Осенние поделки вк: Wall | VK | Дошкольник, Картинки, Осенние игры

Содержание

БэбиБлог — беременность, календарь беременности, дневники

11 недель 2 дня повышен твп 4,8мм! Паника!!! Здоровье будущей мамы и малыша

Девочки, у меня шок

это третья беременность

первая — удачная

вторая закончилась ЗБ на сроке 8-9 недель

третья — с самого начала — отслойка и гематома — но с ребеночком все хорошо. Не находила себе места пошла на Узи платно и там сделали обычное узи (скрининг через 4 дня) но написали что твп — 0,48 см. Это

Читать далее

16

Уход от совместного сна. Ночь первая. Итоги Развитие от рождения до года

Итак, вчера, собрав форумные советы, решила начать приучать ребенка спать в своей кроватке ночью.

Проблема: ребенок спустя две недели после рождения отказывался спать один. Точнее спала очень плохо: фрагментарно, часто просыпаясь через каждые 15-20 минут. На совместном сне ребенок высыпал 2-3 часа подряд между кормлениями, поэтому было реш

Читать далее

11

Интересные сервисы, конкурсы и тест-драйвы от крупнейших брендов

Ультратонкие вкладыши для груди Получите бесплатно на тест-драйв

Как понять что у вашего ребенка запор? Пройдите наш тест, чтобы развеять сомнения

Детские пособия: раньше и сейчас Как получать пособия с ещё большей выгодой

Как понять что у вашего ребенка речевые нарушения Мы проверим уровень развития речи у вашего ребёнка

Ультрамягкие подгузники Mama’s BOSS! Получите бесплатно на тест-драйв суперновинку

Быть мамой — это Проект с непрошенными советами, историей папы и суждениями мам

Врачебная поддержка на Бэбиблоге Получите мнение врача (бесплатно, только у нас)

Полезное сообщество для мам Советы, акции, промокоды ждут вас внутри. Присоединяйтесь!

Во сколько вы начали агукать.. Здоровье новорожденных

Во сколько ваши малыши стали агукать? Улыбаться? Держать головку? 🧐

15

Теперь посоветуйте мультики)) Все о детях от трех до шести лет.

Спасибо всем за такой интерес в теме про Щенячий патруль, я даже не ожидала!)

Насчет ЩП я пока не решила, поэтому посоветуйте еще, пожалуйста, мне мультики, которые любят ваши дети в 4-5 лет. У меня в планах пока только Блуи попробовать

12

Не чувствую грудь Здоровье будущей мамы и малыша

Девочки!!! День не чувствую чувствительность сосков. Переживаю. Низ живота не тянет.Лежу в больнице говорю медсестре… Ответ ждите 10 числа. Сама не сплю нервничаю как думаете, что это адаптация или…

5

Укорочение шм Здоровье будущей мамы и малыша

Здравствуйте, девочки! Попала в больницу в 33 +3 дня. Укороченная шм 20мм и небольшое раскрытие. Лежу уже вторую неделю. На днях делали цервикометрию. Шм 17мм. Сейчас срок 35+3 дня. Интересует вопрос, кто с такой же шейкой сколько проходил до родов? Хотят отпустить домой на неделю-две, а я боюсь если честно. Вдруг все начнется,а у малыша двойное

Читать далее

9

Про режим ребенка Развитие от рождения до года

Вопрос такой, есть ли мамочки, которые до года не следили за временем бодрствования и сна, а вот просто — захотел спать — спи. Хочешь гулять — гуляем? И как без режима ребенок себя вел? У нас Режим скатился вообще, хочет спать днём много, ночью гуляния часа по два, истерики, вб то 1.5 то 3 часа.. может я что делаю не так.. может дать

Читать далее

23

Тушь, которая снимается «чулочками» Все о красоте

Девчонки, какая тушь есть на рынке, которая снимается при контакте с водой, а не смывается. Типа sensai 38C? Я не знаю, как точно называется эта формула, но ищу именно такие туши.

Из последнего у меня: тушь Мак,Ysl ,Вивьен сабо- все это тяжело смывать и долго, все размазывается и делает из меня панду. Не хочется заморачиваться 😀😀

Читать далее

24

Не ходить в школу полгода-год Здравствуй, школа!

UPD ВСЕМ СПАСИБО, ПОНЯЛА КАК ЛУЧШЕ ПОСТУПИТЬ ❤🌷

Пл семейным обстоятельствам хочу переехать в другую страну, не знаю на сколько, от полугода до года. Потом хочу вернуться. Как быть со школой? Старший в 3 классе будет. Я бы сама с ним занималась или репетитора бы наняла, не думаю, что пропустит что-то очень важное, что не сможе

Читать далее

25

Безопасный совместный сон Развитие от рождения до года

Девушки, у нас совместный сон с дочкой с двух ее недель. Муж временно ушел на диван и меня это расстраивает очень.

Как организовать безопасный совместный сон втроём? Сегодня попробовали спать ночь — мучения, я кормлю с разных сторон, толкаю его туда сюда, ребенка перекладываю…. Все втроём не выспались 😭 кровать 160*200, тесновато:(

Муж

Читать далее

73

Запереживала из-за кори Семейное здоровье (взрослые)

Всем добрый день.

Не думала об этом, пока на соседнем доме не повесили объявление, что в доме есть случаи кори. И приглашают всех желающих на вакцинацию, если не было сделано 2 прививки. Но вроде 2 прививки всем делать. А может и нет…

И я замадражировала

Понятно, что видимо это уже повсеместно.

Надо пойти сдать анти

Читать далее

83

Во всех роддомах так? Благополучная беременность

Привет всем!

Я хочу понять, это нормально для роддомов, что после родов (уже в палате с ребёнком) три дня живешь как в сумасшедшем доме?

Я не говорю про своего орущего ребёнка (и ребёнка соседки😅).

Круглосуточно по коридорам возят гремячие металлические тележки по кафелю, персонал перекрикивается в коридоре днём и ночью, дв

Читать далее

53

Ладушки-оладушки Здоровье новорожденных

Добрый день! Поделитесь, пожалуйста, в каком возрасте детки ваши научились играм? Ладушки, ку-ку ручками, пока и привет.

Нам 9 месяцев, по пдр 7 и 1 неделя. Пока не умеет ничего, а обучению сопротивляется 🙈😂 Ей бы только всё на вкус попробовать, остальное не интересно.

И когда перестали всё в рот тянуть?

Читать далее

18

Третий брак, третий развод, третий ребёнок… Благополучная беременность

Мне 40 лет, через пару недель на свет появится мой третий ребёнок.Есть взрослая дочь и сыну 8 лет. В браке 4 года, мужу 50 лет, от первого брака у него двое взрослых детей. Долгое время муж уговаривал родить совместного ребенка, я не хотела, есть неудачный опыт,я делилась своими страхами и переживаниями. Муж сказал, что гарантирует социальное об

Читать далее

83

Девочки, это точка не может быть зубом? Здоровье новорожденных


Приветствую, девушки! Ситуация типичная, все симптомы зубов еще с 3 месяцев (сейчас 6), но вот последнюю неделю все обострилось, ночью стала рыдать, стонать во сне

Читать далее

22

Девочки , у кого был домашний доплер . Благополучная беременность

Само рано во сколько недель услышали сердцебиение ?

20

Ну привет! Домашние животные

Приехал наш Оскар аж из Херсона.
почти 40кг счастья) но у него еще кости немного торчат, хорошо бы набрать до 43-44 и будет красавчик.

Про адаптацию пи

Читать далее

10

Раджив В.К. — sundayfarmer

On By hiramanIn Bamboo, CraftОставить комментарий

Ветрокрыл. Это название бренда Раджива Валсала Кумарана. Очень уместно. Потому что именно «ветер» питает его прекрасные творения из бамбука — колокольчики.

Живя в холмистом и лесистом районе с рекой Перияр, протекающей рядом с Радживом, он часто убегает в это пасторальное окружение в поисках вдохновения. «Бамбук несет в себе столько духовности. Это пища — побеги бамбука — из них строят жилища, из них делают музыкальные инструменты и даже тело несут для последнего обряда. Это дает нам так много», — рассказывает он о своем увлечении разнообразием трав. Благодаря государственной лицензии он может добывать бамбук прямо из леса.

Раджив демонстрирует свои колокольчики во время семинара

У его колокольчиков есть имена. Каждый определяется ритмом и настроением, которое он пытался создать. Например, «Откровенный дикий ручей», который повторяет журчание ручья, когда он движется, чтобы плескаться о валуны, или «Глубокий тропический лес», который напоминает капли дождя, падающие на листья, или безмятежное спокойствие «Глубокого синего озера», нарушенное зов птицы.

Их шесть, каждая различается по длине бамбука. «Я назвал их в зависимости от размера и конкретной темы, полученной в результате настройки», — говорит мастер-самоучка по эмпанелю Уполномоченного по развитию ремесел, работающий у себя дома в Таттеканни (Идукки), в 105 км от Коччи.

Музыка ветра Раджива перекликается со звуками леса, реки. Он уточняет: «Звуки представляют собой окружение».

Перезвон ветра

Бамбуковый перезвон состоит из шести точно настроенных сегментов. Самый маленький из колокольчиков Wind Craft имеет размеры от 6 до 8 дюймов, а самый длинный — от 22 до 25 дюймов, цена начинается от 3500 рупий до 10 500 рупий.

Повесьте его на окно, и пусть ветерок приведет его в движение, вы услышите шум реки в осенний день или ощутите тишину джунглей, пока качается бамбуковая роща.

Музыка ветра Раджива сделана из Ochlandra travancorica , сорта бамбука, эндемичного для Западных Гат, который проходит через Кералу, Тамил Наду и Карнатаку. Бамбук, который местные жители называют etta и oda , считает бамбук волшебным сырьем будущего, которое также полезно для окружающей среды. Имея диплом в области электроники и не имея возможности найти работу, он вернулся домой, в свою первозданную среду, и начал карьеру, создавая искусство, настаивая на том, что он ремесленник.

Детали инсталляции «Пруд с лилиями»

Почему бамбук?

«Я выбрал бамбук, потому что он соответствует моим принципам. Я не хочу, чтобы мое сырье наносило вред окружающей среде».

Будучи членом нескольких групп WhatsApp, посвященных размножению бамбука, я наткнулся на 42-летнего Раджива, демонстрирующего свои творения в посте. Он получил несколько положительных отзывов, но почти никаких заказов!

«Я потратил годы на тонкую настройку своих колокольчиков и получение правильного звука», — говорит Раджив. Его первая музыка ветра, вдохновленная одной из балийских, стала результатом пяти лет экспериментов и исследований, проб и ошибок.

Ручки для каллиграфии

В основном самоучка, он мастер по изготовлению эмпанелей Комиссара по развитию ремесел и использует состаренный или созревающий бамбук для своих творений. «Я сушу его в течение года, прежде чем работать с ним», — говорит он.

Работа Раджива с бамбуком была трижды упомянута находящейся в Пекине Международной сетью бамбука и ротанга (INBAR) на своей странице в Facebook; возможно, первый индийский мастер, удостоенный этой чести.

Своим гуру он считает Сусанта Сатьендрана, руководителя Центра бамбуковых инициатив в Национальном институте дизайна (NID) в Бангалоре. (Он ненавидит слово «наставник» и считает «гуру», поскольку оно связано с духовностью.) «Меня познакомили с ним на семинаре, который я посетил в Вайнаде в 2002 году. он сказал о дизайне, который открыл мне глаза: «Дизайн — это наша творческая ответственность перед окружающей средой, в которой мы живем».0007 Терракотовое кашпо с тростником и бамбуком

Он считает своим гидом филиппинского мастера по бамбуку Эдгара Баланси Банасана. «Банасан приехал в Бангалор в 2019 году, чтобы провести организованный NID семинар на тему «Исцеление с помощью бамбуковой музыки», и я помогал ему. Его похвала моим колокольчикам и качеству их звучания меня очень воодушевила», — говорит он.

Но случайная встреча с тибетским буддийским монахом на выставке ремесел в Бангалоре в 2003 году заставила его осознать важность тишины по сравнению со звуком. «Мы сидели под деревом, но первые 15 минут не разговаривали. Затем он сказал: «Звук — это инструмент, средство для украшения тишины». И мы разошлись после того, как он подарил мне крошечный бюст Будды, сделанный из камня».0007

Интерес Раджива заключается в создании утилитарных предметов из бамбука, включая маски, скульптуры, настенные декоры, подносы, картотеки, держатели для мобильных устройств и усилитель из бамбука — карманный полый кусок бамбука в форме ушка с канавкой. Его последняя работа — терракотовый горшок с тростником и бамбуком. Его инсталляция «Пруд с лотосами» получила высокую оценку INBAR. Для изделия размером четыре на три фута он использовал исключительно бамбук и его узлы (в виде листьев). Изделие производит впечатление текучести, без жесткости, которая ассоциируется с бамбуком. Его минималистский дизайн проявляется в складной вешалке, которая больше похожа на трость со шнуром. Как и усилитель, это связано с его интересом к минимализму.

Мобильный усилитель

Раджив надеется, что у него будет собственная школа, где он сможет «обучать тонкому ремеслу бамбука и которая также будет служить производственным центром».

Он есть на Facebook и в Instagram, и большинство его заказов поступает онлайн, особенно от покупателей, проживающих в европейских странах.

Свяжитесь с ним на https://www.facebook.com/rajiv.marur или напишите на [email protected]

Нравится:

Нравится Загрузка…

изобразительного искусства | ВК

Франческа ди Маттио, «Бушеруит», Венера II, 2018 (фрагмент), глазурь на фарфоре и керамограните, смола, эмаль, акриловая краска, сталь, салон любезности 94, Нью-Йорк  и художник

 

По возвращении из Европы , из Мареммы/Тосканы в середине марта, я оставил красивый и прекрасный весенний пейзаж. Нью-Йорк не улыбался весне; В один из тех дождливых и холодных дней я зашла одним из таких утр в особенный сад по адресу 243 Bowery (салон 94), «Бушруит» Франчески ДиМаттио.

ДиМаттио возвращается к эстетике ремесла для вдохновения, превращая традиционные техники и образы в безумные мизансцены. Boucherouite, название выставки, относится к тряпичным коврикам, которые традиционно изготавливались из рваной и повторно используемой одежды берберскими женщинами в Северной Африке. Отдавая дань своему импровизационному и своеобразному стилю, ДиМаттио измельчает и сплетает вместе образы многих веков и культур, превращая их в новую гибридную форму. (выставка Boucherouite, салон 94, Нью-Йорк, пресс-релиз галереи. лом одежды )

 

Что такое контракт копии? Как репродукция меняет смысл? Кувшинки Моне сразу ассоциируются и с коробкой салфеток, и с МоМА. Мне нравится, как репродукция может перенаправить систему ценностей, указывая на присущую изображению нестабильность. Отчасти поэтому меня и привлек фарфор. Его развитие можно проследить через копирование из одной культуры в другую — история гибридов: голландская версия азиатской сцены, чашка из белой глазурованной глины, имитирующая фарфор, и т. д. Меня больше всего привлекают такие дуэльные комбинации. ( Francesca DiMattio, февраль 2018 г.)

Francesca DiMattio, «Boucherouite», 2018 г., Салон 94, Бауэри, Нью-Йорк, вид с выставки

Франческа ДиМаттио, «Boucherouite», 2018, Салон 94, Бауэри, Нью-Йорк , выставочный вид

 

Франческа ДиМаттио, «Бушеруит» «Венера II», 2018, глазурь на фарфоре и керамограните, смола, эмаль, акриловая краска и сталь, 96x60x38 дюймов, 2438×152,4×96,5 см), предоставлено салон 94, Нью-Йорк и художник

 

Франческа ДиМаттио, «Boucherouite», «Венера I», 2018 г., глазурь на фарфоре и керамограните, смола, эмаль, акриловая краска и сталь, 105 x 44 x 33 дюйма (266,7 x 111,8 x 83,9 см), любезно предоставлено салоном 94, Нью-Йорк  и художником

Как и в своей живописи, и в своих керамических работах, ДиМаттио следует принципам соединения кусочков фрагментов истории и традиций для создания многовалентных форм и образов, соединяющих разнообразные скульптурные и декоративные языки. вокруг идей ценности, функции, пола и класса. Ссылки на декоративные изделия, такие как анатолийский Изник, китайский фарфор династии Мин и голландский фаянс, изобилуют намеками на продукцию немецких фабрик Мейсен и Аугартен, французских Дю Пакье и Севр, а также английских Дерби, Минтон и Веджвуд. (Клаудия Шмукли «Цифровое становление», опубликовано в книге ДиМаттио, Художественный музей Блаффера, Университет Хьюстона)

Франческа ДиМаттио, «Boucherouite» ‘Venus I’, (деталь)  2018, глазурь на фарфоре и керамограните, смола, эмаль, акриловая краска и сталь, 105 x 44 x 33 дюйма (266,7 x 111,8 x 83,9 см), предоставлено салоном 94 и художником

Роберта Смит пишет в New York Times (апрель 2015 г.) о «Домашней скульптуре» ДиМаттио. в Салоне 94  «Эти бравурные бриколажи, сочетающие в себе фарфор и керамическую посуду, чем-то обязаны керамике Николь Керубини и Арлин Шечет, в то же время объединяя энергию импровизации Питера Вулкоса с неоэкспрессионистской чванливостью картин Джулиана Шнабеля, изображающих разбитую посуду. Но в основном они отражают жадные переосмысления г-жой ДиМаттио истории керамики, которая, по-видимому, деформировала, разбивала и собирала (или застревала) подходящие сосуды в контрастных стилях, глазури и декоративных узорах».

Синди Штраус находит вызывающее сходство работы г-жи ДиМаттио в «Распознавании образов»* с

.. Кацуё Аоки. Возможно, одно из самых интригующих сравнений с керамической скульптурой ДиМаттио встречается в работах Кацуё Аоки (см. рисунок ниже), японский керамист, который в последние несколько лет стал представителем стиля «неоорнаментализм» в Японии. Как и ДиМаттио, Аоки предпочитает стили барокко и рококо западноевропейского фарфора восемнадцатого века, образцы которых она видела только в книгах. Благодаря ее поглощению, разбавлению и переводу формы и орнамента «предметов» она ставит под сомнение исторический фарфор как символ богатства и власти. Аоки беспокоит то, как эти символы красоты с Запада проникли в японскую культуру и повлияли на нее. ….Озабоченность ДиМаттио отличается, поскольку она связана с ассоциацией фарфора с женственностью и легким игнорированием медиумом обществом. ( *Франческа ДиМаттио, книга, опубликованная Художественным музеем Блафферта, Университет Хьюстона)

Кацуё Аоки, вид на персональную выставку, май 2005 г., INAX Gallery2, Токио, 2006 г. изучая ее скульптуры для «Бушеруит. фото@Мэтью Новак, опубликовано в New York Times (с разрешения Салона 94)

 

Прогуливаясь по большой выставочной площади Салона 94 в Бауэри, я не мог перестать думать о схожести интенсивности работы с Ники де Сен-Фалль, всего за несколько дней до того, как я был в саду Таро Ники де Сен-Фалль в Маремме, парке скульптур площадью четырнадцать акров, построенном на этрусских руинах, недалеко от живописной деревни Капальбио, которая, как оказалось, близка к моему лету. дом. (см. здесь «Прекрасные монстры» в New Yorker, 18 апреля 2016 г., автор Ариэль Леви)

Ники де Сен-Фалль среди своих бабушек в Galerie Alexandre Iolas, Париж, осень 1965 года.
Фото: © Андре Морен, Copyright © 2007-2018 Благотворительный фонд искусств Ники

Ники де Сен-Фалль в своей студии в Суа у , в окружении Le Mangeur d’Enfants, La Mariée sous l’Arbre и Le Cheval et la Mariée. Фото: © Моник Жако Copyright © 2007-2018 Благотворительный художественный фонд Ники

Для Сен-Фалле Сад Таро должен был стать Эдемом искусства и магии. Для местных дворян сад был актом вандализма. Но они мало что могли сделать, кроме как придраться к «сумасшедшей и ее чудовищам», потому что Сен-Фалль находился под покровительством итальянской знати. (Ариэль Леви, «Прекрасные монстры», New Yorker, 18 апреля 2016 г.) A в журнале Interview, Эмили Макдермотт, «Нестабильная стабильность Франчески ДиМаттио, 5 ноября 2015 г., г-жа ДиМаттио говорит,

…. Не думаю, что я ходил на уроки скульптуры все время, пока был в Купере. Скульптуры действительно развились из картин, из мышления, которое я уже развил. Мне определенно нужно было понять, как делать вещи, и я до сих пор это делаю.