милые мышки из желудей. Здесь и объяснять ничего не нужно, достаточно лишь взглянуть на фото. Прекрасная поделка!

А это – милое поросячье семейство, сделанное из обыкновенных картофелин и отчасти из пластилина.

А как вам вот такой зайчик, сделанный из капустных кочанов? Правда, здесь пригодились и другие поделочные материалы. Ушки у зайчика сделаны из листьев пекинской капусты (их нужно прикрепить к голове зубочистками), а усы – из тех же самых зубочисток. Лапки зайцу можно изготовить из чего угодно – например, вырезать из капустных листьев или небольших кабачков.

Другие поделки из осенних даров

Конечно же, кроме названных выше, есть множество других поделок из осенних плодов, листьев, цветов и пр. Посмотрите, какие замечательные аппликации получаются из обыкновенных осенних листьев! А, главное, как просто!

А это – еще некоторые примеры картинок-аппликаций, выполненные из осенних поделочных материалов.

Из осенних плодов совсем несложно изготовить целую дружную компанию забавных персонажей. Для этого только того и нужно, что приготовить разные корнеплоды и другие овощи (свеклу, морковку, картофелину, перец, огурец и пр.) и наклеить на них глаза и рты, вырезанные из бумаги. Затем персонажей нужно красиво уложить в блюдо, и вот – веселая и дружная компания диковинных существ в сборе!

А, скажем, из кукурузных початков совсем несложно изготовить вот таких забавных человечков.

Осенняя икебана – также популярная и притом очень красивая поделка. К тому же она – замечательное украшение для любого помещения. Разумеется, никто не требует от ребят изготавливать особо сложные образцы икебан (это – целое искусство, которому нужно долго учиться), но простенькие икебаны им вполне под силу.

Из осенних даров совсем несложно сделать даже осенние часы! Посмотрите на фото некоторые образцы таких поделок. Всем понятно, как их нужно изготавливать?

В заключение посмотрите три видео, в которых рассказывается о некоторых других осенних поделках.

Идеи осенних поделок в школу

Осенние поделки в сад и школу своими руками из природного материала

Здравствуйте, дорогие наши читатели и посетители сайта! Сегодня мы делаем обзор на работы своими руками для детского сада и школы. Так как сейчас данная тема, особенно актуальна для родителей, то представляем вашему вниманию идеи для вдохновения. Осенняя пора прекрасна тем, что природного ресурса для созданий поделки, просто многообразна. Шишки, листья разных цветов, каштаны, желуди, палки разных форм, можно перечислять еще очень много. Не говоря уже о том, что с тыквы получаются сказочные поделки.

Самое главное для реализации идей, конечно участие ребенка и родителей. Совместно проведенное время со своими детьми незабываемые, как для деток так и их мам и пап. И креатив, чем вы креативнее, тем ваша работа неповторима. Хотя даже если брать примеры работ с интернета, то можно с уверенностью сказать, что все поделки выглядят потрясающе и ни одна из них не повторяется. Потому что каждый вносит в творчество свою изюминку. И согласитесь, это замечательно.

Итак, наш сегодня обзор, ярко осенний из природного материала, то естественно приведем примеры, только с ними. Никакой лишней информации, все только по делу. Пожалуй начнем с вами обзор=).

Осенние поделки из природного материала для детского сада своими руками

Красивый и простой в исполнении осенний букет своими руками. Эту поделку мы нашли на просторах ютуба, в такой век не пользоваться всемирной паутины, как-то странно. При том, что много всего можно найти интересного и бесплатного. Итак, данный мастер класс мы нашли на канале: «Копилочка — поделки и рукоделие».

Для работы вам потребуется:

  • кисти;
  • акварельные краски;
  • термо клей;
  • длинные шпажки
  • шишки

Возьмем шишки и раскрасим их красками. В данной работе автор взял яркие цвета. На фото ниже сморите какая красота получилась.

После того как наша работа подсохла. Далее нам понадобится горячий клей, шишки и шпажки. Разогреваем клей, капаем маленькую каплю на шишку и приклеиваем ножку.

Таким образом приклеиваем все свободные палочки. Желательно чтобы ножки были разной длинны, так букет получится более гармоничный.

Такой клей высыхает быстро и прочно. Если у вас еще такого чудо пистолета нет, то обязательно приобретите. Он для поделок, да вообще для творчества просто незаменим. Результат ниже.

Берем пластиковый стакан, украшаем его по своем вкусу. А затем ставим наш букет в него. Все поправляем и любуемся результатом.

Остается пару штрихов, в данном букете автор добавил зелени, вы же можете добавить листиков, веточку рябины. И получится уже своя авторская работа. А пока вдохновляйтесь данным мастер классом в нашем обзоре.

Еще один пример букета.

Итак, а мы с вами переходим еще к одной идеи из природных даров осени.

Осенние поделки в садик

Данная работа будет не сложная и вы с легкостью ее выполните даже после работы. Главное найти время, которого нам так всегда не хватает.

Для того чтобы смастерить следующую работу нам понадобится:

  • клей пва,вода;
  • термо клей;
  • воздушный шар;
  • нитки;
  • шишки;
  • веточки, листья рябины или любимого дерева;
  • все остальные материалы для роботы, добавляем по вдохновению.

Итак, первым этапом работы будет такой. Надуваем шар до нужных нам размеров, далее обматываем его нитками и промазываем все нитки клеем. Можно конечно сделать по-другому. Взять пластиковую небольшую бутылку, налить клея. Затем берем цыганскую иглу в ее ушко вставляем нить, а затем прокалываем бутылку иглой. Тем самым через отверстие, нитка будет намокать в клее и обматываем наш шар.

Оставляем шарик хорошо высохнуть. После его высыхания, необходимо лопнуть шар.

Маленький лайфхак: Для того чтобы с экономить время, берем фен, ставим его на маленький режим и просушиваем нитки. Быстро и удобно!

Вот такой у автора получилось гнездышко. Мы ничего не выкидываем, все пригодится в работе.

Далее нам понадобится термо клей, квадрат небольшого плотного картона. Деталь, которую вырезали приклеиваем к картону. Смотрите фото ниже.

Вырезанный приклеенный круг, будет служить нам подставкой. Затем к этой детали приклеиваем и наш шар из нити.

Берем кусочек пластилина, катаем его в шар и ставим любые красивые веточки, которые выбрали для композиции. И крепим к картону. Теперь с помощью клея и листьев, красиво и аккуратно заклеим всю основу. Стараемся чтобы все гармонично смотрелось. Смотрим на фото ниже, как это сделал автор данной работы.

Ну, а дальше дело техники. Мы наполняем нашу работу природными материалами. В середину шара, кладем листья и шишки, для прочности композиции желательно все приклеивать. Украшаем по бокам и сверху шар. Смотрите, какая красота выходит.

Раньше были такие советские резиновые игрушки. Вот такая белка у меня есть дома и она отлично подойдет для такой работы. Если у вас есть другие лесные жители, то они будут весьма гармонично смотреться.

Естественно, что когда вы сядете с ребенком создавать поделку, то можете даже не сомневаться идеи будут приходить сами собой. Что-то будите добавлять, может даже сделаете мини сказку. Ваш ребенок вам в этом точно поможет.

Данную работу для вашего вдохновения мы взяли на просторах ютуба у канала » Копилочка — поделки и рукоделие». Вбивайте название и найдете там много интересного. Продолжаем дальше.

Осенние поделки в садик из листьев

Простую и очень интересную работу мы нашли все там же в ютубе. Сейчас покажем вам, как можно смастерить красивую поделку в детский сад и для начальных классов, она тоже отлично подойдет. Итак, представляем ежика! Поехали…

Процесс работы:

  • осенние листья;
  • желуди и шишки;
  • рябина и любой природный материал, который вам нравится;
  • термо клей;
  • средней плотности картон;
  • карандаш и ножницы;
  • ну и не забудьте вдохновения!

Начинаем процесс творчества. Итак, нам необходимо нарисовать ежика, если вы не умеете рисовать, то это совершенно не беда. Ищем в интернете подходящий трафарет и собственно, распечатываем и вырезаем. Или перерисовываем, тут только зависит от вас.

Вот такой шикарный ежик получился. Нарисуем носик, глазки и улыбку. Наш лесной житель должен быть веселым и приносить деткам радость. А теперь будем клеить листья с помощью термоклея.

Всего ежика мы должны заклеит листьями с двух сторон. Затем загибаем лапки и приклеиваем к основе на которой будет стоять наш зверек.

Теперь будем приклеивать листья к основе, клеим так, чтобы картон был совсем не виден. А потом уже дела креатива. Дополняем шишками, желудями, веточками, из пластилина смастерим яблочки и грибочки. И все, готово.

Согласитесь, работа проста в исполнении и при этом смотрится превосходна. Заходите на канал ютуб » Копилочка — поделки и рукоделие». 

Ежики бывают разные, красивые, смешные и доброжелательные.

Давайте рассмотрим еще один обзор, готовы? Он будет немного сложнее в процессе, но не менее интереснее. Тогда приступим.

Осенние поделки в школу для начальных классов

Нам понадобится ловкость рук, время, дары природы и много ещё чего. Давайте будем с вами разбираться в процессе нашей работы. Итак, первым делом, что сделаем так это приготовим тесто.

Рецепт теста для лепки:

  • 1. Мука -один стакан (250 грамм)
  • 2. Соль мелкая (Экстра) — один стакан (250 грамм)
  • 3. Вода — 1/2 стакана
  • 4. Растительное масло — одна столовая ложка

Все ингредиенты по очереди кладем в емкость и все хорошо вымешиваем. Таким образом мы получим тесто для лепки. Кстати рецепт проверенный и получается эластичным.  Из него мы формируем лесного жителя.

Носик и глаза автор сделала из бусинок разных размеров. Неплохо еще подойдет пластилин черный. Так что тут вы можете по экспериментировать. Далее нам необходимы семена подсолнуха, другими словами простые семечки, чтобы ежик наш блестел, плесните немного в емкость с семечками растительного масла и все перемешайте.

И тогда иголки будут шикарны.

Мастерим собственно ежа, для этого мы ему вставляем иголки. Ставим аккуратно и близко так, чтобы тела лесного жителя не было видно.

А вот так он уже выглядит с иголками.

А теперь будем поделки добавлять красок! Кладем на спину ветку рябины, на картон клеим листья. Для прочности используем термо-клей.

Данная идея была взята с канала на ютуб «Детский канал УЛЫБНИСЬ!!!»

Лесной житель каждый раз получается разный в этом и есть прелесть в творчестве.

Осенние поделки из бросового материала для детского сада

Рассмотрим с вами еще несколько интересных идей, которые нашли все в интернете. Классная выходит это штука интернет. Правда много времени надо потерять, чтобы найти что-то действительно подходящие. Убираем с вами мысли и приступаем к делу.  Следующий мастер-класс, который нашли это грибочек с листочками из бросового материала. Все как всегда просто.

Итак, нам понадобится:

  • осенние листья;
  • небольшой кусок картона;
  • термо-клей;
  • втулка от туалетной бумаги;
  • вязальные нитки красного и белого цвета;
  • и хорошее настроение.

Процесс работы у нас пойдет с гриба, поэтому возьмем втулку и белые нитки. Далее клеем приклеиваем аккуратно белую ниь вокруг втулки. Выглядит это примерно так:👇

Затем вырезаем из бумаги небольшой круг. Он нам необходим, для того чтобы смастерить шляпу нашему грибку.

Затем приклеиваем нитки поверх шляпы.

Так это у нас мухомор, то для него нам нужны маленькие белые круги. Их мы вырезаем из плотной белой бумаги, а затем приклеиваем к шляпке.

Мы делаем сказочный персонаж, поэтому у нашего героя будут глазки и рот. Их мы с легкостью вырезаем из цветной бумаги и приклеиваем .

Приклеиваем шапку и наш мухомор готов.

За основу берем одноразовую тарелку и красиво обклеиваем листьями.

А дальше просто дела техники. Мы приклеиваем гриб и все остальные детали, которые приготовили для композиции.

Работа не сложная, но получается круто. Вы можете добавить еще для героев, ежика, белку, раскрасить шишку в зеленый цвет и приклеить в виде елки. На самом деле идей в процессе создания поделки многоженство, только начните мастерить и руки сами будут добавлять все новые и новые детали.

За идею и вдохновения спасибо каналу на ютуб «Копилочка — поделки и рукоделие» найти его очень просто, наберите название в поисковый строке.😊😘

Каждый ход работы состоит в том, что клеим, лепим, креативим. Поэтому иногда работу описывать практически и нечего. Давайте ознакомимся с вами еще с одной поделкой из бросового материала. У нас тут белки, ежики, грибы. Надо вдохновиться еще чем-нибудь.

Для поделки нам понадобится:

  • пластиковая бутылка;
  • акриловая краска;
  • термо-клей;
  • листья, рябина (природные материалы)
  • картон для основы поделки или, что-нибудь другое.

Берем с вами небольшую пластиковую бутылку объемом 0,5. Удобным способом красим ее в коричневый цвет.

Отставляем в сторонку и оставляем высыхать. Теперь нам необходим круг из картона. Возьмем тарелку, кладем на картон и обводим ее. Вырезаем круг.

Далее красиво клеим листья. Желательно, чтобы они были яркими, так наш павлин будет крут. Все коем на горячий клей.

Из веточек делаем лапки и приклеиваем их к телу нашего павлуши.

Далее делаем глазки или берем готовые и нос. Все приклеиваем. Вот такая красота получается=)

Павлуша просто прекрасен, но это еще не все. Хотим вам показать еще одну очень классную идею для вдохновения. Меня она просто очаровала и обязательно сделаю со своими детьми. Будем сейчас смотреть обзор на бабу-ягу! И именно на очаровательной сказочной даме, мы и завершим сегодняшнюю статью.

Для процесса работы нам необходимо:

  • природные материалы, а именно листья, палки, шишки;
  • небольшая часть картонной втулки;
  • термо-клей;
  • чуть-чуть нити;
  • пластилин.

Итак, берем втулку, карандашом рисуем линию надреза так, чтобы  одна чать была меньше, другая больше. Нам понадобится та, которая больше.

Далее нам необходимо с одной стороны заклеить край.

Теперь нам из веток, которые есть, делаем небольшие палочки с размером нашей подготовленной втулки. Ими мы обклеим втулку.

Приклеим вокруг серую нитку и в итоге у нас готова ступа.

Далее возьмем небольшую шишку из нее будем мастерить голову яги. Из пластилина лепим нос глаза и улыбку. Если есть готовые подходящие глаза, то они отлично подойдут.

Из веревки делаем волосы, а салфетка нам нужна для того, чтобы сделать платок бабе-яги. В итоге получается, очень даже мило.

Выбираем продолговатую шишку для тела. С помощью клея крепим друг к дуруг тело и голову.

Создаем обстановку леса, на картон клеим листья, крепим деревья. Нашу бабу-ягу и ставим в ступу, если она у вас болтается, то лучше ее приклеить. Из веток мастерим руки и метлу.  Бусы мастерим из рябины или пластилина.

Крутая, сказочная мадам получилась. Данную композицию можете дополнить еще лесными жителями, вдруг она у вас добрая. Вот на такой нотке мы завершаем обзор поделок.

Как вы уже догадались, что эту идею мы нашли тоже на канале ютуба. У автора потрясающие идеи, о которых ва непременно должны узнать. Обязательно заходите к ним в гости. Сегодня мы взяли работы только одного канала и говорим им большое спасибо за творчество.  Причем все мастерится просто, а по времени затрат мало.

Спасибо за внимание и надеемся, что обзор пришелся вам по душе! А на само деле, смотришь на фото и в голове уже появляется идея и процесс творчества, как все надо сделать.

15 прекрасных и легких осенних песен для школы (2023) — Dynamic Music Room

Пока меняются листья и дует более прохладный ветер, пришло время петь осенние песни.

Я не из тех, кто всегда меняет каждую песню, которую я преподаю в зависимости от сезона, но есть некоторые, которые я использую, чтобы быть в курсе сезонных событий.

Вот список моих любимых 15 Осенних песен для школы: 

  1. Я люблю яблоки!
  2. Осенние листья
  3. Хинттери Минтери
  4. Какая ведьма?
  5. 5 маленьких тыкв
  6. Яблоня, яблоня
  7. Вы когда-нибудь видели яблоко?
  8. Осенние листья падают
  9. Большой большой дом в Новом Орлеане
  10. Питер Питер тыквенный пожиратель
  11. Северный ветер. 0008
  12. Снова осень
  13. Листья на дереве
  14. Жила-была старуха вся кожа да кости

Apple Loves I

3 9 Содержание!

Этот набор вдохновлен книгой Teaching Mama.

11 вокальных разминок для детей

Пожалуйста, включите JavaScript

11 вокальных разминок для детей

Это простая вариация You Are My Sunshine, в которой слова заменены на удивительные осенние яблоки.

Поскольку я живу в Мичигане, яблоки составляют большую часть нашего осеннего сезона, поэтому мои дети всегда любили это яблоко.

Слова: 

Я люблю красные яблоки. Я люблю красные яблоки.

И я мог бы есть их каждый день.

Я люблю красные; Я люблю зеленые.

Пожалуйста, не забирайте мои яблоки!

Осенние листья

Эта классическая джазовая мелодия идеальна для сезона. Это также отличный способ познакомить детей с основами джаза.

Подумайте о том, чтобы играть на аккордах этой песни с помощью бумвакеров или укулеле.

Дополнительная литература:  Лучшие песни для музыкальной комнаты

Hintery Mintery

Существует множество вариаций этой песенки или детской песенки.

Почти каждый захватывает воображение детей и увлекает их.

В видео выше показана игра в кубок.

Впервые я узнал об этом от Дуга Гудкина, ведущего Orff со звездной репутацией в области увлекательных уроков.

Ознакомьтесь с книгой, в которой эта песнь представлена ​​здесь: 

Партнерская ссылка

Ознакомьтесь с книгой

Какая ведьма?

Посмотрите на YouTube

В этой песне есть несколько замечательных возможностей для вызова и ответа, а также игра в круг.

Смотрите видео, как играть.

Слова песни: 

Какая ведьма упала в канаву?

Взяла копейку и подумала, что она богата!

(Повторить)

Лидер: Вы мои дети?

Группа:  Да, мы ваши дети.

(Повторите 3 раза, но в третий раз)

Группа:  Нет, это не так!

Человек, перед которым стоит ведьма на слове «не», становится следующей ведьмой.

5 Маленькие тыквы

Мне нравится это пение, и его весело инсценировать с помощью голоса и движений рук.

Просто помирись!

Есть много книжечек с этим заклинанием, поспрашивайте! Могу поспорить, что вам даже не придется покупать его!

Слова: 

5 тыковок сидят на воротах.

Первый сказал: «О боже, уже поздно!»

Второй сказал: «Ведьмы в воздухе!»

Третий сказал: «Но нам все равно».

Четвертый сказал: «Бежим и бежим».

Пятый сказал: «Повеселимся!»

Ууух! пошел ветер, и погас свет.

И 5 маленьких тыкв скрылись из виду.

Яблоня, Яблоня

Вот замечательная народная песня и еще одна игра в круг, которую можно использовать с детьми.

Я играл в эту игру много раз, и она всегда была на высоте.

Эта песня также идеально подходит для обучения и закрепления ДО.

Lyrics: 

Яблоня, яблоня

Упадет ли на меня яблоко?

Я не буду плакать и кричать

Если твоё яблоко меня нокаутирует.

Вы когда-нибудь видели яблоко?

Это вариация песни из Teaching Mama.

Это на мелодию  Вы когда-нибудь видели девушку?

Lyrics: 

Вы когда-нибудь видели яблоко

Яблоко, яблоко

Вы когда-нибудь видели яблоко

Которое растет на дереве?

Красный, желтый, розовый, зеленый?

Вы когда-нибудь видели яблоко

Которое растет на дереве?

Опадают осенние листья

Вот вариация песни, в которой используются осенние листья и то, как они меняют цвет.

На мелодию Лондонский мост рушится.

Тексты песен:

Осенние листья падают

, падая вниз, падая

Осенние листья падают

.

Great Big House In New Orleans

Эту песню всегда хорошо играть со студентами постарше.

Хотя это и не совсем осенняя песня, в ней упоминается «тыквенный пирог», поэтому я немного растянул ее.

Слова: 

Отличный большой дом в Новом Орлеане 40 этажей.

Каждая комната, в которой я был, наполнена тыквенным пирогом.

Спустился к старому мельничному ручью за ведром воды

Одной рукой обнял жену, другой — дочь.

Прощай, моя дорогая девочка. Прощай, дочь моя.

Прощай, моя дорогая девочка в золотых туфельках.

Питер Питер Пожиратель тыкв

Это простая, но классическая детская песенка.

Я люблю, когда ученики придумывают свои движения и действия для пения.

Lyrics: 

Питер, Питер пожиратель тыкв,
Был женой, но не мог ее содержать;
Он поместил ее в тыквенную скорлупу
И там он ее очень хорошо держал.
Питер, Питер пожиратель тыкв,
Была другая и не любила ее;
Питер научился читать и писать по буквам,
И тогда он очень любил ее.

Дует Северный Ветер

Ознакомьтесь с обозначениями в Заметках Бет.

Это отличная песня для меняющейся погоды, и она тоже в пентатонике.

Это означает, что он идеально подходит для отработки высоты тона, часто используемой при обучении музыке Орфа и Кодаи.

Приветствую тебя, старая яблоня

Вот еще одно из заметок Бет.

Расширенная мажорная гамма отлично подходит для старшеклассников, которые могут петь или играть на инструменте.

Слова: 

Пой здравствуй, старая яблоня.
Да здравствует ты, пускай бутоны и цветки,
Под солнцем и дождем да растешь ты
Все твои ветви с яблоками низко склоняются.

Припев: 

Шляпы полные и шапки полные, корзины и мешки полные.
Посмотрите на наши яблоки круглые и красные.
Шляпы полные и шапки полные, корзины, мешки полные
Из яблок круглых и спелых и красных.

Снова осень

Должен признаться, что иногда мне кажется, что Learning Station немного переигрывают в своих песнях.

Но если вы ищете сезонную или тематическую песню, это не проблема.

Если хотите, выучите ее сами, а затем научите ее только пением или научитесь играть сами.

Листья на дереве

Кибумеры хорошо сочиняют веселые песни для маленьких детей.

Это не ожидание, и это отлично подходит для сезона.

Жила-была Старуха Вся Кожа да Кости

Да, я протащила сюда хэллоуинскую, но так как Хэллоуин приходится на осень, вы должны меня простить!

Я люблю эту песню с тех пор, как моя бабушка научила меня ей в детстве.

Это отличный способ весело провести время с детьми, тайком научив их пользоваться своим головным голосом.

Музыкальная школа Лонги Бард-колледжа

Перейти к основному содержанию

Нажмите Enter, чтобы начать поиск

Закрыть поиск

Play Video

Play Video

Play Video

Play Video

Play Video

Длинная разница

Длинная разница

Длинная разница

Поскольку сейчас мир нуждается в музыке больше, чем когда-либо, Лонги переосмыслил консерваторское образование. Мы возглавляем сейсмический сдвиг, сосредоточивая музыку как социальных изменений, расширяя мировое понимание того, что может означать жизнь в музыке. Мы готовим вас к тому, чтобы привлекать новую аудиторию, учить кого угодно и где угодно — и менять мир к лучшему своей музыкой.

Поджог Фахим, Фортепиано

Получатель стипендии Longy Equity Арсон случайно влюбился в музыку. Однажды в возрасте 5 лет в лагере афганских беженцев в Пакистане, где он жил, он вошел в комнату, где люди смотрели фильм о Второй мировой войне «Пианист». Помню, я подумал: «Вау, как звук фортепиано может спасти чью-то жизнь?»
См. «Историю поджога»

Маколи Уитлок, музыкальное образование, виолончель

«Открытие «Huasteca Adacemy» в Монтеррее показало мне, как легко музыка может пересекать границы. Я решил приехать в Longy, потому что хочу быть частью позитивных изменений в образовании и верю в то, что музыка и образование станут более доступными и справедливыми для всех детей».

Джой Харпер, Композиция

«Я из семьи сильных женщин-лидеров, и каждый день они вдохновляют меня. Я хочу быть источником вдохновения для других композиторов и поощрять молодых женщин и цветных женщин присоединиться к этой области. Не сравнивайте себя с другими и не волнуйтесь, понравится ли другим людям то, что вы написали, — решите, нравится ли это вам . Пусть ваше путешествие будет вашим собственным».

Катери Лирио, педагогическое образование

«Все в учебной программе Лонги было похоже на меня . Я был впечатлен курсом социальной справедливости Ндинди Китонги по обслуживанию маргинализированных сообществ посредством экспериментального практического обучения. Изучение El Sistema улучшит мое собственное преподавание и обеспечит основу для создания моих собственных программ в будущем».

Холлин Слайхейс, Труба

«Моя страсть к социальной справедливости вышла на первый план моих целей. Я вижу себя работающим в существующих программах, использующих музыку как средство социальных изменений, а также прокладывающих новые пути. Я хочу, чтобы у всех, независимо от происхождения, было позитивное и значимое взаимодействие с музыкой, и я полон решимости сделать это реальностью».

Элиана Осорио Салдарриага, сопрано

«Лонги приветствует людей со всего мира, что расширит мой кругозор. Я видел, как их ученики создают поддерживающую и инклюзивную семью. Это то, к чему я всегда стремился — даже если я буду вдали от своей семьи и своей земли, я знаю, что буду чувствовать себя как дома».

Эммануэль Рамирес, джаз-гитара

«Качества, которые мне нужно постоянно совершенствовать как музыканту — быть терпеливым, лучше слушать, быть более дисциплинированным и находить радость и красоту в повседневной жизни — те же, что и я. нужно стать лучше в целом. Практика — это не только безупречное исполнение. Совершенствование нашего искусства помогает нам устанавливать глубокие связи и менять жизни людей».

Сэмюэл Дюран, фортепиано

«Я хочу, чтобы мир знал, на что способна музыка и почему музыканты посвящают ей так много времени и усилий, ведь музыка — это язык, выражающий то, чего не могут слова. Эта сила действительно сияет, когда вы позволяете музыке двигать вами и рассказывать вам что-то новое».

Элли Макфи, скрипка и MM/ME

«Музыка несравненно очеловечивает. Я руководил серией концертов в ближайшей тюрьме строгого режима. Меня поразило то, как глубоко слушали заключенные, и насколько важно донести музыку до людей из самых разных слоев общества. Увидев воочию, как в тюрьмах обращаются с людьми, для меня стало все более важным делиться музыкой».

Лорен Флорек, сопрано

«Я выбрал Лонги, чтобы продолжить свое обучение в аспирантуре и усовершенствовать свое мастерство, чтобы я мог продолжать влиять на аудиторию такими значимыми способами. Небольшие классы и индивидуальное внимание со стороны преподавателей мирового уровня идеально подходит для меня, чтобы расти как коммуникатор и исполнитель».

ДеШон Гордон-Кинг, флейта

«Быть ​​музыкантом означает, что ты можешь говорить со всеми… Я надеюсь найти и усовершенствовать свою нишу артиста и подарить зрителям опыт, выходящий за рамки жанра и дающий им чувство обогащения.

Джубили Чен, скрипка

Моя мама преподавала фортепиано, и когда я рос, в нашем доме было полно лишних фортепиано. Моя мама всегда покупала инструменты, чтобы раздавать их ученикам, потому что считала, что стоимость не должна препятствовать чьему-либо доступу к качественному инструменту. Это видение справедливости в музыкальной сфере — это то, что я пытался продолжать. Вот почему я решил изучать защиту интересов сообщества наряду с игрой на скрипке.

Клара Лиера, фортепиано

«Я всегда хотел быть исполнителем и наставником. Доверие моих учителей ко мне означает больше, чем можно описать словами, и я хочу отплатить тем же. Я также хочу расширить свое сердце через музыку и создать пространство для человеческого общения. Я знаю, каково это быть чужим, и что нужно, чтобы преодолеть чувство изоляции. Чтобы что-то изменить, музыка должна быть искренней и прочувствованной».

Сэм Смит, Jazz Bass

«Когда я начал выступать, я играл на фестивалях в Сиракузах, чтобы собрать деньги для молодых музыкантов, которые не могли позволить себе уроки или инструменты, и помочь организациям, предоставляющим музыку в сообществе. . Только когда я переехал в Бостон в 2016 году, я понял, что могу оказать еще большее влияние своей музыкой».

Тайлер Джеймс, виолончель

«Моей любимой работой было участие в национальном туре бродвейской постановки. Мне довелось работать со столькими талантливыми людьми! Тот год в туре напомнил мне не только о радости музыки в моей жизни, но и о важности привнесения музыки в жизнь других людей. Мы также работали волонтерами в местных продуктовых магазинах и начальных школах, пока путешествовали».

Джошуа Диксон, вокал

Настоящее волшебство музыки заключается в сотрудничестве. Я обнаружил, что работа с другими художниками — это способ создать значимый общий опыт. Очень важно окружить себя командой, которая верит в ваше искусство и поддерживает вашу точку зрения. Вот почему я выбрал Лонги — я смогу создавать перформансы, которые действительно отражают мое художественное видение.

Tahanee Aluwihare, MM ’14

Меццо-сопрано, солистка Симфонического оркестра Шри-Ланки, главные роли в Opera Classica Europa (Германия), City Lyric Opera (Нью-Йорк), Opera Charlottesville, Opera Memphis , Boston Camerata

Махан Эсфахани, Историческое представление

Солист клавесина, выступления включают Цюрих Тонхалле, Вигмор-холл, Петронас-холл (Куала-Лумпур) и с Чикагским симфоническим оркестром. Артист нового поколения BBC (2008–2010). Трехкратный номинант, Граммофон Артист года. Автор, «Шепотное заклинание клавикорда», The New Yorker .

Саймон Тедески, AD ’11

Солист-фортепиано, Мельбурнский симфонический оркестр, Квинслендский симфонический оркестр, Сиднейский оперный театр. Награжден медалью Столетия Федерации. Исполнитель записи, Sony Music Australia, Universal/ABC

Антон Куэрти, Longy 1951

Культовый солист-пианист. Обладатель девяти почетных степеней. Обладатель Премии генерал-губернатора Канады в области исполнительских искусств за художественные достижения на протяжении всей жизни. Политический деятель

Сара Брэди, MM ’00, AD ’02

Флейтист, Boston Modern. Оркестровый проект, Одиссея Опера. Основатель ансамбля «Радиус». Директор и доцент Бостонской консерватории в Беркли

Хизер Гиллиган, MM ’02

Композитор, пианист. Ассоциированный профессор музыки Keene College

Сергей Антонов, AD ’10

Солист-виолончелист, Московская филармония, WGBH, NHK Japan. Обладатель Золотой медали Международного конкурса Чайковского 2007 г.

Анна Мари Уильямс, MM ’11, GPD ’12

Член-основатель Neave Trio. Longy Скрипичный факультет и постоянный артист

Михаил Веселов, GPD ’10, MM ’12

Член-основатель Neave Trio. Факультет виолончели Лонги и постоянный артист

Джереми Ван Бускирк, MM ’00

Лонги Заместитель декана, заведующий кафедрой композиции и теории, исполняющий обязанности заведующей кафедрой исторического перформанса. Композиции исполнялись в Карнеги-холле и Чикагском симфоническом центре 9.0003

Йи-Ли Чанг, MM ’15, GPD ’16

Факультет Малайского университета, Куала-Лумпур, Малайзия. Скрипач в стиле модерн и барокко, гамбист, клавишник

Гарольд Шаперо, Лонги 1942–43

Композитор, центральная фигура американского неоклассического стиля. Профессор Брандейского университета. Обладатель двух стипендий Гуггенхайма, двух стипендий Фулбрайта, постоянный композитор Американской академии в Риме

Attila Dobak, GPD ’14

Певица в Венгерской национальной оперной опере

Сара Матайоши, MM ’11

Видиал, Соединенные Штаты Морской камеры

Tony Solitro, MM ‘0999000 Tony Solitro, MM ‘0999000 9000 Tony Solitro, MM ‘0999000 9000

Научный сотрудник и художник-резидент. Обладатель Гран-при конкурса произведений Дэвида Уолтера

Хизер Галлахер, оперная программа

Меццо-сопрано, Бостонская лирическая опера, Одиссея, Совместная Бостонская опера

Даврон Монро, Оперная программа

Лирическая труппа Бостона, Новый репертуарный театр, Театр The Company, Музыкальный театр Ригл в Большом Бостоне, Бостон Центр искусств

Джонатан Шин, AD ’19, MM ’18

Пианист и композитор. Его цикл песен «Другой Мерлион и друг » был назван «вероятно, самой убедительной и стоящей новой работой любого сингапурского композитора за последние годы».

Кейли Лейн Итон, MM ’13, MAT ’14

Композитор по заказу Дерека Бермела и Сиэтлского симфонического оркестра для их нового высокотехнологичного концертного зала Octave 9. Сопрано, соучредитель Stack Effect, дуэт флейты и голоса. Содиректор Kin of the Moon

Милош Белица, AD ’20, MM ’18, GPD ’17

Член-основатель Nevski Clarinet Quartet, ансамбля, сочетающего элементы театра и танца с классическим исполнением

Любомир Сенишин, AD ’20, GPD ’18

Скрипач. Гастролировала по Европе с K&K Philharmoniker

Энн Мосс, MM ’02

Солистка сопрано Симфонического оркестра Сан-Франциско. Тесно сотрудничал с композиторами Джейком Хегги, Джоном Харбисоном, Кайей Саариахо, Аароном Джеем Кернисом и Дэвидом Конте. Художественный руководитель CMASH (Chamber Music Art Song Hybrid)

Паулюс Панчекаускас, AD ’20, MM ’18

Пианист. Выступала с Литовским государственным симфоническим оркестром и Клайпедским камерным оркестром. Выступал на известных фольклорных площадках и фестивалях, включая Club Passim, The Purple Fiddle, Radio Bean, Walnut Valley Festival, Red Wing Roots

Тобиас Стейманс, AD ’01


Скрипач, главный концертмейстер Симфонического оркестра Баварского радио. Ансамбль Хамелеон. Основатель струнного квартета Suavis.

Анжелика Кортез, Педагогическое образование ’15

Исполнительный директор Американской ассоциации Судзуки и лидер искусства, работающий на стыке музыки, образования и правосудия. Она также была временным президентом и генеральным директором El Sistema USA и менеджером Лос-Анджелесского филармонического оркестра YOLA (Молодежный оркестр Лос-Анджелеса). Курирует национальные программы YOLA.
См. историю Анжелики

Полина Седух, AD ’02

Скрипач, Симфонический оркестр Сан-Франциско, Бостонский симфонический оркестр. Солистка Санкт-Петербургского государственного симфонического оркестра, Boston Virtuosi Orchestra, Санкт-Петербургского симфонического оркестра Capella

Хиллари Хардер, педагогическое образование ’16

El Sistema Координатор Horizon Education Alliance

Мелисса Кардер


Композитор и автор текстов T: An MBTA Musical .Мюзикл о T возвращается в ImprovBoston (наконец-то люди действительно получат удовольствие от MBTA — Boston.com

Джастин Краушор, MM ’15

Тромбонист Белградского филармонического оркестра. Член-учредитель Some Assembly Required. Сертифицированный художник-преподаватель и волонтер El Sistema

Эндрю Дэвидсон, MM ’99

Оперный и театральный режиссер, включая работу в Лондоне, Сиднее, Сингапуре и Аделаиде.

Эллиотт Картер, Лонги c. 1926


Композитор, «один из самых важных и устойчивых голосов в современной музыке» ( Нью-Йорк Таймс ). Обладатель двух Пулитцеровских премий. Училась в Longy на факультете композиции Nadia Boulanger

Ashley Hall, AD ’07

Longy Career Coaching Manager. Основатель квинтета труб Fifth Bridge. Ассоциированный профессор трубы

Мишель Трейнор, MM ’06

Сопрано, Odyssey Opera, Бостонский симфонический оркестр, Бруклинский симфонический оркестр, Хорал Нового Света, Бостонская лирическая опера

Надя Шпаченко, УД ’97

Концертная пианистка. Обладательница Грэмми 2020 года за запись The Poetry of Places , а также несколько номинаций на Грэмми. «Один из ведущих популяризаторов современной музыки» ( Журнал Textura ). Профессор музыки Калифорнийского политехнического университета Помоны

Учебный и исследовательский институт Организации Объединенных Наций (ЮНИТАР), Музыкальная школа Лонги Бард-колледжа и Глобальный фонд исполнительских искусств (GFPA) объявляют о партнерстве для расширения глобального доступа к степени магистра музыки в области музыкального образования.