Осенние композиции рисунки: Рисунок осенняя композиция — сборка картинок

поэтапное рисование красками (акварелью) на уроках ИЗО с детьми (разных групп и классов)

Главная » Уроки рисования

На чтение 2 мин. Опубликовано

Красивый и яркий осенний букет может быть сложен из абсолютно разных цветов. На клумбах, в парках можно видеть большое разнообразие нежных цветов. Пусть они и не такие пышные, как летом, а более скудные, но на фоне опавших листьев и мрачного неба смотрятся особо заманчиво и зачаровывают своей трепетной красотой.

В этом уроке показано, как нарисовать карандашом и акварелью красивый осенний букет, используя целую палитру красок, начиная от оранжевых и бордовых, заканчивая синими и зелеными. Самые разные цветочки, разной формы, с разным количеством лепестков вы можете изобразить в этой композиции.

Для урока рисования будут необходимы:

  • плотная акварельная бумага;
  • палитра красок;
  • тонкая кисточка;
  • вода.
  1. Подготовьте для работы необходимые материалы. Кроме красок, желательно иметь специальную палетку, в которой можно краски смешивать, ведь тогда вам удастся добиваться новых оттенков, которые вы хотели бы использовать в своем рисунке.
    Кисточку желательно взять тонкую. Но если вы будете прорисовывать более крупные детали, то подойдет широкая.
  2. Покажите в букете несколько головок анютиных глазок. Они необычные, с несколькими лепестками, собранными в соцветия, по форме напоминающими бороду. Нарисуйте серединку и 3 своеобразных лепестка.
  3. Далее прорисуйте еще лепестки так, чтобы получить характерную форму этого сорта.
  4. Чтобы показать яркие ноготки, покажите широкую серединку.
  5. К этой серединке пририсуйте еще прямоугольные лепестки, но выводите линии неровно, хаотично, чтобы показать живое изображение.
  6. Еще один цветок пририсуйте сбоку.
  7. Рисуйте смело те модели, которые вы хотите. Например, нарисуйте еще одну головку анютиных глазок, а также простой цветок астры.
  8. Добавьте пару полураскрывшихся бутонов.
  9. Переходите к листьям и стеблям, нарисуйте их острыми, продолговатыми либо более широкими с прожилками. Заполните ими свободное пространство, а также вниз выводите прямые линии, показывая стебельки.
    Основание букетика соберите, пририсовывая бантик с хвостиками. Если вам кажется в некоторых местах букет пустым, то нарисуйте еще очень маленькие цветочки с 4-5 лепестками.
  10. Начинайте разукрашивать, подойдут абсолютно любые краски. Ноготки прорисуйте оранжевым, астры – бордовым или салатовым, анютины глазки – голубым и фиолетовым. Также мелкие цветочки можно зарисовать желтым и розовым.
  11. Теперь разными оттенками зеленого и желтого прорисуйте листья, ведь они могут быть уже пожелтевшими, осенними. Выведите стебельки и разукрасьте бантик.
  12. Яркий осенний букет теперь перед вами на бумаге, и вы научились рисовать его карандашом и акварелью.

Аранжировка как форма и метод педагогики искусства

Аранжировки из природного материала – один из видов искусства, в котором произведения создаются из живых или засушенных растений, подобно тому, как в живописи они получаются с помощью цвета, а в скульптуре посредством пластики форм и очертаний линий. Искусство аранжировки сходно с живописью богатством цветовой палитры, а со скульптурой – объемностью композиций. Основное назначение аранжировок из природного материала – развивать чувство гармонии, создавать ощущение живой природы, поэтому исходные материалы обычно соответствуют текущему сезону. Так, в осенних композициях используют полностью распустившиеся осенние цветы, весной хороши бутоны и ветки с почками, летом используется все многообразие растений в их лучшей поре цветения. Весенние аранжировки воплощают идею будущего и символизируют возрождение жизни. Летние – говорят на языке растений о красоте, разнообразии и гармонии жизни. Осенние композиции обычно символизируют полноту жизни в единстве настоящего и прошлого. А зимние – символизируют мудрость покоя и ожидание возрождения. Кроме веток лиственных деревьев и цветковых растений, аранжировка может включать ветки сосновые и еловые, сухостой, сорные травы, всевозможные плоды и семена – колоски, кисти рябины, корзинки подсолнуха, початки кукурузы, головки мака.
Для аранжировок совершенно необязательно приобретать дорогие цветы. Пригодится любой материал – все, что можно собрать на прогулке, привезти с дачи, принести из леса. Собранные для аранжировки ветки, листья и цветы желательно как можно быстрее поместить в воду. Кончики стеблей, веток, цветоножек нужно обязательно подрезать для лучшего всасывания воды. Концы древесных веток и твердые стебли травянистых растений лучше расщепить или отбить молотком (2-3 см), чтобы увеличить всасывающую поверхность. Любой растительный материал желательно глубоко поставить в воду за полчаса-час до создания композиции. Даже одна ветка, причудливо изогнутая – будто на ветру, или один листок, скромный цветок создадут настроение и покажут очарование природы в это время года. Важно помнить, что любая аранжировка из природного материала – это гармония растения, вазы и пространства, в котором эта композиция находится. Если у вас есть большая красивая ветка или крупный цветок (например, гладиолус), вы подберѐте большую вазу и поставите еѐ на пол или низкий прочный столик. А если вам захотелось составить миниатюру из одного листочка или цветка, вы поищете маленькую вазу или бокал и поместите на письменный стол или книжную полку. Следует помнить, что аранжировка из природного материала всегда естественна и поэтому, как правило, асимметрична. Асимметрия возникает в результате неравномерности распределения растений в композиции, сочетания густоты и прореженности, разной степени наклона веток или стеблей и пр., вследствие чего образуются художественные акценты, контрасты и нюансы. Если композиция составляется из однородного растительного материала, она может быть нейтральной по акцентам, когда все части равнозначны. Если же аранжировка компонуется из разного природного материала, понадобится акцент, чтобы один из элементов – самый крупный или красивый – доминировал, а все остальные выстраивались вокруг, дополняя его. Главным акцентом осенней композиции могут быть цветок, ветка, лист, плод. Их не следует прикрывать остальными элементами композиции. Аранжировка не будет выразительной и грамотной, если еѐ элементы расставлены на одинаковом расстоянии. Впечатление от восприятия доминирующих и вспомогательных элементов должно быть различным.
В любой композиции нужно стремиться к гармонии, а для этого следует уравновешивать отдельные части композиции: крупные цветы и листья размещать ближе к основе (вазе), маленькие – вверху; более тѐмные и яркие – ниже, а светлые – выше. Это придаѐт композиции устойчивость, как реальную (ваза не опрокинется), так и иллюзорную (комфортность восприятия). Нужно стараться, чтобы цветы, ветки и листья не размещались в одной плоскости, а создавали ощущение многопланового объема. В любой композиции растения размещаются таким образом, чтобы их достоинства были представлены зрителю с самой лучшей стороны. Цветы должны смотреть на зрителя, будто разговаривая с ним. Цвет – одно из важнейших художественных средств аранжировки. Он создаѐт настроение и раскрывает задуманную тему. Осенние краски дарят ощущение праздника, радости, теплоты, света. Красный, жѐлтый и оранжевый в множестве оттенков и сочетаний трудно заглушаются другими, но очень хорошо сочетаются между собой. Аранжировщики не соединяют в одной композиции множество цветов и оттенков (за исключением летних композиций). Монохромные (одноцветные) композиции чрезвычайно выразительны, деликатны. Красивы сочетания контрастных (фиолетовый и жѐлтый, голубой и оранжевый) или дополнительных цветов (жѐлто-оранжевый и фиолетово-синий или сине-зелѐный).
Линия – наиболее изысканное и сложное из художественных средств аранжировки. Именно линии делают хорошую аранжировку неповторимой и помогают раскрыть замысел. Если композиция выстроена по вертикали, создаѐтся возвышенное чувство, настроение поднимается. Если композиция имеет диагональное строение, рождается чувство подъема, взлѐта и вообще движения. Аранжировщики умело используют естественную кривизну линий веток и стеблей, при необходимости дополнительно изгибают, надламывают, закручивают, завивают «послушные» травы и лианы. Фон – немаловажное средство художественной выразительности, который может выделить или, наоборот, погасить аранжировку. Осенний букет совершенно пропадѐт у стены такого же цвета, но заиграет на фоне серых или зеленоватых обоев. Окраска цветов и листьев диктует выбор фона, который подчеркнѐт красоту. Разумеется, никто не призывает делать дома ремонт ради нового букета, просто советуем внимательно осмотреться и найти подходящее место: подоконник, стол на кухне или в гостиной, полка в прихожей… В крайнем случае цвет фона легко изменить драпировкой или листом бумаги в паспарту или раме – аранжировка будет напоминать рельефную картину.
Успех аранжировки зависит также от выбора вазы или другого сосуда. Вазы бывают различными по форме, величине, материалу, фактуре, окраске и декору. Как правило, в каждом доме есть универсальные керамические вазы, которые подойдут для множества композиций. Лучше, если они имеют природную окраску – зелѐную, серую, терракотовую, бежевую. Не надо бояться экспериментировать с тем исходным материалом, который есть под рукой. Для одной композиций подойдѐт керамический горшок, для другой – фарфоровое блюдце, для третьей – хрустальный бокал, для четвѐртой – плетѐная корзинка. Оригинальными сосудами для флористических композиций могут оказаться стеклянные банки, бутылки, соломенные шляпки, черепки… Стоит лишь внимательнее к ним присмотреться и соотнести форму с растительным материалом. В стеклянную посуду неплохо поместить крупный песок, гальку, ракушки, шишки. Аранжировщики не советуют использовать яркие сосуды с крупным рисунком. Но для детских или специально задуманных юмористических композиций они вполне уместны. Все вазы должны быть чистыми во избежание размножения бактерий. С этой же целью в воду можно подлить кальций, камфорный спирт, глицерин, нашатырь, развести марганцовокислый калий или борную кислоту. Вода долго останется чистой и свежей, что значительно продлит жизнь аранжировки. Дети дошкольного и младшего школьного возраста могут создавать аранжировки из природных и бытовых материалов. Полагаем, что аранжировка может рассматриваться как форма и метод педагогики искусства. В настоящей статье раскрываются особенности работы с природным материалом как художественным. С это целью в педагогический оборот вводится новое понятие «экопластика».
Экопластика – понимается нами как вид детского художественного творчества, в котором художественные образы, аранжировки, инсталляции создаются из разных природных материалов. Слово «экопластика» строится на основе двух исходных понятий: «экология» – наука о доме как среде обитания и «пластика» – динамичная форма и процесс создания формы в самом общем смысле слова. Экопластика – это вид детского художественного творчества, в котором произведение создается в сотворчестве с великим художником – Природой. Художественный образ возникает на основе готовой природной формы (шишки, ветки, раковины, камня), при этом сохраняются ее признаки и
свойства – цвет, форма, запах, фактура. Понятие «экопластика» включает и такую многогранную составляющую как экологичность, что подразумевает натуральность, естественность, безвредность для здоровья ребенка и в то же время предполагает необходимость бережного отношения к природным объектам, грамотного и культурного поведения в природе. Для детского творчества из природного материала характерно стремление к созданию реальной предметной среды – не столько декоративно-оформительской, сколько игровой или сюжетной. Экопластика предоставляет детям дошкольного и младшего школьного возраста возможность максимально реализовать игровые интересы и желания. Они создают забавные игрушки, фигурки и декорации для спектакля, скульптуры для интерьера (взрослого, детского, кукольного), а также сувениры и подарки для дорогих и близких людей. Экопластика, или создание оригинальных картин, изделий и композиций из природного материала, – это одно из любимейших занятий детства. Современный ребенок, живущий в городе, в занятиях и художественных играх с природным материалом испытывает яркие эмоции и чувства. Да и взрослые вместе с детьми вновь и вновь «окунаются» в свои детские впечатления. Именно о таких впечатлениях вспоминал Владимир Набоков, когда писал: «Загадочно-болезненное блаженство не изошло и за полвека, если и ныне возвращаюсь к этим первичным чувствам. Они принадлежат гармонии моего совершеннейшего, счастливейшего детства».
Что даѐт и как развивает ребенка общение с природным материалом? («Тайные дары природы») •Природа дарит ребенку богатство и разнообразие живых впечатлений. Причудливый цвет осенних листьев, манящая спелость ягод, таинственный блеск соломки, космическая форма камешков, смоляной запах шишек – все это очаровывает несказанно, наполняя реальными чувствами и представлениями. •Деликатно и ненавязчиво учит всматриваться в окружающий мир и любоваться им, воспитывает тонкое восприятие и наблюдательность – то, что образно называют «глазом художника». Природа как самый лучший художник воспитывает у своих зрителей подлинно художественный вкус. •Исподволь знакомит с важнейшим жизненным принципом «Не навреди!». Если нужны листья и шишки, то лучше собрать лежащие на земле, если понадобилась берѐзовая кора, то нужно найти поваленное дерево… Постепенно ребѐнок начинает осмысливать роль человека в сохранении природы да и самой жизни на земле, проникается идеей глубинной связи всего живого и неживого. •Игрушки и скульптуры из природного материала – не просто забава и приятное развлечение на прогулке или даче. Это настоящее мастерство сродни искусству. Как неповторима природа, так неповторимо и то, что из неѐ создано. Каждое произведение уникально и совершенно в своѐм роде, даже если это самая простая птичка из обыкновенного жѐлудя и пѐрышка. •Результат увлекательных занятий с красивым, благодатным, отзывчивым материалом не только осязаемый – конкретные изделия, но и невидимый для глаз – развитие нестандартного мышления и воображения. Творческое воображение – ценнейшее приобретение детства, остающееся с человеком навсегда, – независимо от того, какими средствами оно было сформировано. •Работа с природным материалом развивает глазомер, аккуратность и, что очень важно, точную согласованность в работе глаза и руки (сенсомоторика). •В деле знакомит с настоящими инструментами – ножницами, иглой, шилом, напильником, плоскогубцами, выжигателем. Можно сказать, что внимательные глаза, яркие эмоции, тонкие чувства, послушные пальцы, гибкое мышление, богатое воображение… – это невидимые «дары» природы. Самое важное в экопластике – это умение «читать» готовую форму взглядом «художника». Эта шишка похожа на… (лесовичка, ѐлку, ѐжика, дикобраза, ракету). А эта ветка напоминает… (рога оленя, медузу, коралл, трезубец Нептуна). Вот два листочка, один из них по форме и цвету похож на золотую рыбку, а другой напоминает щуку. Природный материал хорош ещѐ и тем, что его можно брать в руки и рассматривать со всех сторон – прямо, сверху, сбоку, а потом с другого боку. С этой стороны камешек похож на спящего котѐнка, с другой – на вазу, с третьей – на летающую тарелку и т.д. Для возникновения того или иного замысла часто имеет значение не только форма и цвет, но и фактура материала. Каков материал – колючий или мягкий, шершавый или гладкий – таков и возникший образ. Пробуждение ассоциаций и развитие ассоциативного мышления – прочный мостик к самостоятельному творчеству. Угадывание и фантазирование даже само по себе очень увлекательно и полезно. Но нужно научиться делать выбор и останавливаться на одном из вариантов, чтобы можно было от фантазий перейти к делу – развить задуманную тему и воплотить еѐ в конкретной поделке. Если замыслы интересны, оригинальны и возникают легко, значит, вы уже сможете смотреть «взглядом скульптора». А для этого надо научиться воспринимать подготовленный для поделки природный материал как бы двойным зрением – видеть его и таким, какой он есть сейчас, и таким, каким он будет. «Взгляд скульптора» безошибочно замечает лишнее или мысленно представляет недостающее. Согласно этому определяется техника обработки материала. Если есть лишние
части или детали, значит, их нужно тем или иным способом убрать – отломить, отрезать, оторвать, отпилить. А недостающее восполнить – приклеить, прилепить, пришить, прикрутить, присоединить с помощью палочки или спички и т.д. Художественный «взгляд» помогает в решении разных творческих задач. Но поскольку эти задачи разные, то и «взгляд» меняется. •Взгляд художника поможет всмотреться и почувствовать специфику природного материала во всей гармоничной красоте, во всѐм богатстве отдельных проявлений – свойств, признаков (форма, конфигурация, линия, фактура, цвет, запах, вес…). •Взгляд скульптора: увидеть интересный образ (на что похоже или еще только может быть похоже). •Взгляд мастера: создать задуманный образ (дополнить недостающее и (или) убрать лишнее разными способами). •Взгляд зрителя: рассмотреть вблизи и на расстоянии, полюбоваться или, напротив, отметить недостатки (чужие – критично, но тактично), рассказать о лесной скульптуре, аранжировке, инсталляции или сочинить о ней историю.
Педагогические «секреты» экопластики К объему нужно привыкнуть. Когда дети начинают мастерить объемные изделия из природных форм, их очень сильно смущает то, что материал – будь то шишка, желудь или камешек – определяет форму фигурки вопреки замыслам и желаниям. Они ожидают полного превращения или изменения формы, как это бывает, когда лепят из пластилина или глины. Но получается нечто другое. И к тому же – очень быстро. Поначалу это удивляет и настораживает детей. Но через некоторое время они свыкаются с особенностями нового вида творчества и находят в этом свои несомненные достоинства. Объем нужно видеть в пространстве. Объемные фигурки могут по разному располагаться в пространстве: горизонтально, вертикально или наклонно по отношению к плоскости, на которой размещаются (к горизонту). Даже отдельные части или детали обретают новый вид или смысл, в зависимости от своего расположения. Так, голову можно прикрепить к туловищу сверху, сбоку или снизу. Можно присоединить непосредственно на туловище, а можно на короткой или длинной шее, которая делается из палочки, трубочки для коктейля, веточки. Тем самым получатся разные животные. Если лапы или ноги прикрепить перпендикулярно туловищу на одинаковом расстоянии друг от друга, получится статичная фигурка, Если же их прикрепить под углом, изменив расстояние, будет казаться, что фигурка прыгает, бегает, сидит или лежит. Изменяя положение основных частей и деталей, можно передать особый характер и настроение поделки. Так шишка похожа на сердитую лохматую собачку. А вот так она напоминает спящую утку, которая спрятала шею под крыло. Пространство нужно освоить. Если задумана сложная композиция из нескольких фигурок, желательно сразу же продумать их взаимное размещение. Фигурки располагаются так, чтобы стало ясно – они разговаривают, играют, ссорятся или вместе выполняют одну работу… В единой композиции все фигурки должны соответствовать друг другу по размеру. Главные персонажи обычно крупнее прочих и располагаются в центре. Пространство должно быть организовано. Основой для пространственных композиций могут быть вазоны с настоящими растениями, коробки, дно которых устлано мхом или посыпано песком, красивые срезы деревьев, ветки, камни, раковины, плотная бумага, ткань – в зависимости от темы, объема, вашей фантазии и возможностей. Что же дальше? Не прятать фигурки и аранжировки из природного материала и не отставлять в сторону. Любоваться. Рассматривать. Составлять истории. Разыгрывать спектакли. Дарить на память. Обустраивать интерьер детского сада и своего дома. Никто и ничто не научит ребенка живому и поэтическому языку искусства так, как природа. С ее помощью ребенок легко и самостоятельно находит в каждой ситуации нужное слово, выразительный колорит, оригинальный художественный образ. А это открывает ему глаза на мир и путь в общечеловеческую культуру.
Литература:
1.Бакушинский А.В. Художественное творчество и воспитание. М.: Новая Москва, 1925. 2.Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок: Монография / Под ред. Н.А. Ветлугиной. М.: Педагогика, 1972. 3. Кандинский В.В. О духовном в искусстве / Искусство и образование. 1998. № 3. С. 78–80
4.Лыкова И.А. Амплификция художественно-продуктивной деятельности дошкольников. М.: Издательский дом РАО. 5.Пантелеев Г.Н. Детский дизайн. М.: Карапуз, 2000. 6.Парамонова Л.А. Детское творческое конструирование. М.: Карапуз, 2000. 7.Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Киев: Радяньска школа, 1985.

4.800+ Осенняя музыка Иллюстрация, безвозмездная векторная графика и клип-арт

Иллюстрация

  • Просмотр
  • Фото
  • Иллюстрация
  • Vektörler
  • Video
осенние музыкальные видеоsunu görüntüleyin

4.852

осенняя музыка безвозмездные стоковые иллюстрации и векторные графики inceleyin veya da ha fazla stok görsel ve vektör grafiği keşfetmek için yeni bir arama başlatın.

Сирала:

En popüler

векторный осенний музыкальный фон с нотами — осенняя музыка стоковые иллюстрации

векторный осенний музыкальный фон с нотами

музыкальный фестиваль.векторные иллюстрации музыкантов, людей и музыкальных инструментов: барабаны, виолончель, синтезатор, магнитофон для плаката, флаера или фона — осенняя музыка фондовые иллюстрации

Музыкальный фестиваль.Векторные иллюстрации музыкантов, людей и…

sorunsuz okul десен. okul ve eğitim resimler ve semboller arka plan el ile çizilmiş — осенняя музыка стоковые иллюстрации

Сорунсуз окул десен. Okul ve eğitim Resimler ve semboller arka…

осенняя музыка — осенняя музыка фондовых иллюстраций

Autunm music

sonbahar parti el ilanı illustrasyon duşen yaprakları ve typegrafi tasarım doodle desen arka plan ile. daveti veya tatil kutlama poster için vektör sonbahar sonbahar Festivali Tasarım. — осенняя музыка стоковые иллюстрации

Sonbahar parti el ilanı illüstrasyon düşen yaprakları ve. ..

осенний набор элементов дизайна — осенняя музыка стоковые иллюстрации

Осенний набор элементов дизайна. geri okul öğeler ve simgeler için. çocuk eğitim elle çizilmiş çizimler — осенние музыкальные иллюстрации

Окуль каракули resimde kümesi. Geri okul öğeler ve simgeler için. Çoc

sonbahar arka plan cherçevesi — осенняя музыка стоковые иллюстрации

Sonbahar Arka Plan cherçevesi

sonbahar doodle seti — осенняя музыка стоковые иллюстрации

Sonbahar doodle seti

музыкальные ноты и желтый и оранжевый фон изображения (акварель) — осенняя музыка стоковые иллюстрации

музыкальные ноты и желтый и оранжевый фон изображения (акварель… Festival.vector иллюстрации музыкантов, людей и музыкальных инструментов: барабаны, виолончель, синтезатор, магнитофон для плаката, флаера или фона — осенняя музыка стоковые иллюстрации

Музыкальный фестиваль.Векторные иллюстрации музыкантов, людей и…

kafes-arka plan-mor-turuncu — осенняя музыка стоковые иллюстрации yon, çiçek sanat ve sevimli kızlar ile gitar. хиппи шик, богем тарзы. el çizilmiş afiş, плакат, футболка kartpostal veya baskı. — иллюстрации осенней музыки

Müzik Festivali vektör illüstrasyon, çiçek sanat ve sevimli kızlar

parlak sonbahar elektronik müzik фестиваль плакатов я да dj party için. — осенние музыкальные иллюстрации

Parlak sonbahar elektronik müzik Poster Festival ya da DJ parti iç

красная акварельная рамка с музыкальными нотами — осенние музыкальные иллюстрации

красная акварельная рамка с музыкальными нотами — осенняя музыка стоковые иллюстрации

Vektör sonbahar party poster şablonu ile yazı, parlak sonbahar…

Маленькая девочка сидит на облаке в осеннем лесу — осенняя музыка стоковые иллюстрации

Маленькая девочка сидит на облаке в осеннем лесу

3b küreler kümesi ile soyut kompozisyon. — Осенняя музыка фондовых иллюстраций

3b küreler kümesi ile soyut kompozisyon.

Осенний рыцарь | Ничто # 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах) |

Персональная выставка работ Осеннего рыцаря, отсылка к книге Дженни Оделл 2019 года « Как ничего не делать: сопротивление экономике внимания» — колеблется между исследованием и размышлением над итальянской фразой dolce far niente или сладостью ничегонеделания . Экспериментальный и междисциплинарный проект, инсталляции Найта по всей галерее включают новые видеоролики, сопровождаемые обоями, созданными на основе рисунков художника, серию полароидных снимков, перформансы художника, изображения предметных композиций, цифровые рисунки, вращающуюся платформу и стену лотерейных билетов. Изюминкой выставки является новое личное выступление Найта.

Понятие dolce far niente рассматривается через призму истощения, труда и ожидания Блэка, которые сочетают эту сладость с постоянной работой, связанной с проявлением освобождения. Как мы ничего не делаем и при этом делаем эту необходимую работу? За последние несколько лет, а недавно во время годичного стажировки в Американской академии в Риме Найт провела исследовательские упражнения и эксперименты, которые обогатили ее понимание этой концепции. В Италии, где этот статус бездействия зародился и остается уникальным культурным явлением, Найт смогла углубить свой опыт удовольствия от ничегонеделания в качестве исследовательского эксперимента.

 

Карусель — это вращающийся набор изображений. Используйте кнопки «предыдущий» и «следующий», чтобы изменить отображаемый слайд

  1. Слайд 1: Монтажный вид «Осеннего рыцаря: Ничего № 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

  2. Слайд 2: Монтажный вид «Осеннего рыцаря: Ничего № 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

  3. Слайд 3: Монтажный вид «Осеннего рыцаря: Ничего № 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

  4. Слайд 4: Монтажный вид «Осеннего рыцаря: Ничего № 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

  5. Слайд 5: Монтажный вид «Осеннего рыцаря: Ничего № 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

  6. Слайд 6: Монтажный вид «Осеннего рыцаря: Ничего № 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

  7. Слайд 7: Монтажный вид «Осеннего рыцаря: Ничего № 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

  8. Слайд 8: Монтажный вид «Осеннего рыцаря: Ничего № 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

  9. Слайд 9: вид установки «Осенний рыцарь: Ничего # 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

  10. Слайд 10: Монтажный вид «Осеннего рыцаря: Ничего № 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

  11. Слайд 11: Монтажный вид «Осеннего рыцаря: Ничего № 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

  12. Слайд 12: Монтажный вид «Осеннего рыцаря: Ничего № 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

  13. Слайд 13: Монтажный вид «Осеннего рыцаря: Ничего № 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

  14. Слайд 14: Монтажный вид «Осеннего рыцаря: Ничего № 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

  15. Слайд 15: Монтажный вид «Осеннего рыцаря: Ничего № 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)».

    На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

  16. Слайд 16: Монтажный вид «Осеннего рыцаря: Ничего № 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

Вид установки «Осенний рыцарь: Ничего # 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

Вид установки «Осенний рыцарь: Ничего # 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

Вид установки «Осенний рыцарь: Ничего # 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

Вид установки «Осенний рыцарь: Ничего # 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

Вид установки «Осенний рыцарь: Ничего # 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

Вид установки «Осенний рыцарь: Ничего # 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

Вид установки «Осенний рыцарь: Ничего # 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

Вид установки «Осенний рыцарь: Ничего # 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

Вид установки «Осенний рыцарь: Ничего # 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

Вид установки «Осенний рыцарь: Ничего # 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

Вид установки «Осенний рыцарь: Ничего # 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

Вид установки «Осенний рыцарь: Ничего # 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

Вид установки «Осенний рыцарь: Ничего # 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

Вид установки «Осенний рыцарь: Ничего # 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

Вид установки «Осенний рыцарь: Ничего # 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

Вид установки «Осенний рыцарь: Ничего # 26: Потенциал ничего — это все (Уоллах)». На выставке в Художественной галерее Уоллаха с 3 февраля по 12 марта 2023 года. Фотография Олимпии Шеннон.

Предыдущий Следующий

На протяжении всей выставки искусство исследует искру или интенсивную мотивацию ничего не делать и правомерность любого действия, чтобы ничего не инициировать. Видеоработы Найта отражают исследование небытия в отдельные моменты, когда различные объекты обрабатываются способами, отвергающими труд смысла. Как практика, художник имеет тенденцию использовать материалы, найденные в данной среде, для создания моментов коллажа, которые делают доступными индивидуализированные смысловые конструкции для зрителей, которые выбирают этот труд. Выбранные из-за легкости доступа объекты — пара нитриловых перчаток, чашки и миски, пожарный шланг, банан — помогают оживить диалог между инертностью, живостью и сладостью. Они теряют, а затем восстанавливают свои индивидуальные контексты через циклы неподвижности, действия, пустоты, жизни и небытия. Объекты сопровождаются новыми текстами — наблюдениями, небольшими стихотворениями, небольшими пьесами, фактами, прозой, — написанными во время визитов и резиденций в Кингстоне, Ямайка; Венеция, Италия; и Кембридж, Массачусетс. В них смешаны факты, вымысел, история, память, наблюдение и жест. Производство видео руководствуется эстетическими решениями, связанными с другими итальянскими культурными достижениями, такими как движение Arte Povera, в попытке раздеться в движении к сладкая жизнь. Nothing #26 работает как компаньон концепций, исследованных более чем за десятилетие живых выступлений артиста, где контент выполняет работу ожидания, а любопытство движет открытым диалогом со зрителями.