Открытие ко дню учителя: Сценарий ко Дню Учителя. Выпуск телеканала «Учительский».

Сценарий ко Дню Учителя. Выпуск телеканала «Учительский».

                Открытие.

 

Ведущий 1:  Добрый день. Мы рады, что вы все сегодня с нами в этот торжественный и важный момент.

Ведущий 2Сегодня мы открываем школьный телеканал «Учительский». В эфире этого канала планируется трансляция различных телепередач: развлекательных и познавательных.

Ведущий 1:  При создании очередного выпуска каждый сможет проявить себя в роли ведущего, редактора, оператора. Надеемся на тесное сотрудничество.

Ведущий 2Над созданием сегодняшнего выпуска не один день работали:

Клишин Е., Однодворцев А., Коновалова Д., Вуйменко В., Ашихмин В., Зенкина М., Парамонов Р., Геворгян М.,Маргаскина А., Хандогин В.

Ведущий 1:  Участникам, готовившим первый выпуск телепередачи, процесс  создания очень понравился, надеемся, что вы оцените их старания.

Ведущий 2В России так заведено, что открытие новых домов, выставок и т.

д. начинается с разрезания красной ленты.

Ведущий 1:  Открытие телеканала мы доверим заучу по воспитательной работе и ведущему рубрики « По вашим заявкам»

 

После церемонии открытия все гости проходят в зал с установленным проектором

 

 

 

 

                       Ход телепрограммы

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!

Ведущий 2: Добрый день!

Ведущий 1: Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». Мы его неспроста так назвали. В эфире нашего телеканала будут выходить информационно- познавательные и развлекательные программы.

Сегодня очень знаменательный день  — Международный День Учителя!

Ведущий 2: И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.

Ведущий 1: В прямом эфире для вас работают ведущие –____________

Ведущий 2: Давно люблю я школьные звонки…

А впрочем, и не может быть иначе.

С них начинается живая вязь строки

И первые раздумья над задачей.

 

Ведущий 1: Они всегда свидания залог –

С неведомым, загадочным и новым,

С просторами распахнутых дорог

И с чародейным, самоцветным словом.

 

Ведущий 2: От них уходит вдаль любой маршрут,

И в них открытий радостных начало

Вот так, наверное, ракеты старт берут

И корабли уходят от причала.

 

Ведущий 1: Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет________________

Ведущий 2: Здравствуйте,  дорогие телезрители.

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Преподаватель – нынче праздник твой.

 

Сегодня, 5 октября, в школе-интернате солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения.

Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню.

 Песня «Погода в доме»

Ведущий1: Первая наша телепрограмма  «Вокруг света» с ведущей _____________________________

Ведущий 3: Здравствуйте дорогие телезрители. Я рада  приветствовать вас на  нашей познавательной телепрограмме «Вокруг света». Сегодня  вы познакомитесь с историей возникновения праздника «День учителя» и узнаете, как поздравляют учителей по всей планете.

Все началось в 1944 году, как водится – в Америке, а точнее – в США, когда скромная, но деятельная учительница из штата Арканзас написала целую петицию политикам и чиновникам в Вашингтон. В этой петиции учительница предложили оказать уважение педагогам США. Письмо случайно попало в руки жене президента США, Элеоноре Рузвельт, которая и встала на сторону учительницы, убедив сенаторов предпринять какие-либо шаги в этом направлении. Однако почти 10 лет понадобилось политическим мужам, чтобы признать важность учительского дела, и лишь в  1953 году был провозглашен День Учителя на государственном уровне.

    Вслед за США, решено было этот праздник сделать государственным и в СССР, бывшем тогда политическим оппонентом Штатов. Праздник в РФ был утвержден указом Президиума Верховного Совета СССР в 1965 году. Его принято было отмечать в первое воскресенье октября. И уже в  1994 году, совместив День Учителя с Всемирным днем учителей, утвержденным ЮНЕСКО, этот праздник отмечается  5  октября. В то же время, в странах Балтии, Украине, Белоруссии и Казахстане День Учителя, как и прежде, продолжают праздновать в первое воскресенье октября. А еще один праздник, День воспитателей детских садов, отмечается немного раньше, 27 сентября.
   Все мы вспоминаем своих учителей. Особенно ярко в памяти всплывает образ первой учительницы. Ведь именно она открывает для вчерашних дошколят этот удивительный школьный мир. И как важно, чтобы тревоги родителей и детей быстро улеглись. И в этом основная заслуга именно первой учительницы, которая как мама сумеет утереть детскую слезинку от первой неудачи и порадоваться успехам и достижениям своих подопечных первоклашек.

   В Бразилии этот праздник отмечают 15 октября. Этот день был официально объявлен праздничным в 1963 году. А если углубится в историю, то можно узнать, что впервые празднование этого дня произошло в 1947 году, в связи с изданием указа о начальном образовании в Бразилии.

     В Китае День Учителя отмечают 10 сентября, в Аргентине – 11 сентября, в Ливане – 9 марта, в Польше – 14 октября. В Великобритании учебный год начинается в сентябре, но не всегда в первый день месяца, так как англичане считают, что понедельник не лучший день, чтобы начинать учебу. Поэтому ученики обычно начинают заниматься в первый вторник сентября. Но День Учителя празднуют 5 октября, как и в большинстве европейских стран.

   Когда наступает День Учителя, в школах на всей планете царит атмосфера праздника и оживления. Школьники поздравляют своих любимых учителей, дарят им цветы и маленькие знаки внимания.

   С древних времен сохранилась одна очень мудрая китайская притча: «В одной далекой стране жил один мудрец, который очень любил детей. И еще он славился тем, что умел делать изумительной красоты игрушки. Все свои творения он дарил детям. Но его игрушки были очень хрупкими и поэтому быстро ломались. Опечаленные дети прибегали к мудрецу, он забирал у них сломанные игрушки, а взамен дарил новые. Но суть была в том, что каждые последующие игрушки были меньше предыдущих и они ломались еще быстрее. Родители детей обратились с вопросом: «Зачем Вы делаете такие хрупкие игрушки, ведь дети их очень быстро ломают. Мы очень уважаем Вас и нам очень жаль Вашего труда». На что мудрец им ответил: «Я это делаю не просто так. Я хочу,  научить их бережно относится к тонким и хрупким вещам. Ведь если сейчас дети научатся быть осторожными с тонкими игрушками, возможно, когда они вырастут, они так же бережно будут относиться к сердечкам тех людей, которые будут идти по жизни рядом с ними». Этот мудрец был истинным учителем и настоящей Личностью в самом высоком смысле этого слова! Учительская профессия по природе своей достаточно гуманна. И пусть праздник проходит, но любовь и всенародное восхищение великим учительским трудом остается навсегда!

До новых встреч.

 

Ведущий2: Ну а сейчас  настало время программы «По вашим заявкам».

Ведущий4:Добрый день.

Ведущий5:Здравствуйте!

Ведущий4:Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.

Ведущий5: Прочитаем вам одно из писем: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим исполнить для них хорошую песню про школу. Выпускники…»

 

Песня «Спасибо вам учителя»

 

Ведущий 4:

«- Кто нас учит?

— Кто нас мучит?

— Кто нам знания дает?

— Это школьный наш учитель –

— Удивительный народ.

— С Вами ясно и светло,

— На душе всегда тепло.

— И простите, если в срок

— Был не выучен урок.

— От души мы поздравляем

— Наших всех учителей

— И здоровья всем желаем

От проказников детей.

Эти строки из письма учащиеся 6 класса они также просят  поставить любимым учителям  хорошую песню

 

Песня «Школа»

 

Ведущий 5:

Наше следующее письмо прислали учащиеся 9 класса:

«Учитель все знает, все может,

Хоть ласки от жизни не ждет.

Детей на скаку остановит,

В гремящую залу войдет,

Когда дискотека идет.

 

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьет,

Играет на сцене, танцует

И даже, представьте, поет.

 

Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!

 

Поставь  нашим учителям в подарок песню «Некогда стареть учителям»

 

 

Ведущий4 :. Очень интересное рассуждение об учительском сердце прислали нам девочки из 8а класса

«Учительское Сердце…

Ну, с чем его сравнить?

С Галактикой космической,

Которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что

Дарит людям свет?

С пучиною морскою, что

Дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем! А

Скажем мы: “Стучи!

Учительское Сердце –

Надейся! Верь! Люби!

В нашу программу приходят не только текстовые, но и видео заявки вот некоторые из них.  

 

Сегодня для всех педагогов в честь дня Учителя

Прозвучит песня «Школьная пора»

 

Ведущие2: Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский».

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто считается в средних годах.

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя – Учитель,

Низкий поклон и горячий привет!

Мы просим вас задержаться у экранов телевизоров. Вашему вниманию предлагается песня «Улыбка»

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: способствовать развитию индивидуальных творческих способностей

Задачи:

 -расширять кругозор

-развивать связную устную речь

-воспитывать уважительное отношение к педагогам

-учить управлять эмоциями в нестандартных ситуациях

-способствовать проявлению инициативы и сплочению      детского коллектива.

Оборудование:

-видеокамера

-фотоаппарат

-компьютер

-проектор

-экран

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Песня «Погода в доме»

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Есть только он, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое — на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

 

песня «Улыбка»

 

От улыбки лучше стал урок,

От улыбки в школе ладится работа,

Улыбнись, ведь ты же педагог,

Улыбнись, когда рычать тебе охота.

 

Припев : И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив уже ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

 

Никогда, дружок, не забывай,

Что улыбка украшала чье – то детство,

В воспитанье часто применяй

Это главное техническое средство.

 

Припев. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Сценарий мероприятия ко Дню Учителя «Всегда мы благодарны вам». | Материал на тему:

                                        Сценарий ко Дню Учителя 

                  «Ученики – учителям. Всегда мы благодарны вам».

Песня «Озёра доброты»

Герасименко Наташа

Разными бывают учителя
В человеческом общежитии,
Но на них держится наша земля,
Наши открытия…
Они не ожидают от нас
Непременной известности,
Но предпочитают известный запас
Порядочности и человечности.
Многие морщатся от болтовни,
Пустопорожней бойкости,
Личным примером учат они
Элементарной стойкости…
Имеют крепкий душевный костяк,
Уважают свое призвание.
Некоторые – заслуженные,
Прочие – так,
Без всякого звания!
Когда постигнешь, что в личной судьбе
Не все теоремы докажутся,
Старые учителя тебе
Такими родными кажутся!
Незримо поддерживают плечом
Птенцов своего племени.
Поговорить бы с ними – и есть о чем –
Да все как-то нет времени.

На сцену выходит ученик начальной школы с праздничным звонком (звенит).

Аня Шибаева      Звонок на праздничный урок
                                Подать мне разрешили,
                                Ведь педагогов самых лучших
                                 К нам в зал мы пригласили.
                                 Вы отдохните хоть чуток,
                                 Мы сами проведем урок! (звенит и убегает)

С разных сторон на сцену выходят двое ведущих (девушка и юноша – старшеклассники). Они встречаются в середине сцены.

1 ведущий: Ты слышал – прозвенел звонок?

2 ведущий: Звенел, я опоздать не мог!
                      Хотя, опаздывать люблю
                      Но в этот день не подведу.
                      А ты взяла с собой журнал?

1 ведущий: Взяла. Ты тему прочитал?

2 ведущий: Да, знаю. Тема нынче – «Праздник»
                      Знает даже первоклассник.
                      Мы славим все учителей…

1 ведущий: Тогда начни урок скорей!

2 ведущий: Я рад, поверьте мне друзья,
                      И милые учителя!
                      Открыть сегодня здесь урок,
                      Чтоб каждый здесь на сцене мог
                      Сердечный передать привет и
                      Получить от вас ответ:
Чему нас учат педагоги?
Какие в будущем дороги
К счастливой жизни приведут?

1 ведущий: Ну, хватит! Праздника все ждут!
                      Мы собрались – поставь всем пять!

2 ведущий: Мы будем праздник начинать
                      Устами школьных малышей
                      Сюда спешите, поскорей!

На сцену выходят ученики начальных классов с шарами в руках.

1 ребенок: Ах, праздник, в нашем школьном зале,
                     Мы педагогов всех позвали,
                     Чтоб добрые слова сказать
                     И всех сердечно поздравлять!

2 ребенок: Знай, педагоги здесь в России
                     Источник доброты и силы.
                     Им сила знаний всем дана
                     Знай, в жизни главная она!

3 ребенок: Они знакомят с миром нас,
                     Когда приходим в первый класс
                     На 100 ребячьих «Почему?»
                     Найдут ответ тебе,  ему.

4 ребенок: Запомни или запиши:
                     Всю теплоту своей души
                     Нам отдают учителя
                     За это всех люблю их я!

5 ребенок: Вас мы сердечно поздравляем
                    И в этот праздник пожелаем
                    Вам с ребятами дружить
                   Счастливыми здесь в школе быть!
Дети бросают к учителям в зал шарики


Исполняют песню  «Учителей любимые глаза»

Сценка «АБВГДЕЙКа»

1 ведущий: Послушай, праздник мы открыли
                     Но предупредить забыли,
                     Что на уроке отвечать
                     Придется школьникам опять!

2 ведущий: Традицию нарушим ныне,
                     Все по одной такой причине,
                     Коль праздник – все наоборот,
                     Вопросы задает народ!

1 ведущий: Уважаемые педагоги!
                     Сегодня на этом праздничном уроке вам предстоит ответить на вопросы ваших        

                      воспитанников.  Будьте внимательны и отвечайте кратко. Следуя истине «Краткость –

                      сестра таланта».
Танец  начинается

1 ведущий: Дети, тихо! Вы здоровы?

Дети: Вот вопросы. Мы готовы!

2 ведущий: А кому задавать готовы?

Дети: Директору нашей школы!

1 ребенок: На меня вы посмотрите,
                     Мне вниманье уделите.
                     Заранее вас благодарю
                     За праздничное интервью.
                      Интересуется народ
                      Вы школе служите
                      Какой по счету год?
(директор отвечает)

2 ребенок: В школе сколько лет учились?
                     Хорошо ли в ней трудились?
                     На четыре иль на пять?
                    Интересно нам узнать!
(директор отвечает)
3 ребенок: Что вы любите покушать?
                     Или музыку послушать?
                     Или книжку почитать?
                     Интересно нам узнать
(директор отвечает)
4 ребенок: Будем мы у вас учиться
                     Быстро, четко отвечать,
                     А сегодня за ответы
                     Вам поставим дружно – пять!

Ребята выносят торт в форме пятерки

Танец «Барыня»

Андросенко Лена
Учитель! Труд твой кропотливый
С каким трудом еще сравнишь?
Ты, словно сеятель над нивой,
Бесценный урожай растишь!
Ты будто первооткрыватель
Ведешь по жизни молодежь,
Ты в тоннах знаний, как старатель,
Крупицу золота найдешь!
Песня Мои года – моё богатство» исп. Копылова Саша (во время исполнения идёт презентация, посвящённая учителям школы)

1 ведущий: Пройдут года, столетий тени

                    Исчезнут, всё замкнётся в круг.

                   Но слово тёплое «учитель»

                   Нам сердце растревожит вдруг.

2 ведущий: Всегда заставит вспомнить что-то

                      Родное, близкое тебе.

                      В двадцатом веке и в двухсотом,

                      Учитель вечен на земле!

Стук в дверь  

1 ведущий: Кто это там к нам в зал ломится.
                       Из-за двери:
Это мы артисты – голосисты,
К вам на праздник торопимся

2 ведущий: А вы почаще приходите да педагогов веселите

Артисты: Педагогов веселить не дрова рубить!

Песня переделанная «Пидманула»( Исполняют Химюк Александр и Горбатова Алевтина)

Аля Горбатова: С праздником вас дорогие наши, милые, родные!
Успехов, радости всем вам дорогим учителям!

1 ведущий:На сцену приглашаются  бабушки

Сценка «Урок математики»

2 ведущий: А сейчас «Ринг – шоу»

Сценка «Ринг – шоу»
Песня «Учительский вальс»

1 ведущий: Дорогие учителя, под ваши любимые мелодии мы вас приглашаем на сцену!

(Каждому учителю включаем его любимую песню. Под музыку учителя выходят на сцену, им вручаются открытки)

2 ведущий: А сейчас мы бы хотели предоставить слово для поздравления директору нашей школы Божко Е.А.

Звенит звонок
1 ведущий: Урок окончен господа!
                      И расходиться всем пора
2 ведущий: Пусть праздник длится каждый час
                      Мы очень крепко любим вас!

Выступление министра Чан Чун Синг на праздновании Дня учителя и официальном открытии Центра наследия Министерства образования в Балестье

Празднование нашей истории образования
Введение

1. Доброе утро коллегам и членам образовательного сообщества.

2. Прежде всего позвольте мне пожелать всем счастливого Дня учителя.

3. Я также хотел бы поблагодарить более широкое образовательное сообщество, в том числе наши школьные административные группы, консультантов, всех сотрудников и членов братства MOE за обучение наших учеников, а также за развитие нашей системы образования.

4. Учителя являются основой образования и всего, что мы делаем для наших детей. Я уверен, что у каждого из нас будет важный учитель, который научил нас и оказал на нас какое-то влияние в нашей жизни.

  1. В китайском языке есть поговорка – «一日为师,终身为父». Один день в качестве учителя несет ответственность почти как родитель на всю жизнь.
  2. С момента обретения независимости мы всегда стремились набирать лучших, самых преданных людей в качестве наших учителей.
  3. Это часть нашего социального договора, согласно которому мы будем постоянно вкладывать все самое лучшее для следующего поколения. Мы делали это в течение последних 57 лет, и у нас есть все намерения продолжать делать это еще много лет, чтобы Сингапур всегда выделялся в наших инвестициях в будущее. И мы делаем это, передавая лучшее следующему поколению через наших учителей.

5. Образование будет оставаться фактором социального выравнивания в Сингапуре для будущих поколений. Если мы хотим отличиться как место, где каждый может полностью реализовать свой потенциал, независимо от своего происхождения, то ключевое значение имеет образование.

  1. И если образование имеет ключевое значение, наши учителя и воспитатели станут для нас центральным звеном, чтобы донести это обещание и социальный договор до нашего народа и нации.
Центр наследия в Балестье

6. Сегодня мы также отмечаем открытие уникального учреждения, которое ведет хронику глав истории образования Сингапура.

  1. Во-первых, позвольте мне поблагодарить команду Центра наследия МЧС за официальное открытие обновленной галереи на этом новом месте в Балестье. Спасибо за всю тяжелую работу за кулисами.

7. Мы хотим, чтобы каждый учитель прошел через это уникальное место, начиная свой новый путь в сфере образования.

  1. Для того, чтобы наметить свой путь вперед, мы всегда должны знать, откуда мы пришли, что выдержало испытание временем, что хорошо послужило нам и в то же время, какие проблемы нам всем необходимо преодолеть все вместе.
  2. Я надеюсь, что этот центр будет не просто демонстрацией эволюции нашей системы образования. Это также станет демонстрацией изобретательности нашего народа, поскольку мы преодолеваем трудности, с которыми сталкивались прошлые поколения.
  3. А иногда, когда проблемы кажутся такими трудными, этот центр также будет вдохновлять нас на поиск новых решений и преодоление новых проблем с изобретательностью и упорством, как это делали наши предки.

8. В качестве общего пространства наш Центр наследия также отдает дань уважения поколениям учителей и позволяет им общаться друг с другом.

  1. Это также служит укреплению коллективной идентичности нашего образовательного сообщества.

9. Я призываю всех нас пригласить членов нашей семьи, детей и друзей посетить это место, потому что здесь так много всего, чем мы можем поделиться с другими сингапурцами.

  1. Доступные здесь ресурсы также помогут новому поколению учителей получить новые идеи о том, что мы можем сделать в будущем.
Singapore Education Story

10. Проходя по галерее, мы увидим различные проблемы, которые наша страна преодолела за последние годы. И иногда в этот момент времени, если мы думаем, что проблемы, с которыми мы сталкиваемся, настолько пугающие, возможно, когда мы смотрим в прошлое, мы также можем черпать силы в том, как мы их преодолели.

  1. С первых лет в 1960-х годах, когда мы начали наше путешествие по строительству нации, когда у нас не всегда были ресурсы, которые у нас есть сейчас, как мы заложили основы в те ранние годы, тип системы ценностей, которую мы хотим чтобы привить нашим людям нашу позицию в отношении двуязычия, наш акцент в первые годы на арифметике и грамотности, чтобы мы могли вооружить наших людей набором навыков, необходимых для того, чтобы мы выжили как нация.
  2. Но это были только испытания первого года. В 1970-х и 1980-х, когда мы столкнулись с экономическим кризисом, нефтяным кризисом, войной во Вьетнаме, экономическим кризисом 1980-х годов, нам пришлось перейти к следующему этапу развития нашей страны, а именно к тому, как сделать себя конкурентоспособной в глобальном масштабе экономикой. . Потому что к 1980-м годам мы уже не просто пытались делать что-то внутри Сингапура и выживать. Мы должны быть в авангарде.
  3. И этот переход продолжается в 2000-е годы, когда мы должны принять новую эру цифровых технологий. Не только для обучения, но и для того, как наши люди взаимодействуют и общаются с миром.

11. Хотя в первые годы мы так много сделали для нашей основной части школьной системы, к 2010-м годам наш образовательный путь расширился и пошел вверх по течению в первые годы. С тех пор наши инвестиции в первые годы увеличились во много раз с начала 2010-х годов. Это потому, что у нас появляется все больше свидетельств того, как ранние годы формируют тот важный фундамент, на который мы можем опираться в надлежащие школьные годы.

12. И теперь, когда мы вступаем в следующую фазу нашего образовательного пути, мы еще больше расширили нашу миссию даже за пределы этого.

  1. От основной школьной системы до первых лет, теперь мы смотрим на непрерывное образование, где наше определение успеха заключается не только в том, насколько хорошо мы помогаем нашим ученикам учиться в течение первых 15 лет их жизни, но и в том, насколько хорошо мы помочь нашим студентам преуспеть в следующие 50 лет их жизни. Как мы прививаем им страсть к обучению на протяжении всей жизни, чтобы даже вне школы они продолжали учиться, продолжать совершенствоваться и оставаться конкурентоспособными и актуальными в мире завтрашнего дня.

13. Вот некоторые из глав нашей истории образования, которые все еще раскрываются, и которые мы все еще пишем вместе. Я благодарю всех учителей здесь, поколения педагогов здесь — прошлых и настоящих — которые помогли нам пройти этот путь и на которых мы до сих пор полагаемся, чтобы помочь нам пройти этот путь вперед, чтобы мы могли по-настоящему принять систему образования, в которой мы непрерывная меритократия, при которой у каждого будет шанс реализовать свой потенциал независимо от его отправной точки в жизни.

14. Каждый сможет знать, что пока он будет пытаться в своей жизни, у него будет шанс добиться успеха в Сингапуре и за его пределами. И мы продолжим делать больше, чтобы убедиться, что все в Сингапуре понимают это и что мы будем продолжать инвестировать в них на протяжении всей жизни.

  1. Впоследствии, в следующем году, в ближайшие месяцы, мы будем делать больше объявлений о том, как мы намерены реализовать это видение путешествия длиною в жизнь, этого путешествия непрерывной меритократии.

15. Теперь мы также приступаем к учениям «Вперед, Сингапур». Это упражнение заключается не только в том, чтобы выслушать устремления друг друга в отношении того, чего мы хотим достичь для нашей системы образования или наших детей. Это упражнение также является обязательством всех нас, индивидуально и коллективно, того, что мы готовы внести в систему, чтобы мы могли иметь еще лучшую и более сильную систему образования в будущем.

  1. Я с нетерпением жду ваших мнений и идей о том, как мы можем работать еще лучше.
Работа учителей и сотрудников МЧС во время пандемии COVID-19

16. Теперь коротко о пандемии COVID-19. Сейчас мы только выходим из пандемии COVID-19. Последние два с половиной года были непростыми, и я знаю, что все вы здесь и онлайн приложили много усилий, чтобы мы были там, где мы есть сегодня.

17. Когда я разговариваю со своими коллегами во многих других странах, все они говорят о цифровом разрыве, они говорят о потенциальной потере поколения учащихся в течение нескольких лет.

18. Но в Сингапуре нам в значительной степени повезло, что мы не пострадали от худших негативных последствий пандемии. Это потому, что у нас есть группа учителей, которые преданы своему делу. Посвященные и приверженные не только выполнению своей текущей миссии по обучению студентов, но и даже в разгар кризиса, постоянно пытаясь внедрять инновации.

  1. Когда нам впервые пришлось перейти на HBL (обучение на дому), многие из наших учителей начали действовать, используя технологии, чтобы попытаться поддерживать преподавание и поддерживать связь со студентами, находя новые способы поддерживать работу CCA, чтобы мы не только продолжаем развивать наших детей на академическом фронте, мы также продолжаем помогать им общаться на социально-эмоциональном фронте.

19. Без всех этих усилий нас сегодня не было бы. За последние два с половиной года мы сняли так много историй, и я уверен, что некоторые из них войдут в нашу галерею наследия о том, как мы вместе преодолели пандемию COVID-19.

20. Конечно, мы еще не прошли через это. Могут быть еще некоторые повороты и повороты, но я совершенно уверен, что с тем духом, упорством и изобретательностью, которые мы видели в образовательном сообществе, я уверен, что мы сможем преодолеть любой другой кризис в будущем.

21. Но если мы говорим, что образование является основой социальной мобильности Сингапура, основой сплоченности Сингапура, то мы должны одновременно сказать, что наши учителя являются основой нашей миссии. И чтобы наши учителя выполняли свою миссию, мы должны заботиться о благополучии наших учителей.

22. Я всегда говорил это, когда я посещаю школы, если я вижу блеск в глазах моих учителей, я не беспокоюсь о детях. Это то, что я намерен сделать с командой МЧС – убедиться, что у всех наших учителей есть блеск в глазах.

23. В обществе растут ожидания относительно того, за что должны нести ответственность наши школы и учителя. Также увеличивается рабочая нагрузка, поскольку требования к учащимся с высокими и особыми потребностями будут продолжать расти. Желание научить наших детей еще большему, чтобы лучше подготовить их к будущему, также будет продолжать расти.

24. Задача для нас состоит в том, как нам найти баланс и как помочь себе помочь нашим учителям преодолеть это и продолжать сиять?

  1. Во-первых, технология. Несмотря на то, что существует предел тому, сколько хороших учителей мы можем продолжать набирать в популяции, численность которой относительно стабильна, мы всегда можем использовать технологии для увеличения возможностей нашего преподавательского сообщества.
    1. Мы стали свидетелями появления многих новых педагогических и андрагогических методов с использованием новейших инструментов Интернета и социальных сетей, которые позволяют нам делиться нашими учебными ресурсами.
    2. Я призываю нас посмотреть, как мы можем объединить наши ресурсы, чтобы каждый учитель, молодой и старый, новый и опытный, мог пользоваться лучшими доступными нам учебными ресурсами, а затем мы могли бы извлечь их из общего общего пула и настроить его в соответствии с нашими потребностями.
    3. Мы можем внедрить более самостоятельное обучение, самостоятельное обучение, геймификацию и т. д., чтобы мы могли развивать наших учеников в соответствии с их способностями. И это высвобождает время для того, чтобы мы могли уделять больше времени помощи учащимся с более высокими потребностями.
    4. Технологии — это то, что нам нужно будет использовать больше, чтобы создать больше возможностей для нашего преподавательского сообщества, чтобы сосредоточиться на более высоких потребностях учащихся и новых требованиях.
  2. Помимо исследования новых технологий для создания потенциала, нам также необходимо иметь общее и общее понимание ожиданий, которые у нас есть между школой, учителями, родителями и учениками.
    1. Каковы наши обязанности по уходу, которые мы должны соблюдать, и где нам нужно работать в более тесном сотрудничестве с родителями и выпускниками, чтобы мы могли использовать их возможности, и у нас были общие ожидания того, что влечет за собой это партнерство между школой, учителями и родителями.
    2. Мы никогда не сможем делать все что хотим в МЧС в одиночку. Нам нужно найти новые партнерские отношения с сообществом, с родителями, с выпускниками, чтобы использовать их сильные стороны и двигаться вперед как единое целое.
  3. Мы также должны укреплять нашу культуру.
    1. У нас сильная культура заботы о наших студентах, и мы будем продолжать это делать.
    2. Но в то же время у нас должна быть сильная культура, в которой мы позволяем нашим ученикам учиться быть устойчивыми, учиться справляться с неопределенностью и неопрятностью жизни, чтобы, когда они вырастут, они были не просто технически компетентны, у них также будет внутренняя сила и социально-эмоциональная устойчивость, чтобы противостоять турбулентности мира.
    3. Это часть нашей культуры, которую я надеюсь увидеть и в МЧС.
Повышение благосостояния персонала

25. Мы также будем выделять больше ресурсов на развитие наших учителей. Я всегда говорил об этом, как говорит Йен Чинг (заместитель генерального директора по вопросам образования (профессиональное развитие)) по мере того, как учителя изливают свои сердца для наших учеников, мы должны следить за тем, чтобы наши учителя также продолжали расти. Только тогда у них будет блеск в глазах, только тогда они смогут влиять на подопечных.

26. Вот почему мы продолжим расширять программу «Teacher Work Attachment Plus» (TWA+), чтобы дать возможность большему количеству наших учителей расширить свои возможности.

  1. Потому что, когда наши учителя расширяют свои возможности, они приносят с собой опыт, который они могут передать следующим поколениям. В процессе наши учителя будут продолжать чувствовать, что они растут. Мы будем продолжать расширять возможности обучения для всех наших учителей.

27. Мы также расширим программы взаимной поддержки.

  1. Многие из вас организовали программу Wellness Ambassadors в своих школах. Это хорошо. Мы продолжим следить за тем, чтобы помогать друг другу, заботиться друг о друге, потому что если ученики и родители могут испытывать стресс, то могут и учителя. Именно здесь мы хотим расширить ресурсы, доступные нашим ученикам и учителям, чтобы помочь друг другу пережить трудные времена вместе.

28. Сегодня мы также рады работать с MOHT над этой профессиональной поддержкой, где мы представляем интеллектуальную линию.

  1. Это новое ресурсное пространство для наших учителей, где они могут получить помощь в случае необходимости.

29. Далее мы также внедряем гибкий график работы для тех учителей и школ, которые могут приспособиться к такой практике.

  1. COVID-19 дал нам много новых уроков о том, как мы можем организовать работу. Давайте не будем упускать эти возможности, соберем этот опыт, посмотрим, какие из них лучше всего подходят для нас, чтобы мы могли максимально увеличить возможности наших учителей и позволить им проявлять гибкость, где они могут, заботиться о своих семьях и так далее. вперед. Только тогда, когда мы хорошо позаботимся о наших учителях, у нас будет сильное, единое педагогическое ядро. И когда у нас есть сильное, единое педагогическое ядро, мы не боимся трудностей, которые могут встретиться на нашем пути.

30. MOE стремится к тому, чтобы мы продолжали расширять поддержку всех наших учителей, чтобы выявить лучшее в наших учителях, чтобы мы могли дать все самое лучшее нашим ученикам – следующему поколению.

31. Наконец, в заключение, я хотел бы еще раз поблагодарить всех за ваши огромные усилия не только помочь нам безопасно пережить COVID-19, но и за поколения педагогов, которые помогли сделать Сингапур таким, какой мы есть сегодня. . Без наших педагогов, без инвестиций в следующее поколение Сингапур не будет тем, чем мы являемся сегодня.

32. Хочу выразить личную благодарность своим учителям, которые меня воспитали. Я также хотел бы выразить свою благодарность как родитель всем учителям, которые продолжают помогать воспитывать моих детей. И как министр образования, я также хотел бы выразить благодарность образовательному сообществу, потому что вы играете фундаментальную роль в том, чтобы Сингапур продолжал использовать образование как вдохновляющую силу, как силу, которая объединяет нашу страну, как силу, которая убеждает поколения Сингапурцы, что мы все можем быть равными и гордиться собой, независимо от нашего исходного положения в жизни.

33. Спасибо всем и с Днем учителя.

Приветственное слово студентов по случаю Дня учителя

День учителя – очень благоприятное событие, и вполне естественно, что ожидается приветственное слово студентов по случаю Дня учителя. День не за горами, и если вы тоже студент и хотите подготовить эффективную речь по такому же случаю, то мы здесь для вас.

Не ломайте голову над идеями, так как вы можете просто просматривать наши страницы и читать наши всесторонне подготовленные выступления на понятном языке. У нас есть как короткие, так и длинные приветственные речи учеников ко Дню учителя, чтобы помочь вам подготовить эффективную речь, чтобы вы могли произвести впечатление на своих учителей и завоевать их сердца.

Приветственное слово студентов по случаю Дня учителя – Речь 1

Уважаемый директор, заместитель директора, учителя и мои дорогие ученики – Горячий привет всем!

По случаю Дня учителя, я — Ману Шайни, как староста, присутствую перед всеми вами, чтобы произнести приветственную речь для наших любимых учителей. Мы все приветствуем наших учителей на развлекательном дне, где мы, как студенты, воспользуемся возможностью представить вам различные пьесы и танцы, которые не позволят вам покинуть свои места.

День учителя – один из самых важных дней в жизни школьников. Этот день отмечается 5   сентября в день рождения доктора Сарвепалли Радхакришнана, который сам был уважаемым учителем, а также занимал пост второго президента Индии.

Студенты считаются будущими столпами, а вы, учителя, теми, кто создает эти столпы в позитивном ключе. Вы формируете нашу жизнь прекрасным образом благодаря своему упорному труду и самоотверженности. Мы рады отпраздновать этот день, чтобы показать вам, как мы благодарны за все, что вы делали для нас всю свою жизнь.

Я хотел бы поделиться своим опытом общения с замечательным учителем, благодаря которому я понял, насколько важны учителя в нашей жизни. Я был в детском саду, когда написал свое первое сочинение, и моя учительница поставила мне звезду. Для меня это была не только звезда, но и мотивация преуспеть в жизни, и сегодня я стою перед всеми вами как староста моей школы. Мой учитель был тем, кто дал мне эту уверенность. Такова роль учителя в нашей жизни. У учителей есть волшебные палочки, которые помогают нам сделать нашу жизнь легче и плодотворнее. Правильно сказано, что «учителя – это свечи, которые продолжают гореть и зажигать наш разум, удаляя тьму невежества из нашей жизни». Они формируют нас, формируют нас и высекают нас, чтобы мы стали хорошими людьми благодаря своей добродетели знания.

Они передают эти знания в надежде, что мы, студенты, добьемся успеха в жизни и сделаем хорошую карьеру. Мы в долгу перед нашими учителями за каждую мелочь в нашей жизни. Вы всегда были нашими ангелами-поводырями и нашими развлекателями, обучая нас в веселой манере, благодаря которой мы учимся, а также наслаждаемся нашей программой, а не скучаем.

Учителя ничего от нас не требуют, но учат нас с надеждой, что однажды мы добьемся успеха в жизни. Таким образом, мы, студенты, обязаны усердно работать в учебе и гордиться нашими учителями и учениками. Усердная учеба — это не единственная обязанность, мы также должны передать будущим поколениям моральные ценности, которым нас научили наши учителя. Самое главное – ценить и уважать наших замечательных учителей.

Поэтому я прошу всех моих дорогих друзей последовать совету ваших учителей и стать их идеальными учениками, чтобы вы могли вызвать красивую улыбку на их лицах.

Спасибо!

 

Приветствие студентов по случаю Дня учителя – Выступление 2

Уважаемый директор, заместитель директора, учителя и мои дорогие коллеги!

Мы все собрались здесь, чтобы отпраздновать радостный день учителей и поблагодарить их за упорный труд и самоотверженность. Сегодня 5  90 198 сентября, день, когда мы весело и шаловливо отмечаем День учителя. Я хотел бы поблагодарить своего классного руководителя за предоставленную мне прекрасную возможность выступить перед всеми вами по этому знаменательному случаю. Этот день отмечается не только в Индии, но и во всем мире, когда ученики отдают дань уважения своим любимым учителям и готовятся к различным мероприятиям, таким как танцы, речи на День Благодарения, молитвы и т. д. Аналогичным образом мы, все присутствующие здесь ученики, также подготовили что-то особенное. для наших учителей.

Доктор Сарвепалли Радхакришнан согласился отмечать свой день рождения как День Учителя. Он был очень праведным человеком, поэтому свой день рождения он посвятил всей семье учителей. Наши учителя тоже были такими же с большой любовью в их сердцах, которую они изливали на нас без какого-либо требования. Они относятся к нам как к своим детям и любят нас всем сердцем и душой.

В детстве мы всегда равнялись на них во всем в жизни. Они были для нас образцами для подражания, и за это мы им действительно очень благодарны. Они дают нам мотивацию для выживания в этом мире и всегда были нашими духами-путеводителями. Именно они, даже не спрашивая, понимают, чего мы хотим в своей жизни.

Я до сих пор помню тот день, когда я учился в 9 классе и не понял одно из своих стихотворений на хинди. Весь класс понял это и продолжал повторять, как сказала моя учительница хинди, но именно она, даже не говоря ни слова, поняла, что я не понимаю смысла стихотворения. Прозвенел звонок, и после того, как весь класс ушел, она усадила меня на некоторое время и заставила понять стихотворение полностью, несмотря на то, что было обеденное время. Вот такие великие учителя, они жертвуют всем ради нашей яркой жизни и будущих начинаний.

Мы все понимаем тот факт, что на «Родительских собраниях» они никогда не жалуются на наши шалости, которые мы делаем в наших классах, но всегда больше беспокоятся о нашей учебе. Они не ругают нас в присутствии наших родителей, а также следят за тем, чтобы родители тоже не ругали нас.

Теперь я хотел бы обратиться к моему классному руководителю и моему завучу, чтобы они зажгли огни по этому радостному событию, после чего всех вас ждет танцевальная программа.

Спасибо!

 

Приветствие студентов по случаю Дня учителя — Выступление 3

Доброе утро, заместитель директора, любящие учителя и мои дорогие друзья! Горячий привет всем!

Учителя – неотъемлемая часть нашей жизни, и их усилия и упорный труд должны быть вознаграждены. Итак, как выпускники этой школы, я здесь, чтобы представить вам приветственную речь для наших любимых учителей.

Учителя являются кирпичиками нашей жизни. Они действуют вторично по отношению к нашим родителям. По этому прекрасному случаю и от имени всех моих дорогих друзей я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить своих учителей за то, что они сформировали нас как хороших людей и сделали нас достаточно достойными, чтобы мы могли смело смотреть в мир.

День учителя отмечается в память о докторе Сарвепалли Радхакришнане, который был не только великим учителем, но и занимал пост президента нашей страны в период с 1962 по 1967 год. Он твердо верил в важность образования и признавал ценность учителей как распространителей знаний. Нами, как студентами, в определенных обстоятельствах трудно управлять, но ваше внимание к каждому студенту лично помогает нам учиться на своих ошибках. Я пользуюсь этой возможностью, чтобы упомянуть в этот день учителя, что вы все значите для нас как учителей. Мы все благодарны вам за все, что вы делаете для нас.

По нашему мнению, это лучший день в нашей жизни, когда мы все можем поблагодарить вас от всей души. Мы благодарим каждого учителя за то, что он всегда был с нами в трудные и трудные времена. Однажды мы все обязательно заставим наших учителей гордиться собой, и мы говорим это от всего сердца.

Учителя всегда выступали в роли наставников, играющих важную роль в превращении ученика в ответственного человека. Они бескорыстно служат нам, чтобы мы могли достичь наших мечтаний и целей. Их вклад не ограничивается только школами, но и всей страной, поскольку они также воспитывают и воспитывают ответственных и послушных граждан. Таким образом, после родителей наши учителя должны получать уважение и благодарность. День учителя отмечается как особое событие в разных школах и колледжах по всему миру. Мы, студенты, хотим сделать этот день особенным для наших учителей, подарив вам цветы и поздравительные открытки с нашей стороны в знак уважения и благодарности.

Мы все знаем, что вы не возьмете их у нас, но, пожалуйста, примите их как небольшой знак нашей любви и уважения ко всем вам. Этот день предоставляет всем нам прекрасную возможность выразить благодарность нашим любимым учителям и оценить их нелегкий труд. Следовательно, мы все сделаем этот день незабываемым для всех учителей.

Спасибо!


 

Приветственная речь студентов по случаю Дня учителя — Речь 4

Учитель создает людей и прививает им ценности, заботу, любовь и уважение. Учитель – это тот, кто вкладывает в сознание ребенка смысл его жизни на земле.

Уважаемый директор, мотиватор и направляющая сила этого великого учреждения, которое помогает сделать каждую программу полезной.

Вы, учителя, наше вдохновение и свет, который указывает нам правильный путь и всегда ведет нас по менее проторенной дороге. Доброе утро вам и поздравления с Днем учителя.

Дорогие друзья, мы все собрались здесь, чтобы выразить уважение и любовь к нашим любимым учителям через этот праздник. Дорогие учителя, отмечая этот особенный день, мы хотим, чтобы вы знали, что, хотя мы и непослушны, а иногда непослушны, вы всегда относились к нам спокойно и терпеливо. Каждая ваша улыбка заставляет нас чувствовать, что мы находимся под материнской заботой, и вы поощряете нас так же, как и наши родители.

Мы любим вас, учителя, за то, что вы принимаете нас такими, какие мы есть, мы всегда чувствуем и испытываем нежность сердца каждый раз, когда вы приходите к нам. Мы признаем, что у всех вас есть определенные личные проблемы, как и у каждого человека, но вы забываете о своих личных проблемах и дарите нам улыбку, которая украшает наш день и вдохновляет нас решать жизненные проблемы.

Дорогие учителя, от имени всех нас мы с огромным удовольствием приветствуем всех вас на этом мероприятии. Пусть эта функция принесет радость вашим лицам, чтобы мы, ученики, были довольны тем, что наша тяжелая работа вызвала улыбку на лицах наших любимых учителей, и мы смогли помочь вам насладиться этим благоприятным днем.