Открытие дня учителя: Общее мероприятие ко Дню воспитателя и Дню учителя Праздник мудрости, знаний, труда

Общее мероприятие ко Дню воспитателя и Дню учителя Праздник мудрости, знаний, труда

Описание материала: Сценарий общего мероприятия ко Дню учителя и воспитателя «Праздник мудрости, знаний, труда» . Этот сценарий направлен на реализацию творческого потенциала детей и педагогов, на развитие новых форм досуга в рамках ОУ.

Цель мероприятия-  воспитание правильного восприятия образа учителя и воспитателя как сочетания очарования, интеллекта и женственности, уважения к пожилым людям, ветеранам педагогического труда.

Задачи праздника:

— Выявление и поддержка ярких творческих индивидуальностей, открытие новых звезд.

— Пропаганда современных эталонов: активной, образованной, духовно развитой и разносторонней личности, ориентированной на успех в личной жизни, верящей в свои силы, предпочитающей здоровый образ жизни.

— Эстетическое и культурное воспитание обучающихся, развитие новых форм досуга.

Ход мероприятия:

Ведущая:

Стоять над жизнью молодой, Храня прекрасное единство,

Честь вековая, долг святой —  Учительство и материнство.

Сначала душу пробуди, Пусть жажда к знанью в ней проснется,

Потом питомца поведи  К прозрачно-чистому колодцу.

Живую воду из глубин Ты черпать научи рукою,

Чтоб свой народ и край любить, Мужать и хорошеть душою.

В.1:      Добрый день, уважаемые педагоги (учителя и воспитатели), ветераны педагогического труда и ветераны труда, чья работа была связана со школой, учащиеся, гости!

Сегодня мы встретились в этом уютном, красочном зале,  чтобы вместе отметить сразу два профессиональных праздника – День воспитателя и День учителя, а ещё и День пожилых людей.

В.2:                 В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Все мы празднуем День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

День воспитателя! День учителя!

Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам!

Всем, что связано с нашим детством

Мы обязаны именно вам!

В.1:      Вас, уважаемые педагоги и гости, будут приветствовать и поздравлять наши дети- воспитанники.

Читают дети

1. С Днем воспитателя поздравить Мы пришли сегодня вас.

Пожелать больших успехов, Чтоб воспитывали нас.

2. Вы не просто воспитатели для деток, Вы им маму заменяете вполне.

Им не нужно сладеньких конфеток, Если радостно, комфортно на душе!

3. Для детей, ведь, главное — забота ,И уход, вниманье день за днем.

Воспитатель — сложная работа Если подопечных полон дом!

4. Мы желаем крепкого здоровья, Много сил, упорства и добра.

Пусть встречают дети Вас с любовью И не забывают никогда!

5. Собрались мы в этом зале, Радость встречи друг другу даря,

Мы сегодня подарим вам песню В этот светлый день октября!

Песня «Наш добрый учитель » исполняет Нина Клочихина

В.2:      Приглашаем вас сейчас   Поиграть в веселый час.

В.1:  Да, да. Сегодня мы собрались не только смотреть концерт и принимать поздравления, но и поучаствовать в конкурсах. В первом конкурсе мы проверим, насколько интеллектуально подкованы наши дети и взрослые. Он так и называется «Интеллектуальный марафон», где вам необходимо будет ответить на вопросы, не очень сложные, но очень важные.

Конкурс «Интеллектуальный марафон»

•          На ней пишут мелом. (Доска)

•          В нём записываю домашнее задание. (Дневник)

•          Не умеет говорить, но «рассказывает» много. (Книга)

•          В нём ученики носят учебники и тетради. (Ранец)

•          Он стоит в кабинете информатики. (Компьютер)

•          Сигнал с урока на урок. (Звонок)

•          «Домик» для ручек и карандашей. (Пенал)

•          С её помощью чертят ровные линии. (Линейка)

•          «Подруга» красок и альбома. (Кисточка)

•          Он бывает простой, а бывает и цветной (Карандаш)

•          Стол, за которым сидят ученики. (Парта)

Для вас выступит самая маленькая вокалистка нашего детского дома- Даша Докшина  с песней « Кап-кап»

В.1: Следующий конкурс называется «Закончи мысль». Я предложу мысль, а вы, взрослые, люди с опытом, должны закончить её

Конкурс «Закончите предложение»

Для воспитателей:

а) Как-то утром я вхожу в старшую группу и вижу, ребята все попрятались, тогда я….

б) Однажды во время тихого часа мне так захотелось поспать, а самый шустрый паренёк в группе не спал, тогда мне пришла идея…

Для учителей:

в) Однажды, иду по школе и мне навстречу Ирина Петровна, прыгающая на одной ноге с журналом под мышкой и я подумал(а)…

г) После уроков я проверяла тетради и вдруг обнаружила в одной из них объяснение в любви, я подумала…

Сценка «Три подружки в день осенний» девочки детского дома

Алла:  Три подружки в день осеннийБыли в милом настроенье.

На скамейке ворковалиИ о будущем мечтали!

Женя: Вот когда я подрасту,Сразу замуж я пойду!

Мужа выберу, как папа,Чтоб встречал меня у трапа!

Ах, забыла вам сказать,В небе буду я летать,

Стюардессой стать хочу,В самолёте полечу!

Катя:   Ты не отвлекайся, Женя,Что там дальше, не забыла?

Женя: А потом я стану мамойИ скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Катюша,Я не буду пичкать кашей!

Буду их водить в кино,Покупать им эскимо!

Катя:   Вот твоей бы дочкой стать,Можно только помечтать!

Я ж хочу артисткой стать,Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,Обо мне все говорили!

Чтоб в кино меня снимали,Роли главные давали.

Много б денег получала,Что хочу, всё б покупала!

Настя! Почему же ты молчишь, Ничего не говоришь?

Настя: В школу я пошла учиться,Обещаю не лениться!

Потому что подрастуИ учёной стать хочу.

И компьютер изучить,С математикой дружить,

Географией владетьЧтобы мир весь посмотреть!

Геометрию и русский,И историю,  английский

В школе нужно изучить,Чтобы самой умной быть!

В.2:      В школу ходим мы не зря: Без наук никак нельзя.

В жизнь неграмотным войдешь – За минуту пропадешь!

В.1:      А сейчас встречайте наших девочек из группы номер 5,

которые сейчас вам споют

1.         Песня « Золотые листики»

2.         танец с листочками

В.1:      Сегодня в зале присутствуют ветераны педагогического труда!

Ах, сколько грусти  в слове «Ветеран»,

Но сколько здесь почета и тепла!

Ведь лишь трудом почет людской был дан,

И в школе лучшие прошли года.

В.2:      Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны вы и сердцем щедры.

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, занятия  были не напрасны!

Вы к детям дорогу сумели найти.

Пусть будет здоровье на вашем пути!

Давайте не будем сегодня грустить , а лучшие песни всем будем дарить.

Ведущая раздает всем листочки с попурри и се вместе исполняют « Попурри»

Вед.1: Посмотрите –ка на наших прекрасных педагогов , они не только мудрые, умные и красивые. А еще и  очень спортивные . А сейчас мы приглашаем Нашего Физ. руководителя и они вместе с ней нам это докажут.

«Зарядка с физруком»

Физ. рук.: Ведите здоровый образ жизни! А про наших ветеранов, тоже бабушек и дедушек, нельзя такое сказать – они очень активны, ведут здоровый образ жизни, поэтому и душа, и тело  у них молоды.

«Музыкальный конкурс» ( угадывание  мелодий)

Варианты предложенных песен:

«В первый погожий сентябрьский денёк»

«Старый вальсок»

«Детский сад у нас хорош»

«Улыбка»

«Белым снегом»

«Хороши  весной в саду цветочки»

Вед2 : Молодцы! А сейчас мы приглашаем сюда Юхневич Николая спесне « Папа купил автомобиль»

В.

1: Ай да молодцы! А сейчас мы хотим задать несколько вопросов директору детского дома Юлии Васильевне.

Игра «Праздничное интервью»

В2: Подходит к директору школы

На меня вы посмотрите,  Мне вниманье уделите.

Заранее вас благодарю, За праздничное интервью.

Интересуется народ: — Вы в педагогике  служитеКакой по счету год?

— В школе, сколько лет учились?

— Хорошо ли в ней трудились?

— На четыре иль на пять? Интересно нам узнать!

— Что вы любите: покушатьИли музыку послушать,

Или книжку почитать?  Интересно нам узнать!

Будем мы у вас учиться Быстро, четко отвечать,

А сегодня за ответы Вам поставим дружно – пять!

В.1: Алёна Васильевна хочет поздравить наших дорогих педагогов с профессиональным праздником.

Слово для поздравления предоставляется директору детского дома.

В.2:      Учительство — не труд, а отреченье, Умение всего себя отдать,

Уйти на долгий подвиг и мученье, И в этом видеть свет и благодать.

Учительство — когда в глазах холодныхЗажжется понимания заря,

И ты поймешь: старался не бесплодноИ знания разбрасывал не зря.

Осыпанный цветным дождем букетовИ, озаренный блеском сотен глаз,

Прими, учитель, не слова привета, А часть души от благодарных нас!

Дети: 1. Педагогов нашей школыНынче всех благодарим.

И в чудесный «день учителя»Всем спасибо говорим!

2. От А до Я, к любым открытиям,Вы мир откроете всем нам.

Мы будем с радостью учиться, Чтобы вы могли нами гордиться

3.         Мы желаем всем без исключенья Крепкого здоровья, радости, добра,

Побольше оптимизма и терпенья,Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

В. 2:     Дорогие учителя!

В.1:     Дорогие воспитатели!

В.2:     Дорогие ветераны!

Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!

В.1:      Пусть небо над нами будет особенно глубоким и чистым!

В.2:      Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.

В.1:      Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!

В.2:      Пусть все ваши желания  сбудутся!

Песня «День учителя»

В.1:      Быть педагогом – это счастье, Предназначение, судьба!

Все тайны мира в вашей властиИ сила духа так сильна

Спасибо вам за вдохновенье, За свет душевной красоты

Желаем радости, терпеньяИ бесконечной доброты.

Все: С праздником вас, дорогие учителя и воспитатели!!!

Вручение подарков (магнитиков и цветов).

Автор: ГОШЕВА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА

Поделиться с друзьями

Сценарий мероприятия ко Дню учителя: «Спасибо Вам, Учителя!»Сценарий на День учителя

Сценарий Дня учителя «Бал прекраснейших наук»

Зам. директора по воспитательной работе МАОУ СОШ№3, Корнилина Е.В.

СЦЕНАРИЙ

Дня Учителя «Осенний бал Прекраснейших Наук»

 

 

«Осенний бал Прекраснейших наук»

1)¯Звучит полонез П.И. Чайковского из оперы «Евгений Онегин»

2)¯Фанфары

Выходят ведущие: девушки и юноша.

1)¯ Звучит полонез П.И. Чайковского из оперы «Евгений Онегин»

1Вед. – Добрый день, дамы и господа, леди и джентльмены!

2. Вед. – Разрешите объявить начало «Осеннего бала Прекраснейших Наук», посвященный Дню Учителя.

1Вед. – Согласно церемониалу бал открывает вальс, его открывают начинающие.

 

3) ¯ Вальс в исполнении начальной школы

(мальчики в строгих костюмах, девочки в бальных платьях приглашают учителей и гостей и под звучание вальса проходят вокруг кресел зрительного зала).

 

2Вед. –

Прекраснейшим наукам служат учителя,

Великим основам жизни, без них обойтись нельзя!

1Вед. –

Если бы не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2-й ведущий.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы.
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен,
Потому нам так и дорого
Имя нашего учителя.
(В. Тушнова)

1Вед. –  Слово для открытия торжества предоставляется 

— Нашему директору – Марине Николаевне Аввакумовой

 

2Вед. – Слово для приветствия предоставляется

— Начальнику Управления образования администрации муниципального образования город Новый Уренгой – Терещенко Михаилу Отаровичу

— Слово предоставляется Председателю Про ЯНАО Марине Харасовне Фардаловой

1Вед. — Слово для приветствия предоставляется —

Выступление гостей праздника.

Каждый учитель так любит свой предмет, любимой науке посвящает свой труд!

2 Вед. – А вот и трон для Прекраснейшей из наук!

 

¯Звуки разбившегося стекла.

1Вед. – Что это? Что случилось? Надеюсь, царская корона не разбилась?

(на сцену выходят дамы в бальных платьях)

2 Вед. – Тороплюсь представить – Прекраснейшие из наук.

1Вед. – И, кажется, очень разгневанные?

Науки. (наперебой) – Мы недовольны! Мы оскорблены! Мы не согласны!

2Вед. – Достойнейшие, о чем сей спор между вами?

История. – Я  — история, не согласна с тем, что в новом времени повторяется древняя история раздора о Прекраснейшей. Тем более, что нами  в скрижали занесено…

Словесность – В стихах воспето…

 

 

 

Математика – В цифрах выражено…

Естествознание – На карте отмечено…

Изящные искусства – Звуками и красками украшено…

Начальная школа – С юных ногтей выучено…

Ин. языки – На разных языках сказано…

Гармония духа и тела – Гармонично сделано…

 

1Вед. – Но сегодня праздник! И в церемонии бала мы предусмотрели выход для каждой из вас! Пусть в творческом споре родится прекрасная истина!

 

¯Звучит полонез П.И. Чайковского из оперы «Евгений Онегин» — Науки уходят.

 

К.Н. «Звуки музыки» — «Импровиз»

 

2Вед. – Объявляем – выход Науки чувств и мыслей возвышенных – Словесности!

 

Выступление Науки возвышенных чувств.

 

К.Н. Вальс в исполнении бальников.

 

(им на смену выходят пары девочек, переодетых в учительниц русского языка и литературы, кружатся в вальсе и разговаривают)

 

— Тамарочка, почему у тебя опять только девочки танцуют?

— А у тебя, Танечка, мальчишки все так и бузят? На уроках плохо сидят?

— Да, мой 9б! Ой-ё-ёй!

Вместе. – Ну не надо, не грусти, главное – наберись терпения.

 

Ах, Таня, Таня, Танечка,

Ты только не грусти,

В 9б архаровцам

Лишь стоит подрасти.

 

И будут они вежливы,

Достойны похвалы,

В учении прилежнее,

Ты только подожди.

Ля ля ля ля ля ля
Ля ля ля
Ля ля ля ля
Ля ля ля ля
Ля ля ля

Не может быть!
Представь себе!
Ты только подожди.

А если кто-то влюбится,
Стихи читать начнет.
Увидишь, все наладится,
Отлично все пойдет.

Задумаются, надо же,
Ах, велика вина,
Евгения Онегина,
А Танечка права.

Ля ля ля ля ля ля
Ля ля ля
Ля ля ля ля
Ля ля ля ля
Ля ля ля

Не может быть!
Представь себе!
Что Таня — ты права.

Ах, право, как же хочется,
Чтоб стало поскорей:
Одних мне в класс отличников
Пошли, мой бог, скорей.

Пускай мечты сбываются,
И на Совет отцов
Уже не вызываются
Никто из пацанов.

Ля ля ля ля ля ля
Ля ля ля
Ля ля ля ля
Ля ля ля ля
Ля ля ля

Не может быть!

Никто из пацанов!

 

Пускай от чувств возвышенных кружится голова,

Недаром были сказаны прекрасные слова,

Что посланы Джульетте, Татьяне и Лауре.

Душа растет уроками большой литературы!

 

Вед. –

Поклонники Науки чувств и мыслей возвышенных, наших преподавателей русского языка и литературы подарим аплодисменты!

¯Мазурка

 

1Вед. – Какая живая мелодия, нежная.

2Вед. – Так мы и продолжаем  — о любви – самой нежной, самой чуткой.

1Вед. – Следующая церемониальная мелодия бала – мазурка.

 

 

2вед. – Представляем Начальную школу –

Науки начала разумения!

 

На мотив «Топ-топ, топает малыш»

Раз, два, первые слова,

А в примерах только дважды два,

Хочет первоклашка поиграть,

На игрушки книжки поменять.

 

Да-да, очень нелегко,

Да-да, да-да, научить его.

 

Раз, два, милый, успевай,

Сам себе немного помогай.

Выучим с тобою дважды два

И напишем первые слова.

 

Да-да, очень нелегки.

Да-да, да-да, первые шаги.

 

Дети. –

С нашими учителями – мы учимся, дерзаем, очень быстро подрастаем.

— Наша первая учительница – это наша вторая мама.
— Учит нас читать, писать, считать.
— На ее уроках мы учимся вычитать…
— Свои недостатки!
— Прибавлять к ним…
—  Кучу достоинств!
— Разделять…
— Радости и неудачи с одноклассниками!
— И каждый день умножать, умножать и умножать наши знания!

 

Сценка.
— А у нас веселый класс! Это раз.
— Мы нашли противогаз — это два.

— Ну а в-третьих, три компота

Показалось много что-то.
— А в-четвертых, наш учитель 
Приходил ко мне домой, 
Потому что в коридоре 
Я носился как шальной.
— Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к «бэшкам», например, 
Приходил милиционер.
— А у нас подбили глаз. 
А у вас?
— А у нас дежурный класс. 
А у вас?
— А у нас есть физкультура,
Качаем там мускулатуру.
— В классе-то сосед соседа 
Книжкой бил после обеда.
— Книжкой? Это ерунда. 
Вот портфелем — это да!
— А у нас учитель клевый.
— Очень добрый и веселый.
— Образцово-показательный.
— Словом, просто
Все.
Замечательный!

 

 

 

 

1Вед. —
Точно все подмечено, 
Даже спорить  нечего.

2Вед. – Аплодисменты учителям начальной школы, знатокам Науки начала разумения.

1Вед. – А мы продолжаем бал. — Менуэт

1Вед. – Выход поклонников естественных дисциплин –

Науки чудесных тайн природы.

 

Ах, сударыня, скажите, отчего же
Здесь опять стоят два балла у меня?

Я скажу вам, не тая:
Двойки ставлю я не зря.
И вина, конечно, в этом не моя.

Ах, сударыня, вы, право, поспешили
За контрольную мне пару закатить!

Вы изволите шутить?
Но должна вам возразить —
Надо правила, голубчик мой, учить.

Ах, сударыня, вот это упражненье
Не под силу академику решить.

Это просто срам и стыд!
Как же будете вы жить?
Нет меня вы не сумели убедить!!!

                                                    

— Ах, скажите, сударь, что же приключилось,

Пропустили предыдущий вы урок?

— Право, честно вам скажу,

В школьный двор я выхожу,

Не услышал, видно, что звенел звонок.

 

— Ах, мой сударь, это странно, согласитесь?

Или уши вы не лечите свои?

— Вам, сударыня, скажу,

Пеньем птичек дорожу,

Они осенью поют, как соловьи.

 

Ах, голубчик, я душою с вами вместе,

Так люблю я птичек пенье на лугу!

Я скажу вам, сударь мой,

Романтичны вы порой,

И ругать я вас за это не могу.

 

Сценка.

Учитель биологии и три ученика.
Учитель биологии: Так, ребята, чем питаются ежи?
Ученик 1. Кактусами.
Ученик 2. И елками!
Учитель биологии. Какие самые полезные птицы для человека?
Ученик 3. Вареные!
Ученик 4. И жар-птицы! Они все желания исполняют!
Учитель биологии. Кто дежурный, почему рыбкам воду в аквариуме не поменяли?
Ученик 1. Так они еще эту не выпили!
Учитель биологии. Хорошо, а что такое культурные растения?
Ученик 2. Те, которые не курят, не пьют, не ругаются.
Ученик 3. И те, которые занимаются культуризмом!
Ученик 4 (делает шаг вперед). Научный отчет кружка юннатов средней школы (указать номер).
Учитель биологии (радостно). В результате длительных наблюдений юннаты нашей школы обнаружили в школе разумную жизнь! (Показывает на богатырей.)
Ученики изображают смущение.
Ученик 1. Для возникновения жизни в школе были созданы все условия.
Ученик 2. Температура двадцать четыре градуса.
Ученик 3. Достаточное количество света, пищи для ума.
Ученик 4. Доброжелательная атмосфера сотрудничества.
Ученик 1. Благоприятная научная почва, постоянная подкормка знаниями.
Ученик 2.В первом классе — разумная жизнь возникает в виде простейших организмов.
Выходит на корточках ученик 11 класса, прикрываясь картинкой с изображением первоклассника.
Ученик 3 (поливает первоклассника и богатырей из лейки, как цветы). В результате эволюционного развития они достигают уровня высокоорганизованных существ.
Ученик 4. Превращаются в учеников 11 класса, т.е. в выпускников!
Выпускник поднимается во весь рост. Юннат смотрит на него через лупу.
Ученик 1. При этом существенно прибавляют в весе, достигают значительного интеллектуального роста.
Выпускник демонстрирует бицепсы. Богатыри гордо расправляют плечи.

 — Есть в школе один предмет, с которым все современные дети знакомы буквально с пеленок.
— Сделал первый вдох, а в атмосфере…
— Одна химия!
— Глотнул водички, а там…
— Одна химия!
— Отрезал колбаски, а в ней…
— Сплошная химия!
—  Ну да! Можно сказать, вся таблица Менделеева!
— Пришел в школу, открыл учебник, а там опять…
— Хи-ми-я!!!
— Так что на уроках химии учить нам уже нечего.
— Занимаемся только повторением.
Ученик 2. В результате длительного наблюдения мы обнаружили, что все ученики школы знают и любят живую природу.
— А значит, и биологию, и географию, и химию, и физику!

Вместе. – Наука  для того и нужна, чтобы любили дети…
Все живое на планете!

 

1Вед. – А для этого необходимо попасть в нужное место, в нужное время.

2Вед. – Ул. 26 съезда, 10А, Крайний Север, город Новый Уренгой!

1Вед. –

В этот город и в школу, как пристани,

Возвращаемся мы всегда,

Здесь открылась нам вечная истина –

Есть начало начал города!

Где родился ты и учился,

Пригодился со временем ты,

И душою и кожей сросся

С краем вечной, седой мерзлоты.

 

К.Н. Песня в исполнении Надежды Кенигсбергер – «213 дорог»

 

Вед. – Объявляем выступление

Науки нравственности.


—  На уроках истории  — Науки нравственности – мы говорим о первопроходцах, строителях Нового Уренгоя, среди имен  много знакомых и родных  нам людей.

— И осознаешь себя уже творцом истории!
— Все эти истории складываются  в большую историю…
— Историю ЯМАЛа.
— И историю человечества.

— Представляешь, как не повезет нашим потомкам лет через двести!
— Им придется изучать столько новых дат и событий!
— Которые мы им сотворим!
— Да, историю лучше творить, чем учить!
— Ну, этим мы занимаемся каждый день!
— На всех уроках, не только истории!

Сценка.

— Привет!

— Здорово! Ну  и как тебе Наполеон? Супер? Классно мы с ним расправились.

— Навалились, одолели!

— Прямо ощущаешь сладкий вкус победы!

— И расслабиться можно после трудов праведных.

— А как тебе его форма?

— Пойдет! Ничего лишнего, строгая такая.

— Где Наполеон – там история, памятная дата.

— И запоминается легче – первый Наполеон учебного года – это Вовкин день рождения, второй (поглаживает живот) – мой! Традиция!

— Подожди, ты это про какого Наполеона мне втюхиваешь? А?

— Про торт,  а ты про чё?

— Эх, ты – историк! Сейчас от Любови Петровны получишь, сладко не покажется!

 

2Вед. – Аплодисменты учителям Ирине Петровне Григорян, Любови Петровне Максаковой, Надежде Павловне Асосковой.

1Вед. – Объявляем следующий танец церемониала  — второй вальс.

 

 

2.Вед. – На сцене —

Наука речений иностранных.

 

Сценка.

 – Опять иностранное слово.

– А я очень люблю узнавать новые иностранные слова. Вот сколько ты знаешь языков?
—  (делает вид, что считает на пальцах). Четыре. Русский, Паскаль, Си++, Делфй.
— Да нет! Вот на каком бы ты языке разговаривал в Англии?
— Конечно же, на языке мимики и жестов.
— А зачем же ты тогда в школе английский учишь?
— А-а… Ну это чтобы Шекспира в подлиннике читать!
— И что, прочитал?
— Да нет, некогда мне!
— А я знаешь, зачем иностранный учила? Чтобы почувствовать себя гражданином мира  и быть богаче!
— А-а, понятно, типа, дипломатом там быть или жениха заграничного найти.
— Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче!

Песня (мелодия “Остров невезения”).

Можем на английском кое-что понять,
Можем на немецком песни исполнять.
И по всему свету с песнею пойдём,
Так как мы знакомы с иностранным языком!

Знания прекрасные – говорим “Зер гут!”
Шиллера и Гёте у сердца носим – тут!
Знания отличные – говорим: “О’кей!”
Шекспира уж читаем почти без словарей!

Все мы в иностранный очень влюблены.
“Лучше нет науки!” – говорим Вам мы.
“Спикать” да и “шпрехать” нравится всем нам!
Остальным советуем присоединиться к нам!

Вед. – Аплодисменты нашим учителям иностранных языков!

Вед. – Бал продолжается. Маэстро, музыку!

 

Вед. – Следующий  раут церемониала  Осеннего бала –

Наука точности и лаконизма.

¯
Математика.

— Знаете ли вы, чем отличается образованный человек от необразованного?

— Образованный человек — это тот, кто знает, где найти то, чего он не знает.
— А необразованный не знает, где найти даже то, что он знает!
—  Но если он что-то знает, значит, он тоже образованный!

Учитель математики. Так, дети, запомните: как сказал великий Эйнштейн, гений — это один процент таланта и девяносто девять процентов трудолюбия.
Учитель математики. Решаем пример. (Показывает табличку: 2:2= ?) Кто скажет ответ?
Хор. Ничья!
Учитель математики. Петров, реши задачу. У тебя было две конфеты. Бабушка дала тебе еще четыре. Сколько конфет. ..
Ученик 1. У меня осталось? Десять! А я еще четыре конфеты у Наташки отнял!
Ученик 2 (тянет руку). Лидия Викторона, у нас тут задача очень трудная.
Учитель математики. Ну, давайте
Ученик 3. Даша любит Сашу.
Ученик 1. Саша любит Олю.
Ученик 2. Оля любит Колю.
Ученик 3 (трагически). А Коля любит математику!
Хор. Что же делать?
Учитель математики. Как что делать? Всем полюбить математику!

Песня  В. Высоцкого «Утренняя зарядка». Во время исполнения песни на передний край сцены выходит четыре ученика, делают приседания в шахматном порядке: через одного присаживаются и встают, поднимают и опускают руки.
Раз, два, три, четыре,
Нет предмета в целом мире
Для детей важней, чем математика.
Развивает в нас терпенье

И абстрактное мышленье

Для ума зарядка и гимнастика!
Мы простые дроби сложим,

Все поделим, перемножим,

Вычтем все в уме без затруднения,
Подсчитаем на досуге
Даже квадратуру круга,
Корни в биквадратном уравнении!

Вед. – Аплодисменты учителям математики!

Вед. – И в этом ритме цифр и уравнений – танец ансамбля «Импровиз».

 

К.Н – Рок-н-ролл «Импровиз»

 

Вед. – А на балу берет бразды правления в свои руки

Наука гармонии души и тела!


— Но все-таки самые важные уроки – это уроки физкультуры!
— Потому что уроки физкультуры — это масштабная операция!
— Под названием «Здоровье нации»!
—  И руководят этой операцией.
— Наши Елена Игоревна, Гюзель Зуфаровна, Илья Игоревич, Ирина Владимировна!


На сцену, маршируя, выходят три «спортсмена» в спортивных трусах и майках. За ними выбегает «учитель физкультуры» со свистком на груди.
Учитель. Группа, стой, раз-два! Так-так, Петров явился’ А я уже собрался двойку тебе по физкультуре в аттестат ставить Ни одного норматива по легкой атлетике не сдал!
П е т р о в. Да вы что? Мне меньше пятерки по физкультуре в аттестат не нужно!
Учитель. Ну сдай хоть что-нибудь!
Петров. Все сдам за один урок! Вот! (Показывает тол¬стую стопку листов. )
Учитель. Что это?
Петров. Шпаргалки! Всю ночь писал! (Перелистывает стопку.) Вот: как пробежать стометровку, как взять высоту, как прыгать в длину. Все сдаю при свидетелях! (Вручает учителю стопку шпаргалок.) Сдал?
Учитель. Сдал.
Петров. Так давайте пятерку!
Учитель. Держи! (Вручает Петрову стопку бумаг.)
Петров. Ой, что это? (Читает.) Как получить пятерку по физкультуре.
Учитель. Шпаргалка. Всю ночь для тебя писал!
Петров (читает). Зарядка — два часа, кросс — два часа, бег — два часа, футбол — два часа… Ну никакой надежды!

С физкультурой хмурый день светлей,
С физкультурой станешь стройным и красивым.
Чтобы стать смелее и сильней,
Сдали мы по физкультуре нормативы.
Математика весьма
Добавляет нам ума,
Развивает нашу речь литература,
По круизам круглый год
География ведет,
А здоровье нам приносит физкультура!

Вед1 – Действительно – наука гармонии тела и души, и мы представляем одну из служительниц этой науки – Гузель Зуфаровну Ибрагимову.

 

К.Н. Песня

Вед. —  А перед тем, как объявить выход

Науки изящных искусств, дорогие учителя, разрешите сегодня мне задать вам несколько вопросов.

2-й ведущий.
Вы еще не забыли, как сдают экзамены?

А главные моменты в работе учителя усвоили? Давайте проверим. Сейчас мы зададим Вам вопросы, а Вы постарайтесь на них ответить.
— Кто на извечный детский вопрос «а почему?» учил нас искать ответы самостоятельно? (Учитель).
— Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? (Учитель).
— Кто нам придумывает 7—8-часовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора? (Учитель).
— Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? (Учитель).
— Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного
деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идет о перегрузках)? Кому? (Учителю).

 

Вед. Объявляем выход Прекраснейшей Науки изящных искусств

 

Дети читают стихотворение

¯ Фоном звучит — полонез П.И. Чайковского из оперы «Евгений Онегин».

Прекраснейших портрет нарисовали.

Любовь к науке избранной царит.

А мы ее подчас не замечали,

Она негромкая и в голос не кричит.

 

Учитель свой предмет собою воплощает,

И увлеченность им растворена

В речах возвышенных

И в творческих порывах.

 

И в жесте, взгляде – вот она!

Договоримся между нами,

Заданий на дом редкие цунами

Не будем к сердцу принимать.

 

Восторг и вдохновенье – замечать!

Полет в прыжке на физкультуре,

Взгляд томный на литературе,

На математике  — узоры цифр,

 

На биологии — круг удивительной природы,

На химии – молекул мир,

В истории потоком жизнь народов,

Слов иностранных звуки, смыслы, тайна,

 

А с географией в пути мы неустанно.

Прекраснейших наук музЫки, и искусства,

И психологии – свой ритм и тонкость чувства.

И логика, и физика, и ОБЖ, так обожаемы уже.

 

И это старт, чтоб личности расти.

Учитель может нас возвышенно простить

За нерадивость и не прилежанье.

Ведь это жизнь, в ней красок сонм,

Зато мы любим школьный дом,

Прекраснейших наук явленье на уроках.

Не говорим сегодня мы о сроках,

Но дайте время – тоже зазвучим,

Гордясь учителем достойнейшим своим.

 

Прекраснейших портрет нарисовали.

Любовь к науке избранной царит.

А мы ее подчас не замечали,

Она негромкая и в голос не кричит.

 

Вед. – И предпочтение отдать кому-то невозможно! У трона становитесь, о прекраснейшие из наук, равны, мудры и благородны.

Вед. – Вы каждый день сдаете свои экзамены, и вам покоя нет, покой вам только снится. Летит, летит сей жизни колесница, и оставляет светлый след.


1-й ведущий. – Науки  — вот они – вот поприще, служенье.

Служенье муз не знает суеты, а вечный рост, и вечное ученье.

Подарят песню вам, исполненную чувства,

Бал завершив, прекрасные искусства.

¯Песня «Школа, школа»
2-й ведущий.
Не за горами и лесами
Живут кудесники сейчас.
Они приходят в школу с нами,
Вернее, чуть пораньше нас.


1-й ведущий.
Метель ли, снег, шумит ли осень
В продрогших за ночь деревцах,
Они приходят и приносят
Нам солнце в трепетных руках.

 

Вед. – Бал завершая, снова звучит вальс.

 

 

 

 

Приветственная речь в День учителя студентами

Другие

Речь

[здесь кратко описывает в образце приветственного формата речи в «День учителя» студентами.]

Доброе утро/день/вечер — все — наш уважаемый принцип, вице -принципал. , Любящие учителя и мои дорогие друзья; Горячий привет всем!

Учитель создает людей и прививает им ценности, заботу, любовь и уважение. Учитель – это тот, кто вкладывает в сознание ребенка смысл его жизни на земле. Вы, учителя, наше вдохновение и маяк, который указывает нам правильный путь и всегда ведет нас по менее проторенной дороге. Желаю всем очень «С Днем учителя» .

Учителя являются кирпичиками нашей жизни. Они действуют вторично по отношению к нашим родителям. По этому прекрасному случаю и от имени всех моих дорогих друзей я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить своих учителей за то, что они сформировали нас как хороших людей и сделали нас достаточно достойными, чтобы мы могли смело смотреть в мир.

Этот день отмечается не только в нашей стране, но и во всем мире, когда ученики отдают дань уважения своим любимым учителям и готовятся к различным мероприятиям, таким как танцы, речи на День Благодарения, молитвы и т. д., по аналогичному образцу мы, все присутствующие здесь ученики. также подготовили кое-что особенное для наших учителей.

Говоря о сегодняшних мероприятиях, у нас запланировано много мероприятий для сегодняшнего мероприятия, любезно предоставленных нашим студентам и вспомогательному персоналу. Почти все мероприятия были организованы самими учениками, чтобы удивить учителей. Мы любим вас, учителя, за то, что вы принимаете нас такими, какие мы есть, мы всегда чувствуем и испытываем нежность сердца каждый раз, когда вы приходите к нам. Мы признаем, что у всех вас есть определенные личные проблемы, как и у каждого человека, но вы забываете о своих личных проблемах и дарите нам улыбку, которая украшает наш день и вдохновляет нас решать жизненные проблемы.

Учителя всегда выступали в роли наставников, играющих важную роль в превращении ученика в ответственного человека. Они бескорыстно служат нам, чтобы мы могли достичь наших мечтаний и целей. Их вклад не ограничивается только школами/колледжами, но и всей страной, поскольку они также воспитывают и воспитывают ответственных и послушных граждан. Таким образом, после родителей наши учителя должны получать уважение и благодарность. День учителя отмечается как особое событие в разных школах и колледжах по всему миру. Мы, студенты, хотим сделать этот день особенным для наших учителей, подарив вам цветы и поздравительные открытки с нашей стороны в знак уважения и благодарности.

Учителя ничего от нас не требуют, но учат нас с надеждой, что однажды мы добьемся успеха в жизни. Таким образом, мы, студенты, обязаны усердно работать в учебе и гордиться нашими учителями и учениками. Усердная учеба — это не единственная обязанность, мы также должны передать будущим поколениям моральные ценности, которым нас научили наши учителя. Самое главное – ценить и уважать наших замечательных учителей.

Это день, когда учителя могут расслабиться и посмотреть, что ученики запланировали поблагодарить, почтить, развлечь и поздравить. Учителя, мы, студенты, любим вас всех, и сегодня мы покажем вам это. В конце концов, мы все вернемся счастливыми и довольными, более или менее, как отражение друг друга. Я надеюсь, что сегодняшние праздники навсегда останутся в нашей памяти и всегда будут напоминать нам об этом прекрасном этапе жизни, когда мы вместе развивались.

В конце я просто хотел бы поблагодарить всех моих учителей за тяжелую работу, которую они проделали для нас, которая помогает нам расти в правильном направлении. Вы все наши духи-путеводители, которые не дадут нам упасть и заставите нас осознать, что после каждой неудачи нас ждет успех, поэтому мы никогда не должны сдаваться в своей жизни. От всего сердца мы хотели бы оценить ваши усилия, чтобы заставить нас поверить в себя и заставить нас осознать, что мы на правильном пути к нашему будущему.

Еще раз приветствую всех вас на этом почти праздничном мероприятии «День учителя», чтобы стать свидетелями эмоциональной связи между учителями и учениками. Давайте все станем частью этого выдающегося события, сделав его замечательным и эксклюзивным. Еще раз приветствую главного гостя за то, что он выкроил время из своего плотного графика, и благословляю это событие.

Еще раз особое приветствие учителям и просьба к ним просто расслабиться, расслабиться и насладиться мероприятиями, которые организовали их дорогие ученики. Это ваш день, и он готов побаловать себя любовью, подарками, наградами и похвалами.

Приветствую всех вас и благодарю!!

Поделиться на Facebook

Поделиться на Twitter

Еще пост

Последний пост

Приветственная речь студентов по случаю Дня учителя

День учителя – очень благоприятное событие, и вполне естественно, что ожидается приветственное слово в День учителя от учеников. День не за горами, и если вы тоже студент и хотите подготовить эффективную речь по такому же случаю, то мы здесь для вас.

Не ломайте голову над идеями, так как вы можете просто просматривать наши страницы и читать наши всесторонне подготовленные выступления на понятном языке. У нас есть как короткие, так и длинные приветственные речи учеников ко Дню учителя, чтобы помочь вам подготовить эффективную речь, чтобы вы могли произвести впечатление на своих учителей и завоевать их сердца.

Приветствие студентов по случаю Дня учителя – Речь 1

Уважаемый директор, заместитель директора, учителя и мои дорогие ученики – Горячий привет всем!

По случаю Дня учителя я, Ману Шайни, староста, присутствую перед всеми вами, чтобы произнести приветственную речь для наших любимых учителей. Мы все приветствуем наших учителей на развлекательном дне, где мы, как студенты, воспользуемся возможностью представить вам различные пьесы и танцы, которые не позволят вам покинуть свои места.

День учителя – один из самых важных дней в жизни школьников. Этот день отмечается 5   сентября в день рождения доктора Сарвепалли Радхакришнана, который сам был уважаемым учителем, а также занимал пост второго президента Индии.

Ученики считаются будущими столпами, а вы, учителя, теми, кто создает эти столпы в позитивном ключе. Вы формируете нашу жизнь прекрасным образом благодаря своему упорному труду и самоотверженности. Мы рады отпраздновать этот день, чтобы показать вам, как мы благодарны за все, что вы делали для нас всю свою жизнь.

Я хотел бы поделиться своим опытом общения с замечательным учителем, благодаря которому я понял, насколько важны учителя в нашей жизни. Я был в детском саду, когда написал свое первое сочинение, и моя учительница поставила мне звезду. Для меня это была не только звезда, но и мотивация преуспеть в жизни, и сегодня я стою перед всеми вами как староста моей школы. Мой учитель был тем, кто дал мне эту уверенность. Такова роль учителя в нашей жизни. У учителей есть волшебные палочки, которые помогают нам сделать нашу жизнь легче и плодотворнее. Правильно сказано, что «учителя – это свечи, которые продолжают гореть и зажигать наш разум, удаляя тьму невежества из нашей жизни». Они формируют нас, формируют нас и высекают нас, чтобы мы стали хорошими людьми благодаря своей добродетели знания.

Они передают эти знания в надежде, что мы, студенты, добьемся успеха в жизни и сделаем хорошую карьеру. Мы в долгу перед нашими учителями за каждую мелочь в нашей жизни. Вы всегда были нашими путеводными ангелами и нашими развлекателями, обучая нас в веселой манере, с помощью которой мы учимся, а также наслаждаемся нашей программой, а не скучаем.

Учителя ничего от нас не требуют, но учат нас с надеждой, что однажды мы добьемся успеха в жизни. Таким образом, мы, студенты, обязаны усердно работать в учебе и гордиться нашими учителями и учениками. Усердная учеба — это не единственная обязанность, мы также должны передать будущим поколениям моральные ценности, которым нас научили наши учителя. Самое главное – ценить и уважать наших замечательных учителей.

Поэтому я прошу всех моих дорогих друзей последовать совету ваших учителей и стать их идеальными учениками, чтобы вы могли вызвать красивую улыбку на их лицах.

Спасибо!

 

Приветствие студентов по случаю Дня учителя – Выступление 2

Уважаемый директор, заместитель директора, учителя и мои дорогие коллеги!

Мы все собрались здесь, чтобы отпраздновать радостный день учителей и поблагодарить их за упорный труд и самоотверженность. Сегодня 5   сентября, день, когда мы весело и шаловливо отмечаем День учителя. Я хотел бы поблагодарить своего классного руководителя за предоставленную мне прекрасную возможность выступить перед всеми вами по этому знаменательному случаю. Этот день отмечается не только в Индии, но и во всем мире, когда ученики отдают дань уважения своим любимым учителям и готовятся к различным мероприятиям, таким как танцы, речи на День Благодарения, молитвы и т. д. Аналогичным образом мы, все присутствующие здесь ученики, также подготовили что-то особенное. для наших учителей.

Доктор Сарвепалли Радхакришнан согласился отмечать свой день рождения как День Учителя. Он был очень праведным человеком, поэтому свой день рождения он посвятил всей семье учителей. Наши учителя тоже были такими же с большой любовью в их сердцах, которую они изливали на нас без какого-либо требования. Они относятся к нам как к своим детям и любят нас всем сердцем и душой.

В детстве мы всегда равнялись на них во всем в жизни. Они были для нас образцами для подражания, и за это мы им действительно очень благодарны. Они дают нам мотивацию для выживания в этом мире и всегда были нашими духами-путеводителями. Именно они, даже не спрашивая, понимают, чего мы хотим в своей жизни.

Я до сих пор помню тот день, когда я учился в 9 классе и не понял одно из своих стихотворений на хинди. Весь класс понял это и продолжал повторять, как сказала моя учительница хинди, но именно она, даже не говоря ни слова, поняла, что я не понимаю смысла стихотворения. Прозвенел звонок, и после того, как весь класс ушел, она усадила меня на некоторое время и заставила понять стихотворение полностью, несмотря на то, что было обеденное время. Вот такие великие учителя, они жертвуют всем ради нашей светлой жизни и будущих начинаний.

Мы все понимаем тот факт, что на «Родительских собраниях» они никогда не жалуются на наши шалости, которые мы делаем в наших классах, но всегда больше беспокоятся о нашей учебе. Они не ругают нас в присутствии наших родителей, а также следят за тем, чтобы родители тоже не ругали нас.

Теперь я хотел бы обратиться к моему классному руководителю и заместителю директора, чтобы они зажгли огни по этому радостному событию, после чего всех вас ждет танцевальная программа.

Спасибо!

 

Приветствие студентов по случаю Дня учителя — Выступление 3

Доброе утро, заместитель директора, любящие учителя и мои дорогие друзья! Горячий привет всем!

Учителя – неотъемлемая часть нашей жизни, и их усилия и упорный труд должны быть вознаграждены. Итак, как выпускники этой школы, я здесь, чтобы представить вам приветственную речь для наших любимых учителей.

Учителя являются кирпичиками нашей жизни. Они действуют вторично по отношению к нашим родителям. По этому прекрасному случаю и от имени всех моих дорогих друзей я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить своих учителей за то, что они сформировали нас как хороших людей и сделали нас достаточно достойными, чтобы мы могли смело смотреть в мир.

День учителя отмечается в память о докторе Сарвепалли Радхакришнане, который был не только великим учителем, но и занимал пост президента нашей страны в период с 1962 по 1967 год. Он твердо верил в важность образования и признавал ценность учителей как распространителей знаний. Нами, как студентами, в определенных обстоятельствах трудно управлять, но ваше внимание к каждому студенту лично помогает нам учиться на своих ошибках. Я пользуюсь этой возможностью, чтобы упомянуть в этот день учителя, что вы все значите для нас как учителей. Мы все благодарны вам за все, что вы делаете для нас.

По нашему мнению, это лучший день в нашей жизни, когда мы все можем поблагодарить вас от всей души. Мы благодарим каждого учителя за то, что он всегда был с нами в трудные и трудные времена. Однажды мы все обязательно заставим наших учителей гордиться собой, и мы говорим это от всего сердца.

Учителя всегда выступали в роли наставников, играющих важную роль в превращении ученика в ответственного человека. Они бескорыстно служат нам, чтобы мы могли достичь наших мечтаний и целей. Их вклад не ограничивается только школами, но и всей страной, поскольку они также воспитывают и воспитывают ответственных и послушных граждан. Таким образом, после родителей наши учителя должны получать уважение и благодарность. День учителя отмечается как особое событие в разных школах и колледжах по всему миру. Мы, студенты, хотим сделать этот день особенным для наших учителей, подарив вам цветы и поздравительные открытки с нашей стороны в знак уважения и благодарности.

Мы все знаем, что вы не возьмете их у нас, но, пожалуйста, примите их как небольшой знак нашей любви и уважения ко всем вам. Этот день предоставляет всем нам прекрасную возможность выразить благодарность нашим любимым учителям и оценить их нелегкий труд. Следовательно, мы все сделаем этот день незабываемым для всех учителей.

Спасибо!


 

Приветствие студентов по случаю Дня учителя — Речь 4

Учитель создает людей и прививает им ценности, заботу, любовь и уважение. Учитель – это тот, кто вкладывает в сознание ребенка смысл его жизни на земле.

Уважаемый директор, мотиватор и направляющая сила этого великого учреждения, которое помогает сделать каждую программу полезной.

Вы, учителя, наше вдохновение и свет, который указывает нам правильный путь и всегда ведет нас по менее проторенной дороге. Доброе утро вам и поздравления с Днем учителя.

Дорогие друзья, мы все собрались здесь, чтобы выразить уважение и любовь к нашим любимым учителям через этот праздник. Дорогие учителя, отмечая этот особенный день, мы хотим, чтобы вы знали, что, хотя мы и непослушны, а иногда непослушны, вы всегда относились к нам спокойно и терпеливо. Каждая ваша улыбка заставляет нас чувствовать, что мы находимся под материнской заботой, и вы поощряете нас так же, как и наши родители.

Мы любим вас, учителя, за то, что вы принимаете нас такими, какие мы есть, мы всегда чувствуем и испытываем нежность сердца каждый раз, когда вы приходите к нам. Мы признаем, что у всех вас есть определенные личные проблемы, как и у каждого человека, но вы забываете о своих личных проблемах и дарите нам улыбку, которая украшает наш день и вдохновляет нас решать жизненные проблемы.

Дорогие учителя, от имени всех нас мы с огромным удовольствием приветствуем всех вас на этом мероприятии. Пусть эта функция принесет радость вашим лицам, чтобы мы, ученики, были довольны тем, что наша тяжелая работа вызвала улыбку на лицах наших любимых учителей, и мы смогли помочь вам насладиться этим благоприятным днем.