Ответы и вопросы интеллектуальные игры: Топ-320 вопросов для квиза с ответами: интеллектуальная игра-викторина

Интеллектуальная Игра С Ответами На Вопросы ответы


Интеллектуальная Игра С Ответами На Вопросы ответы. Обновленные и проверенные решения для всех уровней CodyCross В библиотеке группа 299


Ответ

Интеллектуальная игра с ответами на вопросы Ответ



В И К Т О Р И Н А

Он Встает Рано, В Отличие От Совы

Страна Центральной Америки Со Столицей Сан

CodyCross В библиотеке группа 299

CodyCross В библиотеке группа 299 ответы


определениеОтвет
Рассчитывать, Полагаться На Кого Либо Или Что Либонадеяться
Теория Эволюции, Основанная На Естественном Отборе
дарвинизм
Известный Итальянский Модельер Гараванивалентино
«сосулька», Свисающая С Потолка Пещерысталактит
Страна Центральной Америки Со Столицей Сансальвадор
Интеллектуальная Игра С Ответами На Вопросывикторина
Он Встает Рано, В Отличие От Совыжаворонок
Помещение, Где Лежат Банковские Ценностихранилище
Слуга Ромео Из Ромео И Джульеттыбальтазар
Человек, Красиво Пишущий Буквыкаллиграф
Индейский Амулет Из Перьев, Охраняющий Сновиденияловецснов
Он Нужен Для Уменьшения Чувствительности К Болианестетик
Балет Чайковского По Сказке И Мышиный Корольщелкунчик
Такой Сок Добывают Из Чёрно Белого Дереваберезовый
Британская Фирма Автомобилей Высокой Проходимостилендровер
Очищает Зубы Потоком Водыирригатор
Музыкальное Сопровождение Фильмасаундтрек

следующий

Планета Земля Подводный мир Изобретения Времена года В цирке Транспорт Кулинарное искусство Спорт Фауна и Флора Древний Египет Парк развлечений Средневековье Париж Казино Научная лаборатория На дворе 70-е Зоомагазин Нью-Йорк, Нью-Йорк! В кинотеатре Прекрасный Рим Дикий Запад В аэропорту На ферме Лондон В универмаге Показ мод На курорте Удивительная Япония Концертный зал Телестудия Дом, милый дом Круизный лайнер Греция Мир маленьких вещей Путешествуем на поезде Музей искусств Аквапарк Тур по Бразилии Восьмидесятые Время СПА Приключения в кемпинге Поездка в Испанию Вымышленный мир Исполнительские искусства Освоение космоса Студенческая жизнь Игры

Знатокам приготовиться Как в Челябинске проходят соревнования Лиги Интеллектуальных Игр

Общество

12 октября 2021

Дарья Бузуева

В этом году интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» исполнилось 46 лет. Уже несколько поколений подряд люди следят за успехами команд по телевизору, отправляют свои вопросы и даже принимают участие в спортивной версии игры. А есть ли в южноуральской столице местные выдающиеся эрудиты? И как к ним примкнуть? «Челябинский обзор» отправился на спортивную интеллектуальную игру.

«Животное из одной вымышленной Вселенной может вырабатывать электричество. Его зрачки выглядят как „икс“ и „игрек“. Изобразите „икс“ и „игрек“. Время».

В телевизионном «Что? Где? Когда» у знатоков на размышление есть минута. Здесь — всего 10 секунд. Никакой раскачки. Интеллектуальный спорт в чистом виде. Драйв. Азарт. Гвалт. И невероятная скорость вопросов.

«Один исландский отель предложил фотографам бесплатное проживание осенью в обмен на качественные снимки этого». Назовите это двумя словами. Время.

В телевизионном «Что? Где? Когда» за столом одна команда. Здесь их сразу пять. Ответы не произносятся вслух, а записываются на лист бумаги. На выходе подсчитывается количество правильных ответов.

«Российский менеджер Максим Батырев считает, что выводы, сделанные из уроков жизни, должны оставаться с человеком навсегда. В своей книге „45 шишек менеджера“ он описывает шишки, который должен набить каждый управленец. Какое слово мы дважды заменили в этом вопросе? Время.»

В телевизионном «Что? Где? Когда» за столом — шестерка знатоков, которые вместе играют не первый год. Это устоявшийся коллектив. Здесь же игроков миксуют на самом старте.

Вот так в Челябинске проводится игра «Микс-ЧГК». Место сбора — «Клуб интеллектуальных игр» ЮУрГУ. Перед началом игры в аудитории такой шум, что ведущего почти не слышно. Участники тянут бумажки, на которых написан номер стола. Это — их приговор. Вероятность того, что два человека из одной и той же команды попадут за один стол, крайне мала, поэтому многие просят ведущего разрешить разделяться хотя бы по двое человек от одной команды, но он неумолим. Многие из присутствующих играют уже не первый год и хотя бы мельком друг друга знают, но есть и первокурсники, для которых все это — в новинку. Вся атмосфера игры пропитана азартом и адреналином: кто-то хлопает себя по лбу, понимая, что легко мог догадаться до этого ответа, кто-то хочет ударить по парте, но не может и останавливает свою руку в воздухе, а кто-то и вовсе хватается за голову еще во время вопроса, понимая, что он абсолютно несведущ в этой сфере. После отборочного тура четыре самые сильные команды выходят в финал — бороться за призовые места.

Игроки на первом этапе пишут свои ответы на бумажках, которые после сдают ведущему

Наташа — одна из тех первокурсников, которых позвали в команды в первый раз. Она готовилась играть с одногруппниками, с хоть немного знакомыми людьми, но ее отправили к совсем незнакомым и сказали наслаждаться процессом.

«Вопросы очень необычные, они вроде понятные, а вроде бы и нет. Как-то однозначно не назовешь. А так, в принципе, интересно. По сравнению с тем, что было на моей предыдущей ступени обучения, чувствуется уровень повыше, очень интересно. До этого я в школьных играх участвовала, мы выезжали даже в муниципалитет. Меня позвали мои одногруппники, они здесь тоже присутствуют, но в других командах играют», — делится впечатлениями Наталья Байдосова.

Среди игроков и те, кто уже закален в интеллектуальных боях, но даже для них эта игра кажется чем-то новым:

«Игра потрясающая. Мы не были готовы к тому, что нас всех перемешают на разные команды, потому что у нас достаточно сплоченная команда, мы давно не играли вместе и ждали эту игру, как первую, сыграться. И тут приходим — и здесь нас перемешивают. Но эмоции от этого хуже не стали, впечатления не ухудшились, спасибо организаторам за то, что есть возможность играть и студентам тоже, потому что для школьников многое делается, а для студентов — поменьше, но все же в Челябинске это развито хорошо. Была небольшая сложность в том, что игроки разного уровня, то есть были уже те, кто играет давно и знает специфику игры, а кто-то — новичок. То есть мы уже взяли вопрос, сдали ответ, а они еще догоняют, как мы к этому пришли и мы объясняем. Для них это тоже классно — тянуться за игроками более опытными», — рассказывает Вера Волкова, капитан команды «Русские принцессы». Сегодня она в коллективе «28 часов 5 минут», с этими игроками удалось занять третье место. Все-таки, сетует девушка, чтобы претендовать на высокие результаты, люди должны вместе сыграть не один раз, притереться друг к другу, выработать свою стратегию, тактику игры. Со своей сборной Вере, например, удается продемонстрировать интеллект на Всероссийских соревнованиях.

Многие из игроков знакомились прямо по ходу игры

Игроки сборных команд зачастую сталкиваются со сменой состава от сезона к сезону, но обычно успевают сработаться за время тренировок. Наш следующий герой — Михаил Сергеев, студент ЧелГУ. Он играл еще в школьной лиге и вступил в студенческую практически с первых дней своего первого курса.

«Недавно ездили в Москву на игру „Что? Где? Почему?“, был чемпионат. Собирались, прогоняли вопросы из „Что? Где? Когда?“, прогоняли „свояк“, ну то есть „Свою игру“ и „Ворошиловский стрелок“».

Справка:

Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок». Принцип игры очень прост!

За игровыми модулями встречаются 2 команды — одна играет против другой. Каждый игровой модуль имеет свой цвет — синий, желтый, зеленый и красный.

Ведущий задает вопросы из самых разнообразных областей знаний: какая самая маленькая птичка в мире? Назовите столицу Индии? Какой химический элемент стоит первый в таблице Менделеева? Через какие горы переходит Суворов на картине В.И.Сурикова?..

Если игрок знает ответ, он нажимает на кнопку! Если ответ верный, то игрок противоположной команды покидает игру. Если неверный — то игру покидает отвечавший! Главная задача — как можно быстрее выбить правильными ответами игроков команды соперников из игры!

«Всего участвовало 40 команд, — рассказывает Михаил, — нашей сборной ЧелГУ удалось пробиться в финал. Первое место завоевать мы не смогли, но вошли в ТОП-12 команд со всей России».

Автор сама училась в ЮУрГУ, но ни разу не слышала, как в нем проводят игру «Что? Где? Когда?». Между тем состязания в университете проводятся вот уже 18 лет! Организаторы поясняют, что они и не стараются нагнать массовку. Это не дискотека в ночном клубе, а клуб интеллектуальных игр.

«Мы рассказываем об игре друзьям, знакомым, сокурсникам. Мы регулярно проводим тренировки. Если ребятам интересно, то они присоединяются, находят команду и выступают вместе с нами».

Игра выдалась эмоциональной — многие студенты не переставали жестикулировать до оглашения ответов

Станислав Лысов — председатель правления «Лиги Интеллектуальных Игр». Он знает все о том, как формируются команды, кто составляет вопросы на игры?

Оказывается, Челябинск — довольно образованный город. На школьном этапе насчитывается 116 команд, а если брать по области, то их количество приближается практически к двум сотням. Отбор в сборные происходит достаточно просто: классный руководитель или завуч по учебно-воспитательной работе отбирает несколько отличников или просто талантливых ребят — и уже из них формирует школьные команды. К участию в играх приглашают учеников с пятого по девятый класс, в возрасте, когда дети уже понимают правила игры и чувствуют азарт от победы. Иногда, когда желающих много, проводятся внутришкольные турниры, чтобы выбрать самую лучшую команду, которая будет представлять школу в других, более крупных соревнованиях.

Несмотря на успех своей деятельности, после выпуска Станислав не планирует оставаться организатором

«Так много, потому что школы заинтересованы участвовать, в частности, в рамках программы „Шаг в будущее“. Это программа для выявления талантливой молодежи», — рассказывает Станислав.

Как только школьники становятся студентами, азарт, видимо, пропадает. А может, появляются какие-то новые интересы. Потому что на университетском уровне на весь город набирается уже всего около 20 команд. Впрочем, не сбрасываем со счетов, что часть умных и образованных ребят поступают в университеты в более крупных городах. Это тоже сказывается на количестве игроков среди челябинских студентов.

Однако среди челябинцев все же есть громкие и яркие личности. Одна из таких — Ольга Шиншинова, капитан команды «Маленький викинг», единственный в Челябинске человек, который победил и на школьном чемпионате России, и на школьном чемпионате Европы. Позже она также завоевала первое место в студенческих соревнованиях России и Европы. Ольга также два раза играла в телепередаче «Что? Где? Когда?» на «Первом канале».

Станислав не раз ездил в Москву в составе сборных команд

Попасть в телевизор — это, наверное, мечта многих игроков спортивного направления «Что? Где? Когда?». По словам Станислава Лысова, попасть туда можно, хоть и довольно сложно:

«На телевизионное ЧГК попасть довольно сложно. В 2018 году был последний отборочный тур по всей России, его проводил магистр игры Максим Поташев. От Челябинска в Москву поехало три команды, в том числе моя, но победу одержала команда из Мурманска. Но вот прошло уже три года, и они до сих пор не играют. Раньше можно было просто отправить письмо в программу с просьбой пройти отборочный тур. За каждого я не скажу, но многие, конечно, об этом думают».

Станислав также ответил на вопрос, почему среди магистров до сих пор не появилось ни одного челябинца. На самом деле, секрет довольно прост:

«Если посмотреть на тех, кто стал магистрами, то их всего пять человек, но, конечно, проще всего играть тем, кто находится близко к Москве. Перелеты стоят денег и требуют много времени, так что Москва и Санкт-Петербург в этом плане предпочтительнее. К тому же, если вспомнить мурманскую команду, которой не дают играть, хотя она выиграла отборочный турнир, можно подумать, что они не особо заинтересованы в иногородних игроках».

Впрочем, челябинцы все же часто участвуют в программе «Что? Где? Когда?». Только не за столом, а по другую сторону. Речь идет о вопросах, которые поступают на передачу. Редко какой выпуск обходится без вопросов из Челябинской области. А вот, например, Олеся Водонаева из Златоуста даже выиграла хрустальную сову за свои вопросы знатокам. Станислав тоже отправлял свои вопросы, но они в игре так и не прозвучали.

Конечно, спортивное направление игры «Что? Где? Когда?» отличается от элитарного на «Первом канале», и вряд ли кто-то из наших талантливых ребят потом окажется среди магистров. Но можно с уверенностью сказать, что в Лиге Интеллектуальных Игр есть множество талантливых и умных людей, которые могут с гордостью представить наш город и область на соревнованиях по всей России.

Напоследок:

Ответы на вопросы, которые написаны в начале статьи.

1. «Икс» и «Игрек» отсылают к положительному и отрицательному полюсам. Правильный ответ: плюс и минус.

2. «Это» — Северное сияние. Красивые фотоснимки Северного сияния в будущем могут привлечь в отель большое количество туристов.

3. Книга Батырева называется «45 татуировок менеджера». Автор пишет, что «самые главные выводы никогда не исчезнут из моей памяти, как настоящие татуировки — с тела, и всегда сопровождают меня».

Индустрия развлечений

18+

Сетевое издание «Челябинский обзор онлайн»
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Cвидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-77064 от 28.10.2019 г.
Учредитель: Акционерное общество «Областное телевидение»
Главный редактор: Кондрашов Матвей Александрович
Адрес: 454090, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Труда, д. 78
Телефон: +7 (351) 263-00-02
E-mail: [email protected]

лучших вопросов для интервью (с ответами) — Zippia

  • Что такое головоломки?
  • Шесть примеров вопросов для головоломки
  • Почему интервьюеры задают вопросы для головоломки
  • Советы по ответам на вопросы для головоломки для интервью
  • Головоломки: плюсы и минусы
  • Зарегистрируйтесь для получения дополнительных советов и вакансий
  • 9011

    Показать больше

    Головоломки полезны для оценки ряда необходимых навыков на рабочем месте. Правильные ответы на головоломки могут включать в себя критическое мышление, решение проблем, креативность и навыки внимательного слушания. По этим причинам их обычно используют во время собеседований, чтобы увидеть, насколько хорошо и быстро кандидат может думать на ходу.

    Думаете ли вы об использовании вопросов-дразнилок для проверки навыков кандидата или готовитесь к собеседованию сами, в этой статье дается краткое изложение некоторых из лучших стратегий.

    Ключевые выводы:

    • вопросов-головоломки проверяют ваши аналитические способности и навыки решения проблем в режиме реального времени.

    • Некоторые вопросы-головоломки имеют только один правильный ответ, в то время как другие являются более открытыми.

    • Внимательно слушайте, когда вам задают вопрос-головоломку, и уточняйте всю информацию.

    • Думайте вслух. На собеседовании так же важно увидеть, как вы думаете, как и получить правильный ответ.

    • Вопросы-головоломки не подходят для оценки визуалов.

    Логические головоломки — это форма головоломки, которая проверяет мышление и способность решать проблемы. С головоломками ответ никогда не бывает однозначным. Вместо этого головоломки требуют творческого мыслительного процесса, известного как латеральное мышление, или получения ответов нетрадиционными способами. Они могут также включать творческое использование математики и формальной логики.

    Вопросы-головоломки могут многое рассказать о том, как человек думает, поэтому они так популярны на собеседованиях при приеме на работу. Часто ваш ответ оказывается менее важным, чем то, как вы к нему пришли — менеджер по найму ценит возможность видеть ваш мыслительный процесс.

    Существует множество различных головоломок, требующих решения на различные типы интеллекта и мышления. Некоторым могут потребоваться математические навыки, другие могут проверить ваши способности внимательно слушать, а третьи могут полагаться на творческий подход и смелость.

    Головоломка может иметь один правильный ответ, может иметь несколько решений или может быть открытой без определенного правильного ответа. Давайте посмотрим на несколько примеров, чтобы дать вам лучшее представление.

    1. «У вас есть ведро на три галлона и ведро на пять галлонов. Как отмерить ровно четыре галлона?»

      Ответ: Ведро на три галлона слишком маленькое, а ведро на пять галлонов слишком велико. Это факт, и вместе с ним приходит предположение, что наши последние четыре галлона окажутся в пятигаллонном ведре.

      Первый шаг — наполнить трехгаллонное ведро. Затем вылейте все три галлона в пятигаллонное ведро. Теперь в ведре на пять галлонов три галлона, а ведро на три галлона пусто.

      Поскольку 5-3=2, мы знаем, что в пятигаллонное ведро может поместиться еще два галлона, прежде чем оно наполнится. Поэтому мы снова наполняли трехгаллонное ведро и медленно переливали его в пятигаллонное ведро, пока оно не наполнялось. 3-2=1, значит, в трехгаллонном ведре один галлон.

      Мы полностью выливаем пятигаллонное ведро, затем выливаем в него одногаллонное. Наконец, мы наполняем трехгаллонное ведро и переливаем его в пятигаллонное ведро. У нас получается ровно четыре галлона.

    2. «Битлз должны ночью перейти мост, чтобы попасть на концерт. У них есть только один фонарик, и у них есть семнадцать минут, чтобы добраться туда. Мост нужно пересечь с фонариком, и он может выдержать только двух человек одновременно. Джон может перейти дорогу за одну минуту, Пол — за две минуты, Джордж — за пять минут, а Ринго — за десять минут. Как им всем успеть на концерт вовремя?

      Ответ: Сначала Джон берет фонарик и пересекает мост с Полом. Это занимает две минуты. Затем Джон возвращается через мост с фонариком, что занимает еще одну минуту (пока прошло три минуты). Джон дает фонарик Джорджу, и Джордж и Ринго пересекают дорогу вместе, что занимает десять минут (пока прошло тринадцать минут).

      Джордж дает фонарь Полу, который пересекает мост за две минуты (на данный момент прошло пятнадцать минут). Джон и Пол переходят мост вместе, что занимает еще две минуты. Все оказываются через мост на концерте ровно через семнадцать минут.

    3. «Вы стоите снаружи комнаты без окон. В комнате три лампочки и три выключателя снаружи комнаты. Каждый переключатель управляет одной из лампочек. Вы можете войти в комнату только один раз. Как узнать, какой выключатель к какой лампочке подходит?

      Ответ: Включите первый выключатель света и подождите около пяти минут. По истечении этого времени выключите первый выключатель света и включите второй выключатель. В этот момент одна лампочка (соответствующая второму выключателю) будет включена, а одна лампочка (соответствующая первому выключателю) будет выключена, но нагрета от того, что она была включена ранее.

      Войдите в комнату и нащупайте две выключенные лампочки. Теплая лампочка принадлежит первому выключателю, включенная лампочка — второму выключателю, а оставшаяся лампочка — третьему выключателю.

    1. «Сколько людей используют Instagram в Сан-Франциско в 13:30 в четверг?»

      Как ответить: Этот вопрос не только проверяет ваше знание определенных важных данных (например, знание того, сколько людей используют Instagram в определенное время в течение дня, знание того, сколько людей живет в Сан-Франциско), но также проверяет как вы комбинируете эти разные знания (или обоснованные предположения).

      Этот вопрос также может принимать форму «сколько [вещей] находится в [месте]? Чтобы ответить на этот и подобные вопросы, используйте обоснованные предположения о различных частях и разработайте формулу, которая имеет для вас смысл.

    2. «Как бы вы описали закат для слепого?»

      Как ответить: Этот вопрос проверяет ваши знания и понимание данной концепции, а также дает возможность проявить огромное количество творчества в своем ответе. Этот вопрос также может принимать форму «Объясните [сложную концепцию] [кому-то, кому было бы трудно ее объяснить]».

      Покопайтесь в своих способностях к творческому описанию, а также во всем, что вы знаете о концепции или предмете, который вы должны описать. Помните, что способность преподавать концепцию на разных уровнях является признаком ее очень хорошего понимания, поэтому опирайтесь на свои знания предмета.

    3. «Продай мне мой iPhone».

      Как ответить: Это головоломка, а также практическая проверка ваших навыков продавца. Интервьюер выберет предмет в комнате рядом, например, его телефон или ручку, и попросит вас убедить его купить его.

      Поначалу это может показаться сложной и нервирующей задачей, но помните, что этот предмет уже принадлежит им, так что у вас уже есть множество причин работать с ними. Лучшая стратегия — подчеркнуть потребность — зачем этому человеку эта вещь? Какую ценность он несет?

      Однако вместо того, чтобы просто констатировать факты, попробуйте нарисовать яркую картину. Стимулируйте воображение интервьюера, возможно, подробно описав время, когда этот предмет может спасти ему жизнь.

    Интервьюеры используют вопросы-головоломки во время интервью как альтернативный способ познакомиться с кандидатом и получить более глубокое представление о том, как он может решить неожиданную проблему. Наряду с более типичными вопросами собеседования задаются головоломки, которые помогают сформировать более полное представление о кандидате.

    Как упоминалось ранее, задавать вопросы-головоломки нужно не для того, чтобы увидеть, есть ли у потенциального сотрудника правильные ответы, а для того, чтобы увидеть, как он думает о сложных проблемах и подходит к ним.

    Головоломки можно использовать для раскрытия навыков и способностей кандидата. Они дают ключевое представление о том, как кто-то оценивает и использует информацию и как он решает проблемы. Они также могут дать хорошее представление о том, насколько хорошо потенциальный сотрудник справляется со стрессом, насколько внимательно он слушает и насколько хорошо может красноречиво представить свои решения.

    Наряду с подготовкой ко всем распространенным вопросам интервью и рекомендациям, может быть полезно разработать стратегию ответов на вопросы-головоломки. Если вы хотите знать, как отвечать на вопросы-головоломки на собеседовании, как профессионал, вам могут помочь эти советы:

    1. Приготовьтесь. Во-первых, вам нужно понять основные цели задавания таких вопросов. Вопросы, подобные этим, могут спровоцировать нашу внутреннюю тревогу перед экзаменом, но поймите, что интервьюер просто пытается получить представление о том, как вы работаете и сообщаете о сложных проблемах.

      Сделайте пару глубоких вдохов перед собеседованием (и не забывайте задерживать дыхание во время процесса), чтобы успокоить нервы и настроиться на выполнение сложных задач. Возьмите с собой на собеседование ручку и бумагу, чтобы делать заметки или выполнять расчеты.

      И наконец, перед тем, как приходить, постарайтесь проверить свои базовые математические навыки. Многие головоломки основаны на творческом использовании простых математических навыков, поэтому может быть очень полезно освежить в памяти некоторые алгоритмы и формулы из последнего урока математики.

    2. Слушай внимательно. Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, чтобы точно и умно решить головоломку, — это внимательно слушать слова. Многие головоломки полагаются на небольшие, но важные фрагменты информации, которые проходят мимо вас, поэтому внимательное слушание всегда является лучшим первым шагом в ответах на эти вопросы.

      Не пытайтесь отвечать на вопросы, когда они вам задаются или сразу после них. С помощью этой стратегии вы обязательно привяжетесь к определенным фрагментам информации, игнорируя при этом другие (потенциально важные) фрагменты информации. Иногда ответ может быть даже скрыт внутри вопроса, так что будьте внимательны.

      Также важно задавать любые уточняющие вопросы, которые могут у вас возникнуть. Например, если они хотят, чтобы вы оценили, сколько баскетбольных мячей поместится в вашем офисном здании, вы можете спросить, нужно ли надувать баскетбольные мячи воздухом. Укажите вслух любые лазейки или опасения, которые приходят вам в голову.

    3. Думайте вслух. Помните, что вопросы-головоломки задаются, чтобы получить представление о вашем мышлении. Выскажите все мысли, которые у вас есть относительно ответа на этот вопрос вслух. Любые предположения или оценки, которые вы делаете, должны быть изложены интервьюеру.

      Убедитесь, что вы методично подходите к ответу на вопрос. Придумайте рабочую стратегию, которую вы сможете использовать, и возьмите с собой интервьюера. Придумайте формулу для математических задач.

      В конце, если хотите, сделайте некоторые оговорки к вашему ответу. Упомяните вещи, которые вы, возможно, пропустили или не приняли во внимание.

    Вопросы-головоломки очень полезны на собеседовании. Однако они не идеальны. Преимущества и недостатки вопросов-головоломки показывают, как много усилий требует найм подходящего сотрудника.

    Плюсы к вопросам-головоломкам включают:

    • Показывает, как человек справляется с давлением. Быть поставленным на место для решения проблемы — отличный способ проанализировать, как кто-то думает на ходу.

    • Показывает способность анализировать информацию. Одним из ключевых компонентов головоломки является использование информации, которая дается для решения проблемы. Для этого необходимы хорошо развитые аналитические способности.

    • Демонстрирует способность сообщать о решениях. Вам нужно не только придумать правильный ответ на головоломку, но и эффективно передать этот ответ. Правильный ответ на вопрос-головоломку показывает, что вы можете организовать свои мысли.

    Минусы к вопросам-головоломкам включают:

    • Кандидат может заранее знать ответ. Подумайте, как эта статья дает вам несколько примеров ответов. Если вам задают эти вопросы на собеседовании, то смысл вопроса невыполнен.

    • Трудно для визуалов. Следование устным инструкциям (в отличие от письменных инструкций) более сложно для визуалов, и это может привести к неправильной оценке их навыков.

    • Ответ не показывает многие навыки. Хотя правильный ответ на вопрос-головоломку раскрывает некоторые навыки, он не раскрывает все навыки, необходимые на рабочем месте.

    Насколько полезен был этот пост?

    Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

    Средний рейтинг / 5. Количество голосов:

    Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

    Никогда не упускайте подходящую для вас возможность.

    Вопрос без мозгов | Baamboozle — Baamboozle

  •  английский  34   Избранное

    Благодаря своим вычислениям, рассуждениям и интеллекту, можете ли вы давать правильные ответы на вопросы и находить правила вопросов?

  •   Учеба   Слайд-шоу

  • Класс PIN

    Используйте PIN-код класса, чтобы делиться играми Baamboozle+ со своими учениками. Обновление



  • Какой правильный ответ на эту задачу?

    14

  •  25
  • Из четырех цифр A, B, C и D выберите одну, чтобы заполнить вопросительный знак.

    Конечная точка двух линий на предыдущем рисунке является начальной точкой для двух линий на следующем рисунке. Ответ Б

  •  25
  • Уберите три спички, чтобы получилось пять квадратов.

    Удалите три крайних правых совпадения изображения, чтобы мы получили 5 квадратов.

  •  25
  • Найдите правила диапазона и введите соответствующее число в знак вопроса. Есть три возможных решения этого вопроса.

    12.06.9 (Ответ: 6, или 12, или 9)

  •  25
  • Переместите спичку, чтобы получить правильный расчет. Есть два возможных решения этого вопроса.

    Переместите совпадение 6, чтобы оно стало 0. У нас есть вычисление: 0 + 4 = 4. Переместите знак плюс, чтобы превратить число 6 в 8, у нас есть вычисление: 8 — 4 = 4

  •  25
  • Вам нужно сделать вывод, узнать правила и тщательно рассчитать, прежде чем заполнить вопросительный знак в головоломке.

    Первый треугольник: 15 — 5 + 10 = 20 | Второй треугольник: 5 — 3 + 8 = 10 | Третий треугольник: 6 — 2 + 4 = 8

  •  25
  • Вам нужно сделать вывод, узнать правила и тщательно рассчитать, прежде чем заполнить вопросительный знак в головоломке.

    Необходимо заполнить число 19. Потому что у нас есть | 25 + 27 = 52 | 23 + 30 = 53 | 21 + 33 = 54 | 36 + 19 = 55

  •  25
  • Вам нужно сделать вывод, узнать правила и тщательно рассчитать, прежде чем заполнить вопросительный знак в головоломке.

    Три горизонтальных прямоугольника образуют трехзначное число. Сверху вниз имеем|Ряды 1:17 x 17 = 289|Ряды 2:18 x 18 = 324|Ряды 3:19 x 19 = 361 ? = 1

  •  25
  • Вам нужно сделать вывод, узнать правила и тщательно рассчитать, прежде чем заполнить вопросительный знак в головоломке.

    Рассмотрим каждый прямоугольник, который у нас есть 946 : 43 = 22 713 : 31 = 23 504 : X = 24 => X = 504: 24 = 21 => Недостающее число 1

  •  25
  • Вам нужно сделать вывод, узнать правила и тщательно рассчитать, прежде чем заполнить вопросительный знак в головоломке.

    Число выше, умноженное на 2, а затем плюс 3, даст соседнее меньшее число: 1 x 2 + 3 = 5 | 5 x 2 + 3 = 13 | 13 x 2 + 3 = 29 | 29 x 2 + 3 = 61

  •  25
  • Вам нужно сделать вывод, узнать правила и тщательно рассчитать, прежде чем заполнить вопросительный знак в головоломке.

    У нас есть 6 х 2 = 12. В левой ячейке 1, поэтому правую ячейку нужно заполнить 2.

  •  25
  • Вам нужно сделать вывод, узнать правила и тщательно рассчитать, прежде чем заполнить вопросительный знак в головоломке.

    Рисунок 1: 16 х 2 = 32; 16 х 4 = 64 | Рисунок 2: 24 х 2 = 48; 24 х 4 = 96 | Рисунок 3: 13 х 2 = 26; 13 х 4 = 52

  •  25
  • Вам нужно сделать вывод, узнать правила и тщательно рассчитать, прежде чем заполнить вопросительный знак в головоломке.

    Поскольку отсутствуют два изображения, правило основано на первом изображении; Рисунок 1: 3+7-4=6 ; Рисунок 2: 2+4-2=4 ; Рисунок 3: 5+9-4=10

  •  25
  • Вам нужно сделать вывод, узнать правила и тщательно рассчитать, прежде чем заполнить вопросительный знак в головоломке.

    Умножение двух чисел дает сумму этих двух чисел. На рисунке 1: 6 x 4 = 24; 6+4=10 => 24+10=24 => Ответ = 9×2=18 ; 9+2=11 ; 11+18=29

  •  25
  • Вам нужно сделать вывод, узнать правила и тщательно рассчитать, прежде чем заполнить вопросительный знак в головоломке.

    Сумма трех чисел в строке (через дефис) всегда равна 15. Таких строк четыре; 6+5+4=15 ; 9+5+1=15 ; 3+5+7=15 ; 8+5+2=15

  •  25
  • За мелкими деталями ловко скрыта неразумная точка, требующая от вас настороженности и логического мышления, чтобы найти ее.

    Две команды играют в хоккей, но вратарь держит ракетку — На поле

    две сферы
  •  25
  • За мелкими деталями ловко скрыта неразумная точка, требующая от вас настороженности и логического мышления, чтобы найти ее.

    Штаны имеют три трубки. — Змея в висячем положении завязывает

  •  25
  • За мелкими деталями ловко скрыта неразумная точка, требующая от вас настороженности и логического мышления, чтобы найти ее.