Осенняя листья: Осенние листья — Северянин. Полный текст стихотворения — Осенние листья

Постер (плакат) Красочные осенние листья , арт.: 38609

Материалы

Печать на бумаге

Печать на бумаге плотностью 190 г/м2 со степенью глянцевости сатин. Это современная атласная бумага, по структуре похожая на матовую бумагу, но дающая умеренный блеск без резких бликов.

 

Печать на холсте

Натуральный хлопковый холст для печати плотностью 350 гр./м2 — матовый, прочный и влагостойкий, используется для отпечатков картин, портретов и постеров на подрамнике.

 

Подрамник

Подрамник из натуральных пород дерева.

 

Подвес

Все картины крепим на металлический подвес. Это дает гарантию, что картина не провиснет со временем.

 

Багет

В наличии всегда большой выбор багетных рам для оформления любой картины. На Ваш выбор представлен багет из пластика и из дерева.

Доставка

samovyvoz-1

Самовывоз

Вы можете забрать готовый заказ в багетном салоне, после звонка нашего менеджера. Ближайший к вашему дому багетный салон вы найдете на странице «Контакты».

Доставка курьером

Осуществляем доставку по городу курьерской службой. Стандартный срок доставки 2-3 дня. Так же, Вы можете заказать срочную доставку. Картину Вам привезут в день печати.

Доставка по России

Отправляем картины в любую точку России транспортной компанией-партнером СDEK.

Оплата

Наличными

Оплата наличными в багетных салонах, при получении заказа. Курьеру выбранной курьерской службы (доставка по России).

Банковской картой

Оплата банковской картой при получении заказа в багетных мастерских. Принимаем карты международных платежных систем: VISA, MasterCard.

Безналичный расчет

Юридические лица могут оплатить заказ по безналичному расчету. Для этого отправьте запрос с реквизитами на почту [email protected]. Мы отправим вам счёт отдельным электронным письмом.

Наложенный платеж

Подходящий вариант при доставке почтой EMS.

Оплата происходит в момент получения заказа в отделении почты России или курьеру службы доставки EMS.

Упаковка картины

Пупырчатая пленка

Все картины тщательно упаковываем в пупырчатую пленку, это дает гарантию, что с картиной ничего не случиться во время транспортировки.

Коробка

Все картины упаковываем в картонные коробки.

Подарочная бумага

Если Вы заказываете картину в подарок для близких, у нас есть услуга оформления в подарочную упаковку. Это очень удобно. Мы напечатаем изображение и сразу обернем в подарочную упаковку. Просто сообщите об этом нашему менеджеру.

Поиск изображений

1.На нашем сайте представлен удобный  каталог для поиска изображения.

2.Если Вы не смогли найти понравившееся изображение в нашем каталоге, то на сайтах партнёрах shutterstock.com, depositphotos.com или istockphoto.com представлены миллионы изображений на любые тематики!

Вам лишь остается выбрать понравившееся и прислать нам ссылку на электронную почту info@lenbaget. ru. Сообщите размер картины для печати и Ваша картина будет готова уже на следующий день.

Тарталетки «Осенние листья» , пошаговый рецепт на 9125 ккал, фото, ингредиенты

Добавить рецепт

Рецепт

Реклама

Видеорецепты по теме

Рецепт от юлии высоцкой

Пицца из лаваша с креветками, артишоками и моцареллой

Юлия Высоцкая

Рецепт от юлии высоцкой

Овощи в рисовой бумаге

Юлия Высоцкая

Реклама

Видеорецепты по теме

Рецепт от юлии высоцкой

Пряная свинина по-китайски

Так же можно готовить и говядину, и курицу, только и мясо, и птицу обязательно отбейте, и если делаете с курицей, то лучше запекать в духовке, сбрызнув маринадом. Если все же остановились на свинине,

Юлия Высоцкая

Рецепт от юлии высоцкой

Пасхальные яйца, фаршированные печенью трески и сулугуни

Я помню, что в детстве в качестве закуски большой популярностью пользовались яйца, фаршированные печенью трески, шпротами, рыбными консервами… На самом деле это очень удобно — взять абсолютно любые

Юлия Высоцкая

Реклама

Эллиса

Рецепт на:

1 персону

 

ОПИСАНИЕ

Осень…. листопад… И красиво, и грустно одновременно. Вот это состояние и навеяло мне идею таких тарталеток.

В кулинарную книгу

 

С изображениямиБез изображений

 

В избранное

С изображениямиБез изображений

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзен»!

Ингредиенты

Тесто слоеное (готовое) — 300 г

Яйцо куриное (для смазывания) — 1 шт

Сыр — 250 г

Сливки — 100 г

Орехи грецкие — 80 г

Лук репчатый — 0,5 шт

Краситель пищевой

Петрушка

Перец черный (по вкусу)

Соль (по вкусу)

фотоотчеты к рецепту0

Добавить фотографию

Пока нет ни одной фотографии с приготовлением этого рецепта

Добавить фотографию

Пошаговый рецепт с фото

Аккуратно все перемешиваем и охлаждаем в течение часа.


Охлажденным кремом наполняем тарталетки – листики.


Украшаем тертыми орехами и веточками петрушки.


Теперь готовим начинку. Взбиваем сливки, добавив немного пищевого красителя, чтобы наш крем соответствовал цвету осенних листьев.Натираем на терке сыр и добавляем к взбитым сливкам.Измельченные орехи и лук также добавляем к сливкам. Солим и перчим по вкусу.


Выкладываем листья на противень и выпекаем при температуре 180 гр.


Слоеное тесто раскатываем (немного) и, используя настоящий лист или трафарет, вырезаем фигурки листьев.


Пока листья горячие, убираем серединку.


Отступив от края листа, ножом делаем надрезы (но, не насквозь). Смазываем края желтком.


Таким образом, мы получаем нежнейшие тарталетки, которые и стол украсят, и желудок порадуют!


поделиться фото

согласны?

ГОЛОСА ЗА РЕЦЕПТ ДНЯ(3)

Теги рецепта

закускитарталетки

Реклама

Реклама

РЕЙТИНГ РЕЦЕПТА

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ

Фильтры

Сбросить все

Подборки

Рецепты дня

Рецепты месяца

Быстрые рецепты

Правильное питание (пп-рецепты)

Готовим солянку

Аппетитные салаты с курицей

Вкусная домашняя пицца

Согревающий чай

Ингредиенты

Добавить к поиску
и или

Исключить ингредиент

Пользователи

Показать

Как ориентироваться в осенних листьях

Одним из самых популярных джазовых стандартов всех времен является «Осенние листья» Джозефа Космы. Часто это один из первых джазовых стандартов, который начинающие джазовые музыканты учатся играть, и на это есть много веских причин.

Autumn Leaves — отличный джазовый стандарт для начала, потому что он охватывает некоторые основные последовательности аккордов и гармонические концепции, встречающиеся в джазе. Если вы можете понять, как работает гармония Autumn Leaves, вы уже на пути к пониманию сотен других джазовых стандартов.

Итак, на сегодняшнем уроке мы погрузимся в этот важный джазовый стандарт, раскроем его гармоническое движение и охватим важные теории и концепции импровизации, представленные в этой мелодии.

О, привет, и если вам это нравится, вы можете рассмотреть возможность ознакомиться с нашей электронной книгой и сопутствующим курсом «Пособие по джазовым стандартам».

Давайте начнем с того, что узнаем больше об этой композиции.

Осенние листья Биография:
Осенние листья были написаны венгерско-французским композитором Жозефом Космой на слова поэта Жака Превера.
Его оригинальное название «Les Feuilles Mortes», что означает «Мертвые листья». Американский автор песен Джонни Мерсер написал тексты на английском языке.
Песня имеет форму AABA, что означает, что первая тема (или часть) повторяется, за ней следует вторая тема и заканчивается исходной темой. У него две общие тональности: концертная соль минор и ми минор.

Имейте в виду, что если ваш инструмент не является инструментом Concert C (например, гитара или фортепиано), вы должны знать, как транспонировать его в свою тональность.

Итак, если вы играете на тенор-саксофоне си-бемоль, тональность Autumn Leaves будет ля минор (на целый шаг выше концертной тональности). Если вы играете на саксофоне Eb alto, ми минор (ля минор 3 рд вниз от концертного ключа). Если вы играете на инструменте до, таком как фортепиано или гитара, вы будете играть соль минор как есть.

Рекомендуемое прослушивание

При изучении или работе над песней самое важное, что вы можете сделать, это слушать. Прослушайте как можно больше версий «Осенних листьев». Ниже приведены некоторые, которые я предлагаю, и я связал их с Amazon, чтобы вы могли приобрести их, если хотите.

Фрэнк Синатра из «Где ты?» 1957

Cannonball Adderley из «Somethin ‘else» 1958

Билл Эванс Трио из «Портреты в джазе» 1959

Ген Аммонс и Сонни Сритт из «Tenors» 1961

(Примечание: на боссе. В записи теноров есть некоторые дополнительные гармонические движения за пределами оригинальной смены аккордов)

Сейчас, из-за проблем с авторскими правами, я не могу выложить мелодию Autumn Leaves. Тем не менее, я всегда предлагаю выучить мелодию на слух. Если вы читаете мелодию с нотного листа, вы можете уловить основную идею мелодии, но вы упускаете многие нюансы. Всегда лучше учить его на слух, сверяясь с разными записями. Совет для профессионалов: посмотрите запись Синатры. Фрэнк всегда поет мелодию «прямо».

Понимание аккордовых последовательностей

Чтобы понять «Осенние листья» и анализ аккордов, который я собираюсь показать вам, необходимо понять, как работают аккордовые последовательности. Я подробно рассказывал об этом в нашем блоге, поэтому не хочу тратить на это много времени.

Я настоятельно рекомендую просмотреть еще два урока, если вы этого не понимаете: Как гармонизировать мажорную гамму с седьмыми аккордами и Как гармонизировать минорные гаммы с седьмыми аккордами.

Но для краткого обзора обоих, они приводят к этим двум диаграммам, которые по сути показывают вам, как аккорды работают для создания аккордовых последовательностей.

Малая диатоническая серия 7-х аккордов основана на гамме натурального минора, гармонической минорной гаммы и мелодической минорной гаммы. Аккорд V заимствован из гармонического и мелодического минора. Вместо минорной семерки (как было бы, если бы это была натуральная минорная гамма) она превращается в доминантную семерку. Почему? Аккорд V в традиционной гармонии почти всегда является доминирующим 7-аккордом. V часто превращается в I
аккорд и, следовательно, V в гармоническом и мелодическом миноре подходит в этом случае.
Точно так же аккорд ви заимствован из мелодического минора.

Понимание этих двух диаграмм будет важно для сегодняшнего урока. «Осенние листья» почти полностью состоит из мажорных и минорных последовательностей ii-V-I. Вы должны понимать систему римской нумерации, поскольку она относится к этой таблице.

Например, используя таблицу мажорных диатонических серий 7-го аккорда, вы можете заключить, что мажорный ii-V-I в концерте C:

Используя таблицу минорных диатонических серий 7-го аккорда, вы можете заключить, что минорные ii-V-i в концерте C:

Опять же, если что-то из этого вас смущает, посмотрите те посты, которые я предложил. Имея все это в виду, давайте взглянем на смену аккордов в «Осенних листьях» и начнем смотреть, что происходит с гармоническим движением.

Анализ аккордов Autumn Leaves

Как видите, я пометил разные части формы цветом, чтобы помочь вам понять, что происходит с аккордами и последовательностями аккордов. Позвольте мне быстро определить их:

Синий = относительная мажорная тональность.

Красный = дополнительный родительский ключ.

Зеленый = участок велоспорта 4-й.

Понимание относительных тональностей

Первое, на что я хочу обратить внимание в «Осенних листьях», — это то, как они переключаются между относительными мажорными и минорными тональностями.

Что такое относительные ключи?

Главные и второстепенные ключи, которые имеют одну и ту же ключевую подпись, называются относительными ключами. По сути, они имеют одни и те же ноты.

Осенние листья в тональности концертной соль минор. Обратите внимание на гамму соль минор.

Из минорной тональности вы можете либо запомнить ее относительную тональность, либо использовать этот трюк: думайте, что мажорная тональность является минорной 3 rd от минорной тональности (или наоборот). Что бы это было в случае соль минор? си-бемоль мажор.

Вот мажорный лад си-бемоль, и, как вы видите, они имеют одинаковую тональность. Довольно просто, правда?

«Осенние листья» — идеальное исследование того, как взаимодействуют относительные мажорная и минорная тональности. Вся песня, по сути, переключается между ними, за исключением одной части.

Давайте посмотрим на это.

Если в «Осенних листьях» есть какая-то немного запутанная часть, то это она. Однако на самом деле все не так уж и странно, когда дело доходит до джазовой гармонии.

Начинается с основного минора и переходит в доминантный IV аккорд. Движение основных нот в квартах очень распространено в джазовой гармонии, и мы рассмотрим это подробнее далее. Аккорд IV в минорной тональности обычно минорный, но джазовые музыканты постоянно превращают минорные аккорды в доминирующие 7 аккордов.

Отсюда вы можете рассматривать второй такт как последовательность аккордов ii-V до относительного мажорного аккорда IV (Eb), хотя это не разрешается.

Лично я считаю выгодным рассматривать оба этих такта как отдельные последовательности аккордов II-V без привязки к какой-либо конкретной тональности. В конце концов, это всего лишь переходные аккорды, которые в конечном итоге разрешаются в минорные ii-V-i соль минор.

Мажорные и минорные последовательности аккордов ii-V-I

Вторая важная особенность Autumn Leaves заключается в том, что это почти полностью аккордовые последовательности ii-V-I как в минорной, так и в относительной мажорной тональности.

Когда дело доходит до джаза, нет более важной последовательности аккордов, которую нужно знать, чем ii-V-I. Вы будете видеть, как он появляется снова и снова, поэтому вам нужно уметь сразу его распознавать и, конечно же, уметь импровизировать над ним.

Форма начинается с ii-V-I в относительной мажорной тональности.

Здесь пригодится знание вашей мажорной и минорной диатонической серии из 7 -й аккордов. Вы захотите узнать, как транспонировать ii-V-I во все 12 тональностей.

Если вы хорошо их знаете, вы можете быстро определить, что Bb является относительным мажором соль минор, а Cmin7-F7-Bbmaj7 является ii-V-I в тональности Bb мажор.

Давайте посмотрим на переход в минорную тональность родителя.

Ebmaj7 является IV аккордом относительного мажора и служит переходным аккордом в исходный минор ii-V-i.

Прелесть Autumn Leaves в том, что он довольно прост, когда дело доходит до джазовой гармонии, и в то же время охватывает две основные гармонические концепции.

Руководство по тембрам Autumn Leaves

Один из самых частых вопросов, которые я получаю: : «Как сделать так, чтобы в моих соло менялись аккорды?»

Другими словами, если вы начнете импровизировать без аккомпанемента, поймет ли слушатель, что вы играете «Осенние листья» (при условии, что он знаком с этой песней)?

Ключом к достижению этого является знание того, как наметить смену аккордов в вашей импровизации. Ведущие тона являются идеальной отправной точкой. Мы много говорили о направляющих тонах в другом уроке, поэтому обязательно ознакомьтесь с ним, если он новый. Но вот ускоренный курс:

В джазе ведущими тонами почти всегда являются терции и септимы каждого аккорда.

Давайте взглянем, например, на ii-V-I до мажор:

Вот как это выглядит, когда ведущие тоны воспроизводятся мелодично и с использованием концепции, называемой голосовым сопровождением (в данном случае соединение последней направляющей тон в пошаговом движении с исходящим аккордом).

Имея все это в виду, вот таблица тонов для Autumn Leaves. Может быть невероятно полезно сопоставить эту песню и другие песни с направляющими тонами.

Имейте в виду, что существует множество различных способов озвучивания ведущих тонов. Так что не стесняйтесь экспериментировать с этим для себя. Поиграйте с этими ведущими тонами, а затем попробуйте ориентироваться на них в своей импровизации.

«Осенние листья» — отличный джазовый стандарт для изучения, и из него можно извлечь много уроков. Может быть полезно проанализировать такие джазовые стандарты и разбить их на части. Потратьте некоторое время на работу над этим стандартом и убедитесь, что вы его понимаете. Разблокировка этого означает, что вы будете разблокировать многие другие в процессе.

Если вы хотите больше подобных исследований джазовых стандартов, но еще более углубленных, обязательно ознакомьтесь с нашей электронной книгой и сопутствующим курсом The Jazz Standards Playbook.

Осенние листья, трепещущие на ветру

  1. Искусство + Художники
  • Альма Томас, Осенние листья, развевающиеся на ветру, 1973, холст, акрил, Смитсоновский музей американского искусства, Завещание художника, 1980. 36.9