Мастерим паровозик для мишутки | Журнал Ярмарки Мастеров
Юлия Жданова
Запросил у меня мишутка Тимоша паровозик, да не простой, а обязательно с вагончиками и чтобы был не новый расписной, а непременно старенький, потертый… Ну что ж, паровозик так паровозик, два часа и вот результат.
Для изготовления паровозика и вагончиков, я взяла переплетный картон — толщиной 2 мм. Размеры каждый может сделать по своему, а у моего паровозика они такие: нижняя часть — высота борта 2 см, ширина дна 4 см, длина 8 см; кабина — высота 3 см, ширина 3 см, длина 4 см.
Склеивала все детали клеем «Момент Кристалл», для жесткости бортов вклеила еще спички, хотя переплетный картон и так хорошо держит форму, ну на всякий случай, решила укрепить, все-таки Тимоша мальчишка, вдруг побежит, запнется и полетит паровозик вперед мишутки 🙂
Верхняя крышка должна выступать по краям на 0,5 см.
Стараюсь не выбрасывать круглые бумажные трубки от фольги или пленки пищевой, вот и в этот раз они мне очень пригодились — отрезаю от этой трубки кусок, размером 4 см, разрезаю пополам и у меня получается заготовка для паровозика, в нее надо будет еще вставить трубу.
Собираю все детали вместе и в результате начал прорисовывать паровозик.
Возращаюсь опять к бумажной трубке и делаю из нее заготовки для крыши паровоза и вагончиков, длина ее должна быть на 0,5 см больше, чем основание и тогда она хорошо сядет на место.
Парозик практически готов, дело осталось за малым — колеса!
Сначала хотела сделать колеса из картона, но как-то они меня не впечатлии и тогда на помощь пришел муж! Он с помощью коронки, выпилил мне два больших колеса, из деревянной рейки, толщиной 4 мм и два маленьких.
А я тем временем, нашла у себя в «хомячьей норке», деревянные чопики и из них напилила маленькие колесики и буфера для вагончиков.
Диаметр большого колеса — 4 см, диаметр маленького колеса — 2,5 см. Пригодились и мои заготовочки.
Теперь — вагончики!
Размер вагончика: ширина 3 см, высота 4 см, длина 6 см.
Изнутри я прокрасила их темной акриловой краской и наклеила имитаюцию шторки.
А теперь весь состав надо как-то соеденить, взяла для этого толстую иглу и джутовую нить, протащила эту нить сквозь паровоз, завязала узелок, затем через переднюю стенку вагончика и снова узелок и так до конца — все состав у меня в сборе, можно приклеивать крышу к вагонам.
Вот в принципе и все — паровозик и вагончики стоят готовые!
А нет, не все — надо еще покрасить!
Красила много раз, акриловыми красками, использовала также кракелюрный лак, чтобы добиться состаренного эффекта…
И вот теперь уже точно — все! Тимоша доволен!
А вам понравилось?
Буду очень рада, если кому-нибудь эта идея пригодится 🙂
Рейтинг
★
★
★
★
★
5.0 (2 голоса)
Юлия Жданова
Россия, Свердловская обл., Верхотурье
Магазин
Блог (179)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- паровозик
- паровоз
- паровоз и вагоны
- мишка тедди
- мастер-класс
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье
Паровозик из фетра своими руками.
Коллаж для фотографий .- Информация о материале
- Автор: Надежда Гилева (Васильева)
- Категория: Картины и рамки своими руками
- Просмотров: 7042
Лето-время теплых деньков, ярких впечатлений и радостных дней. Для конкурса в школе «Как я провел лето» сыну сделала красочный коллаж из фотографий. Приглашаю вас посмотреть и поделиться опытом , как я шила серию рамочек для фотографий из фетра.
Для работы нам понадобиться: основа для коллажа, фетр ярких цветов, картон, флис, ножницы, нитки ,тесьма, фотографии, клей, линейка.
Приступаем к творческому процессу: Основа картон, обтянула белым флисом.
Продумываем сюжет картины: лучистое солнышко, цветочная поляна, яркие бабочки, паровозик с радушными вагончиками и хорошее настроение…Из фетра вырезаем детали и предварительно распределяем на панно. Пришиваем на швейной машинке. По картонному шаблону вырезаем головной вагон паровоза, а для вагончиков рамочки размером 11 *16 см для фото 10* 15 см. Поля рамок 1 см с каждой стороны для отсрочки. Обводим монетку на ткани и вырезаем колеса. Солнышку добавляем лучики из тесьмы и отделка тесьмой зеленой поляны.
Добавляем индивидуальность сюжету- флаг ХМА0 (Ханты-Мансийский Автономный Округ). Используем цвета флага.
Вышиваем символ ХМАО белыми нитками.
Закрепляем детали.
Приклеиваем фотографии дружной семьи.
Пусть ваше лето будет ярким и радостным!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Осенняя поделка своими руками. «Осень в рамке».
Панно из пластилина и ракушек своими руками. «Морское дно»
.Панно из камней и ракушек своими руками.
Панно из пластиковых пробок своими руками.
Панно из коктейльных трубочек. Мастер класс.
Панно из природного материала.
Рамка для фото из ракушек для ребенка. Мастер класс.
Рамки из ракушек.
Фоторамки из яичной скорлупы.
Цветок из ладошек малыша.Рамка для фото.
Зимнее окошко и рамка для фото своими руками.
Фоторамка \»Ностальгия по лету\».МК
- Вперед
Часы своими руками в технике декупаж с кракелюром.Мастер кла
Стиль шебби-шик становиться все популярнее в декупаже. Благородная потертость и состаренность наверняка придеться по вкусу вашим часам. …
Девочка с красным бантом.
Вышивка крестом.Размер картины:14.5*18 см Жанр:портрет Техника выполнения:счетный крест. Оформление:детский коврик …
Летние сумки с объемной аппликацией в стиле «Пэчворк».
Современная мода все чаще обращается к народным традициям,а ручная работа ценится как никогда.Сумки в стиле пэчворк- это изделия,собранные из кусочков ткани.Этот стиль как нельзя кстати оказался в центре внимания,он сохранил свою старую технику,но утратил свое первоначальное назначение-экономность и практичность.Сегодня ценится его эстетический аспект. …
Брошь на выпускной из лент. Мастер класс.
Скоро прозвенит долгожданный и волнующий последний звонок в стенах школы. Кто- то выйдет на тропу « взрослой жизни». Кто то начнёт новый этап учебного года. Вашему вниманию,предлагаю украсит своими руками звоночек атласными лентами,который торжественно красуется на груди выпускника. …
Как хорошо отдыхать! Новые места, новые люди, достопримечательности и море впечатлений! В этом году забросила меня судьба в республику Беларусь Гомельская область деревня Кирова. Сразу отмечу люди доброжелательные и добрые, а места великолепные! Прошлась во восхитительным березовым и сосновым рощам. Приятных впечатлений масса ,можно о белорусских лесах говорить и говорить… Для меня «степного человека» это другой мир! Красота лесов вдвойне удивительна для человека, живущего в степи, чем для людей здешних мест. Сейчас поговорим о другом. Проходила мимо по непримечательным улицам ,как вдруг, зацепил мой взгляд дворик, который больше похож на сказочный домик, чем на жилой дом. Дом , родом из сказки! …
Фоторамка «Ностальгия по лету».МК
Как порой хочется продлить те отличные летние денечки.Красиво оформленное фото в соответствующую раму напомнит о хорошо проведенных дней на солнечном пляже. Материалы и инструменты: картон гофрированный, салфетки (декупажные) с морским мотивом, клей ПВА, клеящий пистолет, клей «Дракон», морские камешки, ракушки,морская звезда крупы :перловая, гречневая, гуашь (или акриловые краски), .
..Салат «Новогодняя сказка». Рецепт.
Все в ожидании предстоящего Нового 2017 года! Тщательно продумываем праздничное меню. Чтобы задобрить Петушка- символа наступающего года предлагаю вам сделать вкусный салат без яиц и курицы «Новогодняя сказка»! …
Поделки из ватных дисков.
Предлагают Вам использовать в детском творчестве такой материал,как вата,а именно,ватные диски,которыми мы привыкли использовать в целях личной гигиены. Вата славиться своей мягкостью и податливостью. Проста в работе и дети с удовольствием с ними работают. Ватные диски дают море возможностей для творчества. …
Шьем пчелку сами.
Ткань для пчелки желательно использовать более плотного качества. Я использовала шерсть.По выкройкам вырезаем детали. Можно использовать любой наполнитель по вашему желанию,но не стоит ее набивать слишком плотно. Контрастного цвета нитками сшить пчелку наружными петельными швами. Я использовала нитки «Ирис».Петельку обматываем нитками. Вот и наша пчелка. Похожие статьи: Паук своими руками из ткани. Букашки-гусеницы из помпонов….
Белая сова из пластиковых бутылок.Мастер класс.
Дачный сезон в разгаре и о обустройстве приусадебного участка тоже не забываем. Цветы конечно радуют нас своим цветением, жаль, что не так долго как хотелось. Так хочется, чтобы круглый год наш дачный участок был ярок и красив. Поселяем «Пернатых» на дачный участок. Белая сова из пластиковых бутылок в ночное время будет охранят ваш домик, а днем радовать глаз. …
Гиацинт из пластиковых бутылок.Мастер класс.
Природа удивительна своими чудесными проявлениями и преобрпазованиями. Окунемся в мир цветов! Они изящны и красивы.Радуют нас своим ароматом и пестратой красок. А нам под силу повторить такую красоту своими руками.ДА!Займёмся созданием красивых цветов из пластиковых бутылок. Из пластиковых бутылок яркие цветы — гиацинты. Ваш приусадебный участок засияет яркими красками круглый год. .. .
« Ежик в тумане » из пластиковых бутылок и монтажной пены. М
Полюбившийся с детский лет советский мультфильм «Ежик в тумане». Не оставил меня равнодушной спустя годы. Решила создать на своём приусадебном участке ежика — искателя приключений из пластиковых канистр и монтажной пены. …
Свинина с хурмой. Рецепт.
Какой же праздничный стол без мясных блюд. Поделюсь с Вами рецептом приготовления вкусного мяса «Свинина с хурмой». …
Подушки в стиле «Пэчворк».
Особую теплоту и уют в доме создают вещи ручной работы. И вот здесь просто необходимы удобные и красивые подушки. …
Плетеная кобра из лент.Мастер класс.
Новый год уже на подходе!Смастерим символ наступающего нового года-змейку.Займемся плетением змейки из лент.Эта милая зверюшка украсит ваш дом и поднимет новогоднее настроение. …
Бараш из бисера. Мастер класс.
Забавного мультгероя бараша из м/ф «Смешарики» можно сплести из бисера. Им будет рад, как ребёнок,так и любой взрослый. …
Как сделать поезд из картона
Дети любят играть в картонные коробки! Это разжигает их творческий потенциал и дает им место, которое они могут назвать своим. Когда моему сыну исполнилось три года, он очень увлекся поездами, так что вкупе с его любовью к игре в картонные коробки у меня родилась идея сделать картонный паровозик!
Получите 4 использованных холодильника со склада. Обычно курьеры распаковывают холодильники и забирают коробки с собой на переработку, так что коробки в довольно хорошем состоянии. Я использовал 2 коробки для двигателя и 2 для легкового автомобиля. Вы также можете использовать этот урок, чтобы сделать уменьшенную версию с меньшими коробками.
Соедините детали бумажной лентой. Вы можете найти бумажную ленту в Blick Art Materials, местном художественном магазине, или нажмите здесь, чтобы купить бумажную ленту на Amazon. Бумажная лента обычно используется для натяжки акварельной бумаги, но для этого проекта она лучше всего подходит, потому что она тонкая и ее можно красить. Если вы никогда не использовали ее раньше, все, что вам нужно сделать, это отрезать ее до нужной длины, намочить (обратная сторона ленты похожа на старомодные штампы) и приклеить. Потом даешь немного подсохнуть. Он действительно прочный и не развалится, если не дать ему полностью высохнуть.
Чтобы сделать легковой автомобиль, поставьте обе коробки вертикально и разрежьте каждую по одной из складок. Это создало два больших клапана, которые можно открыть и приклеить скотчем к коробке рядом с ним, чтобы соединить их вместе.
Чтобы сделать двигатель, поставьте одну коробку вертикально для задней половины и одну коробку на боку для закругленной части. Чтобы закруглить картон, вы нарезаете верхнюю сторону неглубокими надрезами вдоль канавок по всей длине коробки канцелярским или матовым ножом. Когда вы делаете эти разрезы, верхний слой гофрированного картона разрезается, но нижний слой остается нетронутым, чтобы сохранить форму. Вам не нужно резать по каждой канавке; пропустить несколько между ними.
Чем больше надрезов вы сделаете по радиусу, тем плавнее будет кривая, но не переусердствуйте. Сделав надрезы, вы обнаружите, что можете согнуть коробку, чтобы получилась кривая. Вы можете использовать бумажную ленту, чтобы закрыть щели после того, как вы закончите сборку, но это не обязательно. Затем вырежьте отверстие в высокой коробке для двери и используйте этот кусок для передней части двигателя, чтобы сформировать коробку.
Наконец, сделайте колеса из оставшихся коробок или картона. Опять же, используйте универсальный нож, чтобы вырезать их. Чтобы сделать колеса идеальными кругами, используйте этот маленький трюк, чтобы сделать большой самодельный компас!
- Сделайте длинную полоску из картона
- Вставьте канцелярскую кнопку с одной стороны и сделайте отверстие на противоположном конце, достаточное для того, чтобы проткнуть его маркером
- Вставьте канцелярскую кнопку в центр картона и переместите маркер, чтобы получился круг
Покрасьте поезд латексной краской для дома. Я думал об аэрозольной краске, но это очень дорого из-за размера. Кажется, что обычная краска будет слишком влажной, и картон сморщится и станет волнистым, но это не так. Я использовал самое дешевое, что смог найти в нашем местном магазине товаров для дома. В итоге я взял красный, желтый и черный и смешал цвета, чтобы сэкономить деньги. Если вы не слишком разборчивы в цветах, иногда магазины красок отдают неправильно смешанную краску (или, по крайней мере, продают ее намного дешевле).
Вы, конечно, можете раскрасить поезд, как хотите… Сделайте его похожим на паровозик Томас из картонных коробок или картонной коробки «Полярный экспресс».
Получайте удовольствие!
Вы с детьми мастерили что-нибудь из картонных коробок? Вдохновите всех нас, разместив свои фотографии на странице Kidlist в Facebook. Или отметьте нас в Instagram!
Проекты, вдохновленные нашим поездом
Большое спасибо за все ваши письма о картонном поезде! Мы очень рады, что этот проект вдохновил вас, и нам нравится видеть, что вы создали.
Бренда Джонстон из Пуэбло, штат Колорадо, прислала нам фотографии поезда, который они сделали для ярмарки своего округа. (Спасибо, Бренда!) Она сделала детскую дверь в задней части и повесила черную занавеску, которая была скатертью из Dollar Store, для легкого входа и выхода. Они планируют срубить ловушку для коров и украсить поезд для Рождественского парада огней. Как здорово, что они могут использовать его снова!
фото любезно предоставлено Брендой Джонстон фото любезно предоставлено Брендой ДжонстонВас также может заинтересовать как сделать картонного робота…
Я сделал картонного робота, который будет держать воздушные шары у нашей входной двери для вечеринки по случаю дня рождения в стиле роботов! Нажмите здесь, чтобы узнать, как сделать картонного робота, или нажмите на изображение ниже.
Позвольте нам помочь вам спланировать веселые дни!Получайте обновления для детей прямо на почту
15 советов по улучшению качества фотографий поездов и железных дорог
Для многих фотографов приманка машины вызывает привыкание к камере и объективу. Самолеты, автомобили, грузовики, тракторы, наручные часы, фотоаппараты, суперколлайдеры и заводское оборудование являются объектами множества фотографий по всему миру. И для небольшой группы страстных фотографов привлекательность фотографирования железных дорог всегда пьянит. Локомотивы, пригородные поезда, метро и железнодорожные пейзажи объединяются, чтобы создать визуальную поэзию, которая сочетает в себе природу и рукотворные пейзажи, а также человеческую любовь к сложной технике.
Фотография вверху © Matthew Malkiewicz
Деннис Ливси, работающий в B&H и занимающийся железнодорожной фотографией, познакомил меня с небольшим и сплоченным сообществом превосходных железнодорожных фотографов. Я попросил их, а также железнодорожного фотографа и однокурсника по художественной школе Виззи Строма, дать советы о том, как улучшить свою железнодорожную фотографию.
Прежде чем мы углубимся в советы, давайте начнем с самого важного.
1. Безопасность
Когда дело доходит до железнодорожной фотографии (или вообще любой фотографии), БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО. Фотографировать поезда или стоять рядом с движущимися железнодорожными путями может быть опасно. В этой статье обсуждается фотографирование поездов, но опасность этого наглядно иллюстрируется недавней тенденцией использования рельсов в качестве направляющих линий в селфи и портретах, что привело к гибели многих фотографов за последние несколько лет.
«Пересекайте железнодорожные пути только в специально отведенных местах и помните, что поезда могут прийти в любом направлении в любое время. Даже если вы «знаете расписание», поезда могут опаздывать, могут быть рабочие поезда или могут быть другие не -расписание поездов (тупики, перемещение вагонов поезда из одного пункта в другой без пассажиров).Никогда нельзя ходить «в колею» (посередине путей) или фотографировать там предметы (мы не любим эту тенденцию школьные портреты на путях). Мне, как человеку, работающему в железнодорожной отрасли, грустно слышать о том, что поезда ежедневно убивают нарушителей границы», — говорит Эмили Элизабет Мозер, фотограф, работающий в железнодорожной отрасли. Ливси рекомендует 12-футовый защитный буфер между вами и гусеницами, и Стром добавляет: «Держитесь подальше от движущихся гусениц. Не поддавайтесь искушению встать между этими блестящими рельсами, чтобы сделать лучший выстрел. Это может быть смертельной ошибкой».
Советы по безопасности для фотографа от Operation Lifesaver — Обучение безопасности на железнодорожном транспорте
Operation Lifesaver, некоммерческая организация по обучению безопасности на железнодорожном транспорте, призывает профессиональных фотографов воздерживаться от фотографирования старшеклассников, свадеб и других объектов на железнодорожных путях или эстакадах .
Вот шесть фактов, которые должны знать профессиональные фотографы, планирующие фотосессию возле путей:
1. Поезда не могут быстро останавливаться, чтобы избежать людей или транспортных средств на путях.
2. Оптическая иллюзия затрудняет определение расстояния поезда от вас и его скорости.
3. В среднем поезд нависает над путями не менее чем на три фута.
4. Железнодорожные пути, эстакады, дворы и полосы отчуждения являются частной собственностью.
5. Никакие пути не должны считаться заброшенными или неактивными.
6. Люди копируют ваше поведение, когда видят ваши фотографии в Интернете и социальных сетях.
Теперь, когда мы разобрались с этим, вот фантастическое введение в наши советы по железнодорожной фотографии от Денниса Ливси.
«Фотосъемка поездов — это особая, (некоторые сказали бы своеобразная) форма фотографии. Вы должны обладать навыками пейзажной съемки с сопутствующим большим вниманием к свету, погоде и композиции, а также иметь знания, подобные съемке дикой природы/орнитолога. кто знает, где живет животное, но сочетает все это с отбивными спортивного / экшн-шутера, который знает возможности камеры так, что, когда представится эта доля секунды, вы будете готовы.Помните, вы сочиняете что-то, чего нет, что-то, что не остановится ни на секунду, и что-то, что может убить вас, если вы подойдете слишком близко».
Dennis Livesey
2. «Wedgie»
От Денниса Ливси: «Как и в случае с музыкальным инструментом, где вы изучаете гаммы, вы должны сначала изучить основной строительный блок железнодорожной фотографии. Мы называем это «Wedgie». Этот кадр делается, когда вы стоите рядом с путями, направляя камеру на приближающийся поезд, видя в кадре всю переднюю часть поезда и большую часть, если не всю остальную часть поезда. термин «веджи» происходит от».
Wizzy Strom
Livesey рекомендует, чтобы солнце было за вашей спиной, между камерой и поездом не было препятствий, а также следить за конструкциями и другими вещами, которые могут отбрасывать тени на проходящий мимо поезд. Передняя часть поезда — Ливси указывает на табличку с номером локомотива — должна быть в фокусе. Он говорит, что вы можете вручную сфокусироваться на этой точке до прибытия поезда, но современные системы автофокусировки могут быть достаточно быстрыми, чтобы не отставать от ускоряющегося поезда. Также рекомендуется выдержка не менее 1/500 секунды и правило третей композиции для локомотива.
Робин Кумбс
«Хотя все это кажется очевидным, это не так просто, как кажется. Когда на вас надвигается этот огромный механический монстр, вы можете больше думать о выживании, чем держать камеру и нажимать кнопку», — говорит Ливси. «Какая спешка! Поздравляю! Вы сделали свою первую танкетку».
Dennis Livesey
3. Разведка
«Разведка местности — важный ключ к получению наилучших изображений», — говорит Виззи Стром. Как и многие виды пейзажной фотографии, местоположение может выделить ваши снимки среди других. Стром продолжает: «Во время съемки старайтесь использовать все возможные ракурсы. Вместо того, чтобы использовать место, где могут быть другие фотографы, ищите другое уникальное место, где вы можете получить другое изображение, будь то изменение ракурса или Пейзаж может потребовать дополнительных усилий, таких как внедорожники с полным приводом, чтобы добраться до альтернативных локаций. При необходимости запросите разрешение у владельца собственности, если локация находится на частной территории. В большинстве случаев это бесполезно. просить разрешения находиться рядом с путями у железнодорожной корпорации. Это всегда отрицательный ответ из соображений безопасности. Я не призываю никого посягать на собственность железной дороги; это противоречит закону и влечет за собой очень большие штрафы».
Робин Кумбс
Стром добавляет: «Часть острых ощущений от фотографирования поездов заключается в погоне, связанной с опережением их и подготовкой к следующей фотосессии».
Джордж Хиотис ведет разведку с учетом календаря, помня о том, что «некоторые объекты лучше всего подходят для летних снимков, а другие лучше всего подходят для зимы» из-за угла наклона солнца в определенное время дня.
Мэтью Малкевич4. Расчет времени
Когда поезд движется и освещение благоприятное, время решает все. Английский железнодорожный фотограф Робин Кумбс и его сын Талиесин снимают рельсы в Великобритании и по всему миру. Кумбс утверждает: «Хитрость, если она существует, состоит в том, чтобы встать в нужном месте в нужное время. Давным-давно был усвоен урок, что разница между мастерским выстрелом и выстрелом с промахом может составлять всего шесть секунд. дюймов (150 мм).Вы должны помнить, что в горизонтальной плоскости 360 градусов угла, из которого можно снимать статичный объект.В вертикальной плоскости есть еще 180 градусов.Плюс для поезда объект движется, так что в В любом заданном месте существуют буквально миллиарды возможных позиций. К счастью, ограниченный доступ и препятствия сократят варианты, но никогда не верьте парню, который говорит: «Есть только одна позиция в определенное время дня». , «Большинство кадров, которые я делаю, на самом деле сделаны мысленным взором, за несколько дней или даже лет до того, как они будут сняты».
Робин Кумбс5. Скорость затвора
При фотографировании объектов в движении фотограф должен принять решение: заморозить действие с короткой выдержкой или замедлить затвор, чтобы обеспечить размытие движения. Поезда, конечно, ничем не отличаются.
Робин Кумбс
«Обратите внимание на скорость затвора. Решите, какой образ вы пытаетесь создать — хотите ли вы, чтобы поезд (или декорации, если вы в поезде) застыли на месте? Или вы хотите передать движение поезда и сделать его размытым? Если вы хотите сильное размытие, вам может понадобиться штатив. Просто убедитесь, что если вы решите пойти на размытие, эффект будет достаточно преувеличен, чтобы он выглядел преднамеренно. Эффект часто выглядит лучше, если вы фотографируете поезд сбоку — если вы снимаете поезд со слегка размытой передней частью, может показаться, что вы выбрали недостаточно короткую выдержку», — говорит Мозер.
Скорость затвора меняет эстетику железнодорожных фотографий. Фотографии со штатива, с рук и из движущегося автомобиля. Эмили Элизабет Мозер6. Штатив
Железнодорожный фотограф Эрик Уильямс признается, что волнуется и теряет свои композиционные идеи, когда приближается поезд. «Используйте штатив и заранее определите, где вы хотите разместить поезд. Наличие камеры на штативе позволяет мне визуально следить за поездом, не беспокоясь о нарушении композиции», — говорит он.
Эрик Уильямс7. Углы
Съемка широкоугольными объективами низко над землей (или рельсами) действительно позволяет создавать впечатляющие фотографии поездов. Опять же, будьте предельно осторожны, работая в непосредственной близости от рельсов. Хиотис говорит: «Превратите то, что могло бы быть обычной фотографией, в интересное изображение , двигаясь низко и широко. Слабый боковой свет после полудня и размытие движения дают хороший эффект [для этих изображений]». Он даже использует видоискатель под прямым углом, чтобы облегчить композицию при работе на уровне земли.
Низкий и широкий хорошо подходит для поездов. «Длинная выдержка подчеркивает скорость, широкоугольный объектив подчеркивает длину поезда, малый угол подчеркивает его размер», — говорит Джордж Хиотис. Джордж Хиотис8. Линии
Нет, я не говорю о клише, очень преувеличенном и очень опасном использовании дорожек для портретов с ведущими/исчезающими линиями.
Робин Кумбс
Ответственные железнодорожные фотографы могут использовать это изображение для своих железнодорожных фотографий. Пути создают сильные ведущие линии, как и некоторые подвижные составы, и это можно использовать для драматического эффекта.
Джордж Хиотис говорит: «[Это изображение] иллюстрирует технику, которую можно использовать в других местах. Элементы изображения и размытие ведут к центральной точке схода, к которой притягивается взгляд». Джордж Хиотис
9. Свет
Свет является важнейшим элементом любой фотографии, но некоторые дополнительные мысли могут помочь улучшить ваши изображения рельсов. Эмили Элизабет Мозер говорит: «Поскольку поезда движутся по путям ожидаемым образом, обычно можно заранее найти подходящие места для фотографирования поездов и места, где будет падать свет в определенное время дня. Мне нравится использовать SunCalc.org, но есть много сайтов и приложений, которые выполняют ту же функцию.Даже если вы не планируете заранее, обратите внимание на угол солнца и убедитесь, что снимаете так, чтобы ваш объект был покрыт солнечными лучами. … Иногда вам придется внести коррективы, например, сфотографировать поезд сбоку, если вы знаете, что его передняя часть будет в тени».
«Обычно предпочитают фотографировать переднюю часть поезда, а не заднюю, но в этом случае свет лучше для съемки задней части». Эмили Элизабет Мозер
Джордж Хиотис любит использовать низкое боковое освещение сзади. для драматического эффекта, говоря: «Отражающие поверхности, такие как железнодорожные вагоны, рельсы и провода подвесной контактной сети, будут действительно светиться в этой ситуации освещения». Джордж Хиотис
10. Детали
Рельсы и вагоны часто окружены уникальной инфраструктурой. От Эрика Уильямса: «Ищите детали. Большинство фотографов выбирают общую картину и включают большую часть поезда и пейзажа. Это здорово, но есть замечательные детали, которые могут добавить глубины истории железной дороги».
Эрик Уильямс11. Люди
Джордж Хиотис говорит, что «железные дороги — это больше, чем паровозы и вагоны: это люди, пути, станции и окружение, а также те, кто на них работает, и те, кто ими восхищается. на фотографиях даже нет поезда».
«В Портленде, штат Орегон, мальчик рисует свой любимый предмет. Он полностью поглощен и не возражает против камеры. Я сжал его сзади широкоугольным объективом, чтобы подчеркнуть передний план. светоотражатель, и мягкий свет пасмурного дня идеально подходит для этой ситуации». Джордж Хиотис
Эрик Уильямс добавляет свое мнение по этому вопросу: «Хотя это может быть проблемой в наши дни ограниченного доступа, я пытаюсь найти способы добавить поездную бригаду и обеспечить часто упускаемый из виду человеческий фактор. Пассажиры поездов также являются частью железной дороги. история часто может быть более доступной, особенно в городских районах».
Эрик Уильямс
12. Пар
Раньше паровозы были нормой, но сегодня найти паровозы с драматическим дымом, вырывающимся из дымовых труб, — большая редкость. Британский энтузиаст пара Робин Кумбс дает следующие советы для паровозов:
- Холодные условия предпочтительнее, поскольку количество сконденсированного пара прямо пропорционально температуре. При температуре выше 60 º F (15 º C) вы почти ничего не увидите, кроме пара под высоким давлением из подъемного предохранительного клапана.
- Вы видите больше всего пара, когда локомотив работает усердно, поэтому либо просто трогайтесь с места, либо поднимайтесь по уклону.
- Steam лучше всего смотрится при драматическом освещении или погоде — от низкого зимнего солнца до грозы.
13. Личные концепции
Иногда более глубокая, чем открытка, концепция изображения железной дороги может помочь вам сфокусироваться на ваших изображениях. Джордж Хиотис призывает новичков в железнодорожной фотографии «думать о том, чего вы хотите от железнодорожной фотографии», и думать о том, что в первую очередь привлекает вас, как фотографа, к фотографированию рельсов. Он продолжает: «Тогда подумайте, как вы будете интерпретировать притяжение. Например, если поезда впечатляют вас своей скоростью, позвольте им размыться. Если локомотивы впечатляют вас своим размером, используйте низкий угол, чтобы подчеркнуть их присутствие».
Мэтью Малкевич
14. Изучайте мастеров
Многие в сообществе железнодорожников согласны с тем, что были некоторые мастера своего дела. Ричард Вирджил Дин Штайнхеймер, О. Уинстон Линк, Джим Шонесси, Филипс Р. Гастингс, Роберт О. Хейл и Тед Бенсон — легендарные фотографы железнодорожников. И, с моей точки зрения, их работы стоят на том же уровне, что и великие фотографы из любого другого жанра фотографии. Изучение их изображений является обязательным для любого поклонника железнодорожной фотографии. Робин Кумбес признается: «Основываясь на опубликованных работах великих железнодорожных фотографов, часто поздно ночью с фонариком под постельным бельем, когда я должен был крепко спать. назад у меня была возможность заняться фотографией в качестве хобби, это было естественно, я фотографировал железные дороги».
Робин Кумбс
Железнодорожный фотограф Мэтью Малкевич говорит: «Изучите работы коллег-фотографов, как коллег, так и незнакомцев. Тех, кто постоянно выходит из своей зоны комфорта, раздвигая границы, чтобы заморозить во времени то, что видит их мысленное зрение. мысленные заметки о том, что вам нравится, а что нет. Придайте этому свой собственный стиль». Он добавляет: «Всегда снимайте в первую очередь для себя. Влияйте на свой бренд извне, но не подражайте другим».
15. Create New
У этого жанра фотографии богатая история, но современные фотографы, занимающиеся железнодорожной тематикой, постоянно стремятся создавать новые и красивые изображения. Джордж Хиотис дает такую мудрость: «Будьте творцом. Все знают, как выглядит поезд; покажите нам что-то новое, что только вы можете запечатлеть».
Робин Кумбс делится опытом, полученным в первые дни его фотосъемки поездов: «Когда я начал заниматься железнодорожной фотографией, моей целью было опубликовать одну фотографию в журнале. Я позвонил в журнал, Паровая железная дорога, и попросил совета. Ответ был простым и понятным: «Сделайте по-другому, мы получим тысячи технически хороших снимков под углом ¾ и с хорошим освещением, но все они такие одинаковые и скучные».
Робин Кумбс
посетите историческую железную дорогу, посетите местную железнодорожную станцию или какую-нибудь смотровую площадку вдоль железной дороги и сначала расслабьтесь и смотрите, смотрите и думайте. Ходите в разное время суток, в разную погоду. Посмотрите в Интернете, что сделали другие. Спросите себя, как они это сделали, почему они это сделали, мог ли я это сделать, как бы я это сделал, мог бы я сделать лучше?»
Больше вдохновения:
http://www.railphoto-art.org/
https://www.railpictures.net
Вы поклонник железнодорожной фотографии? У вас есть какие-то советы, которые вы хотели бы добавить, или вопросы к этим современным мастерам своего дела? Дайте нам знать в комментариях ниже!
И, в качестве дополнительного удовольствия для всех вас, энтузиастов железнодорожной фотографии, вы можете прочитать больше и послушать подкаст B&H Photography о «Золотом шипе» и немного захватывающей беседы с некоторыми очень талантливыми железнодорожными фотографами.