Основа для фотозоны: Каркас для фотозон и основа для фотозоны в аренду
Основа для фотозоны: Каркас для фотозон и основа для фотозоны в аренду
Содержание
Изготовление фотозоны в Екатеринбурге
Компания «Сила Принт» выполнит изготовление фотозоны на заказ в Екатеринбурге. Мы делаем различные тантамарески, красочные баннеры, широкоформатные декорации, 3d фотозоны.
Назначение фотозоны и область применения
Фотозона представляет собой специально задекорированный фон, на котором фотографируются участники торжественных мероприятий. По тематике оформления она должна полностью соответствовать характеру торжества.
Использовать фотозону можно на любом празднике, включая следующие:
свадьба;
день рождения;
Новый год;
выпускной бал;
корпоратив.
Оригинальные фотозоны часто можно увидеть в торговых точках и кафе. Хозяева супермаркетов и ресторанов используют эти красочные декорации для привлечения клиентов в свои заведения, презентации новых товаров или услуг.
Дизайнерские фотозоны на баннере
Наиболее простым и доступным вариантом оформления корпоратива или другого праздничного мероприятия являются фотозоны на баннере. Они легко транспортируются и устанавливаются на месте, смотрятся эффектно и стильно.
Компания «Сила Принт» предлагает на выгодных условиях следующие услуги по изготовлению фотозоны
:
печать баннеров;
разработка дизайнерских макетов баннеров;
доставка и монтаж.
Специалисты нашей компании в совершенстве освоили технологию изготовления баннеров для фотозоны. Макет будущего изделия разрабатывается штатными дизайнерами. В качестве основы для праздничных декораций используется высокопрочная баннерная ткань. Нанесение изображения на полотно выполняется на широкоформатном печатном оборудовании.
Красочная тантамареска на заказ
Тантамареска представляет собой стенд с человеческий рост, в котором прорезаны одно или несколько отверстий для головы. На сегодняшний день она является неотъемлемым атрибутом большинства праздников и рекламных акций.
Тантамареска пользуется огромной популярностью благодаря следующим преимуществам:
удобство и простота использования;
эстетичность;
позитив;
яркий запоминающийся дизайн.
Главная задача тантамарески – обеспечить оригинальный, привлекающий внимание фон для тематической фотосессии и поднять настроение участникам корпоратива или другого праздничного мероприятия.
Помимо основной функции эта нехитрая декорация позволяет в ненавязчивой форме прорекламировать товар или услугу. Особенно востребованы тантамарески в местах с большой проходимостью людей – торговых центрах, кинотеатрах, галереях.
Для изготовления тантамарески используется баннерная ткань, закрепленная на металлическом каркасе, или прочный пластик. Изображение наносится на поверхность основы способом цветной широкоформатной печати.
Заказать изготовление фотозоны в Екатеринбурге
Компания «Сила Принт» имеет большой практический опыт изготовления фотозон различной тематики. В портфолио на сайте представлены примеры готовых макетов, разработанных для детских и взрослых мероприятий.
На основании технического задания Заказчика мы изготовим в сжатые сроки тантамарески для детской фотозоны, широкоформатные баннеры для организации 3d фотозоны, прочую печатную продукцию рекламного и праздничного характера.
Для заказа услуги можно позвонить по номеру +7(343) 287-11-50,. Наши менеджеры с радостью ответят на все Ваши вопросы.
Или оставьте свои данные и мы перезвоним сами Заказать звонок
Заказать фотозону на мероприятие в Москве ⭐ оформление и декорации
Заказать фотозону на мероприятие в Москве ⭐ оформление и декорации
Статичные фотозоны, украшенные декорациями по вашему вкусу
Каталог классических фотозон
Виды классических фотозон
Баннерная фотозона
Оформленный под тематику мероприятия баннер, закрепляемый на каркасе. Фотозона может быть прямой, угловой или даже полукруглой. Такие фотозоны чаще всего дополняют гирляндами из шаров или цветов.
Перейти в каталог
Цветочная фотозона
В цветочных фотозонах могут использоваться живые и искусственные цветы. Для живых цветов используется основа пропитанная специальным составом, который позволяет сохранять свежесть цветов продолжительное время.
Перейти в каталог
Блестящая фотозона
Фотозона, изготовленная из пайеток или дождика, переливается на свету и создаёт отличный блестящий фон для фотографий. Более яркий эффект достигается при использовании дополнительного освещения.
Перейти в каталог
Показать больше классических фотозон
Чем можно украсить?
Гирлянды из шаров
Именные таблички
Цветочные гирлянды
Ростовые фигуры
Подсветка
Резные буквы
Арендовать фотозону просто
Выбирайте
Статичная фотозона, или интерактивное развлечение? Единороги или пираты?
Берите то, что понравится виновнику торжества
Дополняйте
Шары или фонарики? Ростовые фигуры или Кэнди бар? Может всё сразу?
Украшайте фотозону декорациями
Получайте
Мы сделаем для вас по-настоящему крутую фотозону
Именно так, как вам хотелось
Или просто позвоните нам по телефону +7 (495) 032-30-20,
или напишите в мессенджеры: WhatsAppили Telegram
Каталог классических фотозон 108
По умолчанию
Фильтр
Фотозона Купидон
от 45 600 ₽
Новинка
Фотозона из розовых пайеток
от 20 200 ₽
Фотозона с Камином
от 20 700 ₽
Фотозона «Дискотека 90-х»
от 21 000 ₽
Хит
Фотозона из Фольги
от 21 400 ₽
Фотозона из пайеток
от 17 400 ₽
Хит
Зелёная стена с шампанским
от 23 400 ₽
Новинка
Абстрактная фотозона
от 22 300 ₽
Новинка
Морская фотозона
от 16 700 ₽
Новинка
Радужная фотозона
от 7 100 ₽
Новинка
Розовые фламинго
от 15 100 ₽
Тропическая фотозона
от 15 100 ₽
Получить подарки
Доставка
по Москве в будние дни
Книга пожеланий
на юбилей или на свадьбу
Фотореквизит
всегда и при любом заказе
Санитайзер
при заказе от 29 000 ₽
Инстапринтер
при заказе от 100 000 ₽
Часто задаваемые вопросы
Сколько времени понадобится для монтажа оборудования, входит ли оно во время аренды?
На монтаж уходит от одного до трёх часов, но мы начинаем работу с запасом по времени. Установка и демонтаж не входят в срок проката.
Есть ли доставка по МО или другие регионы России? И как забронировать дату оформления?
Предоставляем оборудование в любую точку страны, в таком случае доставка рассчитывается отдельно. Дата бронируется после внесения предоплаты.
Можно ли разместить свой логотип или надпись на фотографии?
У фотобудки широкие возможности для брендирования. Можно разместить логотип на фото, сделать рамку вокруг фотографии, разместить логотип на приветственном экране, за брендировать корпус и шторку.
Могут ли гости разместить фотографии сделанные с помощью фотобудки в Инстаграм?
Да, для этого понадобиться подключения к интернету, и Ваши гости не только получить распечатанные фото, но и отправят их себе на email.
Могу ли заказать фотозону по своему дизайну?
Да, можете, прислав свой дизайн макета или описав идею концепта менеджеру.
Фотозона с баннером в аренду
Часто задаваемые вопросы по тестированию линз
OpticalLimits
Вопросы и ответы по тестированию объективов OpticalLimits
В: Каковы ваши отношения с производителями объективов?
О: На данный момент нет никаких отношений с Canon, Nikon или одним из других производителей. Все линзы предоставлены пользователями, такими как вы, или приобретены исключительно для целей тестирования в
магазин среднего Джо.
В: Чем могу помочь?
О: Как уже упоминалось, тесты в значительной степени являются усилиями сообщества. Если вы живете внутри
в Европейском союзе (ЕС) вы можете взять напрокат линзы для тестирования. Взгляни
по ссылке чуть ниже обзора тестов объектива для конкретной системы (если только очередь тестирования не
заполненный).
В: Как вы тестируете эти линзы?
A: Процедура тестирования соответствует рекомендациям IMATEST.
Imatest — это программный инструмент, который анализирует различные аспекты изображения. Процедура тестирования на самом деле
довольно просто — по крайней мере в принципе — вы берете пробные изображения тестовых диаграмм. Есть три
варианты графиков:
тестовая таблица MTF, в основном состоящая из квадрантов, расположенных в центре и по краям.
Imatest анализирует размытие на краях этих квадрантов.
сетка для испытаний на искажение
обычная белая диаграмма/экран для тестов виньетирования
Мы используем различные размеры тестовых диаграмм в зависимости от конкретного объектива.
В: Где вы измеряете центр, границы и крайние границы?
Вот обзор:
В: Какие аспекты нельзя протестировать?
A: Наиболее важным аспектом, который нельзя протестировать в данный момент, является контрастность. Субъективно объектив
с большим контрастом, но довольно посредственным разрешением выглядит резче, может быть, даже резче, чем
малоконтрастный объектив с высоким разрешением. Однако, живя в век цифровых технологий, мы можем усилить контраст.
(в некоторой степени) с помощью приложения для обработки изображений сегодня. Помимо контраста, нет количественного способа классификации
характеристика боке (нерезкое размытие), степень засветки и производительность
вариации по всему диапазону фокусировки.
В: Сопоставимы ли цифры между камерами или разными системами?
Это зависит от сходства между системой датчика изображения. Датчик
СИСТЕМА содержит
датчик изображения с микролинзами или без них, ИК-фильтр, фильтр нижних частот (муар) и
обработка сигналов. Как вы можете себе представить, качество вывода во многом зависит от
вся цепочка не только в количестве мегапикселей. Различное качество вывода между
Canon EOS 350D и Olympus E-300 — хороший пример (несмотря на 8-мегапиксельный сенсор).
Тесты являются хорошим ориентиром для определения качества линз, пока вы сравниваете результаты.
ВНУТРИ тестовой группы (например, Canon).
Вот несколько тенденций:
результаты Pentax немного круче (резче и мягче результаты выражены ярче).
тангенциальное разрешение немного лучше из-за очень слабого вертикального фильтра AA.
Результаты Canon, как правило, немного лучше на крайних границах из-за меньшего сенсора
Результаты Olympus сравнительно слабые из-за агрессивного фильтра AA на E-300
В: Почему рейтинги качества отличаются от системы к системе?
Как упоминалось выше, на качество объектива влияет сенсорная «система». Каждый дополнительный
шаг в конвейере снижает качество вывода, особенно фильтр нижних частот в
перед датчиком. Предполагая, что вы устанавливаете один и тот же объектив на другую систему, это максимум
разрешение будет варьироваться в зависимости от макс. качество сенсорной системы. Есть также
эволюции в отношении качества конвертера RAW, поэтому более поздние запуски системных тестов могут
извлечь из этого выгоду — т.е. Canon/Olympus RAW были преобразованы с использованием ACR 3.2, тогда как
RAW-файлы Pentax/Sony были преобразованы/преобразованы с помощью ACR 3.7, и конвертер увеличился.
качество с ACR 3.4). Все это необходимо учитывать в отношении рейтинговой системы.
В: Что означает LW/PH (MTF50)?
A: LW/PH означает «Ширина линии на высоту изображения» — это, по сути, единица измерения разрешения.
(не резкость, которая является комбинацией контраста и разрешения) ограничена макс.
разрешение датчика изображения камеры. Не следует брать и само значение LW/PH.
серьезно, потому что это зависит от ряда факторов. Инструмент анализа (Imatest)
весьма уязвим к качеству исходного материала.
Эффективное разрешение зависит от ряда факторов.
АА фильтр датчика,
Аналогово-цифровое преобразование, демозаика, базовая резкость и, конечно же, разрешение объектива.
Однако все «передние» факторы почти линейны. Скажем, например. фильтр AA имеет коэффициент 0,7, тогда как
базовая заточка имеет коэффициент 1,5. Итак, в итоге у нас есть формула вроде EffectiveResolution = a * b * c * d * LensResolution Теперь значения a,b,c,d на самом деле бессмысленны. Можно даже добавить еще один коэффициент — скажем, 0,5.
С качественной точки зрения это ничего не меняет. Графики все равно будут выглядеть
то же самое — только цифры будут другими.
Все образцы изображений PZ взяты
как файлы RAW и преобразованы с помощью Photoshop ACR (настройки по умолчанию без автоматического
коррекция и контрастность установлены на 0). Если вы конвертируете RAW через другие приложения для обработки изображений
значения LW/PH будут ниже или выше из-за различной резкости и контрастности
алгоритмы. В будущем мы, вероятно, откажемся от LW/PH в пользу системы школьных оценок. что легче читать. Обратитесь к эталонной шкале слева от графиков MTF, чтобы
классифицировать качество.
Вот небольшая визуальная справка:
Образец при 1100 LW/PH (Nikon)
Пробная часть при 2200 LW/PH (Nikon)
В: Каков предел погрешности для MTF?
О: Ну, я человек, а люди по своей природе не безотказны. Однако человеческий фактор
имеет, вероятно, немного меньшее влияние по сравнению с вариациями от выборки к выборке, которые могут
достичь тревожной степени. Что касается тестов MTF, процедура НЕ полагается на систему автофокусировки камеры, которая имеет тенденцию
быть очень ненадежным. Основная идея заключается в том, чтобы использовать дистанцию фокусировки автофокуса в качестве приблизительного ориентира.
и сделайте несколько итераций ручной фокусировки в радиусе примерно +/- 20% вокруг предполагаемого фокуса.
расстояние. Затем изображения с самым высоким разрешением анализируются и представляются в финальной версии. График МТФ. Начиная с f/5.6 и выше погрешность практически незначительна. Маржа выше
(из-за меньшей ГРИП) в сторону очень больших апертур, поэтому применяемый
Брекетинг фокуса более подробно описан здесь. Мое лучшее предположение состоит в том, что нормальная погрешность увеличивается
до ~ 5% здесь. Если есть чрезмерное количество CA или фиолетовая окантовка, анализ MTF будет
затронуты в неизвестной степени. Если линза имеет кривизну поля и/или остаточные аберрации
(см. ниже) это учтено — в этом случае углы измеряются самостоятельно
от центра с использованием разных эталонных изображений. В зависимости от степени этих проблем
хотя допустимая погрешность может увеличиться.
В: Будет ли увеличиваться разрешение с новыми технологиями, связанными с датчиками?
В какой-то степени — да. Предполагая, что производители найдут способ избавиться от датчика
фильтр нижних частот, например, будет существенное усиление. Некоторые линзы также принесут пользу
от более высоких мегапикселей конкретно в центре.
Однако объектив с посредственной рамкой
производительность только незначительно выиграет от таких измерений. Предполагая оптимальные условия Я бы предположил, , что некоторые объективы могут увеличить разрешение до 20 мегапикселей на APS-C, но
только с их центральной частью.
В: Какова погрешность для цифр искажения?
Допустимая погрешность в отношении цифр искажения должна быть минимальной – анализ
не полагается на высококачественный исходный материал. Некоторые объективы имеют довольно волнистую дисторсию
характеристика, не влияющая на степень бочкообразной или подушкообразной дисторсии, поэтому
несмотря на неприятную характеристику искажения, сгенерированные Imatest значения искажения
может быть низким. Найдите соответствующий комментарий в тексте.
В: Какова погрешность для фигур виньетирования?
Для телеобъективов (все, что превышает ~50 мм) допустимая погрешность незначительна. Широкоугольный
немного сложнее, потому что они требуют равномерного освещения. Ожидайте
предел погрешности составляет около +/- 15% для объектива 10 мм. Обратите внимание, что этот аспект
тестируется на основе прямых файлов JPEG, поэтому есть небольшие зависимости от значения по умолчанию.
настройки контрастности на конкретной тестовой системе.
В: Какова погрешность для хроматических аберраций?
Погрешность CA процедуры тестирования на самом деле не имеет значения — основная проблема
являются вариациями CA самой линзы. Ищите соответствующие комментарии в
текст.
Q: Что такое
дефект центрирования ? О: Дефект центрирования возникает из-за смещения элемента линзы или группы линз. Результат
размытый угол, некомпланарная проекция (симметричное размытие) или тени на краях объекта.
Дефект центровки в какой-то степени нормальный – идеальных объективов просто не бывает,
даже не Лейка. Как правило, проблемы с центровкой более очевидны при большой диафрагме.
объективы, и они чаще встречаются с бюджетными (сторонними) объективами.
В: Что такое
остаточные сферические аберрации ? Этот дефект на самом деле довольно злой. Остаточные сферические аберрации в фокусе
смещается при остановке вниз, например. если объектив имеет макс. диафрагма f/2.8 и вы
остановитесь до f/8, фокусное расстояние сместится с 0,80 см до 0,90 см. Помните, что
вы фокусируетесь на рабочей диафрагме (f/2.8 в приведенном выше примере). На больших дистанциях фокусировки
дефект будет компенсирован увеличенной глубиной резкости, но ожидайте фокусировки
ошибки на более близких дистанциях фокусировки. Некоторые сверхширокие и широкоугольные (
В: Что такое
кривизна поля ? Представьте, что у вас есть идеально плоский объект (например, стена). Если вы фокусируетесь с помощью
центральный датчик автофокусировки вашей камеры, центральный фокус должен быть точным (более или менее).
Если линза имеет кривизну поля, углы стены отражаются
плоская плоскость. Другими словами: плоскость изогнута к сфере. Как следствие
углы будут иметь другую плоскость фокусировки, чем центр, что приведет к расфокусировке
эффект. Самый сверхширокоугольный и широкоугольный (
Q: Некоторые отзывы исчезли — почему?
Я оставляю за собой право удалить отзыв, если есть достаточные доказательства того, что тестируемый
образец выполнен некачественно.
В: Как я могу узнать, есть ли проблемы с моим объективом?
Описать процедуру несложно. Исполнение очень сложное…
Прикрепите пару газетных страниц к стене размером не менее 120×80см.
Поместите отпечаток с черным квадратом в центре (скажем, 10×10 см).
Отметьте все четыре угла красной точкой и соедините точки линией — в результате должен получиться ИДЕАЛЬНЫЙ прямоугольник.
Расстояние от камеры до стены должно быть достаточным, чтобы закрыть газету в видоискателе, но не больше.
Четыре красные точки ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВИДИМЫ в самых крайних углах видоискателя или лучше на TFT после съемки.
Прямоугольник не должен быть наклонен! Проверьте это на паре пробных снимков с диафрагмой f/11.
Забудьте об устройствах уровня воды — они недостаточно точны, потому что не измеряют оптический путь.
Затем выполните _многочисленные_ пошаговые итерации ручной фокусировки вокруг рекомендуемого расстояния фокусировки, предоставленного автофокусом — на
не менее 20 итераций между двумя точками, где изображение выходит из фокуса с обеих сторон. Вам нужно сделать это в
широко открытой диафрагмой и, возможно, на 1 стоп вниз. При анализе вы должны быть в состоянии найти одно изображение, где центр находится
совершенно в фокусе и еще один, где все четыре угла в фокусе (из-за довольно распространенной кривизны поля вы
обычно не находит идеально четкие центр и угол на одном и том же изображении). В случае зума должно быть достаточно
чтобы запустить этот тест на самых экстремальных фокусных расстояниях.
Есть несколько признаков того, что у вашего объектива проблемы с центрированием:
черный квадрат. Если одна или несколько групп линз «свободны», они имеют тенденцию следовать гравитации. Это видно по черному квадрату. Горизонтальные края будут размыты или будут иметь эффект ореола, тогда как вертикальные края будут четкими. Это частая проблема с объективами VR/IS или зумами со значительным увеличением.
один из углов или вся сторона размыты, а другие углы — нет. Обычно вы сможете найти кадр в фокусе для «проблемного» места в другой итерации фокуса или вообще не найти. Если угол остается размытым на всех итерациях фокусировки, вам следует отправить объектив прямо в сервисный отдел. Если «проблемное» место резкое на соседней итерации фокуса, это все еще нормально и не имеет отношения к полю. Встречная проверка с остановленным изображением в этом районе.
Если вы обнаружите острый фокус в «дальней» итерации, рассмотрите возможность обслуживания.
Имейте в виду, что для этого анализа ТРЕБУЕТСЯ абсолютно перпендикулярная установка, и в этом проблема. Если настройка неоптимальна, вы столкнетесь с просто расфокусированными сценариями, которые вообще не указывают на наличие проблемы. Это особенно проблема со светосильными объективами (f/2.8 и выше), где глубина резкости чрезвычайно мала при широко открытой диафрагме.
Обратите внимание, что идеально отцентрованный объектив иметь абсолютно нереально – его просто не существует. В случае небольшой проблемы с центрированием вы не должны отправлять его в сервисный отдел просто потому, что есть пределы того, что они могут сделать. В конце концов, они могут даже сделать его хуже (нередко) или просто вернуть его, аргументируя это тем, что объектив находится в пределах заводских ограничений.
Если бы я был обычным пользователем, я бы запускал эту процедуру только в случае подозрений. В противном случае вы просто рискуете потерять рассудок.
Обзор характеристик объектива
Обзор характеристик объектива
Этот обзор линз представляет собой попытку
средний пользовательский опыт для ряда объективов с автофокусировкой и без автофокусировки. Пожалуйста
уделите несколько минут и введите некоторую информацию о производительности вашего
линзы.
Пожалуйста, будьте консервативны в оценках! Бесполезно вводить профессиональные значения производительности для дешевых
линзы. Рейтинги являются абсолютными и не должны отражать какие-либо соображения по соотношению цены и качества или того,
вы довольны объективом или нет! Всегда думайте о профессиональных 35-миллиметровых результатах и оценивайте свой объектив на основе этого. сравнение!
Если вы не знаете, как оценивается ваш объектив по определенному критерию, просто ничего не вводите (кроме некоторых обязательных
рейтинги)! Это должно сделать базу данных более согласованной. Пожалуйста, прочтите «Примечания» перед вводом данных.
Темы:
Просмотр базы данных объективов
Добавить новые данные о производительности
Просмотр базы данных объективов
Примечание: Имейте в виду, что данные не становятся
-относительно- стабильно пока не будет -не менее- 10-15 входов для объектива !!!
Ниже вы найдете форму, в которой вы можете выбрать различные фильтры
для доступа к сохраненным результатам базы данных. После вашего выбора
просто нажмите кнопку «Запрос» и наслаждайтесь шоу… Механизм запросов будет включать только линзы с более чем 5 входами, поэтому вы
может не найти на выходе новеньких или экзотических объективов. Результаты
взвешены и интерпретированы, чтобы их можно было прочитать.
Если вы предпочитаете необработанный (числовой) вывод, вы можете сделать это ЗДЕСЬ (все бренды, все объективы).
Обратите внимание, что каждый запрос потребляет довольно много трафика, поэтому будьте дружелюбны с моими ресурсами… Спасибо!
Так что же это за «взвешенные текстовые результаты»?
Что ж, если вы посмотрите на численные результаты, вы увидите, что записей практически нет.
с действительно плохими характеристиками — немногие пользователи склонны быть абсолютно честными, когда дело доходит до оценки объективов для собак.
Однако, присмотревшись к числовым результатам, можно увидеть что-то вроде «нижнего предела», который
составляет около 40%. Этот нижний край определяет «плохую» (*) оценку в «взвешенном текстовом» анализе.
Верхние 60 % разделены на 5 зон, что соответствует рейтингу производительности от (*) до (*****).
И что это за «оптический» вердикт? В основном это сводка оптических характеристик, которые
охватываются обследованием. Максимальная оценка составляет 5 баллов, что соответствует «звездам» текстового вывода.
число рассчитывается на основе следующих весовых коэффициентов:
Производительность (широко открытая) — 20%
Производительность (остановка) — 40%
Искажения — 10%
Виньетирование — 10%
Цветовой баланс — 10% (максимально нейтральный)
Вспышка — 10%
Номер генерируется для всех объективов с не менее чем 5 пользовательскими записями. Идея этого «приговора» состоит в том, чтобы
обеспечить более простой способ сравнения объективов. Опытные пользователи не могут
быть слишком заинтересованным в этом, но я получил несколько запросов на реализацию этого.
Введите новые данные производительности:
Обратите внимание, что я установил пару проверок согласованности, чтобы защитить базу данных от нежелательных входных данных, поэтому
не удивляйтесь, если ваша запись будет отклонена:
нельзя вводить худшее исполнение для «закрытой» секции по сравнению с «широко открытой»
нельзя вводить крайне плохие оценки для фикс-фокусных или профессиональных зумов.