Осенний лист рисунок на лист: D0 be d1 81 d0 b5 d0 bd d0 bd d0 b8 d0 b9 d0 bb d0 b8 d1 81 d1 82 картинки, стоковые фото D0 be d1 81 d0 b5 d0 bd d0 bd d0 b8 d0 b9 d0 bb d0 b8 d1 81 d1 82

Содержание

Дубовый осенний лист. Эскиз витража. Детский рисунок

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3424×4889 пикс. (16.7 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Изображения Осенний лист | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Осенний лист, бабочка и фрукты.

Тема раздела Красота в жизни и искусстве.

Тема урока: Осенний лист, бабочка и фрукты.

Цели урока:развивать графические навыки, учить воспринимать и передавать пропорции, оттенки основных и дополнительных цветов в окраске осенних листьев, бабочек;

углубить знания о симметрии как одном из законов природы, окружающего мира;

воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Методы обучения: диалогический, репродуктивный, эвристический.

Приемы преподавания: беседа, объяснение, постановка вопросов, демонстрация

Приемы обучения: наблюдение, восприятие информации на слух, ответы на вопросы, выполнение самостоятельной работы.

Средства обучения: для учителя – натурный материал (цветы, листья, яблоко, груша, стенд «Бабочки», иллюстрации, открытки;

для учащихся— бумага, карандаш, кисти, краски, палитра, осенние листья, линейка.

ХОД УРОКА.

1 Организационный этап.

— приветствие

— проверка готовности к уроку.

2. Повторение изученного материала

— какие цвета считают теплыми ( красный, оранжевый, желтый и их смеси)

— какие цвета считают холодными (цвета зимы, луны, сумерек, мороза синий, фиолетовый)

— что называется графикой (рисунки, сделанные карандашом, тушью )

3. Сообщение темы, цели урока.

Сегодня мы продолжим работу с цветом и красками, то есть будем заниматься живописью. Какой инструмент нужен художнику, для успешной живописи кроме красок? (палитра) На палитре мы будем пытаться найти нужные цвета и передать все оттенки осенних листьев.

4. Объяснение нового материала.

Давайте послушаем стихи об осенней природе. Они помогут нам вспомнить внешний вид и краски леса, выполнить интересную работу.

Кружат листья над дорожкой,

Лес прозрачен и багрян…

Хорошо бродить с лукошком

Вдоль опушек и полян!

Мы идем , и под ногами

Слышен шорох золотой.

Пахнет влажными грибами,

Пахнет свежестью лесной.

— Кто из вас гулял по осеннему парку, лесу? Чем отличаются цвета листьев летом и осенью? Когда цвета более разнообразны и богаче?

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный.

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

И. Бунин

Рассмотрим листья, собранные в саду. Какие они?

-Ответы детей.

Давайте свернем лист по главной центральной прожилке. Что вы заметили?

-Ответы детей.

Мы сегодня выполним живописную работу, в основе которой лежит понятие симметрия.

Обобщая ответы, можно сказать, что симметрия – это одинаковость правой и левой частей предмета, наличие оси симметрии ( серединной линии), делящей его на 2 одинаковые части, зрительное равновесие этих частей.

Симметрия является характерной чертой живых существ – фауны (животные, птицы, рыбы, насекомые) и флоры (семена, листья, цветы).

Симметрия в искусстве вообще и в изобразительном искусстве, в частности, берет свое начало в реальной действительности, изобилующей симметрично устроенными формами.

5. Практическая работа под руководством учителя

.

Обсуждение натурной постановки.

Является ли симметрия особенностью предметов, входящих в нее: бабочки, осенних листьев, фруктов? (Ответы детей)

Мы сегодня сделаем композицию, которая будет несколько условно передавать положение этих предметов относительно друг друга, — не так, как они расположены в действительности, а вдоль оси.

Этапы выполнения графической работы.

1) Лист бумаги располагаем вертикально. Находим середину листа и проводим сверху вниз вертикальную линию — это ось сим­метрии, около которой будет строиться композиция.

2) Делим ось симметрии на 3 части. Средняя часть может быть несколько больше других. Вверху расположите бабочку, в середине — лист, внизу — яблоко, грушу.

3) В средней части рисуем отходящие от осевой линии боковые линии: 2 вправо, 2 влево. Это прожилки листа, его линейная основа, «скелет». Выдерживайте наклон (около 45 к нижнему краю листа).

4) Между четырьмя боко­выми линиями и вертикальной линией — «макушкой листа» — рисуем плавные, вогнутые во­внутрь линии. Следим за сим­метрией получающихся линий.

5) Закругляем нижнюю часть листа и заостряем кончи­ки прожилок. Рисуем черенок листа (утолщаем книзу).

Лист какого дерева у нас получился? (Клена, каштана, смородины.) Мы завершимтаким образом рисунок?

5.

6. 7.

6)Несколько видоизменим рисунок – закруглим кончики прожилок — получим другой лист. Какой? (Дуба)

7) Совсем просто нарисо­вать лист самой распространен­ной формы, немного напоми­нающей сердце, по краю с зуб­чиками. У каких деревьев такой лист? (У березы, сирени, липы.)

3 а да н и е.

Выберите для рисования тот вариант листа, кото­рый вам больше нравится. Рисуем тонкими карандашными линия­ми, так как это подготовительный рисунок под живопись. Аккурат­но стираем ошибки. Легкой линией показываем жилки, зубчики по краям.

8) В верхней части рисунка ри­суем бабочку. На осевой линии — брюшко, круглая голова, от верх­ней части туловища в стороны рас­ходятся по 2 крыла (всего 4), усики, глазки.

Дорисовываем форму крыльев (усложняем), создаем на них рису­нок, строго сохраняя симметричность тела.

9)B нижней части рисунка рисуем силуэт яблока или груши, строго сохраняя симметрию.

Можно рисовать форму фруктов от исходной формы — круга.

10) Переходим к цветовому решению;

Цвет не должен быть однообразным, одинаковым. Ведьвпри­роде мы видим плавные переходы одного оттенка в другой в пре­делах общего — локального.

— Рассмотрите листья, фрукты и бабочек подробнее,

— Вспомним приемы работы «по сырому», «по сухому», растяжение цвета.

Работу можно вести по-разному наносить краску в несколько слоев, или же способом «а-ля прима», то есть наносить цвет сразу в полную силу, класть красочные маз­ки, близкие к натуральным. Мазки, положенные в полную силу цвета, в своих сочетаниях лучше пе­редают живую натуру’. Можно использовать бели­ла (поправлять цвет, в смесях), цветные каранда­ши, мелки.

Вам, ребята, будет интересно узнать о том, что биологи, изучая внешний вид листьев деревьев, птиц, животных, на основании на­рушений симметрии могут вовремя заметить, что живое существо болеет. Ведь здоровое дерево (лист), птица, животное — всегда симметричны.

Изучите листья в своем саду, во дворе: здоровы ли деревья, которые там растут, или страдают от нарушения эколо­гии?

в ходе самостоятельной работы учитель может обратить внимание учеников к цветовому кругу, чтобы рассмотреть гармонию холодных и теплых цветов в окраске осенних листьев, плодов, бабочек. Напоминает, что работа считается законченной, если выполнена в цвете (кроме графи­ческих), сдана в срок на проверку учителю, анализирует и разъясняет об­щие ошибки.

6. Итог урока.

1. Экспресс- выставка.

На классной доске закрепляются лучшие работы , организуется экспресс-выставка «Наш осенний сад». Учащиеся комментируют выбор лучших работ.

2. Оценка работ. 3. Уборка рабочих мест.

Как нарисовать осенний лист акварелью пошагово

Прорабатываем детали рисования осенней листвы вместе с художником-ботанистом Сандрин Мауги.

Чем ближе к зиме, тем суше и бурее становятся осенние листья, но в их складках и прожилках всё так же таится множество оттенков. Именно поэтому рисование сухого листа – идеальное упражнение для художника, желающего научиться использовать нейтральные цвета. Мы с вами будем рисовать лист магнолии крупноцветковой из сада перед моим домом.

 

Необходимые материалы:

  • Карандаш
  • Цветной коричневый карандаш
  • Бумага – плотная бумага для акварели фирмы Saunders Waterford HP, калька, копировальная бумага
  • Кисточки – акварельные кисточки ProArte Prolene Plus 007

Краски марки Daniel Smith: хинакридоновый золотой (Gold), хинакридоновый жжёный оранжевый (Burnt Orange), жжёная сиена (Burnt Sienna), жжёная умбра (Burnt Umber), натуральная умбра (Raw Umber), французский ультрамарин (French Ultramarine), титаново белый (Titanium White)

1. Рисуем тени

Я придерживаюсь принципа гармоничных теней, поэтому два цвета, которые я для них использовала, будут частью основной цветовой схемы рисунка. Французский ультрамарин (French Ultramarine) и жжёный оранжевый (Burnt Orange) создадут пористую смесь, которая предаст текстуру сухому листу.

2. Наносим акварель

Две половинки листа мы прорисовываем по-отдельности, чтобы получить чёткую границу по центральному желобку. С каждой из них мы работаем в технике «мокрым-по-мокрому», то есть наносим следующий цвет, не дожидаясь высыхания предыдущего слоя.

3. Завершаем рисунок

После трёх таких слоёв акварели самое время перейти к технике сухой кисти: мы прорисовываем и выделяем прожилки и пятнышки кистью с размером 0. А сухие, тёмные края придадут вашему рисунку кожистую текстуру, характерную для листа Магнолии.

Автор: Sandrine Maugy

 

Поделиться статьей:

 

Лист клена черно белые картинки

Здесь изображены рисунки-шаблоны кленовых листьев, срисовать их может каждый. Можете скачать и распечатать бесплатно картинку, научиться рисовать очень просто.

Кленовый лист с наклоном на левую сторону.

Кленовый лист с прожилками.

Крупный кленовый лист с небольшими закруглениями краев.

Упрощенный кленовый лист для вырезания

Раскрашенный кленовый лист.

Кленовый лист с пунктирной окантовкой – контур

Кленовый лист большими мазками.

Подробный кленовый лист – трафарет

Осенний кленовый лист.

Кленовый лист с разными оттенками – фото

Натуральный кленовый лист нарисованный красками

Рисунки кленовых листьев разных размеров.

Кленовый лист с инструкцией. Как нарисовать пошагово

Нарисовать кленовый лист очень легко! Посмотрите первый поэтапный урок рисования кленового листа для начинающих и вы убедитесь в том, что нет ничего сложного. Рисунок клевого листа лучше делать карандашом, чтобы иметь возможность удалить вспомогательные линии на конечном этапе. Затем можно конечно обводить и раскрашивать чем угодно/

Если вам нужно нарисовать другие листья или скачать шаблоны и трафареты осенних листьев, загляните в пост Осенние листья

Как нарисовать кленовый лист

Легкий способ нарисовать кленовый лист поэтапно

Нарисуйте треугольник с изогнутой основой

Сверху треугольника нарисуйте зигзагообразные линии, которые будут выглядеть как корона.

Нарисуйте больше зигзагообразных линий на левой и правой сторонах треугольника.

Нарисуйте длинную U-образную форму в нижней части треугольника.

Завершите ваш рисунок и удалите ненужные линии.

Кленовый лист можно раскрасить

Продвинутый способ нарисовать кленовый лист

Нарисуйте крест.
Линии не должны быть совершенно прямыми.
Поместите горизонтальную линию чуть ниже центра.

Нарисуйте две наклонные линии, связанные с центром креста.

Нарисуйте больше наклонных линий, связанных с вашими предыдущими линиями.
Это будут прожилки вашего листа.

Обрисуйте свой лист с кривыми и зигзагообразными линиями.

Завершите ваш рисунок и удалите ненужные линии.

Шаблон кленового листа для вырезания

Нужен шаблон для распечатки и вырезания кленовjго листа? Просто откройте картинку в новой вкладке и распечатайте. Картинки адаптированы к А4

Листья клена

Разнообразные, цветные, разных форм, листья клена – настоящий символ осени. Полюбуйтесь буйством красок этого чуда природы. Рисунки, фото и картинки кленовых листьев

Лист кленовый раскраска (кленовый лист рисунок) помогает детям получить знания о том, что такой листик не похож на другие. Он растет на веточках клена и имеет красивую форму в виде пяти продолговатых уголков, чем-то напоминающих ладошку человека. Ребенок, разукрашивая листок, может применить к нему практически любой цвет – от зеленого до ярко оранжевого.

Кленовый лист рисунок знакомит ребят с таким временем года, как осень. За три месяца цвет листочков на деревцах изменяется, а затем ветерок их срывает с веток и они постепенно опадают. Но все-таки малыши, благодаря теплым оттенкам при раскрашивании понимают, что осенняя пора не только грустная, но и еще и яркая!

КАК НАРИСОВАТЬ ЛИСТ КАРАНДАШОМ. ПОЭТАПНЫЙ УРОК РИСОВАНИЯ КЛЕНОВОГО ЛИСТА.

Методика рисования листка карандашом поэтапно

Прежде чем узнать, как научиться рисовать кленовый лист , разделим рисование на этапы.

Этапы работы рисования осеннего листа. Рисуем листок самостоятельно.

 

На этом поэтапном уроке рисования мы научимся рисовать листья. Этот осенний лист может быть нарисован простым карандашом или цветными карандашами.

Для раскрашивания можно использовать краски. Выбор кленового листа связан с тем, что это вероятно самый красивый осенний лист. Итак начнем наш урок .

1 этап рисования.

Рисуем прожилки листьев в виде скрещивающихся в одной точке прямых. Не надо рисовать линии кленового листа идеально ровными. Посмотрите на реальный осенний лист и попытайтесь повторить его контуры.

2 этап рисования.

Дорисовываем мелкие прожилки листа, как это сделано на примере рисунка.

3 этап рисования.

Сейчас нам надо нарисовать основную форму кленового листа. В этом вам поможет картинка этого этапа рисования. Просто соедините нарисованные прожилки листа, как это сделано на примере.

4 этап рисования.

Дорисовываем детали нашего рисунка. Рисуем ножку кленового листа. Она немного толще чем прожилки. Заканчиваем другие элементы поэтапного рисования.

5 этап рисования.

Наш урок рисования осеннего листа подходит к концу. Выравниваем контуры рисунка и исправляем неточности.

6 этап рисования.

Переходим к раскрашиванию листа. Для этого можно использовать цветные карандаши или акварельные краски. Маслянные краски для начинающих художников не рекомендуются.

Вот мы и закончили этот поэтапный урок рисования кленового листа. На нашем сайте вы найдете много других поэтапных уроков рисования карандашом и красками.

 

~ К началу страницы ~

 

Как нарисовать осенний лист акварелью | Творчество

Автор TworiSmelo.com На чтение 3 мин. Опубликовано

Первыми в этом году начали желтеть и краснеть – листья дикого винограда. Очень красивые, они образуют, живые изгороди в ярко-красных тонах. Мне очень нравится, когда на одном листике можно найти множество оттенков, от ярко зеленого к темно красному. Решила нарисовать такой лист дикого винограда акварелью и заодно зафиксировать этапы.

Можно срисовывать с фотографии, а можно на улице найти красивый лист и рисовать с натуры. Я рисовала с натуры осенний листок дикого винограда, ниже можно увидеть на фото.

Для рисунка понадобится:

  • акварельный лист бумаги;
  • акварельные краски;
  • кисточки и простой карандаш;
  • маскирующая жидкость для акварели (но можно и без нее).

Делаем легкий набросок карандашом, можно даже приложить листик и наметить расположение каждого листа на бумаге, или начать рисование с овалов.

Следующий этап: наметить зубчики по краям каждого листика и  наметить его жилки.

Теперь можно переходить к раскрашиванию осеннего листа акварельными красками. Понадобится для основы: светлый зеленый и немного между зеленым добавить приглушенно-розовой краски. Но перед началом работы, необходимо мокрой кистью (без краски) пройтись по каждому листику. Зарисовать листья зеленым цветом нужно, не доходя до краев листиков, там будет красновато-коричневый цвет.

Можно, не дожидаясь пока высохнет, начать работать с краями листьев. По самому краю розовато-красный и переход между красным и зеленым цветом должен быть желтым. Если присмотреться к самому листку, то можно увидеть что там есть и желтый цвет. И этим же сочетанием: розовым, красным и желтым с зеленым – раскрасить черешок листа.

Если рисовать более яркими красками, а не разбавленными сильно водой, на этом можно и закончить работу, но если есть желание еще потрудиться, рисуем дальше. Теперь работаем по принципу – от светлого к темному. И понемногу делать листву более яркой. Но для того чтобы жилки остались видны, необходимо по их контуру нанести маскирующую жидкость для акварели ( в следующей статье напишу немного про нее). После окончания работы она снимается лекго и светлые участки остаются светлыми.

Закрашиваем лист все тем же сочетанием красок, только более яркого насыщенного цвета.

На зеленую часть листа можно нанести брызги коричневато-красного цвета или сочетание черного и розового, ведь сам лист уже начал краснеть и сквозь зеленое виднеются пятнышки красного.

Когда рисунок подсох, можно снять маскирующую жидкость и добавить в рисунок немного тени от листка, это добавит ему реалистичности. Можно конечно закрасить весь фон и добавить в рисунок еще деталей, по желанию.

Вам будет интересно:

Игра для рисования осенних листьев для детей

Пару дней назад мы объединили любимые занятия нашей семьи — рисование листьев и рисование Саймона Сэйса — и создали эти забавные осенние работы.

И новая игра для детей. . .

Вот как:

МАТЕРИАЛЫ
  • Осенние листья
  • Цветной копировальный аппарат
  • Материалы для рисования, такие как ручки и маркеры (нам особенно нравилось использовать металлические маркеры)

ИНСТРУКЦИЯ

Сначала мы скопировали набор осенних листьев на бумагу, по одному листу для каждого из нас.

Это была моя идея; Я подумал, что если рисовать прямо на листьях так весело, то рисовать на листовой бумаге тоже может быть интересно.

Идея Майи заключалась в том, чтобы использовать их для рисования Саймона Сэйса (ее любимого), поэтому мы по очереди руководили рисованием.

Даже Дафна. Хотя когда подходила очередь Дафны, она всегда говорила: «Нарисуй Макса и Руби».

Другие инструкции по рисованию «Саймон говорит»:

Нарисуй сердечки (Майя)

Рисуем зигзаги (я)

Нарисуйте цветы на бумаге (Майя)

Рисование линий (я)

Нарисуй сияющие звезды (Майя)

Нарисовать рисунок вокруг листа (я)

Нарисуй яйцо (Майя)

Рисовать треугольники (я)

Вот готовые чертежи.Было интересно попробовать что-то другое!

Преимущество рисования на ксерокопиях листьев заключается в том, что их не нужно предварительно нажимать. Кроме того, на копировальной машине можно сделать любую композицию из листьев — даже человечков из листьев!

А ты? Какие ваши любимые игры для рисования для детей?

Идеи и товары для осеннего декоративно-прикладного искусства

Посмотрите наш список семейных развлечений FALL на витрине моего магазина Amazon!

Он включает в себя материалы для осеннего декоративно-прикладного искусства (включая лучшие бумажные листья для рисования!), осенние игрушки, идеи для Хэллоуина и книжки с картинками об осени.

Кроме того, у нас есть списки лучших детских товаров для творчества, открытых игрушек, детских игр и многого другого!

Как нарисовать лист

Прекрасен лист, символизирующий природу и смену времен года. Формы листьев могут сильно различаться; некоторые из них просты, в то время как другие демонстрируют очень сложную схему. В этой статье мы обсудим, как нарисовать лист простым способом.

Самый простой способ освежить свои навыки — начать рисовать листья. Это позволяет вам тестировать разные стили, размеры и формы, что принесет вам пользу в долгосрочной перспективе.

Итак, если вы хотите научиться рисовать разные типы листьев, мы покажем вам, как нарисовать лист в пошаговом руководстве. В конце концов, вы станете более комфортно рисовать, начав с основ.

Эти рисунки идеально подходят для людей, стремящихся стать профессиональными художниками, а также для тех, кто хочет заполнять блокноты милыми каракулями или рисовать листья.

Всего за минуту можно нарисовать самые разные листья. Рисовать их легко и быстро. Нет сомнений, что вам это понравится! Приходи и рисуй со мной!

Как нарисовать лист

Источник: артпроекты forkids.организация

Что вам понадобится

Обратите внимание, что для выполнения всех методов необходимо следующее оборудование:

  • Бумага для рисования
  • Карандаш
  • Ластик
  • Черный маркер Sharpie

Бумага для рисования : Не используйте вместо нее чертежную или копировальную бумагу. Если вы сотрете поверхность, могут остаться дыры, и цвета, как правило, станут менее яркими, если вы их сотрете.

Карандаш : Всякий раз, когда вам нужны темные, четкие линии, которые легче всего стереть, Ticonderoga — лучший бренд.Вы сэкономите много времени, купив уже заточенные.

Ластик : особенно когда вы стираете карандашные линии, оставшиеся после обводки, большие ластики лучше, чем просто кончики карандашей.

Черный маркер Sharpie : Этот предмет представляет собой тонкий перманентный маркер, который делает мягкие черные линии, имеет хороший наконечник и не растекается при намокании. Убедитесь, что там, где вы их кладете, есть хорошая вентиляция, и добавьте под них дополнительную защиту стола.

Как нарисовать лист – шаг за шагом

Метод-1: Нарисуйте простой лист

Лист — это особый объект, который нужно нарисовать в четыре шага с помощью этого урока.В дополнение к простым примерам, он содержит быстрые советы по рисованию.

Источник: easylinedrawing.com

В приведенном выше примере показаны различные шаги. В учебнике предлагается начать с карандаша для рисования.

Он также должен быть достаточно острым или с тонким грифелем, чтобы легче было рисовать маленькие жилки. Если вы в значительной степени заканчиваете рисование линий, делайте линии легкими.

Шаг 1. Сначала нарисуйте контур листа.

Источник: easylinedrawing.ком

Первый шаг — нарисовать контур листа. Сделайте основание немного уже и немного расширите его к кончику.

Затем вам нужно будет добавить черешок/среднюю жилку, проходящую через его центр. Когда он становится средней жилкой, черешок становится немного тоньше, так как у основания он становится тоньше. По мере того, как средняя жилка становится выше, она должна становиться тоньше.

Сделайте общую форму листа также изогнутой. В результате получится более естественный вид.

Шаг 2. Нарисуйте вены

Источник: easylinedrawing.ком

От разветвления средней жилки прибавляются вены большего размера. По мере движения листа вверх и вниз прорези должны становиться короче. Если вы рисуете каждую вену, сделайте ее немного отличающейся от остальных, придав ей кривую или набор кривых.

Шаг 3. Нарисуйте мелкие вены

Источник: easylinedrawing.com

Из больших вен добавьте несколько меньших. Одна линия — это все, что вам нужно, чтобы нарисовать каждый. Нанеся рисунок, обведите его толстой черной ручкой/маркером или более темной линией карандаша.

Шаг 4 – Раскрашивание листа

Источник: easylinedrawing.com

Окраска делает листья более темно-зелеными, а черешки/средние жилки/жилки желто-зелеными. Желтый или красный осенний лист, сделанный с более светлым вариантом того же цвета для черешка/средней жилки/жилки, будет выглядеть как осенний лист.

Метод-2: Рисуем кленовый лист

На листьях клена бывает от 3 до 5 долей, в зависимости от возраста листа. Летом листья зеленые, осенью желто-красные. На листе имеется зазубренный край.

Источник: Howjoyful.com

Шаг:1

Источник: Howjoyful.com

Короткая горизонтальная линия должна пересекать ее чуть менее чем на полпути от вершины длинной вертикальной линии. Включите вертикальную линию с короткой соединительной базовой линией черешка/листа. Создайте якорь, очертив пунктирную линию прямо под горизонтальной линией.

Шаг:2

Источник: Howjoyful.com

Горизонтальная линия соединяется с основанием черешка или листа справа и слева.Факсимиле треугольника с изогнутыми сторонами теперь формируется в перевернутом виде.

Шаг:3

Источник: Howjoyful.com

Создайте слегка изогнутый треугольник, соединив пунктирную линию с кончиком листа. Чтобы создать основу листа, нарисуйте 2 широкие изогнутые линии от перевернутого треугольника.

Шаг:4

Источник: Howjoyful.com

Начиная с кончика края листа, зазубрьте правую сторону, используя созданный вами каркас листа. Листья с двойной зубчатостью.

Шаг:5

Источник: Howjoyful.com

Возьмите ластик и удалите направляющие для крепления.

Шаг:6

Источник: Howjoyful.com

Сделайте венулы своими цветами и текстурами.

Метод-3: Нарисуйте четырехлистный клевер

Источник: Howtodrawa.org

Шаг 1:

Источник: Howtodrawa.org

Вы нарисуете круг, а затем изображения и линии для основы клевера.

Шаг 2:

Источник: Howtodrawa.организация

Пересечение под углом 90 градусов показывает, что жилки листьев гвоздики растут в одном направлении.

Шаг 3:

Источник: Howtodrawa.org

Сделайте два круга разного диаметра на листьях клевера, чтобы отметить точки. Нижнее пересечение на большем круге и верхняя средняя точка на меньшем круге.

Шаг 4:

Источник: Howtodrawa.org

С перекрывающимися кругами нарисуйте кончик в форме сердца. Соединение между двумя листьями клевера имеет форму овала.

Шаг 5:

Источник: Howtodrawa.org

Используя плавные линии, вы можете нарисовать силуэт клевера, и вы готовы к работе.

Шаг 6:

Источник: Howtodrawa.org

Удалите лишние строки из клеверного листа, чтобы завершить его.

Метод-4: нарисовать дубовый лист

Источник: design.tutsplus.com

Шаг 1:

Источник: design.tutsplus.com

Основная линия рисуется карандашом HB. Средняя жилка является ориентиром, и ее границы отмечаются этим.

Шаг 2:

Источник: design.tutsplus.com

Рисуя форму, похожую на яйцо, я рисую неровную форму. Дизайн листьев будет более доступным с этой формой.

Шаг 3:

Источник: design.tutsplus.com

Доли листьев отмечают ручкой. Учитывая асимметрию дубовых листьев, вы можете быть настолько креативными, насколько вам нравится.

Шаг 4:

Источник: design.tutsplus.com

Нарисовав вторичные жилки и среднюю жилку, я уточняю изображение.

Шаг 5:

Источник: design.tutsplus.com

Прорисовываются лопасти верхней половины листа, затем контур черешка.

Шаг 6:

Источник: design.tutsplus.com

С левой стороны делаю три лепестка. Эти формы еще более привлекательны, поскольку они имеют дополнительные контуры, которые добавляют им уникальности.

Шаг 7:

Источник: design.tutsplus.com

На правой стороне листа рисуется прямая линия, обозначающая три лепестка.

Шаг 8:

Источник: design.tutsplus.com

Добавление трех закругленных лепестков к нижней части дубового листа — это мой рисунок.

Шаг 9:

Источник: design.tutsplus.com

На моем рисунке я подчеркиваю светлые жилки и относительно короткие жилки третичной вены.

Шаг 10:

Источник: design.tutsplus.com

Затемнение жилок и областей между лепестками карандашом HB.

Шаг 11:

Источник: дизайн.tutsplus.com

Листья слегка заштрихованы, и я заштриховала бока карандашом HB. Делаем с рисунком!

Метод-5: Рисование листа гинкго

Источник: Howjoyful.com

Начнем с необычных листьев гинкго. Несколько типов веерообразных листьев, в том числе с четкими центральными делениями и одним веером с жилками, расходящимися в листовую пластинку.

Шаг 1:

Источник: Howjoyful.com

Начните с вертикальной линии и отметьте точку примерно посередине вертикального пространства.Точно так же отметьте точку посередине верхнего пространства. Создайте горизонтальную линию немного больше, чем уже намеченная половина точки. Я начинаю с одной точки и двигаюсь по полукругу.

Шаг 2:

Источник: Howjoyful.com

Сделайте неровный край на верхнем стержне направляющих, вставьте направляющую наполовину в центр и повторите с другой стороны.

Шаг 3:

Источник: Howjoyful.com

Чтобы завершить лист, добавьте маленькие линии, направленные внутрь по периферии и от центра наружу.

Заключение

Лист рисуется линиями, но не всегда. Одна из самых интересных вещей в рисовании листьев заключается в том, насколько разными они могут выглядеть в зависимости от того, что вы ставите перед ними. Например, если вы нарисуете ветку или ствол дерева прямо посередине листа перед тем, как начать, вы заметите, что работают два листа, по одному с каждой стороны.

Этот листоподобный рисунок в целом довольно прост. Только добавление крошечных деталей вен может оказаться более сложным.Если возможно, вы можете использовать карандаш с тонким грифелем или острым концом.

Есть много разных способов, как нарисовать лист. Рисунки могут быть реалистичными, абстрактными или чем-то средним. Ключ в том, чтобы решить, какой тип рисунка вы хотите, а затем следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как это сделать. Удачного рисования!

Как нарисовать лист поэтапно

Лист — прекрасный символ природы и смены времен года. Некоторые листья имеют простую форму, которую так легко нарисовать; некоторые демонстрируют очень сложный контур.

Если вам интересно, как справиться с этими замысловатыми фигурами, этот урок именно для вас!

Мы рассмотрим четыре примера природной сложности: кленовый лист, дубовый лист, фиговый лист и четырехлистный клевер.

Что вам понадобится

Для прохождения этого урока вам понадобится следующее оборудование:

  • Графитный карандаш HB
  • Графитный карандаш 3B
  • ластик
  • бумага для рисования

1.Как нарисовать кленовый лист

Шаг 1

Карандашом HB я рисую центральную линию листа и расширение его черешка (стебель листа).

Отмечаю верхнюю и нижнюю границы листа.

Шаг 2

Я рисую шесть направляющих линий жилок листа. Основная линия также является ориентиром для центральной вены (средней жилки).

Шаг 3

Чтобы создать форму кленового листа, мы должны начать с каркаса.

Я добавляю по две точки с каждой стороны средней жилки.Затем я создаю форму, напоминающую неправильный ромб; он соединяет основание листа, его центральный кончик и две точки в верхней части формы.

Шаг 4

Как и в предыдущем шаге, я создаю еще две фигуры. Разница лишь в том, что боковые формы соединены с центральной конструкцией.

Стороны каждой фигуры не равны, и это сделано специально. Кленовый лист имеет симметричные черты, но всегда имеет какие-то отклонения или несовершенства.

Шаг 5

Я рисую еще две фигуры, следуя той же логике.

Шаг 6

Добавляю два выемчатых элемента в нижней части листа. Они дополняют основную структуру.

Шаг 7

Рисую лепестки центральной части листа, начиная с трех из них…

… а затем добавить еще два лепестка чуть ниже.

Не бойтесь отклоняться от первоначальных рамок; это наша ссылка, а не жесткий ограничитель.

Шаг 8

Добавляю пять лепестков следующего сегмента.

Некоторые лепестки острее и длиннее; разнообразие необходимо, когда дело доходит до рисования природных форм.

Шаг 9

Рисую доли третьего сегмента.

Шаг 10

Следующие два сегмента относительно малы. Имеют четыре ярко выраженные доли.

Уточняю ту часть листа, которая находится с левой стороны.

Шаг 11

Теперь рисую лепестки пятого сегмента.

Шаг 12

Уточняю формы нижних, дополнительных частей листа. Обычно у них всего по одной выраженной доле (реже — по две).

Шаг 13

Стираю все вспомогательные линии, оставляя только контуры кленового листа.

Пришло время нарисовать рисунок вторичных жилок, идущих от первичных жилок в стороны. Я начинаю с центральной жилки, средней жилки.

Некоторые вены длиннее и толще; они обычно идут к мочкам.

Шаг 14

Я добавляю вторичные жилки ко всем первичным жилкам листа.

Шаг 15

Добавляю третичные жилки, отходящие от вторичных жилок; их еле видно.

Не прорисовывать все мелкие элементы; наша задача — создать лишь намек на детали.

Шаг 16

Давайте сделаем наш набросок более реалистичным. Я добавляю штриховку по бокам листа, используя карандаш HB .

Также затемняю промежутки между первичными жилками и сами жилки.Затем я добавляю толщину черешку.

Шаг 17

Добавляю больше штриховок, делая лист более контрастным.

Шаг 18

Я оцениваю свой рисунок; это кажется немного неестественным или, может быть, слишком идеальным. Чтобы исправить это, я добавляю узор из полукругов и толстых штрихов, используя графитовый карандаш 3B .

Теперь рисунок похож на опавший осенний лист!

2. Как нарисовать дубовый лист

Шаг 1

Карандашом HB я рисую центральную линию листа (она будет ориентиром для средней жилки) и отмечаю его границы.

Шаг 2

Я рисую неровную фигуру, напоминающую яйцо. Эта форма поможет нам спроектировать лист.

Шаг 3

Отмечаю границы долей листа. Дубовые листья обычно имеют значительную асимметрию, поэтому не стесняйтесь быть настолько изобретательными, насколько пожелаете.

Шаг 4

Я уточняю среднюю жилку и рисую вторичные жилки.

Шаг 5

Работаю над верхней частью листа, обрисовывая черешок и рисуя первую пару долей.

Шаг 6

Рисую три лепестка с левой стороны. Доли часто имеют небольшие дополнительные изгибы, которые делают формы уникальными и еще более привлекательными.

Шаг 7

Я намечаю три доли на правой стороне листа.

Шаг 8

Я работаю над нижней частью дубового листа, добавляя три закругленных лепестка.

Шаг 9

Рисую узор третичных вен; они очень легкие и относительно короткие.

Шаг 10

Карандашом HB затемняю жилки и области между лепестками.

Шаг 11

Я наношу слой легкой штриховки карандашом HB и затемняю стороны листа.

Рисунок готов!

3. Как нарисовать фиговый лист

Шаг 1

Карандашом HB провожу центральную линию листа и отмечаю его границы, в том числе границу между черешком и черешком.

Шаг 2

Уточняю форму черешка. Я также добавляю первый сегмент листа — у него своеобразная форма.

Фиговые листья симметричны, поэтому мы сначала нарисуем левую половину, а затем воссоздадим ее с правой стороны.

Шаг 3

Я рисую вторичную жилку и обрисовываю второй сегмент листа органичным неровным контуром. Эта часть длиннее и больше первой.

Обратите внимание на пазуху фигового листа; наша задача — сделать его произносимым.

Шаг 4

Рисую нижнюю часть фигового листа. Заканчивается заостренным кончиком.

Шаг 5

Я рисую еще одну часть листа, стараясь сделать ее максимально похожей на существующую. Однако, если вы допустите некоторые недостатки, это не испортит вашу работу.

Шаг 6

Добавляю еще несколько пар вторичных жилок.

Шаг 7

Рисую сеть тонких третичных жилок. Это добавит достоверности эскизу.

Шаг 8

Листья инжира относительно темные; их текстура гладкая и бархатистая. Чтобы создать иллюзию этой текстуры, я наношу мягкие штрихи карандашом 3B .

Начинаю с одной стороны листа, затемняя центральную часть и бока. Средняя жилка и вторичные жилки фигового листа должны оставаться светлыми.

Шаг 9

Мягкими карандашными штрихами 3B я наношу боковые стороны лезвия, создавая иллюзию небольших складок.

Шаг 10

Продолжаю добавлять мягкие графитовые штрихи. Переход значения на рисунке должен быть плавным.

4. Как нарисовать четырехлистный клевер

Шаг 1

В этой части урока мы будем работать над замечательным символом удачи: четырехлистным клевером.Звучит весело, не так ли?

Я отмечаю центральную точку фигуры и добавляю две направляющие линии с границами.

Шаг 2

Рисую каплевидный элемент первого листа…

… а затем добавить оставшиеся листья. Некоторые элементы могут перекрывать другие.

Шаг 3

Уточняю форму листьев, делая угловатые вмятины. Формы теперь напоминают сердца.

Шаг 4

Отмечаю узор листьев; эта деталь сделает рисунок более интересным и правдоподобным.

Шаг 5

Я стираю границы узора — нам нужно, чтобы он был светлым и размытым. Затем я добавляю тонкую сеть тонких прожилок и затемняю сердцевину каждого листа.

Шаг 6

Я наношу легкую штриховку на листья графитным карандашом HB . Чтобы заполнить место узора, рисую маленькие полукруги.

Шаг 7

Затемняю лист мягкими штрихами, используя карандаш 3B . Для этого вы можете использовать штриховку или случайные штрихи.

Шаг 8

Я еще больше увеличиваю контраст, добавляя карандашные штрихи 3B на кончики листьев и акцентируя тени от соседних листьев.

Ваши рисунки завершены

Поздравляем! Мы создали четыре прекрасных эскиза графитным карандашом! Надеюсь, вы были вдохновлены листьями и получили удовольствие от процесса рисования.

Для практики я рекомендую вам попробовать получить настоящие листья (или другие объекты) и сделать свои собственные наброски.Это поможет вам развить наблюдательность и лучше понять принципы штриховки графитными карандашами.

Пусть ваш творческий путь будет плодотворным и полным радости!

Искусство осеннего листа в стиле пуантилизма – Заинтересованный родитель

Пуантилизм — это веселая техника рисования, которая также отлично подходит для развития мелкой моторики.

Любовь моей маленькой девочки к великим художникам все растет и растет. Я, например, в восторге. Мне нравится, что моя пятилетняя дочь так стремится узнать о них все, что может.Ее новый интерес — Жорж Сёра и его стиль живописи. Пуантилизм — это импрессионистский стиль рисования, в котором вместо мазков кисти используются маленькие точки.

*Родитель Pinterest является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Кроме того, текстовые и графические ссылки в этом сообщении могут быть партнерскими/реферальными ссылками, что означает, что мы можем получить компенсацию, если вы совершите покупку после перехода по этим конкретным ссылкам* См. политику полного раскрытия информации .

Недавно моя дочь провела день, практикуя свои навыки пуантилизма с помощью гелевых ручек. Я думал, что это было удивительно, и это дало мне идею. Я спросил ее, не хочет ли она попробовать себя в живописи с использованием пуантилизма. Она сделала! Она упомянула, как устали ее руки, когда она фотографировала. Имея это в виду, я подумал, что работа на меньшем холсте будет хорошей идеей. Я разрезала лист акварельной бумаги на четыре части. Каждая четверть будет размером с открытку.

Моя идея заключалась в том, чтобы нарисовать листья и нарисовать осенние листья в технике пуантилизма.Моей дочери понравилась идея с листьями, но она немного изменила ее.

Посмотрите, как воплотились обе наши идеи.

Сначала мы вышли на улицу и собрали несколько листьев разной формы. Я положил лист на одну из четвертей и обвел его.

Я использовал ватную палочку, чтобы нанести маленькие точки на вены.

Затем я выбрал другой цвет и закрасил внутреннюю часть остального рисунка листа.

Я наложил разноцветные точки поверх основного цвета листа.

Моя картинка была закончена добавлением синего точечного фона.

Это было так весело. Я сделал несколько.

Дочка тоже хотела сделать листья в стиле пуантилизм, но хотела сделать это прямо на листьях. Гений! Вышли красивые.

На этом ее живопись не остановилась. Она все еще играет с этой техникой и получает от нее удовольствие.

Как всегда спасибо, что заглянули.Пожалуйста, следите за нами на Facebook  также.

верная попытка: Осенние листья Акварель

Это прекрасный осенний урок акварели, который я нашла ЗДЕСЬ в блоге «Colorful Art Palette». Я немного подправил его, используя жидкую акварель для всего проекта, а она использовала черный восковой мелок для фона.

Я провел этот урок со смешанным классом 4-6 классов. Они начали с рисования листа (дубовый лист был НАМНОГО самым популярным!) на листе картона.Они вырезали это, и это использовалось в качестве их трассировщика или шаблона. Некоторые ученики предпочли сделать более одного листа.

Они обвели свой лист на плотной белой бумаге. Мы говорили о том, как визуально создать ощущение движения на своих рисунках, как будто листья мягко развеваются на ветру. Как только все их листья были нарисованы, они обрисовали все маркером.


Наконец-то в этом году заказываю жидкие акварели. Я прочитал ЭТОТ ПОСТ некоторое время назад в удивительном блоге Deep Space Sparkle, и она дала такие замечательные идеи о том, как их использовать, что я, наконец, проглотил пулю.Потребовалось некоторое время, чтобы отследить чашки для соуса / приправы с крышками (моя Costco не продает их), но я наконец нашел оптовый магазин ресторанных принадлежностей, где они продаются. СОВЕТ: возьмите с собой в магазин поднос для темперных шайб, так как на выбор было много размеров чашек для соуса, и я сначала купил размер слишком большой. Поэтому в следующий раз я взяла с собой один поднос и взяла размер получше. Чашки для соуса (с крышками) также отлично подходят для хранения смешанных акриловых красок — мои старшеклассники часто используют их, чтобы сохранять краску из класса в класс.Купила жидкую акварель марки «Handy Art». В целом, я доволен ими, но черный цвет определенно не черный, а больше похож на темно-синий, как вы увидите на готовом изображении ниже. В следующий раз, я думаю, я вырву свою черную тушь для фона, но она такая вонючая (и пятна), что я обычно не люблю использовать ее с моими младшими учениками.

Как бы то ни было, моим ученикам понравились жидкие акварели, и теперь они просят их часто использовать!



Потребовалось несколько занятий, чтобы нарисовать листья.


Последним шагом будет закрашивание фона. Мы выбрали «черный» (не совсем), но синий или бирюзовый тоже были бы очень красивыми.


Некоторые из досрочно законченных:







этот студент покрасил свой фон двумя слоями краски, чтобы сделать его более непрозрачным. Я предпочитаю это.




Советы начинающим по рисованию осенних листьев —

Вас пугает мысль о рисовании акварелью? Вам еще труднее представить, как бы вы это делали на природе, в парке или на лугу? Позвольте мне помочь вам начать! Осенние листья — отличный объект для начала вашего путешествия по рисованию, поскольку они бывают разных цветов, которые мягко смешиваются друг с другом, что делает рисование легким.

Осень в самом разгаре здесь, в центре Орегона, где полынь встречается с соснами, и я решил отправиться в поход и порисовать акварелью. Я взяла с собой камеру, чтобы показать вам, как легко совмещать акварельную живопись с натурными зарисовками.

Это просто случайное руководство без сценария, на создание которого меня вдохновила красота момента, поэтому, пожалуйста, простите звук ручья на заднем плане, я не смог найти стол для пикника в более тихой части леса! И, как говорили такие мудрецы, как Конфуций, Шекспир и Вольтер, в той или иной форме, «лучшее — враг хорошего».

Прежде чем смотреть видео, вы можете загрузить мою Шпаргалку по рисованию осенних листьев,  которая включает в себя советы и страницу с фотографиями листьев, как показано под видео.

Наслаждайтесь!

Небольшое примечание:  В этом видео я опускаю свою палитру в речную воду, что, безусловно, не лучшая практика. Вместо этого я бы порекомендовал вам смочить палитру распылителем, поскольку некоторые краски, такие как кадмий, могут быть вредны для дикой природы при попадании внутрь. Затем вы должны высыпать излишки на бумажное полотенце вместо земли.


 

Давайте рассмотрим советы по покраске из видео

  • Соберите свои художественные принадлежности, включая акварель, кисть, карандаш и бумагу.
  • Соберите разнообразные разноцветные листья. Если вы не можете собрать какие-либо листья самостоятельно, вы можете загрузить страницу практики «Осенние листья», которую я создал для вас (как показано ниже).
  • Нарисуйте лист или сэкономьте время, просто обведя лист на бумаге.
  • Перед тем, как начать рисовать, понаблюдайте за своим листом.Обратите внимание и назовите цвета, которые вы видите, и то, как они сочетаются друг с другом.
  • Нарисуйте свободно, используя технику мокрым по мокрому, начиная с смачивания листа, который вы обвели на бумаге, чистой водой.
  • Пока бумага еще влажная, нарисуйте лист самым светлым цветом, затем быстро добавьте более темные, например, в следующем порядке: желтый, зеленый, оранжевый, охристый, синий.
  • Будьте смелее в своих цветах, чем вы думаете, так как акварель всегда высыхает бледнее, чем она выглядит, когда намокает.
  • Не становитесь слишком суетливым или перфекционистом, перерабатывая краски на бумаге, просто быстро добавляйте краски и двигайтесь дальше, иначе вы рискуете перепутать цвета и получить грязь!
  • Дайте рисунку высохнуть, а затем добавьте акценты дополнительными слоями акварели, карандаша, ручки или непрозрачных белых гелевых ручек.
  • Самое главное, получайте удовольствие! Я всегда поощряю своих учеников получать удовольствие от процесса вместо продукта и прогресса над совершенством !

Теперь ваша очередь

Теперь ваша очередь попробовать свои силы в рисовании листьев акварелью. Загрузите мою Шпаргалку по рисованию осенних листьев, которая включает в себя советы выше и страницу практики ниже.

Хотите узнать больше об акварели?

Если вам понравился этот урок, держу пари, вам понравится мой вводный онлайн-курс по акварельной живописи.Он включает видео и загружаемые руководства, которые вы можете изучать, не выходя из собственного дома. Узнайте больше о курсе ЗДЕСЬ!

реалистичных осенних листьев в акварели — шаг за шагом | Trupti Karjinni

Стенограммы

1. Введение: Привет всем, я Trupti Karjinni из [неразборчиво] и добро пожаловать на мой второй курс Skillshare. Я художник-акварелист и дизайнер из Белгаума, а также основатель Blue Pine Arts, компании, которая производит акварельные краски ручной работы и другие товары для творчества.Это Сацуки, моя постоянная спутница-кошка, и она хочет научиться этому. Итак, на сегодняшнем уроке мы собираемся погрузиться в красивую осеннюю атмосферу и будем рисовать реалистично выглядящие осенние листья в 3D. Мы собираемся сделать все это, используя акварель ручной работы Blue Pine Arts. Итак, в конце урока у вас на бумаге будет куча красивых осенних листьев. Итак, давайте перейдем к следующему сегменту, где мы поговорим о художественных принадлежностях, которые мы собираемся использовать на сегодняшнем уроке.2. Расходные материалы. В этом видео мы поговорим обо всех расходных материалах, которые я использовал на сегодняшнем уроке. Теперь не волнуйтесь, вам не обязательно иметь точно такие же припасы, как у меня. Вы используете то, что у вас есть, что похоже. Сегодня я собираюсь использовать три кисти на уроке. Первая — моя серебристо-черная бархатная круглая кисть номер восемь. Я собираюсь использовать это, чтобы наложить потоки чистой воды и сделать тени. Вторая кисть — это шестой размер наследия Princeton. Это красивая синтетическая кисть для волос, которую я собираюсь использовать, чтобы нарисовать все листья.Наконец, я собираюсь использовать кисть размера Princeton Heritage второго размера, которая является прекрасной кистью для детализации, потому что она подходит к прекрасной точке, и я собираюсь использовать ее, чтобы нарисовать детали на листьях, такие как ветер и нежные пятна. Я собираюсь использовать дискретную бумагу для художественной печати под названием Saunders Waterford, состоящую из 100% хлопка, холодного отжима и плотностью 300 GSM. Но даже если вы используете бумагу студенческого класса, я бы рекомендовал вам использовать как минимум 300 GSM, и это должна быть холодная печать. 300 GSM, потому что это правильная толщина бумаги, которая выдержит несколько слоев британской стирки, которую Рик очень хорошо стирает.Холодный пресс, потому что текстура бумаги идеальна для техники смешивания и для белых и красных кистей, которые мы собираемся использовать сегодня. Что касается красок, я буду использовать акварели ручной работы BluePineArts собственной марки. Это осенняя палитра, которую я курировал, которая включает в себя такие цвета, как CIE, берлинская лазурь, тунал венецианский красный, доминиканская желтая охра, г-жа жженая сиена, бабочка b ультрамарин, старинный комбинированный современный, мускатно-сырая сиена и темная любовь. гематит. Это как раз идеальные осенние цвета для рисования наших реалистичных осенних листьев.Мне очень нравится, как эти цвета дополняют друг друга и просто дают прекрасный [неразборчиво] Все эти цвета дискретны, и каждая полоса прожилок просто заполнена пигментом и не содержит никаких наполнителей или других примесей. Мы просто смешиваем эти цвета очень насыщенно и ярко, и пользоваться ими одно удовольствие. В качестве палитры я использую обычную белую керамическую тарелку, потому что керамика не оставляет пятен, поэтому я могу использовать ее столько раз, сколько захочу, а также акварель не бьется на этой палитре. Очень легко увидеть, какие цвета я изображаю на поверхности.Я всегда использую две стеклянные банки с водой, когда рисую акварелью, одна из них предназначена для того, чтобы смыть все краски с кисти, а другая — чтобы просто набрать чистую воду в банку, но мне нужно растушевать цвета. Теперь, когда мы увидели все материалы, вы воодушевлены и готовы к уроку? Давайте начнем. [МУЗЫКА] 3. Наброски листьев. Прежде чем мы начнем, я просто хотел показать вам листья, которые мы будем рисовать сегодня. Это мой акварельный журнал с голубыми распиновками. Я действительно люблю его, потому что он помогает мне записывать все мои мысли, идеи и различные эксперименты.Здесь у нас есть наши осенние листья, и это то, что мы собираемся сделать сегодня. Мы нарисуем несколько листьев, а затем, чтобы они выглядели реалистично, мы добавим такие детали, как гнилые пятна, а затем мы добавим к листьям несколько теней, чтобы они выглядели более реалистично. Вот еще один пример. У меня есть несколько фотографий, которые послужат нам сегодня источником вдохновения, помогут нам нарисовать наши осенние листья или получить цвета. Но если вы живете в той части мира, где вам посчастливилось увидеть осень, я призываю вас выйти на прогулку, взять несколько разных видов осенней листвы, а затем принести их и сделать набросок.Они отличный источник вдохновения. Но так как здесь, в Индии, не бывает осени, и у меня нет под рукой осенних листьев, я собираюсь использовать эти картинки, чтобы набросать некоторые листья. Чтобы нарисовать ваши осенние листья, у меня есть простой механический карандаш и простой ластик. Я собираюсь использовать свои фотографии, чтобы помочь мне понять форму листьев. Я собираюсь заполнить всю эту страницу различными видами осенней листвы. Во-первых, я собираюсь нарисовать этот дубовый лист. Чтобы помочь мне сориентироваться в наброске, я нарисую центральное кольцо листа.Давайте продолжим и сделаем это. Я не пытаюсь копировать точную форму, я просто хочу получить общее представление о том, как выглядит лист, а затем я просто продолжу рисовать его. Нет необходимости думать, что ваш эскиз должен выглядеть идеально. Просто помните, что вам нужно рисовать очень легко, потому что акварель прозрачна, и вам не нужна темная граница листа. Если, конечно, это то, что вы хотите в своем мировоззрении. Теперь я хочу принести этот красивый красный сахарный кленовый лист сюда, с этой стороны.Давайте пойдем сюда и нарисуем эту штуку. Я просто собираюсь разместить центральную точку листа здесь, чтобы помочь мне направить набросок. Я просто собираюсь сделать набросок вокруг него. Красота этих листьев в том, что у каждого листа есть несовершенство, и, как я всегда говорю, именно несовершенство вещей в природе делает их естественными. Даже если ваши листья шаткие, это совершенно нормально, потому что они такие же и в реальной жизни. Ну вот. Просто очень простой набросок сахарного клена. Я хочу принести некоторые из этих листьев.Я просто нарисую это, может быть, вот этот простой лист. Просто убедитесь, что вы меняете направление листьев, чтобы композиция выглядела интереснее. Это третий лист. Теперь давайте принесем этот лист бузины сюда, в этот угол. Я просто нарисую центральный стебель листа, а потом просто посмотрите на это. Я не очень беспокоюсь о том, чтобы мои листья выглядели идеально. Может быть, только один лист здесь. Есть это. Давайте продолжим и просто нарисуем желудь здесь, в центре.И у нас есть несколько желудей здесь. Я просто собираюсь использовать это как ссылку и набросать, потому что у нас есть хорошее место здесь, и мы собираемся просто нарисовать желудь. Нарисуем шапку. Это они так называют? Я не знаю. Я никогда не видел желудей в реальной жизни. Это его кончик, а это милый маленький желудь. Я очень люблю листья гинкго. Они одни из моих любимых. Давайте нарисуем этот изящный лист гинкго. Вы видите, как я действительно не беспокоюсь о том, чтобы иметь идеальный эскиз.Все, что я собираюсь сделать, это просто изучить листья и быстро набросать их. Гладкий. Взъерошенный, какой-то прикольный лист. Отлично. Теперь мы закончили наброски, и у нас есть красивая композиция из красивых осенних элементов. У нас есть пять разных видов листьев. У нас есть желудь. В следующем разделе мы вернемся и начнем рисовать эти листья, используя технику по мокрому и по мокрому. 4. Рисуем листья дуба и сахарного клена: я буду использовать две кисти. Первая — моя серебристо-черная бархатная круглая кисть № 8, и я собираюсь использовать ее, чтобы просто нанести чистую воду на листья, а затем Я собираюсь использовать свой Принстонский круглый номер 6, традиционную кисть, чтобы нанести цвет.Этой кистью мы нанесем объекты цвета. Давайте начнем. Это действительно легко, и многие люди освобождаются с помощью техники «мокрый по мокрому», но не волнуйтесь, мы увидим, насколько это легко. Я только что набрала на кисть много чистой воды и кладу ее на листья. Я просто буду придерживаться границ и буду распространять воду повсюду. Удостоверьтесь, что вы не наливаете тонну воды под кровать, вы же не хотите, чтобы она расплескалась в постели. Я пойду со своей круглой кистью номер 6.Я собираюсь загрузить немного [неразборчиво] красного цвета. Я собираюсь распространить этот красивый ужасный цвет. Вы можете видеть, как цвет распространяется, и, поскольку я поставил здесь темное значение, я просто возьму немного чистой воды и разбавлю ее, чтобы получить хорошее излучение на листьях. Теперь я возьму свой второй цвет, мою куркуму желтой охры, и я собираюсь бросить его в некоторые другие ящики без листьев, и из-за этой влажной и влажной техники мы собираемся получите красивую смесь этой желтой охры и этого общего цвета.Я собираюсь [неразборчиво] смешать цвета друг с другом, и мы попросим их подружиться друг с другом. Ну вот. Посмотрите, как благодаря этой красивой технике сетчатки наши цвета так хорошо смешиваются друг с другом. Я стараюсь использовать более темный оттенок красного в некоторых местах и ​​более светлый оттенок в некоторых местах, вы возвращаетесь и добавляете немного четкости к листьям. Теперь, когда цвета так хорошо смешались из-за брачного ложа, мы не собираемся его трогать, мы просто позволим им смешаться друг с другом.Я взял свой темный любовный гематит, просто торгую, я просто касаюсь его у основания листьев, а затем просто опускаю и присоединяюсь к стеблю. Это та же самая техника, которую мы собираемся использовать для остальных листьев. Давайте нарисуем вот этот дубовый лист. Теперь я хочу, чтобы мой дубовый лист имел немного зеленого, поэтому я собираюсь смешать мою берлинскую лазурь, куркуму и желтую охру, и мы получим приятный, красивый зеленый цвет. Ну вот. У нас здесь хороший сочный зеленый маси. Мы собираемся использовать это для листа.Для моего дубового листа мы собираемся следовать тому же процессу, мы собираемся ввести немного воды. Давайте сначала запишем нашу потерю [неразборчиво]. Мы не беспокоимся о том, куда мы поместим цвет, будет ли он идеальным или нет, мы просто собираемся добавить немного цвета в этот лист. Видеть, что. Некоторые области листа будут иметь более темный оттенок, некоторые будут иметь более светлый оттенок, а затем вы добавите этот зеленый цвет и нанесете удар в разных местах. Ты видишь это? Теперь на моей кисти слишком много воды, так что я просто возьму свою кисть, нанесу ее на [неразборчиво], возьму немного этого цвета и просто распределим его.У нас есть красивый, связанный с листом. Если мы хотим изменить форму листа, я просто добавлю к листу несколько определений. Я также собираюсь добавить немного этой мисс Берн [неразборчиво] и придать листу дополнительную функцию. Вы можете присоединиться к нему там. Это секунда, давайте перейдем к этому здесь, в следующем сегменте. 5. Рисуем бук и листья бузины. Мы будем использовать ту же технику, что и раньше, поэтому я начинаю промывать чистой водой контур этого листа.Затем я собираюсь перейти к тире этой жженой сиены лабиринта и поразительно ослабить цвет. Опять же, это техника мокрого по мокрому, и обратите внимание, как я использую кончики кисти, чтобы придать этому листу зазубренный край. Затем я собираюсь перейти к желтой охре куркумы, позволяя цветам смешиваться друг с другом. Тогда почему бы не добавить этот темный облачный гематит, который имеет такой красивый темно-коричневый осенний цвет в этот лист. Мы собираемся сделать то же самое. Мы позволим цветам смешиваться друг с другом.Затем мы собираемся закончить, добавив небольшой стебель к листу. Теперь эта следующая ветвь — прекрасный трон из листьев бузины. Для этой техники мы будем использовать технику размываемой заливки, а это значит, что я возьму эту красивую красную сиену. Вместо того, чтобы использовать технику мокрым по мокрому, я собираюсь начать с техники мокрым по сухому, что означает, что я собираюсь нанести эту красную краску на сухую бумагу, вот так. Тогда я возьму немного темного любовного гематита. Я собираюсь провести прямо рядом с красным, сделав его красной краской по-голландски.Что происходит, когда вы делаете это, так это то, что две разные краски встречаются друг с другом, а затем происходит красное и красное действие. Мы собираемся использовать ту же технику и для остальных листьев. На втором листе, если я использую более светлый оттенок красной охры. Я собираюсь повторить ту же процедуру для следующего пучка листьев. Я использовал разные значения для разных листьев. Просто это выглядит так естественно. Если вы хотите узнать больше о ценностях и важности ценностей и о том, как их использовать. Я предложил вам зайти на мой первый урок по культуре, который называется «Туманные сосны в монохроме».Это научит вас, как успешно использовать значения в ваших картинах. Я использую кончик кисти, чтобы придать своим листьям некоторую четкость. Мне нравится, как этот темный любовный гематит просто действительно все цвета в этом синем конечен, просто то, как он смешивается вместе так красиво. Нет правильного или неправильного способа нанесения цвета. Просто назовите это нутром. Делайте это так, как здесь, потому что на самом деле нет неправильного способа сделать это. Независимо от того, как вы растушуете цвета, независимо от того, какие цвета вы выберете, ваши листья будут выглядеть очень красиво.Теперь давайте добавим немного этой жженой сиены и покрасим стебель. Это соединит все эти листья вместе. Вот и все. В следующем сегменте мы будем рисовать желудь и лист гинкго. 6. Рисуем желудь и лист гинкго. Для листа гинкго мы собираемся использовать технику смывки, которая показалась нам очень хорошей, как и раньше. Я вхожу со своей звездой в эту парную модель и рисую мазки в направлении листа гинкго. Теперь я собираюсь добавить куркуму желтой охры, позволить цветам смешаться друг с другом, а затем, возможно, даже смешать немного берлинской лазури с желтой охрой и добавить немного кремового.Мы просто собираемся закончить лист и сбить стебель, используя желтую охру. Затем я снова вернусь к парной модели, а затем добавлю немного четкости к листу, чтобы подчеркнуть оборки, которые вы видите на листьях гинкго. Теперь, что касается экономической шапки, я так это называю. Я наношу немного зелени, смешанной с ультрамарином бабочки, и рисую сиену. Опять же, я использую немного сырой сиены рядом с этим зеленым, чтобы получить хороший цвет для эконом-кабина, я собираюсь его распределить.Чтобы придать рюшам тяжелую текстуру, присущую эко-кепкам, я наношу немного темного клубного гематита и кончиком кисти наношу мусор небольшими танцевальными движениями, чтобы показать трюфельную текстуру эко-кепки. . Что касается экономики, я собираюсь смешать немного гематита с темными листьями и [неразборчиво] связанную модель. Я собираюсь медленно рисовать и наблюдать, как, пока я рисую это, я оставлю немного белой бумаги нетронутой. Вот и все, чтобы показать блеск блестящей поверхности экона.Затем я наберу еще немного воды на кисть и распределим эту смесь вокруг, просто чтобы добавить немного света и теней на экон, придать ему немного больше интереса, вместо того, чтобы просто закрашивать его одним цветом. Пока мы не закончим экономику. Давайте не забудем крошечный стебель наверху, используя тот же коричневый цвет. Я заметил, что мой кленовый лист немного тусклее, чем я хотел, поэтому я просто вернусь ко второму слою тех же цветов, что и в первом видео.Я делаю то же самое. Я просто наливаю в него немного чистой воды. Я также вижу, что некоторые края выглядят немного [неразборчиво], они не выглядят чистыми и определенными, как я хотел. Итак, я нанес чистую воду на весь лист. Я просто добавлю более темный оттенок желтой охры куркумы в те же места, что и раньше. Затем я собираюсь добавить немного более темного оттенка красного тюнера, который является венецианским красным, и, пока мы их добавляем, мы будем использовать кончик кисти, чтобы просто придать этому листу красивую чистоту. край, если хотите.Я добавил немного парной модели, чтобы затемнить некоторые области этого листа. Это круто. Теперь, когда вы закончили первый слой краски на этих листьях, мы перейдем к следующему сегменту, к которому мы вернемся, и нарисуем такие детали на этих листьях, как ветер, гнилые пятна и тому подобное. это. Увидимся в следующем сегменте. 7. Детали листьев — прожилки: Чтобы наши листья выглядели более реалистично, нам нужно добавить в них некоторые детали, например, крылья листьев, а также хорошие пятна на осенних листьях.У меня есть свой дубовый лист здесь, и я вижу, что ветер начинается снизу, достигает вершины, а затем разветвляется на эти закругленные края. Чтобы нарисовать детали, я использую свою кисть Princeton Brown номер два. Доходит до очень красивой точки. Здорово. Это действительно здорово для детализации. Кончиком кисти я нарисую эти ветры листьев. Я собираюсь поместить изображение здесь для справки. Постарайтесь придать ветру естественные изгибы, и они сделают ваши листья более реалистичными.Так что я просто собираюсь использовать свой темный клубный гематит. Это красивый темный цвет. Когда вы добавляете детали, убедитесь, что на вашей кисти не слишком много краски и воды, потому что вам нужен больший контроль. Всего одним размашистым движением я просто нарисую центральный ветер на этих листьях. То, как вы нарисуете эти центральные ветры, даст представление о том, как устроен ваш лист. Итак, если я нарисую это сверху здесь, лист будет выглядеть по-другому, но если я нарисую ветер внизу и перейду к тому месту, где лист наклоняется, он будет выглядеть более естественно.На листе гинкго не так много деталей, позвольте мне показать вам. Здесь много ветров, но здесь мало определяющих линий и несколько деталей по краям, и это то, что я собираюсь нарисовать для гинкго. Так что я возьму немного [неразборчиво]. Просто нарисуйте эти широкие линии, а затем дайте вам немного определения. Чтобы мой лист выглядел немного более реалистично, я просто добавлю этот темный дубовый гематит. Это будет по самым краям, этот лист чуть более детализирован. Так что добавьте эти маленькие определяющие элементы, которые сделают ваш лист немного более реалистичным.Мы закончили с этим, а затем давайте добавим определяющие ветры к этому. Давайте посмотрим на нашу вдохновляющую картинку, и мы увидим, что ветер для сахарного клена начинается здесь, а затем переходим к каждому из этих советов. Итак, давайте сделаем это. Удивительно, как когда вы рисуете эти листья, вы начинаете понимать их истинную красоту. Вы начинаете замечать красивые черты. Вот что мне нравится в рисовании вещей на природе, потому что иначе вы бы не заметили всех этих красивых вещей. Эти прекрасные характеристики, эти прекрасные личности вещей в природе.Нам осталось добавить еще одну деталь, и это желудь. Если вы заметили на нашей вдохновляющей картинке, на ней есть маленькие тени, которые показывают, что шляпка желудя темная и колючая, и это то, что мы собираемся добавить. Чтобы вывести определение. Мы собираемся добавить несколько теневых элементов. Используя кончик моей кисти, я собираюсь сделать его плотным в разных направлениях. Видишь, как я пытаюсь не быть идеальным в этом. Я не прилагаю особых усилий, я просто отбрасываю тени. Текстура шляпки желудя готова.Это действительно так просто, ребята. Все дело в упрощении всего, что вы видите. Теперь, в следующем сегменте, мы вернемся и добавим еще несколько определяющих элементов, таких как гнилые пятна на наших листьях. 8. Детали листьев – гнилые пятна: На осенних листьях есть темные гнилые пятна. Получим темный цвет гематита. Затем, используя самый кончик моей кисти, я собираюсь вернуться и просто нарисовать случайные гнилые пятна на листе, чтобы придать ему немного больше характерности, чтобы он выглядел более реалистично.Вы видите это? Именно эти маленькие пятна разложения заставят ваши листья лопнуть. Думаю, на этих листах этого достаточно, потому что я действительно не хочу переусердствовать. Теперь я возьму свою жженую сиену, потому что на этом листе есть оранжевые пятна, которые высохли, поэтому я просто собираюсь использовать тот же цвет, чтобы отметить гнилые пятна. Вы видите, как невзрачный лист вдруг выглядит естественнее, чем печатные пятна. Снова гематит, мне это очень нравится [неразборчиво], и вот оно. Вы видите, как это делается, добавляя мелкие детали, такие как использование этих пятен, ширину листьев, текстуру и [неразборчиво].Маленькие детали листьев гинкго. Мы оживили эти листья на нашей бумаге, можем перейти к следующему сегменту, где мы добавим тени к этим листьям, и это действительно заставит их выделиться. 9. Понимание света и тени: добавление теней является важным элементом, если вы хотите, чтобы ваши листья выглядели реалистично и чтобы они казались трехмерными, вы выбираете тени. Чтобы получить правильную тень, я собираюсь представить, что из этого угла бумаги исходит источник света. Это означает, что если у меня есть источник света здесь, тень будет падать на эту область.Позвольте мне продемонстрировать это вам. Если мой источник света исходит отсюда, то мои тени будут падать в этом направлении вот так. Я оставляю источник света на этой стороне, и тогда вы можете видеть, как мои тени падают в этом направлении. Это заставит мой цветок выскочить из бумаги и сделать его трехмерным. Вот что мы собираемся сделать с нашими осенними листьями. 10. Добавление теней. Теперь у нас есть представление о том, как свет и тени работают с 3D-объектом. Мы собираемся сделать то же самое для листьев.Я собираюсь использовать мой серебристо-черный бархатный круглый мусор номер восемь, чтобы добавить тени. Мы собираемся добавить тени мокрым по мокрому. Мы не собираемся делать тени резкими и определенными. Но мои тени будут просто мягкими и намекающими, придающими четкость нашему отпуску. Что я собираюсь сделать, так это, прежде всего, смешать правильный цвет теней. Чтобы сделать это, я собираюсь сделать эту знаменитую смесь теней под названием Gene Screen, которая имеет ультрамариновый синий цвет. Достаточно границы. Мне понравилось, что осенняя палитра умеет смешивать этот действительно известный цвет.Требуется всего несколько попыток, чтобы получить темно-ярко-зеленый красный цвет. Вот он, у нас серый цвет. Что я собираюсь сделать, так это взять немного чистой воды и представить, что свет падает и отвлекает, что означает, что моя тень будет вокруг этой области листа. Я собираюсь просто обойти отпуск и очень легко налить немного этой чистой воды и немного размять ее. Только немного здесь. Теперь, когда вокруг нас разлилось немного чистой воды, я возьмусь за этот серый цвет.Потом я брошу его под лист. Это было бы совсем немного на этом углу здесь. Тогда мы собираемся отбросить стебель по проблемам. Это то, что сделает наш отпуск действительно реалистичным. Я собираюсь смешать это немного. Сделайте этот взгляд немного более определенным. Если вы хотите научиться делать эту технику смешивания, обязательно пройдите мой урок скульптуры, посвященный монохромности, и я покажу вам, как смешивать цвета с бумагой. Теперь давайте добавим тень к этому листу. Я собираюсь снова сделать свои смешанные гены серыми.Позвольте мне добавить сюда немного воды, все время представляя источник света, идущий с этого направления. Моя тень будет отвлекать джентльменов. Покрытие всей правой стороны этого листа чистой водой. Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть детское полотенце или салфетка для одежды, чтобы впитать лишний пигмент, от которого вы избавляетесь, у нас приятный серый цвет. Я собираюсь замазать лишние детали от дистрибьютора, и я собираюсь обойти это и добавить свои тени. Мне нравится, как добавление тени делает лист очень красивым и реалистичным.Мы используем технику мокрого по мокрому, потому что это даст нам красивые и мягкие края. Теперь давайте проделаем то же самое для равных. Мы продолжим добавлять тени к листьям. Теперь убедитесь, что у вас нет большого количества воды на бумаге, когда вы добавляете тени, потому что вы не наносите краску, чтобы просто двигаться, стрелять по бумаге и делать тени нереалистичными. Все дело в контроле готового метода. Именно выполняя эти упражнения, я уроки, которые вы действительно освоите.Маленький, что я собираюсь сделать, так это добавить тень. Красиво и реалистично выглядит, это из-за мягких краев. Из-за уже проделанной работы мы получаем этот эффект с мягкими тенями. Смысл в том, чтобы добавить тень к этому листу из-за того, что я легонько опускаю этот груз чистой воды на лист. Это немного сложно, потому что у нас сложная форма и несколько листьев. У нас есть стебель, который нужно показать в тени. Но не волнуйтесь. Мы собираемся сделать это очень легко.Сначала мы нарисуем тень от листьев, а затем добавим стебель. Рядом с этим основным стеблем мы собираемся нарисовать тень стебля. Вы можете видеть, как, поскольку мы добавили тени, он выглядит 3D. 11. Заключительные мысли: надеюсь, вы получили такое же удовольствие, как и я, рисуя эти осенние листья. Надеюсь, вы освоили технику мокрого по мокрому, технику пестрой заливки и технику смешивания в акварели. Честно говоря, мне не терпится увидеть все прекрасные осенние листья, которые вы собираетесь создать.Идите вперед и загрузите их в разделе проекта. Я хотел бы проверить их. Большое спасибо, что взяли этот класс. Если у вас есть другие идеи по темам, которые вы хотите, чтобы я преподавал, свяжитесь со мной в Instagram или по электронной почте. Спасибо, и удачи вам в рисовании акварелью.

.