Осенний лист Фотомонтаж | Pixiz
Pixiz — это пространство для художественного творчества, финансируемое в основном за счет рекламы.
Чтобы это сообщение исчезло, отключите блокировщик рекламы на нашем сайте.
Чтобы разблокировать Pixiz в блокировщике рекламы:
1. Нажмите на значок блокировщика рекламы в правом верхнем углу браузера:
2. Затем нажмите на кнопку отключения.
#1969
894 x 600
Выберите изображение
Автоматическое кадрирование
Предложения по фотомонтажу
Cadre-paysage d’automne-nature-rivière
1 фото · сделано Nancy
cadre d’automne
1 фото · сделано Joëlle06
Cadre — paysage d’automne
1 фото · сделано Nancy
décor d’automne
1 фото · сделано lilyjade
Cadre d’automne*
1 фото · сделано lilyjade
l’Automne pointe son nez!
1 фото · сделано momo
carmen
1 фото · сделано carmen
H. M.M. DLA CIEBIE1 фото · сделано Niespodzianka
H.M.M. DLA CIEBIE
1 фото · сделано Niespodzianka
Joyeux Noel feuille de guie
1 фото · сделано Jacqueline Boissel
feuille d’automne
1 фото
FEUILLE D’AUTOMNE
1 фото · сделано DULCIA
cadre feuille d’automne 1photo
1 фото · сделано godart
feuille
1 фото · сделано syl
feuille d’automne
2 feuille vide
2 фотографий · сделано taina Algé
Feuille d’Automne
1 фото · сделано Michaël
automne feuille
4 фотографий · сделано aurore
L’ automne est triste . . L’ automne est rouge .
1 фото · сделано Team.Winnie
feuille d’automne
3 фотографий · сделано eden
Feuille du désert
1 фото · сделано Emma
Теги поиска
- размытый фон
- ночь
- небо
- новый год
- гиф
- море
- коллаж
- анимированный гифка
- любовь
- анимированный gif
- днем рождения
- девушка
- книга
- свадьба
- photo 2
- текст
- ангел
- цветы
- свеча
- 2 фото
- круглый
- весна
- космос
- круг
- анимация gif
- gta
- золотая рамка
- зима
- рамки
- пасха
- день рождения
- природа
- звезды
- 23 февраля
- good night
- беспорядок
- 1 фото
- настраиваемый эффект
- волк
- portret
- лицо
- batman
- рамка
- коллаж 2 фотографии
- розы
- сердце
- 5 фото
- настраиваемый фон
- романтик
- 3 фото
ВЕБ-САЙТЫ ДЛЯ ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ!
Загрузка
Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день. чтобы покупать или продавать изображения.
| ◢ Мой Cliparto › ЛайтБокс (0)
Не помните пароль / логин? ◢ Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢ Есть аккаунт на Vector-Images. com? › Недавно просмотрено
|
лучших осенних фотографий последних десяти лет фотоконкурсов | Путешествие
По мере того, как погода становится холоднее, листья в северном полушарии окрашиваются в цвет
Пик осенней листвы в Адирондаке, Северная Эльба, Нью-Йорк Крис Теннант Осенняя листва в тундре, Государственный парк Чугач, Аляска Сьюзан Серна Два влюбленных, Вена, Австрия Фелиция Симион Лось переправляется через реку, Онтарио, Канада Джим Камминг Ранняя утренняя рыбалка на озере Сильвер, Иньо, Калифорния.
От хрустящих осенних листьев в Швеции до туманных лесов в Северной Америке — вот подборка лучших осенних фотографий за последние десять лет нашего фотоконкурса.
Рекомендуемые видео
На задании: Техника съемки осенних листьев
Примечание редактора: Вы когда-нибудь задумывались, как ваши любимые фотографы делают снимки? Ежемесячная колонка Digital Photo Pro «На задании» — это место, где исследователи света Canon, бывшие и настоящие, делятся закулисным взглядом на одно из своих любимых заданий и на то, как они доставили товары. В этом месяце мы идем на задание с фотографом на открытом воздухе Риком Сэммоном.
Когда меня пригласили внести свой вклад в эту колонку, я подумал о своих самых важных заданиях за последние 30 лет: самостоятельных заданиях. Я чувствую, что они были важны, потому что я должен был угодить своему самому суровому критику и самому жесткому боссу: себе.
Некоторые самостоятельные задания были сложнее других. Проиллюстрированное здесь задание «Осенние листья» было относительно простым. Тем не менее, я серьезно отнесся к самоназначению. Более того, я делюсь фотографиями осенней листвы, поскольку во многих частях страны сейчас сезон наблюдения за листьями, и я стараюсь делиться своевременными советами.
Вызов
Основное сообщение этой колонки — время от времени давать себе задания. Будьте строги к себе. Конечно, обратите внимание на технические аспекты создания изображения. Однако также посмотрите, отражает ли ваше изображение настроение или чувство и передает ли оно эмоцию — наиболее важные аспекты успешной фотографии. Кроме того, как советовал Ансель Адамс, смотрите на фотографию, а не только на фотографию. Спросите себя: «Что я вижу и что увидит зритель?»
Говоря об Анселе Адамсе, прежде чем продолжить, я хотел бы поделиться с вами историей, рассказанной мне Джоном Секстоном, одним из помощников Ансела Адамса. Это относится к изображению, которое открывает эту колонку. Вот перефразированная история: Еще в 19В 70-х кто-то с Восточного побережья пишет Анселу Адамсу письмо: Уважаемый мистер Адамс, я большой его поклонник. У меня есть ваши книги и несколько ваших плакатов. Вы вдохновили меня поехать в Йосемити, и когда я туда попал… это было не так.
Я делюсь этой историей, потому что фотография, открывающая эту колонку, не является на 100% точным изображением места происшествия. Скорее, как сказал бы Ансель Адамс, это моя интерпретация сцены. Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Самостоятельное задание
Сфотографируйте красивые осенние цвета и их отражение в пруду на моем заднем дворе в Кротоне на Гудзоне, Нью-Йорк.
Моя предварительная визуализация (техника Анселя Адамса) Мыслительный процесс
Используйте широкоугольный объектив, чтобы захватить широкий обзор захватывающего пейзажа, и используйте встроенную в камеру функцию HDR, чтобы захватить широкий контрастный диапазон сцены — до свет и цвета померкли в предвечернем свете.
Закулисная история
Моя жена Сьюзен и я жили на этом пруду более 30 лет. Я прохожу его каждый день во время моих ежедневных прогулок.
Видеть разноцветные осенние листья, освещенные предвечерним светом, отражающиеся в неподвижной воде, не было чем-то новым. Тем не менее, во время этой дневной прогулки сочетание цвета, света и идеального отражения создало самый драматичный вид на пруд, который я когда-либо видел. Я побежал домой, схватил свою камеру Canon 5Ds и широкоугольный зум-объектив Canon EF 11-24 мм и побежал обратно к пруду. Я гнался за угасающим светом.
Я сфотографировал сцену, используя автоматическую функцию HDR, встроенную в мою камеру (и во многие цифровые зеркальные камеры Canon).
Мой любимый снимок
В тот день я сфотографировал эту сцену только с двух позиций. Фотография в начале этой истории — моя любимая, потому что элементы переднего плана дают ощущение «вы здесь». Эти элементы переднего плана также обрамляют пруд, заставляя взгляд глубже погрузиться в фотографию. Наконец, все в сцене находится в фокусе, поэтому сцена выглядит так, как выглядит для наших глаз.
Основные советы по пейзажной фотосъемке
На большинстве моих пейзажных фотографий, а также морских и пейзажных фотографий вся сцена находится в фокусе. Для максимальной глубины поля выберите широкоугольный объектив (чем шире, тем лучше), установите небольшую диафрагму (чем меньше, тем лучше) и сфокусируйтесь на 1/3 глубины сцены.
Чтобы создать ощущение трехмерности в двухмерном изображении, используйте элемент или элементы переднего плана. Тени также могут добавить изображению ощущение глубины, как и фотографирование объекта под углом (а не прямо).
Если сочетание близкого элемента переднего плана и диафрагмы не позволяет вам сфокусировать все в сцене, вы можете использовать функцию Photoshop под названием «наложение фокуса», которая позволяет объединять снимки, сделанные в разных точках фокусировки, в один изображение, в котором все в фокусе.
Когда дело доходит до композиции, размещение линии горизонта в центре кадра обычно недопустимо. Однако с отражениями это может работать весьма эффективно. Но вообще говоря, если передний план интересен, поместите линию горизонта ближе к верхней части кадра, и наоборот.
Важные фильтры для пейзажной фотографии включают поляризационный фильтр и фильтр нейтральной плотности. Поляризационный фильтр может уменьшить отражения от воды и листвы. Это также может сделать голубое небо темнее, а белые облака — ярче. Я не использовал поляризационный фильтр на своем снимке пруда Капланда, потому что мне понравилось, как деревья и небо отражались в пруду.
Хороший штатив и хорошая шаровая головка необходимы для устойчивых снимков при слабом освещении. В этой ситуации света было достаточно для съемки с рук.
Основное правило — не использовать выдержку длиннее фокусного расстояния объектива, то есть не использовать выдержку длиннее 1/100 секунды при использовании объектива 100 мм. Объективы со стабилизацией изображения и подавлением вибраций позволяют снимать с выдержкой на одну, две, а иногда и три ступени ниже рекомендуемой.
Техника обработки изображения
Вышеприведенный снимок — мое HDR-изображение в камере. Я установил режим HDR моей камеры на EV O, EV +2 и EV -2, чтобы захватить динамический диапазон сцены. Для очень красочного изображения я выбрал режим Art Vivid.
HDR-изображение выглядело потрясающе на ЖК-мониторе моей камеры. Однако, когда я посмотрел на изображение на своем домашнем мониторе, я понял, что для достижения моих творческих целей требуется некоторая работа в цифровой фотолаборатории (небольшое повышение контрастности, яркости и настройка теней и светов).
Если вы сравните это изображение выше с начальным изображением для этой колонки, вы заметите (если внимательно присмотритесь), что начальное изображение слегка обрезано. Видите ли, у меня то, что называется ОКР: обсессивно-обсессивное расстройство урожая. Я обрезаю, чтобы убрать отвлекающие элементы по краям изображения и создать впечатляющее изображение. Другой способ взглянуть на кадрирование: если что-то не добавляется к фотографии, уберите это с помощью кадрирования.
На этом снимке экрана показаны три моих исходных RAW-изображения в камере, из которых камера создает изображение высокого разрешения в формате JPEG HDR. Изображение внизу слева — рекомендуемая средняя экспозиция в камере. Как видите, на всех картинках отсутствует драматический цвет всей сцены. Драматический цвет был создан путем выбора режима Art Vivid Mode. Вот фотография, которую я сделал под другим углом, когда солнце было немного ниже в небе. Я использовал те же настройки камеры и методы обработки для этого изображения. Это нормально, но для меня, без ярких элементов переднего плана, нет ощущения «я стою там». Это необрезанная версия предыдущей фотографии. Как видите, простой кроп (опять же OCD) превратил полнокадровое изображение в изображение, похожее на панораму. Я выбрал формат панорамы, потому что хотел вырезать мертвое пространство (открытую воду) в левом нижнем углу исходного кадра.Подведение итогов
Некоторые люди говорят, что труднее всего фотографировать на заднем дворе. Наверное, это зависит от обстоятельств, но я видел много красивых фотографий, сделанных на заднем дворе. Сохраняйте непредвзятость. Ищите свет и тщательно ищите фотографии. Я предполагаю, что вы можете сделать несколько отличных снимков рядом с домом — очень близко к дому.
И самое главное, время от времени давайте себе задания для себя и не расслабляйтесь во время личной сессии повторения.
Постскриптум
Изображение, открывающее эту колонку, также является результатом того, что я называю «обещанием одной картинки». Позвольте мне объяснить: когда вы находитесь в ситуации, спросите себя: «Какой один объектив/фокусное расстояние, одну композицию, один набор настроек камеры я должен использовать, чтобы получить наилучшее возможное изображение?» Если вы хорошо подумаете и представите конечный результат, я обещаю вам, что вы получите более креативный образ и меньше дублей.
Придерживаясь темы осенней листвы для этой колонки, я последовал своему «Обещанию одной фотографии», когда сделал эту фотографию недалеко от Теллурайда, штат Колорадо. Чтобы запечатлеть красоту этих «Танцующих осин», я опустился очень низко к земле и выстрелил вверх. Информация: Canon EOS 5Ds, объектив Canon EF 17-35 мм @ 17 мм. Эта фотография также была сделана недалеко от Теллурайда, штат Колорадо. На самом деле была только одна основная позиция, с которой можно было запечатлеть красивую S-образную кривую, протекающую через сцену. Я выбрал его и сделал снимок, здесь тоже в режиме HDR моей камеры: Информация: Canon EOS 5Ds, объектив Canon EF 24-105mm IS @ 98мм.О Рике Сэммоне
Canon Explorer of Light Рик Сэммон опубликовал 43 книги и записал 32 онлайн-курса. Во время пандемии Рик создал группу Photo Therapy в Facebook — безопасное место, где фотографы могут мотивироваться и говорить о вдохновении. Посетите с Риком на www.ricksammon.com.
Страница Canon EOL: https://www.