Осенний бал оформление зала: Оформление зала на осенний бал

Сценарий на осенний бал — Краски осени

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ
Сценарий на осенний бал — Краски осени
Праздник осени
Автор: Редактор   
16. 10.2022 20:06

Оформление:
В зале установлены макеты деревьев в осеннем убранстве. Между деревьями стоят мольберты.

 Звучит музыка (по выбору музыкального руководителя). Дети входят в зал и садятся.

Ведущий.
Октябрь — это уже настоящая осень. Пышно убранная и нарядная, она сменяется другой — серой, невидной, в лоскутьях опадающей листвы, грустной, с тихим плачем мелкого дождя, с караванами птиц, улетающих на юг, — словом, превращается в ту «Золушку», которая зовется у нас в России поздней осенью.

      Звучит песня «Журавли» (муз. А. Лившица, сл. М. Познанской).

 

Ведущий.
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса.


Осенние дни рождают у нас разные настроения. Холодный и пасмурный — отзываются в душе тоской и печалью, а солнечный, теплый — рождают светлую радость. Давайте попробуем изобразить смену этих настроений.

 

      Танцевальная импровизация «Солнышко и дождик» (муз. А. Филиппенко).

 

Ведущий.
А сейчас послушаем, как с помощью музыки композитор передает красоту осенней природы.

 

      Звучит «Осенняя песня» П.И. Чайковского из цикла «Времена года».

 

Ведущий.
Тихий покой слышится в первой музыкальной фразе. Но вот зазвучали два голоса. Один словно пытается взлететь, разлиться легко и свободно — и тут же бессильно стихает. Очень хочется человеку тепла, счастья. Но сумрачно на душе. Снова взлет — и снова падение. И хочется плакать от непонятной обиды. Второй голос более уверенный.

Короткие музыкальные фразы успокаивают, уговаривают, утешают. Я вижу, вы, конечно, узнали музыку. Назовите это произведение! (Ответы детей). Правильно. А о чем рассказала нам эта музыка? Что вы услышали в ней? (Ответы детей).

 

      Из программы О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры».

 

Ведущий.
У композитора — звуки, у художника — краски, у поэта — слово. И каждый из них по-своему описывает это необыкновенное время года. Осень очень любил А.С. Пушкин. Он посвятил ей много прекрасных стихов.
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,

Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу, приближалась
Довольно скучная пора —
Стоял ноябрь уж у двора.

 

      Песня «Кто сказал, что осень грустная пора?» (муз. О. Девочкиной, слова Г. Якуниной).

 

Ведущий.
Да, осень — самое выразительное время года. Хочется застыть в восторге от разноцветья осенних красок. Любуйся — не налюбуешься!

 

      Балетный этюд-импровизация «Краски осени» (исполняет взрослый, музыкальное сопровождение — по выбору музыкального руководителя).

 

Ведущий.


А сейчас я попрошу вас все свои впечатления передать с помощью красок на листе бумаги.

 

      Дети тонируют лист яркими разноцветными красками. Звучит музыка по выбору музыкального руководителя (П. И. Чайковского, А. Вивальди и др.).

 

Ведущий.
Ребята, посмотрите: ваши рисунки добавили еще больше красок в убранство нашего зала. Послушаем, как это многоцветье передал в своем стихотворении поэт И. Бунин.
Ребенок.
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца…
Сегодня так светло кругом,
Такое мертвое молчанье
В лесу и в синей вышине,
Что можно в этой тишине
Расслышать листика шуршанье.
Ведущий.
Давайте соберем листочки и споем о них песню.

 

      Песня «Осенний букет» (муз. Т. Попатенко, сл. М. Лаписовой).

 

Ведущий.
А кто из вас, друзья, видал,
Как все в лесу переменилось?
В лесу был дан осенний бал!
Деревья все принарядились:
Кто в пестрый шелк, а кто в атлас —
Лишь сосны строгие да ели
Свой хвойный бархат — радость глаз —
Опять снимать не захотели.
Нагладив желтый свой батист,
Пришла красавица березка

И вдруг стряхнула первый лист,
Как тонкий волос у прически.
Явившись раньше всех на бал,
Оркестром ветра оглушенный,
С рябиной ясень танцевал,
На удивленье приглашенных.
И, позабыв про этикет,
Так громко клен в ладоши хлопал,
Что сбросил золотой манжет
И сделался чуть-чуть растрепан.
А старый дуб, качавшись в такт,
Не в силах был остановиться.
А вы хотели б тоже так
В осеннем вальсе закружиться?
Н. Асран

 

      Танец с листочками (музыка по выбору музыкального руководителя).

 

Ведущий.
А теперь, ребята, я предлагаю вам закончить свой рисунок.

 

      Дети рисуют осенний лес и демонстрируют свои пейзажи.

 

Ведущий.


Согласитесь: вызывает восхищенье детских рук прекрасное творенье!

< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

«Дошкольник.РФ»

Сценарий общешкольного мероприятия «Осенний бал»

Сценарий осеннего бала.

Возрастная категория участников: учащиеся 5 — 9 классов.

Место проведения: актовый зал.

Форма проведения: праздник

Цели: — организовать досуг ребят;

— развивать их творческие способности, чувство дружбы, взаимопомощи;
— научить развлекаться, веселиться.

 -дать  обучающимся заряд положительных эмоций.


Задачи:
— расширять кругозор, обогащать словарный запас;

— формировать коммуникативные умения;

— создавать эмоционально-радостную атмосферу праздника.

Оформление зала: Осенние цветы, гирлянды из желтых листьев, ветки осенних деревьев, гроздья рябины. На стене выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики, плакаты: «Здравствуй, госпожа Осень!», «Осень — прекрасная пора!», «А мы – не унываем, мы праздник отмечаем!»

.

Домашнее задание: подготовить 1 модель   от класса в стиле «Осень»

 

Ход мероприятия


         Участники сценического действия нарядно одеты. Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает. Выходят ведущие.

 

Ведущий: Здравствуйте, ребята, педагоги и гости нашего праздника! Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

 

 Ведущий :

 И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под  листьев  золотистый свет

 Добрый день!

Ведущий :

 Она в вуали из дождя,

Ее прихода не пропустим

И предадимся легкой грусти,

Ей, объясненья не найдя.


Ведущий : Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.


Ведущий :  И поэтому,  сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

Ведущий :

    Итак , дорогие друзья, на сегодняшнем празднике мы будем не только показывать свои способности и таланты, но и шутить, играть и веселиться!

 И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Все ведущие: Мы открываем наш праздничный Осенний бал!.

 Ведущий: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Все. Клянёмся!

 Ведущий: Веселиться от души!

Все: Клянёмся!

 Ведущий: Танцевать до упада!

Все: Клянёмся!

 Ведущий: Смеяться и шутить!

Все: Клянёмся!

Ведущий: Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все: Клянёмся!

 Ведущий: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

 

Ведущий: Прежде чем начать конкурсную программу, нам бы хотелось    провести разминку. Посмотрим, готовы ли вы к испытаниям. И вообще, на что вы способны!!!???

А теперь мы начинаем конкурсную программу.

 конкурс – литературный.

Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. (задание дается для каждого класса )

8класс

  Славная осень! 

Здоровый, ядреный воздух 

Усталые силы бодрит, 

Лёд неокрепший на речке студёной, 

Словно как тающий сахар лежит.

Около леса как в мягкой постели, 

Выспаться можно – покой и простор! 

Листья поблекнуть ещё не успели, 

Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов)

 7 класс

Есть в осени первоначальной 

Короткая, но дивная пора – 

Весь день стоит как бы хрустальный 

И  лучезарны вечера. (Ф.Тютчев) 

 

 6 класс

Уж небо осенью дышало, 

Уж реже солнышко блестело,

Короче становился день, 

Лесов таинственная сень 

С печальным шумом обнажалась.    (А.Пушкин)

 

5 класс

И. Бунин «Листопад»

(отрывок)

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Берёзы жёлтою резьбой

Блестят в лазури  голубой,

Как вышки, ёлочки темнеют,

А между клёнами синеют .

9 класс

Нивы сжаты, рощи голы,

От воды туман и сырость.

Колесом за сини горы

Солнце тихое скатилось.


Дремлет взрытая дорога.

Ей сегодня примечталось,

Что совсем-совсем немного

Ждать зимы седой осталось.(С.Есенин)

 

(звучит музыка)

конкурс –игра «Поздороваемся!»

   Приглашаем от каждого класса по 2 человека. Для каждого класса дается задание поздороваться :  локтями, коленками, носами, пятками и руками.

 

Раздаётся телефонный звонок.

Ведущий: Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень жаль!

Ведущий: Что случилось? Какой Париж? Что за Карден?
Ведущий:  Пьер Карден – французский модельер .

Ведущий: И зачем он звонил?

Ведущий:  Звонил предупредить нас, что не сможет приехать и посмотреть нашу последнюю осеннюю коллекцию. Очень жаль, ведь ребята так готовились! Ну, ничего,  посмотреть и оценить наряды и модели нам сегодня поможет наше жюри( представляется  состав жюри)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий:

Здесь не в мечтах, а в самом деле

Решил помочь Вам «дом моделей»,

В вопросе важном разобраться,

Во что в сезоне этом одеваться.

 

И так мы, начинаем наш показ!


Классы  представляет свои модели, Музыка


 Ведущий: Уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, небольшое объявление. Параллельно с нашей конкурсной программой проходит

конкурс на звание Короля и Королевы Осеннего бала , которыми могут стать учащиеся нашей школы, пришедшие на сегодняшний праздник!

Объявляется  Музыкальная пауза

 

Ведущий: Напоминаем :  конкурс на звание Короля и Королевы продолжается!

 

Танцевальный конкурс

Приглашаются по одной девочки и одному мальчику из каждого класса. Ведущий

Если вдруг нагрянет осень

И листок вам в руки бросит,

Значит, нечего стоять –

Выходи к нам танцевать!

   Тема нашего сегодняшнего вечера – это осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в танце! Что такое девушка без парня? Правильно – это единица. Что такое парень без девушки? Это ноль. Ноль без палочки. Поэтому сейчас объявляется смертельный конкурс для конкурсантов — «Великолепная пара».       Уважаемые конкурсанты вам нужно будет исполнить парный танец под предложенную музыку танцев мира. За оригинальное исполнение каждого танца начисляется балл.

 Итак, первый танец – летка-енька, (маэстро, музыку!)

второй танец – рок-н-ролл (музыку, пожалуйста!),

третий танец – ковбойский (начали!),

четвертый танец – танго (покажите, на что вы способны!),

 пятый – ламбада (даешь зажигательный танец!).

Объявляется музыкальная пауза

Ведущий: А мы переходим к следующему конкурсу. Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься кино. Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, у вас на руках открытки. На открытках указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль — пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали!

Буффонада: «Снимается кино!»

Читает, вызывая по одному участнику  постановки и заставляя их «входить в образ»

Звучит сказочная мелодия

— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка.

      Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь,  а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки все осыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чего  ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет, потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А для чего  мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, наточу  топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил.

 

      Благодарю всех участников съемки, вручаю вам на память эти замечательные сувениры и звания заслуженных артистов школы

Объявляется танцевальная пауза

Ведущий

  Ну что ж, в кино сниматься мы умеем, а теперь посмотрим,  сможем ли мы сыграть на музыкальном инструменте! От каждого класса мы приглашаем по одному человеку!

Конкурс «Палочка»

Ребятам дается задание сыграть на музыкальном инструменте: гитаре, дудочке, скрипке, саксофоне, арфе.

 

Объявляется танцевальная пауза

Ведущий:

  А сейчас объявляется следующий конкурс. Приглашаем самых смелых ребят от каждого класса, по одному человеку.

Конкурс «Читаем реп!»

Ребята читают реп под музыку на отрывки  стихов  Корнея Чуковского:

 «Федорино  горе»

«Муха-Цокотуха»

«Мойдодыр»

«Телефон»

«Путаница»

Ведущий: А сейчас самый волнующий и незабываемый момент. Слово предоставляется нашему уважаемому жюри. Именно здесь и сейчас мы узнаем, кто же стал Королевой и Королём нашего бала.  А также жюри огласит  победителей !

Внимание! Звучат фанфары


Ведущий: Объявляется, кто стал Королем и Королевой бала. Музыка

На них надеваются короны и лента «Королева осеннего бала»

«Король осеннего бала»


 Ведущий: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

 

 Ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права,  и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето,  а  потом,  снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!

Звучит медленная песня «Осень» Лицей

8

Fall Home Decor — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Закон Нью-Йоркского университета осеннего бала, который студенты сочли инициатором | от NYU Local

    By Ilana Berger

    На осеннем балу NYU Law Fall Ball 29 октября в Vanderbilt Hall некоторые студенты сочли некоторые украшения на Хэллоуин оскорбительными и тревожными.

    По сообщению Washington Post, Ассоциация права и справедливости в области психического здоровья (MHLJA) и Ассоциация студентов-латиноамериканцев-юристов (LaLSA) направили письмо с жалобой директору Юридического отдела по делам студентов Нью-Йоркского университета, декану Джейсону Белку и Юридическая школа Нью-Йоркского университета, декан Тревор Моррисон.

    В письмах говорилось, что на Fall Ball были проекции силуэта мужчины, совершающего самоубийство, а также «насилие в отношении женщин и межличностное насилие». Две студенческие организации выразили возмущение тем фактом, что проекции были выставлены на всеобщее обозрение, и посчитали, что они глубоко расстраивают и раздражают тех членов сообщества, которые страдают от психических заболеваний. Они также попросили Управление по делам студентов принести извинения.

    Вчера юридический отдел Нью-Йоркского университета по делам студентов ответил на письма.

    «Мы согласны с тем, что некоторые изображения на Осеннем балу в этом году были неуместны и больше не будут использоваться», — заявил директор по связям с общественностью Нью-Йоркского университета Майкл Ори от имени Управления по делам студентов. «Наш декан по работе со студентами всегда доступен для членов нашего студенческого сообщества, чтобы сообщить о проблемах, и он встретится с теми, кто сделал это по этому вопросу».

    Хотя Управление по делам студентов признало свою ошибку, инцидент ставит важные вопросы, на некоторые из которых трудно ответить. В своей статье для Washington Post Юджин Волох раскритиковал студентов, написавших письма, задав вопрос: «Зачем кому-то хотеть нанимать таких хрупких юристов?»

    Г-н Волох, кажется, забыл, что ответил на этот вопрос в первом предложении своей статьи, отметив, что Нью-Йоркский университет является одним из 6 лучших юридических вузов страны. Почему никому из не захочется нанять адвоката, который учился на юридическом факультете Нью-Йоркского университета? А кто сказал, что человек, чувствительный к чужим нуждам или страдающий психическим заболеванием, не может быть успешным юристом?

    С другой стороны, смысл Хэллоуина в том, чтобы демонстрировать тревожные образы.