Фон листьев осень + большие плакаты и стенды — Все для детского сада
Фоны для детского сада · Фоны для оформления
Фоны листьев на тему «Осень» для оформления группы в детском саду и школе, а также для создания осенних плакатов и стендов путем склейки предварительно распечатанных на листах А4 фрагментов в количестве 4 или 9 шт.
Фоны листьев осень А4
Фоны листьев осень для плакатов (4 листа А4)
Распечатайте все 4 фрагмента плаката и склейте вместе.
Листья и тыква
Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4Желтые листья
Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4Желтые листья на оранжевом фоне
Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4Зеленые и оранжевые листья
Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4Маленькие листья вверху
Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4Маленькие листья по периметру
Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4Сплошной фон с маленькими листьями
Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4Маленькие листья на размытом фоне
Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4Листья сверху и снизу
Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4Фоны листьев осень для стендов (9 листов А4)
Распечатайте все 9 фрагментов плаката и склейте вместе.
Листья и тыква
Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4 Фрагмент 5 Фрагмент 6 Фрагмент 7 Фрагмент 8 Фрагмент 9Желтые листья
Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4 Фрагмент 5 Фрагмент 6 Фрагмент 7 Фрагмент 8 Фрагмент 9Желтые листья на оранжевом фоне
Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4 Фрагмент 5 Фрагмент 6 Фрагмент 7 Фрагмент 8 Фрагмент 9Зеленые и оранжевые листья
Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4 Фрагмент 5 Фрагмент 6 Фрагмент 7 Фрагмент 8 Фрагмент 9Маленькие листья вверху
Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4 Фрагмент 5 Фрагмент 6 Фрагмент 7 Фрагмент 8 Фрагмент 9Маленькие листья по периметру
Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4 Фрагмент 5 Фрагмент 6 Фрагмент 7 Фрагмент 8 Фрагмент 9Сплошной фон с маленькими листьями
Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4 Фрагмент 5 Фрагмент 6 Фрагмент 7 Фрагмент 8 Фрагмент 9Маленькие листья на размытом фоне
Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4 Фрагмент 5 Фрагмент 6 Фрагмент 7 Фрагмент 8 Фрагмент 9Листья сверху и снизу
Фрагмент 1 Фрагмент 2 Фрагмент 3 Фрагмент 4 Фрагмент 5 Фрагмент 6 Фрагмент 7 Фрагмент 8 Фрагмент 9Похожие записи
Фоны нарисованные красками
Нежные фоны, нарисованные красками, для самых различных задач. Пастельные тусклые тона позволяют не акцентировать внимание на фоне и создавать свои шедевры, титульные листы, презентации, использовать…
Времена года для детей · Фоны для детского сада · Фоны для оформления · Фоны для презентаций и папок передвижек
Фоны «Золотая осень»
Фоны золотая осень используются повсеместно для оформления мероприятий, бумажной документации, стендов, плакатов, планшетов ведущих. Такие фоны осени можно использовать при изготовлении папок-передвижек, презентаций, оформлении уголков…
Фоны для детского сада
Фон радуга для детей
Фон с радугой используется при создании самых разнообразных презентаций для детей, папок передвижек, листовок, заметок, объявлений в детском саду и начальной школе. Для создания презентаций…
Физкультура в детском саду · Фоны для детского сада · Фоны для оформления · Фоны для презентаций и папок передвижек
Спортивные фоны для презентаций
Данные спортивные фоны могут использоваться как для презентаций, так и для созданий грамот, похвальных листовок, папок-передвижек, проектов. На ярком фоне изображены элементы, которые тем или…
Понравилось? Расскажи друзьям:
Осенние листья | План-конспект занятия по рисованию:
Конспект НОД
по рисованию
«Осенние листья»
Выполнила: Е.И.Федюшина
Виды детской деятельности:
Изобразительная, познавательно-исследовательская, игровая.
Формы работы: беседа, сюрпризный момент, решение проблемной ситуации, подвижно-дидактическая игра, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.
Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (цветным песком)
Задачи:
- Познакомить детей с техникой рисования песком.
- Закреплять умение узнавать и называть цвета (красный, желтый).
- Развивать мелкую моторику рук.
- Формировать познавательный интерес и интерес к экспериментированию с песком, бумагой.
- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность
Предварительная работа:
Рассматривание осенней листвы. Игры с опавшими листьями: «Найди листок такого же цвета» и др. Составление букетов из листьев.
Материалы и оборудование:
Силуэты осенних деревьев, листья желтые и красные, кукла в костюме осени, подносы, красный и желтый песок, шаблоны листьев, клей, кисти, салфетки, аудиозапись со звуками природы.
Содержание организованной деятельности детей
Группа украшена как осенний лес.
Воспитатель: «По извилистой дорожке в лес осенний мы пойдем.
И листья разноцветные с вами найдем!
Здравствуй осень! Здравствуй лес!
Здесь полным полно чудес!»
Воспитатель: «Послушайте, как тихо в лесу только птицы поют, только листочки чуть шелестят на деревьях» (аудиозапись со звуками природы).
Воспитатель: « Ребята вы слышите, как листочки шелестят: «Ш-ш-ш».
(Дети повторяют за воспитателем, как листочки шелестят: «Ш-ш-ш»).
Воспитатель: « А как вы думаете, какое сейчас время года? (ответы детей) Да, сейчас повсюду и в сад, и в лесу хозяйка волшебница Осень. А вот и она сама к нам спешит» (аудиозапись песня об осени).
Воспитатель показывает детям куклу, одетую в костюм осени:
Осень: « Здравствуйте, ребята!
Я осень золотая.
В желто- красный наряд деревья одеваю.
В теплые края птиц отправляю.
Спелыми фруктами всех угощаю».
Осень: «Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Посмотрите, как красиво я украсила деревья».
Воспитатель подводит детей к макету осеннего дерева, украшенного осенними листьями.
Осень:
«Я Осень-волшебница краски взяла,
Листья раскрасила в разные цвета.
Ребята, в какие цвета я раскрасила все листья?»
ответы детей: красный, желтый.
Воспитатель: « Осень, наши ребята хотят с тобой поиграть».
Воспитатель читает стихотворение:
«Падают, падают листья-
В нашем саду листопад…
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят».
(дети выполняют движения с листочками: качают листочками над головой, кружатся на месте, совершают волнообразные движения руками. При слове «летят» подбрасывают листочки вверх. Педагог предлагает детям собрать листья с пола в корзину и назвать цвет.)
Мотивация детей.
Осень:
«Ребята, молодцы. С вами весело. Я хоть и волшебница, но у меня много работы. Мне пора в сад раскрашивать деревья в желтые и красные цвета. До скорой встречи, дети».
(Осень прощается и уходит)
Воспитатель подходит к стволу дерева, держа в руках листья.
Воспитатель: «Дети, Осень улетела в другие леса раскрашивать листья. Посмотрите, в нашем лесу осталось одно дерево без осеннего наряда, без красивых листочков? Что же нам делать?»
Постановка цели детьми
Ответы детей: (помочь Осени, раскрасить листья, нарядить дерево.)
Воспитатель: « Ребята, мы поможем Осени раскрасить листья. А чем можно их раскрасить?» Ответы детей: красками, карандашами, фломастерами и т. д.
Воспитатель: «Правильно! А я вам покажу, как можно раскрасить листья песком».
Совместная работа педагога с детьми по апробации способов деятельности.
Педагог приглашает детей подойти к столу, на котором стоят баночки с цветным песком, подносы, баночки с клеем, кисточки, салфетки.
Воспитатель: «Сегодня мы будем раскрашивать листья необычным способом — рисованим песком красным и желтым. Это самые любимые цвета осени. Берем красный песок и высыпаем на поднос (показ), также берем желтый песок – высыпаем на поднос (показ). Все перемешиваем. Сейчас намазываем клеем листочек, всю поверхность, переворачиваем на поднос с песком и хорошо прижимаем ладошкой. Получается красивый осенний листик. Я предлагаю, ребята, раскрасить свои листья и помочь осени украсить дерево».
Самостоятельная работа детей.
Дети выполняют задание под руководством педагога.
Воспитатель предлагает подойти к дереву и прикрепить листья.
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, какое красивое дерево получилось. Кому вы помогли сегодня? Что сделали? Чем раскрасили листочки? Вам нравится наше дерево? А что вам сегодня еще понравилось, запомнилось?».
Ответы детей: помогать Осени, играть, украшать дерево, играть с песком, смешивать песок и т.д.
Воспитатель: Ребята, вы молодцы. У вас красивые, разноцветные листья получились. Мне очень понравился листочек (имена детей). Какой молодец (имена детей) старался, порадовал меня своей работой (ответом) и т.д. Посмотрите, что-то под деревом стоит (показывает корзину с фруктами-красными и желтыми яблоками) читает письмо: «Ребята, большое спасибо за помощь. У вас получилось очень красивое осеннее дерево. Угощайтесь, и не забывайте перед едой мыть руки и фрукты. ОСЕНЬ»
(угощение детей)
Fall Leaf Decor — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
прорисовка жилок листа – Go Science Kids
Даня
Украшаем осенние листья: веселая идея STEAM (или STEM + Art): изучение природы и биологии листа.
Как прекрасны эти осенние листья!
Прошлой осенью мы обнаружили ОГРОМНЫЙ клен. Девочки играли в море оранжевых и коричневых листьев, и мы собрали несколько, чтобы забрать домой. Такие осенние листья доставляют нам такое удовольствие — большинство наших местных австралийских деревьев вечнозеленые, поэтому только когда мы натыкаемся на неместное лиственное дерево, мы можем немного испытать то, что в США называют «падением».
Как весело #осень #листья!! #playmatters #childhoodunplugged #playoutside
Фотография, опубликованная Danya Banya (@danyabanya) в
Эти собранные кленовые листья хранились в нашей (постоянно развивающейся) коллекции природы для последние несколько месяцев, пока мы с Бамбл Би не решили немного схитрить.
Хитрость в вещах часто побуждает вас взглянуть на них по-новому. Одной из первых вещей, которые мы заметили в наших листьях, были удивительные прожилки. Они похожи на линии жизни листьев. Мы говорили о том, что, когда лист еще был частью дерева, эти жилки помогали транспортировать воду и питательные вещества от стебля к самому кончику листа. Мы говорили о том, как листья лиственных деревьев осенью меняют цвет и опадают, но даже когда лист старый и сухой, мы все равно можем видеть эти листовые жилки.
Мы решили отследить их.
Мы использовали маркеры Poska. Я купил этот набор (<==партнерская ссылка) ранее, специально для подобных проектов, когда нам может понадобиться писать или рисовать яркими красками на необычных поверхностях.
Я выбрал белый. Шмель (3,5 года) выбрал красный цвет.
Я также сделал многоцветный дизайн, используя линии жилок листьев в качестве негативного пространства.
И я сделал смайлик, потому что… весело!
Посетите нашу страницу о естественных науках, чтобы найти больше идей. В частности, вам могут понравиться:
- наш эксперимент с изменяющими цвет цветами, который исследует транспирацию или то, как растения переносят воду и питательные вещества вверх по стеблю.
- в качестве забавного трюка мы также покажем вам, как можно разнообразить эту технику для создания двухцветных цветов.
- Мы также провели забавный тест, чтобы узнать, какие цветы лучше всего впитывают самые яркие цвета. Результат оказался не таким, как мы ожидали!
Вы можете найти все это и многое другое на нашей доске Pinterest Go Science Kids.
И вы всегда можете подписаться, чтобы получать все наши последние действия прямо в ваш почтовый ящик.
* Этот пост содержит партнерские ссылки. Партнерская ссылка означает, что я могу получить реферальное вознаграждение или комиссию, если вы совершите покупку по моей ссылке, без каких-либо дополнительных затрат для вас . Это помогает поддерживать этот небольшой проект на плаву.