Осенние листья для оформления детского сада: Осенние листья для оформления школьной доски или группы детского сада на 1 сентября

Содержание

Фон листьев осень + большие плакаты и стенды — Все для детского сада

Фоны для детского сада · Фоны для оформления

Фоны листьев на тему «Осень» для оформления группы в детском саду и школе, а также для создания осенних плакатов и стендов путем склейки предварительно распечатанных на листах А4 фрагментов в количестве 4 или 9 шт.

Фоны листьев осень А4

Фоны листьев осень для плакатов (4 листа А4)

Распечатайте все 4 фрагмента плаката и склейте вместе.

Листья и тыква

Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4

Желтые листья

Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4

Желтые листья на оранжевом фоне

Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4

Зеленые и оранжевые листья

Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4

Маленькие листья вверху

Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4

Маленькие листья по периметру

Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4

Сплошной фон с маленькими листьями

Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4

Маленькие листья на размытом фоне

Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4

Листья сверху и снизу

Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4

Фоны листьев осень для стендов (9 листов А4)

Распечатайте все 9 фрагментов плаката и склейте вместе.

Листья и тыква

Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4 Фрагмент 5 Фрагмент 6 Фрагмент 7 Фрагмент 8 Фрагмент 9

Желтые листья

Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4 Фрагмент 5 Фрагмент 6 Фрагмент 7 Фрагмент 8 Фрагмент 9

Желтые листья на оранжевом фоне

Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4 Фрагмент 5 Фрагмент 6 Фрагмент 7 Фрагмент 8 Фрагмент 9

Зеленые и оранжевые листья

Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4 Фрагмент 5 Фрагмент 6 Фрагмент 7 Фрагмент 8 Фрагмент 9

Маленькие листья вверху

Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4 Фрагмент 5 Фрагмент 6 Фрагмент 7 Фрагмент 8 Фрагмент 9

Маленькие листья по периметру

Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4 Фрагмент 5 Фрагмент 6 Фрагмент 7 Фрагмент 8 Фрагмент 9

Сплошной фон с маленькими листьями

Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4 Фрагмент 5 Фрагмент 6 Фрагмент 7 Фрагмент 8 Фрагмент 9

Маленькие листья на размытом фоне

Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4 Фрагмент 5 Фрагмент 6 Фрагмент 7 Фрагмент 8 Фрагмент 9

Листья сверху и снизу

Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4 Фрагмент 5 Фрагмент 6 Фрагмент 7 Фрагмент 8 Фрагмент 9

Похожие записи

Фоны для детского сада · Фоны для оформления

Фоны нарисованные красками

Нежные фоны, нарисованные красками, для самых различных задач. Пастельные тусклые тона позволяют не акцентировать внимание на фоне и создавать свои шедевры, титульные листы, презентации, использовать…

Времена года для детей · Фоны для детского сада · Фоны для оформления · Фоны для презентаций и папок передвижек

Фоны «Золотая осень»

Фоны золотая осень используются повсеместно для оформления мероприятий, бумажной документации, стендов, плакатов, планшетов ведущих. Такие фоны осени можно использовать при изготовлении папок-передвижек, презентаций, оформлении уголков…

Фоны для детского сада

Фон радуга для детей

Фон с радугой используется при создании самых разнообразных презентаций для детей, папок передвижек, листовок, заметок, объявлений в детском саду и начальной школе. Для создания презентаций…

Физкультура в детском саду · Фоны для детского сада · Фоны для оформления · Фоны для презентаций и папок передвижек

Спортивные фоны для презентаций

Данные спортивные фоны могут использоваться как для презентаций, так и для созданий грамот, похвальных листовок, папок-передвижек, проектов. На ярком фоне изображены элементы, которые тем или…

Понравилось? Расскажи друзьям:

Осенние листья | План-конспект занятия по рисованию:

Конспект НОД

по рисованию

«Осенние листья»

Выполнила: Е.И.Федюшина

Виды детской деятельности:

Изобразительная, познавательно-исследовательская, игровая. 

Формы работы: беседа,   сюрпризный момент, решение проблемной ситуации, подвижно-дидактическая игра, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.   

Цель:  Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (цветным песком)

Задачи: 

  1. Познакомить детей с техникой рисования песком.
  2. Закреплять умение узнавать и называть цвета (красный, желтый).
  3. Развивать мелкую моторику рук.
  4. Формировать познавательный интерес и интерес к экспериментированию с песком, бумагой.
  5. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность

 Предварительная работа:
Рассматривание осенней листвы. Игры с опавшими листьями: «Найди листок такого же цвета» и др. Составление букетов из листьев.

Материалы и оборудование:

Силуэты осенних деревьев, листья желтые и красные, кукла в костюме осени, подносы, красный и желтый песок, шаблоны листьев, клей, кисти, салфетки, аудиозапись со звуками природы.

Содержание организованной  деятельности детей

Группа украшена как осенний лес.

Воспитатель: «По извилистой дорожке в  лес осенний мы пойдем.

               И листья  разноцветные с вами  найдем!

               Здравствуй осень! Здравствуй лес!

                Здесь полным полно чудес!»

 

Воспитатель: «Послушайте, как тихо в лесу только птицы поют, только листочки чуть шелестят на деревьях» (аудиозапись со звуками природы).

 Воспитатель: « Ребята вы слышите,  как листочки шелестят: «Ш-ш-ш».

(Дети  повторяют за воспитателем, как листочки шелестят: «Ш-ш-ш»).

Воспитатель: « А как вы думаете, какое сейчас время года? (ответы детей) Да, сейчас повсюду и в сад, и в лесу  хозяйка волшебница Осень. А вот и она сама к нам спешит» (аудиозапись песня об осени).

Воспитатель показывает детям куклу, одетую в костюм осени:

                Осень:  « Здравствуйте, ребята!

                              Я осень золотая.

                              В  желто- красный наряд деревья одеваю.

                 

                 В теплые края птиц  отправляю.

                 Спелыми  фруктами всех угощаю».

 Осень: «Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Посмотрите, как красиво я украсила деревья».

Воспитатель подводит детей к макету осеннего дерева, украшенного осенними листьями.

Осень: 

«Я Осень-волшебница краски взяла,

           Листья раскрасила в разные цвета.

Ребята, в какие цвета я раскрасила  все листья?»

ответы детей: красный, желтый.  

Воспитатель: « Осень, наши ребята хотят с тобой поиграть».

Воспитатель читает стихотворение:

«Падают, падают листья-

В нашем саду листопад…

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят».

(дети выполняют движения с листочками: качают листочками над головой, кружатся на месте, совершают волнообразные движения руками. При слове «летят» подбрасывают листочки вверх. Педагог предлагает детям собрать листья с пола в корзину  и назвать цвет.)

Мотивация детей.

Осень:

«Ребята, молодцы. С вами весело.  Я хоть и волшебница, но у меня  много работы. Мне пора  в сад  раскрашивать  деревья в желтые и красные цвета. До скорой встречи, дети».

                         (Осень прощается и уходит)

Воспитатель подходит к стволу дерева,  держа в руках   листья.

Воспитатель: «Дети, Осень улетела  в другие леса раскрашивать листья. Посмотрите,  в нашем лесу осталось одно дерево без осеннего наряда, без красивых листочков?  Что же нам делать?»

Постановка цели детьми

Ответы  детей: (помочь Осени, раскрасить листья, нарядить дерево.)

Воспитатель: « Ребята, мы поможем Осени раскрасить листья. А чем можно их раскрасить?» Ответы детей: красками, карандашами, фломастерами и т. д.

Воспитатель: «Правильно! А я  вам покажу, как можно раскрасить листья песком».

Совместная работа педагога с детьми по апробации способов деятельности.

Педагог приглашает детей подойти к столу, на котором стоят баночки с цветным песком, подносы, баночки с клеем, кисточки, салфетки.

Воспитатель: «Сегодня мы будем раскрашивать листья необычным способом — рисованим песком красным и желтым. Это самые любимые цвета осени. Берем красный песок и высыпаем на поднос (показ), также берем желтый песок – высыпаем на поднос (показ). Все перемешиваем.  Сейчас намазываем клеем листочек, всю поверхность, переворачиваем на поднос с песком и хорошо прижимаем ладошкой. Получается красивый осенний листик. Я предлагаю,  ребята, раскрасить свои листья и помочь осени  украсить дерево».

Самостоятельная работа детей.

Дети выполняют задание под руководством педагога.

Воспитатель предлагает подойти к дереву и прикрепить листья.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите,  какое красивое дерево получилось. Кому вы помогли сегодня? Что сделали? Чем раскрасили листочки?  Вам нравится наше дерево? А что вам сегодня еще понравилось, запомнилось?».

Ответы детей: помогать Осени, играть, украшать дерево, играть с песком, смешивать песок и т.д.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы. У вас красивые, разноцветные листья получились. Мне очень понравился листочек (имена детей). Какой молодец (имена детей) старался, порадовал меня своей работой (ответом) и т.д.  Посмотрите, что-то под деревом стоит (показывает корзину с фруктами-красными и желтыми яблоками) читает письмо: «Ребята, большое спасибо за помощь. У вас получилось очень красивое осеннее дерево. Угощайтесь, и не забывайте перед едой мыть руки и фрукты.  ОСЕНЬ»

                                (угощение детей)

Fall Leaf Decor — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • прорисовка жилок листа – Go Science Kids

    Даня

    Украшаем осенние листья: веселая идея STEAM (или STEM + Art): изучение природы и биологии листа.

    Как прекрасны эти осенние листья!

    Прошлой осенью мы обнаружили ОГРОМНЫЙ клен. Девочки играли в море оранжевых и коричневых листьев, и мы собрали несколько, чтобы забрать домой. Такие осенние листья доставляют нам такое удовольствие — большинство наших местных австралийских деревьев вечнозеленые, поэтому только когда мы натыкаемся на неместное лиственное дерево, мы можем немного испытать то, что в США называют «падением».

    Как весело #осень #листья!! #playmatters #childhoodunplugged #playoutside

    Фотография, опубликованная Danya Banya (@danyabanya) в

    Эти собранные кленовые листья хранились в нашей (постоянно развивающейся) коллекции природы для последние несколько месяцев, пока мы с Бамбл Би не решили немного схитрить.

    Хитрость в вещах часто побуждает вас взглянуть на них по-новому. Одной из первых вещей, которые мы заметили в наших листьях, были удивительные прожилки. Они похожи на линии жизни листьев. Мы говорили о том, что, когда лист еще был частью дерева, эти жилки помогали транспортировать воду и питательные вещества от стебля к самому кончику листа. Мы говорили о том, как листья лиственных деревьев осенью меняют цвет и опадают, но даже когда лист старый и сухой, мы все равно можем видеть эти листовые жилки.

    Мы решили отследить их.

    Мы использовали маркеры Poska. Я купил этот набор (<==партнерская ссылка) ранее, специально для подобных проектов, когда нам может понадобиться писать или рисовать яркими красками на необычных поверхностях.

    Я выбрал белый. Шмель (3,5 года) выбрал красный цвет.

    Я также сделал многоцветный дизайн, используя линии жилок листьев в качестве негативного пространства.

    И я сделал смайлик, потому что… весело!

    Посетите нашу страницу о естественных науках, чтобы найти больше идей. В частности, вам могут понравиться:

    • наш эксперимент с изменяющими цвет цветами, который исследует транспирацию или то, как растения переносят воду и питательные вещества вверх по стеблю.
    • в качестве забавного трюка мы также покажем вам, как можно разнообразить эту технику для создания двухцветных цветов.
    • Мы также провели забавный тест, чтобы узнать, какие цветы лучше всего впитывают самые яркие цвета. Результат оказался не таким, как мы ожидали!

    Вы можете найти все это и многое другое на нашей доске Pinterest Go Science Kids.

    И вы всегда можете подписаться, чтобы получать все наши последние действия прямо в ваш почтовый ящик.

    * Этот пост содержит партнерские ссылки. Партнерская ссылка означает, что я могу получить реферальное вознаграждение или комиссию, если вы совершите покупку по моей ссылке, без каких-либо дополнительных затрат для вас . Это помогает поддерживать этот небольшой проект на плаву.