Оригинальные идеи для создания осенних поделок в школу из природного материала — «Слово без границ»
Многие школьники задаются вопросом, какую сделать интересную осеннюю поделку в школу из природного материала. Различные листики, веточки, каштаны помогут создать необычную поделку, а также улучшат мелкую моторику ребенка. К тому же, это прекрасный способ воплощать задуманное вместе с родителями.
Осенние поделки в школу из красивых шишек и каштанов
Существует огромное количество идей для осенних поделок из природного материала. У детей, в отличие от взрослых, мир наполнен яркими красками. В их фантазиях различные композиции из каштанов, веток, листиков становится настоящим королевством из сказки. С ребенком можно вместе создать что-то удивительное и по-осеннему потрясающее.
Шишки являются идеальным материалом для поделок. Особенно интересно получаются совы. Дополнить яркий образ помогут желуди для шляпы, листочки, а также пригодится цветная бумага для глаз. С последним, кстати, может справиться школьник. Бумагу можно заменить фетром, чтобы работать было легче.
Ребенку можно предложить сделать фею из шишек. Для этого понадобится шишка, желуди, семена клена, веточки и небольшие листики. Все детали можно скрепить с помощью клея. Чтобы фея получилась более реалистичной, можно прорисовать контуры ее лица.
Различных человечек и животных можно сделать из каштанов. Такие поделки считают классическими, поэтому инструкции к ним просто излишни. Достаточно запастись каштанами, спичками, а также приготовить пластилин и другие мелочи. Чтобы осенняя поделка выглядела симпатичней, можно заранее приобрести в магазине набор с глазками для игрушек.
А можно распечатать шаблоны для раскрасок и сделать таких прекрасных леди, дополнив их образ листьями и веточками.
Как сделать косолапого мишку из каштанов и желудей
Симпатичного бурого мишку можно сделать из каштанов и желудей. Чтобы реализовать оригинальную идею, необходимо подобрать 2 больших каштана и протереть их салфеткой. Затем хорошенько размять пластилин коричневого оттенка и сформировать 4 продолговатых валика. Придать им необходимую форму. С помощью шпильки для волос на лапках сделать небольшие борозды, тем самым отделив когти. После этого соединяем лапы медведя с туловищем. Сзади прикрепить маленький хвостик.
Чтобы сделать ушки и носик, необходимо взять 2 больших и 1 среднего размера желуди. Аккуратно снять с них шляпки. Вовнутрь положить коричневый пластилин и прикрепить детали к голове мишки. Должно получится 2 уха и мордочка.
Сформировать маленький овал из черного пластилина и шпилькой сделать выемки для ноздрей и продольной насечке. Прикрепить носик к мордочке.
Оформить глаза помогут несколько цветов пластилина: белый, коричневый и черный. Над носиком животного приклеить их.
Прекрасный ротик получится, если прижать пластилин красного цвета к коричневой основе. Затем соединить его с мордочкой.
Осталось сделать последние штрихи. Яркий бантик можно сделать из красного пластилина, проделав несколько складок зубочисткой. А затем соединить голову с туловищем при помощи маленького кусочка пластилина коричневого цвета. Прижать бантик к телу мишки, а в лапки положить небольшую шишку.
В результате получился настоящий косолапый медведь. В качестве подарка, он приготовил одну из самых красивых шишек, которых отыскал в лесу.
советы по изготовлению поделок своими руками
Большое разнообразие овощей и фруктов с наступлением осени подталкивает даже чуждых творчеству личностей к созданию красивейших поделок. Ну что уж говорить, если в вашей семье есть маленький фантазёр?! В данном случае оформление поделок из фруктов и овощей станет его излюбленным занятием. А для изготовления таких композиций можно использовать абсолютно всё, что имеется под рукой: шишки, картофель, листья, яблоки, кабачки и другие дары осени.
…
Оглавление:
- Варианты поделок из овощей
- Ёжик из картошки
- Заяц из кабачков
- Поделка из тыквы
- Необычные поделки из фруктов и овощей
- Смешарики
- Животные
- Осенняя фантазия
Варианты поделок из овощей
Имеется огромное множество различных вариантов изготовления поделок из овощей и фруктов. Сюда можно отнести объёмные панно, картинки, аппликации, отдельные предметы в виде животных, транспорта, сказочных героев. Чтобы сделать поделку на выставку, можно воспользоваться уже готовыми мастер-классами, а можно разложить материалы, которые у вас имеются, и подумать вместе со своим малышом, что из них этого сделать.
Рассмотрим, какие именно поделки из овощей своими руками можно создать, используя самые популярные природные материалы.
Ёжик из картошки
Самым распространенным овощем, который можно найти на любой кухне, является картофель. Благодаря великому разнообразию формы клубней из картошки можно сделать огромное количество поделок в виде прикольных человечков, сказочных героев и зверей. Мы же с вами сделаем ёжика. Для этого понадобятся следующие ингредиенты:
- Одна картошка в форме капли;
- Упаковка зубочисток;
- Пластилин;
- Пара мелких черных бусин;
- Пара английских булавок;
- Специи гвоздики.
Когда все материалы подготовлены, можно приступать к созданию поделки. Прежде всего, из чёрного пластилина необходимо слепить четыре ножки и прикрепить их к картофелю. Затем гвоздику острой частью воткнуть на место носика будущего ёжика. При помощи английских булавок прикрепить бусинки, они будут глазами.
На заключительном этапе надо воткнуть зубочистки в верхнюю часть картофеля, а также к его бокам. Они будут выступать в роли иголок. Чтобы ёжика сделать более привлекательным, на иголки наколите натуральные или бумажные листья. Можно также использовать в качестве украшения ягоды или грибы.
Заяц из кабачков
Практически не уступает по своей популярности в качестве материала для поделок кабачок. У этого овоща имеется в меру толстая кожура, мякоть, которая не темнеет на срезах. Форма кабачка при этом подходит для изготовления различных несложных изделий. Из кабачка можно создать необычных зверушек, кораблик, машинку. Мы же с вами рассмотрим, как из кабачка сделать зайца. Для этого понадобятся следующие материалы:
- Три кабачка округлой формы;
- Один красный помидор;
- Пара черных маслин;
- Одна редиска;
- Пара длинных огурцов;
- Один лимон;
- Три баклажана;
- Несколько зубочисток;
- Две деревянных шашлычных шпажки.
Если вы подготовили все нужные инструменты и овощи, можно приступать к изготовлению поделки. Следует взять кабачок меньшего размера, подготовить на нем места для глаз, рта, вырезав маленькие отверстия. Затем кабачки между собой соединить при помощи шашлычных шпажек.
Чтобы зайчик получился более устойчивым, надо срезать низ у второго кабачка. К нему присоединить с обеих сторон целые баклажаны, которые будут ножками. Оставшийся баклажан разрезать вдоль. Одна часть делится пополам, на каждой из них проделываются насечки для когтей. Полученные детали необходимо прикрепить к кабачкам в нижней части. Таким образом мы получим ножки зверька.
Далее приступаем к изготовлению передних лапок. Для этого необходимо огурцы разделить пополам. Срез при этом делается косой. Обе части огурцов надо соединить под углом, а затем прикрепить к туловищу зайца. Для изготовления когтей необходимо взять лимон и разрезать его пополам. Одну часть разделить еще на две половинки. На каждой половинке надо сделать насечки, имитируя при этом коготочки зайца.
Далее приступаем к оформлению мордочки. Для этого необходимо прикрепить зубочисткой помидор на место носика. У редиски отрезать два одинаковых кружка, два бруска. Их необходимо разместить в отверстия, которые мы проделали для глаз. После этого можно при помощи зубочисток прикрепить маслины к поверхности редиски. В проделанные отверстия для рта разместить бруски от редиски. Таким образом мы получим зубки. Уши зайца можно вырезать из кабачка или капустного листа и прикрепить к голове.
Поделка из тыквы
Из этого толстого плода чаще всего изготавливают вазы, фонарики, кареты и даже целые скульптуры. Мы же с вами изготовим осеннюю композицию. Для этого понадобятся следующие материалы:
- Одна ровная и красивая приплюснутая тыква;
- Пять сухих коробочек физалиса;
- Веточки рябины;
- Десять прутиков;
- Один круглый кусок пенопласта диаметром 10 см толщиной 2 см;
- Сухоцветы на свой вкус.
Когда все материалы будут собраны и готовы, можно приступать к изготовлению поделки.
Прежде всего, тыкву необходимо разместить таким образом, чтобы она на поверхности стояла довольно устойчиво. На поверхности тыквы надо вырезать фигурки абсолютно любой формы. Это могут быть кружочки, звездочки, ромбики, кленовые листики. Для получения более красивых узоров рекомендуется использовать трафареты, контур которых обводится карандашом. Когда рисунки будут нанесены на поверхность тыквы, внутри необходимо соскоблить верхний слой кожуры.
После этого можно приступать к основному созданию икебаны. Возьмите пенопласт, оберните его в зелёную бумагу, прикрепите к овощу с помощью жидких гвоздей или клея. Из прутиков необходимо сплести лёгкий и ажурный венок, диаметр которого должен быть немного больше диаметра пенопласта. По контуру пенопласта прикрепите полученный венок. Используя кусок пенопласта в качестве основы, внутри венка разместите свою икебану. Для ее изготовления можно использовать любые сухоцветы, фрукты, ягоды, рябиновые грозди и коробочки физалиса. Поделка из тыквы готова.
Необычные поделки из фруктов и овощей
С наступлением осени, как правило, детские образовательные учреждения проводят тематические выставки и конкурсы на самую оригинальную овощную или фруктовую поделку, композицию, картину, которая выполняется детьми.
Бывает такое, что не хватает фантазии для того, чтобы создать шедевр. В таком случае мы рекомендуем вам ознакомиться с некоторыми идеями поделок из фруктов и овощей. Самые оригинальные поделки можно выполнить, используя доступные и недорогие подручные средства.
Смешарики
Можно сделать фигурки любимых мультяшных Смешариков. Такие поделки будут особенно интересны детям дошкольного возраста. Смешариков малыши могут создать самостоятельно, лишь пользуясь незначительной помощью своих родителей. Для изготовления поделки понадобятся:
- Луковица;
- Круглый картофель;
- Яблоко;
- Пластилин;
- Декоративные иголки.
Из яблока будет Нюша, из картошки сделаем Копатыча, а луковица послужит основой для изготовления Лосяша. С помощью пластилина для каждого персонажа необходимо сделать глазки, носик, которые прикрепляются декоративными иглами к овощам и фруктам. После этого делаем ноги, украшая верх фигурок, как это показано на картинке. Лосяшу необходимо прилепить рога, Нюше — косу, а Копатычу — шляпу. Все элементы прикрепляются при помощи декоративных игл.
Животные
Самые популярные поделки из овощей представлены в виде зверушек. Для их изготовления можно использовать картофель, свеклу, болгарский перец, лук, патиссоны, капусту, кукурузу. Например, поделка из капусты станет необычной большой лягушкой. Но мы с вами рассмотрим, как сделать мышку. Для этого необходимо:
- Два огурца среднего размера;
- Четыре спички.
Когда материалы готовы, можно приступать к процессу изготовления поделки.
Возьмите один огурец и разрежьте его пополам. От второго огурца необходимо отрезать 4 кружочка, которые будут ушами, а также надо отрезать и две тоненькие полосочки, которые будут выступать в качестве хвостика. Положите половинки огурцов на тарелку, прикрепите к ним хвостики и ушки. На место глазок необходимо воткнуть спички. Если вы не хотите использовать спички в роли глаз, то их можно заменить обычными надрезами. Маленькие огуречные мышки готовы!
Осенняя фантазия
Для изготовления можно использовать любые имеющиеся под рукой овощи. Например:
- Одну ровную и округлую тыкву;
- Веточки рябины;
- Розы;
- Бархатцы;
- Зонтики укропа;
- Сухоцветы;
- Виноград;
- Кусок пенопласта.
Тыква будет выступать в качестве корзины для композиции. Наметьте контур ручек и вырежьте ножом. Выньте из овощей всю мякоть, из которой можно, кстати, сварить полезную кашу. Вырежьте из куска пенопласта прокладку, которая послужит основой для крепления декора. Основа должна плотно сидеть в отверстии тыквы. Налейте воду в полученную чашу, накройте пенопластом.
Далее приступаем к декору корзины золотыми бархатцами, гроздьями рябины, виноградом, укропом, коробочками физалиса, розами. Стоит обратить внимание на то, что цветы можно заменить ягодами и овощами.
Если вы хотите сделать необычное оформление тыквы, то рекомендуем оформить композицию на тематику Хэллоуина, но вместо страшной мордочки надо проделать прорези в виде звездочек и листьев. Здесь будет всё зависеть от вашей фантазии.
Используя подручные материалы и самые простые овощи и фрукты, можно сделать своими руками удивительное произведение. Выделите время, проявите немного фантазии — и полученная поделка станет прекрасным украшением детской выставки в садике или школе.
How to Write the USC Supplemental Essays 2022-2023
Получите экспертную оценку своего эссе
Крайние сроки раннего принятия решения и ранних действий примерно через неделю. Ты можешь по-прежнему получать профессиональную рецензию на ваши эссе колледжа к началу сроки на CollegeVine.
Найти эксперта по эссе
В Университете Южной Калифорнии есть несколько дополнительных эссе и творческих кратких ответов, которые студенты должны заполнить. Ваши эссе — одна из единственных возможностей, которые у вас есть, чтобы показать сотруднику приемной комиссии, кто вы выше всех, и, учитывая множество различных подсказок USC, ясно, что эта школа хочет, чтобы вы воспользовались этой возможностью.
Вот наши советы, как отвечать на эссе USC таким образом, чтобы ваше заявление выделялось!
Прочтите этот пример эссе USC, чтобы вдохновиться на собственное написание.
Дополнительные подсказки к эссе USC
Подсказка 1: Опишите, как вы планируете заниматься своими академическими интересами и почему вы хотите изучать их именно в USC. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к вашим первым и вторым вариантам выбора (250 слов).
Подсказка 2 (необязательно): Начиная с начала обучения в старшей/средней школе, если у вас был пропуск, когда вы не были зачислены в школу в течение осеннего или весеннего семестра, пожалуйста, устраните этот пробел в своем образовательном история. Вам не нужно обращаться к летним каникулам (250 слов).
Подсказки с кратким ответом: Ответьте на все приведенные ниже подсказки (100 символов, если не указано иное)
- Опишите себя тремя словами (каждое по 25 символов)
- Какая твоя любимая закуска?
- Лучший фильм всех времен
- Работа мечты
- Если бы у твоей жизни была музыкальная тема, какой бы она была?
- Путешествие мечты
- Какое телешоу ты будешь смотреть дальше?
- Какой известный человек или вымышленный персонаж был бы вашим идеальным соседом по комнате?
- Любимая книга
- Если бы вы могли провести урок по любой теме, что бы это было?
Dornsife Подсказка для кандидатов: У многих из нас есть по крайней мере одна проблема или страсть, которая нас глубоко волнует — тема, по которой мы хотели бы поделиться своим мнением и идеями в надежде вызвать живой интерес и продолжить разговор. Если бы у вас было десять минут и внимание миллиона человек, о чем бы вы говорили? (250 слов)
Подсказка 1 (обязательно)
Опишите, как вы планируете заниматься своими академическими интересами и почему вы хотите изучать их именно в USC. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к вашим первым и вторым вариантам выбора (250 слов).
Сложность этой подсказки заключается в том, что она, по сути, объединяет архетипы эссе «Почему эта специальность» и «Почему этот колледж» в одно эссе со строгим ограничением в 250 слов. Это много информации в небольшом пространстве, что может показаться ошеломляющим. Первое, что вы должны сделать, это выяснить содержание вашего эссе.
Шаг первый: подумайте о своих академических интересах (т. е. о своих специальностях).
- Как развивались ваши интересы?
- Почему вы увлечены своими интересами?
- Каковы ваши цели в пределах ваших интересов?
- Как учеба по специальности поможет вам в достижении жизненных целей?
Шаг второй. Подумайте об ответах на эти вопросы, касающиеся USC.
- Как USC поможет вам в дальнейшем развитии ваших интересов?
- Какие ресурсы есть в университете, которые помогут вам достичь ваших целей?
В то время как ваше эссе должно исследовать ресурсы, которые помогут вам в вашей академической деятельности, вы также должны сделать его как можно более конкретным для USC — это эссе нельзя копировать и вставлять для любого другого университета! Вот пример того, как добиться нужной конкретики:
Плохо: USC — отличная школа, расположенная в красивом городе Лос-Анджелес, с непревзойденными учеными и известными преподавателями.
Почему это плохо? Это предложение можно было бы так же легко применить к Калифорнийскому университету в Лос-Анджелесе. Без упоминания о Лос-Анджелесе это рассуждение можно было бы применить даже к любой существующей приличной школе.
Хорошо: В USC я планирую участвовать в Совместном образовательном проекте (JEP), чтобы найти сообщество студентов, которые, как и я, увлечены пересечением преподавания и социальной справедливости. С помощью JEP я смогу активно использовать принципы обучения, которые я изучаю на своих занятиях по динамике раннего детства.
Почему это хорошо? Он ссылается на уникальный ресурс USC , а относится к академическим интересам студента.
Заключительный шаг: напишите последовательное эссе, в котором объясните сотрудникам приемной комиссии, почему вы изучаете свою специальность. Некоторые примеры могут включать:
- Студент аэрокосмической и машиностроительной промышленности, который был одержим запуском ракеты Antares, снимался в таких фильмах, как Гаттака и Марсианин и их летний лагерь по физике в средней школе. Они могли бы описать свою цель работы в НАСА, а затем обсудить свой интерес к Лаборатории ракетного движения USC (RPL).
- Английский студент, который в конечном итоге хочет писать любовные романы, обсуждает серию «Час творческого письма», которую проводят преподаватели английского языка. Возможно, они захотят сослаться на некоторых известных профессоров Университета Южной Калифорнии, таких как Мэгги Нельсон, Эйми Бендер, Дана Джонсон и Т.С. Бойля, которые вдохновили их на любовь к писательству.
- Заявитель в области изящных искусств упоминает Художественный музей Фишера, который находится на территории кампуса Университета Южной Калифорнии. Именно после школьной экскурсии в Художественный музей Далласа (DMA) они впервые попробовали работать с графитом и узнали о своих жизненных целях. Они знают, как вдохновляют художественные музеи, и рады, что постоянный источник вдохновения находится всего в нескольких минутах ходьбы.
Если вас беспокоит количество слов, один из способов максимально использовать то небольшое пространство, которое у вас есть, — это найти способ связать ваши основные и второстепенные предметы. Таким образом, ваши объяснения каждого из них не будут читаться как отдельные эссе; скорее, они будут рассказывать разные части одной и той же истории. Студент со специализацией первого выбора по физике и второстепенной специализацией по английскому языку может захотеть написать о своей конечной цели — написании научно-фантастических романов. Студент со специализацией первого выбора по истории и второстепенной специализацией по восточноазиатским языкам и культуре может написать о своей цели курировать музеи азиатско-американской истории.
Убедитесь, что вы сосредоточены на своих академических интересах/целях, и расскажите членам приемной комиссии о том, как USC поможет осуществить ваши академические мечты, и все будет готово!
Подсказка 2 (необязательно)
Начиная с начала средней школы, если у вас был пропуск, когда вы не были зачислены в школу в течение осеннего или весеннего семестра, обратитесь к этому пробел в вашей образовательной истории.

Вторая подсказка USC не является обязательной и не применима к большинству учащихся. Однако, если у вас есть пробел в вашей образовательной истории, обязательно используйте это место для его устранения. Дайте краткое объяснение причины разрыва — будь то болезнь, переезд и т. д. — а также обзор того, как вы провели это время вне школы.
Допустим, ваша семья переехала за границу, и во время перевода вы взяли отпуск. Вы можете описать свою роль в переезде (возможно, вы отвечали за организацию дворовой распродажи), почему обстоятельства привели к пробелу в образовании (возможно, новая школа не допускает промежуточных переводов), а также любые другие проекты или обязательства, связанные с переездом. которым вы посвятили свое время.
В идеале вы хотите продемонстрировать, как вы максимально использовали это свободное время и почему оно было необходимо.
Подсказки для краткого ответа
Требуется: ответьте на все подсказки ниже (100 символов, если не указано иное) 1.

2. Какая твоя любимая закуска?
3. Лучший фильм всех времен
4. Работа мечты
5. Если бы в вашей жизни была музыкальная тема, какой бы она была?
6. Путешествие мечты
7. Какое телешоу вы будете смотреть дальше?
8. Какой известный человек или вымышленный персонаж был бы вашим идеальным соседом по комнате?
9. Любимая книга
10. Если бы вы могли провести урок по любой теме, что бы это было?
В этом разделе USC позволяет вам немного повеселиться. Вопросы требуют коротких, быстрых ответов, которые дают вам возможность проявить свою индивидуальность.
Самое важное, о чем следует помнить при работе с дополнениями к кратким ответам, это то, что USC просит вас предоставить новую информацию, которая проливает свет на различные аспекты вашей личности.
Не повторяйте те лакомые кусочки, которые вы уже упомянули, хотя вы можете и должны развивать новые аспекты уже установленных тем. Самое главное, получайте удовольствие в этом разделе! Если вам весело ее писать, скорее всего, вашему сотруднику приемной комиссии будет интересно ее читать.
Вы можете оставлять описания или примечания в своих ответах, но помните, что у вас не более 100 символов. Если ваш выбор более необычен, мы рекомендуем дать краткое описание, так как у вашего сотрудника приемной комиссии наверняка не будет времени на поиск информации. Если ваш выбор достаточно известен, вы все равно можете оставить примечание о том, почему вы его выбрали (как в образце ответа на № 8). Это еще одна возможность поделиться своей индивидуальностью, что очень ценно!
1. Опишите себя тремя словами (не более 25 символов каждое).
Пример: киноман. кинофил. Логофил.
Совет. Будьте изобретательны!
2. Какая ваша любимая закуска?
Пример: Лебухкен моей бабушки, крошечные немецкие пирожные в стиле имбирных пряников, которые моя семья ест каждый праздничный сезон.
Совет. Это возможность показать свои корни или необычные предпочтения. Сделайте свой ответ более интерактивным, включив описательные слова, которые обращаются к чувствам, особенно к вкусу и обонянию. Кроме того, если вы используете другой язык или описываете менее распространенную еду, не стесняйтесь предоставить краткое описание или пояснение, чтобы тот, кто никогда не слышал об этом раньше, все еще мог представить это.
3. Лучший фильм всех времен
Пример: October Sky; Ракеты Гомера напоминают мне мои собственные самодельные научные творения, такие как лавовая лампа, сделанная своими руками.
Совет: многие абитуриенты напишут Гарри Поттер . Будьте искренни в своем ответе, но воспользуйтесь этой возможностью, чтобы выделиться, а не давать общий ответ.
4. Работа мечты
Пример: профессор математики; делюсь своей любовью к топологии, чтобы положительно повлиять на взгляд учащихся на предмет.
Пример: Составитель кроссвордов; мое утро не обходится без чашки апельсинового сока и моей ежедневной головоломки.
Совет. Если вы выбираете серьезный ответ, сделайте четкую связь со своей специальностью, чтобы показать, что вы сосредоточены на своем академическом пути. Не давайте общих ответов, таких как «доктор» или «адвокат»; расскажите о том, какая специальность или область интересов вас больше всего интересует. Тем не менее, вы также можете выбрать более беззаботный ответ, например, написать кроссворд, чтобы использовать пространство, чтобы показать индивидуальность.
5. Если бы в вашей жизни была музыкальная тема, какой бы она была?
Пример: [ТВ-шоу] Интро; Я хотел бы думать о себе как о [персонаже], но я должен признать, что я больше [персонаж].
Пример: Happy Birthday от AJR – запоминающаяся мелодия с забавными/саркастическими текстами о реалиях современной жизни.
Совет. Как и в случае с подсказкой о лучшем фильме, вы можете избежать основного выбора и вместо этого выбрать название, которое что-то говорит о вас. Какую песню вы бы хотели, чтобы сотрудник приемной комиссии играл во время чтения вашего заявления? Убедитесь, что выбранная вами песня подходит.
6. Путешествие мечты
Пример: Автопутешествие по периметру Исландии; остановки включают национальный парк Тингвеллир и источники Гейсир.
Совет: не ограничивайтесь просто «Гавайи» или «Европа». Кроме того, как и во всех подсказках, вы хотите рассказать что-то о себе в своем ответе, поэтому избегайте обычных или чрезмерно роскошных ответов.
7. Какое телешоу вы будете смотреть дальше?
Пример: Агрецуко (аниме о красной панде, которая снимает стресс на работе, исполняя дэт-метал в караоке-барах)
читателю, но это более причудливое шоу, на которое вы положили глаз, может вызвать более забавный ответ. Если ваш выбор менее известен, рассмотрите возможность добавления краткого описания.
8. Какой известный человек или вымышленный персонаж был бы вашим идеальным соседом по комнате?
Пример: Рори Гилмор – недостатка в кофе или хорошей беседе точно не будет.
Совет: здесь можно использовать более известного персонажа, так как это позволит читателю понять. Просто важно использовать это дополнительное место, чтобы уточнить , почему вы хотели бы жить с этим человеком.
9. Любимая книга
Пример: Shoe Dog Фила Найта — я прочитал всю книгу в своей любимой паре Air Max 97.
Совет: следуйте тому же совету, чтобы выбрать лучший фильм всех времен.
10. Если бы вы могли провести урок по любой теме, что бы это было?
Пример: SETI: Использование уравнения Дрейка для поиска инопланетян, в комплекте с экскурсией в открытый космос!
Совет. Вы можете повеселиться с этой подсказкой; попробуйте мыслить нестандартно, не ограничиваясь общепринятым «Введением в исчисление». Вы также можете связать класс с предполагаемой специальностью, хотя это не обязательно.
Подсказка Dornsife (обязательно)
У многих из нас есть по крайней мере одна проблема или страсть, которая нас глубоко волнует, — тема, по которой мы хотели бы поделиться своим мнением и идеями в надежде вызвать бурю эмоций. интерес и продолжение разговора. Если бы у вас было десять минут и внимание миллиона человек, о чем бы вы говорили? (250 слов)
Эта подсказка требует менее глубоких размышлений, чем предыдущая. Подсказка «обучение» предлагает учащимся глубоко подумать над вопросом, о котором они, вероятно, никогда раньше не задумывались, в то время как эта подсказка предлагает вам «о чем ты все время думаешь?»
Если при первом прочтении этой подсказки вам в голову приходит идея, возможно, именно с нее вам и следует начать. USC не ищет диких ответов, когда студенты превращают дырки в швейцарском сыре в сложную метафору — они действительно просто хотят услышать, что вас волнует. При этом то, что вас волнует, может быть полностью странным или нюансированным, если ваш интерес к предмету говорит о вас кое-что офицерам приемной комиссии.
Несколько примеров того, как вы можете работать с этой подсказкой:
- Письмо о социальной справедливости. Представляя конкретный анекдот (который вы бы рассказали во время вашего гипотетического разговора). Предоставление проницательного и уникального комментария по проблеме — независимо от того, как мы сюда попали или куда нам следует двигаться дальше.
- Пишу о школе мысли в науке или философии. Объяснение важности некоторых типов вопросов. Приводя конкретные примеры (исторические, вымышленные и анекдотические), которые показывают, что вы продумали важность рационализма, даосизма, сенсуализма или любой другой школы.
- Написание лекции по конкретной книге. Обсуждение того, как «Белые зубы», «Комната Джованни» или «Моби Дик» преподносят несколько важных жизненных уроков в одной красивой упаковке. Проведение связи между вымышленным миром и реальным миром.
- Пишу о ценных уроках, которые можно извлечь из другой культуры. Представляя истории из вашего прошлого, которые показывают ценность японского уважения, персидского гостеприимства или индийской самоотверженности. Признание негативных аспектов культур, но и знание уроков, которые можно извлечь, если вы потратите время на их изучение.
Хотя это всего лишь несколько примеров, эта подсказка оставляет дверь открытой для вас, чтобы исследовать все, что вас интересует. Поскольку это эссе является более простым вариантом, убедитесь, что ваш текст безупречен , если вы выберете вторую подсказку. Привлекайте внимание анекдотами и уникальным личным голосом, чтобы ваше эссе оставалось интересным. Не давайте читателю возможность прекратить чтение!
Где бесплатно отредактировать эссе USC
Хотите получить отзывы о своих эссе USC? После бесчисленного перечитывания ваших эссе может быть трудно объективно оценить написанное. Вот почему мы создали наш бесплатный инструмент взаимного рецензирования эссе, с помощью которого вы можете получить бесплатную рецензию своего эссе от другого студента. Вы также можете улучшить свои навыки письма, просматривая эссе других учащихся.
Если вы хотите, чтобы эксперт по приему в колледж рассмотрел ваше эссе, консультанты на CollegeVine помогли учащимся улучшить свое письмо и подать успешное заявление в лучшие учебные заведения. Найдите подходящего консультанта , чтобы повысить свои шансы попасть в школу своей мечты!
Как подать заявку — The City University of New York
Будучи абитуриентом первого года обучения, вы должны будете предоставить нам официальную справку(и) из средней школы. Ваши стенограммы должны включать все курсы и оценки, которые вы закончили до этого момента.
Стенограммы | Вспомогательные материалы
Текущие учащиеся государственных школ NYC DOE
Если вы указали свой номер OSIS в заявлении, мы получим электронную копию вашей записи о среднем образовании. Если вы не ввели свой номер OSIS, обратитесь в нашу справочную службу для студентов. Если вы в настоящее время посещаете чартерную школу Нью-Йорка, запросите официальную стенограмму для отправки в CUNY/UAPC.
Все остальные учащиеся старших классов
Запросите официальную выписку из вашей средней школы для отправки в CUNY/UAPC. Ваша школа может отправить нам официальную стенограмму по электронной почте или, если ваша школа использует Naviance, вы можете запросить ее, добавив «Городской университет Нью-Йорка (CUNY)» в свой список школ, в которые вы подали заявление. Подробнее
Если вы в настоящее время посещаете или закончили американскую, международную школу или школу Министерства обороны США, вы можете запросить официальную выписку из своей средней школы для отправки в CUNY/UAPC.
Если вы в настоящее время посещаете или закончили миссионерскую или другую американскую частную школу, ваша школа должна соответствовать стандартам CUNY для аккредитации школы. Если ваша средняя школа не соответствует стандартам аккредитации, вам необходимо будет сдать тест на эквивалентность средней школы. См. раздел «Эквивалентность средней школы» ниже.
Учащиеся с аттестатом об окончании средней школы
Если вы получили аттестат об окончании средней школы в Нью-Йорке (также известный как TASC), отправьте копию своего аттестата и результатов. Если вы имели право на освобождение от HSE Regents, не забудьте предоставить справку об окончании средней школы вместе с дипломом HSE. Если вы получили эквивалентный диплом за пределами штата Нью-Йорк, обратитесь в соответствующий Департамент образования штата за вашей записью. Посетите gedtestingservice.com, чтобы узнать больше.
Учащиеся, обучающиеся на дому
Как правило, ваша учебная программа домашнего обучения должна соответствовать требованиям вашего школьного округа к предварительному образованию для получения аттестата об окончании средней школы. Это позволит нам просмотреть всю вашу запись как учащегося, обучающегося на дому, в контексте академических требований, как указано выше. Подробнее
Если вы являетесь резидентом штата Нью-Йорк, получившим домашнее обучение, требуется стенограмма с указанием всех выполненных курсовых работ с полученными оценками. Вы также должны предоставить письмо от суперинтенданта вашего школьного округа или аналогичного старшего школьного администратора, подтверждающее, что вы завершили эквивалент четырехлетней программы средней школы штата Нью-Йорк посредством домашнего обучения.
Если вы являетесь старшеклассником и в настоящее время проходите программу обучения на дому, вы должны предоставить письмо от суперинтенданта вашего школьного округа, подтверждающее, что в настоящее время вы проходите программу, эквивалентную четырехлетней программе средней школы штата Нью-Йорк. После завершения, пожалуйста, отправьте письмо, подтверждающее, что вы успешно завершили программу.
Если вы не можете получить письмо от школьного округа, вы должны получить аттестат о среднем образовании. См. раздел «Эквивалентность средней школы» ниже.
Если вы являетесь резидентом другого штата и обучались на дому, требуется диплом государственного образца. Если вы не получили аттестат государственного образца, вы должны получить аттестат, эквивалентный средней школе. (для получения дополнительной информации о том, как получить эквивалентный балл средней школы)
Онлайн-школы и заочные школы
CUNY не принимает дипломы какой-либо закрытой заочной, онлайновой или виртуальной средней школы. Учащиеся этих школ должны успешно сдать экзамен на эквивалент средней школы, чтобы их можно было рассматривать для поступления в колледж CUNY.
Удостоверение о начале обучения CDOS и диплом IEP
Кандидаты с свидетельством о начале обучения CDOS (развитие карьеры и профессиональных исследований) или дипломом IEP должны получить диплом об окончании средней школы.
Вспомогательные материалы
Всем кандидатам рекомендуется предоставлять подтверждающие документы в рамках своего заявления, а для определенных специальностей/программ может потребоваться предоставление подтверждающих документов.