Поделка «Теремок»
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Детское творчество
▪Художественная и декоративно-прикладная деятельность
▪Поделки
Материал опубликовала
10
#Природоведение #Окружающий мир #Изобразительное искусство #Дошкольное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Поделка #Из овощей и фруктов
Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*. DOC)
Размер файла: 1.67 Мбайт
Осенняя поделка из тыквы «Теремок»
Автор работы Григоров Кирилл 7 лет
В рамках прошедшего в группе «Звёздочки» осеннего праздника «Пугало – день» была проведена выставка осенних поделок из овощей. Кирилл в своей работе обратился к теме русских народных сказок и изготовил замечательную поделку «Теремок».
Использованные материалы: тыква, осенние листья, трава, декоративные листья, бантики, тесьма, небольшие игрушки ( собачка, поросёнок, медвежонок).
Поделка изготовлена в технике «декорирование».
Автор материала: К. Григоров (10 группа)
Опубликовано в группе «Поделки»
Янова Татьяна Викторовна, 22. 11.18 в 19:12 2ОтветитьПожаловаться
Интересная поделка!
Почебыт Татьяна Евгеньевна, 29.11.18 в 00:26 2ОтветитьПожаловаться
Замечательный теремок!
Бойко Светлана Владимировна, 25.12.18 в 20:25 0ОтветитьПожаловаться
Изумительная работа!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Домик из тыквы (100 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Домик из тыквы
Поделки из тыквы
Поделка из тыквы в садик
Домик из тыквы
Домик из тыквы
Домик из тыквы
Осенние поделки из тыквы
Тыква поделка
Домик из тыквы
Домик из тыквы
Домик из тыквы в школу
Оеення поделка из тыквы
Поделки из тыквы
Домик из тыквы своими
Домик из тыквы
Домик из овощей
Декор из тыквы домик
Тыква в ландшафтном дизайне
Домик из тыквы
Поделка из тыквы в садик
Поделки из тыквы
Домик из тыквы
Домик из маленькой тыквы
Домик из тыквы
Домик из тыковки
Сказочный домик тыква
Домики из фруктов и овощей
Домик из овощей
Домик из тыквы для детского сада
Поделки из тыквы
Домик из тыквы
Домик из декоративной тыквы
Домик из тыквы своими руками
Домик из тыквы с подсветкой
Красивый домик из тыквы
Домик из тыквы для детского сада
Домик из тыквы
Оригинальные поделки из тыквы
Домик из декоративной тыквы
Домик тыквы
Тыква из гофрированной трубы
Домик для феи из тыквы
Домик из тыквы осенняя поделка
Домик из тыквы
Подсвечник из тыквы
Домик фонарик из тыквы
Поделка из тыквы в садик
Домик из декоративной тыквы
Домик фонарик из тыквы
Домик тыквы
Тыква поделка
Диорама из тыквы
Осенний домик из тыквы
Домик для феи из тыквы
Домик из маленькой тыквы
Домик для ежика из тыквы
Паучий домик из тыквы
Осенние поделки из тыквы в детский сад
Домик из тыквы
Теремок из тыквы поделка в детский сад
Поделки из тыквы
Поделка дары осени домики из тыкв
Декор из тыквы домик
Красивый домик из тыквы
Беседка из тыквы
Домик из тыквы
Карета из тыквы
Валяние тыква домик
Мышкин домик из тыквы
Машина из тыквы
Диорама из тыквы
Потделка в садик ТЗ тыквы
Дом с тыквами на Хэллоуин
Необычные поделки из тыквы
Дом тыква папье маше
Поделки из тыквы
Домик из тыквы
Домик из овощей
Тыква светильник на Хэллоуин
Домик из тыквы
Домик из тыквы
Домик из тыквы
Домик из овощей
Домики для феи осень
Домик из тыквы осенняя поделка
Домик из тыквы осенняя поделка
Домик из тыквы легко
Домик из тыквы для мышат
Подсвечник тыква
Поделка из тыквы и пластилина
Домик паучка из тыквы
Домик фонарик из тыквы
Карета из тыквы
Тыквенные домики арт
Карета из тыквы в детский сад
Домик для мышки из тыквы
Тыква из пенопласта
Поделки из тыквы
Сказочный коллаж.
Коллаж «Моя любимая сказка» автБезменова Татьяна
Одно из любимых занятий в детском саду, дети с большим удовольствием рисуют, лепят, конструируют, делают аппликацию. Каждый вид деятельности очень важен для всестороннего развития ребенка и имеет свои возможности для отражения ребенком своих впечатлений от окружающего мира. Учителя стараются разнообразить детское творчество применять новые приемы, методы, технология .
Одной из интересных техник прочно закрепившихся в детском саду является коллаж .
Коллаж – технический прием в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путем наклеивания на основу предметов или материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре. Дословный перевод с французского — склеивание, аппликация, с английского — соединение разнородных элементов. Коллаж можно выполнить любым другим способом — тушью, акварелью и т. п.
Немного истории .
Несмотря на использование до ХХ века художественных приемов, подобных коллажу , художественный коллаж появился только после 1900 года, вместе с первой фазой модернизма.
Предок коллаж Жорж Брак — французский художник-кубист. В 1913 году он впервые применил оригинальный прием — наклеивание полосок цветной бумаги на картон, а для большей эффектности художник подмешивал в краску песок. Позже к художнику присоединился великий Пабло Пикассо. В дело пошли куски газет, обрезки обоев, кусочки ткани и многое другое. Занимает видное место коллаж Анри Матисса . Он изобрел разновидность коллажа-
Существует 4 основных стиля коллажа :
1. Пейзаж
2. Растительность
4. Форма-линейка
Что можно изобразить в коллаже ? Буквально все, что вы хотите. Может быть, поэтому коллаж так популярен в детском саду. Этот вид пользуется большим спросом. творчества и в нашей группе . Я уже писала, что люблю работать с детьми в этой технике , мои дети еще маленькие и не могут самостоятельно выполнять такую работу, поэтому наша творчество – это сотрудничество . Хочу показать коллаж , который мы сделали с детьми после прочтения сказок « Теремок » . Эта история очень интересная. , любимый маленькими детьми, очень хотелось, чтобы коллаж получился интересным , ярким и запоминающимся. Для картинки напечатала теремок и сказочных персонажей , вырезала все картинки, и дети все наклеили на зеленую бумагу (под моим контролем) . Чем хорош коллаж в нем можно использовать, как я уже писала, любые материалы и дорисовывать любыми средствами, что мы и сделали — стволы деревьев были нарисованы коричневой гуашью, крона из гофрированной бумаги, методом комкания методом и из цветной бумаги, методом складывания бумаги «гармошка» , цветы частично наклеены, частично окрашены.
Коллаж мы повесили группой, на уровне детских глаз, малыши смотрят с удовольствием, помнят всех героев сказки и как называется эта сказка .
Связанные публикации:
Каждый год в нашем детском саду мы проводим традиционный конкурс новогодних поделок и композиций «Новогодняя сказка». И хотя в моей группе.
Добрый день, уважаемые коллеги! Опять осень за окном, Дождь льет горохом, Листья падают шурша, как осень хороша! Мы все любим.
Художественное творчество. Коллаж «Зимние забавы». Добрый день, уважаемые посетители моей страницы. Вот у нас настоящая зима.
Мы елочные игрушки, Зайцы, белки, лягушки. Ежики, черепашки — такие милахи! Мы не боимся хвои, Мы украшение елки. В волшебном.
«Новогоднее творчество» — самое интересное занятие для детей. Дети с удовольствием рисуют, раскрашивают, помогают взрослым делать поделки.
Выставка на тему «Осенние поделки». Цель: Развитие совместной деятельности взрослого и ребенка; повышение творческого союза детей и родителей.
Коллаж – технический прием в искусстве, заключающийся в наклеивании на определенную основу различных предметов, отличающихся от основы по цвету и/или фактуре.
Предлагаем вам сделать свой оригинальный коллаж на тему «В гостях у сказки».
Итак, ваша задача:
- Сделать коллаж на заданную тему «В гостях у сказки».
- Коллаж должен быть одиночной готовой работой, комплекты фотографий или картин, наклеенных на лист бумаги, не принимаются. В каждом произведении должны быть отчетливо видны общая для всего произведения тема и сюжет.
- Логотип нашей Олимпиады должен присутствовать в печатном или нарисованном виде.
- Можно использовать различные подручные материалы, фотографии, вырезки, элементы из бумаги своими руками. Коллаж может содержать небольшое количество нарисованных элементов, но основная часть коллажа должна быть выполнена в технике аппликаций.
- Сфотографируйте или отсканируйте свою работу и отправьте жюри через форму внизу страницы.
- Работы, даже частично выполненные на компьютере (планшете и т.п.) не принимаются.
- Работы принимаются в виде сканов или фотографий в формате JPG, JPEG, GIF, PNG размером до 2 МБ.
Должностные обязанности:
- Соблюдение правил соревнований;
- Выдержанность единого стиля и сюжета произведения;
- Креативность и оригинальность идеи;
- Качество и точность коллажа.
Внимание! Тип кредита «личный» означает индивидуального участника, а не команду. Если команда принимала участие в соревновании с «личным» видом зачета, то участником данного соревнования будет только капитан команды. Если работа победит в конкурсе, диплом получит капитан, а не вся команда.
Тип кредита: личный
Теги: Художественный, Творческий
Государственное казенное учреждение социального обслуживания 9Утверждаю Савченко
«_____» ___________________2017
Конспект урока
Работа в команде:
Коллаж «Герои любимых сказок»
Разработчик: преподаватель кафедры
диагностика и социальная реабилитация
Э.В. Иванова
Усть-Лабинск
2017
Коллаж
«Герои любимых сказок»
Цель: организовать досуг воспитанников, сформировать интерес к народной культуре России, через русские и советские сказки;создание благоприятного эмоционального климата в коллективе; развитие творческих способностей; воспитание чувства коллективизма, умения работать в группе, координируя свои действия; формирование коммуникативных навыков.
Материалы и оборудование: изображения героев детских сказок, бумага для рисования, цветные карандаши и фломастеры, акварель, клей, ножницы.
Возрастная группа: 12-17 лет
Ход события:
1. Организационный момент
2. Вступительное слово
Сказка идет по лесу, ведет сказку за руку,
Сказка выходит из речки, из трамвая, из ворот.
И для меня, и для тебя сказки бегут гурьбой,
Любимые сказки слаще всякой ягодки.
В сказке солнце горит, в ней царит справедливость,
Сказка умна и очаровательна, путь ей открыт везде.
— Отправляемся в удивительное путешествие туда, где по земле ходят сказки, где Емеля в гостях у царя на печи, где Иван-царевич ищет смерти Кощеева, а в садах растут молодые яблоки.
Как у наших ворот сказка теперь в гости ждет,
Русское народное, модное в деревне!
«Колобок» и «Теремок» — сказки не скучные,
А «скучные» сказки люди придумали.
– Что такое «скучные» истории? (Это такая сказка, которую можно рассказывать без умолку.)
– Сейчас я вам одну расскажу:
Жил-был король
Был у короля двор
Во дворе стоял кол
Мочалка на колу,
Начни сначала!
– Русский народ собрал в своей копилке много замечательных сказок. Назовите истории, которые вы любите больше всего. (Студенты звонят)
Сказок на свете много, все они очень нравятся детям.
А чему нас учат сказки, отвечайте без подсказок.
Ответы детей (Будьте добры, справедливы, помогайте друг другу, помогайте в беде и т.д.)
Вы голодны? А я угощу вас салатом из сказа! Будете ли вы «есть»?
Салат «Сказка».
— Жили-были дедушка и бабушка. У них была Ряба Курочка. Говорит дед бабе: «Испеки мне, баба, пряничного человечка, а я пойду на реку рыбку ловить». Пошла баба в амбар, наскребла две горсти муки и испекла репу. По дорожке катится репа, а навстречу ей избушка на курьих ножках. Избушка и говорит: «Красная шапочка, я тебя съем!». А она отвечает: «Не ешь меня, лучше брось в воду, я исполню твои три желания. Просто скажи: «По щучьему велению, по моей воле». Желание сбылось: вырос семицветный цветок, а посередине сидит Дюймовочка, на ноге у нее одна хрустальная туфелька. А в руке у него золотой ключик от чердака Карлсона, живущего на крыше. Вот и конец сказке, а кто слушал молодец!
Сегодня у нас в Центре день сказки. Давайте придумаем свою историю. Давайте нарисуем персонажей и сделаем с ними коллаж.
3. Основной корпус
Воспитатель: Хочу напомнить о правилах безопасности при работе с ножницами (инструкция).
Учащиеся рисуют и раскрашивают героев любимых сказок и составляют коллаж на листе бумаги для рисования.
4. Конспект урока: Все сделали все возможное. Посмотрите, какие красивые у нас получились. «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!»
«НОВЫЙ ТЕРЕМОК».
Сказочный коллаж.
Бежала мышка по лесу, устала, присела отдохнуть и вдруг увидела: в густой траве посреди леса сидит грустная лягушка.
Почему ты такой грустный? — спросила мышка.
Мне грустно, потому что у меня нет друга, — ответила лягушка.
Не грусти, если хочешь, я буду твоим другом. Давай построим дом-теремок, и будем жить дружно. Они построили дом из веток и сухих листьев. И стали в нем жить, песни петь и кашу варить. Да, зверюшки так повеселились, что волк их услышал. Он побежал к башне, давай постучим, напросимся в гости.
Это Терем-Теремок! А кто живет в башне? — спросил волк.
Животные выглянули в окно.
Я Мышка Норушка.
А — Лягушка-Вау. И кто ты?
А я волк! Я хочу жить с тобой!» зарычал волк. — Открой дверь немедленно!
Зверьки ничуть не испугались и от страха уже ничего не могли ответить.
Ну что ж! Ну, подожди! Теперь от твоей башни ничего не останется, — крикнул Волк.
Волк начал дуть: «Ф-ф-ф-у-у-у!». И теремок разлетелся во все стороны, как будто на него налетел ураган. Был теремок, да нет! Мышь и лягушка сидят на лесной полянке и горько плачут.
Волку стало стыдно, что он обидел такого большого, маленького зверька. Сжалился над ними
стал таскать бревна, пилить доски — строить новую башню. Да, лучше прежнего построил, окна вырезал, ставни покрасил, места всем хватило, да и для гостей оставил.
Мышь и лягушка были в восторге от нового домика. Стали благодарить волка, приглашать в гости, угощать чаем и пирогами. Волк съел лакомство и побежал в лес по своим волчьим делам. И пообещал не забывать своих друзей, навещать и приносить подарки.
Тем временем по лесу бежал заяц и увидел теремок-теремок.
Это Терем-Теремок! — удивился заяц. — А кто там живет, в теремочке?
И он начал колотить в дверь изо всех сил.
Здесь мы живем. Я Мышь-Норушка, да Лягушка-Вах. И кто ты?
Я Зайка — Беглец, у меня есть барабан. Пусти меня в теремок, я дам тебе поиграть на барабане. Звери открыли дверь, впустили зайку.
А где твой барабан? — они спросили.
Там, на крыльце, он и остался. Иди, принеси, — ответил им заяц.
Только зверушки за порогом, а заяц дверь запирает, и хозяев обратно не пускает.
Что делать? Как быть? Сидя на пеньке, Мышь и Лягушка плачут, горюют, вытирают слезы лапками.
Пробегает мимо Лисички-Сестрички.
О чем ты горюешь? он спросил.
Друзья рассказали все о своем горе.
Не плачь, говорит лиса, я его выгоню.
Лиса побежала к башне, давай погоним зайца. А он сидит, двери, окна закрыты, сам на улицу не выходит, и никого не пускает. Вот и вернулась лиса ни с чем. Звери стали вместе думать, как выгнать зайца из избушки. Думал, думал и думал. Решили позвать на помощь дедушку Медведя, он самый сильный в лесу. Медведь пришел, как зарычал на весь лес.
Рррр… ррр… Иди, заяц, вон!
Ударив дверь, он сорвал ее с петель.
Не открывай рот на чужой каравай, — зарычал медведь, — если хочешь построить себе избушку. Испугался заяц, выскочил из домика — да беги. А Мышонок-Норушка и Лягушка-Квакушка до сих пор живут в тереме — у них все хорошо, но они встречают гостей. А лесные звери любят к ним в гости, пить чай с пирогами, петь песни, водить хороводы.
Сценарий сказки «НОВЫЙ ТЕРЕМОК».
В: Давным-давно, в чистом поле, на широком просторе, в частом лесу пробежала мышь по высоким кочкам. Она бежала усталая. Она села отдохнуть, но увидела лягушку.
Мышь: Что, лягушка, ты грустишь, ответь, чего молчишь?
Лягушка: Мне грустно, потому что я один, у меня нет девушки.
Мышь: Если хочешь, дорогая лягушка, я буду твоей девушкой.
Я хитрю на выдумки, пора строить нам жилье,
Чтобы двери были крепкими, чтобы звери нас не трогали.
Лягушка: Мы построим здесь хижину, к нам в гости придут животные.
В: Двое взялись за дело и работа закипела…
Мышь собирает листья, лягушка несет веточки.
Ворона: Вот я лечу по лесу, собираю повсюду сплетни.
Любопытные вороны не водятся во всей округе,
Везде просовываю клюв и быстро лечу домой.
Сорока: Ты слыхал, кум, новость о лягушке?
Вместе с мышкой построили избушку.
А избушка неплохая, на двух подружек хватит,
Вот и летим, пора зверушкам новость сообщить.
Б: Тили-тили, тили-бом и дом друзей готов.
И весело пошли в лес, все вокруг удивились
Зверьки пляшут под шест, весело машут платочками.
(исполняется танец зверей, потом они разбегаются)
В: Они так шумели и шутили, что даже волка разбудили.
Волк: Что за шум на поляне? Были ли здесь цыгане?
А трава вокруг приглажена, ну что это за избушка?
Итак, башня есть башня, кто живет в башне?
Мышь: Я мышь.
Лягушка: А я лягушка, а ты кто?
Волк: Я бедный, бедный волк, зубы щелкают и щелкают.
Он лежал в тени, вдруг услышал шум.
Весь лес обошел, никого не нашел.
Да, я немного устал в дороге, еле волочу ноги.
Пусть живут вечно, иначе я съем их обоих!
В: Мышь и лягушка молчат и только дрожат от страха.
Волчонок набрал воздух, дунул — испортил дом!
Все зверюшки разбежались, вот и нет у них хижины!
Лягушка: Сидим на пеньке вдвоем с мышкой, грустим.
Где мы теперь будем жить, поделимся корочкой хлеба?
Мышь: О, волчонок, как ты мог разорить наш домик?
Мы бы вас все равно впустили, напоили чаем с медом.
Волк: Вы, подружки, не грустите, и прошу меня простить!
Все исправлю — я волк, новую башню построю.
В: Наша верхушка взялась за дело, и работа закипела
Доски строгает, гвозди вбивает,
Колет и тешит, чипсы режет.
Тили-тили тили — бом, построил волчонок.
Ставни резные, окна крашенные.
Всем досталось место в доме, еще оставалось место для гостей.
Мышь: Большой вам от нас поклон, дом прекрасен со всех сторон.
Лягушка: Останься с ними жить, ты будешь охранять наш дом.
Волк: Нет, спасибо, не могу, побегу по делам.
В: Зверьки попрощались и живут в своей хижине.
На полянке в лесу вдруг появился косой.
Заяц: Это теремок-теремок, который в домике живет?
(И он изо всех сил стал стучать в дверь.)
Мышь: Я Мышь-Норушка.
Лягушка: А я лягушка. И кто ты?
Заяц: Я Зайчик — Беглец, у меня есть барабан.
Кто откроет Теремок, возьмите мой барабан!
(Звери открыли дверь, впустили кролика)
Лягушка: Где твой барабан?
Заяц: На поляне, под сосной!
В: Заяц вошел в теремок и запер его.
Сколько зверей ни стучало, в избушку не попали.
Что делать, как быть? Нам нужно открыть корыто.
Мышь: Волк построил крепкий, славный дом
Да, в нем поселился заяц-обманщик.
Лягушка: Кто не побоится помочь горюшке, пусть прогоняет зайца-хулигана.
В: Пробежала Лисонька, но услышала своих подружек.
Лиса: Заяц тут явно не прав, у меня вспыльчивый характер
Я не боюсь ни ссор, ни драк, покажи мне, где твой враг?
В: Стала я, Лиска, зайца гонять, топать и стучать громко.
Лиса: Эй, кролик, выходи, отпусти мышку и лягушку.
А если я этого не сделаю, я преподам тебе урок в одно мгновение.
В: Заяц дверь не открывает, лису в дом не пускают.
Звери задумались, как же им прогнать зайца?
Лиса: Нам нужно немедленно вызвать сюда дедушку медведя.
Силач Дядя Миша справится со всеми препятствиями.
Медведь: Если у кого-то беда, я мигом приду на помощь.
Ну, скажи мне, лягушка, кто залез к тебе в избушку?
Лягушка: Это заяц-хулиган, он обещал нам барабан.
Коллаж как способ мнемотехники в развитии речи старших дошкольников. Дети сочиняют. Сказки. Автор коллажа и сказки Рогов Саша, 7 лет. 2010
Коллаж — один из способов мнемотехники подачи информации.
Коллаж — означает «Материал» (франц.)
Метод коллажа интересен для старших дошкольников. Дети старшего дошкольного возраста обладают определенными навыками продуктивной деятельности: рисуют, умеют делать аппликации из различных материалов. Метод коллажа подходит для использования в детской письменной форме. Ребенок сам придумывает сказку или рассказ и вместо иллюстраций делает коллаж. Это позволяет сконцентрировать весь сюжет на одном листе.
Предлагаю вашему вниманию образцы детского творчества. Дети подготовительной группы от 6, 5 до 7 лет.
Веселый художник.
В некотором царстве, в некотором государстве жили-были лесные звери.
Среди них жил веселый заяц-маляр.
У него был редкий талант.
Заяц сделал свои собственные краски, смешав зеленые листья, красные и желтые ягоды, грибы
с родниковой водой.
Этими красками заяц ходил по лесу и рисовал избушки для животных, рисовал картинки.
И все, к чему прикасались его кисти, становилось ярким, легким, изящным.
Всем животным очень понравился веселый зайчик и его подарок.
Но жил в этом лесу злой Волшебник — он не любил ярких красок.
Ему нравился только один черный цвет.
А однажды, когда заяц спал, злой Волшебник со своими слугами украл у него краски и кисти.
Со временем лес стал терять свои светлые, яркие краски. Звери стали думать, как бы вернуть зайцу его волшебные щетки. И тогда они позвали на помощь лесную фею. Самой фее не нравился скучный серый лес.
Она решила помочь животным и вернула зайцу его кисти, а злой Волшебник был навсегда изгнан из леса, который снова стал нарядным и праздничным.
Верные друзья.
Жили-были Морковь, Свекла и Картошка. Жили дружно: Морковка давала сок, Свекла варила винегрет, Картошка щи варила. Но вот однажды случилась беда. Потерянная морковка. Горевали Бурачок и Картошка, горевали и отправились на поиски своей подруги. Они шли по полю и встретили Полевку. Полевая мышь подарила им мячик, не простой, а волшебный. Покатился мяч, а Картошка и Свекла бегут за ним. Внезапно Воробей оказывается перед ними, плачет, жаждет его. Картошка и Свекла накормили его супом и винегретом. Воробей поблагодарил их и сказал: «Если вам нужна моя помощь, бросьте мое перо, и я сейчас же появлюсь», и Воробей улетел, а Картошка и Свекла побежали дальше за мячиком. Клубок привел их в царство злого паука. Там в подземелье сидела Морковка, а со всех сторон ее охраняли слуги-пауки. Как освободить Морковку? Тут Картошка и Бурачка вспомнили о воробьином перышке, бросили ручку и Воробей к ним полетел. Картошка и Свекла рассказали о своем несчастье. Воробей подлетел к пауку и клюнул его. Сразу все заискрилось и царство паука рухнуло. А Свекла и Картошка взяли свою Морковку и отправились в обратный путь. И жили они вместе весело и дружно.
Поделки из крупы своими руками. Как делать поделки из пластилина и крупы / Paulturner-Mitchell.com
Люди придумывают новые способы применения давно известных продуктов. Например, крупы сейчас — не только пищевой ингредиент, но и подручный материал для изготовления поделок, картин и элементов декора. Процесс творчества вызывает интерес как у взрослых, так и у детей. Итак, какие же поделки из крупы можно сделать в домашних условиях?
Чем привлекает крупа для творчества
Зерна любых злаков — отличный материал для поделок. Крупы имеют различную окраску, поэтому их используют в исходном виде для создания красочных картин, в крайнем случае окрашивают в необходимый цвет. Они разные по размеру, некоторые легко перемежаются, как манга, а другие надо брать отдельно, например, крупную фасоль. Особенно полезны занятия с кашами для детей, так как они способствуют развитию мелкой моторики пальцев и рук, что, в свою очередь, стимулирует речь и межполушарное взаимодействие. Этот процесс интересен, помогает снять напряжение и вялость, успокаивает и нормализует психическое состояние. Дети умеют создавать поделки своими руками из круп в виде аппликаций, небольших картин. Более сложные работы по изготовлению объемных фигурок следует проводить не только под присмотром взрослых, но даже, скорее всего, их силами.
Аппликации из круп и макарон
Самый простой и в то же время популярный способ — сделать аппликацию. Для этого нужно выбрать понравившееся изображение, перенести его на плотную бумагу, картон или вырезать силуэт и наклеить на подложку. Карандашом проведите границы между элементами разных оттенков. Проклейте участок клеем, который будет окрашен в один цвет, налейте на круп, излишки уберите. Каждая область заполняется отдельно, крупные предметы, такие как макароны и бобы, приклеиваются по одному. В качестве основы для работы некоторые используют иллюстрации из старых порванных детских книг. Вы можете распечатать заготовку с компьютера или нарисовать траекторию самостоятельно. Небольшие аппликации, поделки из разной крупы – подходящее развивающее занятие для малышей, а взрослым предлагается сделать настоящие картинки-панно, используя привычный горох, фасоль, чечевицу, гречку, кукурузу, пшено и другие крупы, обладающие выразительной окраской. Любая картина, созданная своими руками, станет украшением вашего дома или небольшим подарком для ваших близких.
Поделки из пластилина и крупы
В качестве соединительного элемента не обязательно использовать клей, старайтесь брать пластилин. Он подходит для создания аппликаций, открыток и объемных фигурок. Наверняка детям понравится ёжик, сделанный из бутылки. Для этого нужно разрезать пластиковую емкость на 1,5 литра пополам, вставить нижнюю часть в верхнюю, чтобы крышка выполняла роль носика. Вся конструкция покрыта слоем пластилина, чтобы она не казалась полупрозрачной. Из крупных зерен или других подручных материалов делают глазки, а спинку зверька обсыпают семечками. Семечки нужно втыкать как можно ближе друг к другу, чтобы ежик выглядел как настоящий. Можно оживить детскую сказку со многими героями: «Репка» или «Теремок». Из пластилина слепить фигурки животных, одеть их крупой: мишка будет бурым, как гречка, зайчик – белым, как рис, мышка – сероватым, как просо. Готовые игрушки станут вашими любимыми героями для детских игр, а если поставить их на подставку и украсить — получится красивое изделие на выставку в детский сад.
Самые простые и красивые поделки
Крупы своими руками очень привлекательные украшения для кухни. Иногда их привозят из теплых стран в качестве сувенира или набора ароматных специй. А мы будем использовать разноцветные крупы. Для этой поделки вам понадобится прозрачная стеклянная бутылка или банка с крышкой. В него послойно насыпать крупинки разных цветов, закрыть и украсить сверху по желанию. Эти бутылки прекрасно смотрятся на кухне. Аккуратно расставленные на полках, они пробуждают у хозяев интерес и аппетит к приготовленным ими блюдам.
Уроки для малышей
Самым маленьким деткам понравится рисовать пальчиками на манке, насыпанной тонким слоем (не более 5 мм) на поднос. Чтобы увлечь мальчишку, рекомендуется подкрасить его йодом, зеленкой или карандашной стружкой. Если у вашего ребенка есть время на изучение алфавита, помощниками в этом процессе выступают каши. Вам понадобится большой лист картона. На нем нужно написать большими буквами и предложить ребенку размазать их по линиям с помощью различных крупинок. Так ему будет легче запомнить и форму, и значение каждого символа. Девочки, любительницы украшений, предлагают создать поделки из круп для детей в виде бус или браслетов. Раскрасьте несколько перьев макарон в яркие цвета и дайте ребенку надеть их на нитку. Красочный и необычный элемент внешнего вида готов!
Крупы и макароны, наряду с пуговицами, мелкими камушками, можно использовать для оформления фоторамок. Их приклеивают на клей, покрывают лаком или специальными аэрозольными эмалями. Таких рамок для рисования или фотографии вы точно не встретите ни у кого.
Поделки для взрослых
Пожилые люди способны создавать настоящие шедевры, большие и эффектные поделки. Картины круп, выполненные с ювелирной точностью, выглядят как произведения искусства. Ими украшают стены квартир и офисов, привлекая внимание к необычности материала. Также популярно украшать бутылки макаронами для шампанского. Можно обклеить поверхность в виде елочки, если использовать половинки бантиков, выложить необычную композицию из цветов и листьев, а сверху покрыть эмалью или краской из баллончика.