Осенний коллаж: Как сделать коллаж из листьев и других природных материалов?

Содержание

создаем осенний коллаж с помощью программы AKVIS Chameleon

Осеннего неба глаза: создаем коллаж «Золотая осень»

Для коллажа мы взяли две фотографии: фотография дерева на фоне голубого неба и портрет девушки с глазами цвета золотой осени.

Откроем обе эти фотографии в редакторе AliveColors.

Сначала полностью выделим портрет девушки (команда Выделение — Выделить всё). Выделение скопируем в буфер: команда Эффекты -> AKVIS -> Chameleon — Grab Fragment.

Переключимся на изображение с деревом и вызовем плагин AKVIS Chameleon: команда Эффекты -> AKVIS -> Chameleon — Make Collage.

В Окне изображения плагина мы увидим изображение с деревом, а поверх него — изображение девушки.

С помощью инструмента Трансформация изменим размер вставленного фрагмента таким образом, чтобы по высоте он был немного меньше, чем изображение с деревом.

Используем этот же инструмент для того, чтобы зеркально отразить портрет относительно вертикальной оси (значение параметра

Ш при этом должно стать отрицательным). Затем передвинем портрет в верхний правый угол изображения.

Запустим обработку изображения (кнопка ).

Применим плагин AKVIS Chameleon (кнопка ). В результате мы получим следующее изображение.

Чуть высветлим получившийся коллаж с помощью команды Уровни, но предварительно необходимо объединить слои изображения, иначе регулировка Уровни будет применена только к слою с портретом девушки. Итак, сначала выполним команду Слои -> Слить все, а затем выберем в меню Изображение пункт Регулировка -> Уровни. В диалоговом окне Уровни передвинем ползунок белой точки влево примерно до 200 и нажмем кнопку ОК.

Результатом всех этих действий станет следующий коллаж: тополь, голубое небо и лицо девушки, словно растворившееся в небесной синеве.

Изумительно передает романтичную и яркую красоту золотой русской осени!

 

Chameleon v. 11.1 — Попробовать бесплатно   

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

Осенний коллаж в фотошопе. Пошаговая инструкция

Осень. Переменчивая осень. То подарит почти летнее тепло, то огорчит холодными дождями. Осень навевает грустное осеннее настроение . Бесконечно жаль ушедшего лета, с его яркими солнечными днями и веселым пением птиц. И все же легкая грусть и яркие краски осени создают самое творческое осеннее настроение . Давайте творить. Я покажу, как сделать несложный осенний коллаж.

Для коллажа можно использовать и свой материал, а можно воспользоваться картинками этого урока. Все картинки я взяла в интернете.

1- Файл- открыть. Откроем вот эту картинку с фоном.

2-Теперь открыть еще одну картинку с другим фоном.

3-В окне слоев разблокировать слой «фон» .(Кликнуть два раза левой кнопкой мыши по полоске слоя, появится окно, нажать «ok».)

4- Кликнуть мышкой по картинке с сиреневым фоном и, не отпуская кнопку мыши, перетащить фон на первую картинку.Получится так.

5- В окне слоев поставить режим наложения «яркость» и непрозрачность 84%.

Картинка поменяет цвет.

6-Открыть картинку с девушкой.

7- Перетащить изображение девушки на фон.

8-В окне слоев поставить режим наложения «мягкий свет» и непрозрачность 70%.

Получится так.

9-Открыть следующую картинку.

10-Перетащить ее на коллаж.

11-На вертикальной панели инструментов нажать на значок «ластик» , на горизонтальной панели выбрать параметры: с мягкими краями, размером 70 пик.

12-Стереть края на картинке с пейзажем, а в окне слоев поставить непрозрачность 57% (В окне слоев слой с пейзажем должен быть активный.)

Сделаем часть картинки с пейзажем более прозрачной. Воспользуемся «градиентом».

13-На вертикальной панели инструментов кликнуть по значку «градиент» . выбрать черно-белый градиент.

Если его нет,нажать на полоску градиента, появится редактор градиента. Сделать черно-белый градиент.(В окошке редактор градиента кликнуть по первому ползунку, затем по полоске»цвет», в появившемся окошке выбрать черный цвет. Затем кликнуть по второму ползунку справа, по полоске «цвет» и выбрать белый цвет. Нажать «ok».)

14-В окне слоев добавить к слою с пейзажем слой- маску, кликнуть по значку маски.

Провести мышкой справа налево по третьей части части картинки.

Часть изображения исчезнет.

15-Открыть картинку с цветком.

16- Перетащить цветок на коллаж.

Немного изменим непрозрачность края лепестков у цветка с помощью градиента.

17- В окне слоев добавить слой-маску.

Провести черно-белым градиентом сверху вниз по цветку.

Коллаж почти готов, осталось сделать рамку.

Для этого объединим все слои. В окне слоев активировать верхний слой.

18-Слой- выполнить сведение.

19- Разблокировать слой «фон» В окне слоев кликнуть мышкой по слою, в появившемся окошке,ok».

Вначале сделаем обводку. Для этого нужно выделить картинку по периметру.

20- В окне слоев, кликнут по миниатюре слоя, одновременно нажав Ctrl на клавиатуре.

Появится выделение по периметру картинки.

21-Редактирование-выполнить обводку. Выбрать цвет 9f0404, поставить размер обводки 5 пик,расположение-внутри.

На коллаже появилась красная обводка. Выделение не снимать.

Теперь сделаем обводку поменьше и другим цветом..

22-Редактирование-выполнить обводку. Цвет fec061, размер 3 пик., внутри

Получится желтая обводка с красным краем. Выделение снять.

23 Слой-новый-слой. Этот слой будет для рамки.

24-В окне слоев захватить верхний «слой 1» мышкой и перетащить его вниз.

Чтобы получилась рамка, нужно увеличить созданный «слой 1.»

25-Изображение-размер холста. Здесь поменять размеры ширины и высоты.

Мастер – класс «Осеннее настроение»


Педагог дополнительного образования Щербакова Елена Анатольевна
Место работы: Центр детского творчества «Радуга» города Лермонтова Ставропольского края
Цель: Изготовить фотоколлаж с помощью программы Фотошоп.
Задачи:
— получение общих знаний о пакете Фотошоп
— изучение инструментов Фотошоп
Актуальность:
Знание программы Фотошоп необходимо для обработки личных фотографий, оформления дипломов, рефератов, разнообразных печатных работ, дизайна блогов и т.д.
Предназначен для педагогов и обучающихся среднего и старшего школьного возраста.
Материалы: подборка фонов и фотографий на осеннюю тематику, личные фотографии.


Архитектура Осени. Расположенье в ней
Воздушного пространства, рощи, речки,
Расположение животных и людей,
Когда летят по воздуху колечки
И завитушки листьев, и особый свет,-
Вот то, что выберем среди других примет.
Николай Заболоцкий

Описание:
Золотая осень. Почему так говорят- нетрудно догадаться: на деревьях листья перекрашиваются из зеленых в самые удивительные оттенки золотого и золотистого. Красная медь, коричневая бронза, желтая охра, зеленоватая латунь, оранжево-желтое золото — эти цвета напоминают об осени.
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный…
И.А.Бунин

Очень жаль, что эта пора длится совсем недолго. Календарная осень длится три месяца, а золотая осень — всего две-три недели.
И, порадовав нас необыкновенными золотыми оттенками, листья вдруг начинают быстро осыпаться. Надо успеть запечатлеть эти прекрасные моменты, чтобы холодным зимним вечером взглянув на фото можно было окунуться в приятные воспоминания Золотой осени.
Я предлагаю вам вместе со мной совершить удивительное путешествие в мир
фотошопа и сделать фотоколлаж «Осеннее настроение».
Ход работы.
1.Создать документ. Выбираем Международный формат бумаги Размер А4, разрешение 300 px.
Теперь у нас есть пустой документ с белым фоном.


2.Определяем ориентацию документа: горизонтальная или вертикальная.


3. Открываем фотографию, которую хотим сделать фоном.


4. Чтобы вставить её в наш первый документ выполняем следующие операции:
Выделение-все
Редактирование- копировать
Переходим на страницу первого документа и выполняем операцию Редактирование- вставить.
Если размер картинки меньше основного документа, то выполняем операцию Редактирование- свободное трансформирование.
При этом удерживаем клавишу Shift для сохранения пропорции вставляемого изображения.


Фон готов.
Подтверждаем операцию клавишей Enter.
5.Следующий шаг:
Вставляем выбранную фотографию так же, как описано в пункте 3 и 4.
Выполняем операцию «Свободное трансформирование» и перемещаем изображение по фону на свой вкус.
При этом можно выполнить небольшой поворот изображения.


6. Далее оформляем наше изображение выбранным стилем слоя.
Можно использовать внешнее свечение, обводку, тиснение и т.д.
Функция fx стиля слоя находится в правом нижнем углу программы.
Предлагаю использовать стиль «Внешнее свечение», задав необходимый размах и размер элемента.
Цвет свечения можно выбрать на своё усмотрение.


7. Добавляем ещё одно или два выбранных изображений.
Вставляем выбранные фотографии так же, как описано в пункте 3 и 4.
Выполняем операцию «Свободное трансформирование» как описано в пункте 5.
Оформляем стиль слоя, как описано в пункте 6.


8. Можно добавить в наш коллаж небольшое четверостишие, чтобы придать работе более романтическое настроение.
Пора осенняя мечты, тревог, сомнений,
Загадок время и несбывшихся надежд!
Ах, осень, осень, ты — мой милый гений,
Явилась вновь в красе свох одежд… Нина Тиллиман, 2009

Для этого, подобрав понравившийся поэтический фрагмент просто копируем его из текстового файла и нажав на панели инструментов букву Т вставляем текст, подбираем шрифт и оформляем стиль слоя.
9. Осталось сохранить работу в формате JPEG для последующей печати.
Наш коллаж готов!

Если Вы все еще не выбрали сюжет и материалы для осенней поделки в детский сад, то предлагаем Вам обратить внимание на технику «коллаж». Коллаж переводится как «наклеивание», это своего рода аппликация на картонной основе, которая объединяет вырезки, рисунки, надписи, детали одной тематики. Эта техника очень подходит для дошкольников, так как даже самый маленький ребенок при помощи родителей способен из готовых элементов собрать яркую и эффектную композицию, украшенную объемными деталями: пуговицами, засушенными листочками, бантиками и т.п. А сколько удовольствия доставляет подбор и вырезание «картинок» и надписей. Попробуйте!

Сюжет для осеннего коллажа

При создании осеннего коллажа можно пойти разными путями. Сначала придумать сюжет, например, «Осенняя прогулка в парке», а затем собрать материал. В этом случае после детского сада заглядываете в парк и делаете несколько осенних фотографий, собираете красивые листья, веточки. А потом дома из газет и журналов вырезаете недостающие элементы: надписи, деревья, скамейки, белочек… Неплохо найти и распечатать небольшое красивое стихотворение об осени. Словом, возможно все, что только подскажет Ваша фантазия.

А можно поступить и по-другому. Подготовить вырезки на тему «Осень», а потом уже исходя из материала, придумать сюжет для коллажа. Так проще всего сделать коллаж «Листопад».

Вдохновения для осеннего коллажа можно поискать и в сказках. Почитайте с ребенком произведения, где события происходят осенью. Или посмотрите мультфильм. И попробуйте проиллюстрировать самую запомнившуюся сцену. Это самый сложный путь создания осеннего коллажа, но и самый интересный. Подойдет для старших дошкольников и учеников младших классов.

Как сделать коллаж с ребенком

Когда сюжет определен, можно приступать к созданию коллажа.

  1. Подбираем плотную основу нужного размера, лучше всего – картон. Основу необходимо декорировать, превратить в фон: можно сделать переходы цвета акварелью, наклеить гофрированную бумагу или салфетки для создания фактуры или даже увеличенную фотографию осеннего леса.
  2. Основные элементы коллажа лучше сделать из разных материалов: вырезки, аппликации из бумаги или ткани, нитки, объемные детали из природных материалов и т.д. Недостающие элементы можно просто нарисовать от руки (распечатать на принтере) и вырезать.
  3. Когда все подготовлено, на основе начинаем раскладывать и компоновать элементы. Это очень увлекательно. Когда картинка сложится, Вам останется лишь последовательно приклеить элементы осеннего коллажа. Если у вас есть возможность, то прежде чем приклеивать объемные детали, ненадолго поместите коллаж под пресс, чтобы основа не покоробилась, а элементы лучше приклеились.

P.S. Когда ребёнок делает коллаж полностью самостоятельно…

В этом уроке, я покажу вам, как создать эмоциональную сцену с девушкой на качелях в программе Photoshop. Вы узнаете, как создать красивые световые эффекты, как создать эффект падающих листьев, а также как сфокусировать освещение и все элементы сцены. Вы узнаете про технику создания манипуляций, которая поможет вам эффективно и быстро создавать свои работы.

Этапы урока

Данная картина представляет концепцию семи смертных грехов. Девушку представляет Ева и теперь она сожалеет о совершённом проступке. Для создания данной картины вначале мы используем изображение леса в качестве заднего фона, далее мы добавим изображение модели, а также отдельные детали кусты и деревья, чтобы добавить глубины резкости к нашей сцене, кроме этого, мы добавим падающие листья, которые добавят динамики к сцене. В заключение, мы применим текстуру и проведём цветовую коррекцию для создания эмоциональной сцены. Для выполнения данного урока вам понадобится программа Photoshop CS6 или CC. Наличие планшета поможет при выполнении данного урока.

Итоговый результат

Шаг 1

Создайте новый документ в программе Photoshop. Установите следующие размеры Ширина (Width): 3000 рх, Высота (Height): 3503 px. Откройте изображение с лесом. Переместите данное изображение на наш рабочий документ, которое будет являться основным изображением.

Шаг 2

Далее, мы добавим драматичную атмосферу к изображению с лесом. Создайте новый слой (Shift+ Ctrl+N). С помощью мягкой кисти, цвет кисти светло-серый (#deded8), прокрасьте в центре изображения, а затем с помощью кисти тёмно-серого цвета (#545563), прокрасьте края изображения, как показано на скриншоте ниже слева. Добавьте небольшое размытие, чтобы смягчить эффект, идём Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter — Blur — Gaussian Blur). Установите радиус размытия 180 px.

Шаг 3

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (soft light). На скриншоте ниже, вы можете увидеть, что теперь, освещение стало светлее в центре и темнее по краям.

Шаг 4

Шаг 5

С помощью инструмента Перо (pen tool), отделите изображение девушки от заднего фона. Выберите инструмент Перо (pen tool). Убедитесь, чтобы в настройках данного инструмента была выбрана опция Контуры (Path), а не Слой-фигура (Shape). Создайте контур вокруг изображения девушки. Проявите терпение, чтобы получить наиболее точное выделение.

Как только вы замкнули контур, щёлкните правой кнопкой мыши по созданному контуру и в появившемся окне, выберите опцию Образовать выделенную область (Make Selection). Далее, нажмите ОК и вы получите активное выделение вокруг изображения девушки.

Шаг 6

Шаг 7

Если выделенное изображение имеет дефекты, то вы можете исправить их с помощью кисти маленького диаметра. Для этого, вам необходимо использовать кисть чёрного цвета на слой-маске слоя.

Шаг 8

Далее, идём Фильтр — Пластика (Filter — Liquify). С помощью инструмента Деформация (Forward Warp Tool), деформируйте платье девушки. Размер кисти 70, Нажим кисти (Pressure) можно установить в пределах 20 — 25.

Шаг 9

Шаг 10

Обтравочная маска очень полезна при воздействии только на один элемент композиции. Т.к. мы работаем с изображением модели, то создание обравочной маски поможет вам провести коррекцию только выделенного слоя. Для этого, щёлкните правой кнопкой мыши по корректирующему слою Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), который вы создали в предыдущем шаге и в появившемся окне, выберите опцию Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask). Далее, корректирующий слой будет выглядеть, как на скриншоте ниже, это означает, что данный корректирующий слой будет воздействовать только на нижележащий слой.

Шаг 11

Если вы хотите уменьшить насыщенность только кожи девушки, то, находясь на слой-маске корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), нажмите клавиши (Ctrl + I) для инверсии выделения, чтобы полностью залить слой-маску чёрным цветом. А затем, с помощью белой кисти (непрозрачностью 50%), прокрасьте поверх тех участков, где вы хотите уменьшить насыщенность. В данном случае, прокрасьте поверх кожи девушки. Вы можете использовать кисть большого диаметра, и вам не стоит беспокоиться, что вы прокрасите за краем изображения, т.к. вы используете обтравочную маску, поэтому, при работе кистью, вы вообще не заденете задний фон.

Шаг 12

Чтобы изменить цвет платья, мы ещё раз применим корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue and Saturation). Установите значение Цветового тона (Hue) на -53, а значение Насыщенности (saturation) на -18. Не забудьте преобразовать данный корректирующий слой в обтравочную маску, чтобы коррекция воздействовала только на изображение девушки. Поэтому, будьте аккуратны, не заденьте кистью кожу девушки.

Шаг 13

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N). Выберите кисть мел (chalk). Нарисуйте локоны волос. С помощью инструмента Пипетка (color picker), вы можете отобрать тот же самый оттенок волос. С помощью планшета вам будет намного легче дорисовать локоны волос, если у вас нет планшета, то воспользуйтесь уже готовой кистью Волосы или используйте мышку. Размер кисти 3 или 2, непрозрачность кисти 100%, в настройках кисти выберите опцию Нажим пера (pen pressure).

Шаг 14

Создайте ещё один новый слой. Выберите более светлый оттенок для кисти, чтобы добавить ещё локоны волос и добавить световые блики к волосам. Повторите весь процесс, что и в предыдущем шаге.

Шаг 15

Чтобы сделать платье девушки более интересным, дорисуйте распустившиеся нити, с помощью пипетки, отберите цветовой оттенок с платья. Используйте ту же самую кисть, которую вы использовали при создании локонов волос. Вы можете выбрать более светлый оттенок, чтобы сделать платье более выразительным.

Шаг 16

Создайте новый слой. С помощью мягкой кисти, размер кисти 200px, непрозрачность кисти 20%, прокрасьте поверх модели, как показано на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: цвет кисти белый или отберите цветовой оттенок с самого светлого участка изображения. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 17

Создайте новый слой. С помощью кисти Лучи света, добавьте лучи света в верхней части сцены. Цвет кисти # ffeb99, непрозрачность кисти 50%. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 18

Примечание переводчика: 1. Создайте данный корректирующий слой поверх всех слоёв. 2. Автор усиливает контраст изображения, поэтому, не преобразовывайте данный корректирующий слой в обтравочную маску.

Далее, перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (curves) и с помощью мягкой чёрной кисти, прокрасьте участки, где контраст слишком насыщенный, чтобы ослабить эффект корректирующего слоя, а также уменьшите непрозрачность слоя до 70%

Шаг 19

Добавим листья к нашей сцене, чтобы создать эффект движения. Добавьте листья, как показано на скриншоте ниже. Убедитесь, чтобы слой с листьями был расположен ниже слоя с моделью.

Шаг 20

К слою с листьями, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation). Уменьшите значение Насыщенности (saturation) до -45. Не забудьте преобразовать данный корректирующий слой в обтравочную маску к слою с листьями.

Шаг 21

К слою с листьями, добавьте слой-маску и с помощью чёрной кисти, скройте отдельные листья. Кроме этого, если будет необходимо, вы можете уменьшить непрозрачность слоя с листьями.

Шаг 22

Чтобы добавить листья на землю, вам необходимо изменить перспективу изображения с листьями. Добавьте изображение с листьями на наш рабочий документ. Активируйте инструмент Свободная Трансформация (Free Transform (Ctrl+T). Расположите изображение с листьями, как показано на скриншоте ниже, далее, щёлкните правой кнопкой по области трансформации и в появившемся окне, выберите опцию Перспектива (Perspective).

Шаг 23

Вы можете поэкспериментировать с перспективой, пока вас не устроит результат. Расположив правильно изображение, добавьте слой-маску и с помощью чёрной кисти, скройте лишние участки с листьями. Также уменьшите непрозрачность слоя до 60%.

Шаг 24

Шаг 25

Дважды продублируйте слой с кустом (Ctrl + J). Вы можете изменить размер кустов с помощью трансформации (ctrl + T). Сгруппируйте слои с кустами в одну группу. Для этого, выделите все 3 слоя с кустами, а затем нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы объединить выделенные слои в группу. Поверх слоя с новой группой, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (hue/Saturation), чтобы уменьшить значение Насыщенности (saturation) до -70. Преобразуйте данный корректирующий слой в обтравочную маску к слою с группой, чтобы коррекция воздействовала только на изображение кустов. Вы можете также уменьшить значение Яркости (lightness) до -25.

Шаг 26

Повторите весь процесс, только на этот раз, добавьте ветви яблони. Примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian blur), радиус размытия 5рх.

Шаг 27

Добавьте изображение облаков к нашей сцене. К слою с облаками, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти, прокрасьте нижний край изображения, чтобы совместить со всей сценой.

Поменяйте режим наложения для слоя с облаками на Мягкий свет

Шаг 28

Создайте новый слой. С помощью кисти мел, цвет кисти светло-серый, непрозрачность кисти 20%, добавьте лёгкий эффект тумана.

Шаг 29

Создайте новый корректирующий слой Кривые (curves). Установите кривую, как показано на скриншоте ниже. Это поможет выделить изображение девушки, т.к. мы затемним задний фон.

Далее, перейдите на слой-маску данного корректирующего слоя Кривые (curves) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте эффект коррекции кривых в центре изображения, оставив тёмные участки по краю сцены.

Шаг 30

Добавьте текстуру на наш рабочий документ, расположив данную текстуру поверх всех остальных слоёв. Уменьшите насыщенность текстуры до -50. Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Мягкий свет (soft light), а также уменьшите непрозрачность слоя до 50%

Шаг 31

В заключение, мы проведём цветовую коррекцию, чтобы добавить к нашей картине драматические оттенки. Добавьте корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup), далее, выберите опцию Late Sunset.

Примечание переводчика: в программе Photoshop CS6 появился новый корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup), который позволяет проводить цветовую коррекцию, используя уже готовые пресеты. Если вы используете более раннюю версию программы Photoshop, то попробуйте применить корректирующий слой Карта Градиентов (Gradient Map), не забудьте поиграть с режимами наложения.

Примечание переводчика: автор не указал, применяет он внешний канал к корректирующему слою Поиск цвета (Color Lookup) или нет, поэтому, поэкспериментируйте. Или создайте объединённый слой (Ctrl+ Alt+ Shift+ E) и к объединённому слою, примените Внешний канал.

Теперь, уменьшите непрозрачность слоя до 50% и мы завершили урок.

Спасибо, что были со мной. Надеюсь, вам понравился этот урок и, что он поможет вам усовершенствовать свою технику работы в программе Photoshop.

Постер Осенний коллаж 196

Исполнение

Любой постер или картину можно сделать в виде

Холст в раме
Холст в деревянной или пластиковой раме. Натуральный хлопковый холст, натянутый на сосновый подрамник вручную

Холст без рамы
Холст на усиленном галерейном подрамнике с боковиной 35мм. Идеально выглядит для размеров постера от 50см и более устойчив к перепадам влажности

Картина маслом
Картина на холсте в раме, 100% роспись художника. Багетная рама на любой бюджет и цвет на Ваш выбор, можно без рамы

Под стеклом в раме
Постер под стеклом в раме
с паспарту или без. На фотобумаге или акварельной бумаге (идеально для ретро или винтажных постеров)

В рулоне
Постер в рулоне на холсте с полями для натяжки холста. Также на фото- или акварельной бумаге

 

Выбор оформления

Выбор из 3 000 багетных рам и десятков паспарту для оформления вашего постера или картины на стену

Кнопка «больше рам» открывает полный перечень доступного багета с возможностью сортировки по параметрам Если вам нужно оформить в одном стиле несколько картин, воспользуйтесь функцией «Оформить как»


Нажмите на кнопку «больше вариантов оформления», чтобы открыть дополнительные функции конструктора картин

 

Размер

Вы можете установить любой размер картины или постера, который подходит именно Вам

 

Обрезка изображения

Если вы хотите напечатать изображение не полностью или необходимо обрезать изображение с какой-либо стороны, кликните по ссылке “обрезать” и перемещайте края области, отмеченной стрелками. Вы также можете указать точный размер в полях ввода слева и сверху от изображения, и всегда можете сбросить изменения, вернувшись к размерам по умолчанию.

 

Выбор обработок

Любой постер или картину можно сделать в виде

Черно-белое изображение
или сепия

Роспись текстурным гелем
для имитации мазков

Роспись художником
масляными красками

Как создать осенний коллаж с окном


Создаем эмоциональный осенний коллаж в Фотошоп / Фотошоп-мастер

​В этом уроке я покажу вам, как создать эмоциональный осенний коллаж в Photoshop. Вы узнаете, как создать эмоциональную сцену, используя всего лишь три изображения. Научитесь создавать осенний фон и улучшать его свет и цвет, а также создавать освещение и глубину резкости. В этом уроке вы узнаете несколько способов достижения нужного результата в Photoshop.

Финальное изображение:

Скачать архив с материалами к уроку

1. Добавляем лес

Шаг 1

Создайте новый документ через меню File > New (Файл > Новый) со следующими настройками, вы также можете использовать свои настройки:

Шаг 2

Поместите изображение леса в документ через File > Place Embedded (Файл > Поместить встроенные). При необходимости можете воспользоваться свободной трансформацией (Ctrl+T), чтобы изменить размер изображения леса и подогнать его под основной документ.

Шаг 3

Преобразуйте слой с лесом в смарт-объект. Затем перейдите в меню Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и установите значение Radius (Радиус) 9,0 рх. Это позволит создать глубину резкости, а также усилит внимание к нашей модели.

Результат:

Шаг 4

Создайте новый корректирующий слой Color Balance (Цветовой Баланс), нажав на третий значок в нижней части панели Layers (Слои). Измените значения Midtones (Средние тона) и Highlights (Света) для улучшения цвета леса. Я стремился придать лесу желтый оттенок, вы же можете придать вашему фону другие цвета, которые вам нравятся. Просто измените значение соответствующим способом.

Результат:

Шаг 5

Создайте новый слой и назовите его Фоновый Свет. Установите цвет переднего плана на #5A3F0C. Возьмите мягкую Brush (Кисть) среднего диаметра и добавьте точку для будущего источника цвета. Я стремлюсь, чтобы источник света был с правой стороны, вы же можете использовать другое положение, если хотите.

Измените режим наложения на Linear Dodge (Линейный Осветлитель) и понизьте Opacity (Непрозрачность) до 85%.

2. Добавляем модель

Шаг 1

Отделите модель от фона, используя ваш любимый инструмент выделения, и поместите ее на холсте с левой стороны.

Шаг 2

Создайте новый корректирующий слой Curves (Кривые) в качестве обтравочной маски – на изображении ниже значок выделен красным и уменьшите яркость модели.

На маске слоя Curves (Кривые) сотрите области, выделенные красным света. Это области, на которые попадает свет. Используйте для этого черную мягкую кисть.

Результат стирания теней и света на модели.

Шаг 3

Создайте новый корректирующий слой Color Balance (Цветовой Баланс) и настройте параметры так, чтобы модель соответствовала фону. Используйте следующие настройки.

Ниже приведен результат:

Шаг 9

Создайте новый слой, назовите его Освещение модели. Установите цвет переднего плана на #754E17. Используя мягкую среднюю кисть, нарисуйте светлые участки на модели. Ниже можете увидеть, где нарисован свет.

Измените режим наложения на Linear Dodge (Линейный Осветлитель) и понизьте Opacity (Непрозрачность) до 75%.

3. Добавляем листья

Шаг 1

Добавьте изображения с листьями в наш документ. Используйте различные изображения с листьями и расположите их вокруг модели. Я использовал четыре изображения, чтобы расположить их. Вы можете расположить их по-своему.

Шаг 2

Примените фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом размытия 4,1 рх к каждому изображению. Не забывайте экспериментировать со значениями. Это добавит большей глубины сцене. В качестве альтернативы можете воспользоваться фильтром Motion Blur (Размытие в движении), чтобы добавить листьям движения или сделать их падающими с дерева.

Результат:

Шаг 3

Выберите все слои с листьями и сгруппируйте их (Ctrl+G). Измените режим наложения группы на Normal (Обычный) с Pass Through (Пропустить). Создайте новый корректирующий слой Color Balance (Цветовой Баланс), поместите его во внутрь группы и скорректируйте цвета листьев, чтобы они соответствовали сцене.

Результат:

Шаг 4

Создайте новый корректирующий слой Curves (Кривые) в группе с листьями и уменьшите яркость с помощью следующих параметров:

Я замаскировал листья в тех областях, где они меньше всего освещены. Просто имейте в виду направление света, когда будете стирать эффект. Можете использовать черную кисть средней мягкости для стирания эффекта на маске слоя Curves (Кривые).

4. Рисуем Волосы

Шаг 1

Создайте новый слой и назовите его Волосы. Установите цвет переднего плана #f6bc41, можете также подобрать цвет из фона. Используя мягкую кисть размером 1 рх, нарисуйте светлые пряди волос. Если вы не очень хорошо рисуете — можете скачать пряди волос и расположить их рядом с моделью, чтобы прикрепить их, или можете воспользоваться инструментом Refine Edge (Уточнить Край).

5. Финальная коррекция

Шаг 1

Создайте новый корректирующий слой Gradient Map (Карта Градиента). Установите цвета #0F34593 и #DCAC4F соответственно.

Установите режим наложения Soft Light (Мягкий Свет). Это позволит повысить контраст всей сцене и сделает тени и блики более интересными.

Шаг 2

Создайте новый корректирующий слоя Color Balance (Цветовой Баланс) и измените настройки Highlights (Света) и Midtones (Средние Тона). Я добавил красные и желто-кремовые тона. Вы же можете поэкспериментировать и использовать свои настройки.

Результат:

Шаг 3

Добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и измените Yellows (Желтые) значения. Я не хочу слишком много желтого цвета, поэтому я просто немного уменьшил цвет.

Результат:

Шаг 4

Создайте новый корректирующий слой Curves (Кривые) и понизьте яркость.

На маске корректирующего слоя, используя стандартную черную кисть, замаскируйте эффект на правой стороне, которая имеет более красный цвет. Это сделает темнее то, что менее освещено источником света, скорее всего, части дерева.

Результат:

Шаг 5

Создайте новый слой и назовите его Окончательный свет. Установите цвет переднего плана #BE355E. Сейчас мы нарисуем последний источник света, используя мягкую, круглую кисть.

Установите режим наложения Color Dodge (Осветление Основы) и понизьте Opacity (Непрозрачность) до 72%.

Окончательный результат:

Спасибо, что выполнили этот урок. Я надеюсь, вам понравилось работать над эмоциональной сценой.

Автор: Bunty Pundir

Осенний оконный коллаж — Внутреннее детское развлечение

Мы с Эмили сегодня днем ​​сделали забавное открытие! Знаете ли вы, что для приклеивания папиросной бумаги к стеклу можно использовать моющийся клей-карандаш ??! Когда пришло время заменить дисплей, снимите салфетку и вытрите остатки клея влажной губкой. (Сначала попробуйте небольшую тестовую площадку, на всякий случай.)

Мы вырезали несколько листиков из цветной подарочной папиросной бумаги, и Эмили долго раскладывала листья вокруг окна, чтобы получилась красивая рамка.Когда они были на месте, мы использовали черную темперную краску для жилок на листьях. Так весело!!

Это был красочный (и скромный) способ отпраздновать начало осени, и я не могу не улыбаться каждый раз, когда открываю дверь!

Эмили так гордится тем, насколько ярко и весело когда светит солнце — красиво!

Удачи !!


Бесплатная печать

Хотите больше забавных идей и занятий? Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку (это бесплатно!), И после подписки вам будет отправлена ​​ссылка на бесплатный распечатанный список из 100 мероприятий в дождливый день для детей — исключительно для наших прекрасных подписчиков на рассылку! Чтобы зарегистрироваться, нажмите здесь.

.

Как создавать фотоколлажи на ПК с Microsoft Windows с помощью Shape Collage «Операционные системы :: WonderHowTo

Ищете бесплатное, эффективное средство создания цифровых фотоколлажей на настольном компьютере с Windows или портативном компьютере? Этот клип научит вас всему, что вам нужно знать. С Shape Collage это просто! На самом деле настолько просто, что это руководство по домашним вычислениям от сотрудников Britec может предоставить полный обзор процесса всего за две минуты. Для получения дополнительной информации, включая подробные пошаговые инструкции, посмотрите.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как сделать цифровой коллаж в Adobe Photoshop CC

Воспользуйтесь этим руководством, чтобы создать дикий красочный цифровой коллаж, полный ретро-футуристических прихотей. Мы разбиваем методы просто, чтобы помочь вам воплотить в жизнь ваши самые странные идеи.

Цифровые коллажи — отличный способ внести в макет забавный и красочный хаос. Создаете ли вы журнал, корпоративный отчет, плакат для выступления, личный бланк или называете проект, цифровые коллажи позволят вам добавить очень индивидуальный стиль, от консервативного до сюрреалистичного.

Мы познакомили вас с диким миром журналов, которые являются ключевым жанром и имеют большое влияние на создание коллажей. Это руководство — прямой путь к созданию рукотворного образа на компьютере для использования в цифровых журналах. Эти методы соответствуют сверхширокому диапазону стилей этого жанра, без излишнего вмешательства.

Мы также будем ссылаться на Creative Trends 2019, который охватывает многие тенденции в дизайне журналов, а также несколько других популярных и актуальных творческих стилей. На мой взгляд, хаос — такой же верный принцип дизайна, как баланс или единство.Это странная поездка, так что задайте свой темп или просто остановитесь и сходите с ума.


Основные материалы

Давайте сразу перейдем к размышлениям о том, как будет оформлен ваш коллаж. До компьютеров, когда коллажи делались с помощью вырезанных из кусочков бумаги или других материалов, части складывались друг на друга и имели естественный трехмерный вид. Чтобы ваш коллаж выглядел как коллаж, а не просто склеенные вместе кусочки разных файлов, мы будем использовать приемы для создания глубины.

Контроль уровня

Этот простой, но важный этап планирования гарантирует, что ваши детали будут в порядке и будут выглядеть реалистично сложенными.Имейте в виду, что вспомогательные элементы располагаются внизу порядка слоев, а точки интереса — вверху. Не стесняйтесь перемещать их, чтобы разобраться в вещах.

Основная цель состоит в том, чтобы соединить части, которые могут быть не из одного места. Вместо этого они предназначены для совместной работы в компоненте, который они должны воплощать. Группирование и присвоение имен слоям еще больше поможет вам оставаться в здравом уме во время такого проекта.

Плотные тени

Везде, где вы стоите на использовании падающих теней (при использовании с изяществом), они незаменимы для добавления глубины.Используйте их в работе с коллажами — в небольших количествах — чтобы тонко создать большую глубину, поднимая ваш дизайн за пределы страницы / экрана, не делая его глупым.

Снижая непрозрачность, расстояние и распространение, вы можете стать свидетелем того, как небольшая тень переносит ваши части в 3-е измерение, избегая при этом цветовых и текстурных схем вашего дизайна.

Смешайте материалы

Мы работаем с компьютерами, поэтому термин «смешанная техника» не совсем точен, но я имею в виду смешивать фотографические изображения с векторными иллюстрациями.Это отличный способ встряхнуть ситуацию или получить небольшие забавные сюрпризы. Это широко используется в графике для сайта Creative Trends 2019. Воспользуйтесь любой возможностью использовать мусорную еду, такую ​​как хот-доги и пиццу.

Изображение взято с Shutterstock.com


Edgework

Теперь мы перейдем к конкретным техникам работы со стилем. Ваши края определяют , как выглядит ваш дизайн своими руками. Под «сделай сам» я имею в виду наскоро оторванные и оторванные клочки бумаги из журналов или книг, наклеенные на коллаж, чтобы создать нужный тон сообщения.Или вместо того, чтобы выглядеть как бешеный панк, кричащий отрывки из манифеста, аккуратно вырежьте кусочки парой хороших ножниц. Или исследуйте миллиард промежуточных точек.

Рваные края

Чтобы имитировать разрыв изображений со страниц, мы можем использовать несколько различных техник. Используйте это руководство, чтобы узнать о методах выделения с помощью различных инструментов.

  1. Используйте Lasso или Polygonal Lasso Tool , хаотично.
  2. Используйте шероховатую кисть, чтобы замаскировать слой с размытыми краями.

Для первой техники это означает, что вы работаете с небольшими углами и не слишком беспокоитесь о том, чтобы края выглядели точно так, как будто бумажные волокна истираются. Это просто неровные края.

Сделайте это, значительно увеличив масштаб и сделав выделение без кривых. С помощью инструмента «Лассо» вы можете рисовать от руки, легко делая выделение на ходу. Просто щелкните и перетащите. Найдите инструмент «Лассо», нажав L на клавиатуре или в окне «Инструменты».

Используйте Polygonal Lasso для быстрого и угловатого вырезания. Удерживайте Shift , нажимая L , чтобы переключаться между инструментами лассо.

Использование шероховатой кисти для создания маски — тоже отличный прием. Добавьте маску к слою, нажав кнопку Add Layer Mask в нижней части окна Layers . Выберите шероховатую кисть, установите цвет Foreground на Black и ударьте кистью по краям — меняя размер и углы по мере продвижения — чтобы скрыть эти части слоя.Это создает вид рваных волокон и волокон бумаги.

Аккуратные вырезы

Не все должно выглядеть оторванным от журнала. Если вы хотите быть точным, то сделайте точный выбор. Это заставит детали выглядеть аккуратно вырезанными. Используя сочетание этих техник, вы можете выделить противоположные стили путем их сопоставления. Это только добавит напряженности или интересующих областей в дополнение к цветам и текстурам ниже.

Инструмент «Перо» отлично подходит для этого, поскольку вы можете управлять обработкой кривых Безье в каждой точке для обеспечения точности на уровне пикселей.


Текстуры

Использование текстур в ваших изображениях, пожалуй, самый эффективный способ добавить интереса и преобразующего характера. Нужны текстуры? У нас их здесь 35 бесплатно.

Наложите их на отдельные части или используйте их в группах слоев. Используйте их по краям для персонажа или по всему изображению для создания единого поврежденного участка. Используйте разные режимы наложения для увеличения глубины.

Фотокопии в стиле журнала Zine

Используйте текстуры из ссылки выше (или посмотрите это), чтобы добавить грязные фотокопии к чистым изображениям.При использовании с оттенками серого (советы ниже) вы можете сделать ваши изображения похожими на черно-белые копии после нескольких поколений копий.

Здесь я использовал «weasted-metal.jpg» из 35 Free Textures download, сделал черновую маску с помощью Polygonal Lasso и использовал гранжевую кисть, чтобы замаскировать текстуру по краям.

Полутона

полутоновых узоров существуют между цветом и текстурами. Они воссоздают то, как раньше работали принтеры, путем распыления крошечных точек отдельных голубых, пурпурных, желтых и черных чернил.Когда они накладываются друг на друга и наносятся на очень мелкую бумагу, они создают цветовые смеси, которые наши глаза переходят в сплошные цвета.

В компьютере мы можем раздувать точки и использовать их как текстуры. Они создают действительно крутые однослойные узоры, а при использовании слоев — муаровые узоры.

Найдите эффект полутонов под Filter > Pixelate > Color Halftone . Отсюда максимальный радиус является фокусом, поскольку он определяет размер точек относительно разрешения изображения.

Чем больше размер изображения + разрешение, тем больше будет число. Здесь не обязательно быть точным, просто введите число. Если вам это не нравится, отмените действие и попробуйте другой номер, пока не получите тот вид, который вам нравится.

Изображение предоставлено Татьяной Любимовой


Использование цвета

Контрастные цветовые палитры — отличный способ показать красоту хаоса коллажей. В искусстве коллажей эстетика чего угодно создает свою собственную философию дизайна, которая работает в пространстве, где она может быть слишком резкой в ​​других стилях искусства.

Подумайте о том, как желтый и пурпурный становятся сильнее, занимая противоположные места на цветовом круге, вместо того, чтобы сражаться насмерть за внимание зрителя. Вы когда-нибудь получали иллюзию пустоты / движения с оптическим фокусом от использования ярко-синего рядом с ярко-оранжевым? Это то, что вам здесь нужно.

Сойти с ума хоть раз. Чем больше вы исследуете правила, которые нужно нарушать, и гармонии, которые нужно оспаривать, тем больше комбинаций вы найдете, которые создают положительное напряжение для крайних фокусов.

Оттенки серого

Вместо использования сумасшедших ярких цветовых палитр вы можете преобразовать компоненты вашего рисунка в оттенки серого — где вы можете работать с яркостью и контрастностью, чтобы создавать четкие черно-белые изображения из менее контрастных.Повышение драматизма редко повреждает композицию коллажа.

Монотоны и дутоны

Использование эффекта «Дуплекс» превращает многотонное изображение в двухцветное изображение. Это похоже на оттенки серого, но вы можете выбрать определенный цвет вместо черного или белого на изображении. То, что когда-то было оттенками серого, смешанными между черным и белым, теперь является смесью этих двух цветов. Перейдите в Image > Mode > Grayscale , чтобы преобразовать изображение.

Используйте один цвет для создания монотонного изображения, что является выбором по умолчанию, когда вы открываете окно Duotone. Чтобы использовать Duotone, необходимо сначала преобразовать изображение в оттенки серого. Затем Image > Mode > Duotone , чтобы войти в окно параметров Duotone.

🎶Монотон делает мою золотую рыбку синей. 🎶

После этого вы можете добавить текстуры и вырезать края, чтобы завершить вид.


Составное изображение обложки, составленное из изображений Вангерт, Мэри Вольвач, Анастасии Несс, Хавьера Броша, noicherrybeans, Алехандро Карничеро, Татьяны Любимовой

Дополнительные сведения о дизайне и инструкции можно найти здесь:

.

Как создавать шаблоны коллажей в Photoshop

Описание учебника

Узнайте, как создавать шаблоны коллажей в Photoshop в этом выпуске! Это бесценный метод для тех, у кого есть блог, веб-сайт или кто-то просто хотел объединить несколько изображений в одно.

Начало работы

Раздел 1: Подготовка изображений

Начните с пустого документа и загрузите изображения в Photoshop. Мы выбираем пойти в Файл — Скрипты — Загрузить файлы в стек.Это втягивает сразу все фотографии. Затем сгруппируйте изображения вместе (Ctrl / Cmd + G).

Раздел 2: Использование групп и масок слоев

Вытяните первое изображение, с которым вы хотите работать, из только что созданной группы. Затем — это будет звучать странно — сгруппируйте его с самим собой (щелкните слой и нажмите Ctrl / Cmd + G). Затем поместите маску слоя на эту группу.

Только этот процесс позволяет нам создавать разделы по отдельности, и позже вы увидите, насколько это удобно!

Затем залейте эту группу Layer Mask черным цветом (сделав изображение невидимым).Выберите инструмент Marquee Tool и создайте прямоугольную секцию в любом месте. Теперь выберите маску слоя и залейте ее белым цветом (Shift + Delete). Вы увидите, что изображение отображается только там, где было выделено выделение. Вы можете масштабировать изображение, как хотите, и оно останется внутри выделенного фрагмента! Woohoo.

Раздел 3: Определение точных сечений

Если вы хотите, чтобы изображение было разделено пополам, вы можете создать новый слой Color Fill и удерживать Ctrl / Cmd + T.Затем переместите центральную точку в сторону и измените ширину или высоту на 50%. Это разделит этот цветной слой пополам! Это быстрый и простой способ получить точные измерения.

Если вы хотите, чтобы изображение было видно только на этом слое Color Fill, сгруппируйте его вместе с собой, как мы делали раньше. Затем нажмите Ctrl / Cmd + щелкните этот цветной слой. Это создаст маску слоя там, где она вам нужна.

Раздел 4: Игра с формами сечения

Имейте в виду, что вы можете сделать эти формы такими, какими захотите! В нашем последнем примере мы используем ту же технику, но с помощью инструмента «Многоугольное лассо» для создания наклонных диагональных форм.Это может создать свежий и забавный вид для веб-сайта или блога.

Удачи! Объединение нескольких фотографий в одно изображение может иметь действительно прекрасный эффект!

.

Мастер-класс по скрапбукингу: Осенний коллаж

Мне всегда очень нравится ранняя осень, когда расцветка листьев яркая, а небо голубое. Вот такое настроение и навеяло мне идею создания коллажа. Как я его делала, читайте в мастер-классе.

 Автор: Чепикова Ирина (Safo)

Блог: Ручная работа

Фон для осеннего коллажа решила сделать в жёлто-голубых цветах. Коллаж будет не в раме, а на загрунтованном холсте.  Размер холста 45*45 см – есть где развернуться!  Сначала надо сделать фактуру фона. Для этого понадобятся следующие инструменты и материалы: краска акриловая белая (у меня строительная), широкая кисть, текстурная паста, заправки для дистрессинговых чернил, голубая китайская тушь, разбрызгиватели и пластиковый трафарет.

 Два кусочка белой ткани разной величины я приклеила на холст белой акриловой краской.

 С помощью трафарета и текстурной пасты изобразила деревья (пасту наносила пластиковой карточкой).

 На ткани фактура совсем не просматривалась, поэтому я намазала тонкий слой пасты и отпечатала фактуру канвы. Теперь на ткани чётко видно плетение.

 Свободные места на холсте кое-где намазала пастой и ребром карточки  нарисовала узор. Так фон выглядит до покраски.

 После сушки фон можно покрасить. Я развела жёлтую краску, добавив в воду жёлтые и оранжевые чернила. Раствор должен быть очень концентрированным, т.к. после высыхания цвет бледнеет. Побрызгала на холст пятнами.

 Чтобы сделать подтёки, я поставила холст на стол и обильно побрызгала чернилами  — ченила побегут вниз.

 Свободные места  забрызгала голубой тушью.

 Когда всё высохло, я белой краской подрисовала деревья, подкрасила края ткани и сделала кляксы. Теперь фон готов.

 Украсить  осенний коллаж можно натуральными листьями и сухоцветами. Но если их нет под рукой? И сухоцветы очень хрупкие, а через год могут рассыпаться? Тогда их можно сделать из бумаги. Сухоцветы, похожие на бессмертники ( гелихризум),  я сделала из бумаги толщиной 160гр. Для этого вырезала формы, похожие на ромашки. У меня цветы большие, поэтому вырезала вручную,но для маленьких можно использовать дыроколы.

 Края затонировала коричневыми чернилами.

 Затем лепесткам придала вогнутую формы. Сделала это с помощью чайной ложечки. Формировать лепестки надо на мягком коврике (для мышки или на пористой резине), нажимая на ложку, двигаться от конца лепестка к середине. Можно использовать для этой цели текстурный инструмент, но ложечкой быстрее и лепестки получаются ровными.

 Для одного цветка мне понадобилось: 3 цветка большого размера, 3 цветка среднего и 3 – маленького размера.

 Все цветы сложила и склеила.

 Листья тоже вырезала из бумаги толщиной 160гр.

 На мягком коврике продавила прожилки.

 Затонировала их дистрессом разных цветов.

 И немного их изогнула, чтобы смотрелись более естественно.

 Цветы и листья готовы, теперь  можно собрать цветочную композицию. Я решила сделать треугольную композицию, а в левом углу написать стихи. Кроме бумажных цветов и листьев я использовала искусственные листья зелёного и коричневого цвета, ягоды и ранетки. Чтобы композиция выглядела более натурально, я добавила берёзовые веточки с серёжками и сухим листиком, рафию, дольки апельсинов (сушила их на горячей батарее), плоды-ягодки липы и бежевую гипсофилу. Осень ассоциируется с дождями, поэтому нарисовала водяные подтёки объёмным клеем  и приклеила стеклянные камушки.

Осенний коллаж Арт-проект | Deep Space Sparkle

Мои крошечные первоклассники пробились к красивому осеннему коллажу. Процесс был увлекательным (рисование бумагой) и развитием навыков (рисование, вырезание и наклеивание). Если у вас есть тыквы и кабачки (поддельные или настоящие), принесите их! Визуальные эффекты действительно помогают детям.

Принадлежности:

— Много белой бумаги для рисования

— Золотая темперная краска или золотые мелки

— Темперные краски осенние цветные (красный, оранжевый, желтый, зеленый и коричневый)

— Инструменты для создания текстур (кисти, пластиковые вилки, пластиковые стаканчики и т. Д.))

— черная бумага 12 ″ x 18 ″ для фона

— Ножницы и клеевые стержни

— Карандаши или мелки

НАЧАЛО РАБОТЫ

Первый шаг заключается в покраске бумаги. Я заранее выбрал цвета краски и поставил на каждый стол по 3-4 кадки осенних цветов.

При смешивании красок помните, какие цвета вам понадобятся для конечного продукта. Подумайте о тыкве, тыкве, стеблях и осенних листьях. Дети создали свою бумагу, используя различные техники текстурирования.

Вот совет: попросите детей сначала наложить один цвет, а затем они могут добавить соответствующие цвета для текстур и т. Д.

После того, как бумага высохнет, продемонстрируйте, как нарисовать тыкву, стебель и другие виды кабачков. Я не использую шаблоны для этого проекта, потому что это не имеет значения. Все круглое, оранжевое и на стебле будет похоже на тыкву.

После того, как дети приклеивают одну или две тыквы к листу черной бумаги, они вырезают листочки.Я разложила шаблоны для клена, дуба и других листьев, но многие дети рисовали свои собственные. Все, что проще всего.

Ребята действительно много научились резать с этим проектом! Для финального блеска я поставил маленькие емкости с золотой темперной краской, а дети добавили завитки лозы и бороздки на своих тыквах. Так красиво!

Похожие сообщения: Как сделать крашеную бумагу

Осенние коллажи первого класса!


Хотите больше уроков для осеннего творчества? Загрузите это руководство, нажав желтую кнопку ниже, и мы отправим вам PDF-файл о том, как нарисовать тыкву!

Осенние листья Осенний коллаж Ирины Штуковски

Ирина Штуковски, Область залива Сан-Франциско
Участник с Сентябрь 2010 г.
Заявление художника О художнике
Ирина — художник и иллюстратор, отмеченный наградами.
Она является гордым членом AWS (Американского общества акварелистов) и пожизненным членом TWSA (Американское общество прозрачной акварели). В 2013 году Ирина работала директором информационной программы CWA (Калифорнийская ассоциация акварелистов).
Ее искусство было опубликовано в Best Of Artists — Watermedia — Volume II, журнале Somatic Psychology, журнале Spirit Seeker и журнале People в Интернете. Ее иллюстрированные альбомы для рисования «Путешествие со мной», «По моей улице» и «Травелоджи» находятся в Бруклинской публичной библиотеке, штат Нью-Йорк.
Свою первую награду она получила в возрасте 15 лет на Молодежной художественной выставке в Санкт-Петербурге, Россия. С тех пор ее признали многочисленные организации и галереи. В 2012 году Ирина стала лауреатом американской художественной премии в категории «Реализм».
Ее страсть — рисовать акварелью, ее основной стиль — современный реализм, и все же абстрактные картины не остались без внимания. Большинство ее оригинальных картин находятся в частных коллекциях по всему миру. Чтобы назвать несколько мест, помимо U.С., ее работы представлены в Австралии, Канаде, Великобритании, Нидерландах, России, Испании.
До приезда в США она изучала искусство в Санкт-Петербургской Академии художеств, Художественно-промышленном колледже в Санкт-Петербурге, Россия. Она получила степень бакалавра искусств в Академии культуры. Находясь в России, она успешно продавала свои работы. Она продолжила свое путешествие по миру искусства после приезда в США, что привело к ее творческому процессу. Несмотря на то, что Ирина является опытным художником, она никогда не перестает узнавать как можно больше об искусстве.Благодаря этому рвению она получила степень изящного искусства в Америке.
В наши дни Ирина Штуковски продолжает показывать свои картины в местных галереях, галереях по всей территории США и в офисах бизнеса.
Ее веб-сайт http://www.IrinaSztukowski.com/
Ее художественный дневник находится по адресу http://www.irinasztukowski.blogspot.com/

эта художница: Autumn Collage Tree

В этом осеннем коллаже основное внимание уделяется квадратам и прямоугольникам, чтобы придать дереву неровный вид.

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

-2 листка бумаги для покраски
— квадратный кусок более плотной бумаги для фона
— краска, я использовал акрил, но можно использовать дисковую темперу или жидкую темпера (желтый, оранжевый, красный, коричневый, зеленый, синий, темно-синий, белый)
— мелки, восковые мелки и / или пастели
— клей
— ножницы

ПРОЦЕДУРА:



Вы хотите начать с раскрашивания бумаги для квадратов.Мне нужны были цвета от светло-желтого до темно-красного.

Для первой бумаги я начинаю с рисования желтым с одной стороны. (1/3) Я даже добавляю немного белого к моим последним мазкам на конце, чтобы получить действительно светло-желтый цвет.
Затем я закрашиваю оранжевым цветом другую сторону. (1/3) В середине я беру желтую краску кистью и немного оранжевого и прокрашиваю средний тон. Мне нравится видеть следы кисти, поэтому не думайте, что вам нужно, чтобы это было идеально смешано.

Для моей второй бумаги я закрашиваю одну сторону в оранжевый, а другую в красный.Когда я закончил красную сторону, я добавил немного коричневого в свои последние штрихи, чтобы получить приятный темно-красный цвет.
Я крашу в средний тон обоими цветами.

Отложите бумагу, чтобы она высохла.

В качестве фона я использовал квадратный кусок плотной бумаги.

Я приклеил его к своей художественной доске, чтобы получить красивую белую рамку в конце.

Нарисуйте несколько линий внизу горизонта, чтобы дерево могло сесть.


Раскрасьте свое небо. Мне нравятся небольшие вариации в моем небе, поэтому я сделал одну область темнее.Здесь мое дерево будет в тени. Мне нравится видеть эти следы кисти, поэтому я снова не чувствую, что их нужно полностью смешивать.

Покрасьте свой земельный участок. Я сделал ту же область темнее.

Я сделал свой холм вдалеке немного тусклее (добавьте немного коричневого к зеленому), чтобы он казался дальше.

Нарисуйте свое дерево. Теперь большая часть веток будет покрыта, но это поможет вам наглядно определить, где разместить эти листья.

У вас будет больше контроля, если вы будете использовать сухой материал для небольших веток.Вы можете использовать карандаш, восковой мелок или даже пастель.

В этом году я купил кучу вращающихся карандашей, так как я так устал от необходимости затачивать карандаши газиллион каждый раз, когда мы используем их в школе. Посмотрим, как они выдержат.
Я также добавил немного прядей травы перед деревом, немного затемнил ствол на темной стороне и несколько отметок белым карандашом, чтобы показать текстуру коры.

Когда мои бумаги высохнут, я разрезаю квадраты и прямоугольники.Примерно размером с ноготь.

Вам нужно больше, чем вы думаете, поскольку мы будем наслоить наши цвета.

Вы только посмотрите на этот великолепный цвет!


Прежде чем мы начнем склеивать, просто напомните себе, в каком направлении должны располагаться цвета.

Нам нужны более светлые значения на одной стороне ближе к верхнему, а более темные значения на другой стороне ближе к низу.
Он также соответствует нашему фону.


Пришло время приклеить. Начните со средних цветов. С детьми постарше пусть они склеивают квадраты и прямоугольники прямо вверх и вниз (это помогает в этом пиксельном виде).

Я знаю, что дети младшего возраста будут клеить их наугад, и это нормально, они все равно будут хорошо выглядеть.

Продолжайте склеивать слои и внахлест. Оставьте немного фона здесь и там.

По мере того, как вы дойдете до конца, добавьте самые темные красные и самые светлые желтые.