Оскар с надписью друг года: Статуэтка именной Оскар с гравировкой из керамики с твоим поздравлением | Статуэтки

Статуэтка «Оскар» — Оригинальные подарки

Здравствуйте, друзья! В преддверии новогодних праздников я подготовила для Вас обзор статуэтки «Оскар» – необычного и красивого сувенира, который может стать приятным сюрпризом для близкого человека и центральным элементом вечеринки в стиле легендарной церемонии.

 

Кому вручить «Оскар»

Фигурка, представляющая собой копию статуэтки «Оскар», вручаемой победителям самой престижной американской кинопремии, с эксклюзивной гравировкой, выполненной на заказ, будет желанным и красивым подарком для многих людей:

  • Для тех, чья профессия связана с кинематографом;
  • Для всех, кто увлекается киноискусством, знает все тонкости данной индустрии или просто любит хорошие фильмы;
  • Для людей, коллекционирующих интересные и необычные статуэтки;
  • Для тех, кто с удовольствием украшает свой дом оригинальными предметами интерьера;
  • Для любого дорогого человека (мамы, папы, брата, сестры, друга, коллеги, второй половинки) при условии указания имени получателя, а также названия номинации, которой достойна данная персона.

Ещё одним вариантом применения золотой статуэтки является её использование на вечеринке, организованной в стиле премии «Оскар», и именно о нем я расскажу Вам подробнее.

Праздник в стиле «Оскар»

Новый год для большинства людей является одним из главных и любимых праздников. Мы с коллегами тоже обожаем этот день, поэтому к каждому новогоднему корпоративу начинаем готовиться заранее, и стараемся придумать что-то новое и оригинальное. В этом году мы решили провести вечеринку в стиле прими «Оскар». Мы планируем, что нужную атмосферу создадут красивые вечерние наряды и красная дорожка.

Конечно, не обойдется без главного атрибута премии – вручения статуэток «Оскар». Об этом моменте мы уже позаботились и заказали нужные нам фигурки через интернет. Они достанутся тем, кто за этот год достиг успехов в профессиональном плане или проявил себя в других сферах. Всего будет 15 номинаций, среди которых «Лучший менеджер», «Лучший бухгалтер», «Лучший спортсмен», «Душа компании» и другие.

Конечно же, не обделен будет вниманием и директор фирмы, потому что для него мы заказали статуэтку с надписью «Самый лучшему и справедливому руководителю». Детали задумки держатся в секрете от основной массы коллектива, так что я думаю, что процедура вручения «Оскаров» станет очень ярким, запоминающимся и эмоциональным моментом праздника.

Как выглядят статуэтки

Поскольку заказанные статуэтки уже готовы и ждут своего часа у нас в офисе, я могу рассказать о них подробнее. Итак, большая статуэтка «Оскар» изображает рыцаря, стоящего на катушке киноленты и держащего в руках длинный обоюдоострый меч. Копия сделана очень точно, поэтому фигурку сложно отличить от тех, что вручаются лучшим актерам и режиссерам. Ещё большее сходство с оригиналом статуэтке придает покрытие из серебра 999 пробы и лака. Это покрытие делает поверхность «Оскара» идеально гладкой, блестящей и красивой, а, кроме того, придает изделию настоящую ценность.

Сама статуэтка выполнена из искусственного камня, который является прочным и довольно тяжелым материалом, благодаря чему изделие приобретает солидный вес и выгодно отличается от пластиковых безделушек. На лицевой стороне катушки, служащей подставкой для фигуры рыцаря, расположена прямоугольная металлическая табличка, на которой гравируется нужная надпись.

Гравировки на всех наших «Оскарах» были выполнены качественно, аккуратно и в точном соответствии с заказом. Готовые статуэтки были упакованы в красивые черные коробки из плотного и твердого картона, которые надежно защищают изделия при транспортировке и хранении.

Характеристики изделия:

Размер основания статуэтки – 12 х 12 см;

  • Высота статуэтки – 35 см;
  • Размер упаковки – 40 х 15 х 15 см;
  • Вес статуэтки – 1,66 кг;
  • Вес статуэтки с упаковкой – 2,1 кг.

Моё мнение о статуэтке и краткий вывод

Статуэтки «Оскар» произвели на меня очень хорошее впечатление. Дизайн изделий максимально приближен к оригиналу, и качество их исполнения также очень достойное. В целом, фигурки выглядят очень красиво и дорого и поэтому отлично подходят в качестве подарка. Любой, кто получит этот сувенир с уникальной гравировкой, может с гордостью поставить своего «Оскара» на видном месте и долгие годы вспоминать о приятном событии и о человеке, сделавшем подарок.

Достоинства:

  • Максимальное сходство с оригинальным «Оскаром»;
  • Покрытие из настоящего серебра;
  • Высокое качество;
  • Достойный и красивый вид;
  • Уникальная гравировка по желанию заказчика.

Спасибо за внимание! Желаю Вам хороших праздников и приятных подарков!

Елена Воронец

«Среди слышащих мне становится одиноко»: на «Оскар» номинирован фильм о глухом футболисте

О проблемах глухонемых на Netflix сняли фильм «О нем услышат». Через историю школьника — игрока в американский футбол получилось раскрыть тему дискриминации и взросления.

Короткометражный фильм «О нем услышат» рассказывает об Амари МакКенстри-Холле — глухом игроке в американский футбол из штата Мэриленд, который переживает утрату покончившего с собой лучшего друга. Парень учится в школе в городе Фредерик.

Режиссер фильма Мэттью Огенс — тоже уроженец Мэриленда и планировал снять фильм о своем доме еще 12 лет назад. Все сложилось, когда он узнал об истории Амари. В роли исполнительного продюсера ему помогал Найл ДиМарко — глухонемой актер и активист, который учился в той же школе, что и герои картины. У обоих сильная связь с тем миром, в котором живут неслышащие люди.

«Моя тетя работает переводчиком для глухих. А когда я был ребенком, я много лет работал переводчиком в этой же Мэрилендской школе. Но самая глубокая связь [с этой темой] в том, что мой лучший друг тоже из Мэриленда и глухой», — сказал Огенс.

По мнению режиссера, важной целью фильма было заставить слышащую аудиторию сопереживать: в фильме практически никто не говорит вслух. Нет даже закадрового голоса.

«Многие мои друзья написали, что им нравится, что мы не добавили никакого голоса за кадром. Часто, когда он есть, вы в конечном итоге слушаете, а не смотрите», — подчеркнул ДиМарко.

Другая сторона сюжета — спортивная. Команда, полностью составленная из глухих ребят, готовится к финальному матчу последнего сезона перед выпуском из школы. ДиМарко утверждает, что американский футбол важен для учеников, потому что в его рамках они чувствуют себя комфортно.

Мы пересказываем главные события одной из самых трогательных короткометражек грядущего «Оскара».

Главный герой Амари потерял слух после менингита, а отец от испуга ушел из семьи и продавал героин

Амари — лидер школьной команды по американскому футболу «Ориолс». Первое, что видит зритель в короткометражке, — как его команда впервые в сезоне проигрывает сопернику из Техаса. После игры он утешал партнеров и поставил перед всеми цель выиграть все оставшиеся матчи до конца сезона, включая финал.

МакКенстри-Холл потерял слух после менингита, когда ему было примерно два года. «Я заболел и чуть не умер, у меня было воспаление в мозге». В тот же период, когда Амари потерял слух, его отец ушел из семьи.

В «О нем услышат» показали линию Марвина, отца спортсмена, рассказавшего о своем поступке и о том, что задался целью наладить отношения с сыном (хотя самому Амари отец изначально был противен).

«Я ушел, потому что был напуган его болезнью. Я не знал, чего ожидать. Бросил семью… и потом жалел об этом. За это время я продавал героин и попадал в разные неприятности. Однако вера помогла мне измениться. Я ушел из уличной жизни и решил во что бы то ни стало исправить свою ошибку», — высказался отец Амари.

Кроме того, главный герой указывает в фильме на сложности, с которыми сталкивался из‑за своего недуга. «В детстве вокруг меня все разговаривали. И я ничего не понимал, поэтому просто уходил. Когда оказываюсь среди слышащих, то мне как глухому становится одиноко».

В фильме ярко выражено то, как глухие подростки пребывают в страхе перед своим будущим. В школе для неслышащих они находятся в зоне комфорта среди людей, которых объединяет общий недуг. Но после окончания обучения им нужно выходить в реальный мир — иногда не самый благоприятный для глухих.

Но Амари уверен в себе: «Меня пугает неизвестность, но я готов к жизни в этом мире».

Лучший друг МакКенстри-Холла покончил с собой после буллинга. В школе у него вырывали из уха слуховой аппарат

В ноябре 2017 года лучший друг Амари и бывший игрок «Ориолс» Тедди Уэбстер покончил с собой. Все началось с того, что в десятом классе он перевелся из школы для глухих в общее учебное заведение. Из‑за этого покинул и местную футбольную команду.

«Его спрашивали: „Хэй, ты же глухой, что ты там будешь делать? Ты должен вернуться в школу для глухих“», — вспоминал Амари.

Проблемы Тедди со слухом спровоцировали буллинг. «Над ним издевались местные из‑за глухоты. Он носил слуховой аппарат, а его выхватывали у него из уха. Это давило», — пояснил участник группы поддержки «Ориолс» Джейлин, который был с Уэбстером в отношениях.

Тедди был третьим приемным ребенком в семье. По мнению родителей, многие не понимали, насколько ему было тяжело. «Дискриминация повсюду. Это для них неизбежно. Вопрос только в том, как на нее реагировать», — объяснил тренер его бывшей команды.

Для всего «Ориолс» новость о кончине Тедди стала трагедией. Амари даже сам мог покончить с собой из‑за этого случая: «Я чувствовал злость. Точнее, смесь злости с печалью».

С тех пор все победы команда посвящает погибшему Уэбстеру. «Когда мы выигрываем, то выигрываем для него. Он живет в наших сердцах», — рассказывают в коллективе. А МакКенстри-Холл носит на руке во время игр повязку с именем его лучшего друга. Другой партнер по команде сделал татуировку с изображением медведя в футбольной форме и надписью «Тедди». В «О нем услышат» также есть момент, как друзья посещают могилу Уэбстера.

Команда Амари — одна из самых титулованных в регионе, но многие не хотели с ними играть из‑за страха проиграть глухим

Клуб «Ориолс» — один из чемпионов США по американскому футболу среди старших школ. Уже упомянутое поражение клубу из Техаса было первым за шестнадцать сезонов: 42 игры подряд они одерживали победы.

После той неудачи один из игроков эмоционально прожестикулировал, что это поражение не характеризует его команду. Во время выступления в церкви отец Амари подкрепил этот тезис: «Кажется, команда моего сына должна быть слабее других, потому что они глухие. Тем не менее они победили столько раз, что некоторым может не хватить сезона, чтобы их догнать».

Тренер команды считает, что футбол — возможность показать миру, на что способны люди с определенными недостатками. Может показаться, что глухие во время игры находятся в заведомо проигрышном положении, но это не так. «Поскольку игроки не слышат, у них обостряются другие чувства. Наши ребята лучше понимают происходящее на поле. И, думаю, лучше видят, так как не слышат», — объясняет тренер Райан. Что касается общения на поле, то проблем с этим почти не возникает: игроки собираются в кучу и обсуждают план на игру.

С поддержкой на трибунах сложнее. Игроки не слышат, что кричат болельщики, но могут ощущать определенные вибрации. Поэтому барабан является важным элементом местных фанатов, так как его футболисты могут чувствовать.

В целом во вред глухим спортсменам идут не столько их физиологические проблемы, сколько отсутствие уважения со стороны слышащих команд. По словам Райана, тренеры многих клубов не хотят с ними играть, так как не любят проигрывать глухим.

«На глухих смотрят свысока. Они не думают, что мы умеем хорошо играть. Единственная возможность, чтобы переубедить, — разбить их в игре, раздавить на поле и научить тому, что глухие что‑то умеют. И мы доказываем им, что мы такие же, как и они», — рассказывает один из игроков «Ориолс».

Последняя игра в сезоне была как раз со слышащей командой «Вирджиния Спартанс». Перед матчем их тренер говорил: «Забудьте, что они глухие. Они используют это как преимущество».

Этот матч команда из Мэриленда довела до победы со счетом 20:14, став чемпионами в выпускной год. Больше у ребят игр за «Ориолс» не будет.

После игры Амари сворачивает рукав и показывает родителям Тедди ту самую повязку с именем их сына.

Арт-детектив находит украденное кольцо дружбы Оскара Уайльда | Умные новости

Золотое кольцо, когда-то подаренное знаменитым ирландским писателем Оскаром Уайльдом, было найдено голландским «детективом по искусству» почти через 20 лет после того, как оно было украдено из британского Оксфордского университета. Фото Джона Тиса / AFP через Getty Images

Голландский детектив по искусству обнаружил кольцо из 18-каратного золота, подаренное другу ирландским писателем Оскаром Уайльдом через 17 лет после того, как оно было украдено из колледжа Магдалины Оксфордского университета.

Как сообщает Agence France-Presse, Уайльд и его друг по имени Реджинальд Хардинг подарили кольцо в форме пряжки ремня Уильяму Уорду в 1876 году, когда все трое учились в Оксфорде. Греческая надпись на внешнем ободе переводится как «Подарок любви тому, кто желает любви», а набор инициалов, выгравированных на внутренней стороне кольца, намекает на личность трио: «OFOFWW» — сокращение от полного имени литературной иконы. , Оскар Фингал О’Флаэрти Уиллс Уайльд — «+ RRH в WWW».

Имонн Эндрюс, бывший уборщик и разнорабочий в Колледже Магдалины, украл кольцо во время плохо организованного ограбления в мае 2002 года. Согласно Oxford Mail , Эндрюс проник в здание через окно в крыше, а затем переключил свое внимание на старую школьную библиотеку, в которой хранится обширная коллекция памятных вещей Уайльда.

Он сбежал с кольцом, которое тогда оценивалось в 35 000 фунтов стерлингов, или примерно в 70 000 долларов США сегодня, и тремя не связанными между собой медалями (медаль Кубка Гран-при Королевской регаты Хенли 1910 года, а также серебряная и бронзовая медали, датированные 1932 годом).

Доказательства ДНК, найденные на месте происшествия, помогли властям проследить кражу до Эндрюса, но было слишком поздно, чтобы вернуть украденные предметы; грабитель уже продал золотое кольцо торговцу металлоломом за мизерную сумму в 150 фунтов стерлингов, или около 300 долларов США сегодня. Как сообщил Reuters Марк Блэндфорд-Бейкер из колледжа Магдалины, власти «думали, что его, вероятно, переплавил кто-то, кто не осознавал его значения».

След остыл до 2015 года, когда Артур Брэнд, получивший прозвище «Индиана Джонс в мире искусства» за успешный опыт раскрытия громких преступлений в области искусства (последний раз он выследил картину Пикассо стоимостью 28 миллионов долларов, украденную из яхта в 1999 году), дошли слухи о появлении на лондонском подземном черном рынке необычного викторианского кольца.

«Я знал, что кольцо Оскара Уайльда было украдено из колледжа Магдалины в Оксфорде и что на нем была греческая надпись», — рассказал AFP арт-детектив, назвавший себя искусством. — Это могло быть только одно и то же кольцо.

Набор инициалов, выгравированных на внутренней стороне кольца, относится к именам трех друзей. Фото Джона Тиса / AFP через Getty Images

Per artnet News ’ Брайан Баучер, Бранд подозревает, что повторное появление кольца было связано с делом Хаттон-Гарден, наглым ограблением 2015 года, которое прокуратура назвала «крупнейшей кражей со взломом в английской истории». (Во время ограбления группа пожилых воров скрылась с содержимым 73 банковских ячеек; на сегодняшний день властям удалось вернуть только часть сокровищ стоимостью более 20 миллионов долларов.)

Как объясняет Бранд Буше, слухи о повторном появлении кольца начали распространяться вскоре после ограбления в Хаттон-Гарден.

«Конечно, никто не собирается сообщать об этих вещах в полицию», — говорит он. «Итак, мы отправили кого-то туда, чтобы расследовать последствия ограбления, и так мы добрались до человека, купившего кольцо».

У нового владельца «чуть не случился сердечный приступ, когда они поняли, что это кольцо Оскара Уайльда», — сказал Бранд Брендану Макфаддену из Telegraph , и с готовностью передал его под опеку арт-детектива. По сообщению AFP, кольцо будет возвращено в Колледж Магдалины на небольшой церемонии 4 декабря.

Как сообщает исторический блог , Уайльд, Хардинг и Уорд были близкими друзьями во время учебы в Оксфорде, называя друг друга «Хоски», «Котенок» и «Вышибала» соответственно. Уорд, на год старше Уайльда, взял младшего ученика под свою опеку и познакомил его со своим кругом друзей. Но в ноябре 1876 года Уорд, недовольный результатами выпускных экзаменов за семестр, решил покинуть колледж и отправиться в Италию. Уайльд и Хардинг подарили ему кольцо на пряжке ремня — традиционный символ любви или дружбы — после его отъезда.

Рекомендуемые видео

Вспоминая блестящего, проблемного Оскара Леванта

Он был одним из величайших остроумцев прошлого века — автором бестселлеров, радио- и телеведущим, участником викторин, актером и автором песен, имя которого стало нарицательным в 1940-х и 1950-х годах.

Оскар Левант, резкий, неуравновешенный и гениальный, был мятым, непрерывно курящим человеком, чьи язвительные остроты о шоу-бизнесе — «уберите фальшивую голливудскую мишуру, и вы найдете настоящую мишуру под ней» — и его собственные слабости сделало бы его звездой социальных сетей сегодня.

Для протокола:

11:55 23 августа 2018 г. В этой статье говорится, что «На краю ума» написал Стэн Фриман. Сценарий написал Джоэл Киммел. Кроме того, фамилия телеведущего Джека Паара написана с ошибкой как Парр.

Америка это проглотила. Но в душе Левант был прежде всего композитором и исполнителем классической музыки.

«Я не хочу прослыть шутником; Я хочу, чтобы меня знали как серьезного музыканта», — сказал он, и у него был послужной список, чтобы оправдать это. Его 1945-я запись Джорджа Гершвина «Рапсодия в стиле блюз» стала одним из самых продаваемых альбомов Columbia Records, и он был самой высокооплачиваемой звездой классической музыки в Америке, обогнав таких музыкантов, как Артур Рубинштейн и Владимир Горовиц.

Однако его слава досталась ужасной ценой. Шестьдесят лет назад в этом месяце, когда Левант вышел на сцену Hollywood Bowl для своего последнего концерта, он боролся с наркозависимостью, маниакальной депрессией и боязнью сцены. Были вопросы о том, сможет ли он закончить выступление. Подкрепившись закулисной инъекцией демерола, он исполнил «Концерт фа-мажор» Гершвина и вызвал бурные аплодисменты.

Он умер 14 лет спустя, 65-летний отшельник в своем доме в Беверли-Хиллз. И течение времени сказалось. В то время как Леванта помнят по его ролям в голливудских мюзиклах, таких как «Американец в Париже» и «The Band Wagon», его жизнь как пианиста-виртуоза была почти забыта, и большинство его классических студийных записей для Колумбии давно вышли. печати. До настоящего времени.

В этом месяце Sony Classical переиздает записи Леванта в красивом бокс-сете из восьми дисков. «Рапсодия в стиле блюз: невероятная жизнь Оскара Леванта» представляет собой книгу в твердом переплете с блестящим эссе Майкла Файнштейна — главного переводчика Великого американского песенника и друга семьи Левант — вместе с фотографиями, рекламными листовками, газетными вырезками, студией ноты и дискография.

«Я очень рад быть частью этого проекта, потому что это очень богатая, уникальная и важная работа», — сказал Файнштейн. «Выбор Оскаром материала и его исполнение были безупречны и увлекательны. Он играл все, от Баха до Шостаковича, и играл хорошо.

«Но что не менее важно, эти записи отражают эпоху классической музыки, когда в каждой радиосети были штатные оркестры, которые регулярно транслировали классическую литературу», — добавил Файнштейн. «Это было время, когда классическая музыка звучала в эфире не меньше, чем поп-музыка. Для меня это возвращает необыкновенный момент музыкального мультикультурализма».

Помимо записей Гершвина, набор включает произведения современных композиторов, таких как Дебюсси, Равель, Пуленк, Копланд и Альбенис, а также произведения Бетховена, Вагнера, Брамса, Шумана, Шопена и Чайковского. Есть также две ранее не издававшиеся студийные записи, в том числе «Партита Баха» и «Blue Plate Special», неистовая джазовая пьеса, написанная и записанная Левантом в 1947 году. переизданные записи — приятное напоминание о его музыкальном гении. Они также наводят на мысли о его наследии и проблемах, преследовавших их семью по мере ухудшения его психического состояния. (Жена Леванта, Джун, и его старшая дочь Марсия умерли.)

«Мы с сестрой согласны с тем, что чем более известным становился мой отец благодаря фильмам, телевидению, книгам и выступлениям, тем меньше был известен его музыкальный дар», — сказала Кармель, которая живет в Лос-Анджелесе и продолжила карьеру на телевидении. производство. «Все эти другие вещи затмили то, о чем он действительно заботился, дар, который действительно сделал его тем, кем он был».

Клементс, которая живет в северной части штата Нью-Йорк и работала в отделе по связям с общественностью в Джуллиарде, сказала, что бокс-сет напоминает о многих часах, которые ее отец проводил за пианино за закрытыми дверями в логове их дома на Норт-Роксбери-Драйв. Когда он готовился к концерту, он становился напряженным и напряженным, а его поведение становилось непредсказуемым.

«Мы всегда знали, когда его практика подходила к концу», — сказала она. «Мы играли дома после школы, и сигналом к ​​окончанию репетиции было то, что он взял последние ноты шопеновского этюда до-диез минор. Мы бы побежали в укрытие, как только услышали бы это.

Семья часто ходила по яичной скорлупе, добавила она, но были и нежность и любовь: «Он был очень чувствительным человеком, несмотря на все свои проблемы. Однажды он прислал мне копию партитуры «Парсифаля» и написал в надписи: «Лорне, жемчужине моей диадемы». С любовью, папочка».

Ребёнок еврейских иммигрантов из России, Левант родился в Питтсбурге в 1906 году и в юном возрасте продемонстрировал необыкновенное мастерство игры на фортепиано. Позже он переехал в Нью-Йорк, где по настоянию матери учился у уважаемых классических учителей. Но вскоре он погрузился в скоростную полосу жизни Нью-Йорка 1920-х годов, погрузившись в поп-музыку, Бродвей и джаз. Он быстро сдружился с Гершвином, неустанно исполняя произведения своего друга, и был опустошен 19-летием композитора. 37 смертей от опухоли головного мозга.

Каким-то образом, среди шума его беспокойной жизни в Нью-Йорке и Голливуде, Леванту удалось продолжить карьеру в сочинении, исполнении и записи классической музыки. Он учился у композитора Арнольда Шенберга в 1930-х годах в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и написал несколько высоко оцененных произведений, в том числе фортепианный концерт и струнные квартеты. Спустя годы после смерти Гершвина он стал искусным интерпретатором его произведений.

Но лучше всего Америка знала его как остроумного теле- и кинозвезду, и его напряженный рабочий график едва не убил его. Левант перенес обширный сердечный приступ в 1952, и это подорвало его уверенность, погрузив его в нисходящую спираль депрессии и пристрастия к болеутоляющим.

Большинство знаменитостей, заботящихся о своем имидже, понизили бы свой публичный статус. Но Левант ворвался в последнюю главу своей жизни как первооткрыватель исповеди, человек, который свободно и возмутительно говорил о своем ухудшающемся психическом состоянии в прямом эфире. «Между гениальностью и безумием тонкая грань, — сказал он. «Я стер эту строку».

Он сделал запоминающееся резкое появление в «Вечернем шоу» с Джеком Парром и вел собственное телешоу в Лос-Анджелесе в конце 1950-х, пока его едкие выпады и риффы о психических заболеваниях не стали не по зубам спонсорам. В ретроспективе 2006 года Национальное общественное радио назвало Леванта «первой публично недееспособной знаменитостью Америки».

«Оскар был неуправляемой пушкой», — сказал Файнштейн. «Но он всегда был самим собой в то время, когда, особенно на телевидении, все сводилось к искусству. Знаменитости не говорили о себе так честно, как он. Он был очарователен, и от него невозможно было оторвать глаз. Вы никогда не знали, что он собирается сказать. Именно это чувство опасности и правдивости всегда делало его таким уникальным».

Таинственность Леванта продолжает очаровывать. Помимо «Талант для гения: жизнь и времена Оскара Леванта», биографии 1994 года Сэма Кашнера и Нэнси Шенбергер, о нем написано несколько пьес, в том числе «На краю ума» Стэна Фримена и «Для фортепиано и арпо».