4 Идеи осенних листьев для вашего Монтессори-класса. Обучайте искусству в Монтессори-классе
Идея № 1 : Растирание листьев карандашом
Подробную информацию смотрите в видео выше или следуйте приведенным ниже инструкциям.
Простые шаги:
- Положите лист лицевой стороной вниз, прожилками вверх.
- Положите белую бумагу поверх листа.
- Крепко держите бумагу и лист, чтобы они не двигались.
- Возьмите мелок и начните растирать область листьев.
- Должен появиться отпечаток вашего листа!
Идея № 2: Прессование листьев
Прессование листьев — прекрасный способ научить детей тому, как ботаники сохраняют образцы. Эта деятельность может привести ко многим различным типам художественных проектов в будущем, таким как рисование листьев (см. Идею № 3 ниже). Вы также можете позволить детям придумать свои собственные идеи о том, что делать с прессованными листьями, когда они закончат.
Простых шагов:
- Аккуратно сотрите грязь с листа.
- Поместите лист между газетными листами или страницами книги.
- Поместите карточку с датой сбора и любой информацией, собранной о листе, в безопасное место, чтобы вы могли получить ее после нажатия на лист.
- Сложите небольшую стопку тяжелых книг поверх страниц и прижмите на время от 1 до 24 часов.
Идея №3: Листья
Позвольте своим ученикам использовать листья в качестве холста и творчески рисовать.
Простые шаги:
- Сначала прижмите листья — их легче красить, когда они сплющены.
- Выбирайте яркие цвета краски — лучше всего подойдет акрил, темпера, жидкая краска или ремесленная краска.
- Раскрасьте лист кистью по желанию. №
- Отложите для просушки, а затем украсьте ими открытки или другие арт-объекты.
Идея № 4: Окаменелости глиняных листьев
Отличный способ показать детям, как создаются окаменелости, — спрессовать листья во влажную глину!
Простые шаги:
- С помощью скалки раскатайте плоский пласт глины. Используйте воздушную сухую модельную глину (которая высыхает в течение ночи) или белую полимерную глину (запекается для затвердевания). №
- Поместите лист прожилками вниз на пластилин и плотно, но осторожно прижмите компресс рукой или скалкой.
- Осторожно снимите лист, потянув за стебель.
- Запеките или дайте высохнуть на воздухе.
Дополнительно: окаменелая краска
Ключом к созданию более увлекательных и захватывающих проектов является понимание того, как дети учатся и что их интересует. Я запускаю онлайн-курс — План обучения искусству — который научит вас всему , что вам нужно знать об обучении искусству в классе Монтессори, и разобью его на небольшие видеоролики, чтобы вы могли проходить их в темпе. это работает для вас. Чтобы попасть в список ожидания и получить уведомление об открытии регистрации, нажмите здесь!
Я лично думаю, что осенний сезон может дать нам сотни художественных мероприятий и проектных идей, но только для того, чтобы сделать это еще легче для вас (что, на самом деле, такая радость, потому что я могу разделяю с вами мою любовь к осени и искусству!), я дарю вам БЕСПЛАТНО принт «Вдохновение с осенними листьями» .
Вы можете распечатать его и использовать на полке для произведений искусства или повесить в своей галерее вдохновения в течение сезона или позволить учащимся заполнить его красивыми цветами. Кажется, что это простой инструмент, не так ли? Но поверьте мне, это приведет к множеству удивительных творческих работ! Загрузите принт «Вдохновение осенними листьями», нажав здесь.
Короткий путь только для вас
Конечно, осень — это только один сезон учебного года. Если вы хотите, чтобы инструменты могли придумывать художественные занятия в течение всего года, вам нужна основа понимания того, как дети могут изучать искусство. В моем онлайн-курсе Art Teaching Blueprint я даю вам все необходимое, чтобы легко начать преподавать искусство вашим Монтессори-ученикам.
И вот-вот откроется осенняя регистрация на программу Art Teaching Blueprint!
Уже более 20 лет я помогаю учителям Монтессори по всему миру привносить искусство в свои классы. И я отточил и усовершенствовал свой собственный метод обучения искусству и разработал его, чтобы дополнить и поддержать философию Монтессори, чтобы вы тоже могли начать преподавать искусство в своем классе. От создания надлежащей художественной среды и художественной полки до предоставления вашим ученикам подходящих для их возраста материалов для изучения — я рассказываю обо всем, что нужно знать учителю Монтессори.
Я так рада, что открываю курс еще раз в этом году! Вы можете записаться на курс с 1 ноября. Но если вы хотите получить напоминание и сохранить свое место сейчас, нажмите здесь, чтобы присоединиться к списку ожидания !
этапов развития искусства — это краткий цифровой курс, в котором объясняется, как художественное творчество может помочь учащимся развить творческие способности, мелкую моторику и внимание. Что еще более важно, я рассказываю, какие типы проектов учащиеся любого возраста способны выполнить безопасно и без беспорядка.
Лучше всего — это бесплатно! Чтобы записаться на курс, нажмите здесь.
Все права защищены © 2023, Nature of Art®
Никакая часть этого блога не может быть использована или воспроизведена каким-либо образом, включая воспроизведение, публикацию, исполнение и любую адаптацию произведения, включая перевод на другой иностранный язык без письменного разрешения, за исключением случаев краткого цитаты, воплощенные в критических статьях и обзорах. Издательство Nature of Art® P.O. Box 443 Solana Beach, California 92075.
Ответы на тему «Осенние листья» — тест по чтению IELTS
Осенние листья
Канадский писатель Джей Ингрэм исследует тайну почему осенью листья краснеют
A . Цвета великолепны, но вопрос о том, почему одни деревья становятся желтыми или оранжевыми, а другие — красными или пурпурными, давно озадачивает ученых.
B Летние листья зеленые, потому что они полны хлорофилла, молекулы, которая улавливает солнечный свет и преобразует эту энергию в новые строительные материалы для дерева. По мере приближения осени в северном полушарии количество доступной солнечной энергии значительно снижается. Для многих деревьев, за исключением вечнозеленых хвойных, наилучшей стратегией является отказ от фотосинтеза* до весны. Таким образом, вместо того, чтобы поддерживать лишние листья в течение всей зимы, дерево сохраняет свои драгоценные ресурсы и сбрасывает их.
C Источник красного цвета широко известен: его создают антоцианы, водорастворимые растительные пигменты, отражающие диапазон видимого спектра от красного до синего. Они принадлежат к классу химических соединений на основе сахара, также известных как флавоноиды. Что озадачивает, так это то, что антоцианы на самом деле только что отчеканены, они производятся в листьях в то время, когда дерево готовится их сбросить. Но сложно разобраться в производстве антоцианов — зачем дереву производить новые химические вещества в своих листьях, когда оно уже пытается изъять и сохранить уже имеющиеся?
D Некоторые теории об антоцианах утверждают, что они могут действовать как химическая защита от нападения насекомых или грибков, или что они могут привлекать птиц, питающихся фруктами, или повышать устойчивость листьев к замерзанию. Однако у каждой из этих теорий есть проблемы, в том числе тот факт, что листья остаются красными в течение такого относительно короткого периода времени, что затраты энергии, необходимой для производства антоцианов, перевешивают любую достигаемую противогрибковую или антитравоядную активность.* Фотосинтез: производство нового материала из солнечного света, воды и углекислого газа.
E Было также высказано предположение, что деревья могут окрашиваться в ярко-красный цвет, чтобы убедить травоядных насекомых в том, что они здоровы и крепки и могут легко установить химическую защиту от заражения. Если бы насекомые обратили внимание на такую рекламу, у них могло бы возникнуть побуждение отложить яйца на более скучном и предположительно менее стойком хозяине. Недостаток этой теории заключается в отсутствии доказательств, подтверждающих ее. Никто еще не установил, имеют ли более крепкие деревья самые яркие листья или насекомые делают выбор в зависимости от интенсивности цвета.
F Возможно, наиболее правдоподобным предположением о том, почему листьям приходится утруждать себя производством антоцианов, когда они заняты сборами на зиму, является теория, известная как гипотеза «светового экрана». Это звучит парадоксально, потому что идея этой гипотезы заключается в том, что красный пигмент вырабатывается осенними листьями для защиты хлорофилла, светопоглощающего химического вещества, от слишком большого количества света. Почему хлорофилл нуждается в защите, если он является лучшим поглотителем света в мире природы? Зачем защищать хлорофилл в то время, когда дерево разрушает его, чтобы спасти как можно больше?
G Хлорофилл, хотя и создан для поглощения энергии солнечного света, иногда может быть подавлен ею, особенно в условиях засухи, низких температур или дефицита питательных веществ. Более того, проблема сверхчувствительности к свету еще более остро стоит осенью, когда лист занят подготовкой к зиме, демонтируя свой внутренний механизм.
H Даже если вы никогда не подозревали, что происходит, когда листья краснеют, есть подсказки. Один из них прост: на многих деревьях самые красные листья находятся на той стороне дерева, которая получает больше всего солнца. Мало того, красный цвет ярче на верхней стороне листа. Также на протяжении десятилетий было признано, что наилучшие условия для интенсивного красного цвета — это сухие солнечные дни и прохладные ночи, условия, которые хорошо сочетаются с теми, которые делают листья восприимчивыми к избыточному свету. И, наконец, деревья, такие как клены, обычно становятся тем краснее, чем дальше на север в северном полушарии вы путешествуете.
Там холоднее, они больше подвержены стрессу, их хлорофилл более чувствителен, и ему нужно больше солнцезащитного крема.I Однако до сих пор до конца не понято, почему некоторые деревья прибегают к производству красных пигментов, в то время как другие не беспокоятся об этом и просто раскрывают свои оранжевые или желтые оттенки. Имеются ли в распоряжении этих деревьев другие средства для предотвращения чрезмерного воздействия света осенью? Их история, пусть и не такая зрелищная для глаз, наверняка окажется такой же тонкой и такой же сложной.
Вопросы 1-5
Отрывок для чтения состоит из девяти абзацев,
Какой абзац содержит следующую информацию?
Впишите правильную букву A-l в графы 1-5 на бланке для ответов.
NB Вы можете использовать любую букву более одного раза .
1 ABCDEFGHI описание вещества, отвечающего за красную окраску листьев
Ответ: C Найдите
2 ABCDEFGHI причина, по которой деревья сбрасывают листья осенью
Ответ: B Найдите
3 ABCDEFGHI некоторые доказательства, подтверждающие теорию о назначении красных листьев
Ответ: H Найдите
4 ABCDEFGHI объяснение функции хлорофилла 03 Ответ: B Найти
5 ABCDEFGHI предположение, что красный цвет листьев может служить предупреждающим сигналом
Ответ: E Найти
Вопросы 6-9
Заполните приведенные ниже примечания.
Выберите ТОЛЬКО ОДНО СЛОВО из отрывка для каждого ответа.
Запишите свои ответы в графах 6-9 на листе для ответов.
- Наиболее ярко окрашенные красные листья находятся на стороне дерева, обращенной к 6
Ответ: солнце (свет) Найдите - 7 поверхности листьев содержат больше всего красного пигмента.
Ответ: верхний Найти - Красные листья наиболее многочисленны при 8 дневных погодных условиях и при солнечной погоде.
Ответ: сухой Найти - Интенсивность красного цвета листьев увеличивается по мере продвижения 9
Ответ: север Найти
Вопросы 10-12
Согласуются ли следующие утверждения с информацией, приведенной в отрывке для чтения?
В полях 10-12 в листе для ответов напишите
ВЕРНО , если утверждение согласуется с информацией
ЛОЖЬ 900 06 если заявление противоречит информации
НЕ ДАННО если по этому поводу нет информации
10 TRUEFALSENOT DIVEN Вполне вероятно, что красные пигменты помогают защитить лист от отрицательных температур.