Открытие дня учителя: Всемирный день учителя | UNESCO

Всемирный день учителя | UNESCO

Monkey Business Images/Shutterstock.com

«Сегодня, во Всемирный день учителя, мы стремимся подчеркнуть решающую роль учителей в преобразовании потенциала учащихся, обеспечивая их инструментами, необходимыми для принятия ответственности за себя, за других и за планету. Мы призываем страны обеспечить доверие к учителям и признание их роли как производителей знаний, мыслящих специалистов-практиков и партнеров по разработке политики».

Совместное послание Генерального директора ЮНЕСКО Одрэ Азуле, Генерального директора Международной организации труда Жильбера Ф. Унгбо, Исполнительного директора ЮНИСЕФ Кэтрин Рассели Генерального секретаря Международной ассоциации просвещения Дэвида Эдвардса по случаю Всемирного дня учителя, 5 октября 2022 года

  • Скачать полную версию послания: English — Français — Español — Русский — العربية — 中文

Празднование в 2022 году

Тема Всемирного дня учителя в 2022 году — «Трансформация образования начинается с учителей».

В ходе празднования будут рассмотрены обязательства и призывы к действиям, принятые на Саммите по трансформации образования в сентябре 2022 года, и проанализированы последствия, которые они имеют для учителей и преподавания. 

Трехдневное празднование в штаб-квартире ЮНЕСКО будет включать церемонию вручения Премии ЮНЕСКО-Хамдана за выдающуюся деятельность и результаты в области повышения эффективности работы учителей, а также ряд мероприятий, демонстрирующих, как обеспечение достойных условий труда учителей, доступа к возможностям профессионального развития и признанного профессионального статуса является первым шагом к созданию более устойчивых систем образования. ЮНЕСКО работает над тем, чтобы жизненно важная роль этих главных проводников перемен была признана.

Календарь мероприятий и коммуникационные материалы будут публиковаться в режиме онлайн и регулярно обновляться здесь.

  • Концептуальная записка и повестка дня
  • Открытие празднования Всемирного дня учителя в 2022 году: 5 октября, 10:00-11:30 (по парижскому времени, GMT+2)
  • Полная программа празднования Всемирного дня учителя ЮНЕСКО в 2022 году (5-7 октября)
  • Следите за событиями в прямом эфире

Пакет материалов для социальных сетей

Деятельность ЮНЕСКО по развитию образования

Международная целевая группа по подготовке учителей

Новости

Пресс-релиз

Украина: Google и ЮНЕСКО предоставляют учителям 50000 компьютеров

5 октября 2022

Пресс-релиз

Всемирный день учителя: ЮНЕСКО предупреждает о глобальном кризисе нехватки учителей

4 октября 2022

Пресс-релиз

Премия ЮНЕСКО-Хамдана 2022 г.

за выдающуюся деятельность в области повышения эффективности работы учителей: программы из Бенина, Гаити и Ливана отобраны в качестве лауреатов

4 октября 2022

Открытие дня самоуправления

Сценарий дня самоуправления в школе.

Под гимн школы учащиеся заходят в зал.

Звучат фанфары

Ведущий 1.

Среди многих воскресений,

Красных дней в календаре,

Есть особый день осенний,

Он приходит в октябре.

Ведущий 2.

В этот день светлеет школа

От улыбок всех детей.

В школе праздник наш веселый –

Все. Праздник всех учителей!

Ведущий 1: Линейка, посвященная Дню учителя, объявляется открытой

Гимн РФ

Ведущий 2: Сегодня — необычный день!

Ведущий 1: Сегодня — День Учителя!

Ведущий 2: Сегодня – День удивительных превращений!

Ведущий 1: Сегодня – День самоуправления!

Ведущий 2:

Именно в День Учителя, учащиеся школы, решили преподнести нашим уважаемым учителям подарок – освободить их от профессиональных обязанностей на некоторое время, занять место учащихся, вспомнить свои школьные годы.

Ведущий 1: Слово для зачтения приказа предоставляется директору школы Русакову Павлу Андреевичу.

зачитывает приказ.

Приказ № ____ от 5 октября 2017года.

«О дне самоуправления»

5 октября 2017 года проводится День самоуправления.

В связи с этим приказываю:

1. Назначить директором Зырянову Анастасию Викторовну ученицу 11 класса.

2. Утвердить список учителей дублеров.

Ведущий 2: Приказом новый директор назначен. Но чтобы день самоуправления прошел весело и без происшествий, необходимо передать управление школой новому директору.

Ведущий 1: Для передачи полномочий приглашается Зырянова Анастасия Викторовна.

Ведущий 2: Для торжественной передачи управления школой стоять смирно.

Слово предоставляется Русакову Павлу Андреевичу.

Павел Андреевич: Я свои полномочия передаю Зыряновой Анастасии Викторовне. Школу ей сдаю в целости и сохранности и наказываю ей следить за дисциплиной и порядком в школе.

Звучит торжественная музыка

Настя: Я, Зырянова Анастасия Викторовна, принимаю школу в целости и сохранности.

Ведущий 1:

И так, превращения начинаются.

Ведущий 2: . Позвольте представить новый педагогический состав. Я зачитываю их фамилии и приглашаю их выйти.

Учителя дублеры выходят,

Заместитель директора по учебной работе:__________________________________________________________

Заместитель директора по воспитательной работе:_________________________________________________________

  • Учитель информатики – _________________________________________

  • Учитель физики -_______________________________________________

  • Учителя физкультуры –__________________________________________

  • Учитель русского языка -________________________________________

  • Учитель иностранного языка – ___________________________________

  • Учителя математики — __________________________________________

  • Учитель музыки – ______________________________________________

  • Учитель технологии-____________________________________________

  • Учителя начальной школы –

1 класса – _______________________________________________________

2 класса — _______________________________________________________

3 класса –_______________________________________________________

4 класса –_______________________________________________________

Классные руководители:

5 класса – _____________________________________________________

6 класса – ____________________________________________________

7 класса – _____________________________________________________

8 класса- _____________________________________________________

9 класса-_______________________________________________________

12 класса — ____________________________________________________

Дежурный учитель — ___________________________________________

Ведущий 1: А учителя – на время проведения Дня самоуправления становится учениками 12 класса. Прошу учителей занять место 12 класса. А классных руководителей-дублеров пройти к своим классам.

Ведущий 2:

А теперь, поприветствуем вновь назначенный педагогический коллектив аплодисментами.

Ведущий 1: Слово предоставляется вновь назначенному директору Зыряновой Анастасии Викторовне.

Настя: Уважаемые учителя, сегодня вы доверили нам ваших детей и мы даем слово, что оправдаем ваше доверие.

Звучит торжественная музыка

Ведущий 2:

Звени звонок! Звени звонок!

Веселый, грустный, дерзкий!

На этом линейка открытия Дня самоуправления объявляется закрытой.

Просим всех пройти по своим классам.

Празднование Дня учителя и История образования Сингапура в новом Центре наследия Министерства образования

В ознаменование Дня учителя в этом году Министерство образования (МО) провело празднование Дня учителя в рамках официального открытия нового Центра наследия Министерства образования, вклад прошлых и нынешних поколений педагогов в историю образования Сингапура.

2. Официально открыт сегодня министром образования г-ном Чан Чуном Сингом, MOE Heritage Centre@Balestier 1 документирует образовательный путь Сингапура с начала 19 века.го века, демонстрируя, как образование способствовало государственному строительству, и вклад прошлых поколений педагогов. В нем рассказывается о том, как в Сингапуре в 1819 году были предприняты первые пробные шаги к созданию системы образования, о переходе от образования, ориентированного на выживание, к обучению, более ориентированному на учащихся, и о введении внеклассных мероприятий, таких как спорт, группы в форме и Сингапурский молодежный фестиваль. Являясь средством профессионального развития учителей, он направлен на то, чтобы вдохновить будущие поколения педагогов опираться на наследие своих предшественников.

3. Галерея, открытая для публики, демонстрирует хронологическую хронологию развития образовательного ландшафта Сингапура на протяжении десятилетий и включает такие тематические зоны, как трансформация педагогического образования и наследия школьного строительства. Также воссоздан класс, наполненный предметами, обычно используемыми учащимися разных поколений, чтобы посетители могли пережить воспоминания о своих школьных днях. Посетители могут рассчитывать на интерактивный опыт в галерее. См. Приложение A для изображений галереи.

4. В дополнение к постоянной экспозиции, посвященной истории образования Сингапура, в многофункциональном пространстве Центра также представлена ​​специальная годичная выставка под названием «Мы вместе: вместе боремся с COVID-19», на которой представлены вдохновляющие истории сотрудников, учащихся и школ во время пандемии COVID-19.

Выражение признательности и заботы нашим преподавателям

5. В рамках празднования Дня учителя в этом году Министерство образования запустило портал благодарности с дополненной реальностью (AR) ThankYouCher.edu.sg, на котором общественность и образовательное сообщество могут писать заметки. признательности образовательному сообществу. Портал благодарности позволяет посетителям отправлять виртуальные подарки вместе с открыткой с благодарностью, которую можно отправить по электронной почте или распечатать. Получатели могут отсканировать QR-код на карте, чтобы получить свои виртуальные подарки через встроенное изображение AR. См. Приложение B для получения дополнительной информации.

6. В целях дальнейшей поддержки благополучия сотрудников МЧС также внедрило веб-сайт «Мышление на работе для МЧС» в партнерстве с Управлением по преобразованию здравоохранения Министерства здравоохранения. Индивидуальная платформа доступна для всех сотрудников МЧС. Он предлагает специально подобранные инструменты и материалы, помогающие сотрудникам управлять различными эмоциями и улучшать свое личное благополучие, а также строить доверительные отношения и укреплять культуру заботы на рабочем месте. См. Приложение C для получения дополнительной информации.


Сноски
  1. Центр наследия Министерства образования, который с момента своего основания в 2011 году ранее располагался на Commonwealth Drive, был перемещен на место бывшей начальной школы Balestier Hill по адресу 565 Balestier Road.

Преобразование образования посредством инновационного развития учителей: размышления о Всемирном дне учителя 2022 г.

Время чтения: 8 минут на чтение

доктора Бетти Оганж
Специалист по образованию: Педагогическое образование

Тема Всемирного дня учителя 2022 года «Преобразование образования начинается с учителей» точно отражает роль учителя в руководстве обучением и использовании инновационных подходов к обучению для продвижения будущего человеческого общества. Учителя являются важнейшим фактором в образовании, отсюда важность качества подготовки, найма, переподготовки и профессионального развития учителей.

В недавнем отчете ЮНЕСКО преподавание признается сложной, запутанной и сложной профессией, которая требует от учителей совместной работы для мобилизации общих знаний в диалоге с молодыми поколениями, поскольку они будут наследовать и совместно строить будущее. Таким образом, в центре преобразования образования находится способность учителя применять учебные стратегии, которые будут способствовать критическому мышлению и способностям решения проблем у учащихся.

Потребность в образовательных инновациях для создания устойчивых систем образования и обучения была ключевой темой недавно завершившегося Десятого форума стран Содружества по открытому обучению (PCF10), состоявшегося в Калгари, Канада. Форум, созванный Commonwealth of Learning (COL) в партнерстве с Университетом Атабаски, собрал более 500 делегатов, как лично, так и виртуальных, для обмена опытом на одной из ведущих международных конференций по открытым, дистанционным и технологическим мероприятиям. обучение.

Выяснилось, что после двух лет сбоев в обучении в большинстве частей мира технологии открытого и дистанционного обучения (ODL) все чаще необходимы для расширения обучения за пределами классной комнаты и улучшения доступа к качественным и инновационным возможностям обучения для учителей и учащихся.

Как указано в Коммюнике PCF10 Калгари, важно, чтобы заинтересованные стороны в сфере образования внедряли инновации, способные обеспечить широкомасштабное образование и подготовку учителей при низких затратах, чтобы помочь странам с низким и средним уровнем дохода создать устойчивые системы образования и обучения.

Учителя должны периодически обновлять свои навыки и знания, чтобы оставаться актуальными в своей профессии и иметь возможность выполнять свои обязанности для удовлетворения текущих и будущих потребностей общества.

Во многих странах с низким уровнем доходов по-прежнему наблюдается острая нехватка учителей. Недостаток качественных учебных ресурсов является фактором, способствующим низкому качеству подготовки и профессионального развития учителей во многих странах со средним и низким уровнем дохода.

COL выполняет свою миссию по оказанию помощи правительствам, учреждениям и организациям в расширении масштабов, эффективности и качества обучения и повышения квалификации учителей с использованием соответствующих открытых, дистанционных и технологических подходов, а также открытых образовательных ресурсов (ООР).

В ряде глобальных отчетов подчеркивалась необходимость найти способы по-иному использовать существующие ресурсы, расширить доступ к возможностям качественного обучения по доступной цене и предоставить альтернативные пути начальной подготовки учителей с использованием дистанционного обучения.

В недавней аналитической записке, опубликованной COL, предлагается адаптировать глобальные ресурсы, такие как массовые открытые онлайн-курсы COL (МООК), путем продвижения открытого и терпимого отношения к педагогике и технологиям, а не предписания и применения конкретных приложений, форматов и систем. В аналитической записке содержится призыв к правительствам и другим заинтересованным сторонам в сфере образования использовать глобальные МООК для достижения качественного развития учителей.

В то время как несколько МООК доступны для адаптации и использования педагогическими учебными заведениями, степень, в которой программы подготовки учителей и повышения квалификации в странах Содружества поощряют использование ООР, и их ощутимое влияние по-прежнему вызывают большой интерес у педагогов.

COL создала платформу MOOCs for Development, которая предлагает бесплатные курсы для учителей и других преподавателей. Кроме того, учебные ресурсы, доступные в виде ООР, доступны в онлайн-репозитории COL.

Ряд партнеров COL использовали ООР, разработанные COL, чтобы не только улучшить свою подготовку учителей без отрыва от работы, но и поддержать контекстуализированное профессиональное развитие учителей. Работая с агентствами государственного уровня, COL стремится повысить национальную эффективность использования открытого, дистанционного и технологического обучения для подготовки учителей и повышения квалификации в ряде стран, включая: Гамбию, Кению, Руанду, Сьерра-Леоне, Сейшельские острова, Южную Африку. , Шри-Ланка и Замбия, среди прочих.

В Гане, например, COL оказал поддержку Национальному совету по обучению в проведении обучения более 4000 учителей по различным аспектам цифрового обучения, инклюзивного образования и информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в области лидерства и управления.

Для заинтересованных сторон в сфере образования становится все более важным выявлять и создавать доказательную базу для инноваций в открытом, дистанционном и технологическом обучении, которые могут преобразовать подготовку и профессиональное развитие учителей, тем самым преобразовав образование.